BMW хочет бросить вызов Mercedes AMG Project One

Cadillac бросает вызов Mercedes AMG и BMW Motorsport

Cadillac стал гораздо лучше конкурировать с крупными немецкими люксовыми марками в последние годы, но самый большой толчок, чтобы закрепиться в сегменте среди доминирующих европейцев еще ​​впереди. В общей сложности восемь новых моделей будут поражать воображение посетителей демонстрационных залов к концу десятилетия, пять из них направлены на освоение совершенно новых просторов рынка. Многие из них будут носить значок «V», хотя не совсем ясно, какие или даже сколько. Это хорошая новость, хотя лейбл «V» применяется с 2004, он только недавно нашел свое место на второй, дебютировавшей в 2020 году, модели ATS-V.

Существует хороший шанс, что Cadillac планирует сделать шильдик «V» прямым конкурентом придворных немецких ателье AMG и Motorsport с надлежащим разделением моделей таким же образом, что и Mercedes с BMW, которых видит своими основными соперниками за кошельки покупателей. Спортивные подразделения немцев подросли совсем немного в последние годы, но Cadillac вообще находился «вне игры» и ему предстоит совершить очень многое в роли догоняющего.

Всё ближе и ближе: Mercedes-AMG Project One вывели на дорогу

Развитие супергибрида Mercedes-AMG Project One вступило в фазу начала дорожных тестов.

После премьеры Mercedes-AMG Project One на Франкфуртском автосалоне-2020, про супергибрид практически ничего нового не было слышно. Даже становилось как-то боязно, что воплотить в жизнь данный грандиозный проект так и не решатся. Но нет, всё благополучно – автомобиль начинают испытывать на дорогах общего пользования. Пока это ещё прототип, но уже максимально близкий к конечному варианту, т.е. серийному.

Как оказалось, паузы никакой в работе над автомобилем не делалось, и отсутствие новостей – никак не проявление того, что нечего сказать. Всё это время транснациональная команда инженеров активно трудилась за закрытыми дверями. Первоочередной задачей была адаптация гибридной технологии, подсмотренной у болидов Формулы-1 Mercedes F1 W07 Hybrid, к условиям реальных дорог, а не гоночных треков.

Уже на настоящий момент сотни часов потрачены на тестирование различных узлов и агрегатов Mercedes-AMG Project One. Отлично, но всё это немного не то, ведь дорожные тесты – это дорожные тесты. Отмечается, что параллельно будет проводиться обкатка супергибрида и на закрытых площадках, недоступных для присутствия посторонних.

Недавно машину загоняли на диностенд Mercedes-AMG в Бриксворте, Англия. Это дало возможность проверить работу силовой установки в условиях, максимально приближенных к реальным.

Можно было ожидать массы снимков, сделанных фотошпионами, но немцы решили «отнять хлеб» у них, предоставив свои собственные кадры с первых дорожных тестов. Да и вообще пытаться что-то скрыть, утаить в «Мерседесе» посчитали просто наивным занятием, ибо Mercedes-AMG Project One, благодаря «характерному звуку F1», как магнит.

Супергибрид оснащён 1,6-литровым турбодвигателем V6, квартетом электромоторов, литий-ионными батареями. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет свыше 1000 лошадиных сил. На разгон от 0 до 200 км/ч тратится менее шести секунд, максимальная скорость превышает 350 км/ч.

News.ua

Руководство BMW рассматривает возможность создания мощного спортивного купе. Информацию подтвердил вице-президент подразделения BMW Motorsport Петер Куинтус.

Гиперкар БМВ сможет бросить вызов Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и новому Mercedes-AMG Project One. Как и эти модели, он также будет оснащен гибридной силовой установкой. По предварительным данным, ее мощность составит около 1000 л. с. Цена BMW может достигнуть нескольких миллионов долларов, а тираж модели будет ограниченным.

По словам Петера Квинтуса, инженеры BMW Motorsport уже имеют определенные наработки и свое видение будущей спортивной модели. Проект их очень заинтересовал и они готовы разработать спортивный гибрид BMW в кратчайшие сроки.

Сейчас решается вопрос с финансированием модели. В случае положительного решения руководства BMW Group, новое купе БМВ может появиться через несколько лет.

Читайте также: Может ли электрокар быть раллийным автомобилем (видео)

Запись Гибридный гиперкар BMW бросит вызов McLaren P1 и Ferrari LaFerrari впервые появилась Автоцентр.ua.

Новости и тест-драйвы › Прототип Mercedes-AMG GT4 бросил вызов купе BMW M4

Предполагалось, что имя GT4 получит дорожный хэтчбек, выросший из концепта AMG GT, но судьба распорядилась иначе. Такое название досталось трековому купе, точнее, его прототипу, созданному для любительских гонок в категории GT4, где уже обосновалась двухдверка BMW M4 GT4, а «трёхлучевых» машин не было. За основу для нового спорткара штутгартцы взяли монструозный Mercedes-AMG GT R — 585 л.с., 700 Н•м, сотня за 3,6 с, максималка 318 км/ч. Впрочем, крылышки ему пришлось подрезать.

У «GT-четвёртого» показатели скромнее: «битурбовосьмёрка» 4.0 выдаёт 510 л.с., 600 Н•м, упражнение 0–100 км/ч занимает менее четырёх секунд, топовая скорость — 250 км/ч. Двигатель «придушен» для баланса, ведь одно дело прохватить по безлимитному автобану, и совсем другое — суточный марафон на выносливость. Кстати, этот Mercedes рассчитан на 30-часовое испытание, уже пройденное на Лаузицринге. Передачи переключаются посредством шестиступенчатой секвентальной коробки. Массу купе спецы из Аффальтербаха сумели уменьшить до 1390 кг (GT R с водителем и топливом весит 1630 кило).

Три прототипа Mercedes-AMG GT4 будут участвовать в тестовых гонках в течение текущего автоспортивного сезона, поскольку доводка не завершена и характеристики могут измениться. Первые автомобили в конце года получат клиентские команды в рамках программы Mercedes-AMG Customer Racing. Разумеется, не бесплатно: цена спорткара — 198 850 евро (около 14 млн рублей) без учёта налогов. Купе BMW M4 GT4 с «битурбошестёркой» 3.0 (431 л.с.) и семидиапазонным преселективным «роботом» стоит 169 тысяч (12 млн). За «обычный» GT R в Германии просят 165 410 евро, включая НДС.

Константин Болотов, 25 июля 2020 в 17:55. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG бросил вызов Porsche Cayman

Речь идет о будущем спорткаре, над которым вплотную
работают конструкторы от
Mercedes.

По имеющимся предположениям автомобиль заменит представителя
Mercedes-Benz SLC. Кроме того, чтобы составить достойную
конкуренцию суперкарам от Porsche, AMG может появиться с двумя
типами кузова.

Первый из них представляет собой купе. В Mercedes надеются, что
новинка будет успешно соперничать с Porsche Cayman в завоевании
потребительских предпочтений.

Также ожидается вариант Mercedes-AMG с открытым верхом. Этот
автомобиль предназначен для противостояния в хорошем смысле этого
слова с Porsche Boxster.

Внешне новинка во многом будет напоминать черты гибридного
Mercedes-AMG Project One. Технические параметры и внутренняя
отделка могут перейти к спортивному автомобилю от последнего
поколения хэтчбека AMG.

Пока в Mercedes не называют примерных сроков появления нового
детища перед публикой. Нет представлений также и о стоимости
спорткара.

Mercedes рассказал о силовой установке экстрим-кара Project One

Мировая премьера новинки пройдёт в рамках автосалона во Франкфурте, который открывается в сентябре. Клиенты получат автомобили примерно во второй половине 2020-го.

Перед марафоном «24 часа Нюрбургринга», стартовавшим в этот уик-энд, компания Mercedes-Benz опубликовала подробности о гиперкаре Mercedes-AMG Project One — первого дорожного автомобиля с силовой установкой от болида F1.

Шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания был позаимствован у автомобиля Льюиса Хэмилтона, на котором он откатал сезон «Формулы» в 2020 году, однако, «шестёрку» подвергли модернизации: заменили коленвал, поршни, а также перепрограммировали блок управления мотором — эти операции понадобились для того, чтобы увеличить ресурс ДВС (он составит порядка 50 000 км, после чего понадобится «капиталка»).

Рендер Mercedes-AMG Project One от Autocar

В паре с бензиновым V6 в задней части гиперкара работает пара электромоторов: один отвечает за постоянный привод турбонагнетателя, второй помогает вращению коленчатого вала. Спереди у Project One есть ещё два электродвигателя, которые могут служить в качестве движущей силы на энергии, накопленной в аккумуляторном блоке; на электротяге гиперкар сможет проехать до 30 километров.

Что касается трансмиссии, то это будет восьмиступенчатый «робот».

Рендер Mercedes-AMG Project One от Peiser Design

Предполагается, что вес Mercedes-AMG Project One составит порядка 1 300 килограммов, а мощность силовой установки превысит тысячу лошадиных сил, то есть соотношение л.с. к массе будет больше, чем у Bugatti Chiron.

Босс AMG Тобиас Майер говорит, что часто слышит от потенциальных клиентов вопросы об обслуживании автомобиля: например, нужен ли будет для этого штат механиков, который требуется болиду F1 во время гонки? «Нет, это дорожный автомобиль, который вы паркуете у дома или в гараже, — говорит Майер, — а заправлять вы его будете 98-ым бензином».

Официальный тизер Mercedes-AMG Project One

Как сообщалось ранее, всего будет выпущено 275 автомобилей Mercedes-AMG Project One, которые, как ожидают в Мерседесе, раскупят ещё до премьеры, запланированной на сентябрь. Предварительная цена — 2.4 миллиона фунтов стерлингов (примерно 175 363 000 рублей). В качестве конкурентов Project One выступят McLaren BP23, Aston Martin Valkyrie, над созданием гиперкара также подумывают в BMW.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание