BMW 320d xDrive 3D по баварски

Содержание

Отзыв об автомобиле BMW 320d xDrive Sport

Отзыв об автомобиле BMW 320d xDrive Sport

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле BMW 3-series 2020 года выпуска

двигатель: 2.0D ( 190 л.с. ) КПП: A8

BMW 320d xDrive Sport

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0D (190 л. с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Всегда мечтал ездить на баварской “трешке”, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. рублей. На следующий день уже оформил покупку.

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе в зависимости от трафика – 7 – 8 л на 100 км, по трассе 5 – 5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения, 5 л это при 100 км/ч, 5,5 при 130 км/ч. Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы. Но пока все нормально, при минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет. Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает. Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектациях недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке, хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Достоинства BMW 320d xDrive Sport:

Умеренная стоимость, великолепные ходовые качества, полный привод, экономичный мотор, отличная эргономика, стильный дизайн.

Недостатки BMW 320d xDrive Sport:

Дорогие опции, небольшой дорожный просвет, жесткая подвеска.

Отзыв o BMW 320d xDrive Sport оставил: Денис из города Москва

BMW 320d xDrive M Sport

BMW 320d xDrive M Sport

Представляем вам абсолютно новую модель образца 2020 года — BMW 3-Series 320d xDrive M Sport — стильный седан спортивного типа, обладающий всеми необходимыми достоинствами современного городского автомобиля. GT Drive предлагает в аренду BMW 320d M Sport на любой срок. Автомобиль обладает элегантным внешним исполнением, просторным и комфортабельным салоном, множеством встроенных опций и систем — от круиз-контроля до камеры заднего вида с парковочным ассистентом, а также динамичной силовой установкой которой славятся Баварские моторы.

Обратившись в нашу компанию, вы можете взять BMW 320d xDrive в аренду на любой срок или же воспользоваться арендой автомобиля на сутки. В обоих случаях мы порадуем вас выгодными условиями сотрудничества и особым, индивидуальным подходом.

Стоимость владения BMW 3 серия Гран Туризмо

BMW 3 серия Гран Туризмо 320d AT xDrive Базовая (190 л.с.)

Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • 320d AT xDrive Базовая
    2 720 000 р уб.
  • 320i AT xDrive Базовая (184 л.с.)
    2 720 000 р уб.
  • 330i AT xDrive Базовая (249 л.с.)
    2 980 000 р уб.

Стоимость владения

Всего за 5 лет: 1 058 660 Р уб. (211 732 Р уб. /год или 14.12 Р уб. /км) 257 210 Р уб. (51 442 Р уб. /год или 3.43 Р уб. /км) 1 058 660 Р уб. (211 732 Р уб. /год или 14.12 Р уб. /км) 257 210 Р уб. (51 442 Р уб. /год или 3.43 Р уб. /км)

Ежегодное снижение рыночной стоимости

Новый автомобиль: 2 720 000 р уб.

1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Потеря стоимости за год 390 000 253 000 162 000 271 000 176 000
Стоимость авто с учетом потери 2 330 000 2 077 000 1 915 000 1 644 000 1 468 000

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Тест-драйв обновленного BMW 320d xDrive GT: плачь, сердце, плачь

Эдакий гибрид «джипа» с хетчбэком, козыряющий дверями без оконных рамок и шильдиком, как бы намекающим на принадлежность авто к классу Gran Turismo, — вот такой эксперимент затеяли баварцы в попытках опередить современные тренды в автомобилестроении. Получилось? Да. Но колоссального успеха у потребителей — если сравнивать продажи GT с обычными «трешками» — им завоевать не удалось.

Почему? Ответ прост: поклонники мюнхенских машин привыкли получать от производителя комфортабельные, «вау-эффектные» и драйверские автомобили, а в случае с «джитишкой» во главу угла можно поставить лишь уровень неописуемого комфорта. Но с этим может поспорить любой из представителей «мерседесовского» С-класса.

Так для кого же создана самая большая «тройка» BMW? Все верно: для тех, кто еще не накопил на «пятерку» или мало-мальски просторный кроссовер марки, но желает с удобством перевозить большую семью с парочкой детей, коляской и самокатом из точки «А» в точку «В».

А вот любителей позажигать модный хетчбэк, увы, разочарует. Нет, он традиционно для BMW шикарен и эргономичен; руль такой же острый, как перец чили. Но поведение авто на дороге — какое-то не «бээмвешное».

Ориентированный на экономию, а не на азарт 190-сильный, тарахтящий как теща с заднего сиденья дизелек попросту не справляется с задачами, привычно задаваемыми ему водителем. Разгон, конечно, у автомобиля бодрый, но — типично для всех дизелей — только с низов, и не без заметного провала после нажатия на газ.

Видео тест-драйв Audi A3: ты кто по жизни?

Тест-драйв BMW i8: ты прекрасна, спору нет

Впрочем, отдельный «дислайк» нужно поставить восьмиступенчатому «автомату», который прежде, чем отреагировать на агрессивный посыл педали акселератора, берет паузу на перекур. Но что еще хуже — «выстреливает» c места после невнятных подергиваний и ощутимо жесткого пинка. Похожая ситуация на скоростях: когда нужно резко рвануть при обгоне — успеваешь прочитать SMS и протереть солнцезащитные очки.

И в том, и другом случае на помощь приходит спортивный режим — педаль газа становится отзывчивее, а коробка позже переключается на более высокие передачи. Правда, при этом о существенной экономии топлива придется забыть.

А малоприятные крены и раскачка в поворотах — это уже совсем не BMW! Зачем так надругались над 3-й серией? Даже перенастроенная под раздувшиеся габариты авто подвеска не смогла нивелировать эффект падающей на бок этажерки.

Нет уж, увольте: подобный Gran Turismo, пусть и с агрессивного вида бамперами и оптикой, заточенной под новые 5-ю и 7-ю серии — не для меня.

Хотя, как уже было сказано, для семейных вояжей в режиме умеренно-неторопливой езды полноприводный псевдокроссоверный GT с расходом, не превышающим семи литров на сотню, окажется просто подарком судьбы.

BMW 320d xDrive : 3 D по-баварски : Тест-Драйвы БМВ 3 серии на

BMW 320d xDrive : 3 D по-баварски

В рамках всеобщей моды на 3D баварцы предложили свою трактовку этой аббревиатуры , объединив в новой BMW 3-й серии практичный Дизель , внушительный заряд Драйва и новую реинкарнацию полюбившего многим Дизайна «трешек» прошлых поколений .

Новая 3-Series носит внутренний индекс F30 и является уже VI поколением в ряду себе подобных . Она радует глаз преемственностью : такой эволюционный подход позволил создать отточенный дизайн , который вряд ли найдет противников . Внешний вид машины получился стильным , умеренно агрессивным . Его динамику подчеркивают линии выштамповок на капоте и боковинах .

BMW идет в русле современной тенденции по сужению передних фар и задних фонарей . Благодаря широкому применению ксеноновых технологий и диодов , прежние огромные фары уже не нужны , а новый узкий силуэт придает агрессивный вид . В целом , дизайн 3-й серии стал более похож на 5-Series , машина повзрослела .

Первое открытие , которое ожидает каждого , кто не знаком в деталях с прошлым поколением машины – приятная тяга , которая ощутимо вжимает в кресло при разгоне . Этого не ожидаешь от двигателя мощностью 184 — л.. а у кого-то и вовсе еще могли сохраниться стереотипы о неспортивности дизеля .

Моторы , работающие на солярке , медленно , но верно зарабатывают популярность среди российских покупателей , постепенно избавляясь от нелепого имиджа трактора . Если что и есть в дизеле тракторного , то лишь мощная тяга и размеренное урчание мотора , которое даже весьма оригинально на фоне бесшумных бензиновых машин . Вот и славящаяся своим спортивным характером BMW предлагает свежую версию 3-Series с дизельным двигателем , да еще с полным приводом xDrive .

Однако если разобраться в деталях , то окажется , что двигатель N47D20 уже использовался в предыдущем поколении . И динамика прежней 320d практически не отличалась от новой . Что в этом видеть – стагнацию BMW или стабильность передовых технологий – решать вам . Сухие факты для 320d xDrive в кузове F30 таковы . Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра выдает 184 — л.. С помощью турбины это трансформируется в крутящий момент 380 Нм и разгон до сотни за 7,4 секунды . К слову , все версии машины комплектуются исключительно турбированными двигателями – прежняя атмосферная идеология канула в Лету .

В комплекте с дизелем в BMW почему-то предлагают только 8-ступенчатый автомат . Назвать это плохим выбором язык не повернется – коробка работает плавно , без малейших задержек . Но выбрать механику не получится , а ведь желающие , полагаю , всегда найдутся .

Поведение как коробки передач , так и подвески регулируется с помощью переключателя режимов на центральной консоли , который позволяет выбрать один из 4 предустановленных режимов – Eco Pro , Comfort , Sport и его расширенный вариант . При желании параметры режимов можно дополнительно отрегулировать через меню настроек автомобиля , хотя и этих вариантов хватает .

Eco Pro позволяет экономить до 20% топлива , все поведение автомобиля оптимизируется под неспешную и дружественную к окружающей среде езду . Данный режим хорош при передвижении на большом расстоянии без постоянных разгонов и торможений . В городском же трафике терпения надолго не хватает , и задумчивый режим приходится отключать .

Аналогичная ситуация и с автоматической системой Start-Stop , которая глушит двигатель во время остановки . Сам по себе режим очень продуман и работает предсказуемо , а его пробуждение происходит почти мгновенно . Его даже можно самостоятельно подготовить , чуть отпустив педаль тормоза : машина останется стоять на месте , но двигатель больше не выключится до тех пор , пока вы снова не поедете и остановитесь . В общем , привыкнуть можно , но экономия даже 1 литра на 100 км пробега по городу вряд ли имеет большой смысл для российского потребителя . К тому же , существенные вибрации при включении/выключении двигателя со временем начинают напрягать . К сожалению , отключение этой опции возможно только на время поездки . В каждую новую поездку функция будет снова автоматически включаться .

Режим Comfort универсален и подойдет для большинства поездок – так посчитали в BMW . Дыр, правильно , но однажды попробовав режим Sport , вы будете переключаться на него вновь и вновь , полностью забывая об экологичной манере езды . Двигатель моментально реагирует на любые манипуляции педалью акселератора , подвеска особенно собранная , руль точен .

В этот момент вспоминаешь о том , что находишься за рулем не просто 320d , а именно xDrive . Фирменный полный привод подразумевает стандартное распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 40:60, а при изменении дорожной обстановки готов перенести до 100% момента на любую из осей . Это гарантирует повышенную цепкость машины в поворотах , особенно на скользком покрытии . Машина готова ввинчиваться в каждый порот так , будто она идет по рельсам , а не по асфальту .

Но , несмотря на проснувшийся от поведения седана азарт , расход топлива благодаря дизелю остается более чем умеренным . В теории производитель говорит о 5,7 л/100 км в городе , но и на практике нам не удалось заставить машину потреблять более 11 литров даже при активной манере езды и частом передвижении по пробкам .

Традиционно для BMW , салон 320d построен под водителя . Центральная консоль чуть развернута влево , абсолютно все органы управления находятся под рукой . Кнопки аккуратно скомпонованы , их не очень большое количество объясняется тем , что многие функции доступны через большой дисплей и джойстик управления .

Некоторые ругают BMW за сложный многослойный дизайн интерьера , включающий хаотично разбросанные алюминиевые вставки и наплывы пластика , но это исключительно дело привычки . Салон BMW вообще на первый взгляд может показаться компактнее , чем есть на самом деле из-за внушительных размеров центрального туннеля . Однако стоит в нем немного освоиться , и начинаешь воспринимать по-другому : удобные подлокотники слева и справа , массивная панель рождает чувство безопасности и комфорта – водитель оказывается в удобном кокпите .

В отличие от французских автомобилей , BMW не может похвастать большим количеством ящичков и тайников – только подлокотник и бардачок . Под центральной консолью размещен прорезиненный лоток для iPhone – более крупный телефон там уже комфортно не расположится . Под лотком 2 подстаканника . Главное – по привычке не положить в кофе свой iPhone .

Из электронной начинки стоит упомянуть функции контроля полосы движения , предупреждения при перестроении и оповещения об опасном сближении с впередиидущим автомобилем . Все 3 переключателя находятся слева от руля . Но еще интереснее проекция показаний спидометра и навигатора на лобовое стекло – четкая картинка видна в любое время дня и взгляд все время остается на дороге .

Руль отличается большим количеством кнопок , на привычку к которым уйдет некоторое время . Со временем водитель оценит их пользу . Немало копий сломано и на тему удобства ручки коробки передач , хотя в случае с автоматикой спор лишен какого бы то ни было смысла – переключения происходят не часто . Интересно , что рычаг частично электронный и обладает индикацией переключаемых режимов .

Особое внимание хотелось бы уделить сиденьям . Находясь в новомодных тонких , жестких , с внушительной боковой поддержкой креслах , спина не всегда готова сказать вам за это спасибо . В BMW установили сиденья с множеством электронных регулировок , которые при этом не отнимают жизненное пространство у задних пассажиров . Помимо стандартных регулировок назад/вперед , вверх/вниз и наклона спинки , в креслах предусмотрена настройка поясничного упора и боковой поддержки . Более полные люди могут раздвинуть валики пошире для комфортной езды , а худые могут их сжать для надежной фиксации корпуса даже в самых крутых поворотах .

На заднем ряду достаточно места для 2 пассажиров , третьему все же будет мешать туннель . В салоне стало свободнее благодаря увеличению общих габаритов машины – ее длина увеличилась на 9 произведениосыз печатласько эстониын ( в том числе база – на 5 произведениосыз печатласько эстониын), ширина и высота еще примерно по 1 произведениосыз печатласько эстониын. Казалось бы , не так много , но параллельно с этим идет работа над внутренним пространством . Увеличился и багажник – на целых 50 литр.

При всех своих плюсах и некоторых недостатках автомобиль стоит от 1 585 000 манет. В очевидных конкурентах у BMW 320d xDrive – извечные соперники из Mercedes и Audi . Но если Mercedes C 250 CDI 4Matic очень близок по цене (1 660 000 манет) и динамике (7,1 секунды до 100 км/ч), то Audi A4 есть только в заметно более слабой (143 с л.) и дешевой версии 2.0 TDI (1 430 000 манет), либо в играющей уже в другой лиге 3.0 TDI (5,9 cекунды до 100 км/ч и без малого 2 000 000 манет).

BMW 3-Series 2020 – обновление признанного лидера в своем сегменте

Грядет обновление популярного баварского седана БМВ 3 серии 2020 года. Новый автомобиль изменился внешне, став ярким представителем немецкого бренда, приобрел еще большую комфортность и уникальность салона. Немецкий автопроизводитель, равно как и все остальные, старается унифицировать внешний вид своих моделей. Отчасти, на это направлен рестайлинг, который проводится в последнее время в отношении абсолютно всех автомобилей баварского концерна. При этом все производимые улучшения идут исключительно на пользу. Инженеры в данной версии лишь слегка подкорректировали технические характеристики автомобиля. В итоге баварцу доступны разнообразные дизельные и бензиновые движки. Трансмиссия преимущественно автоматическая, но некоторые версии выпускаются с МКПП. «Минималка» новинки этого года стоит 1 940 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 3 363 100 рублей. Конкуренты очень серьезные. В списке числятся Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6.

Комплектации и цены

БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.

Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
318i бензин 1.5 136 механика задний 8.8 211 6.3 / 4.2 / 5.0 1 940 000
318i бензин 1.5 136 автомат задний 9.0 211 6.6 / 4.5 / 5.3 2 123 100
320i бензин 2.0 184 механика задний 7.1 236 7.2 / 4.4 / 5.4 2 180 000
320i бензин 2.0 184 автомат задний 7.2 236 7.5 / 4.6 / 5.7 2 363 100
320i xDrive бензин 2.0 184 механика полный 7.4 233 8.9 / 5.4 / 6.7 2 500 000
320i xDrive бензин 2.0 184 автомат полный 7.5 231 7.9 / 4.9 / 6.0 2 683 100
320i SE бензин 2.0 184 автомат задний 7.1 236 7.5 / 4.6 / 5.7 2 320 000
320d дизель 2.0 190 автомат задний 7.1 231 5.1 / 3.8 / 4.3 2 390 000
320i xDrive SE бензин 2.0 184 автомат полный 7.5 231 7.9 / 4.9 / 6.0 2 460 000
320d M Sport дизель 2.0 190 автомат задний 7.1 231 5.1 / 3.8 / 4.3 2 540 000
320d xDrive дизель 2.0 190 автомат полный 7.2 229 5.4 / 4.1 / 4.6 2 530 000
320i xDrive M Sport бензин 2.0 184 автомат полный 7.5 231 7.9 / 4.9 / 6.0 2 620 000
320d xDrive Sport Line дизель 2.0 190 автомат полный 7.2 229 5.4 / 4.1 / 4.6 2 620 000
330i xDrive бензин 2.0 249 автомат полный 5.7 251 7.7 / 5.1 / 6.1 2 700 000
320d xDrive Luxury Line дизель 2.0 190 автомат полный 7.2 229 5.4 / 4.1 / 4.6 2 830 000
340i xDrive бензин 3.0 326 механика полный 4.9 251 10.6 / 6.2 / 7.8 3 180 000
340i xDrive бензин 3.0 326 автомат полный 4.8 251 9.6 / 5.8 / 7.2 3 363 100

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Признаки, указывающие на поломку двигателя: как помочь мотору и предотвратить его полную остановку?

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Кроссовер за примерно 539 000 рублей от GM для рынка РФ рассекречен официально: характеристики и дата начала продаж

Технические характеристики

Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

  • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
  • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
  • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности по всему периметру салона;
  • системой контроля рядности движения;
  • системой помощи при парковке;
  • навигационной системой.

Габариты седана следующие:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.4 метра.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Итоги

О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание