Bentley выпустит ограниченную серию Flying Spur

Mansory предлагает сделать седан Bentley Continental Flying Spur еще быстрее

Тюнинговое ателье Mansory, на счету которого уже есть удачные тюнинговые пакеты для Bentley Continental GT и Aston Martin DB9, анонсировало новую программу доработок для роскошного седана Bentley Continental Flying Spur. В первую очередь специалисты немецкой компании решили заняться двигателем автомобиля, увеличив мощность базового W12 с двумя турбонагнетателями на 70 лошадиных сил. Итоговая мощность мотора составляет 630 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент – 750Нм, что на 100Нм больше, чем у базовой модели.

Следующим этапом на седан был создан специальный аэродинамический обвес кузова с двумя стильными «противотуманками» в переднем бампере и крупными воздухозаборниками в нем же, наделяющие Bentley Continental Flying Spur чуть более агрессивным и динамичным обликом. Дополняют образ автомобиля от Mansory новые патрубки фирменной выпускной системы и стильные 20-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

Для отделки салона специалисты немецкого ателье предлагают использовать дорогую кожу Nappa, вставки из настоящего карбона и алюминия. Кроме того, в Mansory могут установить на седан более мощные тормозные диски и целый набор дополнительного оборудования.

Самый роскошный спортивный седан в мире. Bentley представил обновленный Flying Spur

Наследуя философию предшественников, Flying Spur сочетает в себе лимузин класса люкс и спортивный автомобиль

Впрочем, при ближайшем рассмотрении можно заметить, что многое в дизайне Flying Spur взято от последнего Continental GT, с которым он разделяет платформу. В целом, Flying Spur, по словам компании, сочетает в себе лимузин класса люкс и спортивный автомобиль, применяя также передовые технологии, ориентированные на клиента.

Одной из новинок является специальная система электронным управлением всех колес, работающая в паре с полноприводной системой и Bentley Dynamic Ride, обеспечивая «феноменальное управление и езду».

Новая пневмоподвеска с трехкамерными пневматическими пружинами позволяет увеличить диапазон регулировок между комфортной ездой в стиле лимузина и спортивными настройками подвески для лучшего контроля и управляемости. В стандартную комплектацию также входит множество активных систем безопасности.

Самые мощные спецификации Bentley Flying Spur оснащаются прекрасно знакомым 6-литровым мотором W12 с двойным турбонаддувом, который развивает 626 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Работая в паре с 8-скоростным автоматом, он позволяет разгонять седан до 100 км/час за 3,8 секунды и до максимальной скорости в 333 км/час.

Существенным отличием от предшественника является увеличенная колесная база, которая стала длиннее на 130 мм, помогая увеличить пространство в салоне, где можно отметить аналогичную Continental GT приборную панель, уникальную переднюю панель с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, аналоговые часы, сенсорный экран для задних пассажиров и панорамный стеклянный люк на всю длину крыши.

Новый Bentley Flying Spur можно будет заказать с осени 2020 года, а первые поставки автомобилей клиентам стартуют в начале 2020 года.

Эксклюзивный Bentley Flying Spur добрался до России

В официальных дилерских центрах британской марки в Москве уже доступны лимитированные Design Series от заводского ателье Mulliner.

Спортивная версия Bentley Flying Spur Design Series V8 S оснащается 528-сильным мотором. В такой конфигурации седан способен разогнаться с нуля до первой «сотни» за 4,9 секунды и до максимальной скорости 309 км/ч.

Версию Flying Spur Design Series можно опознать внешне по ярким декоративным полосам на кузове, а также 21-дюймовым колесам с шестиспицевым сдвоенным дизайном и черной проточкой. При создании новой версии мастера Mulliner вдохновлялись утонченными деталями, например, «эффектной подкладкой костюма или прострочкой на кожаном седле».

На боковых зеркалах имеется подсветка, проецирующая на асфальт в темное время суток надпись «Mulliner».

Интерьер новинки оформлялся вручную – под перфорированной кожей верхнего слоя проступает еще один слой в цвет акцентов спецверсии Flying Spur Design Series. На дверных панелях и боковой поддержке кресел выполнена декоративная ромбовидная прострочка. Для оформления использовалась кожа трех уникальных оттенков, а также вставки Piano Black.

Кроме того, в этой версии мастера Mulliner впервые использовали для отделки салона карбоновое волокно, армированное наночастицами титана. Его можно заметить на молдингах дверей и передней панели. На порогах крепятся накладки со светящейся надписью Mulliner, нанесенной на фоне одного из пяти акцентирующих цветов лимитированной серии Bentley Flying Spur Design Series V8 S.

Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про лимитированную серию Bentley Mulsanne Hallmark для российского рынка.

Bentley подготовил для российского рынка две лимитированные новинки

Специалисты британской компании Bentley совместно с их коллегами из «придворного» тюнинг-ателье Mulliner создали специальные модификации седана Flying Spur W12 и купе Continental GT.

Британский автопроизводитель продолжает расширять свою линейку эксклюзивных версий серийных автомобилей. На этот раз особые модификации под названием Serenity Signature и Kobra Edition II достались седану Flying Spur W12 и купе Continental GT соответственно. Обе модификации выпущены ограниченным тиражом (четыре экземпляра Continental GT Kobra Edition II и шесть Flying Spur W12 Serenity Signature) специально для реализации на территории РФ. Как особо отмечают в компании, при создании этих автомобили учитывались пожелания российских клиентов.

Continental GT Kobra Edition II, созданный на базе двухдверного купе с четырехлитровым битурбированным V8 мощностью 528 л.с. (680 Нм), выпущен в двух цветовых схемах – Onyx (черный металлик) и Granite (темно-серый металлик) с контрастным ярко-красным спортивным обвесом. Внутри автомобиля также появились декоративные красные вставки на креслах, форма которых напоминает раскрытый капюшон той самой кобры, упомянутой в названии. Впрочем, название спецверсии происходить отнюдь не от рисунка на сиденьях. Continental GT Kobra Edition II назван так в честь одноименной фигуры высшего пилотажа, которая впервые была выполнена советским летчиком-испытателем Виктором Пугачевым 27 лет назад в рамках авиа-шоу в Ле-Бурже.

Для Flying Spur W12 Serenity Signature будут доступны три цветовые схемы: Moonbeam over Tungsten (базовый темно-серый с серебристым), Pale Sapphire over Black Sapphire (базовый темно-синий со светло-сапфировый) и Pale Velvet over Black Velvet (базовый темно-фиолетовый с сиреневым). Кроме того, британские специалисты доработали и интерьер автомобиля, добавив, в частности, новые кресла и подголовники.

Обе модификации уже сейчас можно заказать в двух салонах официального дилера Bentley в России – в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость автомобилей не сообщается.

Россиянам стала доступна эксклюзивная серия Bentley Flying Spur

В дилерские центры Москвы поступили экземпляры ограниченной серии эксклюзивной модели Bentley Flying Spur от тюнинг-ателье Mulliner.

Во внешнем убранстве Bentley Flying Spur, внизу по кузову, появилась декоративная полоса, а в корпусах зеркал засверкали светодиодные подсветки, которые ночью проецируют название тюнигового ателье.

В салоне эксклюзивной партии Bentley Flying Spur работа проводилась руками мастеров Mulliner. Сиденья обтянуты дырчатой кожей, с проступающим нижним слоем такого же оттенка как остальные дизайнерские элементы ограниченной партии Bentley.

В палитре отделки интерьера присутствуют три основных цвета, а при отделке центральной консоли использован материал Piano Black.

Эксклюзивная модель обута в 21-дюймовые диски с тремя парами сдвоенных спиц и черной проточкой.

По сведениям представители производителя спортивная дизайнерская версия Bentley Flying Spur получила двигатель V8S мощностью 528 «лошадей», который развивает максимум скорости 306 км/ч и достигает первой сотни за 4,9 секунд.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Дебюты на автошоу в Европе обычно интересуют россиян, поскольку большинство из этих новых моделей со временем появляются и на российском авторынке.

При этом фирма JATO Dynamics составила перечень машин, которые уже не продаются в Европе.

Alfa Romeo Mito. Базирующийся на архитектуре Fiat Small, дебютный субкомпакт Alfa Romeo выпустили в 2008-м и продавали до середины 2020-го. В связи с отсутствием 5-дверной вариации, а еще инвестиций в обновление, модель Mito оказалась в нижней части рейтинга продаж люксовых субкомпактных хэтчбеков.

Citroen C4. Вторую генерацию преемника Xsara показали в 2020-м и она никогда не подвергалась обновлению. Так как марка была сосредоточена на моделях SUV, а C4 Cactus позиционировался очень близко с точки зрения оборудования и стоимости, C4 второго поколения так и не смог стать популярным.

DS 4. Двоюродный брат Citroen C4 тоже превратился в жертву внутренней конкуренции. Когда DS выпустил DS 7 Crossback, для ставшего старым DS 4 было мало места. Помимо этого он столкнулся с тяжелой задачей, заключающейся в привлечении потребителей из люксового сегмента.

DS 5. Данная машина стала одной из интереснейших новинок 2020-го. За счет своего оригинального дизайна экстерьера и футуристического интерьера он оказался на страницах большинства автожурналов. Но хэтчбек не стал тем, чего искали потребители в люксовом сегменте среднеразмерных авто.

Fiat Punto. В свое время это была одной из популярнейших моделей на европейском рынке. Первая генерация Fiat Punto появилась в 1993-м, а последнюю выпустили в 2005-м. Невзирая на несущественные модернизации в 2009 и 2020 годах, Punto быстро состарился в сравнении с более современными конкурентными моделями.

Ford B-Max. Данная модель стала очередной жертвой бума внедорожников. Ее выпуск стартовал в июне 2020-го и закончился в 2020 году. Это была модель, прекратившая существовать в дебютном и единственном поколении.

Kia Carens. Авто является еще одним компактвэном, ушедшим в историю. Вместо возрождения данного MPV, Kia приняла решение сосредоточить внимание на остальных компактных моделях, вроде Sportage и семейства Ceed.

MG GS. GS показали в Британии в мае 2020-го и он появился в продаже во второй половине того же года. Как и другие модели MG, GS никогда не пользовался популярностью на британском рынке.

Mitsubishi Pajero/Montero/Shogun. Это одна из популярнейших моделей Mitsubishi, однако в Европе ей пришлось вести борьбу за клиентов. Из-за собственных габаритов, высокой стоимости, а еще по причине того, что Pajero не помог фирме снизить средний уровень выбросов CO2, модель ушла с европейского рынка в этом году.

Nissan Pulsar. Данный хэтчбек показали как основного конкурента Volkswagen Golf. Pulsar стал доступен в Европе в 2020-м, однако уже спустя 3 года ушел с рынка.

Помимо вышеперечисленных автомобилей, европейский рынок покинули такие машины, как Seat Toledo, Toyota Verso, Toyota Avensis, Volkswagen Beetle и Volkswagen Jetta.

Bentley Motors представили новый Flying Spur третьего поколения

11 июня Bentley Motors объявил о выходе самого самого роскошного седана в мире — нового Bentley Flying Spur. Мировая презентация состоялась 22 мая в Манчестере — среди первых гостей, увидевших предсерийную версию третьего поколения Flying Spur, был Бейбит Алибеков.

«Летящая шпора» в новой генерации – естественная эволюция Flying Spur предыдущего поколения, смешанного с Mulsanne. Видимо, это должно сказать нам о том, что Mulsanne в следующем поколении мы уже не увидим. Ведь благодаря монументальности и скульптурности форм нового Flying Spur сама надобность в Mulsanne отпадает. Особенно с учетом таких впечатляющих штрихов, как выдвигающаяся фирменная эмблема Flying B со светящимися крыльями и величественная решетка радиатора.

Flying Spur построен на той же модульной платформе MSB, на которой сначала вышел Porsche Panamera, и которая заслужила восторженные отзывы со стороны всех автоэкспертов именно с учетом того, как такой длинный автомобиль, как Panamera, хорош в управлении. Затем мы увидели на этой платформе Continental GT, который сумел даже превзойти немецкий фастбэк.

Конечно, подкупает все тот же доработанный 12-цилиндровый W12 с TWIN TURBO, который Bentley неустанно ставит на все свои автомобили. Этот двигатель зарекомендовал себя только с положительной стороны, наверное, поэтому Bentley Motors является крупнейшим в мире производителем больших 12-цилиндровых двигателей. В первом поколении Continental Flying Spur был сделан на базе Volkswagen Phaeton и имел прямое отношение к модели Continental GT, что отразилось в приставке к названии. В следующей генерации мы увидели обособленную модель, а не четырехдверную версию Continental. Ну, а в третьем поколении, мне кажется, Flying Spur нашел себя, и это реально тот автомобиль, которым хочется обладать.

Очень интересно решение с решеткой. Она получилась монументальной, даже немного олдскульной, но самое примечательное — под основной решеткой можно увидеть еще одну, и выглядит все это очень величественно. Несмотря на то, что есть Flying Spur в исполнении Black, мне кажется, что эффектнее смотрится автомобиль с дополнительным хромированным пакетом — в комбинации с решеткой он выглядит максимально дорого.

Диски меня не впечатлили вживую, хотя на фотографиях они смотрятся красиво. Тем не менее, их размер впечатляет — когда на твоем седане, на котором ты ездишь каждый день, 21-дюймовые базовые колеса, это круто. А когда у тебя опциональные 22-дюймовые диски Mulliner, это очень круто. Раньше мы удивлялись 21-дюймовым дискам на внедорожниках, а сейчас видим 21-22 диски на седанах. Причем на таких седанах, как Flying Spur. В чем секрет популярности Bentley во всем мире? Это единственный luxury car, на котором вы можете спокойно ездить каждый день в любых условиях, на любом дорожном покрытии.

В салоне в первую очередь обращаешь внимание на вращающийся дисплей, который перекочевал из Continental GT во Flying Spur. Так же нужно отметить, что управление задними сиденьями перенесено на двери, и это чем-то напоминает Mercedes-Benz.

Наверное, в Maybach сзади пространства больше, но в то же время понравилось еще одно решение для комфорта пассажиров — специально разработанные подголовники.

Когда мы говорим о таких автомобилях, как Bentley, конечно, обращаешь внимание на многие детали — и на то, что задние фары выполнены в виде буквы B.

. и на то, что в передних фарах можно увидеть хрусталь, как в бокале из под виски

. и на выезжающую литеру В, которую можно сделать светящейся

. и на то, что можно заказать комбинированное дерево или эксклюзивное исполнение в версии Mulliner. Еще одной фишкой стал настоящий деревянный шпон, установленный на алюминиевый каркас вместо традиционной кожаной обивки задних дверей, и это смотрится безумно дорого.

Для обивки Flying Spur своей кожей жертвуют около 9-10 буйволов, а не 14-15, как для Mulsanne. Причем из того объема шкур, который выделяется на Flying Spur, половина утилизируется и передается производителям мелких кожаных изделий, потому что у Bentley высочайшие стандарты качества и по коже и по дереву — одни только цеха по обработке дерева и кожи больше, чем все наши казахские автопроизводства.

В прошлом году, несмотря на то, что Bentley Motors испытывали острый дефицит новых Continental GT, продажи все равно оставались на высоком уровне. С новым Continental GT, с новыми модификациями Bentayga, и, конечно, с запускающимся в конце года Flying Spur, мы увидим в ближайшие годы невероятный рост продаж Bentley во всем мире.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание