BMW 6 серии Гран Купе Эстрада крыша

ПАНЕЛЬ КРЫШИ BMW 6 SERIES III GRAN COUPE F06 КУПЕ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора панель крыши BMW 6 Series III Gran Coupe F06 Купе, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска панель крыши

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B40 A. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 456 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 456 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 575 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 600 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2020- наст. время

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2020- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

BMW 6 серия Гран Купе в Москве 2020 года в кредит

«Заряженный» седан BMW M6 GranCoupe — красавец с яркой, выразительной, агрессивной внешностью, которая заставляет чаще биться сердца всех бмв-манов. А уж если им посчастливится сесть за руль этого автомобиля, то, пожалуй, счастью не будет предела. Причём, это не только потому что мечта сбылась, просто управлять этим «горячим» седаном — одно сплошное удовольствие!

Экстерьер авто привлекает внимание в первую очередь интересным обвесом кузова: присмотритесь повнимательнее к переднему бамперу, интересным боковым юбкам, заднему диффузору из углепластика (кстати, именно этот материал применяется для создания крыши), четырёхствольной выхлопной системе, стильным колёсным дискам диаметром 20 дюймов. Интерьер же порадует владельцев нового «заряженного» седана высококачественной отделкой салона «Shadow Line», комфортабельными сидениями как для водителя, так и для пассажиров, эргономичным расположением приборов и просто ощущением надежности и безопасности. BMW M6 GranCoupe получил перенастроенные рулевое управление и подвеску, а также активный М-дифференциал задней оси, который, по заверениям баварской компании, работает с высокой скоростью и точностью. Для тех, кто желает сделать этот автомобиль ещё лучше опционально доступны карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 410 миллиметров (спереди) и 396 миллиметров (сзади).

«Горячим сердцем» BMW M6 GranCoupe является восьмицилиндровый твин-турбо мотор объёмом 4,4 литра, способный выдавать мощность в 560 лошадиных сил. Мотор комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач с двойным сцеплением. Такая «начинка» позволяет разгоняться от нуля до сотни километров в час за всего 4,2 секунды.

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей BMW в Москве.

Официальный дилер BMW.
г. Москва, Москва, Киевское шоссе 5 км от МКАД
Тел.: (495) 660-44-00

Комплектации и цены BMW 6 серия Гран Купе в Москве

Комплектация Цена ^v Мощность Разгон Скорость Топливо Расход Привод
640i 3.0i xDrive AT 4780000 320 5.3 250 бензин 7.9 полный
640d 3.0d xDrive AT 4780000 313 5.3 250 ДТ 7.9 полный
650i 4.4i xDrive AT 5655000 450 4.4 250 бензин 9.2 полный

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

** Информация несет не прямую рекламную информацию о покупке авто в кредит от банков: Сбербанк, ВТБ24, АльфаБанк, РусФинанс, Сетелем.

BMW 6-series Gran Coupe

BMW 6-series Gran Coupe

Обзор BMW 6-series Gran Coupe Характеристики Фото Отзывы Тесты

Салон новой модели отражает общую концепцию Гран Купе, в основе которой лежат черты элегантного представительского седана и спортивного динамичного купе. В BMW 6 серии Гран Купе могут расположиться до 5 человек, при этом пространство для ног по сравнению с BMW 6 серии Купе было увеличено на 113 мм. Кроме того салон новой модели функционален: одним из его преимуществ является проем для длинных предметов багажа в складывающейся спинке задних сидений, позволяющей увеличить объем багажника с 460 до 1 265 л.

Гамма двигателей соответвует купе 6 серии и включает 2 бензиновых мотора и один турбодизель. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW 640i Гран Купе развивает мощность 235 кВт/320 л.с., в то время как рядный шестицилиндровый дизельный двигатель BMW 640d Гран Купе – 230 кВт/313 л.с. Выбор моделей дополняет BMW 650i Гран Купе с двигателем V8 мощностью 330 кВт/450 л.с. У восьмицилиндровых двигателей нового поколения технология BMW TwinPower Turbo включает в себя также систему бесступенчатого регулирования хода клапанов VALVETRONIC. В базовой комплектации все варианты двигателя оснащаются восьмиступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Система полного привода BMW xDrive будет доступна для BMW 650i Гран Купе.

В базовую комплектацию Гран Купе входит система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. В качестве дополнительного оборудования предлагаются интегральное активное рулевое управление и система управления подвеской Adaptive Drive.

Базовое оснащение BMW 6 серии Гран Купе включает в себя кожаные сиденья с электрической регулировкой, двухзонный климат-контроль, ксеноновые фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и радио BMW Professional с акустической системой HiFi. В качестве дополнительного оборудования можно заказать адаптивные полностью светодиодные фары, акустическую систему Bang & Olufsen High End Surround Sound, систему автоматической парковки, функцию кругового обзора, систему предупреждения о возможном столкновении (с функцией торможения в сочетании с активным круиз-контролем), систему помощи при перестроении и слежения за дорожной разметкой, индикатор ограничения скорости, интеллектуальную систему управления дальним светом, систему ночного видения BMW с функцией распознавания пешеходов, а также проекционный дисплей BMW.

Обзоры и тест-драйвы BMW 6-series Gran Coupe

Ночь. Пустое широченное подмосковное шоссе. Тишина. Вдруг издалека раскатисто доносится породистое рычание мотора: самой машины еще не видно, а спустя, казалось бы, мгновение мимо со звуком рассекаемого воздуха пролетает “нечто”. Для того чтобы это услышать и ощутить, стоит на время уступить место за рулем коллеге, а самому выйти наружу. Но все именно внутри: за рулем BMW 650i всецело познаешь его истинную сущность – сущность настоящего “гран-туризмо”… ..далее .

BMW 630i (BMW 630i)
Все под контролем (BMW 650i)
Техноромантика (BMW 6-Series)
Спокойствие чемпионов (BMW 645Ci)
В прикупе (BMW 6-Series)
Шестой Элемент (BMW 645Ci)
Козырная шестерка (BMW 645i)
Верное купе (BMW 645i)
«Шестерка» возвращается! (BMW 645Ci)

В нашем автокаталоге BMW представлены технические характеристики BMW 6-series Gran Coupe, фотографии, обзоры и тест-драйвы БМВ 6 серии Гран Купе, отзывы владельцев БМВ 6 серии Гран Купе и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили BMW 6-series Gran Coupe в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации BMW 6-series Gran Coupe в нашем форуме BMW.

Новости BMW 6-series Gran Coupe

Баварский лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo получил модификацию 620d. ..далее.

Тест драйв BMW M6 Gran Coupe –
«Провокатор»

О BMW M6 Gran Coupe

БМВ М6 Гран Купе

Автомобили с литерой “М” в модельном ряду BMW всегда занимали обособленное место. Новый представитель этой “породы” по имени М6 Gran Coupe умеет ездить очень быстро

Стандартные BMW 6-й серии Gran Coupe смотрятся в высшей степени элегантно и при этом агрессивно. Но в версии М6 дизайнеры смогли добавить 4-дверному купе еще немного злости с помощью новых бамперов с крупными воздухозаборниками, у которых по традиции отсутствуют “противотуманки” (чтобы не мешали охлаждению тормозов), и “четырехствольного” выхлопа с диффузором. Впечатляют и 20-дюймовые колеса нового оригинального дизайна, ранее не встречавшегося на серии “М”.

Диффузор, кстати, выполнен из углепластика, как и крыша, имеющая выштамповку в центральной части. Благодаря меньшей массе крыши (по сравнению со стальной) понижается центр тяжести автомобиля, что способствует лучшей управляемости. Свою лепту в уменьшение массы (на этот раз неподрессоренной) вносят и карбон-керамические тормозные диски, масса которых 7,8 кг против 14 кг у стальных. Меньшие неподрессоренные массы улучшают не только управляемость, но и плавность хода.

Техническая начинка, в общем-то, известна по родственным моделям М5 и М6 в нормальном (то есть 2-дверном) кузове купе. Это значит, что под капотом расположился 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 560 л.с. и 680 Нм. Разгоняется М6 Gran Coupe до 100 км/ч за 4,2 с, хотя автомобиль на 5 кг тяжелее седана М5, проделывающего то же упражнение за 4,4 с. То есть 4-дверное купе разгоняется так же быстро, как и просто купе, которое легче на 25 кг. Добиться этого удалось за счет слаженной работы управляющей электроники. Впрочем, эти доли секунды на практике вряд ли кто уловит. Что же касается максимальной скорости, то она традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату электронный “ошейник” могут ослабить до 305 км/ч.

Из отличий от “гражданских” версий Gran Coupe стоит отметить у М6 роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, работающую быстрее не только традиционных “автоматов”, но и механических трансмиссий. Даже профессиональный автогонщик не сможет переключиться быстрее, так как переход с передачи на передачу осуществляется без разрыва потока мощности. Разумеется, здесь полностью переработана подвеска, получившая новые сайлент-блоки, пружины и амортизаторы. Расширена колея.

Также автомобиль оборудован электронным дифференциалом, а электрический усилитель рулевого управления (устанавливаемый на обычные Gran Coupe) заменен более информативным гидроусилителем. Не имеет “эмка” и “беспрокольных” шин run-flat – стандартные покрышки обеспечивают лучший баланс управляемости и плавности хода. Словом, переработан автомобиль серьезно.

Купе для четверых

Открываю по-купейному безрамочную дверь и едва не прикладываюсь виском о проем – крыша низкая. Зато внутри – раздолье. Ширина салона такая, что до противоположной двери дотянуться проблематично. И над головой места в избытке. Дизайн салона, как в купе 6-й серии, – с причудливо изогнутой линией передней панели, переходящей в центральный тоннель и как бы разделяющей пространство для водителя и переднего пассажира на две обособленные зоны. Выглядит стильно. Перед глазами водителя электронные приборы в “аналоговой” окантовке, а в центре передней панели возвышается отдельно стоящий экран интерфейса iDrive. Он, к слову, имеет самую большую в классе диагональ.

А вот “бублик” рулевого колеса, наоборот, маленький и пухлый – за него очень приятно держаться. Да и дизайн у него особенный, не такой, как в “простых” моделях BMW. Руль расположен вертикально, что удобно, так как водитель сидит фактически на полу, с вытянутыми ногами.

Мой тестовый экземпляр оказался со спортивными сиденьями, имеющими мощную боковую поддержку и встроенные подголовники. Профиль и эффективность поддержки нареканий не вызвали, но вот подголовник оказался неожиданно далеко от затылка. Мне по душе комфортные сиденья с “ломающейся” в верхней части спинкой и отдельным подголовником, который двигается как по вертикали, так и вперед-назад, обеспечивая лучшую поддержку.

Эргономика у всех BMW отличная, и М6 Gran Coupe не исключение. Управление основными и второстепенными функциями легкодоступно и интуитивно понятно, а графика интерфейса iDrive выше всяких похвал, и даже нефиксируемые подрулевые рычажки не раздражают. Единственная претензия – к расположению контроллера iDrive. Такое впечатление, что дизайнеры сначала про него забыли, а потом, вспомнив, поставили куда попало, а именно под левую руку пассажира. Едешь себе спокойно, а картинка навигатора вдруг выключается или радио переключается на другой канал. Оказывается, пассажир нечаянно положил руку на контроллер.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Panamera S Hybrid
(хэтчбек)

Jaguar XJ
(седан)

BMW 7 series
(седан 4-дв.)

Проход на задний диван затруднен из-за узкого дверного проема и низкой крыши. Впрочем, это ведь купе, хотя и 4-дверное. Мой рост 180 см оказывается практически предельным – более высокие седоки рискуют подпереть головой крышу. В остальном все весьма неплохо. Места для коленей достаточно, а если передний пассажир не будет опускать свое кресло “в пол”, можно и ступни под его подушкой разместить. Есть здесь и свой климат-контроль, причем раздельный. И диван, отформованный под двоих седоков, очень удобен.

Про багажник применительно к автомобилю с литерой “М” говорить как-то неуместно, но пару слов скажу. Его объем вполне достаточен – 460 л. А если нужно перевозить длинномеры, спинки задних сидений можно сложить, и вместимость возрастет до 1265 л.

Пожиратель километров

Толкаю маленький рычаг роботизированной трансмиссии вправо – можно ехать. Отпускаю тормоз, но остаюсь на месте. Ах да, это же не “автомат”, и пока сам не нажмешь на акселератор, автомобиль не двинется – все по-честному. Педаль “газа” в самом медленном режиме (всего их три) довольно сильно задемпфирована, и для быстрого старта на нее нужно наступить по-мужски. Но, несмотря на задемпфированность, реакции акселератора почти линейные – как у атмосферного мотора. Некое подобие турбопаузы можно ощутить лишь на очень низких оборотах. В таком режиме совершенно спокойно можно ездить по городу и даже толкаться в пробках – роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями работает предельно плавно.

