Bentley выпустила третье поколение Continental GT

Bentley Continental GT 3 поколения

За несколько недель до начала автосалона во Франкфурте 2020 британский производитель автомобилей премиум-класса Bentley официально презентовал топовую версию купе Continental GT 2020 третьего поколения, оснащенную шестилитровым двигателем W12.

Глядя на фотографию новинки, видно, что дизайнеры смогли придать легко узнаваемой внешности предшественника спортивный и легкий облик.

Bentley Continental GT 2020 модельного года

Бентли Континенталь ГТ оснащен выдвинутой на 13.5 см вперед передней осью, благодаря чему удалось уменьшить передний свес, расширить интервал между арками колес и дверьми. Верх автомобиля опустился немного ниже, задний свес был увеличен.

Bentley Continental GT оснастили обновленной оптикой, видоизмененной радиаторной решеткой, спортивным бампером. По бокам авто расположены стильные воздуховодные отверстия, имеющие хромированную окантовку и украшенные значками «V12». Изменения претерпела и задняя часть купе. Здесь установлены оригинальные фонари, наблюдавшиеся до этого на концепт-каре EXP10 Speed 6.

Bentley Continental GT 2020 в новом кузове

Большинство критики в адрес предыдущей версии Bentley Continental GT касалось устаревшего оформления салона. Производитель принял эти замечания всерьез и представил спорткар 3 поколения с цифровой приборной панелью, инновационной системой мультимедии, оснащенной огромным дисплеем с диагональю 12.3».

Роскошная отделка салона автомобилей Bentley никогда не вызывала негативных отзывов, наоборот, экстерьер авто вызывал всеобщее восхищение. Но британцы пошли еще дальше. Во внутреннем оформлении Bentley Continental GT 3 применяется исключительно натуральная кожа, а также дерево и металл. Дисплей, находящийся по центру, располагается на крутящейся панели с несколькими плоскостями.

Bentley Continental GT 3 поколения — салон

В салоне находится не только плоскость с экраном, но и панель с аналоговыми приборами, загороженная деревянной вставкой. На ней расположены температурные указатели, компас, а также хронометр. Кроме того, в Бентли Континенталь ГТ 2020 доступна проекция скорости на стекло.

Bentley Continental GT 3 поколения — интерьер

Технические характеристики Бентли Континенталь ГТ 2020

В основе спорткара лежат шасси MSB, на базе которых, например, был сконструирован Porsche Panamera 2. Предыдущие поколения роскошного купе создавались на платформе VW Phaeton.

Длина спорткара — 4.805 м (-0.013), ширина – 1.952 м (+0.007), высота – 1.392 м (-0.009). Колесная база была увеличена на 110 мм, до 2.856 м. Производитель сумел уменьшить снаряженную массу до значения в 2250 кг.

Bentley Continental GT 3 поколения 6.0 W12

При конструировании прежних версий купе из алюминия выполнялись передники крыльев, крышка багажного отделения. В случае же Bentley Continental GT 3 все панели кузова сформированы из разогретого до высокой температуры листа алюминия.

Под капотом расположен усовершенствованный двигатель W12 объемом 6.0 литра. Этот мотор был позаимствован у другой модели Bentley – Bentayga. Агрегат, которым оборудован обновленный Бентли Континенталь ГТ, способен выдавать 635 «лошадок»и 900 Нм крутящего момента. Для сравнения, движок предшественника мог развивать только 590 л.с. и 720 Нм. Благодаря этому удалось снизить время разгона с 0 до 100 км/ч до впечатляющих 3.7 секунд. Максимальная скорость, которую способен развивать спорткар 3 поколения, составляет 333 км/ч.

Бентли Континенталь ГТ 3 генерации

Вместо привычной АКПП Bentley Continental GT оснастили восьмидиапазонной роботизированной коробкой. По сравнению с полноприводными предшественниками новый спорткар 3 поколения оснащен задним приводом с муфтой, подключающей переднюю ось.

Спереди инженеры установили подвеску с двойными рычагами, сзади – многорычажную систему пневмостоек с тремя камерами, вмещающую внутрь себя на 60% больше воздуха по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Бентли Континенталь ГТ оснащен инновационными стабилизаторами, оборудованными функционирующими от электросети актуаторами. Последние способны подавлять возможный крен машины.

Bentley Continental GT 3 поколения — центральная консоль

Итак, новый Bentley Continental GT становится комфортабельнее и спортивнее. Список преобразований в «начинке» авто 3 поколения оказался настолько обширным, что новинка может претендовать на звание настоящего прорыва в области автомобилестроения.

Когда, где и за сколько купить Bentley Continental GT 3 поколения

Планируется, что на европейский авторынок Бентли Континенталь ГТ поступит весной следующего года. На сегодняшний день отсутствуют какие-либо данные о ценах. Также не сообщается о том, когда ждать появления спортивного купе в России. В 2020 году появится также версия Continental GTC, оснащенная откидной крышей, после будет презентована версия с мотором V8.

Bentley Continental GT 2020 — лучшее купе в истории марки

Первое поколение Bentley Continental GT сделало британскую марку востребованной среди категории высокообеспеченных автолюбителей по обе стороны Атлантического океана. Сдержанная роскошь, повышенный комфорт, впечатляющие ходовые характеристики, максимальный уровень безопасности — бренд на 100% воплотил аристократические ценности в данной модели. А новая генерация приумножила их.

Как Bentley удалось создать ажиотаж вокруг третьего поколения марки и почему многие называют Continental GT лучшим купе за всю историю бренда — подробно в нашем обзоре.

Содержание статьи:

Bentley Continental GT 2020 — Новый дизайн кузова

Если первое и второе поколения не сильно отличались между собой, то третье изменилось радикально. В этом есть заслуга Вольфганга Дюрхаймера (инженера Porshe), который возглавил проект Continental GT и вдохнул в него совершенно новую динамику.

Новинка выделяется из потока машин своим узнаваемым классическим дизайном, в котором все еще читается аристократизм и приверженность традициям. Фары круглой формы, металлическая радиаторная решетка, массивный капот с эффектной выштамповкой, классические колесные арки — все присутствует в новой модели, но это вовсе не значит, что купе полностью лишено дерзких форм. Из новшеств экстерьера стоит отметить, что:

  • Передняя часть купе стала более агрессивной за счет выраженных линий, проходящих по капоту и фарам.
  • Решетка радиатора разделена вертикальной линией и состоит из небольших ромбов.
  • Передний бампер массивной формы с увеличенными воздухозаборниками намекает на выдающийся потенциал автомобиля.
  • Инновационная оптика на светодиодах приобрела хромированную окантовку.
  • Стандартная версия комплектуется колесами на 21 дюйм, с возможностью расширения до 22-дюймовых.
  • Задняя часть купе получила овальную светодиодную оптику, изогнутую крышку багажника с выдвижным спойлером.
  • Новинка Continental GT предлагается в 30 вариантах цветового исполнения.

Благодаря уменьшению переднего свеса производителю удалось улучшить развес практически до идеальных показателей — 45%/55% с плюсом к задней части. Это положительно сказалось на управляемости автомобиля.

В качестве материала кузова Bentley Continental GT 2020 выступает сплав из прочной стали и алюминия. Внешние детали создаются из металла малой плотности, закаленного при высокой температуре. За счет этого удалось снизить массу машины: теперь новый Континенталь весит 2,2 тонны.

Поскольку модель относится к категории спорткаров, внешний дизайн крайне важен для лучших аэродинамических свойств. За счет дизайнерских решений показатель лобового сопротивления уменьшился и сейчас составляет 0,29 Cx.

Обновленный салон — Bentley Continental GT 2020

Оформление премиального интерьера претерпело кардинальные изменения. Салон обшили натуральной высококачественной кожей, роскошь обстановки подчеркнули вставками из дерева и полированного алюминия. Среди новинок, достойных особого внимания, выделяют:

  • Систему бесключевого доступа, которая встречает водителя световыми сигналами оптики, подсветкой автомобильных порогов и включением освещения в салоне.
  • Кресла водителя и пассажира № 1, оборудованные боковой поддержкой, cистемой подогрева, функцией массажа и вентиляции.
  • 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа Rotating Display.
  • 16 динамиков Bang & Olufsen. Мощность системы 1,5 и 2,2 кВ.
  • Руль с электро-регулировкой и обшивкой из первоклассной кожи. Каждая из трех спиц декорирована алюминиевой вставкой, а по бокам рулевого колеса есть кнопки управления мультимедиа и приборной панелью.
  • Дисплей, выполняющий функции щитка приборов, отображающий данные навигации и информацию о состоянии автомобиля.
  • Довольно неплохой для спортивной машины багажник объемом почти 360 литров.

Под большим вопросом остается только комфорт пассажиров сзади, так как ноги будут упираться в спинки передних сидений независимо от роста.

Стандартные опции для безопасного вождения

Бренд Bentley старается оснастить свои машины всеми современными системами безопасности. Комплектация City имеет в своем арсенале систему сигнала о пешеходах на дороге, систему идентификации знаков, набор камер для обзора в режиме 360 градусов.

В комплектации Touring устанавливается адаптивный cruise control, ассистент при перестроении, контроль дорожной полосы, мониторинг слепых зон, система оптического виденья в темное время суток, система для предотвращения аварий.

Bentley Continental GT 2020 — Основные характеристики

Двигатель

Британский спорткар оснащен 6-литровым силовым агрегатом W12 TSI, работающим на бензине. Благодаря двойному турбонаддуву TwinScroll двигатель выдает 635 лошадей.

Если ехать в тихом режиме, половина цилиндров не работает с целью экономии топлива. Как только водитель начинает добавлять скорость и агрессию, заслонки открываются и бензин снова подается в полном объеме во все цилиндры. Об экономии топлива говорить не приходится, но покупая спорткар от Бентли, никто об этом и не думает. Удалось выйти на такие показатели: в городском цикле 17,7 л; в условиях трассы расход 8,9 л на 100 км.

Двигатель работает в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с 2 сцеплениями. Система с полным приводом. Динамика купе улучшилась — хватает 3,7 сек., чтобы разогнаться до сотни. Максимальная скорость Bentley Continental GT 2020 достигает 333 км/час.

Особенности подвески

Ходовая часть Bentley Continental GT 2020 состоит из независимой системы с передними двумя рычагами и задней многорычажкой. Эти две оси дополняются 3-камерными пневмобаллонами. Чтобы усилить поперечную устойчивость, ось дополнили активными стабилизаторами. А система сглаживания кренов оптимизирует управление автомобилем и улучшает плавность движения.

Ценовая политика

Цены на Bentley Continental GT 2020 стартуют от 14 300 000 руб. за базовую комплектацию. За эту сумму покупатель получает следующий набор функций:

  • легкосплавные диски на 21 дюйм;
  • электро-регулировку кресел с опцией memory;
  • сиденья с подогревом;
  • систему раздельного climate control;
  • аудио на 10 качественных динамиков;
  • электрический привод дверцы багажника;
  • стандартный cruise control;
  • электронные ассистенты для удобного вождения.

Бентли Continental GT претерпел множество качественных изменений во внешнем виде, динамике и тех. характеристиках. Он умеет ездить действительно быстро и красиво. При этом безопасность автомобиля как всегда в приоритете у производителя. Поэтому неудивительно, что новинку признали одной из лучших в классе Grand Turismo.

Третье поколение Bentley Continental GT Speed показался без камуфляжа

Агрессивный вид гран-туризмо купе подчеркивает черная отделка кузова.

Где-то в Испании автомобильный папарацци поймал в объектив своей камеры новое поколение Bentley Continental GT Speed. Британский спорткар выглядит многообещающе.

Черный декор кузова, включающий решетки на бампере, окантовку передних и задних фар, молдинги на окнах и нижней части кузова. На задней оси автомобиля также установлена пара немалых колесных дисков BBS RGR черного цвета, которые подходят к остальным деталям.

Как и раньше серия Speed, означает более мощную версию Continental GT. Какой будет производительность новинки – пока неизвестно, однако стандартный Continental GT с двигателем W12 генерирует 626 лошадиных сил и 900 нм, поэтому можно рассчитывать не менее чем на 650 лошадей для Speed. Известно также, что новый Континенталь Спид получит 48-вольтовую технологию мягкого гибрида Bentley Dynamic Ride. В новом поколении Bentley Continental GT Speed лишится автоматической трансмиссии ZF 8HP, замену которой составит “автомат” с двойным сцеплением.

Фото: Bentley Continental GT Speed 2020 модельного года / Аutoevolution

На рынок новый Bentley Continental GT Speed выйдет в середине следующего года. Ценник спорткара будет начинаться с цифры близкой к 250 тысяч долларов.

Новый Continental GT: первый Bentley на платформе Porsche

В отличие от некоторых других новинок, красотку Bentley Continental GT третьего поколения перепутать с предшественницей невозможно при всём желании. Дизайнерам — браво! Сохранив узнаваемый силуэт и пышные задние «бёдра», формы купе стали более рельефными и сексуальными. Всё дело в пропорциях — передняя ось сдвинута на 135 миллиметров вперёд, передний свес стал гораздо короче, задний — длиннее, а линия крыши теперь спускается плавной дугой и лишь на кромке крышки багажника взмывает вверх.

Лишь широкие хромированные молдинги выглядят тяжеловесно. Зато интерьер — абсолютно новый. Стрелочные приборы отправили на заслуженную пенсию: третье поколение Continental GT станет первым Bentley с виртуальной комбинацией приборов. Правда, наполнение экрана менять нельзя: это всегда будет пара круглых шкал и многофункциональный дисплей между ними — как на Audi. Главная особенность передней панели — вращающаяся треугольная центральная секция.

Суть её работы заключается вот в чём: когда зажигание выключено, панель повёрнута наружу глухой деревянной панелью. При запущенном двигателе секция оживает и водитель может на своё усмотрение выбрать любую из двух других её сторон — это либо сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма либо, для ретроградов, три аналоговых прибора на деревянной панели — указатель наружной температуры, компас и хронометр. Желаемая секция выбирается нажатием специальной кнопки.

И никаких сенсоров, в отличие от немецких родственников. Увесистые металлические шайбы, крутилки и манетки, олдскульные круглые дефлекторы и большие «аналоговые» кнопки. Выглядит старомодно, но таковы, очевидно, пожелания постоянных клиентов Bentley. Кстати, как всегда, состоятельным покупателям Continental GT будут предложены широчайшие возможности персонализации окраски кузова и отделки салона в придворном ателье Mulliner.

По габаритам новое поколение купе почти не изменилось: длина автомобиля составляет 4805 миллиметров (на 13 короче предшественника), ширина — 1954 мм (на 7 больше), высота — 1392 мм (на 9 ниже). Колёсная база увеличена на 110 миллиметров для большего простора в салоне да и вообще — для красоты. Заодно улучшилась развесовка по осям: теперь это не 58:42, а более равномерные 55:45. Все кузовные панели сделаны из алюминия, что позволило сбросить 70 килограммов: снаряжённая масса теперь составляет 2250 кг, хотя и это, признаться, весьма немало.

А краеугольный камень Continental GT нового поколения — платформа от нынешней Porsche Panamera, а не от престарелого седана Volkswagen Phaeton. Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь здесь впервые задний привод с подключаемой через муфту передней осью, а также восьмиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями вместо классического «автомата».

От «Панамеры» досталась и подвеска с трёхкамерными пневмостойками, двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией сзади. Вдобавок появились активные электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети. Но 12-цилиндровых моторов у Porsche нет, поэтому двигатель остался родной: шестилитровый бензиновый W12 от кроссовера Bentayga мощностью 635 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Н·м. С места до 100 км/ч британское купе теперь разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Продажи Bentley Continental GT третьего поколения стартуют лишь весной 2020 года. Позже появятся, как водится, младшая версия с битурбомотором V8 всё от той же Panamera, гибридная версия, разработанная на основе агрегатов Porsche, а также кабриолет.

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Последние комментарии

Третье поколение Bentley Continental GT появится в России в августе

Топовое исполнение британского спорткупе получит 6-литровый W12 мощностью 635 сил.

Именно такая версия купе красовалась на подиуме Франкфуртского автосалона в 2020 году, когда состоялась его мировая премьера. При беглом взгляде, новинку очень легко спутать с предшественницей, хотя у машин обоих поколений нет ни одной общей кузовной детали.

Купе построено на модульной платформе MSB, которое легло в основу нового Porsche Panamera. Габариты новинки изменились незначительно: в длину автомобиль стал короче 4856 мм (-13), высота ниже – 1392 (-9), а вот ширина увеличилась на 7 мм до 1954 мм, зато колесная база возросла на 110 мм до 2856 мм. Если у машины второй генерации из алюминия были изготовлены передние и задние крылья, то у третьего поколения кузов полностью выполнен из легких сплавов, что привело к снижению массы на 70 кг.

Как уже говорилось, топовый двигатель для Bentley Continental GT – 6-литровый бензиновый W12 мощностью 635 л.с. при 900 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями вместо гидромеханического «автомата» с аналогичным количеством передач на моделе прошлого поколения.

В оформлении салона использованы дорогие материалы – сплошь натуральные кожа и дерево, а также полированный алюминий. Вся эта роскошь гармонично сочетается с выверенным классическим дизайном интерьера и современной мультимедийной системой с экраном 12,3 дюйма.

По инсайдерской информации, новый Bentley Continental GT приедет на российский рынок в августе, а прайс-лист будет начинаться от 14 500 000 руб.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Третье поколение купе Continental GT, премьера нового Bentley.

Третье поколение купе Continental GT, премьера нового Bentley.

Автомобиль Bentley Continental GT был построен на новой платформе MSB, которая широко используется на Porsche, в частности на Porsche Panamera. Новый Bentley Continental GT уже имеет увеличенную на 110 м.м. колесную базу.
И это еще не все. А именно, переднюю ось сдвинули вперед на целых 135 мм. Основные габаритные размеры Bentley Continental GT теперь составляют: в длину 4805 мм, ширина 1954 мм, а высота 1392 мм.

Облик купе стал более рельефным, а кузов полностью алюминиевый. Но кардинальных изменений не претерпел.
Самое заметное новшество — задние фонари овальной формы, ради которых корму сделали более отвесной.
В интерьере изменений гораздо больше. Полностью сменила архитектуру передняя панель. Особое внимание на ней привлекает центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма. Благодаря специальному механизму на его место можно поставить декоративную крышку или стильную панель с термометром, компасом и секундомером. В отделке салона применены дорогие сорта кожи и натуральное дерево.
Под капотом новинки установлен модернизированный 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбокомпрессорами. Агрегат развивает 635 л.с., его крутящий момент достигает 900 Нм. В паре с ним работает 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. До «сотни» автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость — 333 км/ч. Основной привод у модели — на заднюю ось, передние колеса подключаются автоматически при необходимости.

Официальная премьера нового Bentley Continental GT состоится на Франкфуртском автосалоне. Мировые продажи модели начнутся весной следующего года. В перспективе — появление версии в кузове кабриолет, модификации с двигателем V8 и гибрида.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание