BMW Group привез в Крокус все свои бренды

Crocus Group Агаларовых получила франшизу на бренд джинсов G-Star RAW

Компания Crocus Group Араса Агаларова и его сына Эмина Агаларова получила франшизу на развитие голландского бренда джинсовой одежды G-Star RAW в России, сообщила в четверг, 29 сентября, газета «Коммерсантъ».

Развитием сети монобрендовых бутиков G-Star RAW в России займется Crocus Fashion Retail, входящая в Crocus Group, сообщил изданию первый вице-президент группы Эмин Агаларов. Техническое открытие магазина в торговом центре Vegas в Мякинино и магазина на Каширском шоссе произошло 23 и 24 сентября. В 2020 году будет открыт третий магазин.

Площадь каждого магазина G-Star RAW составляет 150-250 кв. м. Каждый из них обходится Crocus Group примерно в $1 млн.

Новая сеть будет развиваться и в торговых центрах, входящих в Crocus Group, и в комплексах Box City, которые компания собирает из морских контейнеров. Площадь магазина G-Star RAW в Box City составит 58 кв. м. Ожидается, что средний чек в новых бутиках составит 12 000 рублей.

Эмин Агаларов признал, что Crocus не имеет эксклюзивных прав на бренд G-Star RAW. Но Crocus получил возможность продавать субфраншизу в российских регионах.

Crocus Fashion управляет 30 магазинами. Выручка компании по итогам 2020 года составила 850 млн рублей.

Голландский джинсовый бренд G-Star RAW имеет в мире 350 монобрендовых магазинов и 1800 брендированных зон. Две предыдущие попытки закрепиться на российском рынке завершились для G-Star RAW неудачно.

Крокус-шоу: как сделать концертный зал за МКАД самым популярным в столице

Зачем строить шикарный концертный зал там, куда и добраться-то непросто, на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе? Зачем вообще Москве новый зал, если даже раскрученные площадки вроде «Олимпийского», «Лужников» и Большого Кремлевского дворца редко заполняются до конца? «Если все изучить, было понятно, что строить «Крокус Сити Холл» не надо», — рассказывает первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. Но за несколько лет новый зал стал самым популярным и престижным в столице.

Семейный бизнес

«Parties are my job [вечеринки — моя работа]», — говорил Эмин в сюжете канала NBC, посвященном богачам из России. Его отец, основатель Crocus Group Арас Агаларов, в бизнесе с конца 1980-х годов. Ему принадлежат торгово-выставочный комплекс «Крокус Сити», гипермаркеты «Твой дом», торгово-развлекательные центры Vegas. Crocus Group участвует в больших инфраструктурных проектах, в рейтинге журнала Forbes в 2020 году Агаларов-старший занял 46-е место с состоянием $1,9 млрд.

35-летний Эмин с 1994 по 2001 год жил в США, там окончил частный Marymount Manhattan College по специальности «бизнес-менеджмент в области финансов», но бизнесом интересовался гораздо меньше. В 2006-м под сценическим псевдонимом Emin он выпустил дебютный альбом Still. Большого коммерческого успеха альбом не имел, но Эмин продолжил сольную карьеру: всего к настоящему моменту у него вышли восемь англоязычных и два русскоязычных альбома.

Отец же хотел связать будущее сына с семейным бизнесом. Когда в 2001 году Эмин вернулся в Россию, Агаларов-старший предложил ему возглавить фэшн-направление Crocus Group — Эмин пообещал подумать. Но уже на следующий день отец привез его в «Крокус Сити», созвал директоров магазинов и представил им нового руководителя, поставив сына перед фактом. «Настроение упало ниже плинтуса», — честно признавался Эмин корреспондентам «Первого канала».

Сейчас Эмин — первый вице-президент Crocus Group, помимо фэшн-ретейла, он управляет торговыми центрами Vegas (сейчас их два, открытие третьего запланировано на 2020 год), комплексом «Крокус Сити Молл», курортным проектом в Азербайджане, ресторанным и концертным бизнесом группы. Общий оборот всех проектов под своим управлением Агаларов-младший оценивает в $300 млн в год. На работу Эмин ездит на черной Ferrari Berlinetta — вместо «Лады-семерки», на которой, по собственному утверждению, передвигался в далеком 2001 году.

«Вникаю во все вопросы»

В приемной Эмина в «Крокус Сити» нас встречают девушки-секретари модельной внешности в мини. Происходящее на территории комплекса транслируется на несколько мониторов слева от рабочего места Эмина. Рядом панно, изображающее мужчину с револьвером.

Сегодня первый вице-президент обсуждает с подчиненными демонтаж дверей в магазинах «Крокус Сити Молла». Также в повестке — плановый ремонт кровли и туалетов, концертный график Эмина и pre-party премии «Муз-ТВ». Награды в этом году вручают в Астане, Эмин должен лететь туда вечером. Из-за плотного гастрольного графика он иногда не появляется в офисе неделями.

Оперативным управлением «Крокус Сити Холла» занимается наемный менеджер Роман Грачев. Эмин курирует его работу: «Вникаю во все вопросы». По словам представителя Эмина, босс «особенно трепетно» относится к дизайну и маркетингу, а также визирует расходы, участвует в переговорах с контрагентами и дает советы по подготовке зала к концерту.

«То, что я занимаюсь музыкой, дает мне определенный инсайд», — отмечает Агаларов-младший: он знает, чего ждет от концертного зала артист. Сразу после интервью Эмин идет в «Крокус Сити Холл», где обсуждает его перепланировку с работниками зала. В кризис задние места стали хуже продаваться: Эмин предлагает переоборудовать три последних ряда партера в шесть VIP-лож, потратив на это 20–30 млн руб. Чисто маркетинговый ход, объясняет он: VIP-гости получают спецобслуживание, отдельный бар и ощущение собственной исключительности.

Большим маркетинговым проектом является и сам концертный зал: по словам Эмина, его основное предназначение в том, чтобы генерировать поток покупателей для остальных объектов «Крокус Сити», который начинался в 2001 году с торгового центра «Твой дом» на территории подмосковного Красногорска.

Концерты вместо казино

Концертный зал был изначально заложен в концепции «Крокус Сити», рассказывает Арас Агаларов: «В Лас-Вегасе все комплексы — MGM Grand, Venetian, Caesar Palace — имеют в составе концертный зал». Выступления в Вегасе — престижный и денежный контракт для звезды любой величины.

Именно аналог Venetian (воссоздает часть Венеции) планировался на территории торгово-выставочного комплекса на северо-западе Москвы. Реализовать проект Агаларовы рассчитывали с Керри и Джеймсом Пакерами — австралийскими медиамагнатами и владельцами сети казино по всему миру. На подготовку проекта было потрачено $30 млн (50:50 с австралийцами), рассказывает Эмин: «Все было детально проработано: интерьеры, вода, как будут плавать лодки». Опыт австралийцев пригодился бы для строительства крупнейшего в России казино. Но проект не состоялся: в 2006 году Россия запретила игорный бизнес на всей территории страны, кроме нескольких удаленных от больших городов зон, и Пакеры потеряли интерес к московскому Лас-Вегасу. Пришлось менять концепцию на ходу.

Один из главных якорей Лас-Вегаса кроме казино — выставочный бизнес, объясняет Эмин. Свой выставочный центр появился в «Крокус Сити» еще в 2004 году. Территория комплекса в каком-то смысле тоже автономна, проводит параллель с Вегасом Агаларов-младший: с одной стороны МКАД, с другой — Москва-река. А значит, посетители одного объекта «Крокус Сити» могут стать покупателями на других. Проект Venetian был перепрофилирован в торговый центр «Вегас-2», а в 2009 году на территории третьего корпуса «Крокус Экспо» открылся концертный зал «Крокус Сити Холл».

Подвинуть Кремль

«Он дальше всех, неизвестный, никто туда не поедет, и ничего там не произойдет», — вспоминает Эмин прогнозы скептиков. Заполнить зал, по его словам, можно было двумя путями: «Либо дать благоприятные условия для бизнеса, чтобы люди могли зарабатывать, либо сделать зал уникальным». Или обоими сразу.

«Первые полтора-два года они предлагали достаточно привлекательные условия», — вспоминает президент концертного агентства T.C.I. Эдуард Ратников: аренда нового зала могла обойтись в 500–600 тыс. руб. в день. Сейчас он сдается вдвое дороже — в среднем за 1,2 млн руб. в день. Это дешевле, чем снять «Олимпийский», но сопоставимо с арендой Большого Кремлевского дворца. При этом «Крокус Сити Холл» — самый большой концертный зал в Москве, говорит президент концертного агентства SAV Entertainment Владимир Зубицкий. Зал-трансформер позволяет вместить до 7,2 тыс. зрителей, а Кремлевский дворец — лишь 5,5 тыс., отмечает он: «Разница в полторы тысячи билетов — это очень много для нашего бизнеса».

«Крокус Сити Холл» берет комфортом, отмечает Ратников: «Люди готовы потратить на путь на полчаса больше, если знают, что их ждет качественный сервис». «Мы были последними, кто пошел работать в «Крокус Сити Холл», все сомневались», — рассказывает Зубицкий. Оказалось, ничего страшного в удаленности зала нет, признает он: «Удобно доезжать на метро, машине, огромный паркинг, не надо стоять в очередях на вход».

Метро — отдельная история. Открывшаяся в конце 2009 года на территории «Крокус Сити» станция «Мякинино» должна была располагаться в другом месте, но Агаларов заявил о готовности финансировать часть работ по ее строительству, и станцию передвинули. Работы обошлись Crocus Group в $30 млн, строительство «Крокус Сити Холла» — $70 млн, 35% из которых составили кредиты, остальное — собственные средства группы. Если бы это было отдельно стоящее здание, оно обошлось бы в два-три раза дороже, утверждает Арас Агаларов.

Окупились ли затраты на строительство зала? Если считать его отдельно, нет: по словам Эмина, годовая прибыль «Крокус Сити Холла» не превышает 10% вложенных в него средств, то есть составляет около $7 млн. Выручка концертного зала, которая, по словам Агаларова-младшего, равна $35 млн, сопоставима с ведущими концертными залами. Сам по себе концертный зал убыточен, признает Арас Агаларов: «Максимум, что он может сделать, — компенсировать свои эксплуатационные расходы». Но, по его словам, это «хорошая добавка в общую копилку» и в зале проходят самые знаковые и престижные мероприятия в стране.

Экономика привоза

Первым мероприятием в «Крокус Сити Холле» стал вечер памяти Муслима Магомаева: Арас Агаларов был его близким другом и открыл зал в его честь. С тех пор в «Крокус Сити Холле» выступили Элтон Джон, Дженнифер Лопес, Стинг, Шаде, Jamiroquai, Лана Дель Рей и даже Cirque du Soleil.

Агаларовы предпочитают не заниматься привозом артистов — из 275 мероприятий в год они самостоятельно организуют лишь около 20: в прошлом году, кроме двух сольников Эмина, это были концерты Ванессы Мэй, «Би-2», Пелагеи и Леонида Агутина. «Выбираем артистов, которых либо никто не хочет везти, либо у нас с ними с самого начала сложились отношения, как с группой «Би-2», — поясняет Эмин.

«Только сдавая зал в аренду, мы можем собрать $6 млн в год при загрузке в 75%», — говорит он. Аренда зала приносит около 1,2 млн руб. за день, но чтобы заработать ту же сумму, нужно продать всего лишь 300 билетов при средней цене одного в 4 тыс. руб. «При полном солд-ауте можно заработать в среднем 25 млн руб.», — стучит по кнопкам калькулятора Эмин.

Не все из этих денег проходят мимо Crocus Group — арендатору придется отдать Агаларовым 10% выручки от билетов, проданных через кассы и сайт «Крокус Сити Холла». Если на первом этапе так продавалось лишь около 20% билетов, то сейчас компания продает до 60% билетов на все мероприятия в своем концертном зале.

В кризис игроки концертного рынка оказались между двух огней: с одной стороны, покупают меньше билетов, с другой — из-за роста курса валют иностранные артисты подорожали, констатирует гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов.

Из-кризиса Crocus Group потеряла в общей сложности 20–25% выручки, признает Эмин Агаларов. Концертный бизнес — не исключение. «Если раньше у нас были аншлаги, то сейчас средняя заполняемость — 80%», — говорит он. Но уже сейчас ведутся переговоры с Lady Gaga, Тони Беннетом и Майклом Бубле: Эмин рассчитывает, что «Крокус Сити Холл» станет пунктом в их мировых турне, что снизит стоимость привоза артистов примерно вдвое. Возникнут и валютные риски, но Агаларовы могут их себе позволить, считает Сафронов: их подстрахуют поступления от сдачи зала в аренду.

Более того, Агаларовы намерены построить второй концертный зал — Vegas City Hall на 1,5 тыс. мест в торговом центре «Вегас-2» (также расположен в «Крокус Сити»). На проект будет потрачено около $35 млн. «Финансирует [строительство] «Вегас-2», но головная компания подстрахует в случае чего», — не слишком переживает Агаларов-младший. Открытие намечено на начало 2020 года. Стройка уже идет.

По замыслу Эмина, это будет и концертная площадка, и цирковая арена. Детское цирковое шоу может идти с интервалами два часа три раза в день, объясняет он: «То есть продаваться может 4 тыс. билетов в день, что сопоставимо с «Крокус Сити Холлом».

В Москве идет строительство «ВТБ-Арены» в Петровском парке на 15 тыс. мест, на площадке «Открытие Арена» готовится концертный зал на 12 тыс. мест, открылись «Все звезды» на Автозаводской на 15 тыс. мест, перечисляет Ратников: «Крокус» будет поджат».

«Построим, посмотрим, — отмахивается Эмин. — Мы придумаем, как заполнить площадку вне зависимости от того, что происходит на рынке».

Рекламные войны между брендами (31 фото)

Как вы знаете, некоторые бренды в погоне за потенциальными покупателями устраивают между собой настоящие рекламные войны, используя все возможные средства – в ход идут даже прямые выпады против конкурирующей компании (прямое сравнение с конкурирующими брендами, что, кстати, в России, в отличие от других стран, наказывается штрафом). Иногда брендовые противостояния длятся многие годы, превращаясь в настоящие затяжные войны. О некоторых из них мы сегодня и расскажем:

Axe против Old Spice

Молодой и дерзкий бренд решил высмеять канадскую рекламу Old Spice с Исайей Мустафой, актёром и бывшим спортсменом,

разместив рекламный билборд с язвительной надписью в адрес конкурента:

«Для мужчин, которые больше предпочитают быть с женщиной, чем на коне»

LG против Samsung

Весной этого года на Таймс-сквер появился рекламный баннер компании Samsung, анонсирующий новый смартфон Galaxy S4. Конкурирующая с ней корейская компания LG, чья наружная реклама уже в течение 20-ти лет размещается непосредственно над баннерами Самсунга, не могла пропустить столь удобный момент и на фоне ажиотажа вокруг нового смартфона не прорекламировать свою новинку. Обновив свою рекламу в стиле баннера конкурентов, LG предложила купить свой новый смартфон уже сейчас.

Реклама Samsung: «Будьте готовы к новому Galaxy!», реклама LG: «LG Optimus G здесь для вас уже сейчас!»

BMW против Audi

Ауди является одной из самых задиристых компаний среди автопроизводителей на военно-рекламном поприще: то Ferrari заденет, то высмеет Lexus, то компании Mercedes пожелает спокойной ночи. Однако больше всего достаётся BMW, которая никогда не оставляет вызов конкурента без внимания.

Их рекламная баталия началась с рекламы BMW, которая в своём принте «искренне» поздравила Audi с победой в конкурсе «Автомобиль года-2006» в Южной Африке, «ненавязчиво» подписавшись «От победителя конкурса «Лучший автомобиль в мире-2006».

Audi обратилась к сопернику в ответном постере: «Поздравляем BMW с победой в конкурсе «Лучший автомобиль в мире-2006», чуть ниже «скромно» подписавшись: «От шестикратного победителя гонок «Le Mans 24 Hour» (2000-2006).

К словесной рекламной баталии двух автогигантов присоединилась Subaru, выпустив постер с надписью: «Audi и BMW – молодцы, что побеждают в «конкурсах красоты». От победителя международного конкурса «Двигатель года-2006».

В 2009-ом году в Южной Калифорнии, на проспекте Санта Моника, появился рекламный щит компании Audi с рекламой нового автомобиля A4 с призывом: «Твой ход, BMW!»

Чуть позже на противоположной стороне улицы, прямо напротив билборда, был установлен рекламный щит BMW M3 – «Шах и мат».

В России компания Audi прошлась по неудачной адаптации международного слогана «Freude ist BMW» («Joy Is BMW») – «Восторг играет по-крупному», «Восторг создаёт рекордсменов», «Восторг готов к будущему» – неоднократно становившейся предметом сарказма и осуждения рекламистов и поклонников марки, и выпустила баннеры со словами «Меняем ваш восторг на Audi».

Противостояние компаний FedEx, DHL и UPS

Компании международных перевозок периодически подкалывают друг друга: то DHL «упакует» груз FedEx в контейнер со своим логотипом, то наоборот.

Pepsi против Coca-Cola

В этом противостоянии нападает преимущественно Pepsi, а Coca-Cola, в основном, проводит незаметный рестайлинг своего логотипа и наблюдает за активностью конкурента.

Впрочем, в этой битве титанов участвуют и сами потребители, разделившиеся на два лагеря и направляющие свои любимые бренды в нужной им траектории. Например, сотни тысяч американцев подали в суд на компанию Coca-Cola с требованием вернуть старый рецепт.

Nissan против Audi и Porsche

Провокационная наружная рекламная кампания «How to beat the Germans» («Как победить немцев») была запущена в Лондоне компанией Nissan. По городу разъезжает белый автомобиль Audi TT-S, на который нанесена надпись «Дороже, медлительнее и не такой мощный, как Nissan 370Z».

На другом автомобиле – Porsche Cayman – также разъезжающем по городу, другая надпись: «Мечтаю быть таким же быстрым, как Nissan 370Z».

Samsung против Apple

Чтобы прорекламировать свой смартфон Galaxy S, Samsung использовала проблемы iPhone 4. Компания стала бесплатно рассылать свой новый смартфон самым популярным в Англии Интернет-блоггерам, которые в Твиттере жаловались на свои iPhone. А на рекламных постерах в слове «Hello» вместо букв «L» был использован значок качества сигнала связи.

BMW «наехал» на Jaguar

BMW против Mercedes

В 2003-ем году компания BMW покорила международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» принтом, на котором изображён BMW X5, гонящийся за Mercedes ML.

«Mercedes тоже может доставлять удовольствие от вождения»

Bentley против всех

А так Bentley решила выразить своё превосходство среди всей этой «детской» автомобильной перепалки.

В Российской Федерации, к сожалению, упоминание бренда конкурента в рекламе запрещено на законодательном уровне. Более того, даже намёк на чужой бренд может быть наказан штрафом за нарушение закона о рекламе. Впрочем, некоторые компании это не останавливает: жалобы конкурентов, судебные разбирательства, которые неизменно освещаются средствами массовой информации, служат дополнительной вирусной рекламой, а суммы штрафов, как правило, изначально закладываются в бюджет подобных рекламных кампаний.

Так, например, в начале года в Москве была размещена реклама газеты «Ведомости» со следующей надписью: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут «Ведомости».

В 2009-ом году в ФАС поступила жалоба от компании «Вимм-Билль-Данн», владельца торговой марки «Чудо», на компанию «Danone» за то, что последняя разместила в торговых точках города Казань (на ценниках возле своей продукции) слоган «Не надейтесь на чудо – пейте Danone!»

Весной 2004-го года в Москве появились рекламные плакаты компании «Сибирский берег», производителя снеков «Кириешки», которые гласили: «Настоящие сухарики корочками не назовут».

«Эльдорадо» против «Техносилы»

Российской сети магазинов «Эльдорадо» даже не потребовалось намекать на конкурента – компании удалось сыграть на креативе и месторасположении своего рекламного щита рядом с билбордом торговой марки «Техносила».

Газета «Московский комсомолец» против газеты «Комсомольская правда»

Рекламная «перебранка» между двумя изданиями была замечена в 2007-ом году.

«Билайн» против «МТС»

Carl’s Jr. против McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого питания «Карлс Джуниор» в Санкт-Петербурге запустила рекламную кампанию, в которой не могла не подколоть McDonald’s.

Burger King против McDonald’s

Вечное противостояние между двумя конкурентами.

BMW Group привез в Крокус все свои бренды

Концерн BMW Group на ММАС 2020: триумф дизайна и инноваций
Концерн BMW Group представляет на Московском Международном Автомобильном Салоне 2020 года самые яркие новинки BMW, MINI и Motorrad – все те модели, которые делают компанию лидером среди мировых производителей автомобилей и мотоциклов в премиум – сегменте. В этом году одними из главных российских премьер автоcалона стали BMW 5 серии Туринг и долгожданный MINI Countryman. Специально для презентации первого кроссовера марки MINI в Москву прибыл шеф-дизайнер MINI Герт Хильдебранд (Gert Hildebrand).

Компания BMW Group поставила перед собой задачу – показать гостям ММАС 2020 года самые высокотехнологичные модели, отличающиеся неизменно харизматичным дизайном бренда. Электрокар BMW Active E, гибридный BMW ActiveHybrid 5 серии и элегантный четырехдверный BMW Concept Gran Coupé –лучшие иллюстрации превосходства концерна в области дизайна и новых технологий.

Одной из самых ярких «звезд» стенда BMW Group по праву может считаться концепт-кар BMW EfficientDynamics, который представит специальный приглашенный гость – главный дизайнер по экстерьеру BMW Group Андерс Варминг (Anders Warming).

«Московский Международный Автомобильный Салон – важнейшее мероприятие для всех автопроизводителей, работающих на российском рынке. Мы рады представить в этом году самые последние новинки компании в сфере дизайна и технологий. Каждая модель, которую вы видите на стенде BMW Group, отражает наше стремление к созданию высокотехнологичных, эффективных и экологически чистых автомобилей – именно таких, какими их хотят видеть клиенты концерна BMW Group», – говорит Президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель.

ММАС 2020 имеет международный статус автомобильной выставки категории «А» наряду с Женевским, Парижским, Лондонским, Детройтским и Франкфуртским автосалонами и входит в календарь Международной Организации Автопроизводителей OICA.

В соответствии с мировой практикой, работа выставки будет организована следующим образом:

25 августа 2020 г.: пресс-день.
26 августа 2020 г.: бизнес-день.
27 августа – 5 сентября 2020 г.: дни открытого посещения.

Часы работы выставки:

27 августа – 4 сентября: с 10:00 до 20:00.
5 сентября: с 10.00 до 18.00.

Чтобы получить информацию о порядке приобретения и стоимости билетов, пожалуйста, перейдите по ссылке .

Всего 25 минут до главной премьеры года!
Теперь доехать до МВЦ Крокус Экспо можно на метро – станция Мякинино.
Подробная карта проезда по ссылке

Подготовка стенда BMW

25.08.2020, 18:13 #2
25.08.2020, 18:16 #3

25 – 26 августа 2020 года BMW Group провел ряд мероприятий в рамках Международного Московского Автомобильного Салона 2020. BMW Group представил последние новинки модельного ряда BMW и MINI и собрал множество представителей российской культурной и бизнес элиты на самой большой площадке в павильонах салона – стенде BMW Group. Особое внимание концерн уделил юным автолюбителям.

Детский автогородок: BMW Group помогает детям учить ПДД.

26 августа состоялось торжественное открытие детского автогородка, посвященного теме детской безопасности на дорогах. В мероприятии приняло участие руководство Госавтоинспекции МВД России, Управления ГИБДД ГУВД по Московской области и Президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель. Организаторами проекта выступили журнал о культуре и безопасности дорожного движения «Твоя дорога» и Международный центр «Безопасный мир».

Специально для юных гостей автосалона в одном из залов «Крокус Экспо» была построена настоящая автомобильная трасса, для которой концерн BMW Group предоставил 10 детских электромобилей BMW 6 серии и 5 электромобилей MINI. За порядком в Автогородке следили школьники из отрядов юных инспекторов движения (ЮИД). Именно они помогали юным водителям ориентироваться в дорожной разметке и изучать ПДД.

Осенью 2020 года компания BMW Group планирует участие в ряде проектов, посвященных теме безопасности на дорогах. Так, концерн предоставит несколько форму для смены детского международного лагеря «Орленок», смена которого стартует 9 сентября. Кроме этого BMW Group примет участие в III Международном Форуме по безопасности дорожного движения «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни», который состоится в Санкт-Петербурге 29 октября 2020 года в Таврическом дворце.

Пресс-конференция: BMW Group продолжает лидировать в премиум-сегменте.

25 августа на пресс-конференции BMW Group в рамках ММАС 2020 новый Президент BMW Group Россия Петер Кроншнабель представил сразу несколько премьер концерна, среди которых BMW 5 серии Туринг и долгожданный кроссовер MINI Countryman.

В рамках мероприятия были озвучены последние данные по продажам компании. За семь месяцев 2020 года BMW Group Россия передала клиентам более 11 300 автомобилей BMW, более 500 MINI и мотоциклов BMW. Таким образом, компания продолжает уверено сохранять первенство среди производителей автомобилей премиум-сегмента.

«Заданный темп роста и предстоящие выдающиеся и долгожданные премьеры дают нам все основания рассчитывать на сохранение прочных лидирующих позиций на российском и международном рынке как в текущем году, так и в будущем», – говорит Петер Кроншнабель.

До конца 2020 года планируется расширить дилерскую сеть BMW Group до 60 центров по всей России (в настоящий момент компания располагает 53 центрами). Ближайшее открытие состоится в конце сентября в Москве. Новый салон BMW, MINI и BMW Motorrad компании «АВИЛОН» общей площадью более 21 000 кв.м. будет вмещать в себя все необходимые сервисы BMW Group для полного удовлетворения запросов клиентов компании.

BMW Group продолжит в 2020 году увеличивать локальную сборку автомобилей BMW на заводе в Калининграде. К концу года ее объем составит до 10 000 единиц. По словам г-на Кроншнабеля, «это значительный рост по сравнению с предыдущим годом, когда в Калининграде было собрано немногим более 6 000 автомобилей».

В этом году BMW Group представил на ММАС свои последние разработки в области технологий и дизайна. На стенде концерна можно было увидеть сразу несколько концепт-каров, которые наилучшим образом демонстрировали направления, в которых будет развиваться BMW Group в ближайшие несколько лет.

Одним из главных концептов ММАС стал BMW Vision EfficientDynamics, для представления которого в Москву приехал главный дизайнер по экстерьеру BMW Group г-н Андерс Варминг. Кроме того, на стенде были представлены четырехдверный концепт BMW Concept Gran Coupé, гибридный BMW ActiveHybrid 5 серии и электрокар BMW ActiveE.

Гала-вечер: кульминация первого дня ММАС 2020.

Кульминацией первого дня открытия ММАС стал гала-прием, организованный концерном BMW Group. Компания собрала своих друзей и поклонников брендов BMW и MINI, среди которых были партнеры, клиенты концерна, а также представители российских СМИ.

В рамках гала-приема Андерс Варминг подробно рассказал о создании концеп-кара BMW Vision EfficientDynamics, а также поделился своими впечатлениями о первом дне работы ММАС.

Программа вечера включала в себя шоу известного фешн-дизайнера из Индии, Сунита Варма, специально посетившего Москву для показа уникальной коллекции, отражающей в себе 80-летнюю историю BMW Group. Каждое десятилетие истории концерна сопровождалось соответствующим стилем в одежде, которая демонстрировалась на подиуме.

Специальный гость вечера Дима Билан исполнил гостям новую песню Safety, которая была записана совместно с известной американской певицей Anastasia. В клипе на эту песню одну из главных ролей играет автомобиль BMW Гран Туризмо.

На мероприятии среди прочих гостей присутствовали: Дана Борисова, Виктория Давыдова, Ксения Соколова, Федор Павлов-Андреевич и многие другие.

Концерн BMW Group покажет в Москве свои самые яркие новинки

Концерн BMW Group представит в этом году на Московском автосалоне самые яркие новинки.

BMW 5 Series Touring

Компания BMW впервые вслед за успешным седаном этой популярной модели представляет в России BMW 5 Series Touring.

Четвертое поколение универсала впечатляет мощной эстетикой дизайна, современной функциональностью и типичной для марки динамикой в сочетании с образцовой экономичностью, которая достигается благодаря широкому применению мер BMW EfficientDynamics.

BMW ActiveHybrid 5

Впервые полногибридный седан бизнес-класса BMW ActiveHybrid 5 был показан на Женевском автосалоне весной 2020 года. В Россию этот концептуальный автомобиль привезен впервые.

Система привода BMW ActiveHybrid 5 состоит из рядного бензинового шестицилиндрового двигателя с технологией TwinPower Turbo, восьмиступенчатой автоматической коробки передач и электродвигателя. Благодаря технологии BMW ActiveHybrid в модели снижен как расход топлива, так и уровень выхлопа более чем на 10%.

BMW Active E

Еще одним примером долгой и кропотливой работы по созданию автомобилей, наносящих минимальный вред экологии, является концептуальный автомобиль BMW ActiveE. Созданный на базе модели BMW 1 Series Coupe, этот концепт-кар приводится в движение исключительно за счет электроэнергии.

BMW ActiveE — это последовательное продолжение научно-исследовательских разработок компании BMW Group в области электромобильности в рамках проекта «project i». Концепт стал очередным этапом в реализации концепции BMW EfficientDynamics.

Отличительные признаки концепта BMW ActiveE — это характерный для автомобилей BMW задний привод, мощная силовая установка, гарантирующая динамичный разгон, и высокий КПД для обеспечения мобильности как в городе, так и за его пределами.

BMW Concept Gran Coupe

Эта новинка воплотила видение BMW Group на будущее четырехдверного автомобиля, сочетающего эксклюзивность Gran Turismo с притягательностью спортивного автомобиля. Он обладает классическими чертами, характерными для всех купе BMW: удлиненная колесная база, агрессивные передняя и задняя части, плавные линии силуэта, характерная для купе крыша и короткие передние свесы отражают динамический потенциал автомобиля.

BMW Vision EfficientDynamics

Мощная концептуальная модель BMW Vision EfficientDynamics с технологией BMW ActiveHybrid демонстрирует типичные для BMW динамические характеристики, полностью отвечая потребностям будущего в экологичном транспорте. Целью создателей концепт-кара было соединить мощь и эмоциональный характер BMW M с низким уровнем выбросов и экономичностью, свойственной современным малолитражным автомобилям премиум-класса.

Группа Араса Агаларова закрывает направление luxury-ритейла

Один из первопроходцев luxury-ритейла в России группа «Крокус» Араса и Эмина Агаларовых приняла решение уйти с этого рынка. Группа с начала года закрывает собственные бутики в Столешниковом переулке и «Крокус Сити Молле» и передает права на развитие люксовых марок, в числе которых Lanvin, Chloe, Celine и Emanuel Ungaro, конкурентам — группе Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина и Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича.

О том, что группа «Крокус» приняла решение закрыть розничное подразделение по продаже роскоши и сосредоточиться исключительно на операциях с недвижимостью, «Ъ» рассказал источник в группе. По его словам, «Крокус» передает свои контракты на дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов конкурентам или самим владельцам брендов, а некоторые бутики просто закрывает. «В течение месяца будут завершены все переговоры, «Крокус» останется только арендодателем»,— пояснил собеседник «Ъ».

Люксовым бизнесом основатель «Крокуса» Арас Агаларов занялся даже раньше, чем девелопментом. Первый бутик дорогой обуви бизнесмен открыл еще в 1991 году в Столешниковом переулке, и постепенно в портфеле «Крокуса» стали появляться luxury-марки первой величины, в частности, группа эксклюзивно представляла в России Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro, Maison Martin Margiela, Nina Ricci, Sergio Rossi и ряд менее известных брендов, таких как Plein Sud, Paul Ka, Le Silla и др. До последнего времени у «Крокуса» было 54 монобрендовых бутика и 4 мультибренда Crocus и Crocus Atelier Cuture, говорится на сайте группы.

Основной владелец группы компаний Bosco di Ciliegi (ей принадлежит московский ГУМ и права на развитие в России MaxMara, Kenzo, Moschino, Jil Sander, La Perla и др.) Михаил Куснирович знает о решении «Крокуса» и уже ведет переговоры о передаче ему прав на некоторые бренды конкурента, рассказал бизнесмен «Ъ».

В Le Silla «Ъ» подтвердили, что прекратили сотрудничество с «Крокусом», в Gucci Group (владеет маркой Sergio Rossi) и Plein Sud сказали, что пока продолжают работать с группой. Другие компании на запросы «Ъ» не ответили. В пресс-службе «Крокуса» от комментариев отказались.

«Крокус» уже закрывает свои бутики. 24 января закрылся единственный в России магазин Maison Martin Margiela в «Крокус Сити Молле», сообщили «Ъ» в службе поддержки клиентов торгцентра. В Celine рассказали, что бутик марки в Столешниковом переулке тоже был недавно закрыт, магазин в «Крокусе» пока продолжает работу. Место Celine в Столешниковом должна занять Prada Group с магазином Miu Miu, а расположенный рядом мультибренд Crocus площадью примерно 1,4 тыс. кв. м тоже отойдет на правах аренды итальянской группе под магазины Prada и Prada Sport, рассказали «Ъ» участники одежного рынка.

Права на марку Lanvin, возможно, достанутся группе Mercury Леонида Фридлянда и Леонида Струнина (Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Tod’s, Rolex и др.), которая уже продает эту марку в ЦУМе, говорят собеседники «Ъ». Mercury готовит к открытию свой бутик Lanvin в Третьяковском проезде, сообщил источник, близкий к группе. Подтвердить эту информацию в Mercury вчера не удалось.

«Крокус» управляет более 1 млн кв. м недвижимости, в том числе загородным поселком Agalarov Estate, торгово-развлекательным центром Vegas. Основной проект — многофункциональный центр «Крокус Сити» (включает выставочный комплекс «Крокус Экспо», торгцентр «Крокус Сити Молл», концертный зал, бизнес-отель и др.). Помимо люксовых марок розничный бизнес «Крокуса» включает гипермаркеты товаров для дома «Твой дом» и магазины демократичной женской одежды JLo. Выручка группы в 2020 году превысила $1 млрд.

Ставку на luxury-бизнес «Крокус» перестал делать уже в 2006 году. Тогда в интервью газете «Бизнес» коммерческий директор и сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов, отвечавший за это направление в группе, называл luxury-ритейл в России «сизифовым трудом». «Исторически розница и дистрибуция товаров luxury была нам нужна, чтобы обеспечить якорную аренду своим моллам и привлекать новых партнеров. Приоритет «Крокуса» однозначно смещается в сторону строительства и сдачи в аренду торговых площадей»,— констатировал он в интервью. Во время кризиса доходы группы от одежного ритейла и вовсе упали до нуля с докризисных 15% рентабельности по EBITDA, признавался «Ъ» Эмин Агаларов (см. номер от 3 декабря 2008 года). Сейчас рынок восстановился, уверен Михаил Куснирович: продажи Bosco выросли в 2020 году на 14%. Закрытие люксового направления — это вопрос приоритетов для «Крокуса», считает он. Доля одежного ритейла в обороте группы сейчас не является существенной, утверждает источник в «Крокусе».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание
02.09.2020, 00:29 #4