Вообще M6 Gran Coupe – это автомобиль-трансформер. С помощью клавиш на центральном тоннеле водитель может выбрать отзывчивость педали акселератора, усилие на руле, жесткость подвески, степень лояльности системы стабизизации и “скорострельность” коробки передач, причем для автоматического и ручного режимов отдельно. Для каждой из позиций можно выбирать из трех вариантов – от очень спортивных до весьма спокойных. Выбранные настройки можно сохранить (в двух вариантах) и при необходимости активировать их клавишей на рулевом колесе.

Когда все позиции находятся в комфортных режимах, автомобиль пытается притворяться мягким и пушистым, но у него это плохо получается. Двигатель недовольно и грубо бубнит, подвеска пересчитывает трещинки асфальта, а руль непривычно тяжел. И стоит посильнее надавить на “газ”, как затылки водителя и пассажиров моментально впечатываются в подголовники. Руль точнейший, подвеска не допускает кренов, а разбуженный рычащий мотор просто требует, чтобы я нарушил скоростной режим.

И чем более жесткие настройки выбираешь, тем более “злым” становится автомобиль. Если все параметры “выкрутить в звон”, то его подвеска сжимается в кулак, а на “газ” он начинает отзываться как ужаленный. Руль при этом становится излишне тяжелым, а передачи переключаются грубыми толчками, во время которых выхлоп сердито фыркает. Так что для большинства ездовых режимов я выбирал средние настройки – с ними спокойнее на дорогах общего пользования.

И все же хорошо, что в Германии есть автобаны без ограничений скорости, один из них на моем пути. Жаль, что даже здесь приличный трафик, а когда впереди возникает просвет, в любой момент перед твоим носом из правого ряда может появиться тихоход – ощущение такое, что они там вообще не смотрят в зеркала заднего вида. Так что максимальная скорость, достигнутая мной в этих условиях, составила “всего” 270 км/ч. Почему “всего”? Да потому что для М6 это сущий пустяк – автомобиль разгоняется в мгновение ока. И еще быстрее тормозит, за что нужно благодарить карбон-керамические тормоза, с которыми M6 вгрызается в асфальт мертвой хваткой. Причем руль на любой скорости можно отпускать – настолько надежно М6 держит прямую.

Но еще больше Gran Coupe любит загородные извилистые дорожки со скоростными виражами. Вот где по-настоящему упиваешься ездой! И чем быстрее движешься, тем точнее и стабильнее едет автомобиль, который, кажется, может пролезть сквозь игольное ушко. Только для пущего удовольствия подвеску надо зажать, а то при самых мягких ее настройках на высокой скорости появляется раскачка, которая, впрочем, на курсовую устойчивость никак не влияет. Каюсь, скоростные ограничения я превысил не раз и не два.

BMW M6 Gran Coupe – автомобиль с незаурядными способностями, которые на наших дорогах реализовать практически невозможно, если, конечно, оставаться в рамках закона. Но на нем можно ездить и медленно, и в этом тоже есть своя радость. А покупателю этого “девайса”, предлагаемого в России от 7 350 000 рублей, я бы советовал приобрести еще и гоночный трек, где преобладают скоростные виражи.

Экономная мощность

Новый BMW M6 Gran Coupe не только очень мощный, но и весьма экономичный. Комплекс мер под названием BMW EfficientDynamics позволяет владельцам не бояться все более строгих экологических норм. Так, новая “эмка” оборудована системой рекуперации энергии торможения. Когда водитель касается педали тормоза, активируется генератор, преобразующий кинетическую энергию движения в электрическую, которая заряжает аккумулятор. А при нажатии педали акселератора генератор отключается, и тяговое усилие в полном объеме используется для разгона, при этом на поддержание зарядки бензин не тратится. Помогает экономить топливо и функция Auto Start Stop. Эти и другие меры позволили удержать средний расход топлива на уровне 9,9 л/100 км. Правда, на практике эти показатели (полученные на специальном стенде) вряд ли достижимы, но все равно результат впечатляет.

Технические характеристики BMW M6 Gran Coupe

В Москве показали BMW 6 Series Gran Coupe

В столице прошла презентация новой модели BMW — купе шестой серии. Этот автомобиль — первое четырехдверное купе в истории марки.

BMW > 6-й серии

BMW_gran_coupe

Представляя новинку журналистам, президент BMW Group Russia Петер Кроншнабель не скупился на эпитеты с определением «самый» и, в общем, имел на это полное право. Новинка — не просто первое четырехдверное купе в истории марки. Автомобиль уникален не только для бренда, но и во многом для своей ниши на рынке. В частности, он самый большой в своем сегменте: его длина — 5007 мм. Багажник объемом 460 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается втрое — до 1265 литров.

BMW_gran_coupe_4

В BMW уверены, что «шестерка» станет лидером продаж в своем классе, ведь автомобиль не только красив, но и представляет собой синтез новейших технологий. «Гран купе» оснащен проекционным дисплеем с полноцветной индикацией, системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов и автоматическим управлением дальним светом. На ветровое стекло перед водителем проецируется ограничение скорости, действующее на данном участке дороги, и навигационная информация. Кроме того, автомобиль оборудован системой предупреждения о столкновении с функцией торможения и активным круиз-контролем с функцией Stop&Go. При парковке или маневрировании в ограниченном пространстве водителю помогут камеры кругового и бокового обзора. Мультимедийная начинка автомобиля содержит привычный CD- и DVD-проигрыватель, а кроме того позволяет владельцу выходить в Интернет и подключать внешние мобильные устройства.

BMW_gran_coupe_1

Купе BMW шестой серии будет поставляться с двумя трехлитровыми двигателями: дизелем мощностью 313 л.с., выдающим 630 Нм, и бензиновым в 320 л.с. с крутящим моментом 450 Нм, а в топовой версии — бензиновым мотором в 4395 см 3 мощностью 450 л.с. (650 Нм) и разгоняется до сотни всего за 4,6 секунды. Нужно заметить, что все три силовых агрегата очень экономичны. Средний расход топлива на автомобиле с дизельным мотором — всего 5,5 литра, но и 4,4-литровый восьмицилиндровый бензиновый агрегат также не огорчит своего владельца непомерным аппетитом: на 100 километров пробега он расходует всего 8,7 литра бензина.

BMW_gran_coupe_3

Для автомобиля предусмотрен М-пакет с бамперами и дисками иной формы.

Уже сегодня «шестерок»-купе заказано больше, чем выделено квотой. Цена BMW 6-й серии BMW Gran Coupe в России — от 3 950 000 рублей.

Четырехдверное купе BMW 6-Series Gran Coupe (147 фото)

В полку автомобилей с кузовом четырехдверное купе прибыло – компания BMW официально презентовала модель 6-Series Gran Coupe, которая представляет из себя растянутую на 111 мм в длину “шестерку” БМВ с двумя дополнительными дверями.

Спереди и сзади Gran Coupe практически в точности повторяет стандартную версию купе, за исключением стоп-сигнала,
который на новинке расположился в виде узкой широкой полосы на верхней кромке заднего стекла.
В профиль BMW 6-Series Gran Coupe также повторяет своего донора, включая подштамповки на боковинах, но растянутая
колесная база и две задних двери делают этот автомобиль более практичным и удобным для поездки вчетвером.
Нет изменений и в салоне, передняя панель в БМВ Гран Купе в точности повторяет аналогичную в купе и кабриолете
6-Series последнего поколения. То же касается панели приборов, руля и торпедо. Объем багажника новинки составляет 460
литров (на купе 450 литров).
Интерьер может похвастать высококачественной обивкой кожей Dakota, двухзонным климат-контролем, подогревом задних
сидений, а в качестве опций доступны GPS-навигация и аудиосистема Bang & Olufsen.
Под капотом базовой версии 640i расположена 3,0-литровая бензиновая рядная “шестерка” мощностью 320 л.с. (450 Нм), с
которой новая BMW 6-Series Gran Coupe набирает сотню с места за 5,4 секунды.
Версия 650i располагает 450-сильным мотором V8 рабочим объемом 4,4 литра, развивающим максимальный крутящий момент в
650 Нм и позволяющим четырехдверному купе разменивать первую сотню со старта уже через 4,6 секунды.
Также покупатели смогут остановить свой выбор и на дизельной модификации 640d, оснащенной 3,0-литровым агрегатом,
выдающим 313 л.с. (630 Нм) и разгоняющим автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Вне зависимости от выбранной модификации, трансмиссия предлагается только одна – восьмиступенчатый автомат.
Максимальная скорость на всех версиях ограничена электроникой на 250 км/ч, а привод исключительно задний, хотя топовая
650i может быть оснащена и полным.
Ожидается, что мировая премьера 2020 BMW 6-серии Gran Coupe состоится либо в начале следующего года на мотор-шоу в
Детройте, либо уже весной на Женевском автосалоне 2020. Тогда же объявят и цены.
Конкурентов у новинки немало уже сейчас, среди них – новый Mercedes CLS, Audi A7 Sportback, Porsche Panamera и
Volkswagen Passat CC 2020.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание