BMW готовит i8 с откидным верхом

BMW 8-Series Convertible: кабриолет с мягкой крышей

В ноябре две тысячи восемнадцатого баварцы презентовали BMW 8-Series Convertible 2020 — кабриолет в кузове с индексом G14 на базе показанного ранее купе восьмой серии. Автомобиль получил мягкую многослойную крышу, которая может подниматься или складываться за 15 секунд на скорости до 48 км/ч.

По части экстерьера кабриолет БМВ 8-серии 2020 (фото и цена) полностью повторяет машину с жестким верхом. Здесь такой же агрессивный дизайн передней части с широкими «ноздрями» фирменной решетки радиатора и прилегающими к ним узкимим светодиодными фарами.

Комплектации и цены BMW 8-Series Convertible 2020

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) 840i AT8 7 685 100
3.0 (340 л.с.) 840i xDrive AT8 7 825 100
4.4 (530 л.с.) M850i xDrive AT8 9 480 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

На корме модели красуются узкие LED-фонари и пара крупных трапециевидных патрубков выпускной системы. На колесах авто установлены легкосплавные M-диски с соответствующими тормозами, которые можно распознать по наличию выкрашенных в синий цвет суппортов.

Для клиентов заинтересованных в более агрессивном дизайне подготовлен опциональный пакет M Carbon Exterior, из названия которого не трудно догадаться, что в его состав вошли карбоновые вставки. Последние появятся в воздухозаборниках, корпусах зеркал и диффузоре.

Оформление интерьера БМВ 8-серии кабриолет 2020 опять же повторяет таковое на купе, за исключением наличия нескольких новых кнопок, с которых осуществляется управление крышей и встроенными в спинки передних сидений дефлекторами.

Последние предлагаются в качестве опции и обеспечивают приток теплого воздуха к шеям пассажиров, причем их интенсивность работы автоматически увеличивается по мере набора скорости. Салон машины по умолчанию отделан кожей Merino Individual и оснащен 12,3-дюймовым экраном цифровой приборки и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы.

По части оснащения BMW 8-серии кабриолет имеет проекционный дисплей, амбиентную подсветку, аудиосистему Harman Kardon с 12 динамиками и ветрозащитный экран. Плюс новая модель может похвастать наличием руля M Sport и спортивными сиденьями с подогревом.

Технические характеристики

В основу модели легла модульная платформа CLAR с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажкой сзади. Но по сравнению с исходным купе здесь немного изменены эластокинематика и углы установки колес, а в саму конструкцию шасси были добавлены элементы для повышения общей жесткости.

Габаритная длина кабриолета БМВ 8-er G14 составляет 4 851 мм (4 843 мм для дизельной модификации), величина колесной базы 2 822, ширина — 1 902, высота — 1 345 (на 840d — 1 339). Таким образом, машина получилась буквально на 1-2 миллиметра ниже купе.

А вот масса возросла более существенно — прибавка составила 125 кг (дизельный вариант весит 2 030 кг, бензиновый — 2 090). Объем багажника здесь составляет 350 литров (- 70 л), при этом спинка второго ряда может складываться, обеспечивая доступ в багажный отсек непосредственно из салона.

  • Под капотом BMW 840d xDrive Convertible разместилась рядная 3,0-литровая «шестерка» на тяжелом топливе, развивающая 320 л.с. и 680 Нм крутящего. На разгон до сотни такой версии требуется 5,2 секунды, что на 0,3 сек. дольше, по сравнению с аналогичной модификацией купе.
  • Бензиновая 840i xDrive оснащается трехлитровой турбошестеркой на 340 сил и 500 Нм, обеспечивающей ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,9 сек, а вариант с приводом на заднюю ось делает это за 5,3 с.
  • Топовую BMW M850i Convertible в движение приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 530 «лошадей» и 748 Нм. Бензиновый кабрик выстреливает с места до сотни за 3,9 секунды (- 0,2), а максимальная скорость обеих модификаций ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Отметим, что оба движка сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на все колеса посредством системы полного привода xDrive. Из прочих технических особенностей упоминания заслуживают адаптивная M-подвеска и интегральное активное рулевое управление, обеспечивающее машине более высокую маневренность.

Для нового БМВ 8-серии кабриолет G14 доступно множество электронных ассистентов, среди которых активный круиз-контроль с системой «старт/стоп», удержание автомобиля в полосе, слежение за «слепыми» зонами, функция предотвращения столкновений с автоматическим торможением и многое другое.

Плюс предусмотрена система защиты при опрокидывании, которая в случае опасности способна за доли секунды выдвинуть две алюминиевые балки. Среди опций значатся вентиляцией передних кресел, а также премиальная музыка Bowers & Wilkins. Старт продаж авто пришелся на весну девятнадцатого по цене от 7 685 100 рублей за 840i (доплата за полный привод 140 000), а вариант M850i стоит от 9 480 000 р.

BMW 8-Series получил версию с откидной крышей

Баварский концерн BMW уже официально показал свою новую модель 8-Series, которая была возрождена после длительного отсутствия в линейке.

Теперь публике представлена модификация в кузове кабриолет. Вживую увидеть автомобиль мы сможем нескоро, но уже сейчас мы можем узнать все подробности о внешности «восьмерки».

Авторитетные зарубежные издания опубликовали качественные снимки кабриолета, которые им представил один из пользователей. Ему удалось сфотографировать серийную модификацию автомобиля, которая проезжала по красочным дорогам Шотландии.

Предполагается, что снимки были сделаны во время записи промо-ролика к выходу модели на рынок. На полученных изображениях мы видим мощную комплектацию с битубированным двигателем V8, выдающим 530 лошадиных сил.

Прямым соперником 8-Series в кузове кабриолет будет Mercedes-Benz S-Class с откидным верхом. Однако, инженеры баварской компании решили внедрить вариант с мягкой крышей, когда у «Мерседеса» она состоит из нескольких жестких секций.

Такой подход позволяет значительно снизить массу автомобиля, так как для обеспечения безопасности приходится использовать дополнительные силовые элементы. Тем не менее, по сравнению с базовой версией кабриолет окажется тяжелее примерно на 100 килограммов, а общая масса машины окажется близкой к 2000 килограммов.

Внешний вид автомобиля полностью аналогичен с кузовом купе даже в деталях. Но пока что BMW не планирует показывать модель на живых презентациях. Предполагаемый старт продаж состоится летом следующего года, поэтому официальную премьеру следует ожидать зимой или весной.

Кроме купе и кабриолета, в линейке, возрожденной «Восьмой серии» должна появиться модификация M с форсированным двигателем, а также Gran Coupe с четырьмя дверьми.

Версия с откидной крышей получила продвинутую лазерную оптику, систему ночного видения, панорамный обзор, премиальную звуковую систему, площадку для беспроводной зарядки смартфонов, электронную приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Также кабриолет оснастили полным приводом, а в паре с двигателем работает автоматическая коробка передач на восемь ступеней. Инженеры сохранили полностью независимую подвеску с «умными» амортизаторами.

Задние колеса подруливают в сторону поворота на высокой скорости, и в обратную при парковке. За дополнительную плату на заводе установят блокировку дифференциала с автоматическим управлением.

Новый BMW i8 Roadster 2020 года

БМВ будущего

Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8 Roadster. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие свободы, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Самый стремительный способ испытать новое проявление свободы.

BMW i8 Roadster проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, удобно открываемые облегченные двери, изготовленные из карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля.

Есть фишки?

Фирменные «ноздри» радиаторной решетки BMW i8 Roadster практически полностью закрыты и окантованы голубой или серебристой линией – в зависимости от цвета кузова. Инновационное прочтение формы «ноздрей» является характерной чертой сверхсовременного BMW i8, сохраняющей в то же самое время связь с историей и наследием марки. V-образные воздухозаборники на капоте и крыше, воздуховоды и крышка багажника BMW i8 всегда выполнены в глянцевом черном цвете, создавая «черный пояс», проходящий вдоль всего автомобиля, от передней до задней его части.

Термин «Stream flow» описывает форму сходящихся линий крыши и задних стоек кузова и характеризуется восходящей центральной линией и ниспадающей крышей. В BMW i8 форма крыла (многоуровневость) кузова выполняет также функцию воздуховода, направляющего поток воздуха над салоном и максимально снижающего аэродинамическое сопротивление. BMW i8 Roadster — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственную цель: абсолютную свободу.

I8 Roadster являетсяверсиейconvertible i8 Coupe. Машина позиционирует себя как высокопроизводительный гибридный спортивный автомобиль с откидывающимся верхом, у него нет прямых конкурентов, хотя альтернативы включают Honda NSX и Audi R8.

I8 Roadster — это потрясающая машина, на которую можно смотреть бесконечно. Он хорошо сделан и удобен, а гибридная система прекрасно работает и выделяется среди конкурентов.

Хотя i8 Coupe был выпущен еще в 2020 году, он является одним из самых ярких автомобилей на рынке, и версия Roadster не изменила его. Корпус сделан в основном из углепластика, легкого и очень жесткого, что позволило дизайнерам немного сходить с ума по формам, по сравнению с металлическими ограничениями. Родстер имеет складную крышу с мягким верхом, которая электрически складывается в три секции, занимая около 15 секунд, и может работать на скорости до 60 километров в час. Ему удается сохранить почти идентичный профиль с купе, а также держать привлекательные двери хард-топа, которые открываются вверх и наружу, чтобы добавить больше визуального восприятия. В стандартную комплектацию входит 20-дюймовые легкосплавные диски, а также светодиодные фары.

Как выглядит интерьер?

Когда автомобиль такой футуристический, он выделяет некоторые вещи как устаревшие. Впервые i8 вышел в 2020 году, и некоторые взаимодействия между водителем и различными системами не такие гладкие и блестящие, как у некоторых новых автомобилей. Это далеко не ужасно, с интуитивно понятным информационно-развлекательным интерфейсом с центральным экраном через циферблат в центре автомобиля. В салоне вы увидите экран вместо традиционных инструментов перед водителем, хотя он не такой большой, как у некоторых конкурирующих автомобилей. Примечательно, что в автомобиле, который стоит так дорого, Apple CarPlay — это только вариант (и не дешевый), а Android Auto вообще не доступен, что является большим недочетом, когда большинство автомобилей в наши дни включают оба в стандартной комплектации. Вы можете подключить свой смартфон через приложение BMW Connected, но это гораздо сложнее.

Качество сборки в порядке, но, возможно, не настолько премиально, как можно было бы ожидать от автомобиля этой цены. Сравните это, например, с Audi R8, и сразу заметите, что качество переключателей и циферблатов оставляет желать лучшего. Тем не менее, сиденья удобные, а кожаная обивка — шикарная, так что здесь все равно приятно сидеть.

Насколько это практично?

Родстер i8 теряет подстаканники по сравнению с купе, а задние сидения также исчезли, а это означает, что в отличие от автомобиля с жестким верхом, это строго двухместный автомобиль. Вы, однако, получаете полку позади сидений, которая справится с приличным количеством багажа. В задней части тоже есть небольшое место для хранения. Если вы привыкли к неспортивным машинам, то вам будет немного тесно, но для автомобилей такого типа это не так уж плохо. На самом деле, эта версия более просторна, чем купе, благодаря удалению задних сидений, и должно позволить вам упаковать достаточно багажа на пару дней.

Каково это водить?

Любой суперкар — даже эффективный — должен чувствовать себя жестким и отзывчивым в поворотах. Не поймите нас неправильно, родстер i8 очень компетентен. Легкий вес делает его маневренным, а рулевое управление обладает достаточной точностью. Когда в 2020 году вышел i8 Coupe, он сидел в своем классе, но с тех пор игра продолжилась, и когда вы смотрите на спортивные автомобили, такие как Audi R8 и Honda NSX, они на уровень выше. Тем не менее, он очень хорошо едет благодаря адаптивной подвеске, что означает, что его можно использовать каждый день как автомобиль, в котором можно передвигаться по городу. И, несмотря на вышеуказанные оговорки, это все же лучший (и единственный) гибридный спортивный автомобиль с откидным верхом по этой цене.

Вопрос шума будет субъективным, но если вы человек, для которого вкусная выхлопная нота является неотъемлемой частью удовольствия от спортивного автомобиля, то вам может не хватить родстера i8. Справедливости ради, трудно получить те же эмоции от маленького трехцилиндрового двигателя, как и от большого V8, но об этом нужно помнить.

Насколько это мощно?

Родстер i8 оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые в совокупности выдают 374 лошадиных силы. Это может показаться не так много в эпоху, когда 500-сильные суперкары едва поднимают бровь, но, поскольку i8 настолько легок, он способствует быстрому разгону. Родстер может разогнаться до 100 километров в час за 4,6 секунды. Однако, по сравнению с некоторыми конкурентами по сходным ценам он начинает выглядеть менее впечатляюще. Porsche 911 Turbo Кабриолет, например, будет делать то же самое примерно через три секунды, а Audi R8 Spyder за 3,7 секунды.

Время отражает характер i8; это спортивный, но это не совсем спортивный автомобиль. Думайте об этом скорее, как о быстром GT (Grand Tourer), с приличной скоростью, но покладистым и домашним.

То, что у него есть — что не делает ни один из его конкурентов — это его гибридная комбинация бензиновый-электрический двигатель, что означает, что он может проехать около 65 километров с нулевым выбросом и полностью электрическим вождением. Вы можете переключаться между режимами автомобиля, используя переключатель на центральной консоли, и подключить автомобиль к зарядному устройству или обычной розетке, чтобы полностью зарядить аккумулятор.

Сколько это будет стоить и надежность

По причинам, изложенным выше, довольно сложно сравнивать с прямыми конкурентами. Но Audi R8 Spyder RWS кажется логичным автомобилем, чтобы выстроиться рядом с i8, так как он довольно близок по цене и является кабриолетом. Когда вы смотрите на эксплуатационные расходы для обоих, R8 обещает стоить немного дешевле, но это также, вероятно, будет стоить значительно больше, чем BMW для обслуживания и ремонта. I8 также обладает преимуществом гибридной трансмиссии, позволяющей снизить расходы на топливо.

Тем не менее, важно отметить, что использование родстера i8 окажет большое влияние на цену топлива. Если вы совершаете много коротких поездок и держите аккумулятор заряженным, ваши расходы будут практически нулевые. Но если вы используете бензиновый двигатель и разряжаете аккумулятор, он быстро возрастет.

Существует не так много i8, поэтому сложно получить точные данные о том, как они работают в этом направлении. Но предзнаменования не очень хорошие, поскольку у BMW очень плохая репутация как бренда. Он находится на последнем месте в исследовании надежности транспортных средств JD Power за 2020 год, в котором оцениваются производители в целом. Он также был последним в 2020 году и только четвертым снизу в 2020 году. Если что-то пойдет не так с вашим родстером i8, BMW предлагает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Насколько это безопасно?

Как и следовало ожидать, i8 имеет шесть подушек безопасности и изощренную систему контроля устойчивости, но также получил несколько других стандартных гаджетов безопасности, которых вы могли бы не иметь. Адаптивные светодиодные фары имеют умную функцию поддержки дальнего света, есть информационная система по ограничению скорости, и есть предупреждение о прямом столкновении, которое включает в себя автономное торможение и обнаружение пешеходов. Индикаторы контроля давления в шинах также входят в стандартную комплектацию. I8 не был краш-тестирован Euro NCAP, и из-за небольших цифр, в которых он будет продаваться, мы не ожидаем, что это изменится.

Сколько оборудования я получу?

Многие дорогие автомобили довольно разочаровывают, когда речь идет о стандартном оснащении, которое вы получаете за свои деньги, но родстер BMW i8 не входит в их число. В цену включены такие функции, как климат-контроль, автоматическое освещение и дворники, круиз-контроль, беспроводная зарядка телефона и сиденья с электрорегулировкой, которые обтянуты кожей и подогреваются. Информационно-развлекательная система также оснащена радиоприемником DAB, Bluetooth и спутниковой навигацией, жестким диском емкостью 20 ГБ, дисплеем, на который выводится основная информация по «здоровью» автомобиля, универсальными парковочными датчиками и камерами.

Варианты включают в себя ряд обновлений внутренней отделки салона кожей, углеродным волокном или их комбинацией, а также внешний аэродинамический пакет с передним сплиттером и задним спойлером. Одним заметным упущением является адаптивный круиз-контроль, который в наши дни доступен на большинстве новых автомобилей и часто в стандартной комплектации.

Зачем покупать?

Потому что вам нужен гибридный спортивный автомобиль с открытым верхом и один из самых уникальных автомобилей на рынке. Есть лучшие спортивные автомобили, чем родстер i8, но их не так много. И у БМВ вообще нет конкурентов, которые могли бы соответствовать его внешнему виду. И тем более нет никаких экологически чистых, противников.

Во Франкфурте BMW представила кабриолет 8-Series

840i xDrive презентовали во время мотор-шоу. К слову, это оказалась версия с индексом G14 с открытым верхом.

Мягкая многослойная крыша способна подняться в новом кабриолете за 15 секунд при скорости до 50 километров в час.

Отметим, «внешность» BMW 8-Series 840i xDrive поразила всех новыми изменениями.

Агрессивный дизайн передней части с широкими «сотами» решетки радиатора и узкие фары-светодиоды способны покорить многих.

Заузились фонари LED и стали привлекать модные патрубки выхлопа в форме трапеций.

Кожа Merino Individual «захватила» салон новенького авто. Отметим, что внутри есть приборка 12,3 дюйма, а также тачскрин медиа-системы 10,25 дюйма.

А любителям «плюшек» тоже приготовили приятности: дисплей стал проекционным, появилась спецподсветка, 12 динамиков и экран, защищенный от ветра, в аудиоблоке от Harman Kardon.

Под капотом у кабриолета находится настоящий «зверь» – бензиновый турбированный трехлитровик с 340 «лошадками» и 500Нм крутящего момента.

Естественно, авто полноприводное, оснащенное автоматом с 8 «ступенями», 4,9 с – и авто уже за «сотку».

К слову, максимум у этой «малышки» – 250 километров в час, которые ограничены электроникой.

BMW готовит i8 с откидным верхом

Родстер BMW i8, который был представлен в 2020 году на автосалоне в Пекине, был подтвержден к запуску в производство.

Немецкая компания сообщила об этом пресс-конференции в Санта-Монике (Калифорния, США). Генеральный директор BMW Харальд Крюгер рассказал, что i8 с открытым верхом будет запущен в производство в 2020 году. Никаких подробностей о новой модели он не предоставил.

К запуску в производство модель получит литий-ионный аккумулятор увеличенной емкости, благодаря чему будет увеличен диапазон хода. Более мощный электродвигатель будет производить по меньшей мере 400 л.с. по сравнению с нынешними 354 л.с.

БМВ готовит i8 с откидным верхом

Германский производитель авто БМВ обнародовал видео, на котором представил процесс создания серийного родстера БМВ i8. Но в первый раз новинка показана в процессе конвейерной сборки. Модель дебютирует на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе 1 декабря.

Стоит обозначить, что БМВ i8 уже прошло презентацию на отечественном автомобильном рынке, купить которое может любой желающий располагающий суммой в 10 млн. руб. Судя по видео, новый авто получит мягкую крышу с электрическим приводом.

В компании БМВ подтвердили факт создания открытого варианта гибридного купе i8. Также на видео можно увидеть, что некоторые детали экстерьера позаимствованы у прототипа БМВ i8 Vision Future international, показанного еще в 2020.

Судя по видео, новинка получит мягкий верх с электроприводом. В составе установки будет полтора литровый мотор и 131-сильный электродвигатель. Трансмиссию новинки дополнит коробка-автомат на шесть скоростей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание