BMW 3 серии премьеру давали дважды

BMW 3 Серии. Другая «трешка»

Пятое по счету поколение BMW 3-й серии за полтора года своего пребывания на мировом рынке сумело завоевать немало лестных титулов. И, что должно быть особенно приятно баварцам, «лесть» эта подкреплена неплохим коммерческим успехом модели. Традиционная стратегия вывода сначала седана, затем универсала и лишь спустя пару лет — купе и кабриолета, имела место и на этот раз. Двухдверные «трешки» всегда отличались от своих собратьев, всегда выглядели несколько иначе, всегда были спортивнее, в том числе и за счет конструктивных решений. Но купе последнего поколения отстоит от седана и универсала столь далеко, что воспринимается едва не в качестве самостоятельной модели.

В первых строках поделюсь «печалью»: мне пока не удалось опробовать самое зажигательное купе, под индексом 335. А в нем есть особая изюминка — рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор, который, благодаря сразу двум турбинам, развивает 306 л.с. Разумеется, сказанное вовсе не означает, что BMW 325Ci повергла меня в уныние — отнюдь! Определение «самый слабый» — это вообще не для баварских моторов. Так что первое знакомство оказалось и полезным, и приятным. Почти во всех отношениях.

Что вижу

А вижу — то, что от седана осталось немного. «Лицо», конечно, знакомо, но в нем появились новые черты. В частности, в переднем бампере изменилась форма воздухозаборников, а немного раздутые крылья делают и без того довольно агрессивную физиономию еще более «злой». Купе это только на пользу — заприметив такой образ в зеркале заднего вида, многие предпочтут уступить дорогу. Даже в Москве!

При взгляде на профиль бросается в глаза округлая форма крыши и двери с окнами без рамок, а также оригинальная задняя часть. Аэродинамические накладки на пороги и выверенные «фирменные» пропорции создают ощущение динамики — вроде автомобиль неподвижен, но это его неестественное состояние, он в любое мгновение готов сорваться с места, и умчать вас в даль светлую. Хорошая работа!

Опознать в этом автомобиле «трешку» можно лишь по некоторым элементам и изгибам кузова. К тому же корма — совсем другая. Светодиодные «полосатые» фонари абсолютно ни на что прежде виденное не похожи, а уменьшенная габаритная высота вкупе со слегка «приплюснутым» багажником меняют облик практически до неузнаваемости. Хотя именно задняя часть лично мне, признаюсь, меньше всего и понравилась. Что в седане, что в купе. И дело не в пропорциях, а, пожалуй, в каких-то странных, на мой вкус, изгибах фонарей, и в том же «зажатом» багажнике. Конечно, стиль чувствуется, но мне бы хотелось более отчетливого ощущения силы, энергетики.

Если читатель заметит — сколько людей, столько и мнений — я с ним безоговорочно соглашусь. Поэтому рассуждать на тему — чей облик приятней — купе, седана или универсала, не стану. Решайте сами. Мне же остается сказать, что под днищем появились дополнительные растяжки для большей жесткости кузова, и заглянуть внутрь.

В салоне изменения настолько очевидны, что их может не заметить только человек, никогда прежде в BMW не забиравшийся. Во-первых, сиденья. Часть регулировок электрическая, часть механическая, но их много, подобрать правильную посадку можно без труда. Однако высокорослым людям я бы не рекомендовал версии с люком в крыше. Красиво, с этим не спорю, особенно учитывая размер стекла с электроприводом, но места над головой становится заметно меньше. К примеру, с моими 180 см, от макушки до потолка в машине с люком и в самом нижнем положении кресла оставалось от силы 5-7 сантиметров. Маловато будет. Зато толстая и небольшая в диаметре баранка регулируется как по высоте, так и по вылету, а само сиденье просто гениально. Хорошо профилированное, с возможностью менять длину подушки и, конечно, с высокой (и изменяемой при помощи кнопки) степенью боковой поддержки.

Позади места только для двоих, причем для каждого свое, персональное кресло. Разделяет сиденья тоннель, на котором есть подстаканники и пепельница. Правда, места для ног не много, но устроиться все же можно, например, заставив впереди сидящего придвинуться ближе к панели. Да — панель: она такая же, как в седане. Единственное — в тестовом автомобиле не было монитора и системы iDrive. Это привилегия более дорогих версий, что, впрочем, никак не уменьшает степени эргономичности салона. Тот же приборный щиток и металлическая кнопка запуска; довольно посредственная стандартная аудиосистема, управляемая, в том числе, и при помощи кнопок на баранке. Словом, описывать особо нечего — все хорошо знакомо. Прежде чем отправиться в путь, осталось пристегнуть ремень безопасности, заботливо протянутый маленькой «ручкой» электрического механизма.

Что чувствую

Вы могли кататься в разных автомобилях со знаменитой рядной «шестеркой» объемом 2,5 л под капотом, вы хорошо изучили его норов, но все равно ощущения от поездки в купе будут иными. Во-первых, и это сразу обращает на себя внимание, двигатель стал отзывчивее на работу педалью акселератора. Задержек никаких, чему всеми силами содействует очень чуткий и быстрый на реакцию «автомат», его настройки — в лучших традициях баварской марки. Причем, хотя компьютер и без подсказки неплохо адаптируется под стиль вождения, коробку можно перевести в спортивный режим работы, или же вообще самостоятельно переключать передачи при помощи рычага АКП или лепестков с тыльной стороны баранки. Но какой бы режим вы не выбрали — динамика обрадует.

Ускорение очень уверенное, нарастающее словно лавинообразно. После 4000 об/мин баварский силовой агрегат словно обретает второе дыхание, и вас еще раз впечатывает в спинку сиденья. К тому же, несмотря на весьма неплохую шумоизоляцию, звук мотора отчетливо слышен. Чем выше его обороты, тем сильнее будет биться сердце, ваше сердце. В итоге — ощущения, как в настоящем спорткаре, «адреналиновое». Благо, тормоза всегда наготове, к их мощности и способности очень быстро остановить автомобиль, не может быть нареканий. Эффективности замедления способствует АБС, настроенная на спортивный лад и допускающая кратковременные блокировки колес, а также системы распределения тормозных сил и помощи при экстренном замедлении Brake Assist.

Нетрудно догадаться, что соответствующим образом настроены и подвески. Они заметно жестче, чем у седана, отчего на наших улицах изрядно потряхивает. К тому же новые, более короткие пружины и жесткие амортизаторы немного понизили клиренс, отчего следует быть аккуратным на неровной дороге или в колеях. С другой стороны, если до скорости 60-80 км/ч кажется, что сейчас всю душу вытрясет, то после этой отметки спортивная подвеска становится благом. Кузов прижимается к земле и вплоть до максимальной скорости не пропадает ощущения надежного и устойчивого сцепления с асфальтом. Только вот аэродинамические шумы немного докучают — но это, признаю, сущая мелочь для купе.

Не менее уверенно BMW 325 Coupe держит траекторию. Устойчивость на виражах высока, она даже выше, чем у других «трешек». Причем если седан, несмотря на тот же задний привод, демонстрирует скорее нейтральную управляемость, то купе — избыточную. Но только предел гораздо выше, отчего создается ощущение «непоколебимости» кузова в любом вираже. На всякий случай напомню, что следует быть поаккуратнее — задний привод ошибок не прощает. Купе хотя и срывается в скольжение позже, но делает это заметно резче. Надо также учитывать, что система стабилизации допускает некоторые вольности и не «рубит на корню» занос в первые мгновения. Зато если включится, так уж включится — быстро и эффективно погасит скорость и попытается стабилизировать кузов. Понятно, что и на нее полагаться не стоит — законов физики еще никто не отменял.

А теперь отдельно и вновь о системе Active Steering. Ее настройки стали лучше, но полюбить такую электронную «помощницу» я в этот раз не смог. Потому что она лишает управление должной точности, а меня — естественной в BMW радости от ощущения полного контроля над автомобилем. Это все равно, что смотреть хороший фильм с частыми перерывами на рекламу.

До скорости в 60-80 км/ч руль по преимуществу «острый», но насколько именно, в каждый конкретный момент определить невозможно. Оттого перестроения в медленном трафике выходят какими-то дергаными, не солидными. А в поворотах трудно нащупать тот единственно верный угол, на который требуется повернуть баранку, чтобы четко и уверенно пройти вираж, без лишнего «доворота» или рывка в обратную сторону. Конечно, с ростом скорости электроника «распускает» рулевое управление, но возникающий диссонанс между небольшими углами на малых скоростях и, наоборот, более «тупой» баранкой на высоких лично меня весьма расстраивает. Ты как «чайник» — то перекручиваешь, то недоворачиваешь рулевое колесо. И ведь странно — машины от M GmbH лишены «активного рулевого управления», а на купе 3-й серии его зачем-то поставили.

Хотя прогресс этой системы все же налицо — теперь на баранке четко ощутима обратная связь, рулевое управление кажется вполне «прозрачным». Но все равно я бы предпочел обойтись без такого «подарка». Благо Active Steering не числится в списке стандартного оборудования и предлагается в качестве опции.

Что могу добавить

Нисколько не сомневаюсь, что и в России найдется немало поклонников купе. Их, думается, не остановит даже цена — от 45 900 евро. Более того, впервые купе 3-й серии можно заказать и с полным приводом, который увеличит стоимость на 3600 евро. Правда, xDrive может быть установлен только на версии с 2,5-литровым мотором. Топ-версия, с «дважды турбированным» 3,0-литровым силовым агрегатом предлагается исключительно в классическом, заднеприводном исполнении, по минимальной цене в 54 900 евро.

От спонсора: если вы собираетесь получать права и учиться вождению, то лучший вариант это не автошкола, а частный автоинструктор, особенно в Москве. Кроме экономии денег это еще и совершенно другой уровень отношений — автоинструктор юао в Москве сможет грамотно обучить искусству вождения автомобиля по Столице, а самое главное заключается в том, что инструктора выбираете вы сами, кому то проще ездить с милой девушкой, а кому то нужен строгий мужчина.

BMW 3 series Роксана › Logbook › Личное мнение или подробный отзыв о BMW 320d f30

Мне показалось что подробных отзывов о f30 маловато (точнее я вообще таких не припомню), и я начал понемногу писать о разных деталях этого прекрасного авто. Сей процесс успешно успешно был начат в январе… Но вмешались праздники, потом сессия, потом просто влом было…) И только сейчас смог собраться и закончить.
Раньше я ездил на двух переднеприводных машинах : лифане солано, немного на сивике предыдущего поколения и на полноприводном туареге. Так что появление Роксаны преподнесло мне и знакомство с задним приводом. Но в принципе сравнить машину есть с чем. Откатал уже 4500 км, так что представление о машине получил практически полное (не знаю только что летом будет, но ожидаю космических ускорений и наверное всё)) ). Ну, поехали:

Свет : формы фар у БМВ на мой взгляд самые интересные. Среди всех других (ну разве что мне ещё нравятся у Ауди А4 дорестайл), поэтому про их вид сказать кроме как «круто» нечего. Благодаря функции «авто свет» про переключения с дневных на ночные фары даже ну думаю, один раз включил и забыл. Светят хорошо, мне хватает.

Коробка : Это вообще песня, но обо всём по порядку. У коробки 4 режима работы : ECOPRO, Comfort, Sport и Sport+. Так же на ней присутствует кнопочка DTC OFF, при кратком нажатии которой отключается часть систем стабилизации (зимой можно без особых усилий уйти в занос, или скажем с минимальным вмешательством антипробуксовочной системы выехать со светофора, летом ещё не тестировалась =) ), а если долго удерживать кнопку нажатой – то отключатся все системы стабилизации, в таком раскладе (опять же зимой только проверял) машина начинает водить хвостом при минимальных нажатиях на газ (привет дрифт и подобные забавы). Теперь про режимы самой коробки. ECOPRO: при включении этого режима уменьшается эффективность работы кондиционера, ограничивается скорость машины (насколько сильно ограничивать можно настроить через бортовой компьютер), делает педаль газа более вялой. Так же на дисплее голубеньким начинает показывать сколько километров пути удастся проехать на сэкономленном топливе. Если честно, то пользовался раза два по пять минут, чисто из интереса: что это за приблуда такая =). Comfort: стандартный режим коробки. На нажатие педали газа реагирует довольно резво, при разгоне старается воткнуть передачу повыше, сбрасывает вниз очень неохотно. В принципе этот режим позволяет и рвануть со светофора, и спокойно ехать в потоке машин/пробке. Езжу 90 % времени на нём. Sport: мгновенная реакция на нажатие педали газа, я бы сказал разгон становится прямопропорциональным нажатию на педаль. Сидит на нижних передачах до упора, практически всегда угадывает, когда я хочу изменить передачу (и вверх и вниз). Так же делает подвеску более жесткой. Sport+ : аналог спорта, только с отключением части стабилизирующих систем. Так же в положении коробки «D» можно перевести в режим ручного переключения передач, для этого нужно переместить рычаг коробки влево. При этом включается режим DS, который как я понял ни чем не отличается от спорта, а уже после первого передвижения ручки акпп вперёд или назад включается режим ручного управления передачами. С одной оговоркой: если положить стрелку тахометра, то коробка автоматически поменяет передачу вверх.

Двигатель: Двигатель у меня дизельный, мощностью 184 лошади и максимальным крутящим моментом 380Н*м, который достигается в диапазоне с 1750 до 3000 оборотов. Двигателем очень доволен, такой крутящий момент на машине весом в 1500кг позволяет получать очень серьёзный разгон хоть с места, хоть в движении. Миф про то, что дизели после 100 км/час не едут я проверил, и развеял: ускорение с 60 км/час и со 110 практически одинаковые и совсееем не вялые. Так что это не по дизели БМВ. Про вибрацию: многие считают что от мотора машина сильно вибрирует и доставляет ощутимый дискомфорт. В случае с f30 я совершенно не согласен с этим мнением. Если честно, то за всё время эксплуатации особой вибрации не замечал. Про звук – когда заводишь машину – двигатель рыкает, рыкает довольно громко (если стоять снаружи), я успел к этому привыкнуть и внимания не обращаю. Во время движения звука мотора особо не слышно, пока не начинаешь гонять его в оборотах за 3 тысячи, там он начинает рычать и этот рык мне нравится!) Но опять же таки, если ездить в режиме комфорт то за 3000 оборотов стрелка переваливает только при кикдауне.

Привод: Ну про задний привод БМВ уже сложено бесчисленное множество мифов, легенд и баллад, но я всё равно ещё раз озвучу) У этой машины развесовка 50:50 в сочетании с задним приводом дают море драйва и кайфа, каждый вход в поворот с небольшим заносом до сих пор вызывает у меня восторг и желание ездить ещё и ещё. Вообще порой мне кажется, что машина чувствует и выполняет то, что я хочу. У нас (ну как и в большинстве городов России) большинство улиц утопает в снегу, не смотря ни на присутствие в городе члена комиссии по организации ЭКСПО, ни на потраченные в прошлом году 600 млн. рублей на закупку снегоуборочной техники. Ситуация с дорогами более или менее улучшилась только тогда, когда температура поднялась почти до 0 градусов и снег покинул дороги естественным путём. А до этого Роксана отважно воевала с колеями, тонула в снегу, ну и принимала участие в других «развлекательных мероприятиях», свойственных для такой погоды. И надо сказать серьёзных проблем ни разу не испытала, чем ещё раз убедила меня в том, что выбор машины был сделан правильный.
За всё время был только один случай, когда я понял, что не контролирую машину. Ехал со скоростью около 70 км\час под горку в поворот, и зад машины стало очень ощутимо нести. Но не успел я испугаться(прошла секунда, может быть даже меньше) как системы стабилизации вернули машину на траекторию, и она продолжила намеченный мою путь.

Расход: Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле 4.6 литра на сотку. Мне кажется, что таких цифр я и летом не увижу. С учётом того, что сейчас средний расход 9.5 , а по трассе 6-6.5 (езжу отнюдь не спокойно, особенно люблю притопить в городе=) ), думаю средний расход летом будет около 6-7 литров. После Туарега который зимой меньше 15 литров (по трассе) 98 бенза не пил, расходом очень доволен. 60-ти литрового бака хватает на две недели с хвостиком.

Резина: Резину на зиму поставил Сontinental Сonti Ice Contact, — хорошая резина с вклеенными шипами. Взял не ранфлет, т.к. из города далеко не выезжаю. Решил что надобности в них нет да и в наличии ранфлэтов под размер тоже не было. Несколько осмотров шин на предмет вылетевших шипов результатов с выпадениями не дали. Так что если забыть про недостаток всех шипованых шин – сильный шум, резиной доволен на 100%

Шумка: про шумку что-то говорить очень сложно, т.к. езжу на шипованной резине, а она шумит очень сильно, на скоростях около 100 по асфальту приходится уже немного повышать голос, чтобы разговаривать в салоне. Мотор начинает заметно напоминать о себе только при приближении к 3000 оборотов. Посмотрим, как будет летом, но для шипованных шин стандартной шумки явно не хватает.

Аккумулятор: Он в машине не простой, а гелевый. Такие по идее менее подвержены воздействию низких температур, и продолжают выдавать высокий ток даже если разряжены до 20-30%. Не смотря на это он у меня умудрился разрядиться без видимых причин (фары включенными на ночь не оставлял, музыку с выключенным двигателем не слушал). В результате этого машина отказывалась заводиться минут 30, был даже вызван эвакуатор, чтобы ехать к официалам, но случилось чудо, и машина завелась. В итоге своим ходом добрался до сервиса, где аккум зарядили, и с тех пор проблем больше не было.

Подвеска : В комфорт режиме подвеска довольно мягкая, спокойно глотает мелкие и средние неровности, нормально сделанные рельсы, более ли менее заметно ощущаются только крупные неровности. В спорт режиме становится заметно жестче, ощущаются практически все неровности, но при этом особого дискомфорта не появляется. На мой взгляд немцы нашли идеальное соотношение между спортивностью и комфортностью в этом режиме.

Клиренс: Дорожный просвет у машины 140 мм. После 200+ туарега было очень страшно что дном будет собрано всё что только можно. Но нет, ещё ни разу даже снега не задел, так что все опасения давно развеялись

Салон: Он у меня чёрный, с красными прострочкой и вставками. Сиденья из искусственной кожи Sensatec. Места для пассажиров достаточно, неудобно только залезать на задний ряд, т.к. проём довольно небольшой. Спортивные кресла с регулируемой боковой поддержкой позволяют расположиться как душе угодно, и прекрасно держат в поворотах.

Бортовой компьютер: Что про него сказать-то… Так как навигации у меня нет, он обычно открыт на вкладке аудио. Тут есть довольно серьёзный недостаток на мой взгляд: экран у меня не широкий, а базовый, поэтому названия практически всех песен не влезают, порой даже видно одну лишь группу, а вместо названия многоточия… Не знаю что помешало сделать что нибудь на подобие «бегущей строки». ( Ну и огорчает невозможность прокрутки трека… В возможности бортового компьютера так же входит настройка режима ECOPRO, просмотр состояния машины, полная инструкция и ещё много мелких, и крайне редко используемых функций.

Музыка: Она конечно слабовата, да и приносила неожиданности, но за 4 месяца уже как-то привык и особо не замечаю ни слабых басов, ни довольно картонной середины, ни тусклых верхов… Хотя конечно, я сравниваю с домашними сильно доработанными Radiotehnika S-90. Поэтому, скорее всего, требования к звуку у меня несколько завышены по сравнению с большинством. )

Подогрев руля, попы и в целом: Решил написать пару слов на эту тему т.к. очень не люблю холод и мёрзнуть. Машина прогревается очень быстро, буквально за 5 минут становится очень тепло, при этом руль прогревается быстрее всех, и очень приятно держать его голыми руками)

Вместительность: Не смотря на то, что машина не джип и не «сарай», вместительность у неё на мой взгляд одень не плохая. В ней удаётся комфортно разместиться водителю и двум пассажирам + 3 борда в чехлах и всем необходимым снаряжением. Мне кажется, что для спортивной машины даже это очень не мало))

Отношение на дороге: Про него тоже решил написать, т.к. довольно забавные ситуации порой происходят) Например, когда я притормаживаю, чтобы пропустить машину на выезде со двора и т.п., большинство водителей довольно долго соображают, прежде чем поехать. Наверное, в их шаблон просто не вписывается, что бэха может пропустить. Ну ничего, будем ломать шаблоны)) Так же когда я хочу перестроиться в другой ряд и включаю поворотник – максимум через две машины меня впускают. Толи уровень водительского самосознания и взаимопомощи всё-таки у нас растёт, толи машину хотят разглядеть, толи ещё какая причина, но всё равно приятно )

Подытожу всё вышесказанное. Машина — сказка. Каждый день когда при выходе из дома взгляд находит Роксу — на лице непроизвольно появляется улыбка. Очень часто делаю крюки в несколько километров, лишь бы подольше не переключать коробку в положение P…
Все кто выбирает машину и не может решиться — решайтесь, не пожалеете)

Отзывы BMW 3-series

Отзывы BMW 3-series

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 43 отзывов об автомобиле BMW 3-series

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW 3-series, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ 3 серии. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW 3-series , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

В баварских автомобилях ценю, прежде всего, дизайн, управляемость и динамику. “Трешка” серии F30 стала просторнее предыдущего поколения, и подвеска у нее более комфортная. Долгое время не мог принять решение, какую версию выбрать, с бензиновым двигателем или с дизелем. С одной стороны дизель стоит дешевле и топлива расходует значительно меньше, и при этом по динамике почти не уступает бензиновому мотору. Но посмотрел, как сосед мучается с запуском дизеля в сильный мороз, и решил остановиться на бензиновой версии. Баварские дизели еще и очень требовательны к качеству топлива, цетановое число должно быть не менее 51 и соответствовать нормам Евро 5. ..полный текст отзыва о BMW 328i

Отзыв o BMW 328i оставил: Евгений из города Конаково, Тверская обл.

11 апреля 2020 г.

Оцените отзыв:

BMW 328i xDrive

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A7

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Купила в феврале 2020 г., машина проехала 54 тыс. км, ни разу не подвела, не ездит, а летает. Зимой на льду ведёт себя как на сухом асфальте. Шины Ран флет не раз выручали, на пробитом колесе можно ехать долго (я по незнанию от Сочи до Москвы доехала и ничего). Классная машина, если нужен драйв за рулём, то советую. Отличные спортивные сиденья и великолепный М-руль. Из минусов вижу несколько допотопный интерьер салона и навигацию, которой в Москве пользоваться не возможно (не знает корпусов, строений).

Отзыв o BMW 328i xDrive оставил: Светлана из города Москва

30 июля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.53

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Люблю крутые динамичные тачки из тех, что дарят кайф от вождения. По моему скромному убеждению, «тройка» БМВ именно такая. Брал ее после того, как около семи лет проездил на кроссоверах, были семейные заботы, к тому же машина была одна на двоих с женой. Но три года назад появилась возможность купить машину именно «для себя». Ею стал седан BMW 3-Series. В нужной комплектации и цвете (белый) у дилера оказался только дизель, но на тест-драйве он мне так понравился, что решил брать не раздумывая и не дожидаясь подходящей бензиновой версии.

Прошло три года, а от машины я все еще в восторге. Холю ее и лелею, расходники меняю вовремя, обслуживаю, как надо быть. ..полный текст отзыва о BMW 320d xDrive

Отзыв o BMW 320d xDrive оставил: Алексей из города Москва

29 ноября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.09

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

С детства мечтала ездить на BMW, именно на классическом, заднеприводном. Как только закончила институт, устроилась на работу, и поднакопила немножко деньжат, то сразу приобрела себе такую машину, как раз в начале 2020 года BMW 320i калининградской сборки продавались со скидками. Оснащение правда небогатое, даже климат-контроль только однозонный, нет штатной навигации и камеры заднего вида. Но у нас со всеми BMW такой расклад, хочешь хорошо оснащенный автомобиль, бери “немку”, но она и стоит почти в два раза дороже, а машины по относительной доступной цене предлагаются только в фиксированных комплектациях, калининградской сборки. ..полный текст отзыва о BMW 320i

Отзыв o BMW 320i оставил: Ольга из города Москва

5 сентября 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.01

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0D (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Всегда мечтал ездить на баварской “трешке”, именно дизельной и с полным приводом. Но всегда не хватало денег, при скромной цене за базовую версию, автомобили BMW в нормальной комплектации всегда стоили запредельную сумму. Когда объявили цену на обновленный BMW 3-серии, казалось уже распрощался с мечтой, базовая 318i с дохлым бензиновым 3-цилиндровым моторчиком от Mini стоит больше 1,5 млн. рублей. В новогодние каникулы появилось много свободного времени, и по дороге домой заехал в ближайший дилерский центр BMW. И там увидел в наличии автомобиль мечты именно в той комплектации, которая мне нужна, дизель, полный привод,8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, спортивный салон из опций только аудиосистема Hi-Fi и стоимость чуть дороже 2 млн. ..полный текст отзыва о BMW 320d xDrive Sport

Отзыв o BMW 320d xDrive Sport оставил: Денис из города Москва

20 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.54

Год выпуска: 2003

Двигатель: 3.0 (240 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Машина — бомба! При покупке как в нее сел, проехал, и все, влюбился ) Устроило полностью все: и звук двигателя, рывок, комфорт. Машина сделана для людей. Если буду менять, то на более новую модель, а сейчас просто наслаждаюсь этой ракетой. Машина супер. Со многими, например, новыми моделями какой-нибудь киа или любыми другими этого типа тачками и сравнивать нечего, напихано пластмассы везде, которая греметь начинает уже после года эксплуатации, а моей старушке 12 лет, как новая. Так что я очень доволен своим бумером )))!

15 января 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2020

Двигатель: 2.0 (184 л.с.) КПП: M6

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Выбирал хороший немецкий седан, метался между Audi A4, «мерсом» С-Class и бумером третьей серии. Машины все хорошие, но если нужен «перец» в езде (а мне был нужен), то BMW вне конкуренции. Даже не самый крутой движок 2.0 со 184 «кобылами» жжет не по-детски. Я бы конечно помощнее взял, но финансы намекнули на романсы.

В том, как бумер ездит, я не разочаровался ни разу. Отточенная управляемость, хороший разгон. Коробка – механика, шесть ступеней, люблю переключать передачи сам. Обожаю ездить по шоссе, там есть, где развернуться. Чувство абсолютного контроля над машиной — главный источник кайфа. ..полный текст отзыва о BMW 320i

Отзыв o BMW 320i оставил: Димыч из города Москва

4 августа 2020 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2.2

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Здравствуйте уважаемые читатели, первый раз решил написать отзыв о машине, так что не судите строго.

В общем, купил я машину в начале 2020 года, в автосалоне на. будем без рекламы) всегда мечтал о BMW, и вот когда после часового оформления машины на мое имя мне дали ключи, я был самым довольным человеком в мире, что мечта теперь моя)) Ну ладно, отойдем от лирики, BMW 320i рестайленговая (2.2 литра, 170 л.с.). Для такой небольшой машины 170 кобыл вполне хватает. Конечно, есть и свои минусы. Запчасти на такие машины идут под заказ, хоть и очень быстро, расход бензина (с включенным климатом) до 14,5 л доходил и до 17, но это газ был в пол постоянно. ..полный текст отзыва о BMW 320i E46

BMW 3 серии премьеру давали дважды

Габаритная длина универсала составляет 4709 миллиметров, ширина – 1827 миллиметров, высота – 1440 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2851 миллиметра. Таким образом, новинка по сравнению с предшественником стала длиннее на 76 миллиметров, шире на 16 миллиметров и выше на 11 миллиметров. Расстояние между осями стало больше на 41 миллиметр. Также на 43 и 21 миллиметра была увеличена передняя и задняя колея соответственно.

Машина стала легче на 10 килограммов, при этом общая жесткость кузова увеличилась на 25 процентов (а для некоторых элементов конструкции и на 50 процентов). По осям масса универсала распределяется в пропорции 50:50.

BMW 330i Touring M Sport

Одно из отличий нового «Туринга» от предшественника в плане дизайна – это иная оконная линия, которая теперь слегка поднимается к задней стойке, а не проходит ровно по всей длине. У универсала также снизился коэффициент аэродинамического сопротивления (с 0.29 до 0.27), стал больше багажник (объем увеличился с 495 до 500 литров; при сложенных креслах с 1500 до 1510 литров), стал ниже порог грузового отсека, а высота ступеньки между ним и полом теперь равна восьми миллиметрам вместо 35.

Отговорите или наоборот. BMW 3 серии

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28

Хочу приобрести BMW 3 серии 2020-2020 года, б.у.
Бюджет в принципе до 1 700.
Смотрел сначала исключительно на 316 (136 сил, приличный разгон до сотни), но задний привод смущает. Не было опыта до сих пор. Но ценник радует( от 1,1 до 1,4).
320 смотрю уже только с полным приводом, ибо выбирая между 320 и 316 с задним остановился бы на 316. Вот и задумываюсь, а нужен ли мне этот полный привод.

Сейчас влюбился как-то в этот кузов, в потоке только и ищу их))

В семье есть VW tiguan и passat. Вот на смену пассату и думаю взять BMW.

Отговорите или наоборот))

  • почтенный теронозавр
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 992

ShPCh (29.07.2020 — 22:03) писал:

ShPCh (29.07.2020 — 22:03) писал:

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 117
  • почтенный теронозавр
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 4 341

ShPCh (29.07.2020 — 22:03) писал:

  • optimize it
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420

Клиренс какой? И есть ли разница у 320 4х4 он больше?

Вэл (29.07.2020 — 22:37) писал:

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 117

Array (30.07.2020 — 04:42) писал:

  • Wer ficken will Muss freundlich sein
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 803
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 406

Вэл (30.07.2020 — 08:41) писал:

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 960

Вэл (30.07.2020 — 08:41) писал:

Array (30.07.2020 — 04:42) писал:

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 406

Den159 (30.07.2020 — 18:33) писал:

Вэл (30.07.2020 — 08:41) писал:

Array (30.07.2020 — 04:42) писал:

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 723

Тамерлан (30.07.2020 — 19:15) писал:

  • почтенный теронозавр
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 3 992

Zurg (30.07.2020 — 21:14) писал:

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 723

Hank_Moody (30.07.2020 — 21:28) писал:

Zurg (30.07.2020 — 21:14) писал:

  • мегатеронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15 117

Zurg (31.07.2020 — 19:23) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496

Сообщение отредактировал Jr.: 27.08.2020 — 18:07

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 539

Сам люблю бмв и катал тройку, облазил из-за своей любви дважды музей бмв в мюнхене!
Но соглашусь с чуви который 10 лет отъездил на разных бумерах, плюнул и купил w205
Читай
http://www.drive2.ru/l/7477936/

Если вы больной фанат БМВ который собирается отрицать те или иные факты, не читайте эту запись, просто пройдите мимо, спасибо .

Никого обижать не хочу . Эмоции переполняют меня . Я не люблю споры мерседес или БМВ, но повторюсь, что я до сих пор в дичайшем шоке от салона БМВ и не смог сдержать это в себе и не написать .

Ни с кем спорить не буду, напишу все как есть и как это увиделось мне . У вас другая точка зрения ? Ну и слава Богу )

Для тех кто не знает — я бывший БМВшник который не воспринимал другие машины вообще, но когда пришлось расставаться с е90 , я прокатился в ф30 и меня чуть не стошнило, случайно заехал в салон мерседес и сразу же без тест драйва внес предоплату за 204ый .

Те кто читал мой БЖ, видели записи о косяках моей/нынешних машин — мерседесов и тут на днях мне стало совсем скучно и я начал мельком смотреть другие машины . Я не знаю почему, но в 204ом я плотнее сидел ( меньше желания было на другие машины смотреть ), а тут мне показалось что салон мне надоел, мерседес уже не торт и забрел я на сайт БМВ, за 1.5 можно 320 выгнать, шьется родной прошивкой в 328 , 249 сил ! Салон можно светлый взять и проблем не знать, бежевый салон даже в приоре круто будет смотреться ( подумал я ) .

Хотя меня смущало что между 204ым и ф30 я выбрал ф30 , а 205ый менять на ф30 ? Вроде бред, но вроде как пол москвы на ф30 ездит, может там есть секрет .

Ладно, это все лирика, напишу ближе к делу .

Вчера встретился с другом, у него 320 дизель 2020 г.в . полный привод + какой то там спорт пакет с крутыми сидениями и тд и тп . Ну и тут я сразу сказал ему «Жек, дай прокачусь » .

Если кто либо стоял — сядьте .

Слышали когда нибудь выражение »Когда сидишь в БМВ, думаешь что тебя надурили» ?

На фото оно выглядит более или менее красиво, но когда садишься …

Так вот я сел в это чудо баварского автопрома и что я вижу ? Дешевый мерзкий спидометр из конца 90ых, руль сделанный из моих армейских берец, пластик настолько мерзкий, что в любой самой дешевой китайской игрушке он будет куда приятнее, кожа мерзкая и жесткая, кнопки нажимаются с непонятным усилием и хрустом, качество картинки мультимедии ужасное, подлокотник размером с ладонь, в машине вообще ни одного приятного момента, вот тупо неэргономичное сборище дешевых материалов всех сортов, я уж не говорю о том что о хроме там вообще речи не идет ( фото наклейки АМГ реально из вчерашней трешки )

Другу говорю «ну и помойка, я просто в шоке», он отвечает «да я знаю, просто за 1.6 из салона забрал, а она 2.3 стоила » и потом добавляет супер четкую фразу »Ну бмв это быстрый Хёндай . Гоняешь — нормально, в пробку встаешь, трогаешь и смотришь вокруг — хёндай» .

Завожу машину и думаю «ну может езда исправит ситуацию», включаю спорт плюс, жму педаль в пол и машина начинает набирать, не скажу что медленно, но и быстро назвать особо нельзя, начинаю резко перестраиваться — плывет как желе и кренится, тормоза бяка .

БМВ это драйвовый автомобиль ? Не смешите мои пятки, в том же 205ом в спорт плюсе машина хрюкает при переключениях и бьет меня головой в спинку сидений + руль становится более тяжелым .

Так вот вчера я прибывал в дичайшем — глубочайшем шоке … Хотел прям в 5 утра запись написать, но было лень .

Если вы не верите тому что пишу я — сядьте в ф30 и вы поймете . А владельцы ф30 , не будьте столь гордыми, сядьте »старперский» мерс .

Если раньше БМВ реально еще как то что то лучше рулилась и более или менее была приятной в салоне, то сейчас это просто эталон экономии абсолютно на каждом материале + это нихера не рулится и не шибко быстро едет . Единственный плюс БМВ — это цена и то что она чипуется на раз — два .

Забыл добавить что еще ломаются они больше любой феменистки .

Мерседес, извини что пылесосил тебя, теперь я понял что все познается в сравнении, так держать !

Сообщение отредактировал PeeBoys: 01.09.2020 — 13:21

Исследуем рендеры следующего поколения BMW 3 Серии G20

Грядущее обновление BMW 3 серии – G20 – ожидает немалая конкуренция за место под солнцем в своём сегменте. Однако, согласно источникам «BMWBlog», в BMW готовы дать бой конкурентам с помощью серии инновационных, и более смелых в сравнении с текущим поколением тройки, решений для ее сегмента.

BMW также прислушивается и к критике своих поклонников, и в дальнейшем будет стремиться внести больше различий в дизайне между моделями разных сегментов. Будущие автомобили будут значительно отличаться от своих предшественников. По мнению Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, сегодня, как никогда раньше, пришло время таких перемен. Теперь задача дизайнеров — придать персональный характер каждой новой модели.

— Каждый новый автомобиль, выпускаемый сейчас, мы полагаем, должен иметь собственный новый характер, — считает Адриан ван Хойдонк. — Новые «тройки» будут частью нового общего языка форм, но также получат некоторые характеристики, уникальные для каждого отдельного автомобиля.

Также, по данным «BMWBlog», новая «тройка» получит свою собственную концепцию и стилистику и не превратится в уменьшенную копию текущей пятой серии.

Ну, а главная сенсация, что касается новой «тройки» — вероятно, что она получит новую комбинацию приборов. Её дебют ожидается на 8 Серии летом следующего года. Кроме того, будет добавлена внутренняя подсветка «Ambient Lighting» с возможностью выбора из 16 различных цветов, что подчеркнет стильный интерьер в вечернее время.

Светодиодные фары попадут в стандартную комплектацию, в то время как в качестве опции станет доступна технология LaserLight. Адаптивные фары с технологией LaserLight освещают дорогу на дистанции до 600 метров, и до недавнего времени данная опция была зарезервирована исключительно для моделей 7 Серии.

Как и новая 5 Серия G30, автомобили новой 3 Серии будут построены на архитектуре CLAR. Благодаря компонентам из углеволокна (CFRP) и большей доле алюминия в конструкции, платформа позволяет снизить вес автомобиля на 40 кг, в сравнении с текущим поколением, что способствует более спортивному характеру и низкому расходу топлива.

Но все же, несмотря на все комментарии руководителей BMW, когда речь заходит об иллюстрациях G20, большинство рендеров независимых художников имеют консервативный характер. Например, изображения из Autobild, которые иллюстрируют видение нового BMW 3 Серии G20 в качестве эволюционной модели над текущим поколением F30.

Отмечают некоторые различия и авторы других вариантов рендеров. Так Bimmerpost отмечает извилистые и стройные детали и четкий технический вид представителей 3 серии.

Тopspeed отмечает высочайший уровень конкуренции, с которым придется столкнуться «тройке» BMW и усилия, предпринимаемые дизайнерами в связи с этим.

На «BMWBlog» акцентируют внимание на более тонких светодиодных фарах, агрессивном переднем бампере с большими воздухозаборниками и OLED задних фонарях, представленных новым M4 GTS.

Кстати, BMW представит новое поколение 3-й серии в конце следующего года, а на рынок модель поступит уже в 2020 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание