BMW 6 серии Гран Купе в Михайловском замке

Седан BMW 6-Series Gran Coupe (F06)

БМВ 6-серии Гранд Купе (2020-2020) цены и комплектации. Технические характеристики BMW 6-Series Gran Coupe (F06) и обзор с фото.

В 2020 году на Женевских смотринах фирма BMW выставила на обозрение новую модель – седан 6-й серии Gran Coupe (заводское обозначение F06), который создавался с целью навязать конкуренцию Mercedes-Benz CLS и Audi A7. Автомобиль, позиционирующийся баварским производителем как четырехдверное купе, предстал в обновленном виде на выставке в Детройте в январе 2020-го, получив небольшие косметические доработки внешности и интерьера.

«Шестерка» в кузове Gran Coupe имеет красивую и весьма агрессивную внешность, в которой полностью соблюдены дизайнерские каноны фирмы. Хорошо проработана у автомобиля и передняя часть с фирменной решеткой радиатора и светодиодной оптикой, и корма со стильным фонарями, рельефным бампером и двумя патрубками выпускной системы. Смотрится четырехдверка стремительно и многообещающе, вызывая ощущение превосходства на дороге.

Размеры кузова у седана BMW 6-Series внушительны и отвечают требованиям F-класса: 5007 мм в длину, 1894 мм в ширину и 1392 мм в высоту. От общей протяженности на базу колес приходится 2968 мм, а над дорогой автомобиль возвышается на 126-ти миллиметрах.

Интерьер «шестерки» имеет четкое разделение на водительскую и пассажирскую зоны крупным трансмиссионным тоннелем. Дизайн внутреннего убранства выполнен в «фамильном» стилке немецкого бренда – современная и строгая панель приборов, массивная центральная консоль с цветным дисплеем и блоками управления аудиосистемой и двухзонным «климатом».

Салон «баварца» Gran Coupe скроен из премиальных материалов отделки – дорогая кожа с контрастной прострочкой, мягкие пластики, а также декоративные вставки из алюминия и дерева.

Роскошные передние кресла четырехдверного купе установлены низко, имеют массу регулировок и нужный запас пространства. Не на что жаловаться и задним седокам – места для двоих с лихвой по всем фронтам, а при необходимости можно разместить и третьего человека (посадочная компоновка 4+1).

Объем багажника у «шестерки» Gran Coupe составляет 460 литров, форма у него удобная, но вот в подполье скрывается лишь ремкомплект. Спинка второго ряда сидений складывается для размещения длинномеров, а максимальные возможности для перевозки грузов возрастают до 1265 литров.

Технические характеристики. Для четырехдверной BMW 6-й серии доступны три мотора, безальтернативный 8-скоростной «автомат» и система xDrive (между колесами мостов тяга разделяется в соотношении 40:60).
Версия BMW 640i xDrive оснащается рядной «шестеркой» на три литра с турбокомпрессором Twin Scroll и функцией бездроссельного смесеобразования Valvetronic, что дает отдачу 320 «лошадей» при 5800-6000 об/минуту и 450 Нм момента при 1300-4500 об/минуту. На покорение первой сотни у «баварца» уходит 5.3 секунды, пик приходится на 250 км/ч, а «поедание» топлива в режиме «город/трасса» не превышает 7.9 литров.
Дизельная BMW 640d xDrive комплектуется трехлитровым шестицилиндровым мотором с прямым впрыском горючего и турбокомпрессором. Максимально агрегат генерирует 313 сил при 4400 об/минуту и 630 Нм предельной тяги при 1500-2500 об/минуту. Характеристики автомобиля таковы: 5.3 секунды с места до сотни, 250 км/ч возможных показателей, 5.5 литров расход топлива.
Самое производительное исполнение BMW 650i xDrive «щеголяет» 4.4-литровым алюминиевым V8 с парой турбокомпрессоров и прямым впрыском топлива, развивающим 450 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 650 Нм в большом диапазоне от 2000 до 4500 об/минуту. Это позволяет четырехдверке за 4.8 секунды покорять первую сотню, предельно ускоряясь до 250 км/ч и расходуя не более 9.2 литров бензина в комбинированном цикле.

«Шестерка» в кузове Gran Coupe базируется на укороченной «тележке» BMW 7-Series с парными поперечными рычагами на передней оси и многорычажской Integral-V на задней оси. В рулевой механизм интегрирован электромеханический усилитель с настраиваемым усилием, а тормозной пакет представлен мощными дисками с вентиляцией «по кругу» (плюс вспомогательная электроника).

Цены и комплектации. За седан BMW 640i xDrive и 640d xDrive 2020 года в России минимально просят по 4 780 000 рублей, а «топовая» версия 650i xDrive оценена в сумму от 5 655 000 рублей.
В арсенале всех машин числятся кожаная отделка салона, светодиодные оптика головного света и задние фонари, климат-контроль с двумя зонами охвата, аудиосистема премиум-класса, мультимедийная система, стекла дверей без рамок, спутниковая защитная система, полный электропакет, технологии активной и пассивной безопасности и прочее.

23 июня 2020 года BMW Евросиб представил новый BMW 6 серии Гран Купе.

Безупречный дизайн до последней детали, бескомпромиссная спортивность и изысканная элегантность в сочетании с уникальными инженерными решениями и технологиями – это новый BMW 6 серии Гран Купе.
В городе, покоряющем весь мир своей красотой и роскошью архитектуры, не могло быть более подходящего места для презентации публике нового BMW 6 серии Гран Купе, чем Михайловский замок – изысканное строение, представляющее собой образец передового дизайна и форм своего времени, вдохновляющего и вызывающего восторг и в наши дни.
Свидетелями единения роскоши дворцовой архитектуры Михайловского замка и безупречности BMW 6 серии Гран Купе стали гости приема, по случаю официального открытия турнира «Звезды большого тенниса». Представителей бизнеса, спорта, власти и шоу-бизнеса объединила в этот вечер любовь к прекрасному.
Характерными особенностями нового BMW 6 серии Гран Купе стали чувственные контуры, являющиеся сочетанием эксклюзивной элегантности, динамики, маневренности и передового дизайна. Третий фонарь тормоза простирается по всей ширине спойлера. Благодаря этому внешний вид автомобиля невозможно спутать ни с одним другим. Характерные для купе пропорции, удлиненный капот и смещенный назад пассажирский отсек формируют динамичный силуэт, который излучает элегантность и индивидуальность.
Салон BMW 6 серии Гран Купе идеально адаптирован для пассажиров: эргономично расположенные средства управления на приборной панели соответствуют всем потребностям и пожеланиям водителя. Спортивные задние сиденья обеспечат комфортную поездку для двух пассажиров, а в версии 4+1 BMW 6 серии Гран Купе на заднем сиденье можно разместить трех пассажиров для поездок на небольшие расстояния. Тщательно подобранные материалы и высокое качество изготовления дополняют общий эксклюзивный внешний вид салона.

Публикации по теме

Группа официальных дилеров Škoda «Авто Премиум» вновь выступила официальным автомобильным партнером музыкального фестиваля «Серебряная лира»

Серийно модель комплектуется 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, а также наружными зеркалами, окрашенными в черный цвет и оборудованными обогревом, электрорегулировкой и фарами головного света с лампами H7

Многие люди ищут для себя универсальный автомобиль, который был бы удобен и практичен в городе, а также безопасен, надежен и проходим за городом. Официальный дилер Volkswagen Сигма Моторс знает решение, даже целых три

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

Сигма Сервис, официальный дилер Škoda в Санкт-Петербурге, объявляет специальную акцию: при покупке Škoda Kodiaq до конца 2020 года в подарок новоиспеченному владельцу прилагается комплект зимних шин

В Москве показали BMW 6 Series Gran Coupe

В столице прошла презентация новой модели BMW — купе шестой серии. Этот автомобиль — первое четырехдверное купе в истории марки.

BMW > 6-й серии

BMW_gran_coupe

Представляя новинку журналистам, президент BMW Group Russia Петер Кроншнабель не скупился на эпитеты с определением «самый» и, в общем, имел на это полное право. Новинка — не просто первое четырехдверное купе в истории марки. Автомобиль уникален не только для бренда, но и во многом для своей ниши на рынке. В частности, он самый большой в своем сегменте: его длина — 5007 мм. Багажник объемом 460 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое — до 1265 литров.

BMW_gran_coupe_4

В BMW уверены, что «шестерка» станет лидером продаж в своем классе, ведь автомобиль не только красив, но и представляет собой синтез новейших технологий. «Гран купе» оснащен проекционным дисплеем с полноцветной индикацией, системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов и автоматическим управлением дальним светом. На ветровое стекло перед водителем проецируется ограничение скорости, действующее на данном участке дороги, и навигационная информация. Кроме того, автомобиль оборудован системой предупреждения о столкновении с функцией торможения и активным круиз-контролем с функцией Stop&Go. При парковке или маневрировании в ограниченном пространстве водителю помогут камеры кругового и бокового обзора. Мультимедийная начинка автомобиля содержит привычный CD- и DVD-проигрыватель, а кроме того позволяет владельцу выходить в Интернет и подключать внешние мобильные устройства.

BMW_gran_coupe_1

Купе BMW шестой серии будет поставляться с двумя трехлитровыми двигателями: дизелем мощностью 313 л.с., выдающим 630 Нм, и бензиновым в 320 л.с. с крутящим моментом 450 Нм, а в топовой версии — бензиновым мотором в 4395 см 3 мощностью 450 л.с. (650 Нм) и разгоняется до сотни всего за 4,6 секунды. Нужно заметить, что все три силовых агрегата очень экономичны. Средний расход топлива на автомобиле с дизельным мотором — всего 5,5 литра, но и 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновый агрегат также не огорчит своего владельца непомерным аппетитом: на 100 километров пробега он расходует всего 8,7 литра бензина.

BMW_gran_coupe_3

Для автомобиля предусмотрен М-пакет с бамперами и дисками иной формы.

Уже сегодня «шестерок»-купе заказано больше, чем выделено квотой. Цена BMW 6-й серии BMW Gran Coupe в России — от 3 950 000 рублей.

БМВ 6 Гран Купе – блеснем исключительностью

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

BMW 6 Oбщий рейтинг — 85% / Всего голосов — 99

Ш естерка БМВ – это всегда яркие воспоминания. И не только о шести миллионах рублей, уплывших из кошелька за версию Гран Купе, стоит ли она своих денег?

Одурманенный поездкой в белом двухдверном купе-кабриолете еще лет восемь назад, сажусь сегодня в новое баварское издание – автомобиль с претензией первооткрывателя. «БМВ 6 Гран Купе» – это седан-версия купе-версии седана. У кого из конкурентов еще найдешь такое?!

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

Пока я ездил на «БМВ 6 Гран Купе 640i», замечу, не как шофер директора в «семерке», а сам наслаждаясь за рулем почти как акционер, парящий надо всем, меня ждал на стоянке «Ауди А7 Спортбек», купленный вдвое дешевле.

Но «Ауди А7», как и «Порше Панамера», скорее комби, т.к. имеют заднюю дверь, простирающуюся аж до крыши. В дождь или холод, когда огромная пятая дверь распахивается, все мои спортивные сумки сжимаются от непогоды, демонстрируя недовольство терпеливых пассажиров.

BMW 6 Gran Coupe 640i и Audi A7 Sportback

У «БМВ 6 Гран Купе» крышка багажника – всего лишь крышка. Под ней умеренный объем для повседневных нужд обеспеченного человека, не брезгующего «Ашаном». Но, если сложить задний диван, то «БМВ 6 Гран Купе» превратится в двухместное авто с багажником в 1265 л. – куда практичнее «семерки». Еще в задней спинке есть большое окно под две пары лыж.

BMW 6 Gran Coupe 640i, запаски здесь нет. Шины «ранфлет» я проверил в тесте «трешки» – без давления могут проехать более 200 км на скорости 80 км/ч.

Спереди в «БМВ 6 Гран Купе» ощущаешь объемы полноценной «семерки», да и сзади небольшая семья под гипнозом приставки «Гран» не заметит тесноты над головой. А на свободе можно блеснуть элегантностью «Купе», рассекая длинным передком стоянку у яхт-клуба с имиджем человека не чуждого спорту. Не под эту ли новую модель просил прибавить зарплату капитан футбольной сборной России – мог бы у бара блеснуть исключительностью.

Подъехал к яхт-клубу и никак не могу найти электрическую кнопку для закрывания багажника. Ладно, спартанские петли из труб, как на детской площадке, прощаю, но почему в люксовом авто я должен руками закрывать пыльную крышку? Вся грязь от нее останется на бокале шампанского, что подадут у входа.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Зато, стоя на красной дорожке, и поглядывая вниз на то, как складки и выгнутости бегут по кузову на протяжении всех его 5 метров, мой глаз будет завороженно следовать им, пока не упрется в короткую заднюю часть. Вот это да: на той самой крышке багажника искусно разместили часть вызывающе-плоских задних фонарей.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Тандем с таким автомобилем, даже с грязными руками, чертовский привлекателен. Его база на 11 см больше чем у двухдверного купе. Простор сзади напоминает, скорее, «пятерку» БМВ, чем «шестерку»-купе.

Мне трудно представить себя сзади, когда есть возможность сесть в упругое водительское кресло. Посадку назад, правда, я долго репетировал – висок так и норовит поцеловать стойку.

BMW 6 Gran Coupe 640i

Кокпит тесно обнял меня, бесцеремонно упираясь в поврежденные картингом ребра. С места водителя капот не кажется таким длинным, как он есть на самом деле. Чтобы не забыть, дергаю за ручку слева внизу и открываю крышку капота площадью с тренировочный парус. Что тут внутри смотреть: все закрыто, бачки с горловинами в удобном доступе, мотор 3-литровый, 320-сильный, ест 92-й бензин.

Отсюда в глушитель идут звуки, покорившие меня еще восемь лет назад на купе-кабриолете. Тогда сидел с открытым верхом как на концерте. В «БМВ 6 Гран Купе» звук сочно-приглушенный, какой и должен быть у летящего 1,8-тонного снаряда. Если поиграть им на светофоре в нейтральном положении 8-ступенчатой коробки передач, никто не тронется с места. Все будут слушать звук выхлопа, чтобы потом пропустить вперед. В потоке «БМВ 6 Гран Купе» агрессивен, даже, если этого не требуют обстоятельства, но уважают его не потому, что боятся.

В городе «БМВ 6 Гран Купе» хорошо продаст футболиста, например, или провезет ту же звезду мимо падающих ниц поклонников, одним словом, незаменим в представительских функциях. Но его призвание в воскресной транспортировке на дальние расстояния. Их он проглатывает со стоической расслабленностью. В динамике он супертяж – свинцовая уверенность в быстром разгоне чувствуется на первых метрах.

Даже высокие средние скорости на магистрали не требуют особой концентрации, потому что большой и тяжелый автомобиль никакой ветер не сдвинет с курса.

BMW 6 Gran Coupe 640i: простор спереди, высокое качество отделки и материалов, хорошо структурированная информационная система, хорошая эргономика, очень удобные замшевые сиденья спереди. Сзади тоннель затруднит посадку пятого пассажира.

На центральной консоли можно выбрать установку «Комфорт +» и в этом состоянии настроить адаптивные амортизаторы на максимальную поглощающую способность. В режиме «Спорт» водителю придется отрабатывать свой имидж динамичной личности, вступив в спарринг-партнерство с автомобилем.

Совсем недавно я ездил по треку на новой «трешке» от БМВ. Восхищался увеличенной базой и управляемостью в поворотах. «БМВ 6 Гран Купе» сразу дает понять, кто старший брат «трешки»: так аппетитно, с небольшим усилием на руле, он поворачивает и проходит комбинации кривых.

В опциях у «БМВ 6 Гран Купе» есть контроль боковой раскачки и подруливание передней и задней осей в зависимости от скорости.

BMW 6 Gran Coupe 640i: гармоничная настройка подвески, очень точное управление, эффективные тормоза, хорошее оснащение системами безопасности.

Благодаря крутящему моменту в 450 Н•м при 1300 – 4500 об/мин двухтонное авто выруливает на очередную прямую, кажется, безо всяких усилий. Поначалу резвость 8-ступенчатой гидравлической коробки передач не оправдывает ожиданий правой ноги, но потом, по мельканьям деревьев в окне, понимаешь, как быстро и ровно работает коробка.

В городе, между маленькими перебежками при остановках серийная система «старт-стоп» глушит двигатель, включаясь с небольшой задержкой. На дизельной «трешке» такие ожидания можно простить, но в «БМВ 6 Гран Купе» они унизительны.

Если повезет, со светофора можно разогнаться до «сотни» за 5,4 с. Если нет, придет письмо счастья на 1000 рублей. К этим деньгам надо будет добавить стоимость топлива – по паспорту максимум 10,6 л на «сотню», а по московской практике плюс еще 2-3 литра. В такой машине кажется нечему ломаться, разве что может оторваться пластиковая накладка сзади у спинки передних сидений. Да и то только в том случае, если коленки у сидящих сзади девушек будут слишком острыми.

С приходом зимы чистые эмоции от «БМВ 6 Гран Купе» может замутнить отсутствие полного привода, малый и неизменяемый дорожный просвет, и, уже придираюсь, плохая обзорность. При запотевших или замерзших окнах нужно быть осторожным.

С карманными деньгами на покупку «БМВ 6 Гран Купе», зимой ездят на вседорожниках, значит летом могут позволить себе эмоции без талого снега. Комфортабельная возможность парить на «семерке» с шиком купе может скрасить горечь сомнений в том, что такой автомобиль шести миллионов рублей не стоит. У тех, кто уже привык платить за исключительность, сомнения на сей счет не возникнут.

ЗАМОК BMW 6 SERIES III GRAN COUPE F06 КУПЕ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора замок BMW 6 Series III Gran Coupe F06 Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска замок

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B40 A. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 456 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 456 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 575 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 600 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

BMW 6 Series Gran Coupe 6

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. BMW 6 Series Gran Coupe (BMW 6 серии Гран Купе) – это уникальный автомобиль, который дарит своему обладателю неповторимые моменты.

Стремясь к совершенству разработчики положили в основу этого авто уникальный передовой дизайн, динамику, бескомпромиссный спортивный характер и изысканную элегантность.

Чувственные контуры BMW 6 проявляются во всех изгибах машины: от стремительного капота, вдоль динамичного кузова и до мощной задней части. Уникальность внешнему виду машины придает третий фонарь тормоза, который простирается по всей ширине спойлера.

Характерным для BMW 6 серии Гран Купе стали центральные светодиодные модули, расположенные с каждой стороны фары и заключенные в два трехмерных кольца. Благодаря тому, что светодиодное освещение очень схоже по цветовой температуре с дневным светом, то светодиодные фары позволяют лучше видеть дорожные знаки.

Придать спортивный окрас своему автомобилю можно при помощи установки на него сверхспортивного аэродинамического пакета M включающего передний и задний фартуки, накладки дверных порогов и легкосплавные диски размером 19 и 20 дюймов.

Салон BMW 6 адаптирован для водителя пассажиров:

  • удобно расположенные на приборной панели средства управления;
  • спортивные сиденья обеспечивают комфортную поездку для пассажиров;
  • высококачественные материалы прекрасно дополняют общий внешний вид салона.

Превосходная работа двигателя и продуманное взаимодействие шасси и трансмиссии обеспечивают высокие динамические характеристики, которые не наносят ущерб экономичности и комфорту.

А система управления режимами вождения позволит настроить BMW 6 в соответствии с уникальными потребностями водителя. Переключение в спортивный режим позволяет почувствовать динамику вождения. А режим COMFORT+ обеспечивает максимальный комфорт на протяжении всей поездки. Режим ECO PRO делает расход топлива оптимальным.

Просторные сиденья сконструированы так, что позволяют с легкостью переносить дальние поездки, а отделка салона кожей Nappa контрастирует с цветами нитей, которыми отстрочена кожаная обивка приборной панели, верхних секциях дверей, центральной консоли и боковых панелей.

Роскоши в салоне добавляют элементы отделки из различных пород дерева и алюминия.

Варианты окраски BMW 6 серии Гран Купе создают поистине завораживающую игру цветов, гарантируя уникальный вид авто. А сверкающие оттенки и добавленный в краски специальный пигмент придают цвету автомобиля невероятную глубину.

Поэтому можно сказать, что BMW 6 серии Гран Купе – это автомобиль со своей индивидуальностью и харизмой.

Тест драйв BMW 6 серии Гран Купе:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание