Bentley посвятил Continental гонке 24 часа Нюрбургринга

Команда Bentley возвращается на трассу Нюрбургринга

В предстоящий уик-энд подразделение Bentley Motorsport вернется на «Северную петлю» Нюрбургринга, чтобы попытаться покорить «Green Hell» на гоночных автомобилях Continental GT3. Этот своеобразный испытательный полигон для дорожных и гоночных автомобилей в очередной раз примет самую суровую в мире гонку на выносливость – «24 часа Нюрбургринга».

Заявка из двух гоночных автомобилей будет обеспечена заводской командой Bentley из Крю, в которую входят представители руководящего состава Джон Викхэм (John Wickham), Дэвид Арджент (David Argent) и Кристиан Лори (Christian Loriaux), а также новой партнерской командой из Европы Bentley Team ABT Sportsline.

Вместе с опытными британскими пилотами Bentley Гаем Смитом (Guy Smith) и Стивеном Кейном (Steven Kane) за победу в гонке «24 часа Нюрбургринга» сразятся талантливый гонщик команды Bentley Team Abt Sportsline в классе GT Masters и местный гонщик.

Особого внимания достоин немецкий пилот Кристофер Брюк (Christopher Brück), который заявлен в составе сразу двух экипажей: гоночным автомобилем № 37 будут управлять Кристофер Брюк, Стивен Кейн, Марко, а также немецкие гонщики Хольцер (Marco Holzer) и Кристер Йонс (Christer Jöns), а за руль гоночного автомобиля под № 38 сядут Гай Смит, Кристофер Брюк и немецкие пилоты Кристиан Менцель (Christian Menzel) и Фабьен Хэмпрехт (Fabian Hamprecht).

Команды Abt участвовали в гонках на трассе Нюрбургринг много раз с 1999 года, и этот опыт, а также понимание особенностей «Северной петли» проявились в дебютной гонке с использованием гоночного автомобиля Continental GT3, когда в квалификации первого этапа серии VLN из десяти гонок было завоевано место на первом ряду стартовой решетки.

Гонка «24 часа Нюрбургринга» пройдет 26-29 мая.

Гонщики, заявленные на гонку «24 часа Нюрбургринга»

№ 37: Кристер Йонс, Стивен Кейн, Марко Хольцер и Кристофер Брюк.
№ 38: Кристофер Брюк, Кристиан Менцель, Гай Смит и Фабьен Хэмпрехт.

Комментарии пилотов

Стивен Кейн, экипаж № 37: «Как прекрасно вернуться на «Северную петлю» трассы Нюрбургринг – это кульминация моего сезона. С ней ничего не может сравниться. Она является самой сложной, но при этом самой захватывающей и вдохновляющей трассой из всех, по которым мне доводилось ездить».

Гай Смит, экипаж № 38: «Нелегко приезжать на Нюрбургринг в составе британской команды – ведь она участвует в гонках на «Северной петле» всего лишь второй год и соперничает с немецкими командами, для которых эта трасса является домашней. Тем не менее, наш гоночный автомобиль является исключительно надежным и хорошо подготовленным для 24-часовых гонок, поэтому если не возникнет неожиданных сложностей, мы добьемся хорошего результата».

Бентли континенталь посвятили гонкам 24 часа Нюрбургринга

Британская компания премиальных авто решила выпустить эксклюзивную серию Бентли континенталь приуроченную к автомобильному марафону «24 часа Нюрбургринга». Создатели спорткара выполнили Бентли континенталь 24 в 2-х цветах, а еще оборудовали необычайными 21-дюймовыми колесными дисками.

Особую «двухдверку» назвали континенталь 24. Примечательно, что новинка будет реализовываться только на автомобильных рынках Старого Света. Элегантное и мощное купе получило двухцветную окраску кузова, а кроме этого уникальные колесные диски размерностью в 21 дюйм. Зависимо от выбранной цветовой гаммы, автомобиль будет комплектоваться эксклюзивными дисками на 21 дюйм красного либо желтого цвета.

Кроме вышивки, кресла спортивного автомобиля будут обшиты алькантарой, а по салону будут присутствовать вставки из карбона.

Клиенты смогут приобрести Бентли континенталь 24 с середины лета за 250 тыс. евро.

«Двухдверка» снабжена шестилитровым мотором W12 с 2-мя турбинами, мощность которого составляет 710 «лошадок» С места до «сотни» купе ускоряется за 3,5 секунды, его максимальная скорость равна 336 км/ч.

Производство Бентли континенталь 24 ограничат символическими 24 экземплярами, каждый по цене 250 000 евро. Первые клиенты, уже летом смогут в полной мере насладится новыми автомобилями.

Bentley посвятил Continental гонке 24 часа Нюрбургринга

Оно приурочено к возвращению марки в гонки «24 часа Нюрбургринга».

Британская компания премиальных авто решила выпустить эксклюзивную серию Бентли континенталь приуроченную к автомобильному марафону «24 часа Нюрбургринга». Ее тираж ограничится 24 экземплярами.

Бентли континенталь 24 будет выпущена в 2-х цветовых оформлениях — черно-желтом либо черно-красном. Двухдверка получила название континенталь 24, и построена на базе 700-сильной версии Supersport. Последний как раз примет участие в известном гоночном марафоне.

Спецверсия получила название континенталь 24 и кроме цвета кузова она получила 21-дюймовые колёсные диски и корпуса боковых зеркал, выполненные из карбона.

Английские машиностроители выпустили особое купе Бентли континенталь Supersports. Шестилитровый W12 с 2-мя турбинами (700 «лошадок» и 1017 Нм) разгоняет 2750-килограммовую машину до первой «сотни» за 3,5 секунды.

Спецверсия будет предоставляться только на рынке Европы. Стоимость Бентли континенталь 24 от 250 тыс. евро.

DmitryCD › Блог › 24 часа Нюрбургринга. Сутки в Зелёном Аду.

Приветствую, уважаемые читатели!

В одной из прошлых статей я рассказывал вам о немецком автоклубе ADAC. При всей банальности и скучности выполняемых им задач, следует отметить что эта организация причастна к созданию одной из основополагающих легенд автоспорта – трассы Нюрбургринг.

В 1922 автоклуб ADAC выступил организатором гонок в горах Айфель, именовавшихся ADAC Eifelrennen. Это было соревнование любых моторизованных средств передвижения по дорогам общего пользования. Протяженность трассы составляла 33 километра, дорога не была как-либо специально оборудована и даже заасфальтирована. Тем не менее, это были первые серьёзные гонки в Германии. На первой гонке протяженностью в 10 кругов, не было никакого толкового регламента, вместе стартовали автомобили, мотоциклы, велосипеды с моторами – всего более 100 участников. С 1924 гонки для двухколёсных и четырёхколёсных транспортных средств стали проводить в разные дни, а затем стали делить участников на классы. Однако, погода в том регионе не способствовала быстрой и безопасной езде по грунтовым дорогам. Регулярно происходили серьёзные аварии со смертельным исходом, а также несчастные случаи среди зрителей, падающих с кустарно построенных трибун.

После гонки 1925 года стало понятно, что нельзя дальше позволять убиваться молодым гонщикам, и было решено начать строить специальную гоночную трассу, которая была завершена в 1927 году, получила название Нюрбургринг и приняла гонки, организованные клубом ADAC. Первым победителем стал легендарный Рудольф Карччиола на компрессорном Mercedes. Гонки по трассе носили уже более серьезный характер, участниками становились гонщики на автомобилях из других спортивных серий, кроме того, в один заезд вновь были допущены автомобили и мотоциклы. Но, так как трасса становилась всё более популярной в различных гоночных сериях, гонки для любителей становились всё менее доступными.

В связи с этим в 1970-м году ADAC стал организатором гонок «24 часа Нюрбургринга» – самых демократичных соревнований на Северной Петле. В то же время, это одна из немногих гонок по Нордшляйфе, протяженность которой столь велика, что соперничество перестает быть зрелищным при участии менее чем 200 автомобилей. Сами понимаете, что заводских команд и команд с серьезными спонсорами, способным им составить серьезную конкуренцию просто не наберётся.

Правда в 1977 году появилась серия VLN, одним из организаторов которой был тот же автоклуб ADAC. Все гонки этой серии проводились на Нюрбургринге с тем же регламентом, и 24-х часовая гонка была одним из этапов этой серии. В настоящее время серия VLN продолжает существовать, однако уже отдельно от «24 часа Нюрбургринга», но по сути вся серия – разминка перед 24-хчасовым марафоном. Продолжительность гонок серии VLN колеблется от 4 до 6 часов.
До 1999-го года гонка была интересна только участникам, однако организаторы решили привлечь зрителей и сделать её более зрелищной. К гонке стали допускаться и серьезные спортивные автомобили. Сегодня в 24-х часовой гонке принимают участие порядка 30 классов автомобилей. Это может быть как старенькое купе с минимальными доработками или вовсе без них, так и автомобили разных классов европейской серии «Туринг», серии DTM и иные модифицированные серийные спорткары. Иногда принимают участие и заводские команды: гонка на выносливость – отличное испытание для новых инженерных решений.

Участие необходимо оплатить за каждый автомобиль (около 8000 евро), значительная часть – депозит за топливо. Безусловно, автомобиль должен быть технически исправным и соответствовать требованиям заявленного класса. К классификации допускается 230 автомобилей, после квалификации на старт выстраивается 210. На одной машине должно ехать не менее двух гонщиков, правила требуют соблюдать двухчасовые перерывы между заездами для каждого спортсмена, и проводить не более 2,5 часов за рулём подряд. Обычно на одном автомобиле участвует от 3 до 6 гонщиков. Таким образом, в одной гонке задействовано около 800 спортсменов. В настоящее время протяженность одного круга 25,3 км. В 2020 году выиграла команда на R8 LMS ultra, проехав 159 кругов за 24 часа, что является нынешним рекордом гонки. В 2020 году команда Бернда Шнайдера на Mercedes-AMG GT3 пересекла финишный створ 134 раза. Причиной тому стал сильнейший ливень и туман, из-за которых гонку приостанавливали на 4 часа.

Ну, и немного интересных фактов. Самой титулованной маркой гонки стала BMW – 19 побед, среди команд-победителей на BMW – Alpina и Schnitzer Motorsport. В 1998 году победила команда на дизельном BMW 320. Это была первая победа дизельного авто в 24-х часовых гонках. В 1996 и 1997 году на BMW M3 E36 выиграла первая женщина Сабина Шмиц, известная нам по Top Gear как «Королева Кольца».
В 1987 году победила команда на Ford Sierra RS Cosworth. Это была первая победа турбированного автомобиля. Однако в следующем году заводскую команду обогнал частный Porsche 911 Carrera 1974 года выпуска.

Регламент 1999 года позволил принять участие в гонке Chrysler Viper GTS-R от команды Zakspeed, который, вопреки суждениям о том, что «американцы не умеют поворачивать», выигрывал три года.
В последние годы своеобразным талисманом гонки стал Opel Manta 1986 года, самый возрастной и стабильно выступающий автомобиль частной команды. В кругу фанатов он приобрел такую популярность, что даже была выпущена масштабная модель 1:43.

Многие автолюбители во всём мире мечтают промчаться на полной скорости через «Зеленый ад». Однако, попробовав это однажды, мало кто рискнёт испытывать себя этим на протяжении 24-х часов. Лишь самые стойкие и смелые способны побеждать трассу, себя и соперников круг за кругом в течение суток.

Очень надеюсь, что данная статья вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Как устроен гоночный Bentley Continental категории GT3?

Корреспондент AUTO.TUT.BY побывал на заключительной гонке чемпионата Blancpain Endurance Series, которая прошла на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии. Наряду с другими суперкарами в чемпионате принимают участие и автомобили Bentley серии GT3.

Сложно представить, но с момента появления более 90 лет назад марка Bentley прочно ассоциировалась исключительно с гонками. А потом на долгое время, после попадания сначала во владение к Rolls-Royce и позже к VW, о спортивном прошлом пришлось забыть.

В 2003 году Bentley выиграла гонку «24 часа Ле-Мана». Впервые начиная с 1930 года. Правда, победа была одержана на спорт-прототипе Speed 8, который не имеет ничего общего с серийными автомобилями.

А вот серия GT3 как раз более близка к дорожным моделям марки. В основе гоночного автомобиля лежит основательно переработанный Bentley Continental GT. Гоночный GT3 оснащен фирменным четырехлитровым V8 твин-турбо, который способен выдавать до 610 л. с.

Привод исключительно задний, так как это требование технического регламента гонки. Вся мощь двигателя передается на задние колеса через карбоновый кардан, соединенный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Для лучшей развесовки она перенесена назад.

Интерьер гоночного автомобиля лишен традиционных ценностей марки — сплошной карбон, металл и замша.

Автомобиль серьезно «похудел»: по сравнению с дорожной версией вес был снижен почти в два раза — с 2500 до 1300 килограммов. Наглядный пример: если у стандартного GT двери весят 57 кг, то у гоночного автомобиля — всего семь!

Динамические характеристики назвать сложно, но для сравнения можно сказать, что специальная дорожная версия — GT3-R при чуть меньшей мощности и гораздо большей массе выстреливает до «сотни» за 3,6 секунды.

Перед стартом гонки гостям мероприятия предоставили возможность самим попробовать, что такое настоящая гоночная трасса. Конечно, кавалькада автомобилей Bentley двигалась вслед за машиной безопасности, потому что настоящих гонщиков среди владельцев этих машин крайне мало. Но даже организованной езды в пелотоне хватило, чтобы понять всю сложность и коварство знаменитого гоночного трека.

Конечно, прохватить в «ковше» настоящего гоночного автомобиля гостям не позволили. Слишком дорогая техника. Оставалось наслаждаться ходом гонки с VIP-трибуны и свободно прогуливаться по паддоку команды Bentley Motorsport. И одна только возможность взглянуть на мир гонок изнутри дорогого стоит.

Тот, кто хочет почувствовать себя хотя бы немного гонщиком, может попробовать поискать через официального дилера Bentley Minsk купе Continental GT3-R, которое было выпущено для омологации в количестве 300 штук.

Двигатель гражданской машины чуть слабее — «всего» 580 л. с., коробка передач — автоматическая восьмидиапазонная, а привод — полный. Но это все равно самый быстрый Bentley из тех, что могут передвигаться по дорогам общего пользования — с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 3,8 секунды.

Bentley посвятил Continental гонке 24 часа Нюрбургринга

Компания Bentley презентовала спецверсию купе Continental GT, приуроченную 24-часовому марафону в Нюрбургринге. Специальное издание модели получило незамысловатое название 24 и состоит из 24 автомобилей, все из которых будут проданы в Европе.

Bentley Continental GT 24 базируется на топовой и самой быстрой модификации Supersports и может предлагаться в двух цветовых исполнениях: черно-желтом или опциональном черно-красном – цвета Monaco Yellow и Black Crystal сочетаются с фирменной ливреей трекового Continental GT3 (также по желанию клиента авто может быть выполнено и в однотонной ливрее). Сам же Continental GT3 уже третий год подряд будет представлять команду Bentley Team ABT на марафоне в Нюрбургринге (на стартовой решетке будет три таких автомобиля).

Созданное исключительно для европейского рынка, это высокопроизводительное купе будут ездить на уникальных 21-дюймовых легкосплавных дисках с желтыми или красными вставками (в зависимости от цвета кузова). Из новинок: колпаки боковых зеркал из карбона, декоративные черные кузовные акценты и черные тормозные суппорты.

В салоне Continental GT 24 есть новые элементы из карбона, новые пороги с номером машины в партии, на сиденьях новая обивка из алькантары, а на подголовниках вышиты надписи «Continental 24».

Под привлекательной ливреей GT 24 все тот же Continental Supersports с его 6,0-литровым битурбированным двигателем W12, развивающим 710 л.с. и колоссальные 1017 Нм максимального крутящего момента. Этой машине нужно всего три с половиной секунды, чтобы разогнаться до первой «сотни». Максимальная скорость суперкупе – 336 км/ч. Неплохо, как для автомобиля, который весит 2750 кг?

Каждый автомобиль из небольшой спецсерии Bentley Continental GT 24 оценен в 250 000 евро.

Новости Bentley на RST

Компания Bentley только что добавила две новые конфигурации салона для кроссовера Bentayga, что должно упростить клиентам поиск идеального автомобиля для своих нужд. Отныне роскошный внедорожник предлагает четырех- и семиместные варианты, доступные с двигателями V8 или W12.

Если вам нравятся классические материалы с изюминкой, то новая крыша с «эффектом твида» от Bentley для Continental GTC может стать именно тем вариантом, который вы ищете для своего роскошного кабриолета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание