BMW ищет новых инженеров разработчиков

BMW обновила команду дизайнеров

BMW назначила руководителем разработки дизайна одноименного бренда Йозефа Кабана, сообщила компания. Словацкий дизайнер перейдет в BMW из Volkswagen Group, где в последние годы был шеф-дизайнером марки Skoda. Он заменит Карима Хабиба, который возглавлял дизайн BMW с 1 июня 2020 г. и ушел из компании в январе по собственному желанию. Также Домагой Дукеч, который работал в BMW Group с 2020 г., в частности, отвечал за внешний дизайн бренда BMW и серии электромобилей и гибридов «i», назначен теперь главным дизайнером i-серии и спортивного суб-бренда «M».

Кабан, которому сейчас 44 года, был ключевой персоной в отделе дизайна Volkswagen Group, отмечает Automotive News Europe. Сначала он сделал себе имя как разработчик суперкара Bugatti Veyron, созданного при тогдашнем гендиректоре группы Фердинанде Пьехе. Когда Кабану было 35 лет, в начале 2008 г., его назначили ответственным за дизайн Skoda, чешского филиала VW. Перед этим он уже руководил созданием внешнего дизайна бренда Audi.

Хорват Дукеч, которому сейчас 41 год, окончил университет в Пфорцхайме, после чего работал на Volkswagen и Citroen, где проектировал модели C4 coupé, С5 Airscape, второе поколение C5 и концепты Hypnos и GQ. С 2020 г. он работает в BMW, где отвечал за разработку концептов Vision Connected Drive и Active Tourer. Оба дизайнера брендов будут работать под руководством главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка. Кабан приступит к работе во второй половине года, сказал Automotive News Europe представитель BMW.

«Дизайнерская команды BMW Group усилится. Йозеф Кабан и Домагой Дукеч принесут опыт, талант и видение, которые нужны нам для будущего развития дизайна», – сказал ван Хойдонк. «Мы уважаем решение Хабиба и желаем ему всяческих успехов в новых занятиях», – сказал ван Хойдонк.

Хабиб, 46-летний канадец ливанского происхождения, начал работать в дизайне BMW Group с 1998 г., до этого недолго проработав в Mercedes-Benz (с 2008 по 2020 г.). Его новое место работы пока не известно.

Ван Хойдонку предстоит найти специалиста еще на одну высшую позицию – главного дизайнера бренда Mini. Перед уходом Хабиба компанию покинули Андерс Уорминг и Бенуа Жакоб, руководившие разработками дизайна Mini и BMW i-серии. Оба нашли работу в компаниях с китайскими владельцами. Из прежних руководителей команды дизайна в группе остался только Джайлс Тэйлор в Rolls-Royce Motor Cars.

Дизайн будет играть «жизненно важную роль» в развитии компании, сказал гендиректор BMW Group Харальд Крюгер, представляя стратегию развития компании на ближайщие 10 лет в марте 2020 г. В прошлом году BMW уступила лидерство по количеству продаж в премиум-сегменте Mercedes-Benz, и теперь одной из задач руководства будет наверстать упущенную позицию. Тем не менее новая 5 серия создана в достаточно консервативном стиле, что руководители проекта объясняли необходимостью сохранения преемственности для массовых моделей. Также многим автомобильным специалистам не понравилась внешность концепта кроссовера X2. При этом именно Хабиб отвечал за создание футуристического концепта Vision Next 100 с его подвижными поверхностями, получившими термин «живая геометрия».

BMW ищет новых инженеров разработчиков

BMW увеличивает штат: в течение 2020 года компания планирует принять на работу около 4 000 новых сотрудников, сообщил глава концерна Норберт Райтхофер. Таким образом, на компанию будет работать 104 тысячи человек. «В этом году мы наймем примерно столько же новых сотрудников, сколько и в прошлом, в основном это будут специалисты по научно-исследовательским и конструкторским разработкам, а также по закупкам и продажам», — рассказал Райтхофер.

Решение об увеличении штата принято в связи с тем, что 2020 год для компании выдался успешным: было реализовано 1,67 млн автомобилей по всему миру, а прибыль составила 7,4 млрд евро.

Стоит отметить, что увеличение компании штата идет планомерно с 2020 года, когда произошли первые крупные зачисления сотрудников с 2007-го. Самый большой штат BMW насчитывала в 1998 — тогда по всему миру на компанию работали 118 489 человек.

BMW ищет новых инженеров разработчиков

BMW увеличивает штат: в течение 2020 года компания планирует принять на работу около 4 000 новых сотрудников, сообщил глава концерна Норберт Райтхофер. Таким образом, на компанию будет работать 104 тысячи человек. «В этом году мы наймем примерно столько же новых сотрудников, сколько и в прошлом, в основном это будут специалисты по научно-исследовательским и конструкторским разработкам, а также по закупкам и продажам», — рассказал Райтхофер.

Решение об увеличении штата принято в связи с тем, что 2020 год для компании выдался успешным: было реализовано 1,67 млн автомобилей по всему миру, а прибыль составила 7,4 млрд евро.

BMW ищет новых инженеров разработчиков

Теперь разработкой проектов новых спортивных моделей для корейского автомобилестроителя Hyundai Motor Group займется другой инженер.

На столь ответственную должность назначен Альберт Бирманн, ранее занимавший должность главного конструктора М-подразделения в баварском BMW.

На протяжении 30 лет Бирманн занимался разработкой новых моделей для известного бренда, однако теперь настала пора сменить направление. Теперь конструктор займется спорткарами для Kia/Hyundai.

По словам руководства корейской компании, Бирманн будет заниматься разработкой моделей, которые будут обладать наилучшей управляемостью и ездовыми качествами.

Созданием спорткаров Hyundai займется главный инженер BMW M

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Group нанял главного конструктора подразделения BMW M GmbH Альберта Бирманна. Инженер, проработавший в баварской компании более 30 лет, возглавит разработку и испытания спортивных автомобилей Hyundai и Kia.

Бирманн будет работать в главном центре исследований и новых разработок Hyundai Group, расположенном в южнокорейском Намяне. Инженер займется как разработкой новых спортивных моделей, так и «заряженных» модификаций, которые будут выпускаться под суббрендом N.

По словам представителей Hyundai, при помощи Бирманна компания рассчитывает создавать модели с самой лучшей управляемостью и ездовыми характеристиками на рынке.

В октябре топ-менеджер компании Hyundai озвучил планы по созданию компактного спорткара, созданного в духе Audi TT. В общей сложности марка намерена к 2020 году выпустить 22 новых машины, включая небольшой кроссовер.

Главный инженер «BMW М» ушел в «Hyundai»

Главный конструктор подразделения «BMW M GmbH» Альберт Бирманн перешел к южнокорейскому автопроизводителю «Hyundai Motor Group». Инженер будет заниматься разработкой и испытанием спортивных автомобилей «Hyundai» и «Kia». Отметим, что Бирманн проработал в «BMW» более 30 лет.

Представители «Hyundai Motor Group» отмечают, что при помощи нового инженера компания рассчитывает создавать модели с самой лучшей управляемостью и ездовыми характеристиками на рынке.

Альберт Бирманн будет трудиться в центре исследований и новых разработок «Hyundai Group», расположенном в южнокорейском Намяне. Он будет разрабатывать как новые спортивные автомобили, так и «заряженные» модификации.

Напомни, что в октябре 2020 года компания «Hyundai» заявляла, что намерена создать компактный спорткар, который составит конкуренцию «Audi TT». Кроме того, марка собирается к 2020 году выпустить 22 новых автомобиля.

Совсем недавно главного инженера поменяла и британская компания «Aston Martin». Они пригласили к себе Мэтта Бекера, который проработал в компании «Lotus» с 1988 года, в том числе и в должности главного инженера.

Главный конструктор BMW M Performance перешел в Hyundai

Главный конструктор BMW M перешел в Hyundai. Южнокорейский автопроизводитель нанял главного конструктора спортивного подразделения баварского бренда 57-летнего Альберта Бирманна. Инженер проработал в немецкой компании более 30 лет, с 1983 года. Его последние достижения — последнее поколение M3, M4, M5 и M6, а также ограниченная линейка M Performance.

Альберт Бирманн возглавит разработку и испытания спортивных автомобилей Hyundai и Kia. Работать инженер будет в главном центре исследований и новых разработок Hyundai Group. Офис компании расположен в южнокорейском Намяне, пишет Autocar.

Бирманн будет создавать новые спортивные автомобили для корейских брендов. Кроме того, бывший работник BMW будет работать над «заряженными» модификациями гражданских автомобилей.

В общей сложности Hyundai планирует выпустить 22 новых модели к 2020 году. Один из топ-менеджеров Hyundai озвучил планы компании по созданию маленького спорткара в октябре 2020 года. Предполагалось, что новинка будет конкурировать с Audi TT.

Корейцы из Hyundai захомутали немца из BMW

В свое время Kia Motors сделала мощнейший «ход конем», пригласив на роль шеф-дизайнера Петера Шрайера, создавшего чрезвычайно удачный облик современных «корейцев». Теперь Hyundai переманила 57-летнего Альберта Бирманна, который работал с баварской маркой с 1983 года. Его возлюбленные «чада» — M3, M4 , M5 и M6 последнего поколения красноречиво свидетельствуют о потенциале «папаши». «Для меня нет ничего волнительнее, чем присоединиться к команде Hyundai Motor Group. Эта компания, за которой я пристально наблюдал как за одним из ключевых конкурентов, очень быстро укрепила свои позиции в Европе и получила признание европейского потребителя. 2020 год обещает быть очень важным для Hyundai в связи с запуском новых моделей и своим вторым сезоном в чемпионате мира по ралли, и я с нетерпением жду, когда смогу приступить к работе», — делится он.

BMW осиротела, а корейцы потирают руки: герр Бирманн будет отвечать за проекты спорткаров дивизиона N, контролировать прогресс в улучшении ходовых качеств, управляемости, безопасности и улучшения виброакустических характеристик. В Hyundai считают, что привлечение столь высококлассного специалиста ускорит процесс создания «горячих» модификаций.

Что ж, посмотрим. На новую должность Альберт Бирманн заступит с 1 апреля 2020 года и вряд ли будет шутить.

Руководитель инжинирингового подразделения BMW перейдет в Hyundai

Бывший высокопоставленный сотрудник BMW Альберт Бирман будет курировать в Hyundai Motor разработку новых высококлассных автомобилей, передает ТАСС. Об этом сообщили в понедельник в руководстве Hyundai. В BMW он возглавлял инжиниринговое подразделение М. Теперь он станет вице-президентом объединенной автомобильной группы, включающей компании Hyundai Motor и KIA Motors и с 1 апреля будет курировать научно-технические разработки и создание новых автомобилей с высокими показателями.

«Мы поручили ему разработку авто с высокими техническими характеристиками, а также руководство исследованиями по таким направлениям, как ходовые качества, безопасность, продолжительность эксплуатации, износостойкость, снижение шума и совершенствование автомобильных систем», — говорится в пресс-релизе южнокорейского автопроизводителя.

Альберту Бирману 57 лет. В BMW он работал с 1983 г. Последние семь лет он возглавлял в этой компании инжиниринговое подразделение М, которое специализируется на разработке преимущественно спортивных моделей.

Вице-президент BMW M перешел в Hyundai

Hyundai привлекли Альберта Бирманна, бывшего главного инженера BMW M, для работы над корейскими спортивными автомобилями. Напомним, что Hyundai намерены создать собственную линейку спортивных моделей, для чего уже оборудовали испытательную базу на трассе Нюрбургринг.

Альберт Бирманн провел в BMW более 30 лет, став вице-президентом дивизиона BMW M, где он занимался проектированием высокопроизводительных модификаций стандартных моделей. Среди его последних проектов: M3, M4 и M6. Он также ответственен за «мост», который соединяет стандартные модели BMW и модели M — т. е. за модификации M Performance, которые стоят несколько доступнее M и предполагают менее масштабные преобразования в автомобиле.

В компании Hyundai Альберт Бирманн возглавит подразделение по разработке и тестам спортивных автомобилей. Работать он будет непосредственно в центре исследований и разработок в Южной Корее. В новые должностные обязанности немца входит не только разработка спортивных автомобилей, но и повышение качества управляемости, надежности и безопасности всех автомобилей.

Отметим, что это уже второй немецкий топ-менеджер, которого привлекли Hyundai, первым стал Питер Шрейер — ныне шеф-дизайнер корейской марки. Согласно Automotive News, около 60% продаж Hyundai и KIA на домашнем рынке приходятся на крупные и среднеразмерные автомобили, однако немецкие премиальные марки начали слишком активную конкуренцию.

Бывший вице-президент BMW M будет учить езде Hyundai и Kia

Компания Hyundai Motor Group объявила, что в апреле 2020-го на должность «head of vehicle test and high performance development» (по сути, лицо, отвечающее за комплексную доводку ездовых качеств машин и общее развитие performance-направления) приходит 57-летний Альберт Бирманн. Ноль эмоций? Тогда перефразируем: учить новые модели Hyundai и Kia езде станет бывший вице-президент BMW M, который с 2008 года руководил всеми M-инженерами.

В компании BMW Альберт Бирманн проработал 31 год. Харизматичный инженер успел приложить руку к разработке BMW M3 E30 Группы A, M Coupe, M5 E39, M3 E46, кроссовера X5 второго поколения, а также готовил гоночные M3 GTR, 320i для серий ETCC и WTCC и даже болид Формулы BMW. И это далеко не весь послужной список талантливого немца! А в Hyundai-Kia опытный конструктор будет курировать разработку высокопроизводительной техники (в частности, он должен ускорить выход новых заряженных моделей и трансфер гоночных технологий «в массы») и обучит манерам обычные дорожные автомобили обеих южнокорейских марок. Что ж, звучит многообещающе… Но оценить труды экс-«бээмвэшника» мы сможем, как вы понимаете, отнюдь не завтра.

За разработку Hyundai и Kia будет отвечать человек из BMW

Бывший главный инженер спортивного отделения BMW M GmbH Альберт Бирман с апреля 2020 года возглавит новое подразделение Hyundai-Kia, отвечающее за разработку, производство и продвижение на европейском рынке будущих люксовых и спортивных моделей корейского концерна.

В отделении M GmbH Бирман проработал больше тридцати лет и имеет немалый опыт в разработке спортивных автомобилей. Корейцы никогда не скрывали, что готовы начать конкурировать с премиальными европейскими марками, а хорошие продажи седана Hyundai Genesis на американском рынке, судя по всему, укрепили их в мысли, что подобная конкуренция им вполне по силам.

Именно для этого на должность вице-президента и назначен Альберт Бирман, став, таким образом, вторым после шеф-дизайнера Петера Шрайера европейцем, занявшим столь высокий пост в корейском концерне.

Задача перед Альбертом Бирманом стоит сложнейшая, так как конкурировать в Европе с представителями Большой немецкой премиум-тройки не удавалось пока никому. Японские премиальные бренды, такие, как Lexus и Infiniti смогли конкурировать с немецкими оппонентами более-менее успешно только в США и Китае, но не в Европе. Сможет ли это сделать Hyundai-Kia — покажет время.

Во всяком случае, судя по приглашению Альберта Бирмана, корейцы, наконец, приняли долгожданное решение о создании собственного премиального бренда, и в ближайшие годы Hyundai-Kia предпримет попытку вторгнуться в премиальный сегмент.

Тест-драйв: Hyundai Genesis и бурлаки на Волге

Изучаем технологии нового BMW 7 серии

Компания BMW включается в погоню за самыми требовательными автомобильными покупателями — за теми, кого не интересуют роскошные машины короче пяти метров. Новая «семерка» BMW, представленная 10 июня в Мюнхене, получила кузов с карбоновыми деталями и полностью новую платформу, а мы побывали на премьере и решили разобраться, чем еще седаны 7 Series шестого поколения будут заманивать покупателей.

Что же нового в новой «семерке»?

Примерно все. BMW 7 Series шестого поколения основана на полностью новой модульной платформе CLAR — так называется универсальная архитектура, которая теперь будет использоваться для всех будущих автомобилей BMW с продольным расположением мотора. Она ляжет в основу будущих «пятерок», «трешек» и всех их производных, включая кроссоверы. Неплохо? Но это только начало.

Баварские инженеры особо подчеркивают, что CLAR — это не платформа, а именно архитектура. На ее базе можно построить автомобиль практически любого размера (от «трешки» до флагманской «семерки» и больших кроссоверов), а неизменными у нее остаются лишь расположение нескольких ключевых элементов, вроде педального узла, точек крепления двигателей, расположение климатической установки и дефлекторов обдува и так далее.

На этой «семерке» BMW впервые применили новую конструкцию кузова под названием Carbon Core, которая представляет собой сложный микс из высокопрочных сталей, алюминия и углепластика. Углеродистое волокно, правда, используется в ограниченных количествах и только там, где это действительно нужно: для усиления стоек кузова, пола и крыши. Из него же изготовлена перегородка между салоном и багажником и усилители порогов. Использование карбона позволило снизить массу кузова примерно на 40 килограммов, а целиком «семерка» похудела почти на 130 килограммов (цифра справедлива для версии 750Li с полным приводом).

Карбоновые детали выпускаются на том же заводе BMW в Дингольфинге, где собирают сами «семерки». Причем здесь используется промышленное производство, а не ручное — на заводе 24 часа без перерыва трудятся роботы и автоматизированные прессы. В ближайшее время мощности производства углепластиковых деталей планируется удвоить, а значит карбон скоро появится и на других моделях BMW.

Но главное, карбон позволил снизить центр масс и увеличить жесткость кузова, что положительно сказалось и на управляемости, и на комфорте: разработчики новой 7 серии вообще утверждают, что их главной задачей был поиск оптимального баланс между удовольствием от вождения и ездовым комфортом. Вот почему им пришлось полностью переделать не только кузов, но еще и шасси.

Полностью?

Ну, почти. Схематически подвеска осталась прежней: двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажка сзади. Все узлы выполнены из алюминия и дополнительно облегчены, благодаря чему неподрессоренные массы снизились на 15 процентов.

Главное новшество в другом: теперь все «семерки» будут оснащаться пневматической подвеской «по кругу», и получат электронноуправляемые амортизаторы. Кроме того, стандартными для всех версий 7 Series станут подруливающие задние колеса, которые поворачиваются на угол до трех градусов, улучшая тем самым маневренность на малых скоростях и устойчивость на высоких.

Версия с М-пакетом – это только внешний стайлинг (бамперы, накладки на пороги, колеса и черные акценты в экстерьере вместо хрома), особая отделка салона и слегка измененное шасси. Моторы переделкам не подвергаются.

Но и это еще не все. За доплату будут доступны активные стабилизаторы с электромеханическими «замками» вместо гидравлических, а также умная подвеска «с глазами», подстраивающая характеристики шасси под конкретные дорожные условия — с помощью стереоскопической камеры электроника определяет характер покрытия и заранее зажимает или распускает подвеску. А благодаря информации навигационной системы, она заранее узнает, ждут ли ее впереди километры серпантинов или бескрайние автобаны, и активирует соответствующие настройки.

Про улучшенную шумоизоляцию, допиленную аэродинамику и прочие мелочи мы даже не упоминаем — все это тоже улучшено, обновлено и все такое. В этом мы убедились в тестовой лаборатории: на скорости за 120 км/ч в салоне «семерки» едва слышно лишь бурчание мотора. Ни ветер (он здесь создается с помощью большого вентилятора), ни гул покрышек (которые катятся по бетонным барабанам с длиной окружности в два метра) в салон не проникают.

Хм, а что еще нового по технике?

Например, моторы. Линейка шестицилиндровых агрегатов – полностью новая, серии В, которая недавно дебютировала на 2 и 3 серии, а в будущем распространится на все модели с продольным и с поперечным расположением двигателя. На старте продаж базовым станет трехлитровый дизель (265 л.с. и 620 Нм), который доступен с задним и с полным приводом. Версия покруче – 740i с новой бензиновой наддувной шестеркой 3.0, которая развивает 326 л.с. и (450 Нм), – такой автомобиль разгоняется до сотни за 5,5 секунды.

Топовая (на момент начала продаж) версия 750i получила модернизированную твин-турбо «восьмерку» 4.4 с нагнетателями в развале блока и увеличенной с 10 до 10,5 степенью сжатия (450 л.с. и 650 Нм), которая разгоняет 7 серию до ста километров в час за 4,4 секунды.

В следующем году на рынок выйдет подключаемый гибрид 740е, оснащенный 258-сильным двухлитровым турбомотром и 95-сильным электромотором: суммарная мощность силовой установки составляет 326 лошадиных сил. Максимальный запас хода на электротяге равен 40 километрам, а заявленный расход топлива (замеренный по циклу для плагин-гибридов — то есть, с полностью заряженной батареей в начала испытаний) составляет всего 2,1 литра на сто километров. И этот гибрид совсем не овощ: с нуля до ста километров в час 740е пуляет за 5,6 секунды.

В том же 2020-м состоится премьера самой мощной «семерки» — скорее всего, с модернизированным мотором V12. Пока это все, что известно про будущую «семьсот-шестидесятую».

Базовая модель имеет колесную базу в 3070 миллиметров, а удлиненная (с индексом L) – 3210 миллиметра. Габариты: 5098х1902х1478 мм и 5238х1902х1485 мм соответственно.

Обновилась и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Она получила удлиненные передачи, стала легче и экономичнее и теперь умеет приспосабливаться не только к водителю, но и к дороге, сверяясь с данными навигационной системы. У нее есть даже «спортивный» вариант — с подрулевыми лепестками и функцией Launch Control. Быстрый старт на представительском седане — не об этом ли мечтают все покупатели таких автомобилей…

И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?

Нет, это была лишь обязательная программа, а главной ударной силой баварцев станут технологии и пассажирский комфорт. Берите блокнот и приготовьтесь много писать.
Сначала про то, что снаружи: «семерка» получила полностью светодиодные фары «в базе» на всех версиях, а за доплату — новые лазерные, которые еще недавно были доступны только обладателям супергибрида i8. Они способны осветить путь на 600 метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины.

О том, что на машине стоят лазерные фары, можно узнать по голубым полоскам внутри оптики.

Следующий пункт — адаптивный круиз-контроль нового поколения, который не только готов постоять за вас в пробках, но и сам подруливает, удерживая машину в своей полосе. Да-да, мы знаем — такое сейчас есть даже на «Шкодах», но это все равно круто. А вот чего нет ни у кого (даже у чехов), так это функции автоматической парковки без участия водителя. Это означает, что водитель может встать перед гаражом (или узким парковочным местом), выйти из машины, нажать кнопку на крутейшем ключе-брелоке с сенсорным экраном (тоже, кстати, новая игрушка) и наблюдать, как машина сама заедет на нужное место и затем заглушит двигатель. Интересно, осилит ли «семерка» парковку вечером у дома где-нибудь в Бутово?

Появилась новая система кругового обзора с кучей камер, доработанный комплекс ночного видения с подсветкой препятствий, цветной проекционный экран с увеличенной почти вдвое полезной площадью и совершенно новый мультимедийный комплекс ConnectedDrive нового поколения. И вот это, друзья, очень крутая штука!

Во-первых, большущий дисплей на центральной консоли теперь сенсорный, так что управлять электроникой можно как джойстиком iDrive, так и пальцами, касаясь экрана — это удобно и работает невероятно быстро. Но можно использовать и жесты: над селектором «автомата» находится специальная область, распознающая движения руки в воздухе — помните контроллер Kinect для Xbox? Так вот, это примерно то же самое.

С помощью стандартных жестов можно регулировать громкость и принимать или отклонять звонки. Еще один жест, который понимает электроника, — «козу» — можно настроить на любую другую функцию. Например, на включение экрана.

Частично сенсорным сделан даже блок климат-контроля: температуру здесь по-прежнему приходится задавать крутилками (и это правильно, потому что так быстрее), а вот регулировать силу обдува, мощность подогрева или вентиляции сидений нужно касанием «виртуальных» клавиш, красиво нарисованных на рельефном дисплее. Выглядит потрясающе, скорость реакции — как у «айфона», а сенсор реагирует даже на касания в перчатках.

Еще одна новая игрушка находится сзади, в подлокотнике заднего дивана — это планшет BMW, с помощью которого можно управлять сиденьями, климатом, музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Планшет сделан съемным и, на самом деле, он никакой не BMW, а 7-дюймовый Samsung на «Андроиде», заключенный в особый чехол с большой батареей и специальным разъемом для зарядки. В принципе, это удобно — планшет просто летает; можно пользоваться привычными приложениями и играть в «Зомби против растений», а интернет раздает сама «семерка» через встроенный WiFi роутер — ведь машина имеет постоянное подключение к сети через встроенную симку с поддержкой LTE.

Если кто забыл, то BMW еще пару лет назад начала внедрение комплекса ConnectedDrive со встроенной сим-картой и безлимитным доступом в интернет в любой стране мира. Правда, для владельцев «трешек» или «пятерок» эта услуга является платной, зато для покупателей новой 7 серии первые три года эксплуатации не будут стоить ни копейки. Как и звонки в фирменную консьерж-службу, которая поможет найти хороший ресторан и проложить в него маршрут или забронировать билет на самолет и заказать доставку цветов.

Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно. Ведь 7 серия теперь как никогда близко подобралась к лидеру сегмента по уровню комфорта и роскоши. Особенно в задней части салона. Да-да, базовые версии будут иметь простой диван и минимум примочек, но если у вас есть еще один чемодан денег…

Если бюджет не ограничен, то заказать можно все, что душа пожелает. От ароматизатора воздуха (с восемью запахами, разработанными специально для «семерки») и 10-дюймовых дисплеев на спинках передних кресел, до лаунж-кресел с регулировкой наклона спинки и функцией массажа, подсветки панорамного люка в крыше с проекцией звездного неба и мягчайших подушечек на подголовниках, обтянутых замшей. Ничего не напоминает?

Есть музыка Bowers & Wilkins с 14 динамиками мощностью 1400 ватт, четырехзонный климат-контроль, индукционная зарядка смартфонов и особые светильники с рассеянным светом, встроенные в центральные стойки. В общем, для полного счастья нам не хватает только душевой кабины и стола для игры в покер.

Воу-воу! Неужели все настолько круто и нет никаких минусов?

Наверняка есть. Но чтобы понять, насколько сильным конкурентом S-классу окажется новая «семерка», на ней придется поездить, а для этого нужно дождаться осени. Впрочем, ради такого мы готовы и потерпеть.

Тема: неофициальный сервис БМВ

Опции темы
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Вопрос в следующем.
есть БМВ Х5 Е70.
2020 год. не на гарантии уже.
где обслуживать?
идеально б — Юго-запад.
но концептуально хотелось бы найти автомобильный аналог мото сервиса на ильменском

Не плохая альтернатива официалам по мне так Юнит . Пока нареканий не было,хотя многие их хаят .

Юнит, не знаю как сейчас, раньше был очень не доволен. Тот который на дмитровке.

Юнит шляпа.
М-центр на Курской.
Мастер Андрей.

они? только на павелецкой.
переехали?

они? только на павелецкой.
переехали?

Ссори. Перепутал метро. На Павелецкой!)))

Не Юго-Запад, но своего Икса обслуживал тут http://www.zvezdaservis.ru
Отношение супер, ничего лишнего не предложат, есть как слесарка, так и кузовнЯ =) вапче доволен был, искал раньше и нашёл после нескольких сервисов.
Юнит шляпа? Юнит полная жопа.

ТО, колодки, подвеска делал в АКС-Авто, они на территории МИРЭА, рядом с м.Ю-Западная
http://www.akcauto.ru/

а про Аларм сервис на Вавилова что-то известно.

Лет 5 в Юните, не смотря на постоянные рассказы про разводы, лично у меня никогда проблем не было.

Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Олег, «главный инженер», все по человечески. Если можно починить то сделает, не будет разводить. Правда это алтушка.

Вполне сервис, Иван мастер приёмщик всегда на встречу идет

Много сервисов перепробовал, остановился на Сиан. Но на Южной. Ни одного нарекания за 4 года. Х3 старый жены обслуживался после гарантии там, рабочий Х5(70)после гарантии у них же, ща на новом Х3гарантия закончится, опять к ним. Рекомендую.

Самый лучший сервис по бмв, это не дилерский, не брендовый типа Юнита, а не большой, частный, где ребята профессионалы работают сами на себя!

Илья Козлов еще работает?

Всем спасибо за контакты!

а про Аларм сервис на Вавилова что-то известно.

Занимаются всеми марками, то есть шляпа.
Попробуй еще сд-моторс на академической. Правда давно там был.

Последний раз редактировалось Владимир77; 29.08.2020 в 00:39 .

оба владельца на ихсах (ну по крайней мере были еще в начале года). Алексей так точно на иксе.
я все свои тачки туда отдавал, ни разу нареканий не было. зч берут через мейджор, цены демократичные. недавно отправлял туда товарища после того как ему жестко влетели в зад, сделали так что при приемке в трейдин вопросы были только по покраске крыла а вот про багажник ни слова.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание