BMW 7 Series станет электрокаром

БМВ 7-Series будет электрокаром

1.3 Junior (105) AR 00530

Согласно очередному отчету компании, обновленный тип БМВ 7-Series обзаведётся на 100% электрической модификацией. И это возможно, так как недавно сообщалось, что производитель хочет отнять модель собственных моторов V8 и V12 в пользу разных гибридных установок.

На 100% электрическая 7-Series может получить название i7, и ее разработка идет полным ходом.

Улучшенный германский седан БМВ 7-Series вскоре может получить на все 100% электрическое выполнение. И это вполне может быть, так как недавно производитель объявил о намерении отнять БМВ 7-Series моторов V8 и V12 (их заменит гибридная установка). По последней информации на данный момент 32cars.ru, емкость аккумуляторной батареи может варьироваться от 80 до 120 кВт/ч.

Запчасти на bmw 3

Запчасти на audi v8

Работа над моделью идет полным ходом, название электроверсия может получить — i7, ресурс 32cars.ru сказал о вероятной емкости батареи — от 80 до 120 киловатт, что даст возможность авто проехать около 700 км без подзарядки. Это означает, что будущий БМВ i7 сумеет проехать без подзарядки до 700 километров. Суммарная отдача силовой установки седана составит приблизительно как минимум 650 «лошадей», что сделает его одним из самых мощных авто в сегменте. Предполагается, что 3-х литровый мотор БМВ войдет в состав гибридной силовой установки, которая в версиях начального уровня сумеет развивать внушительные 560 «лошадок» и 800 Нм крутящего момента. Ожидать новый тип БМВ 7-Series придется, по всей вероятности, около двух-трех лет.

Следующее поколение седана BMW 7-Series станет электрическим

Б/у запчасти
audi v8

Б/у запчасти
bmw 5

Читайте также:

© 2020 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Новый BMW 7-Series превратится в электромобиль

Share Tweet Share Share Email Comments

Обновленная версия немецкого седана BMW 7-Series в ближайшее время может превратиться в полностью электрический вариант.

Стоит отметить, что производитель уже неоднократно заявлял о том, что он намерен постепенно отказаться от дальнейшего использования бензиновых моторов с высоким объемом в пользу гибридных вариантов силовых установок.

Если говорить о BMW 7-Series, то он станет полностью электрической версией. Как сообщают инсайдерские источники, у этой электроновинки будет даже другое название BMW i7 и работа над ним идет полным ходом.

Также исходя из инсайдерских данных, производитель предложит покупателям довольно приличный запас хода своего электрокара, который составит 700 километров. Если говорить о транспортном средстве данного уровня, то подобный показатель вполне приемлемый. На сегодняшний день нет никаких данных относительно технических характеристик новинки, но многие эксперты прогнозируют мощность автомобиля в 650 “лошадей”.

BMW 7 series › Бортжурнал › #38. Сомнительный комфорт 7 серии в реальной эксплуатации.

Скажем у меня сегодня мини праздник, мы проехали с БМВ 25 000км.

Немножко печали…
Когда переобулся с 18х на 20-е диски, понял, что по нашим городским дорогам радости приносят они немного, а с условием что температура на дворе немного опустилась (резина задубела), ездить по заплатках, стыках, небольших неровностях удовольствия сейчас машинка приносить мало. Поэтому часто езжу в объезд, если есть возможность, чтобы не портить впечатление.
Вся проблема заключается в акустическом комфорте, машинка ужасно стала поскрипывать… Каждая неровность передается не дискомфортом на задницу, а скрипом: в торпеде, в дверях, заднем диване, да чуть ли не везде…На брусчатке машина ну звенит, даже если она ровная (и всёравно что у вас 18-е диски с 2,2 давлением).

Без музыки ездить ну просто очень сложно, да и вообще как съезжаешь с Киев — ЧОП то удовольствия от езды падает к «0». Реально машинку очень жалко, и она не предназначена для эксплуатации по не очень ровным дорогам.

На первый взгляд переход с 18 на 20х не заметный по хорошим и ровным дорогам, но стыки, люки, ямки на 20х просто убивают удовольствие от езды ещё больше, когда каких-то сверчков добавляется больше. А на 18х она плохая по ровным дорогам, удовольствия как и на Q7 немного, вообщем трудный выбор с этой БМВ какие диски и резину выбрать.
Машинка эксплуатируется в основном по трассе Киев — ЧОП, когда едешь по этой одной нормальной трассе, машинка очень нравится.

После небольшого пробега по наших реалиях, пришел к выводу, что машинка очень нежная, и предназначена больше для качественных дорог, баварцы, как их соседний концерн не сильно заморачивается в плане сборки, проклейки материалов, чтобы машина не скрипела по заплатках, стыках в наших суровых реалиях. Даже эксплуатируя на 18х дисках, скрипы так же никуда не даваються, просто их чуток меньше.

Так же хочу отметить, что я не езжу по плохим трассам (Только Киев — ЧОП), в других направлениях я беру Q7. В остальном выше описаны условия эксплуатации по городу (Ровно, Львов, Киев)

Позитива:
В остальном в плане гаджетов, удовольствия от езды (только хорошие дороги) просто великолепные, очень привык к удобству: сидений, мультимедии, всяких классных опций в виде (жестов, проекции), найти лучшего на данный момент не предоставляется возможным. Да и в целом смотреть на эту машину, особенно когда она чистая, радуется глаз…

Ехать по хорошей трассе 140-160км/ч очень комфортно, тихо, удобно, да и кушает смешные 7 литров дизеля. Поэтому эксплуатировать машину за городом мне очень нравится…

Желаю всем немецких автобанов, чтобы не жаловаться на скрипы. Продавать не планирую, просто крик душы, не люблю когда машина дарит чувство что она разваливается!

Новый BMW 7-Series превратится в электрокар

Информация появилась спустя несколько месяцев после того, как из другого отчета стало известно, что автопроизводитель откажется от мощных V12, а также от V8 в пользу различных гибридных вариантов.

Согласно новому отчету, опубликованному автопроизводителем, следующее поколение BMW 7-Series получит полностью электрическую версию.

Полностью электрическая 7-Series может получить название i7, и ее разработка идет полным ходом. Емкость аккумуляторной батареи может варьироваться от 80 до 120 кВт/ч.

Таким образом, запас хода новинки на одном заряде АКБ может составить порядка 700 км.

Хотя есть новости о том, что роскошный седан BMW 7-Series может потерять самые мощные двигатели, нет никаких сомнений, что полностью электрическая силовая установка легко заполнит эту нишу. Самый мощный i7 получит как минимум 650 лошадиных сил, что сделает его одним из мощных седанов.

Ожидается, что в следующем поколении BMW 7-Series 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель будет использоваться в гибридных модификациях, суммарная отдача которых составит 560 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

Стартап Human Horizons представил радикальный концепт внедорожника

BMW активно работает над электрификацией, готовясь к неизбежному, но неопределенному будущему EV. Следующее поколение 7-Series может появиться на рынке через 2-3 года, поэтому в ближайшее время компания может представить первый демонстрационный прототип новинки.

Если BMW может сравниться или превзойти показатели своих автомобилей с бензиновым двигателем, у автопроизводителя не должно возникнуть проблем с поиском покупателей.

Новая BMW 7 избавится от V8 и V12 и станет электрокаром!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 авг 2020 veröffentlicht
  • Привет друзья. Компания BMW вовсю готовится к масштабной электрификации своего модельного ряда и речь идет не только о выпуске электрокаров, судя по последним слухам, это мероприятие затронет и нынешние бензиновые модели баварского концерна. О чем это я? Как Вы помните следующее поколение BMW 7 серии лишится двигателя V12, и немцам нужно будет чем то его заменить и логично предположить, что на смену ему придет 4,4 литровый V8 в составе гибридной силовой установки, но не тут то было, баварцы решили пойти на еще более радикальные меры, они приняли решение отказаться и от 4,4 литрового V8, да вы не ослышались,через несколько лет V8 может стать историей. Будущая семерка будет оснащаться гибридными силовыми агрегатами, которые будут разрабатываться на основе 3-х литровой рядной шестерки. Причем инженеры компании рассматривают все возможные варианты, начиная от подключаемого и заканчивая мягким гибридом.
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    ◆ Cотрудничество и реклама: automaniacar1@gmail.com
    ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
    ► The King Drive 2 — clip-share.net/channel/UC2TK7OiRQNS5BRp2JKBgH-Q
    ► Instagram — the_king_drive
    ► Vkontakte — the_king_drive
    ═══════════════════════════════════════════════════
    Спасибо за подписку на канал! Жду вопросы в комментариях!
    ═══════════════════════════════════════════════════
  • Авто/Мото

Комментарии • 94

Че за бред? На официальном сайте компании ни чего подобного нету. Фантазер.

Я , бы не хотел в место подрозделения *М* пришла подразделения *İ* .С этим может снизить марку *BMW* .

То что если машины будут электро но быстрее да я лично хотел чтобы М5 в стоке ехала 2.5 0-100 но после такого ее больше не протюниш а не поставишь на неё ст2 ст3 пусть остаётся с ДВС ну максимум гибрид

Я тебе так скажу не надо балаболить бмв до 2023 года будет с В12 в то время как Ауди а мерс будут с В8

The King Drive тогда поживём увидим

Да был такой ролик, не отрицаю, но у производителей пять пятниц на неделю, все может поменяться в течении одного месяца. Из за этого, эта рубрика и называется инсайды, то есть не подтвержденая информация.

The King Drive я недавно смотрел по-моему даже на вашем канале может ошибаюсь но я точно помню что до 2023 года бмв останется с В12

Скажите это еще десятку автомобильных изданий которые об этом как Вы говорите балаболят))))

БМВ говно всегда знал

Надеюсь это грязное дымящее некомфортное дорогое ломающееся говно (ДВС) уйдёт и останется в прошлом

Автор, мощность батарей измеряется не в кВт, а в кВт/ч. И вообще похоже, что ты хуеплётишь до ебеньей матери.

Всем привет. Я не знаю кто как лично я не одобряю такое решение от БМВ. Мне кажется не будет той мощности и скорости как на бензине. Да и сядет батарея что потом

Электро дв по динамики по моши по тяговому моменту по вибронагружености далеко впереди, придумают батарею большой емкости мы сами одномоментно откажемся от двс.

Нет пожалуйста нет .

А что вы хотите? Все это будет и вы пересядете и будете довольны. Даже разницы не почувствуете. Будите расстроены из-за звука, но кого это е..т. К тому времени новое поколение вас всех «сожрет», ХАХАХА. А все любители ДВС, будут объединятся в клубы, как любители лошадей в настоящее время)

Нужна электрика �������� отлично .

Отличная идея . Это 7 я серия , там нужен комфорт. Нах не нужен выхлоп. Он у эмок ахуенный

Наконец-то шляпа в виде двс канет в лету. Пора бы перебираться на «электричку».

Вам это не грозит. Лада и солярисы на это не перейдёт.

Максимум на что я расчитываю — это гибрид, но если перейдут полностью на электричество, то никогда не куплю новую модель.

На фиг избавляться от топливных двигателей ! Тем более v12 . V8 , пускай оставляют топливные машины , если без электроники не могут отдельно делать надо , а не избавляться совсем от топливных.

Фильм Бумер с такой не снимешь �������� разетку в поле пойдут искать ������

Бред. бмв очнитесь.

Ну что это за гейские жужжалки, электро вентиляторы теперь пусть лучше выпускают, где рёв мотора ,нахера мне эта тишина , хочу много шума и что б голова потом болела всю ночь , пусть всё отделение i , летит на марс и там тюнингуют марсоходы . Нам нужен М.

Ну три специально ждали когда уже 4.4 будет слишком стар. Они выкачаля из него все что можно. Ну и все.

С таким будующем компании бмв идёт нахуй.

У меня бмв 7 series 730d бак на 1000 км я просто кайфую а насчёт электро не знаю Россия точно не готово станций мало в будущем может будет круто но точно не в ближайший пару лет.

Суки бмв м не далжно ухадить суки это все хуйня я не верю

Всё это туфта на постном масле! Успехи последнего поколения Мок на квотере говорят о том что баварцы идут в нужном направлении и электрика конечно тема но тема явно не завтрашнего дня.

2021 год, всё и увидим

ты что то слишко дохуя говоришь про бмв

Коллекционер идиотов прикинь нет ты не угадал

А у тебя походу пригорает, и ездишь ты на кредитной приоре

Дрифт на переднем приводе, резиновая женщина, электромобиль. Страшно нахуй��

А что очень даже не плохо.

У меня вопрос: кроме прошивки электрокара чем ещё можно затюнить электромотор?

В общем-то больше ничем, т.к. кпд у электромотора и так высок

Я считаю что обычные городские автомобили, а вот спорткары, суперкары и гиперкары должны быть безкопромисными.

Правильно, давно пора!
Один раз заправил ториевыми элементами и ездишь 12 лет без подзарядки. Прямо как авианосец.

Канал бомба . Ты просто супер чел )�� видос жара всем рекомендую!)!)

Ребят,как бы это не звучало,да и самому не очень весело от этого. Но будущее за электромоторами.

Если все так, то накрылась бмв медной пиз.ой!

Двс умрёт когда на сухогрузы без двс останутся и грузовая и пассажирская авиация без керосин полетит.

Начинаеться новая эра автомобильном мире!

у бмв и так не было звука ��

Надеюсь что bmw останится bmw. Больно терять v12 оставьте хотябъ v8.

@Alex Sky Вам нравятся тролейбусы ?

Пусть сдохнет ДВС навсегда

И правильно делают, что отказываются от Бенза! Сколько можно уже травиться нефтью! Это пендаль нашему правительству, которое категорически менять в этой стране ничего не хочет!

Выбросы co2 можно значительно уменьшить если убрать тепловые электростанции, если вовремя тушить все пожары, если у кораблей заменить дизельные двс на атомную энергию. Выбросов то станет намного меньше, а если поставить электродвигатели в машины, то ты будешь травиться и нефтью, и использоваными батареями

Максим ну травись нефтью!

Правильно, будем травиться литиевыми батареями

Будущее за гибридами

Как грустно это смотреть.

Хмм,не ну а что,мнение прекрасное)))

Ну не долбоёбы ли

Пошли они нахуй,я в ахуе просто,пускай свой гибрид в очко забьют!

Чё за бред.
Если так сделает БМВ, я перестану быть фанатом БМВ.
Абсолютно уверен, многие так думают.

Фантазия автора. БМВ ни где официально об этом не говорило

Да, но как то пох.

Ну если подумать, то 7 серия это представительский авто) там не нужен звук , там нужна тишина и комфорт, а вот в М сериях мах гибрид, но электро фиг вам��

V8 останется только в виде тюнингованых версий например от Альпина.

Альпина не тюнинг-ателье, а целый брэнд.

ненавижу электромобили. не хочу такое будущие.

А тебя никто и не спрашивает насчет будущего!! Можешь себе вообще лошадиную повозку сколотить и в Тайгу уеать. Всем на рать

@Alex Sky мне комфортно когда есть звук выхлоп, когда я чувствую машину, я как будто чувствую душу. А в электромобиле никакого кайфа. Ты вроде ускоряешься , с этим уебищным звуком пылесоса , потом эта хуй разряжается и ты ее заряжаешь 2 часа что бы проехать пол дня. Нахуя мне это надо? А на счет природы, ххаха в России ее и так нету , повсюду мусор,леса горят, экология уже давно испорчена.

Потому что ты дегенеративная свинья и против удобства, комфорта и чистоты

Новый BMW 7-Series станет электрокаром

Согласно новому отчету, опубликованному автопроизводителем, следующее поколение BMW 7-Series получит полностью электрическую версию.

Информация появилась спустя несколько месяцев после того, как из другого отчета стало известно, что автопроизводитель откажется от мощных V12, а также от V8 в пользу различных гибридных вариантов.

Полностью электрическая 7-Series может получить название i7, и ее разработка идет полным ходом. Емкость аккумуляторной батареи может варьироваться от 80 до 120 кВт/ч.

Таким образом, запас хода новинки на одном заряде АКБ может составить порядка 700 км.

Хотя есть новости о том, что роскошный седан BMW 7-Series может потерять самые мощные двигатели, нет никаких сомнений, что полностью электрическая силовая установка легко заполнит эту нишу. Самый мощный i7 получит как минимум 650 лошадиных сил, что сделает его одним из мощных седанов.

Ожидается, что в следующем поколении BMW 7-Series 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель будет использоваться в гибридных модификациях, суммарная отдача которых составит 560 л.с. мощности и 800 Нм крутящего момента.

BMW активно работает над электрификацией, готовясь к неизбежному, но неопределенному будущему EV. Следующее поколение 7-Series может появиться на рынке через 2-3 года, поэтому в ближайшее время компания может представить первый демонстрационный прототип новинки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание