Besturn B50 получил 4 года

FAW › Обновлённый седан FAW Besturn B50 оценили в рублях

«Китаец» построен на «тележке» Мазды 6 первого поколения. Двигатель и «механика» достались седану от Фольксвагена («вторая» Jetta поделилась). «Автомат» — японский Aisin.

У себя на родине четырёхдверка FAW Besturn B50 обновилась в 2020 году. Теперь результат рестайлинга могут оценить и россияне. Передок основательно перекроен: новые решётка, фары, бампер, светодиодные ходовые огни. Сзади коррекция не столь радикальная, но заметная. Салон — совсем другой. И что интересно, базовая цена теперь ниже как минимум на 10 000: седан стоит от 539 до 639 тысяч рублей.

Объём багажника 450 л — скромный по меркам класса. Многие соперники, а они поголовно «китайцы», давно перевалили за пятьсот литров, а кое-кто и за шестьсот.

Правда, двигатель 1.8 (138 л.с.), ставший главным нововведением, до нас пока, похоже, не добрался. Седан довольствуется прежним восьмиклапанником 1.6 (103 л.с., 145 Н•м). С ним можно подружить «механику» с пятью ступенями или «автомат» с шестью. Привод — исключительно передний. Подвески и спереди, и сзади — независимые, пружинные: много- и двухрычажка. Тормоза — дисковые, на ведущих колёсах вентилируемые. Усилитель руля — гидравлический.

Эргономику неплохо подтянули. В топовой версии водительское кресло настраивается электроприводом в восьми положениях. Новый трёхспицевый мультируль идёт в «базе». Но почему установили монохромные экраны с красной подсветкой — загадка.

Количество комплектаций сокращено с пяти до четырёх. Базовая, как водится у китайцев, богатая: передние подушки безопасности, АБС, бортовой компьютер, кондиционер, аудиосистема, регулировка руля по высоте и вылету, электростеклоподъёмники на всех дверях (у водителя с автоматическим режимом) и так далее. Максимальная версия — можно сказать, роскошная. Тут и кожаный салон, и «климат», и круиз-контроль, и люк с электроприводом, и всякие приятные мелочи. Да только вряд ли всё это сильно поможет компании FAW на российском рынке. По итогам первого полугодия продажи китайских автопроизводителей в России рухнули более чем на 60%. Спрос на новые машины в 2020-м может впервые за 17 лет сократиться и в самой Поднебесной из-за нестабильного фондового рынка.

Faw Besturn B50 — отзывы, цены, характеристики, тест драйв

Новый Faw Besturn B50 в своем втором воплощении предстал в 2020 году, в середине весны. Главной представительской площадкой стала ежегодная выставка авто новинок проходившая в Пекине. В общем, не вдаваясь сейчас в подробности, автомобиль стал куда объемней, габаритней, облачился в довольно приятный дизайн.

Кроме того, по данным производителя, для второй генерации предусмотрели расширенный перечень силовых агрегатов. Моторы были существенно модернизированы, поэтому проблем встречаемых с прошлым поколение в части газораспределительных механизмов удастся избежать.

Также был проработан вопрос о мелких неисправностях, которые были «болезнями» первого воплощения. Постарались максимально приблизить авто к нормам принятым в мире. По поводу мнений об Faw Besturn B50 на отзывы можно будет взглянуть в конце статьи, будут вставлены фото, там же отыщите описание обзор б50 с видео.

Экстерьер

По внешним показателям Фав Бестурн б предстает в положительном образе, вполне привлекательная стилистика, визуально самое главное он симпатичный. Возможно это залог работы иностранных разработчиков, ведь присмотревшись в контуры сложно не заметить единой фактуры между нашей моделью и Фокусом 2020 года. Практически один в один, за исключением некоторых моментов связанных по оформлению «передка», но в общих чертах, все в достаточно, идентичном виде.

С фотографиями м Faw Besturn B50 замечаешь, что в передней части отмечается своеобразная «напыщенность», действительно объемная фигура, интересные перепады контуров бампера и капота. Если, в общем, всматриваться в образ, то несложно понять, что во фронтальной части, в плане дизайна конструкторы постарались сами.

Здесь видим совершенно иной «пролет» под решетку радиатора, со своим фирменным стилем и эмблемой. По моему мнению, большее наличие хрома сказалось бы намного лучше, авто сразу бы выделился. По оптике ничего определенного сказать нельзя, по сути даже в начинке чувствуется связь с Фордом. Бампер понравился, немного не стандартное решение в плане образование клиновидных углов под противотуманками. Смотрится довольно симпатично, без каких-либо пререканий.

Ко всему удивлению, в силуэте можем заметить уникальные разводы на дверях, крыльях. К примеру, крыло переднее правое Faw Besturn B50 имеет некий, молдинг с выпуклостью. Такое же наблюдаем с другой стороны и в задней части, над дверными ручками. Вообще по боковой части гораздо больше продумано в плане эстетики, здесь классические колесные арки без нелепых «вздутий».

Корма разочаровала, вот честно, отыскать здесь какую-то уникальную частичку невозможно.

Задняя часть просто скопирована с Фокуса с малейшими деталями. Конструкторы не стали даже как-то подправлять стилистику оптики, ладно начинку оставили от донора, но внешние формы, то можно было подправить. К сожалению этого не сделано, поэтому привлечь изюминкой вряд ли получится.

Интерьер

Ко всему удивлению, хочу заявить, что в плане оформления салона Faw Besturn в B50 второй генерации сделан существенный рывок. Узнаваемые детали от Фокуса здесь присутствуют единственно, что только в панели спидометра, и более нигде. Однако, есть нюанс, качество материалов хоть и не совсем отвратительное, но до европейских аналогов все еще далековато. Присутствуют даже некоторые декоративные вставки, но без какого-либо намека на качество. Но, если судить по оснащению, данная модель вполне способна составить здоровую конкуренцию многим европейским аналогам.

Панель приборов, как уже говорилось, оказалась единственным элементом, который позаимствовали у Фокуса. Вполне достойное оснащение, даже рулевая колонка оснащается внушительным наделом опций.

Итак, по торпеде в первую очередь стоит упомянуть про огромный встроенный монитор, по бокам огражденный двумя дефлекторами. Вполне читаемое табло, даже при солнечных бликах. Под ним находится соответствующий блок для управления мультимедиа системой, а также климатический пульт.

Оба блока визуально соединённы и размещаются, как бы в прогалине, огражденной двумя вертикальными ребрами. Снизу этого отделения «прописали» даже небольшой кармашек. Как таковой центральный тоннель присутствует только в числе кармана, ручки КПП, в спортивном стиле и огромного по меркам легковой машины подлокотника.

Сиденья комфортом не блещут, здесь вовсе не понятная картина. Если оснащение, материалы вполне достойные, то сиденья запустили. Профиль даже передних кресел не продуман совершенно, не уютная посадка, в таком случае, лучшим решением была бы установка сидений от донора, того же Фокуса. Сзади совсем грустная история, троих седоков диван уместит, но его подушка имеет неординарную форму, от чего при долгих поездках становится не уютно.

Технические данные

Faw Besturn B50 в технические характеристики практически не изменился в плане платформы и подвески, но пережил значительную модернизацию силового блока. «Тележка» позаимствована у Фокуса, как и ожидалось, все «болячки» «тележки» сохранились, тем не менее, на дороге автомобиль ощущается нормально.

Удивительно, что в компании отрицают наличие платформы от американца, утверждая, что конструкция была скопирована с предыдущего поколения Мазда 6. На удивление, даже для тормозной системы смогли предоставить несколько базовых электронных примочек, которые способны существенно повысить комфортность управления.

Для рулевого управления в этом плане даже в качестве опции не гарантируют возможности оснащения помощниками. Одно, что порадует владельцев – это модернизированный электро усилитель, с памятью.

Силовая часть представлена двумя агрегатами, которые по большей части достались от предшественника, но по утверждениям производителя получили массу обновлений и улучшений.

Начальный мотор – это 1,6 л. способный вырабатывать силу равную 109 «лошадям», второй агрегат 1,4 л. турбо способности которого заметно выше, его мощность равняется 136 «скакунам». Многие отзывы о Faw Besturn b50 свидетельствуют о том, что для начального мотора b50 замена ремня грм потребуется на 55 тыс. и делать это нужно до того, как он порвется.

Потому как конструкция мотора такова, что ремень, разрываясь, гнет клапан. В этом случае понадобится ремонт, а запчасти Faw Besturn B50 редкие. Кстати, так называемый тюнинг мотор, то есть турбо, избавился от данных проблем, жаль, конечно, что не предусмотрели похожей конструкции для базового агрегата.

Комплектации и цены

Фав бестурн модели в50 цена в пределах бюджетного сегмента. В начальной модификации постарались предусмотреть более прогрессивный комплект оснащения, чтобы добросовестно конкурировать с основными аналогами на отечественном рынке. У нас это родные Лады, а также несколько производителей из Китая.

Ценовой сегмент вполне схож, в том числе по оснащению и качеству отделки, дизайну, техническому наделу. И так, базовое оснащение включает АБС, полную электрику салона, усилитель руля, противотуманки, мультируль.

Стоимость «базы» в пределах 450 000 руб., что касается максимальной комплектации, то цена возрастает, в дополнение идет круиз, электро регулировка кресел, кожаный салон. Для Faw Besturn B50 цена с учетом нового оборудования возрастает до 500 000 руб.

Отзывы

Автомобилю характерны отзывы владельцев в положительной среде, серьезных нареканий не вызывает. Подробней про отзывы Faw Besturn B50 и впечатления, можно узнать в клуб сообществах по машине.фото9 и 10

Видео

Тест драйв видео с подробнейшим рассказом. Подробно узнать про возможность усовершенствования авто можно в специальном тюнинг клубе вк.

FAW Besturn B50: доступный d-класс

FAW Besturn B50 — фото и технические характеристики. Комплектации и цены Фав Бестурн Б50 2020. Отзывы про FAW Besturn B50 их владельцев.

Начиная свое повествование об этой новинке китайского автопрома, следует несколько слов сказать о ее создателе. FAW – он же First Automobile Works – компания больше известная в России, как производитель пассажирских автобусов, большегрузных самосвалов и прочей строительной техники. Компании уже «стукнуло» шестой десяток лет, и в Китае это предприятие считается довольно успешным и активно развивающимся.

Свой первый автомобиль FAW выпустил еще в 1953 году. В конце семидесятых годов компания направляет большое количество своих специалистов на обучение в Японию, тогда же было положено начало сотрудничеству и с европейскими автогигантами. Результатом сотрудничества стало доверие и начало выпуска популярных на то время автомобилей Audi 100 и Volkswagen Jetta, а чуть позже и Golf IV.

На сегодняшний день компания FAW экспортирует свою продукцию в несколько десятков стран мира, а количество ее сотрудников превышает 140 тысяч человек.

Из того, что российский автолюбитель может встретить на дорогах России следует отметить модели FAW A6, Bora, Jinn, Vita и Honggi HQ3. Все это автомобили малого и особо малого класса. Именно поэтому вполне ожидаемым стало появление в линейке FAW седана D-класса Besturn B50, призванного отобрать у конкурентов определенный круг покупателей и тем самым закрепиться на российском рынке.

Следует упомянуть, что премьера Бестурна БЭ50 состоялась еще весной 2008 года. Тогда, на Пекинском автосалоне модель вызвала немалый интерес, и спровоцировала даже споры о судьбе российского автопрома. Однако вдруг грянувший кризис отодвинул выход автомобиля аж на четыре года. И сегодня, в слегка измененном виде, седан из Поднебесной уже готов занять подиумы российских автосалонов.

Не будем принижать уровень дизайнеров и художников компании FAW, но внешний вид сегодняшнего Бестурна БЭ50 — это главная заслуга итальянского автоателье Italdesign Giugiaro, на совесть выполнившего подряд китайского заказчика.

FAW Besturn B50 совсем не мал. Его 4600 мм длины, 1435 мм – высоты и 1785 мм – ширины – яркое тому подтверждение. Колесная база, равная 2675 мм – показатель средний для автомобилей D-класса, но этого достаточно для оправданных надежд на комфорт передвижения и не слишком большой радиус разворота. Если сопоставить значения габаритов – автомобиль можно сравнить с более известными россиянам Шевроле Круз или Мазда 6. Кстати, именно на базе первого поколения японской Мазды 6 и создавался Бестурн БЭ50.

Итак, посмотрим товар лицом. Довольно современный контур переднего бампера с нависшими на него и чуть прищуренными стеклами головной оптики. Борта автомобиля опоясывают два ряда выштамповок – на уровне ручек дверей и по наклонной линии над порогами. Покатая крыша, оборудованная широким люком, плавно переходит в поджарый зад. Крышка багажника, под которой скрывается 450 литров объема грузового отсека, лишена оригинальности.

Да и всю корму седана «спасают», пожалуй, оригинальное ребро жесткости на вертикальной плоскости и довольно современная оптика. В остальном, благодаря итальянским дизайнерам, — все достаточно оригинально и даже самобытно. Таким образом, с внешнего облика Besturn можно смело снимать подозрения в каком-либо плагиате, за который порой журили концерн FAW. Заканчивая разговор об экстерьере автомобиля, упомянем, что на 2020 год производитель предлагает пять цветовых решений покраски кузова. Будут в них, как консервативные – белый и черный цвета, так и снова модные – красный и серебристый, а так же – нейтрально дипломатичный – титаново-серый.

Интерьер автомобиля не оставит равнодушными даже искушенных автолюбителей. Здесь через довольно просторные двери открывается большое и светлое пространство, свободно принимающее в свои «объятия» пятерых человек.

Массивное торпедо своими плавными линиями и классикой расположения органов управления системами жизнеобеспечения и комфорта в состоянии поднять не только настроение, но и некую значимость владельца авто. Восхищает наличие климат-контроля во всех из трех предлагаемых комплектаций. Массивный подлокотник, разделяющий передний ряд кресел, как и выступы на дверях подарят непринужденность при поездке, а аудиосистема с тремя парами динамиков предложит довольно качественное воспроизведение, как МР-3 – записей так и всего диапазона радиочастот FM-приемника.

О сидениях, а точнее – об их удобстве — утверждать можно лишь непосредственно ощутив их «объятия». Однако начало продаж авто еще только – планы, а не реальность, и поэтому доверимся визуальному анализу. Форма сидений — правильна во всех плоскостях, а явно выраженная боковая поддержка должна обеспечить комфорт на виражах, в поездках по городу и в дальнем путешествии.

Среди удобных и часто необходимых устройств «китайский» седан предлагает парктроники, круиз-контроль, кожаный салон, электропривод зеркал и водительского кресла. Из пока еще редких электронных устройств здесь присутствуют датчик давления шин, компас, самозатемняющееся стекло заднего вида и регулируемая подсветка бортового компьютера.

Активную безопасность водителя и пассажиров призваны обеспечить фронтальные и боковые подушки безопасности. Штатной для Бестурна считаются резина и диски пятнадцатого диаметра.

Как уже упоминалось, в качестве платформы для своей новинки инженеры FAW выбрали дебютную версию Мазда 6. «Маздовский» на Бестурн будет ставиться и 103-сильный силовой агрегат с рабочим объемом 1600 куб.см. В качестве основной трансмиссии предусмотрена пятиступенчатая механика. Альтернативой для более дорогих комплектаций предлагается шестиступенчатый «автомат».

По первым оценкам экспертов для автомобиля с массой 1300 кг, озвученный производителем, двигатель будет явно слабоват, что, в конечном счете, ухудшит показатели резвости, но сыграет на пользу экономичности. Установленная передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и многорычажная – задняя — безусловно обеспечат комфортное передвижение автомобиля не только по асфальту, но и там, где его нет. О качестве ее говорить пока рано, но тот факт, что подобной оснащались именитые Мазда 6 – большой аванс на то, что здесь проблем не будет.

Старт продаж Besturn B50 в России состоится в середине лета 2020 года, и поэтому информация о ценах будет интересна в первую очередь тем, кто, сегодня стоит на пороге приобретения своей первой иномарки.

Итак – минимум, на который можно рассчитывать при покупке довольно этого крупного седана, оснащенного приличным набором опций и имеющим весьма респектабельный вид, составляет 499 тысяч рублей. Это конечно дороже любого отечественного автомобиля, но и дешевле многих «одноклассников» с «громкими» шильдиками на капоте или рулевом колесе. Так что – выбор за Вами.

FAW Besturn B50

FAW Besturn B50 – это компактная машина в кузове седан, которая выпускается наистарейшим автомобильным производителем в Китае – First Automotive Works. Впервые автомобиль был выпущен в 2009-ом году, а продемонстрировали его весной 2008-ого года в Пекине на автомобильной выставке. С конца лета 2020-ого года машину стали реализовывать в Российской Федерации с прежним наименованием. Весь модельный ряд ФАВ.

Экстерьер

Сразу стоит отметить, что для нового седана была позаимствована база от Mazda 6 прошлой генерации. Для китайской новинки был придуман дизайн фирмы Italdsign Giugiaro, что дало возможность создателям не перенимать схожий дизайн у своих коллег в Китае, и также не повторяться с внешним обликом популярных японцев или европейцев. Так все и получилось – дизайн вышел оригинальным. Носовая часть нового седана выглядит довольно интересно, там высоко расположились передние фары с немного «хитроватым» взором, аккуратная фальшрадиаторная решетка и простоватый, однако массивный передний бампер.

На переднем обтекателе размещена прорезь воздухозаборника, расположенного снизу, и круглые отверстия для противотуманных фар. Сбоку виднеются немалые выштамповки расширителей арок колес и пара ребер. Корма автомобиля выглядит весьма простой – там есть прямая крышка багажного отделения и бампер. Немного меняет «скудный» задний вид, свето усилительная техника вместе с дугообразной выштамповкой на крышке багажника. В целом это простой, спокойный автомобиль, с оригинальным дизайном внешнего вида, вполне приятный на глаз, не произведение искусства, конечно, но зато все свое. Колеса устанавливаются с диагональю 15 дюймов.

Интерьер

Попадая вовнутрь автомобиля ФАВ Бестурн В50 седан, сразу обращается внимание на большой и светлый интерьер. Вся передняя панель смотрится очень массивно, но с плавностью линий. Материалы, которые были применены при обивке салона, довольно приятные и на вид, и на ощупь. Не чувствуется запах недорогого пластика, который, к сожалению, встречается у многих Китайских автомобилей. Центральная консоль располагает собой классическое расположение блока управления аудиосистемы и климат-контроля. Прямо перед водителем установлен большой четырехспицевый руль, с возможностью настройки по высоте и расположенными на нем клавишами управления. Приборная панель выглядит простовато и имеет экран борткомпьютера и изменяемую подсветку красного цвета.

Сидение водителя имеет электрический привод и богато регулировками в 8-ми направлениях с возможностью изменить валик поясничной поддержки. Расположенное рядом с водителем, переднее пассажирское кресло обладает уже механической настройкой, чего в принципе вполне достаточно. Нельзя сказать, что сидения блистают своей комфортабельностью, но в них неплохо развита боковая поддержка. Задний ряд сидений предоставляет пассажирам достаточно свободного пространства, так, что хватает мест для ног, колени никуда не упираются, и для головы, которая не цепляет крышу автомобиля. Однако признаться, комфортно себя смогу чувствовать лишь два человека, так как среднему будет откровенно мешать центральный тоннель. Нашли свое место и задние воздуховоды. Багажное отделение предоставляет порядка 450 литров свободного пространства, что конечно не рекорд, однако неплохая цифра для одноплатформенного китайского автомобиля с маркой Мазда 6.

Технические характеристики

Под капот FAW Besturn B50 sedan устанавливают единичный бензиновый двигатель, объем которого 1.6 литра и который способен выдавать 103 конские силы. Работает он в паре с либо пятискоростной механической коробкой, либо в более дорогих версиях, с шестью диапазонной автоматической коробкой передач. Спереди стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором, а сзади независимая, многорычажная. Автомобиль весит около 1300 кг.

Технические характеристики

Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW Besturn B50 1.6 AT Бензин 1600 см³ 103 л.с. Автомат 6ст. 13.8 185
FAW Besturn B50 1.6 МT Бензин 1600 см³ 103 л.с. Механическая 5ст. 12.3 190

Комплектации и цены

Автомобиль FAW Besturn B50 sedan идет в трех различных комплектациях – Modern MT, цена какой стартует от 590 000 рублей за механическую коробку передач, Deluxe MT, и за версии с автоматической коробкой – Modern AT, Deluxe AT и самая дорогостоящая модификация Premium AT за 690 000 рублей. В стандартную модификацию включается пара подушек безопасности, ABS, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, система аудио с 6-тью колонками, базовая сигнализация и легкосплавные колеса на 15 дюймов. Самая дорогая версия имеет также подушки безопасности по бокам отделку салона кожей, люк с электрическим приводом, датчик давления в колесах и круиз-контроль. Есть и цветной сенсорный дисплей, который служит для информации и развлечений.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Modern MT 590 000 бензин 1.6 (103 л.с.) механика (5) передний
1.6 Deluxe MT 620 000 бензин 1.6 (103 л.с.) механика (5) передний
1.6 Modern AT 660 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Deluxe AT 680 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Premium AT 690 000 бензин 1.6 (103 л.с.) автомат (6) передний

Подводим итоги

Новый седан FAW Besturn B50 sedan смог произвести впечатление. Он имеет пусть и не изысканную, но все же приятную внешность, довольно эргономичный салон и немалое количество настроек сидений. Кажется только, что выглядит немного слабоватым силовой агрегат, но это можно превратить и в плюс – его расход будет почти каждому по карману.

Дебютировал обновленный FAW Besturn B50 с версией RS

27.04.2020 Автоновости, Новинки авто, Пекин Комментарии к записи Дебютировал обновленный FAW Besturn B50 с версией RS отключены 159 Просмотры

На Пекинском автосалоне дебютировал обновленный седан FAW Besturn B50, продажи которого в Китае запланированы на лето текущего года.

В процессе рестайлинга Besturn B50 получил пересмотренную переднюю часть с крупной хромированной радиаторной решеткой и новой оптикой. Кроме того, дизайнеры марки модернизировали бамперы автомобиля и задние фонари, а в салоне установили новый руль и информационно-развлекательную систему. Силовая гамма осталась без изменений – 1,6- и 1,8-литровый атмосферные двигатели.

Кроме того, в Пекине была представлена горячая версия модели FAW Besturn B50 RS. Новинка может похвастаться иным оформлением радиаторной решетки, тонированной оптикой и спойлером на крышке багажника. Версия B50 RS оснащается 1,4-литровым 136-сильным бензиновым турбомотором.

Продажи рестайлингового седана в Китае начнутся в августе 2020 года. Планирует ли компания поставлять обновленную модель на российский рынок, пока неизвестно.

Хотя FAW уже дважды достаточно серьезно обновил B50 для китайского рынка, в России все еще продается версия в старом кузове. В нашей стране модель комплектуется 103-сильным двигателем объемом 1,6 литра, агрегатируемым с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Стоимость FAW Besturn B50 2020 года составляет от 458 150 рублей, тогда как автомобиль, выпущенный в 2020 году оценивается от 530 000 рублей. В дилерской сети не представлены автомобили более свежей даты сборки.

В планах FAW на российский рынок на 2020 год начать продажи двух кроссоверов – X80 и D60.

FAW Besturn B50: фото, обзор, технические характеристики, особенности авто и отзывы владельцев

При выборе автомобиля покупатели учитывают много факторов. Но, пожалуй, самый главный момент – это цена. Если говорить о сегменте до 700 тысяч рублей, на ум приходят только бюджетные автомобили В-класса. Но можно ли найти за эту цену С-класс? Китайские инженеры дают положительный ответ. Итак, встречайте: FAW Besturn B50. Фото, отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие – далее в нашей статье.

Описание

Вообще, марка ФАВ в России ассоциируется с коммерческими автомобилями. Но не так давно производитель решил освоить новый сегмент. Одним из таких автомобилей стал FAW Besturn B50. Это четырехдверный седан с переднеприводной компоновкой, построенный на базе «Мазды 6». Серийный выпуск машины стартовал в 2009 году.

Дизайн

Как заявляет китайский производитель, внешность разрабатывалась итальянским дизайнером Фабрицио Джуджаро. Но как заявляют отзывы владельцев, FAW Besturn B50 в большей степени похож на японскую «Субару-Легаси». Так, среди основных отличий можно отметить разве что другой низ бампера и более широкие передние арки. В остальном же это чистая копия «японца». Тем не менее, нельзя сказать, что машина выглядит нелепо, как в случае с «Дади Шатл» (попытка скопировать «Тойоту-Прадо»). Автомобиль имеет неплохой, динамичный силуэт. Дизайну уже почти десять лет, но машина не выглядит старой, скучной либо же унылой.

Рестайлинг

В апреле 2020 года китайский автопроизводитель презентовал обновленную версию седана ФАВ.

Дизайн машины стал более напористым и хищным. Спереди – огромная решетка радиатора с фирменным логотипом компании, а также раскосые фары, линия которых тянется вплоть до середины кузова. Внизу есть аккуратные противотуманные фары. Сзади автомобиль смотрится не менее эффектно. В большей части он напоминает «Киа» с ее широкими и необычайными фонарями. В целом облик китайского седана получился эффектным и даже спортивным. Такой автомобиль будет под стать любому.

Кузов и коррозия

Многие китайские автомобили страдают плохим лакокрасочным покрытием и часто ржавеют. Но как дела обстоят с FAW Besturn B50? Отзывы владельцев говорят, что эта машина, на удивление, устойчива к нашим реагентам. Лакокрасочное покрытие прочное, а металл не ржавеет даже в скрытых полостях. Это «жирный» плюс данной модели.

Размеры, клиренс

Как мы уже отмечали, по европейской классификации, эта машина принадлежит к С-классу. Так, длина кузова составляет 4,6 метра, ширина – 1,79, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2675 миллиметров. Дорожный просвет четырехдверного седана – 16 сантиметров. Это весьма неплохо, говорят отзывы. Но все же машина не предназначена для езды по очень плохим дорогам или сложным участкам без асфальтированного покрытия.

Салон

Как выглядит внутри китайский седан FAW Besturn B50, читатель может увидеть на фото в нашей статье. Дизайн интерьера неплохой, но все же к нашему времени он устарел.

Если говорить об эргономике, здесь китайцы постарались. Руль удобный (регулируется как по высоте, так и по вылету), все органы управления находятся под рукой. Сиденья имеют широкий диапазон регулировок. Но все же не хватает боковой поддержки – отмечают отзывы. Как дела обстоят с шумоизоляцией? Не сказать, что эта машина является эталоном, но шумов не больше, чем в бюджетных корейских автомобилях.

Переместимся на второй ряд. Здесь с комфортом могут разместиться до трех человек. Также сзади есть выкидной подлокотник, он же и подстаканник. Места внутри хватает как в коленях, так и над головой.

Удивляет, что для каждого пассажира предусмотрен отдельный подголовник. Правда, их наличие несколько мешает обзору через салонное зеркало. Как и в любой переднеприводной машине, здесь есть тоннель посередине. Но он не слишком высокий. Поэтому перемещаться по салону можно без проблем.

Среди недостатков отзывы отмечают:

  • Возможные «глюки» автозапуска.
  • Слабый подогрев сидений.

При этом сама печка работает хорошо. Зимой в машине трудно замерзнуть.

Багажник

Его объем составляет 450 литров. При этом под полом располагается полноразмерная запаска. Но к сожалению, этот объем не расширить – сиденья на FAW Besturn B50 не складываются. В то же время багажник отличается своей глубиной и широкими проемами. Среди недостатков отзывы отмечают залом проводки в гофре, что находится между кузовом и салоном.

FAW Besturn B50: технические характеристики

Китайский автомобиль построен на базе японской «Мазды», однако под капотом располагается двигатель, схожий на фольксвагеновский. Здесь такое же неудачное расположение масляного фильтра и применен обычный распределитель вместо катушек зажигания. Но сами китайцы и не скрывают, что тесно сотрудничают с ведущим немецким производителем.

Какие имеет FAW Besturn B50 характеристики? Под капотом автомобиля находится рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы. Данный агрегат может работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой либо с шестискоростным автоматом. В первом случае машина разгоняется до сотни за 12,8 секунды. Максимальная скорость – 190 километров в час. В случае если седан укомплектован автоматом, первую сотню он набирает за 13,8 секунды. А максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.

Вне зависимости от того, какие имеет FAW Besturn B50 технические характеристики, расход топлива у него будет примерно одинаковым. В среднем машина тратит 8-8,5 литра бензина как на механике, так и на автомате.

В обслуживании силовой агрегат неприхотлив. Раз в 10 тысяч километров требуется замена масла и воздушного фильтра. Каждые 60 тысяч нужно менять ремень газораспределительного механизма (вместе с роликом). На более высоких пробегах рекомендуется осматривать состояние помпы. Некоторые сталкиваются с заменой термостата. Также СОД может поймать воздушную пробку.

Ходовая часть

Подвеска здесь была заимствована от японской «Мазды» шестой серии. Так, спереди здесь находится независимая конструкция со стойками «МакФерсон» и поперечным стабилизатором. Сзади – подвеска на поперечных рычагах. Дополнительно применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Какие есть слабые места по подвеске? Почти что каждый владелец сталкивался с выходом из строя передних ступичных подшипников. Их ресурс составляет от 10 до 40 тысяч километров. Причем меняются эти подшипники целиком со ступицей. Остальные элементы подвески весьма живучие на наших дорогах. Рычаги и стойки не требуют внимания на протяжении минимум 100 тысяч километров. Кстати, ступичные подшипники можно установить от «Киа» — по словам специалистов, они будут более выносливыми.

Как же ведет себя данный автомобиль на ходу? Тест-драйв показал, что характеристики подвески не хуже, чем у «Мазды». Китайцам не удалось испортить ту саму управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. Но к агрессивному вождению прибегать приходится редко – уж слишком слабый здесь мотор. А на автомате и подавно.

Цена, комплектации

На вторичном рынке такой автомобиль можно приобрести по цене от 300 тысяч рублей. Более свежие экземпляры доступны за 450 тысяч. Средний пробег китайских автомобилей ФАВ В50, что продаются на «вторичке», — от 60 до 100 тысяч километров. Если говорить о новых автомобилях, в базовой комплектации «Модерн» седан доступен за 530 тысяч рублей. Версия «Премиум» (максимальная комплектация) стоит 627 тысяч рублей.

Что входит в базовую комплектацию:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Механическая регулировка водительского кресла в шести направлениях.
  • Бортовой компьютер.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Центральный замок и заводская сигнализация.
  • Магнитола с поддержкой USB и шесть динамиков.
  • Электрические зеркала с подогревом.

Комплектация «Премиум» предполагает наличие:

  • Кожаного салона.
  • Круиз-контроля.
  • Мультимедиа-системы с сенсорным экраном и процессором «Пентиум» (включает в себя телевизор, плеер, навигатор).
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Электрического привода водительского сиденья с возможностью регулировки в восьми направлениях.
  • Светодиодных задних фонарей.
  • Люка с электрическим приводом.

Как видите, уровень оснащения достаточно серьезный. Подобные комплектации присутствуют у автомобилей с ценой за один миллион рублей. Здесь же это доступно за вполне адекватные деньги.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет FAW Besturn B50 технические характеристики, дорожный просвет, каковы у него стоимость, расход топлива и прочее. Среди сильных сторон стоит отметить:

  • Неплохую внешность.
  • Стойкий к коррозии металл.
  • Неплохой уровень оснащения.
  • Удобный салон.
  • Низкую стоимость содержания.

Среди недостатков – возможные проблемы по электрике, маломощный двигатель и слабые места по ходовой части. Но в целом, ФАВ В50 является неплохой альтернативой бюджетным авто из В-сегмента. Китаец выигрывает не только ценой, но и солидным уровнем оснащения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание