BMW Group Россия подводит итоги конкурса Лучший дилер BMW 2020 года

мнение

Подводя итоги 2020 года, генеральный директор «BMW Group Россия» ЕЛЕНА СМИРНОВА выразила сдержанный оптимизм в своем прогнозе развития российского авторынка. В интервью «Авто» она рассказала о стратегических изменениях в методах взаимодействия с целевой аудиторией премиальных марок.

— Цифры статистики продаж новых машин для большинства брендов не выходят из негативной зоны уже три года подряд. По-вашему, в будущем году маятник качнется в положительную сторону?

— Если говорить про рынок в целом, за десять месяцев сокращение составило 14%. Падение в премиальном сегменте происходит чуть медленнее, по всем маркам оно обернулось потерей примерно 5%, однако если рассматривать ситуацию второй половины года, можно наблюдать некую стабилизацию. Что касается BMW, то мы себя неплохо чувствовали в течение всего года, в продажах мы подвинулись вниз всего лишь на 1%, и на фоне падения конкурентов это, можно сказать, успех. А если мы возьмем статистику регистрации новых автомобилей нашей марки, то есть даже небольшой примерно однопроцентный рост. Особенно много наших автомобилей встало на учет в октябре — тут мы выросли на 5,7%. После трех лет плавного снижения такой прирост — это то, на что следует обратить внимание.

Если раскладывать по моделям, в премиальном сегменте самые популярные машины — это полноприводные SUV, и у нас это правило современного рынка стабильно подтверждается. Наибольшим спросом пользуется Х5, на втором месте находится седан 5-й серии, который показывает феноменальный результат — сегмент падает, а мы по этой модели суммарно растем аж на 22%. И дальше по объему продаж следует Х6 — автомобиль дорогой, по формату и идеологии совсем не массовый, но тройку самых продаваемых продуктов BMW в России замыкает именно он.

Сейчас все уже задумываются о прогнозах и ожиданиях на следующий год. Есть геополитические аспекты, на которые нам, как игрокам рынка, никак не повлиять. Но небольшой прирост, думаю, даже в целом по рынку ожидать уже можно. Один из поводов для оптимизма — неудовлетворенный отложенный спрос. Возможно, в 2020-м, если конъюнктура позволит, мы этот отложенный спрос сможем преобразовать в продажи. Второй объективный момент: у нас все-таки дешевеют кредиты, еще два года назад стоимость их доходила до 30% годовых, сейчас можно приобрести автомобили BMW с вполне вменяемой кредитной ставкой, вплоть до 7,5%. И мы видим, что продажи в кредит не просто замещают количество реализованных за живые деньги автомобилей, а реально прирастают числом, поскольку возможность взять BMW по новым ставкам кредита действительно влияет на принятие покупательского решения.

— Очевидно, что запуск новых продуктов всегда приносит сильным брендам существенный прирост продаж. В следующем году вам предстоит запуск новой 5-й серии BMW, какие надежды вы связываете с этим событием?

— В первом квартале 2020-го мы собираемся начать продажи нового седана. Традиционно автомобиль 5-й серии является моделью, представляющей ДНК бренда BMW. И безусловно, на нее мы делаем большие ставки. Новая «пятерка» очень тепло принята в Европе, и в России, где и машина нынешнего поколения не покидает лидирующих позиций, с появлением седьмого поколения 5-й серии можно ожидать только позитивных эволюций.

Для марки MINI следующий год тоже будет очень важным — в начале будущего года появится новый Countryman. Полноприводный, яркий и поэтому тоже очень актуальный для российского покупателя.

— Вопрос о том, чем запомнился главе представительства BMW 2020-й, задавать банально, ведь в уходящем году марка отметила столетний юбилей. И все-таки что было самым необычным?

— Если честно, у меня есть очень живой и яркий ответ на этот простой вопрос, единственное, он немного на грани нарушения делового этикета. Столетие бренда — важнейшее событие. К нему все марки, входящие в группу — BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, представили инновационные концепт-кары, но присутствовать на этих премьерах я никак не могла, именно в этот день у меня родился второй сын — день в день с юбилейной датой. Нарочно такого не придумаешь, но моя личная биография теперь всецело связана с биографией корпоративной. А если вернуться к серьезности нашего интервью, то, конечно, ярчайшим событием российского офиса BMW было вручение олимпийским чемпионам наших автомобилей.

— Тогда мы вынуждены заметить, что не менее резонансным событием для обывателя стало немедленное появление олимпийских машин в качестве товара, выставленного на сайтах продаж.

— Ну, для нас это тоже не самый плохой сигнал, ведь выяснилось, что не у всех медалистов были в наличии обычные водительские права, а то, что машины уходили, едва объявление было размещено, тем более свидетельствует о качестве нашего продукта. И говоря в целом, было здорово оказаться причастными к событию реально массового и, по-хорошему, патриотического масштаба.

— У русского офиса BMW есть маркетинговые ноу-хау, выстрелившие в уходящем году. Бесплатному проезду любой машины с баварской бело-голубой эмблемой по платной дороге М11 публика в соцсетях буквально аплодировала. А были ли акции, влиявшие не только на позитивный имидж марки?

— Конечно, к примеру, у нас непосредственно на продажи повлиял выпуск машин ограниченной серии. В честь столетия компании особые приметы получили седаны 3-й и 5-й серий. Они были в спортивных комплектациях, в М-обвесах. Очень красивые и совсем не дешевые. Их было больше тысячи. И разошлись автомобили за пару-тройку месяцев. Так что по нынешнему факту отсутствия BMW ограниченной серии у дилеров можно сказать, что кампания прошла успешно. А что касается бесплатного летнего драйва по трассе М11, то эта акция стала отражением нашего стремления передать в массовое сознание ДНК бренда — той самой характеристики Joy — «Восторг». Вместе с BMW люди покупают не только карбон, железо, алюминий и дизайн. Покупают еще и образ жизни. А это и свобода, и инновации, и спортивность. И, кстати, тут недавно пошла эпидемия, которая буквально распространилась на всю страну, мы не просто вкладываемся финансово в тему бега и марафонов, мы напрямую вовлекаем туда и наших клиентов, и наших сотрудников. Партнеры, дилеры — никто не остался в стороне. Вместе со школой I Love Running в 22 городах России люди готовились к мюнхенскому марафону в команде BMW M Performance. Только из нашего офиса готовились к Мюнхену 40 человек, а всего мы делегировали в столицу Баварии 350 участников.

Просто мы считаем, что стандартные методы — разместил макет, повесил щит, выставил напоказ автомобиль — они уже не работают, о бренде они ничего нового не говорят. Узнаваемости нам и так не занимать, приходится действовать оригинально и ярко.

— В нынешних условиях дилерам работать сложно, это частные бизнесы. Не умоляют они вас о поблажках при выполнении дилерских контрактов, прирастаете ли новыми партнерами?

— Мы уже давно не говорим о чисто техническом приросте численности дилеров, нам сейчас не интересен догмат об обязательном учреждении новых площадок, к примеру, в городах с населением более 350 тыс. человек. Да, в уходящем году у нас прибавился только один дилер, но открыли мы тем не менее пять! Это говорит только о том, что форматы, которые существовали раньше, претерпели изменения. У нас появилась концепция Service Only: в городах с большим количеством наших автомобилей, но где нерентабельно открытие полнофункционального сервиса, вполне оправдано появление просто авторизованной сервисной станции. И такие центры есть теперь и в Архангельске, и в Мурманске, Абакане и Липецке. Напрасно многие думают, что дилерские стандарты — это требования к архитектуре здания и его габаритам, мы в таких случаях принимаем за основу требования к уровню обслуживания клиентов. И в области передачи новых автомобилей, и в области сервиса. Яркий пример такого стандарта — это предоставление подменного автомобиля в период гарантийного обслуживания. Ну и если от темы дилеров перейти к непосредственным инвестициям «BMW Групп» в России, то нужно отметить старт строительства с нашими партнерами PNK Group дистрибуторского центра компании в Бекасово — это вдвое больший по сравнению с нынешним склад с возможностью быстрой обработки заказов. Если хотите, делайте из этого вывод о намерениях «BMW Group Россия» и прогнозах на изменение рынка.

BMW Group определил победителей международной премии «Лучший дилер BMW 2020 года»

Концерн BMW Group определил победителей международной премии «Лучший дилер BMW 2020 года». Лучшие компании выбраны на национальном, региональном и глобальном уровнях. Победителями в России стали:

  • Лучший дилер в классе люкс 2020 ‒ Авилон, Москва
  • Лучший дилер в сфере продаж 2020 ‒ БалтАвто Трейд-М, Москва
  • Лучший дилер в сфере послепродажного обслуживания 2020 ‒ Рольф Премиум, Москва
  • Лучший дилер в сфере обслуживания клиентов 2020 ‒ КлючАвто, Ставрополь
  • Управляющий года 2020 ‒ Барс, Омск

Критериями для определения победителей в конкурсе стали основные показатели деятельности дилерского предприятия: выполнение плана по продажам и запасным частям, уровень удовлетворенности клиентов по продажам и сервису выполнение розничных стандартов сбыта, выполнение плана по тест-драйвам и уровень лояльности сервисных клиентов. Конкурс проходит на ежегодной основе.

Годовой отчёт BMW Group Россия

На прошедшей в Москве пресс-конференции BMW Group, представители компании подвели итоги 2020 года и рассказали журналистам о будущих планах.

Компания сообщила об увеличении мирового объёма продаж мототехники на 5,9% в 2020 году. Количество проданных в России мотоциклов BMW снизилось на 5% и составило 1500 единиц техники. На фоне падения продаж других брендов, доля BMW в сегменте мотоциклов с двигателем более 500 см 3 составила 35%.

Представители BMW Motorrad Россия, рассказали какие модели 2020 года появятся в салонах дилерских центрах. Обновлённые мотоциклы линейки K1600, представленные на EICMA и Intermot приедут к началу весны, а бэггер K1600B стоит ждать ближе к концу сезона. Активная подвеска Dynamic ESA перешла в список стандартного оборудования, а в качестве опций можно дооснастить байки системой заднего хода и двухсторонним квикшифтером.

Увидеть новый BMW K1600B вживую удастся только в конце мотосезона

Семейство классических дорожников R nine T соберётся в полном составе уже во втором квартале 2020. Дольше всего придётся ждать модификаций Racer и Urban G/S, а обновлённая «базовая» версия R nine T, а также Pure и Scrambler появятся уже в первом квартале 2020 года.

Новый «микрогусь» BMW G310GS приедет в Россию в апреле

Громкая новинка прошлого года – малокубатурный G310R, так и не добравшийся до дилерских центров в 2020-ом, можно будет пощупать уже в апреле, также как и G310GS. Представители BMW отметили, что российская квота на мотоциклы G310 – всего 350 шт. Небольшое количество новых байков обусловлено ограничениями на заводе-производителе, не успевшем оптимизировать производство новых моделей.

Новые R1200GS Rally и R1200GS Exclusive пополнят модельную линейку «больших гусей» в начале весны

Неожиданно для всех, компания BMW анносировала появление электрического максискутера C-Evolution в России. Электробайк будет представлен ограниченным тиражом в обновлённых дилерских центрах BMW. Там же будут продаваться электромобили BMW i3, с увеличенным до 230 км запасом хода и футуристичный спорткар i8.

Стоимость BMW C-Evolution в России пока неизвестна

Руководитель российского мотоциклетного подразделения BMW Владимир Чайковский рассказал о новых дилерских центрах в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге и сообщил о глобальном обновлении всей дилерской сети BMW Motorrad Россия к 2020 году.

Важной частью презентации стала премьера шлема-модуляра BMW System 7, ставшего еще более функциональным, благодаря возможности отстегнуть забрало – его можно быстро трансформировать в открытый шлем.

Главная «фишка» нового шлема BMW System 7 – съёмное забрало

В отличие от прошлой модели, для «скорлупы» System 7 используется углеволокно, что положительно сказывается на конечной массе. Шлем получил визор увеличенного размера и встроенную солнечную шторку. Стоимость шлема BMW System 7 в РФ составит 40 000 рублей.

Представители BMW не стали раскрывать план продаж на 2020 год, однако к 2020 году компания расчитывает продавать до 200 тысяч мотоциклов ежегодно.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотомира.

BMW в России. История с продолжением. Часть I

Теплой, душной летней ночью мы вылетели из Краснодара в столицу нашей Родины, чтобы поближе познакомиться с одним из лидеров автомобильного рынка России и Краснодарского края – компанией BMW . Точнее – ее российского представительства – компанией BMW Group Россия.

В общем, перед тем как отправиться в гости к «баварцам», я подумал о том, что же, собственно, для каждого из нас значит аббревиатура BMW ? Опросив несколько товарищей, я понял, что единого мнения по поводу самой «идеи BMW» у большинства россиян нет. Основные образы и понятия сводились к стереотипу 90-х годов прошлого века, то есть – это автомобиль бандитов и нечистых на руку бизнесменов. Другое мнение – это автомобиль-конкурент и полная противоположность Mercedes – Benz . Если первый стереотип можно назвать вымирающим образом, который, в принципе, имел место быть, но очень и очень давно. Поколение «Брата» и «Бумера» воспринимает BMW до сих пор довольно часто как олицетворение неких бандитов-романтиков эпохи становления российского свободного рынка. То второй стереотип – это вполне реальный образ. Коллеги из BMW и из Mercedes – Benz не скрывают своей конкуренции и, кстати, отмечают, что она очень даже положительно влияет на развитие обеих марок в техническом плане.

Итак, начнем с самого начала. С тех основ, которые, не побоюсь этого слова, должны присутствовать у каждой компании с историей и с чувством уважения к своим клиентам. Это возможность воспитания высококачественного персонала и развитые социальные программы для клиентов.

Для воспитания и обучения персонала компания BMW использует специальный учебный центр, в который мы и прибыли в первую очередь. Первое, что бросилось в наши глаза – это не европейский уровень сервиса и даже не современнейшие стенды, а, готовый к международному московскому автосалону, экологичный спорткар BMW i 8. Это поистине произведение искусства. Автомобиль, который, по-моему, разбил все стереотипы, касающиеся дизайна и внешности баварских автомобилей. Спорткар футуристичен, интересен, красив, инновационен и т.д. Но подробнее о нем и более основательно мы расскажем позже. Здесь, в разделе «Авто».

Мы отвлеклись на i 8. Вернемся к, собственно, учебному центру. Персонал одного из лучших в мире производителей автомобилей должен быть, естественно, чрезвычайно качественным и технически развитым, особенно, если учесть уровень технического развития баварских автомобилей. Для подготовки такого персонала у компании есть все. Проверенно лично. В специально оборудованных помещениях расположены стенды, станки и приборы для ремонта и диагностики абсолютно всех узлов и систем автомобилей всего модельного ряда BMW . Здесь есть даже аппарат для зарядки гибридной модели i 8, о которой говорилось выше. В тестовом помещении нами была обнаружена и модель X 4. Присутствие здесь нового кроссовера говорит о том, что персонал готовят заблаговременно. Еще до официальных продаж автомобилей на рынке. Такой подход позволяет действовать, как говорят, на опережение. Персонал, менеджеры и руководители подразделений BMW и официальных дилеров марки должны быть готовы ко всему заблаговременно.

Особенно хотелось бы отметить то, что абсолютно все приборы и стенды идентичны тем, что находятся в Германии. То есть, уровень технической оснащенности в России не уступает оснащенности немецких коллег. Уникальность станков можно объяснить на примере сварочного аппарата, который применяется для соединения поврежденных частей кузова автомобилей. Не секрет, что современный автомобиль BMW изготовлен не из обычной стали, а из легких сплавов стали и алюминия. Различные виды сплавов отличаются содержанием в них определенного количества углерода и примесей. Не будем заострять внимание на подробностях формирования сплава, а отметим лишь то, что для таких конструкций требуется специальное устройство сварки, которое может обеспечить надежность и качество сварного шва. Простым сварочным аппаратом, который использует стандартные электроды, качественно соединить две части кузова не получится. Будет происходить либо выгорание фракций, либо недостаточное соединение в области шва. Нужен специальный, настроенный для определенного материала, аппарат. Именно такие аппараты находятся в учебном центре, и процесс обучения персонала осуществляется именно на них.

Отдельное внимание уделяется подготовке специалистов, которые занимаются электронным оснащением автомобилей. В виду современных тенденций и уровня оснащенности электроникой транспортных средств, специалисты этого направления становятся наиболее востребованными на рынке ремонта автомобилей. Компания BMW заботится о том, чтобы «электронщики» получили как можно больше информации и навыков, касающихся электронного оснащения автомобиля. Помимо, собственно, датчиков и проводных соединений, специалист должен знать все тонкости и уметь обращаться с программным обеспечением автомобилей. Данный курс занимает длительное время, но по его окончании выпускник становится действительно настоящим специалистом, который готов на практике применить свои знания в сервисных центрах BMW на всей территории присутствия бренда в России.

Компания BMW занимается производством не только автомобилей, но и имеет в своей структуре известнейшего производителя мотоциклов. Двухколесная техника бренда Motorrad известна во всем мире своим высочайшим качеством и техническими характеристиками. В центре подготовки отведен отдельный модуль под двухколесную технику. Здесь представлены мотоциклы всех выпускаемых маркой типов: Sport , Tour , Roadster , Enduro и Urban Mobility . Также присутствуют и сопутствующие вещи, которые сопровождают любителей двухколесной техники. Зачастую, приобретая мотоцикл определенной марки, хозяин предпочитает окружить себя аксессуарами именно той марки, которая произвела его двухколесного друга. BMW имеет для таких людей все возможные варианты обмундирования и приспособлений, которые позволят полностью погрузиться в мир BMW , мир Motorrad .

Об оснащении центра можно говорить довольно долго, но время требует от нас мобильности. Есть еще несколько мест, которые хотелось бы посетить и рассказать о них нашим читателям.

Немногим ранее, я не зря упомянул социальные программы, которые работают в структуре компании BMW . Одной из таких программ является инициатива BMW Group Россия под названием Junior Campus .

Это уникальный проект, который призван повысить безопасность самых незащищенных представителей нашего общества – маленьких детей в возрасте от 5 до 10 лет. Проект стартовал в России в прошлом году и уже стал образцом образовательных программ, которые предназначены для повышения культуры дорожного движения среди детей.

Здесь маленькие пешеходы могут узнать обо всех правилах и нюансах поведения на дороге. А также изучить основы правил дорожного движения. Ребенок, в среднем, с шести лет начинает самостоятельно передвигаться по улицам города, идет в школу или просто играет со сверстниками, что влечет за собой огромную опасность со стороны наших улиц, где расположены проезжие части – опаснейший элемент жизнедеятельности человека. Как раз к этому времени, ребенок уже должен иметь основные понятия «улицы» и «безопасности».

Обучение проходит по программе, разработанной специалистами – профессиональными педагогами. Процесс очень интересен и увлекателен. Маленькие ученики получают опыт и знания в игровой форме с применением интерактивных технологий. Непосредственное участие в процессе делает его для детей наиболее понятным и запоминающимся, что очень важно.

Обучение в Junior Campus проводится совершенно бесплатно в рамках корпоративной социальной программы компании BMW . Инициатива должна исходить от детских учебных учреждений. При слаженной работе организаторов Junior Campus и представителей детских садов, детских домов, школ, гимназий, дети получают необходимые знания правил дорожного движения и, тем самым, повышают свою собственную безопасность. Аналогичный проект успешно работает в Мюнхене с 2007 года.

Программы, проводимые компанией BMW в отношении своих непосредственных клиентов и в отношении повышения общей безопасности на дорогах России, вызывают чувство неподдельного уважения. В голове складывается образ идеального отношения автомобильной компании, как к собственному бизнесу, так и к людям, которые являются клиентами, а также входят в структуру компании.

Успешность российских дилеров BMW достигла международных масштабов

Концерн BMW Group определил победителей международной премии «Лучший дилер BMW 2020 года». Лучшие компании выбраны на национальном, региональном и глобальном уровнях. Конкурс проходит на ежегодной основе.

Победителями в регионе рынков импорта, России, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки стали:

  • Лучший дилер в классе люкс 2020 ‒ Авилон, Москва
  • Лучший дилер в сфере продаж 2020 ‒ БалтАвто Трейд-М, Москва

В России в конкурсе «Превосходство в продажах» победу одержали следующие дилеры:

  • Лучший дилер в сфере послепродажного обслуживания 2020 ‒ Рольф Премиум, Москва
  • Лучший дилер в сфере обслуживания клиентов 2020 ‒ КлючАвто, Ставрополь
  • Управляющий года 2020 ‒ Барс, Омск

Критериями для определения победителей в конкурсе стали основные показатели деятельности дилерского предприятия: выполнение плана по продажам и запасным частям, уровень удовлетворенности клиентов по продажам и сервису выполнение розничных стандартов сбыта, выполнение плана по тест-драйвам и уровень лояльности сервисных клиентов.

«Дилеры являются нашими важнейшими партнерами. Они инвестируют собственные деньги и несут все риски, и мы всегда стремимся поддерживать их. В настоящий момент абсолютное большинство дилерских предприятий BMW Group на российском рынке – действительно сильны и успешны, и теперь это признано и на международном уровне. Мы очень гордимся такими надежными и клиентоориентированными партнерами!» – прокомментировал результаты конкурса Штефан Тойхерт, Генеральный директор BMW Group Россия.

life.ru // BMW возобновляет работу на Белой Даче

Один из крупнейших и старейших дилерских центров баварской марки возвращается на юго-восток столицы. Благодаря усилиям представительства BMW Group Россия и ведущего московского дилера «АВИЛОН» официальный дилер BMW после небольшого, но нашумевшего перерыва вновь возобновляет продажи и обслуживание автомобилей BMW на Белой Даче. Объявляя запуск дилерского центра, руководители BMW Group Россия и АГ «АВИЛОН» рассказали об итогах, с которыми заканчивает год немецкий премиум-бренд, и о планах на сезон-2020.

Автомобильный мир столицы осенью этого года пережил нешуточное потрясение — один из старейших московских дилерских центров BMW на Белой Даче, принадлежавший компании «Независимость», внезапно прекратил работу, оставив без машин около полусотни человек, оплативших автомобили. Объединёнными усилиями других московских официалов марки и BMW Group Россия неприятную историю удалось уладить — все клиенты получили своих железных коней, а известный центр продаж и обслуживания машин и мотоциклов на юго-западе Москвы после непродолжительного закрытия распахнул свои двери заново — теперь уже под руководством ведущей столичной автомобильной группы «АВИЛОН».

После реконструкции и строжайшей ревизии по стандартам бренда в присутствии прессы старт работе центра дал генеральный директор BMW Group Россия Максимилиан Кельнер:

— В стремлении быть ключевым игроком в сегменте премиум-авто и расширять своё присутствие на российском рынке мы делаем ставку на развитие долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Даже на таком волатильном и кризисном рынке, как российский, долгосрочные отношения дают свои плоды, что позволяет возвращать людей снова и снова в семью BMW. Бренд BMW только в ноябре вырос на 19%, в целом за год — на 8%. Mini подрос на 21%, а в целом за год — на 17%. Сегмент мотоциклов показал рост в 21% с января по ноябрь текущего года. При общей стагнации в премиум-сегменте нам нравятся текущие показатели и увеличение доли на российском рынке. В следующем году мы ожидаем прирост не только по основным моделям, но и в старших линейках седьмой и восьмой серий, и в нишевых направлениях — BMW M, BMW i. В общей сложности в России более 400 тысяч клиентов бренда BMW, мы уверены, что это сообщество будет расти. Мы активно вкладываемся в развитие этих отношений!

В этом году пять новых дилерских центров под логотипом сине-белого пропеллера открылись в России: в Нижнем Новгороде, Оренбурге, Ставрополе и Москве. И вот к этим четырём сегодня фактически присоединяется пятый — BMW АВИЛОН на Белой Даче. Это не открытие с нуля, а скорее реинкарнация, и, по словам Максимилиана Кельнера, руководство немецкой компании в значительной мере оценило тот факт, что после смены владельца в этой точке сохранился именно центр BMW, не прервалась история положительных взаимоотношений с тысячами клиентов, а репутация компании укрепилась.

— По итогам 11 месяцев 2020 года наша доля продаж BMW в Московском регионе составляет 15,15%. Этот бренд является в портфеле компаний «АВИЛОН» символом лучших стандартов драйва, безопасности и комфорта, стратегическим партнёром, и мы заслуженно получили в этом году звание лучшего дилера в регионе Москва и МО и отдельного звания лучших в продажах автомобилей особо сложного сегмента — седьмой серии, — сказал на открытии Андрей Павлович, генеральный директор и председатель правления АГ «АВИЛОН». — Сегодняшний запуск нашего второго по счёту дилерского центра BMW на Белой Даче — это очень важное событие для АГ «АВИЛОН», и мы очень ценим доверие к нам центрального офиса BMW, помощь и поддержку, которую они оказали при возобновлении работы этой локации. Мы планируем развивать здесь продажи новых автомобилей, машин с пробегом и мотоциклов и особый фокус сделаем на ту аудиторию, которая приобретала и обслуживала автомобили на Белой Даче — а это 10 000 проданных машин за последние годы. Нам важно доверие этого огромного сообщества, и, уверен, мы их не разочаруем! Столь же важно привлекать новую аудиторию — ареал охвата автоцентра на Белой Даче включает в себя помимо Москвы Люберцы, Котельники и Жуковский, район развивается. Плюс МКАД, на котором расположен центр «Белая Дача», издавна является местом притяжения автомобилистов Москвы и области — на кольце расположено очень много автосалонов, которые удобны для посещения и горожанам, и гостям столицы. Мы уверены, что с открытием этого центра заметно нарастим в следующем году нашу долю продаж баварской марки в Москве и Московской области.

Центр BMW на Белой Даче поистине огромен — это 2300 квадратных метров площади шоу-рума, в котором уже выставлено 26 автомобилей, отдельный зал Motorrad, где представлено полтора десятка моделей мотоциклов BMW всех модификаций, более 3000 кв. метров сервисной станции и более 1500 кв. метров, отведённых под склад запчастей.

— Штат сотрудников составляет 105 человек. Большая часть уже набрана и работает. В ремонтной зоне оборудовано 29 постов, их максимальная пропускная способность достигает 75 автомобилей в сутки, — рассказал Сергей Паршиков, директор дилерских центров «АВИЛОН BMW» и «АВИЛОН Белая Дача». — Поток клиентов, которые пребывали в некоторой растерянности после закрытия центра прежними владельцами, восстанавливается. Уже сейчас нам доверяют свои машины порядка 10–15 клиентов в день, и это число растёт. Мы предоставляем любой уровень сложности технического обслуживания, и только кузовные работы проводим в нашем первом центре BMW на Волгоградском проспекте, где у «АВИЛОНа» имеется мощный кузовной цех с большим количеством постов.

Территория, которую приобрёл «АВИЛОН» на Белой Даче, весьма обширна. Это три гектара земли со своей инфраструктурой, электроподстанцией, котельной. Будет ли она развиваться в том числе и за счёт других брендов из портфеля компании? Иными словами, какие марки могут быть представлены на этой локации помимо BMW?

— Первоочередная задача на 2020 год — укрепление за счёт этого центра наших и без того весьма уверенных позиций по бренду BMW, — поясняет Андрей Павлович. — Но тем не менее мы действительно хотим, чтобы в дальнейшем локация «Белая Дача» стала центром притяжения разноплановых клиентов. Поэтому в наших ближайших планах открыть здесь крупный центр «АВИЛОН-Трейд», где будут представлены автомобили разных брендов с пробегом. Ибо это прекрасно укладывается в нашу долговременную стратегию развития цивилизованного рынка подержанных автомобилей с прозрачной технической и юридической историей.

— К завершению года мы планируем увидеть итоговый рост продаж в 30%, — отмечает операционный директор АГ «АВИЛОН» Александр Никонов. — Наш предварительный план на следующий год по новой локации «Белая Дача» — 2500 автомобилей минимум, включая новые и подержанные. Потенциал этой точки очень высокий, в перспективе мы готовы выдавать клиентам 4–4,5 тысячи автомобилей. Касательно цен — тут, увы, ожидается рост до 10%, в том числе и по целому ряду не зависящих от дилера причин.

Год завершается, но и в новом сезоне гостей автосалона «BMW Белая Дача» ждёт немало интересного! Появится компактный кроссовер X2 с передним и полным приводом. Его старший брат X3 получит модификацию M Performance с двигателем мощностью 360 л. с. Впервые публике предстанет роскошное купе BMW 8er. Дебютирует новая модификация BMW M5 с двигателем в 600 л. с. и полным приводом, а также двадцать штук M5 First Edition из ограниченной серии в 400 экземпляров в особом пакете отделки и эксклюзивном цвете «морозный тёмно-красный».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание