Bentley примет участие в 90 гонках серии GT

Bentley привез в Россию Continental GT в версии Number 9 Edition

Компания Bentley представила в Москве три коллекционных автомобиля Continental GT из серии Number 9 Edition от Mulliner.

Особая серия создана в память о сэре Генри Ральфе Стэнли «Тиме Биркине», члене гоночной команды Bentley Boys в 1920-х годах.

Bentley представил специальное исполнение нового Flying Spur

Всего в мире представлено 100 таких автомобилей – на каждом есть гравировка «1 из 100», а в центре панели приборов поворотного дисплея помещена вставка из сидения машины Биркина.

Речь идет об автомобиле Blower №9, который принимал участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года.

На центральной консоли располагаются часы Jaeger, изготовленные по тем же технологиям, что и часы гоночных автомобилей XX века.

На передней панели Continental GT Number 9 Edition использовано специальное покрытие Engine Spin, которое применялось в отделке гоночных автомобилей и самолетов в 1920-х и 1930-х годах.

Автомобили получили окраску кузова в цвете Viridian. Новинку отличают элементы из карбона, а также покрытые 18-каратным золотом рукоятки дефлекторов.

«Уникальный Continental GT Number 9 Edition вдохновлен гоночной историей марки Bentley и создан для истинных ценителей высокого автомобильного искусства. Мы рады представить автомобили этой эксклюзивной лимитированной серии российским клиентам и уверены, что они станут особенным, знаковым дополнением их коллекций», глава марки Bentley в России Кристиан Шлик.

Bentley примет участие в 90 гонках серии GT

В текущем году спортивное подразделение Bentley Motorsport примет участие более чем в 90 гонках серии GT мирового уровня, расширяя спортивную программу заводского гоночного коллектива. Команда Bentley Team M-Sport примет полноценное участие в чемпионате Blancpain GT Series, а в состав пилотов войдет Вольфганг Райп.
Команда из Крю примет участие в гонках Blancpain Sprint Series и намерена удержать завоеванный Continental GT3 чемпионский титул в текущем году. Она также сможет принять участие в чемпионате Blancpain GT Series. Кроме этого, Bentley Team M-Sport выйдет на старт международной серии SRO Intercontinental GT Challenge, в рамках которой запланированы этапы «12 часов Батерста», «24 часа Спа» и «12 часов Сепанга».

В 2020 году состав коллектива претерпел ряд изменений: место в заводской гоночной команде занял пилот клиентской команды Винс Абриль, а новичком команды стал победитель Blancpain Endurance Series 2020 Вольфганг Райп.

Выступление британского автопроизводителя в гонке «24 часа Нюрбургринга» пройдет при поддержке Bentley Team Abt Sportsline Следующая гонка заводской команды Bentley в 2020 году состоится на трассе в Мизано 8 апреля — здесь пройдет первый в этом сезоне этап Blancpain GT Series.

Bentley — 100 лет

Удивительно, но история Bentley Motors началась с… других автомобилей. А точнее — с облегченных алюминиевых поршней, которые Уолтер Оуэн Бентли в 1912 году придумал ставить вместо железных на двигатели французских автомобилей DFP, которые он продавал вместе с братом в компании «Bentley and Bentley».

Уолтер Оуэн Бентли, которого все звали просто W.O. (Walter Owen), инженер по образованию, был недоволен производительностью DFP, так как считал, что лучшая автомобильная реклама — это прежде всего победы в гонках.

И действительно: после установки алюминиевых поршней DPF сумели установить несколько рекордов на трассе в Брукландс, что сказалось на их продажах в Великобритании. Ну а Брукландс в свою очередь стал важной частью всей истории Bentley.

Бруклендс

Гоночная трасса Бруклендс — одно из уникальнейших мест на планете, связанное с автоспортом и частично сохранившееся до наших дней. Брукландс стал первым автодромом в мире, специально созданным для автогонок, а построил его в 1907 году британский предприниматель Хью Лок-Кинг в Суррее, недалеко от Лондона. Основной причиной появления такого автодрома стало ограничение скорости на британских дорогах в 20 миль/час, что делало невозможным проведение популярных в Европе, и особенно во Франции, так называемых линейных гонок по дорогам общего пользования. Лок-Кинг был большим поклонником автогонок, считал, что они помогают развивать автомобильную промышленность и переживал, что Британия существенно отстает в этом вопросе от Франции и Италии.

Как и большинство гоночных трасс того времени, Бруклендс по форме был похож на неправильный овал и состоял из двух прямых и двух виражей, отличавшихся значительным бэнкингом. С одной стороны был расположен вираж «Байфлит-бэнкинг» с радиусом 472 метра и высотой шесть метров, с другой — «Мемберс бэнкинг», меньший по радиусу и длине (305 метров), но куда более высокий (девять метров и угол наклона доходил до 63 градусов). При этом ширина трассы составляла от 15 до 30 метров. Инженерный расчет был очень точным и простым: благодаря такому профилю поворотов автомобили могли держать скорость в пределах 110 км/ч без интенсивного торможения.

Длина неправильного овала трассы Бруклендс составляла 4430 метров, он занимал 136 гектаров земли, но одной из самых интересных его особенностей была небольшая речка Вей, пересекавшая территорию автодрома под одним из виражей, так что зрители могли наблюдать за гонками и с лодок.

В Бруклендсе проходили национальные Гран-при Великобритании, а позднее и 500-мильные гонки на призы Британского клуба автогонщиков. Что касается Bentley, они установили здесь несколько рекордов и принимали участие в Гран-при; здесь же начинал свою гоночную карьеру Генри Биркин — один из знаменитых Бентли Бойз. В честь этого трека была названа одна из моделей Bentley — Bentley Brooklands.

В 1939 году на треке прошла последняя гонка, и он был закрыт. Построенный здесь же аэродром потихоньку отвоевывал территории, здесь располагались ангары и другие помещения. Здесь же сейчас расположен Музей Бруклендс.

Наверное, это неудивительно, что бетонные виражи трека сохранились до наших дней, хотя прошло уже 112 лет. Это грандиозное сооружение с потрескавшимся покрытием, заросшее деревьями, кустарниками и травой, до сих пор производит совершенно потрясающее впечатление — ничуть не меньшее, чем бэнкинг в Монце или на японской трассе Фудзи.

Что же поражает на самом деле, так это те рекорды, которые устанавливали на этой трассе в те времена, когда на свете еще и в помине не было наших бабушек и дедушек. В 1907 году, через 11 дней после открытия, на автодроме состоялось первое автогоночное мероприятие: 24-часовой заезд на рекорд скорости и дистанции. Британец Селвин Эдж на автомобиле Napier 804 проехал 2545,56 км со средней скоростью 106 км/ч и побил предыдущий рекорд в 1764,142 км, установленный в 1905 году в Индианаполисе. Только представьте — в 1907 году средняя скорость за 24-часовой промежуток составила 106 километров в час! На автомобиле, больше похожем на карету, без крыши, ремней безопасности и с сиденьями, напоминавшими диван, автомобиле, который нужно было заправлять, разгонять и иногда тормозить. Немыслимо.

Рождение Bentley Motors

Но вернемся к Bentley.

W.O. получил инженерное образование в Бристольском колледже и некоторое время работал учеником инженера на железной дороге. В 20 лет он участвовал в мотогонках, и в том числе дважды — в знаменитом Isle of Man Tourist Trophy.

А в 1919 году зарегистрировал компанию Bentley Motors Ltd и через два месяца уже представил новое шасси на Лондонском Мотор-шоу. В 1921 году был готов первый автомобиль.

Будучи верным своему представлению об автомобильной рекламе и воодушевленный результатами продаж DFP после нескольких рекордных попыток и шумихи вокруг них, W.O. взял курс на автоспорт для увеличения продаж уже собственных автомобилей.

Первой гонкой, в которой приняли участие Bentley, стали 500 миль Индианаполиса в 1922 году. За рулем модифицированного Bentley выступал Дуглас Хоукс вместе с механиком «Берти» Браунингом. Характерно, что среди стартовавших в той гонке 27 автомобилей по тем или иным причинам финишировало только 13, и тринадцатым как раз и стал Bentley Дугласа Хоукса, который благополучно закончил все 200 кругов и тем самым доказал надежность новых автомобилей.

W.O. был человеком методичным и основательным, и к автоспорту подходил с теми же мерками, что и к любой коммерческой деятельности. И его задачей было создать такой имидж для собственного бренда, чтобы он сохранился и для следующих поколений. Именно поэтому Bentley участвовали исключительно в тех соревнованиях, которые могли обеспечить им победу и показать автомобили с самых выигрышных сторон. А таковыми были прежде всего длинные гонки с высокими средними скоростями для спортивных автомобилей. Так что совершенно неудивительно, что знаменитый 24-часовой марафон в Ле-Мане стал одним из тех событий, которое прославило английский бренд и принесло ему несколько знаменательных побед.

Ле-Ман

Первый марафон в Ле-Мане состоялся в 1923 году, и уже тогда к участию в нем заявился экипаж Джона Даффа и Франка Клемента на автомобиле Bentley 3 Litre Sport. В те годы было очень любопытное деление автомобилей на классы, и звучало оно примерно так: «очень большие двигатели» (свыше трех литров), «двигатели большого размера» (2-3 литра), «двигатели среднего размера» (1,5-2 литра), «двигатели маленького размера» (до 1,5 литра). 3,0-литровый Бентли был заявлен в класс двигателей большого размера — самый массовый из всех четырех. В тот год в нем участвовало 13 автомобилей.

За сутки экипаж Даффа и Клемента проехал 112 кругов и занял четвертое место в абсолюте и третье — в классе. Наблюдая за гонкой, W.O. понял, что этот марафон буквально создан для Bentley, а победа более чем возможна, если подойти к гонке со всей рациональностью.

Перед каждой гонкой автомобили тщательно подготавливались под присмотром технического руководителя Нобби Кларка. Механики и пилоты тренировали пит-стопы, в распоряжении команды была карта питлейна для отработки всех действий. Благодаря такому подходу команда экономила примерно по 45 секунд на каждом пит-стопе.

Сам W.O. всегда присутствовал на каждой гонке и записывал с секундомером в руках времена всех автомобилей на круге, и отдельно отмечал времена соперников, чтобы затем тщательно проанализировать всю информацию. Он также внимательно контролировал скорость своих машин и пилотов, чтобы не перегружать их без надобности и не слишком демонстрировать полный потенциал.

Уже в 1924 году экипаж Даффа и Клемента на том же самом Bentley 3 Litre Sport выиграл гонку в Ле-Мане, и за исключением двух неудачных лет (1925 – 1926), которые не принесли Bentley результатов, остальные марафоны по 1930 год включительно приносили марке победы, а самым знаменательным стал 1929 год, когда четыре Bentley заняли первые четыре места в гонке «24 часа Ле-Мана».

И три из этих побед принадлежат капитану Вульфу Барнато. Барнато был наследником алмазной империи, финансистом и человеком, помешанным на гонках. При этом он прошел всю Первую мировую войну, служил во Франции, Египте и Палестине и дослужился до звания капитана. Он выиграл огромное количество наград в разных видах спорта — боксе, стрельбе, водномоторных гонках, был отличным пловцом, теннисистом, наездником и мн. др. Тем забавнее, что друзья, а за ними и все остальные, называли его «Babe» — малыш.

Воодушевленный победой Bentley в Ле-Мане-1924, Барнато решил финансировать компанию Bentley, а в 1928 году и сам сел за руль этого автомобиля в Ле-Мане и выиграл гонку. И повторил свой успех в 1929 и 1930 годах.

Вульф Барнато был одним из тех знаменитых Bentley Boys, имена которых гремели в то время на весь мир.

Bentley Boys

Так называли успешных британских гонщиков, которые неоднократно одерживали победы в мировых автогонках за рулем Bentley. Среди них были офицеры, инженеры, авиаторы, журналисты, предприниматели, жемчужные и алмазные магнаты и даже плейбои. Всех их объединяли автомобили Bentley и страсть к автогонкам.

Помимо Вульфа Барнато одним из самых знаменитых героев своего времени стал сэр Генри «Тим» Биркин.

Генри Биркин начинал свою гоночную карьеру на той самой трассе в Бруклендсе, которая стала гоночной колыбелью для многих ставших впоследствии известных гонщиков. В 1921 году он проехал там несколько соревнований, но затем под давлением своей семьи и собственного бизнеса был вынужден сделать перерыв вплоть до 1927 года, когда он вышел на старт шестичасовой гонки на Bentley 3 Litre Sport. В 1928 году он приобрел уже 4½-litre Bentley, и после результативных финишей вопреки желаниям своей семьи решил вернуться в автоспорт. В 1928 году стартовал в Ле-Мане, лидировал первые 20 кругов, но затем из-за заклинившего колеса откатился назад и финишировал только пятым. А уже на следующий год он выступил вместе с Вульфом Барнато в качестве ко-драйвера, и они приехали к победе.

Именно Биркин был первым, кому пришла в голову идея выжать из 4½-litre Bentley больше мощности за счет установки нагнетателя. И когда Bentley Motors отказались выполнить его заказ, он решил сделать это сам.

И вот что получилось:

  • Без нагнетателя: гражданская модель — 110 л.с. (82 kW); гоночная модель — 130 л.с. (97 kW).
  • С нагнетателем: гражданская модель — 175 л.с. (130 kW) и 3500 об/мин; гоночная модель 242 л.с. (180 kW) и 2400 об/мин.

Так появился на свет первый Bentley с нагнетателем, который был мощнее автомобиля с атмосферным двигателем в 6 ½ литра, несмотря на то, что у него было на два цилиндра меньше. Зато и бензина этот монстр потреблял по четыре литра в минуту на максимальной скорости.

В 1929 году Биркин заявился в 500-мильную гонку в Бруклендсе, но из-за поврежденного выхлопа машина во время гонки загорелась. Биркин потушил автомобиль и продолжил гонку.

Генри Биркин участвовал и в других соревнованиях, а W.O.Bentley назвал его «Самым выдающимся британцем своего времени».

Blue Train Races — наперегонки с Синим Экспрессом

Март 1930 года, отель Карлтон в Каннах. Присутствующие за столом джентльмены обсуждают автомобили и гонки. Разговор переходит на рекламу автомобилей Rover, которая утверждает, что модель «Light Six» может ехать быстрее, чем знаменитый Синий Экспресс, который перевозит британцев из Кале на Французскую Ривьеру и обратно. Вулф Барнато, в то время уже председатель Bentley и двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана», утверждает, что «заявить, что машина может ехать быстрее поезда, ровным счетом ничего не значит». Он держит пари на 100 фунтов стерлингов, что на своем Bentley Speed Six окажется в своем клубе в Лондоне быстрее, нежели «Синий Экспресс» доберется до Кале.

На следующий день, 13 марта 1930 года, «Синий Экспресс» в 17.45 покинул вокзал в Каннах, а Барнато и его товарищ, игрок в гольф Дейл Бурн, исполнявший роль запасного водителя, допили свои напитки и стартовали в дорогу из бара отеля Карлтон. Уже в Лионе они попали в сильный дождь. В 4 утра в Оксере они потеряли много времени в поисках заправки. Центральная Франция встретила их густым туманом, а уже на подъезде к Парижу взорвалось колесо, и они были вынуждены заменить его на единственное запасное, которое было с собой. В 10.30 утра они прибыли в Болонью, переплыли на пароме через Ла-Манш и припарковались около Клуба консерваторов на Сент-Джеймс-стрит в 15.20. За четыре минуты до того, как «Синий Экспресс» прибыл в Кале.

Так Вульф Барнато выиграл знаменитое пари.

Современная история в автоспорте

В 1930 году Bentley покинули Ле-Ман, а Великая депрессия и обвал на Уолл-стрит свели на нет спрос на дорогие автомобили Bentley. А в июле 1931 года компанию ожидали два крупных ипотечных платежа, которые она была неспособна выплатить. В итоге компания отошла под крыло Rolls-Royce Limited, а выступления в Ле-Мане продолжили частные команды.

В 2001 году, 71 год спустя, Bentley вернулись в Ле-Ман заводской командой с двумя автомобилями, представив новый EXP Speed 8 — специально построенный для гонок на выносливость автомобиль, сконструированный компанией RTN в Норфолке, который на трассе обслуживала команда Apex Motorsport. Один из двух автомобилей сошел в ходе марафона, а другой занял на финише третье место. 2002 год принес команде лишь четвертое место. На следующий год за руль автомобиля под номером 7 сел в том числе и «Мистер Ле-Ман» Том Кристенсен и показал в квалификации лучшее время — 3 минуты 31 секунда, в то время как автомобиль № 8 занял второе место на стартовой решетке. Гонка для обеих машин прошла абсолютно гладко, если не считать небольших проблем с аккумулятором у автомобиля № 8, но это не помешало Джонни Герберту установить в гонке рекорд круга.

Так, через 73 года Bentley вновь оказались на вершине Ле-Мана.

Конечно, сейчас спортивная программа Bentley не слишком обширная и касается только кузовных гонок, в которых едет автомобиль Bentley Continental GT3. В этом году команда участвует в четырех сериях: Intercontinental GT Challenge (мировой чемпионат, проходящий на пяти континентах на самых легендарных трассах вроде Спа (Европа), Лагуна Сека (США), Сузука (Азия), Кьялами (Африка) и Батхерст (Австралия)), Blancpain GT Series (команда выступает только в соревнованиях эндуранс, пропуская заезды Спринт Кап), World Challenge America и British GT Championship.

И конечно, не забыта и рекордная тема.

И в этом году Bentley Continental GT принял участие в заездах Pikes Peak, которые состоялись 1 июля в штате Колорадо, США. Трехкратный чемпион мира, «Король Горы» новозеландец Риз Миллен преодолел расстояние в 12,42 мили (19,99) км и установил новый рекорд в 10 минут и 18,488 секунды, улучшив предыдущее время на 8,4 секунды.

Ну а сейчас на фестивале Гудвуд в Великобритании Bentley представили всю свою коллекцию спортивных автомобилей и готовятся в день своего рождения провести премьеру новых моделей, в том числе с гибридными и электрическими двигателями. Именно в них компания видит свое будущее…

Bentley готовится к дебюту гоночного купе Continental GT3 второго поколения

Команда Bentley Team M-Sport в текущем году будет защищать звание чемпиона в гоночной серии Blancpain GT Series. Оружием в этой битве станет новая гоночная модель британской марки – купе Continental GT3 второго поколения.

Дебют второго поколения гоночного купе Continental GT3 состоится на высокоскоростной итальянской трассе в Монце, которая традиционно предъявляет особые требования к двигателю и тормозам. Bentley Team M-Sport выставит на гонку два автомобиля: машина под номером 7 будет находиться под управлением Гай Смита, Стивена Кейна и Жюля Гунона, машину под номером 8 будут вести в бой Энди Соучек, Максим Суле и Винсен Абриль.

Пилоты команды уверены, что Continental GT3 второго поколения обладает огромным потенциалом, хоть и существенно отличается от проверенной временем машины. И хотя в межсезонье машина преодолела немало тестовых километров, гонщики в первую очередь намереваются увидеть клетчатый флаг. В прошлом году быстрейший Continental GT3 первого поколения стал на этапе в Монце шестым, и на этот раз пилоты команды собираются улучшить этот результат.

Также в гонке будет участвовать и автомобиль Bentley Continental GT3 первого поколения: его подготовкой занимается клиентская команда Bentley – Team Parker Racing, которая после годичной паузы вернулась в чемпионат. За рулём автомобиля будет находиться чемпион британской серии GT Себ Моррис, добившийся успеха с командой Team Parker Racing, Дерек Пирс, а также действующий чемпион серии European Le Mans Series GTE Роб Смит. Выступать команда будет в классе Pro/Am.

В гоночной серии Blancpain GT Series принимают участие 10 автопроизводителей и 26 экипажей. Руководитель автоспортивного подразделения Bentley Брайан Гаш уверен, что уже в текущем году новая машина будет активно развиваться, но высокие результаты на тестах не должны расслаблять.

Этап в Монце станет первым среди пяти европейских гонок, которые вошли в чемпионат Blancpain GT Series. Зелёный сигнал светофора, оповещающий пилотов о начале гоночного уик-энда, загорится в конце пит-лейна 20 апреля, в 10 утра по местному времени. В субботу, 21 апреля, пройдёт предварительная квалификация. Основная же квалификация начнётся 22 апреля в 09:45 по местному времени, ну а зелёные сигналы светофора на стартовой прямой, которые оповестят пилотов о старте гонки, загорятся 22 апреля в 15:00 по местному времени.

Посмотреть на новый Continental GT в деле можно во время квалификации и гонки на веб-сайте гоночной Blancpain GT, а также на официальной страничке серии в Facebook.

Ранее портал Колёса.ру публиковал подробности о гонке чемпионов в Тольятти.

Bentley проведет крупнейшую мировую гонку

Bentley Motorsport анонсировал гоночную программу и планирует выйти на старт более чем 90 гонок серии GT мирового уровня.

Обновленный состав пилотов команды Bentley Team M-Sport, в которую теперь входит Вольфганг Райп (Wolfgang Reip), примет участие в масштабном чемпионате Blancpain GT Series, а затем пройдет гоночные этапы «12 часов Батерста», «24 часа Спа» и «12 часов Сепанга». Как сообщает Лента.ру, это станет самой крупной гоночной программой в истории бренда.

На нового Bentley Boy, Вольфганга Райпа, глава автоспортивного подразделения Bentley Брайан Гаш возлагает большие надежды: «На протяжении двух последних сезонов мы несколько раз вступали в серьезную борьбу с Вольфгангом в ходе заездов, после чего мы решили пригласить его принять участие в наших тестах. Его результаты произвели на нас большое впечатление».

Как устроен гоночный Bentley Continental .

Thursday, 6 October. 2020

Как устроен гоночный Bentley Continental категории GT3?

Корреспондент побывал на заключительной гонке чемпионата Blancpain Endurance Series, которая прошла на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Наряду с другими суперкарами в чемпионате принимают участие и автомобили Bentley серии GT3. Сложно пред.

Корреспондент побывал на заключительной гонке чемпионата Blancpain Endurance Series, которая прошла на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Наряду с другими суперкарами в чемпионате принимают участие и автомобили Bentley серии GT3.

Сложно представить, но с момента появления более 90 лет назад марка Bentley прочно ассоциировалась исключительно с гонками. А потом на долгое время, после попадания сначала во владение к Rolls-Royce и позже к VW, о спортивном прошлом пришлось забыть.

В 2003 году Bentley выиграла гонку «24 часа Ле-Мана». Впервые начиная с 1930 года. Правда, победа была одержана на спорт-прототипе Speed 8, который не имеет ничего общего с серийными автомобилями.

А вот серия GT3 как раз более близка к дорожным моделям марки. В основе гоночного автомобиля лежит основательно переработанный Bentley Continental GT. Гоночный GT3 оснащен фирменным четырехлитровым V8 твин-турбо, который способен выдавать до 610 л. с.

Привод исключительно задний, так как это требование технического регламента гонки. Вся мощь двигателя передается на задние колеса через карбоновый кардан, соединенный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Для лучшей развесовки она перенесена назад.

Интерьер гоночного автомобиля лишен традиционных ценностей марки — сплошной карбон, металл и замша.

Автомобиль серьезно «похудел»: по сравнению с дорожной версией вес был снижен почти в два раза — с 2500 до 1300 килограммов. Наглядный пример: если у стандартного GT двери весят 57 кг, то у гоночного автомобиля — всего семь!

Динамические характеристики назвать сложно, но для сравнения можно сказать, что специальная дорожная версия — GT3-R при чуть меньшей мощности и гораздо большей массе выстреливает до «сотни» за 3,6 секунды.

Перед стартом гонки гостям мероприятия предоставили возможность самим попробовать, что такое настоящая гоночная трасса. Конечно, кавалькада автомобилей Bentley двигалась вслед за машиной безопасности, потому что настоящих гонщиков среди владельцев этих машин крайне мало. Но даже организованной езды в пелотоне хватило, чтобы понять всю сложность и коварство знаменитого гоночного трека.

Конечно, прохватить в «ковше» настоящего гоночного автомобиля гостям не позволили. Слишком дорогая техника. Оставалось наслаждаться ходом гонки с VIP-трибуны и свободно прогуливаться по паддоку команды Bentley Motorsport. И одна только возможность взглянуть на мир гонок изнутри дорогого стоит.

Тот, кто хочет почувствовать себя хотя бы немного гонщиком, может попробовать поискать через официального дилера Bentley Minsk купе Continental GT3-R, которое было выпущено для омологации в количестве 300 штук.

Двигатель гражданской машины чуть слабее — «всего» 580 л. с., коробка передач — автоматическая восьмидиапазонная, а привод — полный. Но это все равно самый быстрый Bentley из тех, что могут передвигаться по дорогам общего пользования — с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 секунды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание