BMW M Days все о баварском спорте

BMW M COMPETITION DAYS 2020.

20 апреля сертифицированный дилер BMW M «ЕВРОСИБ» принял участие в мероприятии «BMW M COMPETITION DAYS 2020» — в городе Сочи на легендарном Сочинском автодроме — это единственный в России автодром, принимающий Гран-При Формулы 1.

На треке были представлены новый BMW M5 Competition, новый BMW M2 Competition и BMW M4 Competition — на которых каждый участник имел возможность испытать незабываемые эмоции, драйв и безграничное удовольствие за рулём.

Среди участников мероприятия было организовано соревнование — слалом на время на BMW M4 Сoupe, победитель которого имел возможность совершить круг по треку на BMW M4 GT4.
Также, в качестве дополнительных активностей гостям было предложено принять участие в регате на парусных лодках GP-26 и Scenic Drive по дорогам общего пользования на автомобилях BMW X7 M50d, BMW M850i xDrive Coupe, BMW M550d xDrive, BMW X3 M40i, BMW X4 M40i и BMW X5 M50d.

АВТОМОБИЛИ BMW M.
РОЖДЕНЫ НА ГОНОЧНОЙ ТРАССЕ, БЕЗУПРЕЧНЫ НА ЛЮБОЙ ДОРОГЕ.

BMW M2 2020 – «заряженный» баварский «малыш» (2 фото + 1 видео)

«Заряженная» BMW M2 позиционируется основной преемницей другой известной модели – БМВ M3, изготавливающейся в кузове «E30». Базовой основой автомобиля стала серийная «2-Series», также выполненная в форм-факторе «купе». Сразу скажем, машины имеют значительные различия, проявляющиеся абсолютно во всем, начиная от внешнего вида и отделки салона до технико-ходовых характеристик.

Новый BMW M2 2020-2020 фотоЭкстерьер БМВ М2 2020-2020 обрел огромный бампер, добавляющий модели агрессивной солидности, а также крупные воздухозаборники, разместившиеся в специальных нишах с рельефной окантовкой, и пару боковых «юбок», подчеркивающих завершенность спортивного образа. Наличие небольшого спойлера, расположенного на крышке багажного отсека, гарантирует улучшенную ездовую динамику, которой способствует и массивный кормовой бампер с прорезавшимся по центру диффузором. Атрибутом, намекающим на несомненную «заряженность», можно смело назвать и разнесенные по краям сдвоенные трубы выхлопной системы, поблескивающие яркой хромированной отделкой.

Общая кузовная форма обновленного BMW M2 сохранила классическую пропорциональность. Пассажирская часть авто имеет характерное смещение назад, чем зрительно удлиняет переднюю треть. Осматривая профиль автомобиля, обращают на себя внимание увеличенные арочные проемы, в которых нашлось место кованному алюминиевому «литью», обутому в спортивные покрышки «Мишлен».

Дизайн кормы БМВ М2 2020 модельного годаВ сравнении с дорожной версией, BMW M2 Coupe имеет несколько большие габаритные размеры. Помимо увеличенной до 4468 миллиметров длины, «подросла» до 1854 миллиметров и ширина. Размерность колесной базы стала больше на 3 миллиметра (2693 мм), а передняя и задняя колеи расширились соответственно на 64 и 71 миллиметр. В целом, внешний вид автомобиля продолжает те дизайнерские идеи, которые закладывались производителем в прошлых версиях модели. Определенные обновления машины гармонично вписались в привычный для большинства автолюбителей образ, не исказив первичной задумки баварских инженеров.

В салоне новинки просматривается сочетание черт, характерных для автомобилей бизнес-класса, и решений, зачастую встречающихся в спортивных моделях. К таковым можно отнести, например, высококлассные материалы отделки. Внутри можно встретить дорогую кожу, алькантару и карбон. Пластиковые элементы «разбавлены» металлическими деталями, разумеется, сдобренными ярким хромированным напылением. Не забудем упомянуть и о широком применении углеволокна, составляющего значительную часть салонной отделки. Кресла «Dakota» пусть и не получили характерной формы «ковшей», однако обзавелись великолепными очертаниями, способствующими не только удобной посадке, но и обладающими значительно улучшенными показателями безопасности.

Салон «заряженного» БМВ М2 2020 фотоНа передней панели «Эмки» привычные аналоговые циферблаты, дополняющиеся крупным проекционным дисплеем, автоматически выезжающим в верхней части консоли. В стандартную комплектацию BMW M2 2020-2020 года вошли также мультимедийная система с функциями навигации и компонентной Hi-Fi аудиоподготовкой, двухзонная климатическая система, электронные регулировки сидений, антиблокировочная система, дополненная системой курсовой стабилизации и другими электронными помощниками, включая функцию блокировки заднего M-дифференциала с варьируемой степенью от 0 до 100%, и многое другое. Дефицита свободного пространства, характерного для многих автомобилей класса «купе», у обновленной «M2» не ощущается. Внутри достаточно места не только передним членам экипажа, но и пассажирам, расположившимся на «галерке». Их удобной посадке способствуют и широкие дверные створки увеличенного размера.

Технические характеристики БМВ М2 2020 модельного года, безусловно, являются одним из самых интересных аспектов автомобиля. Машина оснащается передней подвеской «МакФерсон» и пятирычажной схемой задней оси. За работу 380-миллиметровых тормозных механизмов фронтальных колес отвечают четыре поршня. Тыльная пара оснащена двухпоршневой системой с 370-миллиметровыми дисками. Несмотря на наличие облегченных алюминиевых элементов платформы, авто слегка прибавило в массе. В зависимости от типа трансмиссии машина весит 1565 или 1590 килограмм.

Мотор TwinPower Turbo под капотом БМВ М2Под капотом модели скрывается 3-литровый бензиновый турбодвигатель «M-ТвинПауэр Турбо», обладающий частичной унификацией с силовыми системами, устанавливаемыми на модели «M3» и «M4». В частности, у них была позаимствована усиленная поршневая зона, коренные вкладыши и насос. Агрегат с шестью цилиндрами способен выдавать 370 «лошадей», с пиковым крутящим моментом в 465 Н*м. Дополнительная функция «Overboost» способствует краткосрочному повышению моторной тяги до 500 Н*м.

В паре с двигателем устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка или 7-диапазонный «робот» «M-DCT». Разгон до контрольной «сотни» машина осуществляет за 4.5 и 4.2 секунды соответственно. Режим максимальной скорости у модели электронно ограничен отметкой в 250 км/ч. Наличие опционального пакета «M-Driver’s» повышает допустимый предел разгона до 275 км/ч. Удобству управления BMW M2 способствует двухрежимный усилитель руля («Комфорт» и «Спорт»), а также три предустановки роботизированной коробки («Комфорт», «Спорт» и «Спорт+»).

В продажу обновленный BMW M2 поступит не раньше весны следующего года. О ценовом уровне автомобиля производитель пока не сообщает. На данный момент конкурентов, как таковых, «M2» не имеет. Основным классовым соперником «заряженного баварца» должен стать Audi TT RS, появление которого ожидается в первые месяцы 2020 года.

Баварский Гармиш отмечает десятилетие BMW Motorrad Days!

О юбилейной встрече ценителей и поклонников марки BMW знают, наверное, все владельцы немецких мотоциклов. Возможно кому-то уже посчастливилось побывать на мероприятии BMW Motorrad Days, но тем, кто только мечтает посетить уже ставшее меккой для владельцев BMW место, эта статья раскроет глаза на то, что здесь происходит.

Вообще, Гармиш это практически деревушка, которая находится не более чем в ста километрах от Мюнхена. Извилистые дороги с «формульным» покрытием, законопослушные участники дорожного движения, спокойная и размеренная жизнь уже настраивает на правильную атмосферу праздника, отдыха и релаксации. Вот уже в десятый год мероприятие BMW Motorrad Days собирает десятки тысяч фанатов марки со всего мира у подножия гор, безмолвных свидетелей, которые повидали, наверное, все возможные модели мотоциклов BMW.

BMW Motorrad Days — это 3 дня, полных ярких впечатлений и эмоций от общения с друзьями, близкими и, конечно же, мотоциклами. В Гармише проводятся тест-драйвы всей линейки моделей BMW, организуются туры на мотоциклах по серпантину, желающие могут даже испытать новые внедорожники, увидеть новые трюки мастеров стантрайдинга, задать вопросы профессионалам, поучаствовать во всевозможных конкурсах, увидеть не только классические мотоциклы, но и узнать о новейших компонентах тюнинга для вашей модели. Причем даже если все из перечисленного выше вы уже видели, можно пообщаться с инженерами баварского дома, дать оценку вашему мотоциклу, рассказать о том, что бы вы хотели увидеть в новых моделях, чего вам не хватает.

Какой же праздник без старых и добрых традиций, вечером вся тусовка собирается под гигантским шатром, где рекой льется баварское пиво, где играет живая музыка, где за соседним столом вместе с вами свои кружки поднимают вверх и пьют до дна дизайнеры, инженеры, спортсмены, фанаты и путешественники, вобщем все те, кому не чужды удовольствие за рулем, безопасность и комфорт, все те кто принимает активное участие в создании новых продуктов, которые вот уже не одно десятилетие радуют своих поклонников и гордо идут только вперед. Вы все еще думаете, ехать или нет? :)

Продолжение следует, следите за обновлением.

KUNST! › Kunst! Отмечаем юбилей купе BMW M1

Концепт M1 Hommage — современное прочтение дизайна классической M1. Какой вам больше нравится?

Концепт-кар — штука дорогая. Просто так делать его никто не будет. Кроме BMW, которая выкатила на конкурс элегантности умопомрачительный M1 Concept. Это не предсерийный прототип и не дизайнерские эксперименты завтрашнего дня. Это просто подарок. Себе. А что? Повод есть.

Это её постеры висели в квартире каждого второго мальчишки рядом с плакатом Lamborghini Countach. Это её собственноручно расписывал Энди Уорхол. Это на ней ездили величайшие пилоты F1. Это BMW M1.

С немецкого Hommage переводится как «чествование».

Да, повод есть. BMW M1 исполнилось 30 лет. Поэтому неудивительно, что многочисленная экспозиция баварцев на конкурсе элегантности Villa d’Este полностью посвящена ей, а главный гвоздь программы — «римейк» M1 Concept.

Две эмблемы BMW сзади – традиция для баварских машин с центральномоторной компоновкой.

История M1 началась в 1976 году, когда сумрачный баварский гений запустил проект E26B. Вообще, кстати, гениев над M1 работало немерено. Взять хотя бы дизайнеров. Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) и Поль Брак (Paul Brask) — один талантливее другого.

Инженеров для работы над проектом E26B тоже позвали не из ближайшего железнодорожного депо. M1 стала первым проектом основанного в 1972 году отделения BMW Motorsport. До этого ребята оттуда готовили спортивные машины, такие как BMW 2002 или BMW 3.0 CSI, так что все были уверены — пусть и с посторонней помощью, но они справятся.

BMW M1 серии Procar в Монако перед гран-при .

На этот раз перед ними стояла более серьёзная цель — не переделать обычную в гоночную, а разработать машину с нуля — и дорожную и спортивную версии. Название придумали уже по ходу дела — единичка означала первый самостоятельный автомобиль отделения Motorsport (а отсюда M).

Знаменитый формульный ас Ники Лауда за рулём M1.

Когда повелители оборотов и «лошадей» размышляли о двигателе, в их головах крутились две идеи. Первая — поставить позади передних сидений V10 с углом развала цилиндров в 144 градуса (обозначение M81). И принятая — рядная «шестёрка» M88 с отдельной дроссельной заслонкой на каждый цилиндр, электронным зажиганием и системой смазки с сухим картером. При объёме 3,5 литра мотор, расположенный в пределах базы, выдавал 277 л.с. в гражданской версии. Добавьте «пятиступку» от ZF, приплюсуйте самоблокирующийся (40%) дифф — и фанаты быстрых машин завизжат от восторга.

С какой стороны к M1 ни подойди — идеальный спорткар, орудие убийства конкурентов на дороге. Лёгкий (1300 кило), всего 1140 миллиметров в высоту, с низким центром тяжести, отличной развесовкой (44 : 56), минимальным моментом инерции. Спереди и сзади стояли классические гоночные подвески на поперечных рычагах, дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах. Разгон до сотни за 5,6 секунды, а максималка крыла любую немецкую машину того времени — 264,7 км/ч. 1978 год, напомним. Скучная штука, но достойная упоминания — безопасность. Она для своего времени была хороша. Да и в плане комфорта был порядок — имелся и кондиционер, и всякие электроштучки, и даже рулевая колонка регулировалась по вылету.

А этот болид с битурбомотором развивал 940 л.с.!

Однако на первом месте стоял спорт — BMW M1 должна была громить соперников на трассах в группах 4 и 5. Но для омологации нужно было произвести 400 дорожных автомобилей — если бы не это требование, то не факт, что гражданские M1 вообще увидели бы свет.

Фары у BMW M1, как тогда было модно, открывались вверх.

Собирать M1 должны были итальянцы, а именно — Lamborghini. Не срослось — в итоге производственная цепочка получилась длинной. Пространственную раму и углепластиковый кузов выпускали в Модене, дальше ателье Italdesign собирало их и делало салон, и уже потом «полуфабрикаты» отправлялись в Штутгарт на фирму Baur — там устанавливали всю механику.

Благодаря центральномоторной компоновке у M1 был очень маленький момент инерции относительно вертикально оси и машина очень охотно поворачивала. Правда, этого же поймать её в скольжении было очень тяжело, а никакой вспомогательной электроники в те времена не было.

Для большинства M1 так и осталась мечтой. В 1978 году она стоила 100 тысяч марок. Состоятельные фанаты покупали сразу по несколько автомобилей, остальные — по несколько постеров. Сколько она сейчас стоит, даже не спрашивайте. Обладатель такой ценности согласится её продать разве что под дулом пистолета, да и то вряд ли.

Прообразом M1 стал концепт BMW Turbo, созданный Полем Браком в 1972 году.

Вот только произвести нужное количество машин так быстро в BMW не успели, и вход в соревнования группы 4 для M1 захлопнулся. «Ну ладно, погоняем где-нибудь в другом месте», — подружившись с Максом Мосли (Max Mosley) и Берни Экклстоуном (Bernie Ecclestone), решил тогдашний шеф BMW Motorsport Йохен Неерпаш (Jochen Neerpasch). И M1 засунули в серию Procar, этапы которой проходили перед большинством европейских гран-при .

В BMW M1 в 1979 году заняла шестое место. Результат достойный, но не выдающийся. Если бы не одно «но» — это был арт-кар, расписанный знаменитым Уорхолом.

Очень интересен был формат этих гонок. В заездах (довольно коротких, обычно порядка двадцати кругов) участвовали и лучшие гонщики Больших призов, и ветераны, и новички. Пять самых быстрых пилотов Формулы из пятничных тренировочных заездов и 15 гонщиков из кузовного чемпионата — все рубились на одной трассе. Чего стоят одни только имена — Нельсон Пике (Nelson Piquet), Ники Лауда (Niki Lauda), Марио Андретти (Mario Andretti). Все они, помимо выступлений в F1, гонялись и в Procar. Благодаря всему этому и активной поддержке BMW Motorsport (гоночные машины могли купить частные команды) серия Procar стала невероятно зрелищной и популярной.

M1 производилась всего три года (). Построить успели 445 машин: 399 гражданских и 46 — гоночных.

Понятное дело, гоночные автомобили были намного мощнее дорожных. Новые распредвалы, клапаны, кованая поршневая, выпускная система и прочее — M88 развивал уже сил. А масса спортивной машины была уже не той — 1020 кг. И трансмиссия стояла посерьёзнее, и ходовая. Но всё равно объём переделок был не настолько велик — боевой болид стоил всего в полтора раза дороже гражданской машины.

Кстати, сам Уорхол потом признавался, что мазня у него получилась так себе — машина вышла явно лучше.

Однако принять участие в заездах группы 4 для BMW M1 была не судьба — омологацию она прошла лишь в апреле 1981 года, но уже через 9 месяцев технический регламент изменили до неузнаваемости, и места M1 в нём просто не нашлось — шансов на хорошие результаты не было.

А вот и все три красавца — BMW M1 Hommage, BMW M1 и BMW Turbo.

Зато довелось распробовать группу 5, где не нужно было производить серийные машины для омологации, а регламент был очень свободным. Сначала атмосферные моторы форсировали до 500 с лишним сил, но потом в BMW посчитали, что этого слишком мало. И поставили на двигатель пару турбокомпрессоров, поднявших мощность до 1000 л.с. Вот теперь нормально! Машина обросла многочисленными спойлерами и антикрыльями, заимела усиленное шасси и обшивку из кевлара. Зверюга — слишком мягкое слово, описывающее этот автомобиль. А в американском чемпионате IMSA GTO болиды BMW M1 просто задавили всех соперников: в сезоне-1981 только один пилот из десятки лучших ездил на другом.

Двигатель от M1 дал жизнь не только седану M5, но и ставился на купе M635CSi.

Легенда, мечта, совершенство — называйте как хотите, но M1 действительно очень крута. Именно она, в конце концов, дала жизнь остальным «эмкам» BMW. И после этого концепт, который презентовали себе баварцы, уже не кажется из ряда вон. На такие юбилеи приходить с подарком поскромнее просто неприлично.

BMW M3 Indiv >› Logbook › M-day на СТК Сокол

Этим летом только один раз получилось прокатиться на Соколе. Лучшее время получилось 1:28.32.
Не самое плохое время, но конечно же, хотелось улучшиться.
И тут продавец BMW в Казахстане, АЦ Бавария решили провести M-day на Соколе. Ну а чё, я только рад.
Взял полуслики, оплатил участие и договорился с семьей :)

Лучшие времена записаны на www.bestlap.kz
И чтобы попасть в топ-50, нужно ехать хотя бы 1:26. Я ставил задачу — выехать из 1:25 на полуслике.
Как всегда протянул до последнего и переобулся в субботу вечером, накануне покатушек.

Прогноз погоды говорил, что будет дождь, но ближе к обеду. Я надеялся на то, что успею прокатить зачетную сессию до дождя, потому что по воде совсем не хотелось ехать. Приехал в 9:45.

Думал сейчас будет куча машин, знакомых и атмосфера праздника. Типа алматинский Гудвуд ) Фиг.
Один. Совсем один. Покатался, попробовал как ведет себя полуслик. Посмотрел картинг, попинал запаску. Ну неинтересно одному катать. Ладно бы если телеметрия была.

Но через какое-то время приехали две BMW: M550D и 320 xDrive

И оказалось, что это мой древний знакомый, Игорь Пак.
Втроем веселее, прокатились еще раз. Я прокатился на F10. По секундомеру вышло 1:27.х на стоковом стоке — неплохо, а?

Ну и чуть позже начали катать на время.
Выезжаю, еду как могу. Финиш, подхожу узнать время — не сработала телеметрия.
Ладно, заезжаю еще раз — не сработала телеметрия.

В третий раз поехал убедившись что всё работает. Показалось что проехал чуть хуже, тем не менее лучшее время вышло 1:23.75. Свою задачу полуслик выполнил. Думаю рулежкой можно выехать из 1:23, и даже попытаться приблизиться к 1:22. Посмотрим.

Нормальный онборд постараюсь закинуть чуть позже.

BMW M Days все о баварском спорте

23 июня 2020 года на новой площадке Центра водительского мастерства BMW Driving Experience в Сорочанах при поддержке Официального дилера BMW «Азимут СП» прошел ставший уже традиционным тест-драйв спортивных моделей марки – BMW M Days. В рамках мероприятия состоялась российская премьера нового BMW M6 Купе, 560-сильного произведения искусства инженеров и дизайнеров баварского автоконцерна. Мероприятие стало одним из этапов празднования 40-летия спортивного подразделения BMW M GmbH, отмечаемого в этом году.

«С каждым годом популярность серии BMW M в России неуклонно растет, – отмечает Петер Кроншнабель, Президент BMW Group Россия. – В настоящий момент российский рынок занимает пятое место в мире по продажам спортивный моделей BMW. И это далеко не предел! Представляя новый BMW M6 Купе, мы абсолютно уверены в его успехе среди поклонников марки и настоящих ценителей эксклюзивных спорт-каров. Можно сколько угодно долго любоваться красотой моделей BMW, но лишь однажды сев за руль автомобиля, вы влюбляетесь в него навсегда. На треке BMW Driving Experience в Сорочанах мы рады предоставить вам уникальную возможность найти свою любовь на всю жизнь».

В этом году в программе тест-драйва BMW M Days были представлены сразу четыре спортивные модели автоконцерна: BMW M3, новый BMW M5, а также два кроссовера BMW X5 M и BMW X6 M. Заезды проходили под чутким руководством опытных инструкторов Центра водительского мастерства BMW Driving Experience, каждый из которых имеет звание не ниже Мастера Спорта РФ.
Новый BMW M6 Купе, представленный гостям и участникам спортивного weekend-a BMW, является одним из самых мощных современных автомобилей BMW Group. Он оснащается высокооборотистым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo (мощностью 412 кВт/560 л.с.), семиступенчатой коробкой передач M Drivelogic с двумя сцеплениями и активным дифференциалом M. Благодаря специальной технике ходовой части, идеальной развесовке по осям и оптимизированным аэродинамическим качествам модель является идеальным воплощением лучших качеств автомобилей BMW M.

Официальный дилер BMW «Азимут СП» является сертифицированным дилером автомобилей BMW M. Вы можете получить всю подробную информацию по телефону: (495) 363 96 96.
Мы ждем Вас по адресу: Варшавское ш. 138.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание