Bentley показала в Петергофе Continental GT

Тест-драйв нового Bentley Continental GT: когда делали с любовью

Вот не зацепил Bentayga. Да, сегодня этот мегакроссовер делает Bentley в России почти всю кассу. Да, он невероятно крут, быстр и роскошен. Но почему-то не цепляет. Может быть, потому, что в люксовой машине слишком отчетливо читается немецкий первоисточник, слишком очевидной была маркетинговая подоплека: без кроссовера сегодня не жизнь. Наверное, поэтому на тест нового Continental GT я ехал без особого предвкушения. Когда же пришло время его возвращать, в голове, под учащенное сердцебиение, вертелась только одна мысль: как же я ошибался.

Тест-драйв Bentley Bentayga: когда дорогу уступают «Гелендвагены»

Как ни странно, удивить люксовым «Континенталем» в России получится вряд ли: более половины продаж Bentley до выхода Bentayga приходилось именно на купе. На вторичном рынке стоимость первых экземпляров прошлого поколения упала ниже полутора миллионов рублей, так что некоторые принялись исполнять юношеские мечты. Почему так недорого (для Bentley, конечно)? Все дело в унификации моделей в рамках единого концерна Volkswagen. На модификациях тележки D1, которая лежит в основе прошлого Conti GT, покоились и Audi A8, и даже Volkswagen Phaeton. «Уши» последних были особенно хорошо заметны внутри машины, в том числе и под капотом, где на пару с мегадвигателем W12 с 2020-го прописался и «скромный» мотор V8 все от той же Audi.

Bentley Bentayga сделан точно по такой же схеме: всефольксвагеновская платформа MLB, базовый дизель для привлекательной стартовой цены и фурнитура от немецких моделей по всему салону. Отныне пафосный кроссовер — самая доступная новая модель люксового британского бренда, что тут же и отразилось на росте продаж. Почему же в тесте Continental GT мы уделяем столько времени «Бентайге»? Все просто: этот титул кроссовер как раз и забрал у купе, которое отныне является жемчужиной бренда, олицетворяя новый этап развития модельного ряда.

Главная и самая значимая новость: Continental GT теперь базируется на платформе MSB Porsche, а ближайшим родственником купе является Panamera. Таким образом создатели решили максимизировать уровень эмоций и драйва в машине, на нехватку которого то и дело жаловались клиенты. Под капотом больше никаких «восьмерок», по крайней мере пока — только исполинский W12 мощностью 635 л. с., в паре с которым работает поршевский же «робот» PDK. Купе почти полностью состоит из алюминия, в результате чего его вес снизился на 150 кг, правда, общая масса все равно находится на уровне 2,25 тонны — количество роскоши в Bentley не должно идти в ущерб спортивным амбициям.

Внешне новый Bentley Continental GT великолепен. Огромное и распластавшееся по дороге купе словно вырастает из асфальта, превращаясь в настоящую скульптуру в стиле неоклассицизм. Особенно удачно получилось оформить корму — огромные задние крылья теперь перетекают в эффектный и легкий хвост в стиле британских спорткаров 60-х годов

В крышке багажника — выезжающее антикрыло, в колесных арках — огромные 21-дюймовые колеса и чудом найденная к ним зимняя резина размерности 305/35R21. Тормоза — с 10-поршневыми суппортами и дисками 420 мм — из серийных самые большие в мире

Для того чтобы описать внутреннее убранство нового Bentley Continental GT, понадобится отдельная статья: это лучший из автомобильных интерьеров, которые когда-либо доводилось видеть, и рай для кинестетика! Британцы почти полностью избавились от следов материнского концерна: несколько кнопок на руле, дверях и сиденьях — последнее, что напоминает о Volkswagen. В остальном — великолепная ручная работа, а в нашем варианте еще эксклюзивный подбор цветов оформления. Хотя у Bentley любой вариант эксклюзивный — количество исполнений бесчисленно.

Отделка руля делается вручную отдельным мастером, а в целом на убранство тратится около десяти квадратных метров дерева и намного больше бычьей кожи. Каждый дефлектор обдува с металлическими «грибками»-задвижками, рычажок или окантовка деталей выточен или отлит с ромбовидным узором хрустального бокала, таким же, как и теснение кожи. Вензеля Bentley есть даже на педалях, на порогах — фирменные таблички Hand crafted.

Щиток приборов — еще одна общая деталь концерна VAG — по последней моде полностью цифровой. На экран можно вывести что угодно — от карты навигации до камеры ночного видения

Общеплатформенная мультимедийная система отныне вписана в подвижный трехгранный блок. Цельнодеревянная панель при включении зажигания переворачивается, открывая взору сенсорный дисплей. Нажатие кнопки — и экран делает второй кульбит, демонстрируя дополнительные аналоговые приборы, больше похожие на произведение искусства. Всех, кто видит подобное впервые, процесс завораживает настолько, что кнопка переворота становится самой нажимаемой в машине. Не все даже заметят, что интерьер нового Continental лишился фирменной черты Bentley — передней панели в стиле двух крыльев, от центра наплывающих над панелями.

Передние сиденья превосходны и внешним видом, и удобством — даже за ремнем тянуться не придется: его подаст выезжающий помощник. А вот королевская галерка тесновата: и крыша близко к макушке, и спинка стоит вертикально — в дальней дороге взрослый человек сзади не расслабится.

Объем багажника прежний — 358 литров. Рельеф его сложный, пара больших чемоданов может и не влезть. Сиденья не складываются, но лаз для длинномеров оставлен. Нет в машине и запасного колеса — только ремкомплект. Огромные диски даже в виде докатки в подполье не влезают

Двенадцатицилиндровый турбодвигатель просыпается так, как и положено мотору мощностью за шестьсот «лошадей» и крутящим моментом под тысячу ньютон-метров, — урчащим утробным басом. Перегазовка на месте заставляет машину покачиваться от инерции, а окружающих сворачивать головы в твою сторону. Заочные характеристики у тяжеленного купе покруче, чем у иных спорткаров — 3,7 секунды до 100 км/ч и маскималка за 330 км/ч.

Само собой, под рукой наготове переключатель режимов движения, основа которого — фирменная настройка под литерой B, нечто среднее между «Комфортом» и «Спортом». Из всех вариантов принципиально отличается только «Спорт» — машина с каждым подключенным механизмом буквально сжимается пружиной для рывка сквозь пространство. Учитывая подконтрольную мощь и наступившую зиму с заледеневшим асфальтом, испарина на спине появляется еще до нажатия на акселератор.

Старт такой, что чувствуешь себя не на светофоре, а на допе раллийного этапа WRC! Благородное крещендо двигателя сопровождается отстрелами выхлопной системы на переключениях, а взгляд падает на стрелку спидометра, когда та уже наметила перепрыгнуть отметку, после которой в городских условиях не то что штрафуют, а отбирают права. Заигрывать с такой мощью зимой на фрикционных покрышках опасно, а потому сбавляем накал страстей. И без того понятно, что равных купе на дороге найдется немного!

Главный кайф в том, что Bentley Continental GT при всем своем темпераменте умеет быть медленным — на этой машине столь же приятно фланировать в полусонном режиме, сколь и впрыскивать в кровь адреналин умопомрачительными прыжками. Чувствительность педали газа и рулевого управления вместе с отдачей мотора настолько сбалансированы, что лезть в настройки характера нет никакого смысла.

В основе машины мехатронное шасси с пневмобаллонами и полным приводом с акцентом на заднюю ось. Развесовка по осям почти идеальная — 55:45 в пользу передка. Купе можно принудительно приподнимать на 15 мм, в скоростных режимах оно прижимается к земле на 28 мм

К сожалению, насладиться в полной мере управляемостью купе Conti GT возможности не было: гражданские зимние условия отбили желание проверять в пределе машину стоимостью под двадцать миллионов. Интересно, что в поворотах под небольшим газом тяжелое купе подвержено в первую очередь сносу. Автоматика постоянно лавирует моментом на осях с подстраховкой электронных систем, так что сорвать Conti GT в занос легким движением правой ноги не так просто: купе максимально цепко держится за зимний асфальт, отводя опасную границу потери контроля, — и это главное.

Что же касается работы преселективного поршевского «робота» PDK, с перенастройками которого у Bentley не все получилось сразу, то в обычном городском ритме движения внимания он на себя, признаться, не обратил: путаница в восьми передачах частично компенсируется огромной тягой, доступной с 1350 об/мин, — двигатель, кажется, вытягивает и с последней. А при резких прострелах некоторая жесткость в переключениях даже добавляет спортивной атмосферы.

Еще один нюанс — сочетание огромных колес с низкопрофильной резиной и пневмоподвески. Альянс и без того специфический, а немалый вес, в том числе неподрессоренные массы, заставляют машину проходить отдельные российские колдобины со стуком, хотя и без каких-либо отражений на руле и кузове. В пределе подвеске, несмотря на трехкамерную пневматику, не хватает большей упругости, что можно частично компенсировать переходом в режим «Комфорт», который, правда, сбавляет отлаженное до микронов взаимопонимание по рулю и педалям.

Каков итог?

Описать впечатления, оставленные новым Bentley Continental GT, невозможно без возвращения к модели Bentayga. Последнюю, очевидно, делали с холодным расчетом, потому что надо было сделать: в мире тренд на кроссоверы. Купе же, как любимое дитя, прямо видно, что создавали с любовью и творческим вдохновением, что трудились над каждой мелочью с уважением к 60-летней истории модели, что отдавали своему творению частичку британского тепла и уюта. Это очень чувствуется, и за это машине можно простить все.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «BENTLEY Санкт-Петербург» за предоставленный автомобиль.

Bentley отзывает в России спорткары Continental GT

Британский автопроизводитель Bentley отзывает в России 145 экземпляров Continental GT, проданных в период с 2020 по 2020 годы.

Официальный представитель Bentley в России — ООО «Фольксваген Груп Рус» — сообщит владельцам спорткаров, где можно бесплатно отремонтировать авто. Кроме того, владельцы машин могут самостоятельно на сайте Росстандарта определить, попадает ли их спорткар под отзыв и связаться с дилером.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что Bentley показала «электрокар будущего» EXP 100 GT с 1359 «лошадьми».

News and test-drives › Купе Bentley Continental GT переехало на платформу Панамеры

Подобно скульптору отсекающему лишнее от каменной глыбы, дизайнеры нового купе Bentley Continental GT словно бы прошли троянками и скарпелями по монументальной машине предыдущего поколения. Внешние панели из алюминия, отформованного при нагреве до 500 ℃, стали пластичнее, а светодиодные фонари приобрели эллиптический контур, следуя очертаниям выпускных патрубков. Старый и новый автомобили не спутаешь, но преемственность налицо. А вот технически у них теперь совсем мало общего — разве что по линии мотора W12, да и то с натяжкой.

«Третий» Continental GT на 13 мм короче предшественника (4805 мм), на сантиметр шире (1954 мм) и на миллиметр выше (1405 мм). Колёсная база выросла на 105 мм. Уменьшился передний свес, задний, напротив, вырос. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился c 0,31 до 0,29. Благодаря заново спроектированному кузову из стали и алюминия снаряжённая масса снизилась на 80 кг ― до 2244 кг. В лучшую сторону слегка изменилась развесовка: если раньше на переднюю ось в статике приходилось 58%, то теперь ― 55. Объём багажника сохранил прежние 358 л. Колёса ― только диаметром 21 или 22 дюйма.

Наконец-то, британцы отказались от платформы D1, которую предыдущий GT делил с седаном Volkswagen Phaeton. В основе модели третьего поколения — «тележка» MSB от хэтчбека Porsche Panamera. Оттуда и подвески — двухрычажка спереди, многорычажка сзади, трёхкамерные пневмопружины — и полный привод с электронноуправляемой многодисковой муфтой вместо несимметричного Торсена. Картину дополняют адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами, работающими от 48-вольтовой сети.

От той же Панамеры английской двухдверке достался и восьмиступенчатый преселективный «робот», занявший место «автоматов» с шестью и восемью передачами. Зато флагманский двигатель у Bentley свой— шестилитровый W12 TSI, как у Бентайги. Причём форсированный! Мотор с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском топлива и системой деактивации половины цилиндров выдаёт 635 сил и 900 Н•м. Не без помощи функции лонч-контроля паспортное время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,8 с до 3,7 с. Максимальная скорость выросла с 319 км/ч (у старой 590-сильной машины) до 333.

Живой показ состоится на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре, но когда начнутся продажи, не сообщается. Предположительно, стартовая цена версии W12 на домашнем рынке составит 150 тысяч фунтов стерлингов, а в континентальной Европе около 200 тысяч евро. Большое купе Mercedes-AMG S 65 стоит в Германии 248 тысяч евро (или 188 595 фунтов в Англии). Позже ждём модификации с V8 4.0 от Панамеры и её же бензоэлектрическими силовыми установками. Также появятся кабриолет и «заряженные» модели с более мощными моторами и ужесточённым шасси.

История Михаил Петровский, Эмиль Вернер

Название Continental, появившееся в модельной линейке Bentley в 1952 году, изначально определяло ареал обитания таких машин. На Британских островах тогда просто не было подходящих для «большого туризма» дорог. Стартовый участок первого английского междугороднего шоссе M1 был открыт лишь в 1959-м. Так что шасси Bentley с заниженной подвеской и наиболее мощными моторами снабжали двухдверными кузовами работы известных ателье преимущественно ради континентального образа жизни — в Европе или Америке.

Впервые «континентальная» агрегатная версия появилась у модели Bentley Mark VI (1952, в девичестве Rolls-Royce Silver Wraith/Silver Dawn), оснащавшейся рядной «шестёркой» 4.6. Шасси Continental со сравнительно лёгким заказным кузовом превращалось в самые дорогие и самые быстрые автомобили своего времени в классе.

На смену модели Mark VI пришёл R-type. Несмотря на название, R-type Continental продавался как раз в основном дома: всего 43 из 207 выпущенных автомобилей были леворульными. Самый популярный вариант кузова для шасси R-type Continental производило ателье H.J. Mulliner & Co (как у автомобиля на фотографии).

Поначалу Continental оснащался той же рядной «шестёркой» 4.6 мощностью около 130 л.с., что и стандартный R-type, но с иными карбюраторами и выпускной системой. Трансмиссионный ряд был короче ради лучшей динамики. В 1954 году топовое шасси стали комплектовать более мощным двигателем рабочим объёмом 4,9 л.

Шасси Bentley Continental S, появившееся в 1955 году, унаследовало «шестёрку» 4.9. Но теперь её можно было агрегатировать не только с четырёхступенчатой «механикой», но и с четырёхдиапазонным «автоматом». Причём передаточный ряд клиент мог подобрать сам. У шасси были более длинная колёсная база и регулируемые задние амортизаторы.

В 1959 году Rolls-Royce и Bentley переходят на алюминиевый двигатель V8 6.2. Кузова продолжают делать различные ателье, но материнская компания Rolls-Royce покупает самое успешное из них, H.J. Mulliner & Co., и объединяет с принадлежащим ей ателье Park Ward. Последнее поколение полуфабрикатных шасси Continental было представлено в 1962 году. Эпоха построенных по заказу кузовов заканчивается в 1965-м. К этому моменту было выпущено 1130 шасси Continental S трёх поколений.

Continental вернулся в модельный ряд Bentley в 1984 году как слегка видоизменённый пятиметровый Rolls-Royce Corniche второго поколения с мотором V8 6.75. К тому времени Corniche получил реечный рулевой механизм и систему впрыска топлива. Низкооборотный двигатель развивал всего 240 л.с., но тяги было достаточно, чтобы разогнать двухтонную машину до 190 км/ч. Независимая пружинная подвеска была дополнена купированной лицензионной ситроеновской гидросистемой поддержания постоянного дорожного просвета без пневматики. До 1992 года Corniche и Continental оснащались трёхступенчатым «автоматом», а после — четырёхступенчатым. Машина выпускалась десять лет почти без изменений: всего был собран 421 Continental. Аналогичный Rolls-Royce продавался в несколько раз лучше. В 1992 году появилась наддувная версия двигателя V8, но к 1995-му было выпущено всего восемь автомобилей Continental Turbo.

Continental R образца 1991 года стал первым Bentley с 1965 года, у которого был собственный кузов, не унифицированный с каким-нибудь Роллсом. Машина с коэфициентом аэродинамического сопротивления 0,45 считалась, по меркам Bentley, обтекаемой. Купе было построено на платформе седана Turbo R, выпускавшегося с 1985-го. Хотя в основе конструкции лежал Rolls-Royce Silver Shadow всё того же 1965 года. Фирма Rolls-Royce традиционно не указывала отдачу двигателей, но, по неофициальным данным, турбомотор V8 объёмом 6,75 л развивал 325 л.с. и 610 Н•м, что позволяло набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 6,6 с и развивать 233 км/ч на высшей четвёртой передаче «автомата» General Motors.

Несколько поздних версий отличались по мощности и исполнению: Continental S благодаря интеркулеру развивал 385 л.с., Continental R California Edition, R Mulliner, R 420 и R Le Mans выдавали по 420 л.с. и 881 Н•м, набирая сотню за 5,6 с. Можно было отключить трекшн-контроль и ценой испорченных шин уложиться в 5,1 с. Модификация Continental T (на фото) благодаря укороченной базе была на 91 кг легче и ещё динамичнее. До 2002 года было выпущено 1830 двухдверок.

В 2003 году фабрика Bentley в Крю, отошедшая после раздела компании Rolls-Royce концерну Volkswagen, разродилась первым ребёнком от нового хозяина. Полноприводное купе Continental GT, созданное под руководством экс-дизайнера Шкоды Дирка ван Брейкеля, благодаря 560-сильному турбомотору W12 и современной фольксвагеновской платформе шагнуло далеко за 300 км/ч, а сотню с места набирало всего за 4,8 с.

Сентябрь 2020 года — дата дебюта Bentley Continental GT второго поколения. Купе осталось стопроцентно узнаваемым, хотя все наружные панели были новыми. Длина и колёсная база не изменились (4806 и 2746 мм соответственно), но ширина прибавила 24 мм (1944 мм), а высота — 14 мм (1404 мм). Под алюминиевым капотом расположился битурбомотор W12 6.0. Отдача — 575 сил и 700 Н•м вместо прежних 560 л.с. и 650 Н•м. Ускорение до сотни занимало 4,6 с (было 4,8), но максимальная скорость не превышала те же 318 км/ч. Автомобиль получил трансмиссией с несимметричным дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в соотношении 40:60 (у предшественника было 50:50). Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» ZF.

На Женевском автосалоне англичане показали рестайлинговый Continental GT. От дореформенных версий он отличается бамперами, решёткой радиатора и дизайном легкосплавных колёс диаметром 20 и 21 дюйм. Двигателю W12 подняли производительность с 575 л.с. (700 Н•м) до 590 л.с. (720 Н•м). Плюс снизился расход топлива на 5%. Также модификация с W12 получила систему отключения половины цилиндров. В салоне двухдверок Continental GT появился иной руль с более крупными подрулевыми переключателями передач, новые декоративные элементы на центральной консоли и расширенная цветовая гамма отделочных материалов. Всего с 2003 года было выпущено 66 тысяч купе и кабриолетов первого и второго поколения.

Эмиль Вернер, August 30, 2020 at 12:52PM. Фото: Bentley

Новый Continental GT: первый Bentley на платформе Porsche

В отличие от некоторых других новинок, красотку Bentley Continental GT третьего поколения перепутать с предшественницей невозможно при всём желании. Дизайнерам — браво! Сохранив узнаваемый силуэт и пышные задние «бёдра», формы купе стали более рельефными и сексуальными. Всё дело в пропорциях — передняя ось сдвинута на 135 миллиметров вперёд, передний свес стал гораздо короче, задний — длиннее, а линия крыши теперь спускается плавной дугой и лишь на кромке крышки багажника взмывает вверх.

Лишь широкие хромированные молдинги выглядят тяжеловесно. Зато интерьер — абсолютно новый. Стрелочные приборы отправили на заслуженную пенсию: третье поколение Continental GT станет первым Bentley с виртуальной комбинацией приборов. Правда, наполнение экрана менять нельзя: это всегда будет пара круглых шкал и многофункциональный дисплей между ними — как на Audi. Главная особенность передней панели — вращающаяся треугольная центральная секция.

Суть её работы заключается вот в чём: когда зажигание выключено, панель повёрнута наружу глухой деревянной панелью. При запущенном двигателе секция оживает и водитель может на своё усмотрение выбрать любую из двух других её сторон — это либо сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма либо, для ретроградов, три аналоговых прибора на деревянной панели — указатель наружной температуры, компас и хронометр. Желаемая секция выбирается нажатием специальной кнопки.

И никаких сенсоров, в отличие от немецких родственников. Увесистые металлические шайбы, крутилки и манетки, олдскульные круглые дефлекторы и большие «аналоговые» кнопки. Выглядит старомодно, но таковы, очевидно, пожелания постоянных клиентов Bentley. Кстати, как всегда, состоятельным покупателям Continental GT будут предложены широчайшие возможности персонализации окраски кузова и отделки салона в придворном ателье Mulliner.

По габаритам новое поколение купе почти не изменилось: длина автомобиля составляет 4805 миллиметров (на 13 короче предшественника), ширина — 1954 мм (на 7 больше), высота — 1392 мм (на 9 ниже). Колёсная база увеличена на 110 миллиметров для большего простора в салоне да и вообще — для красоты. Заодно улучшилась развесовка по осям: теперь это не 58:42, а более равномерные 55:45. Все кузовные панели сделаны из алюминия, что позволило сбросить 70 килограммов: снаряжённая масса теперь составляет 2250 кг, хотя и это, признаться, весьма немало.

А краеугольный камень Continental GT нового поколения — платформа от нынешней Porsche Panamera, а не от престарелого седана Volkswagen Phaeton. Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь здесь впервые задний привод с подключаемой через муфту передней осью, а также восьмиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями вместо классического «автомата».

От «Панамеры» досталась и подвеска с трёхкамерными пневмостойками, двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией сзади. Вдобавок появились активные электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети. Но 12-цилиндровых моторов у Porsche нет, поэтому двигатель остался родной: шестилитровый бензиновый W12 от кроссовера Bentayga мощностью 635 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Н·м. С места до 100 км/ч британское купе теперь разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Продажи Bentley Continental GT третьего поколения стартуют лишь весной 2020 года. Позже появятся, как водится, младшая версия с битурбомотором V8 всё от той же Panamera, гибридная версия, разработанная на основе агрегатов Porsche, а также кабриолет.

Российская премьера Bentley Continental GT в Петербурге

Bentley Russia и официальный дилер Bentley Санкт-Петербург провели совместное мероприятие в гольф-клубе «Петергоф». Здесь прошли тест-драйвы новейших моделей британского бренда, среди которых впервые в России был представлен Continental GT третьего поколения

Новый Continental GT оснащен 6,0-литровым W12 с двойным турбонаддувом, развивающим 635 л.с., и восьмиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость купе составляет 333 км/ч, а от 0 до 100 км/ч новинка ускоряется всего за 3,7 секунды.

Гости мероприятия получили уникальную возможность опробовать эту модель в движении: Санкт-Петербург стал первым городом в России, куда тестовые машины были доставлены из Англии.

В рамках мероприятия также была открыта историческая экспозиция Bentley Studio, посвященная 100-летнему юбилею марки. Она познакомила гостей с легендарной личностью создателя марки Уолтером Оуэном Бентли, вековыми традициями бренда и особым подходом к каждому клиенту.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Bentley New Continental GT Special Magnolia Perlescent

Получите уникальные условия по телефону +7 (495) 933 33 77

Автомобиль доступен в лизинг и в кредит

Bentley New Continental GT Special Magnolia Perlescent

Получите уникальные условия по телефону +7 (495) 933 33 77

Автомобиль доступен в лизинг и в кредит

Получите индивидуальное предложение на данный автомобиль по телефону: +7 (495) 933 33 77

Запросить информацию

Цвет кузова — Special Magnolia Perlescent

Цвет салона — Magnolia/ Newmarket Tan

Технические характеристики

Двигатель: W12 twin turbo 6 л
Максимальная мощность: 635 л.с.
Крутящий момент 900Nm при 1350-4500 обмин
Разгон до 100 км/час: 3,7 секунд
Максимальная скорость: 333 км/час
Привод Полный
Год: 2020

Индивидуальные опции

  • Хромированные решетки в бампере
  • Обогрев ветрового стекла
  • Крестообразная прошивка салона
  • Ионизатор воздуха в салоне
  • Двухцветный 3-спицевый руль с отделкой кожей и подогревом
  • Аудио система NAIM класса Premium 2200 Watt 19 динамиков
  • Алмазная огранка элементов управления
  • Контрастная окантовка ковриков
  • Welcome Lighting
  • Mood Lighting Specification
  • Inductive Phone Charger
  • Deep Pile Overmants — Front
  • Bentley Rotating Display
  • Battery Charger — European Adaptor

Спецификация

Пакет City:
-Система автоматической парковки
-Камера кругового обзора
-Park Assist: система помощи при движении задним ходом и система предупреждения о наезде на пешеходов
-Система пассивной безопасности City Safeguard
-Безконтактное открытие багажника
-Автоматическое затемнение зеркал

Пакет Touring:
-Слежение за разметкой
-Активный круиз контроль
-Bentley Safeguard Plus
-Система ночного видения
-Проекционный дисплей

Пакет Comfort:
-Подголовники передних сидений с хромированной рамкой
-Передние сиденья с функцией массажа и вентиляции
-Дополнительные настройки для передних сидений (регулируемые боковины, удлиняющаяся подушка сиденья) с функцией памяти до трех персон
-Крепление ремня безопасности с электронным приводом

Спецификация Centenary:
-Эмблема «B» в окантовке золотого цвета размещённая:
-На капоте
-Колёсах
-Ключе
-В подсветке двери
-Даты юбилея на порогах

Пакет Black Line:
Глянцевые чёрные детали:
-Вокруг окон
-Молдинги вдоль кузова
-Окантовка фар и задних фонарей
-Решётка радиатора
-Накладки на заднем бампере
-Накладки на ручках дверей
-Насадки выхлопной системы

Пакет Mulliner:
-22″ черные крашенные кованные диски
-Стёганная ромбом кожа на боковинах сидений
-Вставки в дверных панелях и сзади с вышивкой бриллиант в бриллианте
-Потолок отделан кожей с перфорацией
-Спортивные педали
-Крышка топливной заливной горловины полированная
-Вышитые эмблемы Bentley
-Металлическая крышка маслозаливной горловины

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание