BMW договорился с Great Wall о сборке электрических Mini

BMW и Great Wall создадут СП для выпуска автомобилей бренда Mini

В соответствии с условиями соглашения, заключенного BMW и Great Wall, автопроизводители будут владеть по 50% СП и внесут в его капитал 850 млн юаней ($128,4 млн) на первом этапе.

СП, которое получит название Spotlight Automotive Limited, также будет заниматься разработкой и производством электромобилей Great Wall для китайского рынка, сообщил BMW.

Создание СП с Great Wall позволит BMW «внести вклад в амбициозную программу китайских властей по увеличению использования электромобилей и сокращению объемов автомобильных выбросов», заявил глава BMW Харальд Крюгер.

Spotlight Automotive будет располагаться в китайской провинции Цзянсу, где компании построят производственное предприятие.

Соглашение между BMW и Great Wall является лишь одним из ряда документов, подписанных между немецкими и китайскими компаниями на этой неделе на фоне встречи в Берлине премьера Госсовета КНР Ли Кэцяна и канцлера Германии Ангелы Меркель.

Накануне BMW договорилась о расширении существующего СП с другим китайским партнером Brilliance Automotive Group Holdings.

Во вторник немецкий автоконцерн также объявил о намерении объединить усилия с китайской Baidu для разработки самоуправляемых автомобилей.

Хэтчбеки Mini получат китайские платформы от Great Wall

На страницах зарубежного автомобильного портала Automobile Magazine появилась информации о том, что компания BMW Group завершила переговоры с китайским Great Wall о расширении сотрудничества. Ожидается, что следующее поколение хэтчбеков британского бренда Mini будет базироваться на китайских производственных платформах, разработанных Great Wall.

Зарубежные СМИ со ссылкой на инсайдерские источники в компании BMW Group сообщают, что в рамках расширения сотрудничества между баварской компанией и китайским автогигантом Great Wall британские хэтчбеки бренда Mini получат китайские производственные платформы. Источники отмечают, что на шасси от Great Wall будут базироваться хэтчбеки Mini уже следующего поколения, премьера которого запланирована на 2024 год.

На данный момент не сообщается, будет ли производство автомобилей перенесено в Поднебесную – не исключено, что шасси будут импортировать в Великобританию. Отмечается, что инженеры BMW отказались от нового шасси FAAR для хэтчбеков Mini, ведь в таком случае модели бренда получили бы значительную прибавку к стоимости.

Ожидается, что теперь производственная платформа FAAR будет доступна исключительно для моделей бренда BMW, а первыми новинками с таким шасси станут BMW 1-Series, BMW 2-Series, а также BMW 2-Series Active Tourer и Gran Coupe. Представители BMW пока никак не комментируют появившиеся данные.

Great Wall начнет делать MINI

Глобально пересмотреть планы относительно MINI баварскому производителю пришлось из-за создания двух новых модульных архитектур для заднеприводных автомобилей и для авто с приводом на переднюю ось, на которые переедут все будущие модели. «Тележки» разрабатываются таким образом, чтобы на их основе можно собирать как технику с двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридной силовой установкой или исключительно на электротяге.

Новая многофункциональная платформа для переднеприводных автомобилей гораздо дороже и в разработке, и в производстве, чем та, на которой построены сегодня все MINI и некоторые BMW.

Чтобы не потерять аудиторию и не увеличивать стоимость британских хетчбэков, баварцы объединятся с Great Wall для проектирования небольшой и недорогой архитектуры для всего модельного ряда MINI, сообщает издательство Autocar.

Ранее ходили слухи, что BMW ведл безрезультатные переговоры с Toyota по этому вопросу. Сотрудничество с китайцами оказалось боле выгодным, видимо еще и потому, что с Great Wall у BMW уже есть совместное предприятие на территории Поднебесной.

BMW договаривается с Great Wall о производстве Mini в Китае

По словам инсайдера, знающего планы руководства, и попросившего не называть его имени, BMW работает над сделкой, предусматривающей производство автомобилей бренда Mini в Китае.

Баварский автопроизводитель обсуждает с крупнейшим в Китае производителем внедорожников Great Wall выпуск британской малютки на правах аутсорсинга и экспорт автомобилей из Китая по всему миру. При этом не известно, останется ли производство моделей бренда на Оксфордском заводе в Великобритании.

Потенциальное партнерство с китайской маркой Great Wall, для BMW станет вторым. У компании уже есть совместное производство с Brilliance ассортимента немецких автомобилей, включая модели, предназначенные только для Китая. Все это проводится в рамках требования китайского правительства, чтобы иностранные автопроизводители сотрудничали с китайскими компаниями.

Считается, что новое предприятие будет стремиться увеличить объем производства электрических транспортных средств, поскольку Китай готовится ввести квоты на процент предложения электрифицированных автомобилей. Есть электрическая модель и у бренда Mini, однако в инсайдерской информации нет ссылки именно на эту версию. А потому можно предположить, немецкий автопроизводитель может запустить всю линейку бренда в Китае, оставив британцев в неуверенности за судьбу собственного производства.

Great Wall от комментариев отказался, а представитель BMW сказал: «Мы не комментируем слухи в принципе. Развитие нашего бизнеса с совместным предприятием BMW Brilliance Automotive идет по плану, и мы продолжим инвестировать и развивать это совместное предприятие».

«Основываясь на успешном сотрудничестве, BMW Group и Brilliance China Automotive Holdings Ltd решили в июне 2020 года продлить контракт на свое китайское совместное предприятие BMW Brilliance Automotive. Контракт действует до 2028 года», — добавил он.

В связи с этими слухами, акции BMW снизили свою стоимость на 14 %, что вызвало приостановку их продажи. По данным официального сайта баварского производителя, за первые восемь месяцев этого года по всему миру было продано 230 000 автомобилей Mini.

BMW ищет место под завод в Китае для производства электрических Mini EV

ФРАНКФУРТ — BMW заявляет, что они планируют начать поиск места для завода в Китае для производства электрических автомобилей Mini. Решение принято после подписания меморандума о намерениях по созданию совместного предприятия с Great Wall Motor.

Если переговоры BMW-Great Wall завершатся успехом, то немецкая компания станет первым иностранным производственным партнером Great Wall, а это производство станет первым сборочным заводом Mini за пределами Европы.

Седующим шагом BMW-Great Wall станет более детальное соглашение о возможном совместном предприятии и прояснение таких аспектов, как выбор места для производства и конкретный объем инвестиций, говорится в заявлении BMW.

В своем собственном заявлении Great Wall отмечает, что совместное предприятие с BMW может значительно повысить их технологический уровень и сделать бренд Great Wall более премиальным, что поможет лучше соответствовать нуждам потребителей и еще больше углубиться на рынке автомобилей с новыми силовыми агрегатами (электрическими), как дома, так и за рубежом.

Great Wall первый подтвердил публикации о возможном создании совместного предприятия с BMW, еще в октябре прошлого года. BMW заявляет, что в то время они планировали расширить присутствие бренда Mini в Китае найдя местного партнера, однако тогда имя Great Wall не называлось.

Первый электромобиль Mini будет сделан на базе концепта EV впервые представленного в прошлом году, на Франкфуртском автосалоне.

Автопроизводители и поставщики стремятся соответствовать новым, еще более жестким китайским квотам на экологичные автомобили, которые устанавливают, что доля электрических и гибридных автомобилей в общих продажах на 2025 год должна составлять не менее 20 процентов.

BMW заявил, что собираются и дальше расширить свое существующее производственное совместное предприятие в Китае с Brilliance, но не планируют учреждения новых торговых организации в Китае.

В октябре BMW заявил, что планируемая экспансия бренда Mini в Китае не ставит под сомнение их приверженность к производству в Великобритании, родном доме автомобиля, а первые аккумуляторные Mini начнут сходить с конвейера завода в Оксфорде в 2020 году.

24 RAUTO.RU

BMW создает совместное предприятие с Great Wall

Немецкий автопроизводитель BMW и китайская Great Wall договорились о создании совместного предприятия в Китае, говорится в пресс-релизе BMW Group. Новая компания получит название Spotlight Automotive Limited и будет располагаться в провинции Цзянсу. Там же будет построен завод.

Китайцы решили сделать свой BMW X6 (но по адекватной цене)

Отмечается, что в первую очередь СП сконцентрируется на выпуске электрических моделей, которые поступят как на рынок Китая, так и в другие страны. На текущий момент стороны принципиально договорились о выпуске электрических версии автомобилей под брендом Mini. В дальнейшем модельный ряд может быть расширен.

В новой компании BMW и китайская Great Wall получат по 50%. На первом этапе инвестиции составят $128,4 млн.

Неизведанный Китай: «Крузак», красная лента и номера по цене машины

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание