Bentley выведет на рынок конкурента Aston Martin

У Aston Martin появится две новых Lagonda

Компания Aston Martin всерьез разошлась. Купе DB11 и его открытая версия, гиперкар Valkyrie, грядущий кроссовер DBX. А еще будут две роскошные представительские модели. Об этом глава компании Энди Палмер заявил в одном из своих интервью.

Он намекнул на то, что обе модели выйдут под брендом Lagonda и будут представлены до 2023 года. Это не будут кроссоверы или купе, но и не седаны в привычном понимании трехобъемных моделей.

«Правда в том, что я не хочу, чтобы любую из этих моделей называли седаном, — говорит Энди Палмер. — Если мы просто сделаем еще один седан нам будет сложно войти на этот рынок. Мы ищем что-то, что сломает дуополию Rolls-Royce и Bentley, но будет привлекательной для консервативной части покупателей, которые предпочитают ездить с водителем».

Пока единственное, что известно о двух новых моделях, это то, что они будут построены на одной платформе с кроссовером DBX. Большинство комплектующих у них будет общим, кроме того, должна появиться электрическая версия обеих моделей.

Bentley Motors разрабатывает конкурента Aston Martin DB11

Британская компания Bentley Motors к 2020 году хочет разработать новую купе-модель, которая станет конкурентом ранее представленной Aston Martin DB11. Особенностей новинки пока ни кто не знает, поэтому приходится только догадываться о ее будущих потенциальных возможностях.

Как заявил Вольфганг Дюрхаймер, менеджмент компании уже распорядился о начале активных проектировок, позволив себе уточнить, что будущая модель Bentley рассчитана на молодежь, имеющую достаточно денег для приобретения такого крутого автомобиля. По всей видимоcти, он будет несколько схож с ранее выпущенным с конвейера Bentley EXP 10 Speed Concept, представленным на Женевской автовыставке в 2020 году.

Несмотря на начало работ, есть вероятность того, что мощностей, которыми располагает компания к данному моменту, может не хватить, поэтому придется достраивать новые сборочные корпуса в городе Кру. Учитывая то, что Bentley Motors имеет достаточно мощные финансовые резервы для воплощения любой мечты в жизнь, это не станет препятствием.

Компания Bentley Motors готовит конкурента Aston Martin DB11

Британская автомобилестроительная компания Bentley Motors собирается представить миру конкурента Aston Martin DB11.

Вольфганг Дюрхаймер, который является главой Bentley и Bugatti, не озвучил публике о каком автомобиле говорится, но заявил, что модель будет рассчитана на молодых покупателей. Есть предположения, что это будет более развитая концепция Bentley EXP 10 Speed 6 Concept.

Если проект получит нужную поддержку, новый автомобиль класса «люкс» увидит мир уже в 2020 году.

Основателем компании Bentley Motors был Уолтер Оуэн Бентли. Под его руководством в 1919 году был выпущен первый автомобиль.

Новости по теме

Компания Aston Martin представит купе DB11 на Фестивале скорости в Гудвуде. Об этом сообщило британское издание Autocar.

Вольфганг Дюрхаймер, возглавляющий британскую компанию Bentley Motors, сообщил, что гибридный Bentley Bentayga появится на рынке не раньше, чем в 2020 году. О

Выбор редакции

Последние новости

Общественно популярное издание о знаменитостях, кино, шоу-бизнесе, культуре и невероятных открытиях, а также о самых интересных и актуальных новостях, происходящих в странах союзного государства России и Белоруссии (СГРБ) и за их пределами.
На данном сайте распространяются материалы редакции информационной службы общественно популярного издания «№1».

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68597 от 03.02.2020 г.

Почтовый адрес: redactor@svopi.ru

Рерайт, копирование и цитирование публикаций информационного портала «№1» возможны только с использованием следующих работающих гиперссылок на страницу с материалом: Общественно-популярное издание «№1», №1, или другой логичной ссылки.

Jaguar и Land Rover хотят превратиться в Aston Martin и Bentley

Индийская Tata надеется сделать Jaguar и Land Rover конкурентами Aston Martin и Bentley

Индийский производитель Tata, прославившийся полгода назад выпуском самого дешевого легкового автомобиля за $2,5 тыс., решился на новый эксперимент. Теперь Tata задумала выстрелить на рынке супердорогих и экслюзивных автомобилей со своими недавно приобретенными новыми марками Jaguar и Land Rover.

Новый хозяин британских брендов Jaguar и Land Rover — крупнейший в Индии производитель грузовиков и дешевых массовых автомобилей Tata Motors — составил новый бизнес-план развития этих активов. Американский Ford продал индийцам оба бренда весной 2008 г. более чем за $2 млрд. Новый собственник намерен вывести Jaguar и Land Rover на рынок самых дорогих и эксклюзивных автомобилей стоимостью более 100 тыс. евро, представленный небольшой горсткой производителей, таких как Aston Martin и Bentley. Об этом пишет сегодня FT.

Новый план, как и некогда идея главы индийского концерна Ротана Тата по созданию самого дешевого в мире автомобиля за $2,5 тыс., поражает своей амбициозностью — и трудновыполнимостью. «Оба бренда: Jaguar и Land Rover, — способны производить заслуживающую доверия продукцию, которая станет интересной людям на этом рынке», — сказал FT новый гендиректор обеих марок Дэвид Смит (David Smith). Примечательно, что этот топ-менеджер несколько десятилетий назад возглавлял люксовый бренд Aston Martin.

Недолюкс

Глава Tata Motors Ратан Тата исполнен большого энтузиазма относительно долгосрочного потенциала развития компании. Однако о новом проекте он говорит мало. По словам бизнесмена, еще слишком рано раскрывать детали плана выхода на рынок автомобилей стоимостью от 100 тыс. евро и выше. Зато Tata объявляет, что не собирается отказываться от выполнения текущего бизнес-плана, рассчитанного на ближайшие 2,5 года. По нему, флагман компании Jaguar, представительский седан XJ, должен быть заменен на новую модель.

Сейчас даже самые дорогие модели Jaguar не дотягивают до категории «люкс»: в Европе их стоимость составляет около 80 тыс. евро, причем большинство машин под этой маркой продаются по цене от 25 до 75 тыс. евро. Интересно, что компания не собирается избавляться от самой дешевой модели — X-Type (до категории «люкс» ей нужно подорожать вчетверо). Как индийцы собираются совмещать под одним брендом люкс и «недолюкс», пока непонятно.

Автомобили Land Rover традиционно чуть более дорогие. Range Rover Vogue SE стоит 72 тыс. евро — дорого, но и это не верх роскоши.

Развиваться — за счет развивающихся стран

Индийцы не сомневаются в огромном потенциале роста продаж люксовых дорогих автомобилей. В первом полугодии 2008 г. продажи Bentley выросли более чем до 10 000 автомобилей (5600 в 1 пол. 2007 г.). А Aston Martin намерен переступить такой же порог продаж в следующем году. Отличные показатели для роскошных машин в условиях снижения спроса в США и Европе.

Потенциал роста спроса на автомобили стоимостью более чем 100 тыс. евро индийский автопроизводитель видят, в первую очередь, со стороны развивающихся стран: Китая, Восточной Европы и России. «Число потенциальных покупателей люксовых автомобилей растет на этих рынках в геометрической прогрессии, у них есть не только возможность, но и желание приобретать такие автомобили, — говорит Смит.- Если быть честным, мы сейчас иногда просто не в состоянии произвести достаточное количество роскошных автомобилей для удовлетворения спроса», — добавляет глава Jaguar и Land Rover.

Несмотря на рост цен на топливо, а также нехватку кредитных денег и падение спроса на дорогие автомобили на традиционных рынках, Смит уверяет, что в этом году глобальный объем продаж машин британской марки будет на том же уровне, что и в прошлом году. Jaguar по всему миру продаст около 60 тыс. автомобилей, а Land Rover около 226 тыс. «Вполне возможно, что в США продажи снизятся, однако в Китае, Ближнем Востоке и в России они стремительно вырастут», — дает прогноз глава Jaguar и Land Rover.

Впрочем, аналитик Ernst&Young Иван Бончев считает, что в России и Китае перепозиционирование Jaguar и Land Rover вряд ли станет удачным ходом. Покупатели представительского класса автомобилей в этих странах слишком взыскательные. К примеру, такие премиальные бренды как BMW, Audi и Mercedes в России относятся к бюджетному субсегменту представительского класса автомобилей по цене $50-60 тыс. (32 — 38 тыс. евро). Сюда же входят Jaguar и Land Rover, причем, их продажи существенно отстают от «немецкой тройки». Новая стратегия могла бы принести плоды на местном индийском рынке, а также в странах Юго-Восточной Азии (за исключением Китая), считает Бончев. Он отмечает, что там покупатели менее искушенные. К примеру, автомобили марки Skoda в Индии позиционируются ближе к представительскому классу, в Росси же — это массовый продукт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Bentley представит конкурента Aston Martin

19 Декабря 2020

Bentley Bentayga представляет значительный успех и важное дополнение к линейке Bentley, но компания стремится добавить еще одну модель в свой диапазон.

Это совершенно новая модель откроет новый сегмент для Bentley. Она должна привлечь молодых покупателей, а также клиентов других роскошных брендов, таких как Aston Martin. Цена на автомобиль будет вписываться в существующий ценовой диапазон Bentley. Новая модель в настоящее время находится в стадии разработки, и решение о ее производстве будет принято в середине следующего года. Окончательное слово должно исходить от концерна Volkswagen в Вольфсбурге, который предоставит часть необходимых инвестиций.

Решение о производстве четвертой модели в Кру будет также включать в себя планы по расширению существующих мощностей рядом с недавно открывшимся центром R&D. Наряду с этим Bentley стремится создать уникальный кампус Bentley для R&D, дизайна, инжиниринга и производства.

На этом этапе генеральный директор Bentley не дает комментариев о том, что будет из себя представлять новая модель. Но если вы внимательно прислушивались и следили за тем, что Bentley показывал последние несколько лет, то вы наверняка догадываетесь, что это будет спортивный двухместный автомобиль, вдохновленный EXP 10 Speed 6 Concept, который может конкурировать с подобным ему Aston Martin DB11.

Bentley EXP 10 Speed 6 первоначально был представлен на Женевском автосалоне 2020 и впечатлил весь мир своим потрясающим спортивным дизайном и невероятным интерьером ручной работы, который сочетал высококлассную кожу с деревом и алюминием. Если Вольфсбург даст Bentley зеленый свет, мы ожидаем, что новая модель появится к 2020 году.

Автобизнес / События

«Авилон» помчится на кроссовере Aston Martin

Компания «Авилон» привезла в Россию первый кроссовер Aston Martin – модель DBX – пока в предсерийном варианте. В рамках презентации, посвященной этому событию, представили дилерской компании и английского бренда поделились планами по развитию бизнеса Aston Martin в нашей стране

О желании зарабатывать в сегменте кроссоверов компания Aston Martin задумывалась давно. По крайней мере, еще весной 2009 года мир увидел концепт-вседорожник Lagonda. С того времени на рынке успели заявить о себе конкуренты – не первый год в России продаются Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Однако появление серийного кроссовера Aston Martin DBX все задерживалось. В 2020-м компания обещает, наконец, начать его продажи во всем мире. Для знакомства российских клиентов с новинкой представители марки и компания «Авилон» устроили презентацию DBX в Москве, до официальной премьеры кроссовера в Европе.

Как отметил во время презентации менеджер Aston Martin по запуску новых продуктов Саймон Крофт, еще три года назад в компании был разработан план, по которому в течение семи лет марка должна выпустить на рынок семь новых моделей: «Весь модельный ряд Aston Martin обновляется. Часть этого плана уже реализована, у нас уже есть новые DB11, Vantage и DBS. Четвертым автомобилем стал кроссовер DBX, пятым – новый Vanquish, который дебютирует в 2020-м. И наконец, еще две модели – это электрокары».

Напомним, что с 2020 года Aston Martin сотрудничает с Daimler AG, и Mercedes-Benz поделился с новым английским кроссовером 4-литровым двигателем (V8 twin-turbo в 550 л.с.), рядом деталей трансмиссии и электроники.

В настоящее время в России нет представительства Aston Martin, и компания «Авилон» выполняет, в том числе, роль дистрибьютора. В определенных случаях компания получает финансовую поддержку от европейской штаб-квартиры марки. Благодаря этому «Авилон» может сделать покупку Aston Martin для клиента более выгодной – дать, например, скидку с учетом trade-in или более выгодные условия кредита. Также действуют определенные условия консигнации, которые, впрочем, «Авилон» хотел бы улучшить.

В большинстве случаев российские клиенты Aston Martin эксплуатируют машины в нашей стране, но у бренда также есть поклонники, которые много времени проводят за границей. «Среди клиентов нашей компании есть люди, которые подолгу живут за границей и приобретают там новые автомобили. И если такой клиент купит новый Aston Martin, скажем, в Монако или Польше, то мы получаем часть маржи от таких сделок», – рассказал директор салона Aston Martin компании «Авилон» Дмитрий Рыков.

При покупке Aston Martin не принято экономить на опциях. Так, при наличии у какой-либо версии автомобиля двигателя V12, его покупают более охотно, чем машину с V8. На первый взгляд может показаться, что цена машин класса люкс, которые нередко продаются за несколько десятков миллионов рублей, не имеет особого значения. Но такое мнение ошибочно.

«Мы находимся в стадии обсуждения цены на новый DBX. До конца октября она должна быть согласована. В прямой зависимости от этого, конечно же, находятся и наши будущие объемы продаж кроссовера. Мы хотим, чтобы эта модель успешно развивалась в России не один год, и в этом свете правильная ценовая политика очень важна», – считает Дмитрий Рыков.

Пока без кроссовера продажи Aston Martin развиваются в России не слишком успешно. Компания «Авилон» открыла салон бренда в 2020 году. В 2020-м она реализовала 18 новых Aston Martin, в 2020-м – 13. Дилер четко понимает причины такого результата.

«В 2020-м нашим продажам помог DB11 – людям всегда интересны новинки. В 2020 году у нас также была новинка – Aston Martin Vanquish. Но, к сожалению, эти машины начали поступать к нам только в сентябре 2020-го. В преддверии зимы продавать спорткары в России, конечно же, становится сложнее. Сейчас мы стали интенсивно работать с Aston Martin в части маркетинга, плотнее взаимодействуем с европейской штаб-квартирой», – комментировал Дмитрий Рыков.

Россия может быть включена в число тех стран, для клиентов которых проводятся трек-дни на знаменитых европейских спортивных трассах – Hoсkenhaimring, Nurburgring, Silverstone и прочих.

«Это помогало бы нам увеличивать продажи. В следующем году совместно с инструкторами школы Aston Martin мы, возможно, организуем трек-дни на подмосковной спортивной трассе Moscow Raceway», – рассказал Дмитрий Рыков.

Продажи Aston Martin в мире последнее время достаточно стабильны, но в абсолютном выражении невелики – 3,7-3,8 тысячи новых автомобилей в год. Старт продаж кроссовера, на котором в отличие от прежних моделей английской компании можно ездить круглый год, должен заметно изменить результат. В «Авилоне» уверены, что DBХ увеличит популярность Aston Martin и в России.

Дмитрий Рыков уточнил, что европейская штаб-квартира марки ждет от «Авилона» предоплат и бронирования. Пока собрано почти 30 заказов.

«“Авилон” вместе с Aston Martin изучают пути дальнейшего развития бренда в России. Уверен, что совместными усилиями мы сможем достичь высокого результата», – считает председатель правления компании «Авилон» Андрей Павлович.

Помимо Aston Martin, компания «Авилон» занимается официальными продажами и других люксовых брендов – «Аурус», Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati и Rolls-Royce, а также двух десятков марок премиального и массового сегментов. За I полугодие 2020-го компания реализовала 13,2 тысячи новых автомобилей и 4,2 тысячи машин с пробегом.

Алексей Сергеев,
«АвтоБизнесРевю»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание