BMW M3 CS сотня за 3 9 секунды

BMW M3 CS сотня за 3 9 секунды

Подразделение M GmbH представляет очередную эксклюзивную спецверсию – новый BMW M4 CS, который будет выпущен ограниченным тиражом. Появление этой новинки одновременно означает введение новой иерархии спортивных моделей, выпускающихся BMW M GmbH. Следующим шагом после стандартных моделей BMW M являются автомобили с пакетом Competition. После них следуют еще более быстрые спецверсии CS, а на самой вершине находятся флагманские модели, такие как BMW M4 GTS – купе с по настоящему гоночным характером, но при этом полностью разрешенное для эксплуатации по дорогам общего пользования. Новый BMW M4 CS с выраженными спортивными акцентами продолжает многолетнюю традицию создания специальных версий М, которая началась с появлением в 1988 году BMW M3 Evolution (E30).

Высокопроизводительный трехлитровый двигатель новинки на 10 л.с. мощнее, чем такой же силовой агрегат модели BMW M4 с пакетом Competition и развивает 460 л.с. Передовая технология M TwinPower Turbo позволяет M4 CS выполнять спринт с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 с. Максимальная скорость M4 CS, оснащенного пакетом M Driver’s Package уже в базовой комплектации, ограничена электроникой на отметке 280 км/ч. Благодаря двум турбокомпрессорам с интеркулером, непосредственному впрыску топлива High Precision Injection, системе регулировки высоты и продолжительности открытия клапанов VALVETRONIC, а также системе изменения фаз газораспределения Double-VANOS двигатель не только выдает впечатляющие мощность и крутящий момент даже на низких оборотах, но и отличается высокой эффективностью (расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,4 л/100 км; выбросы CO2 в комбинированном цикле: 197 г/км*).

Новый BMW M4 CS укомплектован семиступенчатой трансмиссией M DCT с функцией Drivelogic. Эта продвинутая трансмиссия имеет отдельный масляный радиатор и позволяет переключать передачи как в автоматическом режиме, так и самостоятельно с помощью подрулевых лепестков. Переключение происходит за доли секунды без прерывания потока мощности, при этом высшая 7 передача используется для минимизации расхода топлива во время затяжных поездок по автострадам.

В подвеске нового BMW M4 CS используются те же технологии, что и в подвеске M4 Купе с пакетом Competition. Рычаги и тяги передней и задней подвесок очень легкие, так как изготовлены из алюминиевого сплава. Это решение позволило снизить неподрессоренные массы и улучшить управляемость. BMW M4 CS уже в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской M, геометрия которой была дополнительно перенастроена в пользу оптимального баланса между характеристиками поведения на треке и обычных дорогах. Финальные испытания новинки проводились на самом сложном тестовом треке в мире – легендарной «Северной петле» Нюрбургринга. Рекордное время круга в 7 мин 38 с позволяет M4 CS бороться на равных с сильнейшими современными спорткарами.

Хорошее сцепление колес с дорожным покрытием при любых условиях вождения обеспечивает система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. Она включает в себя режим M Dynamic, а также активный дифференциал М. Адаптивная подвеска М, система динамического контроля курсовой устойчивости DSC и активный дифференциал М в паре с электромеханическим рулевым управлением были идеально оптимизированы в соответствии с возросшими динамическими характеристиками нового BMW M4 CS. Водитель может настроить работу подвески и рулевого управления, исходя из своих личных предпочтений и пожеланий. Простым нажатием на специальную кнопку можно выбрать один из трех режимов вождения – Comfort, Sport или Sport+. В то время как комфортный режим предназначен для передвижения по городским дорогам и небольших поездок, выбор спортивного будет правильным решением для любителей захватывающих заездов по извилистым загородным трассам. Режим Sport+ позволит почувствовать настоящую скорость, полностью раскрыть способности автомобиля и показать лучшее время на гоночном треке. При необходимости система динамического контроля курсовой устойчивости DSC может мгновенно скорректировать поведение автомобиля, а при агрессивном прохождении поворота обеспечить контролируемое скольжение.

Новый BMW M4 CS – прирожденный спортсмен, способный доказать свое превосходство на гоночном треке. В стандартной версии автомобиль комплектуется легкосплавными дисками (передние – 9J x 19” и задние – 10J x 20”), специально разработанными для данной модели и поставляющимися вместе с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R 19, задние – 285/30 R 20). Благодаря ассиметричному рисунку протектора достигаются максимальное сцепление с покрытием как во время прямолинейного движения, так и на извилистых участках дороги, а также отличная поперечная устойчивость на высоких скоростях. Для модели M4 CS также можно абсолютно бесплатно заказать комплект шин Michelin Pilot Super Sport.

Интерьер нового BMW M4 CS создает захватывающую атмосферу автоспорта. Легкие спортивные сиденья М могут быть обтянуты как кожей, так и материалом Alcantara. С появлением нового BMW M4 CS водителю не придется искать компромисс между динамикой и комфортом. Уже в стандартной комплектации представлены автоматический климат-контроль, HiFi-аудиосистема Professional, настроенная под особый характер новинки, и навигационная система Professional.

Внешность нового BMW M4 CS также отражает по-настоящему спортивный дух автомобиля. Яркие элементы передней части – ультрасовременные светодиодные огни головного света и передний бампер с тремя секциями воздухозаборников. Подобное решение в экстерьере помогает увеличить поток поступающего воздуха и обеспечить лучшее охлаждение как для двигателя, так и для износостойких тормозов М с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади. Характерный передний сплиттер выполнен из прочных карбоновых волокон. В паре с задним диффузором и карбоновым спойлером на крышке багажника данная деталь призвана снизить подъемную силу и улучшить аэродинамические показатели. Инновационные задние фонари, выполненные на основе органических светодиодов OLED, эксклюзивно представлены на моделях M4 CS и M4 GTS. Передний сплитер, спойлер и задний диффузор наряду с длинным капотом из углепластика, характерной для купе ниспадающей линией крыши, спортивными боковыми зеркалами М и широкими колесными арками создают неповторимый динамичный облик BMW M4 CS не только в движении, но и в статике.

* показатели потребления топлива и количество вредных выбросов зависят от типа шин.

Хардкорный седан: BMW представила 460-сильный M3 CS


Баварская компания BMW официально рассекретила экстремальный седан M3 CS. Автомобиль получил 460-сильный двигатель и будет выпущен тиражом в 1200 экземпляров

Как и предполагалось ещё д официальной премьеры, экстремальный седан BMW M3 CS 2020 модельного года получил 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo, отдача которого увеличена до 460 сил (337 кВт/ 458,19 л.с.). Крутящий момент – 600 Нм.

Как рассказали представители немецкого бренда, увеличить отдачу двигателя удалось за счёт фирменной системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS, холодного впуска воздуха, непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, а также новой выпускной системы.

Что касается динамических характеристик. 460-сильный седан BMW M3 CS, оснащённый семискоростным «роботом» DCT (M Double Clutch Transmission), способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 3,9 (3,7) секунды, прежде чем достигнуть ограниченной максимальной скорости 174 миль в час (280 км/ч).

При этом автомобиль получился достаточно экономичным. Согласно завяленным данным, на каждую сотню пути «заряженный» седан BMW M3 CS 2020 модельного года потребляет в комбинированном цикле всего 8,3 литра горючего. В компании также отмечают, что модель оказалась на 50 кг легче обычного седана M3 (F80), за счёт обширного использования армированного углеродным волокном пластика.

Экстремальный седан BMW M3 CS получил подвеску от модели M3 с пакетом Competition Package. Однако шасси было модернизировано, чтобы обеспечивать максимальное сцепление колёс с дорогой. При этом автомобиль получил систему Dynamic Mode для комфортного режима.

В стандартном исполнении 460-сильный седан BMW M3 CS получает колёса 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Стоит отметить, что специально для этой модели немецкая компания будет предлагать двухцветные спортивные сиденья.

Помимо этого, в оформлении седана BMW M3 CS можно обнаружить много высококачественной кожи Merino и алькантары, продвинутую музыку Harman Kardon и навигацию Navigation system Professional.

Какова окажется цена лимитированного седана, пока не сообщается. Известно, что тираж модели BMW M3 CS составит 1200 экземпляров. Предварительные заказы на 460-сильный автомобиль начнут принимать в январе 2020 года, а серийное производство запустят только весной.

Мощное купе BMW M8 Competition разгоняется до «сотни» за 2,8 секунды

Известно, что немецкие автопроизводители имеют тенденцию быть чрезвычайно осторожными, когда дело доходит до раскрытия подробностей о мощности двигателя своих новинок. Возьмем, к примеру, мощный седан M5 в исполнении Competition, который оснащен 4,4-литровым V8 с двумя турбинами. По заверениям представителей компании, двигатель этот может выдавать 617 лошадиных сил при использовании механической коробки передач.

BMW представила M8 Gran Coupe. Мощность до 617 л.с. Цены стартуют от 8 432 736 руб.

Почему я упомянул М5? Дело в том, что флагманский M8 Competition Coupe использует тот же двигатель, что и очень мощный седан. Таким образом, мы можем ожидать, что самый мощный автомобиль семейства BMW М на сегодняшний день будет предлагать идентичные показатели производительности. Вероятно, с большей мощностью, чем это было заявлено в официальных документах. По паспорту, M8 в мощной версии Competition будет разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Популярное издание BMWBLOG попросило немецкого профессионального гонщика Мартина Томчика сесть за руль M8 Competition Coupe и испытать машину на гоночной трассе. До первой «сотни», автомобиль смог ускорится за 2,88 секунды, ну а скоростную отметку в 200 км/ч удалось преодолеть за 9,93 секунды. Таким образом, высокопроизводительная баварская новинка смогла показать результаты, которые сопоставимы со многими суперкарами.

Не так давно, наше издание писало о том, что запас хода нового BMW iNEXT составит580 км. Автомобиль станет флагманом и будет конкурировать с Audi e-tron. Уже можно детально предположить, как будет выглядеть новинка.

BMW M3 CS 2020 – самый быстрый из серии М3

Спортивной седан БМВ М3 обзавелся новой мощной версией BMW M3 CS 2020-2020 года, демонстрирующей самые быстрые секунды при разгоне до «сотни» среди всех модификаций четырехдверной «эм-третьей». Ураганную динамику новинке сообщает 3.0-литровая турбированная «шестерка», форсированная до 460 л.с. и 600 Нм. Эта же силовая установка уже давно прописалась под капотом купе M4 CS. Очевидно, что самая «злая» из всех вариаций БМВ М3 пошла по стопам двухдверной «эмки» с приставкой CS, позаимствовав у нее не только технику, но и многие дизайнерские аспекты. Производитель планирует выпустить всего 1200 экземпляров спецверсии, из которых около 550 единиц отправятся в Соединенные Штаты. В Германии заказы на новый BMW M3 CS начнут принимать в мае 2020 года, выход модели на российский рынок не планируется.

Архитектура и дизайн кузова

Главной «фишкой» М3 в исполнении CS является широкое использование углепластика в конструкции кузова. Из этого легкого и прочного материала изготовлены крыша, капот, сплиттер и диффузор. Также из армированного углеродным волокном пластика выполнен аэродинамический выступ на крышке багажника, играющий роль спойлера. Благодаря высокой доле композитов в общей структуре кузова автомобиль удалось сделать гораздо более легким. Так, в снаряженном состоянии (без водителя) машина весит 1585 кг, тогда как классическая «эмка» показывает на весах минимум 1635 кг, т.е. выигрыш составил порядка 50 кг.

Фото БМВ М3 CS 2020-2020

Внешне быстрейшая из семейства М3 модель отличается более агрессивным обвесом с особой трехсекционной конфигурацией передних воздухозаборников, острым «лезвием» сплиттера и спортивным диффузором от BMW M4 GTS. Большие вырезы на бампере способствуют лучшему охлаждению силового агрегата и тормозных механизмов колес. Сплиттер и диффузор вкупе со спойлером спроектированы таким образом, чтобы оптимизировать движение воздушных потоков и обеспечить необходимую прижимную силу. Двухпоточная выхлопная система заканчивается двумя парами круглых насадок, придающих автомобилю спортивный вид.

Помимо всех вышеперечисленных нюансов внешнего декора новый BMW M3 CS можно будет узнать по эксклюзивному дизайну колесных дисков, выполненных в стилистике Orbit Grey Matt. Щеголяющие пятью парами тонких спиц диски имеют спереди размерность 9Jx19, сзади – 10Jx20. Седан стандартно комплектуется резиной Michelin Pilot Super Sport: на передней оси устанавливаются шины 265/35 R19, на задней – 285/30 R20.

Цветовая гамма кузовных эмалей новинки БМВ включает пять оттенков – Alpine White (базовый вариант окраса), Lime Rock Grey Metallic, San Marino Blue Metallic, Black Sapphire Metallic, Frozen Dark Blue II Metallic.

Салон

Специальная версия CS оснащается мультимедийной системой BMW Professional с 8.8-дюймовым экраном и навигацией, проекционным дисплеем, климат-контролем, акустикой Harman/Kardon с объемным звучанием, беспроводной зарядкой для мобильных устройств. Передние кресла модели имеют облегченную конструкцию, улучшенную боковую поддержку и оптимальный профиль, исключающий утомляемость при длительных поездках.

Отделка салона BMW M3 CS выполнена с использованием кожи Merino в двухцветной комбинации Silverstone/Black (серебристый/черный) и Alcantara. Последняя применяется для обивки части передней панели, центрального тоннеля, рычага стояночного тормоза. Также Алькантарой обшито трехспицевое рулевое колесо, оформленное в соответствующей М-стилистике. Символикой М помимо руля украшены спинки передних кресел и рычаг КПП, фирменные цветные полоски нанесены на передние ремни безопасности. Конкретно на версию CS указывают двухбуквенное обозначение на панели рядом с дефлекторами, а также маркировка M3 CS на накладках дверных порогов.

Технические характеристики BMW M3 CS 2020-2020

Модификация CS получила форсированный вариант 3.0-литрового шестицилиндрового мотора M TwinPower Turbo. По сравнению со стандартными выходными параметрами мощность увеличилась на 29 л.с. (до 460 л.с.), а крутящий момент возрос на 50 Нм (до 600 Нм). Пару двигателю составляет 7-ступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями, имеющий функцию M Launch Control для быстрого старта с места. До 100 км/ч спортседан с шильдиком CS разгоняется за 3.9 секунды, что на 0.2 секунды лучше показателя обычного М3. Предельная скорость автомобиля установлена на отметке 280 км/ч, предусмотренной пакетом M Driver’s Package.

«Турбошестерка» 3.0 460 л.с.

Отменную управляемость и необходимую агрессию при прохождении поворотов версии M3 CS обеспечивают адаптивное шасси Adaptive M Suspension, система стабилизации DSC и активный задний дифференциал Active M Differential. Подвеска и рулевое управление могут работать в трех режимах: Comfort, Sport и Sport+. Пройти вираж в «мягком» заносе позволит специальный режим M Dynamic Mode, позволяющий системе DSC внести нужные коррективы в работу двигателя и тормозной системы.

По умолчанию тормозные механизмы БМВ М3 CS оснащаются четырех- и двухпоршневыми суппортами (спереди и сзади соответственно). В качестве опции доступны углеродокерамические диски с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами. Такие тормоза выдерживают более экстремальные нагрузки.

BMW выпустит самую мощную «тройку»

Шпионы узнали информацию о «разогретой» модификации BMW M3.

Согласно данным Bimmer Today, новинка увидит свет в 2020 году. Она получит приставку CS — по аналогии с заряженной версией BMW M4, которая дебютировала минувшей весной на моторшоу в Шанхае.

Под капотом M3 CS сохранится тот же мотор — бензиновый 3.0 би-турбо с шестью цилиндрами. Правда, вместо нынешней 431 лошадиной силы он выдаст не менее 460.

В паре с двигателем сработается роботизированная коробка о семи скоростях. Динамика седана пока не раскрывается. Но, скорее всего, она будет сравнима с заряженной «четверкой» CS, которая, имея сходную техническую начинку, покоряет первую сотню за 3,9 секунды.

В угоду легкости BMW M3 обзаведется капотом из углепластика, а также карбоновым передним сплиттером и задним диффузором. Расширятся и воздухозаборники — для более эффективного охлаждения двигателя. На колесах появятся новые диски, обутые в спортивные шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2. А вот бортовое оборудование упростится. К примеру, климатическая установка потеряет одну из двух зон, менее крутой станет и акустическая система.

BMW анонсировал выпуск мощнейшей версии седана M3 CS

Это значит, что форсированный М3 получит облегченный кузов, а также более эффективный аэродинамический обвес. Комплекс доработок будет аналогичен тому, который применен на модели BMW M4 CS. Снижению веса поможет широкое использование элементов из карбона.

Новая «трешка» с приставкой CS получит 460-сильный мотор и сможет разгоняться до 100 км/час за 3.9 сек. Компания BMW планирует выпустить саму мощную серийную версию модели BMW M3. Об этом сообщает издание Bimmer Today.

и 550 Нм вращающего момента будет выдавать 460 «лошадей» при 600 Нм момента. Под капотом разместится модернизированный 3.0-литровый турбомотор, который вместо стандартных 430 л.с. С такой энерговооруженностью BMW M3 CS сможет разменивать первую «сотню» за 3.9 секунды, что на треть секунды быстрее самой мощной нынешней версии со спорт-пакетом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание