Bentley оснастит кроссовер новым мотором

Bentley оснастит кроссовер новым мотором

Компания Bentley представила новую модификацию кроссовера Bentayga — c четырехлитровым бензиновым V8, который, в том числе, устанавливается на Porsche Cayenne и Panamera. Дигатель станет альтернативой топовому агрегату W12 и дизельной «восьмерке» с тройным наддувом.

Восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента — столько же, сколько и на Porsche Cayenne и Panamera. Модификация такого же агрегата устанавливается и на Lamborghini Urus, однако там его отдача на 100 сил больше. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40% на 60% в пользу задней оси.

С таким мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 290 км в час. Для сравнения Bentley Bentayga с топовым 608-сильным W12 ускоряется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а его максималка равна 301 км в час.

Bentley Bentayga с новым V8 расходует 11,4 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле. В моторе используется технология «старт-стоп» и система деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.

Внешне новая версия кроссовера практически ничем не отличается от других модификаций. При этом для него впервые стали доступны 10-поршневые (спереди) карбон-керамические тормозные механизмы с 440- и 370-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно.

В компании отметили, что это самые большие тормоза, которые когда-либо устанавливались на автомобили Bentley, также самые большие в мире передние механизмы, предлагаемые для серийных машин.

Bentley Bentayga Silver Frost для России оценен в 26 млн рублей

Британские машиностроители представили вседорожник Bentley Bentayga Silver Frost с дорогостоящим тюнингом. Автомобиль оценили в 26 млн рублей, однако разработчики утверждают, что у марки есть еще более дорогая версия люксового кроссовера.

Напомним, стандартный Bentley Bentayga предлагается за 16 млн рублей. Автомобиль оснащается высокопроизводительным бензиновым агрегатом W12. Машина имеет опции, с которыми можно купить любую версию модели. Новый Bentley Bentayga Silver Frost тюнингован в придворном ателье Mulliner, и за улучшения машины британцы просят дополнительные 10 млн рублей.

По словам разработчиков, Bentley Bentayga Silver Frost не является самой дорогой модификацией, ведь для модели предлагается опция, которая стоит 11 млн рублей. Что за опция, производитель не сообщает, но утверждает, что она уникальна. Пока неизвестно, о чем именно идет речь, ведь еще никто не решился купить вседорожник со столь дорогостоящим дополнением.

Отметим, что Bentley Bentayga Silver Frost имеет четыре спецификации: City, Sunshine, Touring и Black. Каждая из них имеет свой список функций и систем, таких как автоматический паркинг, адаптивный круиз-контроль и так далее.

Движет люксовым вседорожником агрегат W12 twin turbo 6.0 мощностью 609 л.с./900 Нм. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4,1 с. Порог скорости машины обозначен на 301 км/ч.

Новый кроссовер Bentley Bentayga

Дубликаты не найдены

Компания Bentley раскрыла все данные своего первого кроссовера по имени Bentayga. Пока автомобиль представлен только в одном варианте — с мотором W12 6.0 TSI, сочетающим непосредственный и распределённый впрыск, оборудованный двумя турбокомпрессорами, а также системой отключения половины цилиндров на малых нагрузках, при котором блокируются не только впрыск и зажигание, но и клапаны на впуске и выпуске. Есть система start/stop.

Соплатформенник кроссовера Audi Q7 оснащён восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом на основе центрального дифференциала Torsen с распределением тяги в нормальных условиях в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). Эта трансмиссия передаёт на колёса весьма приличные мощность и тягу. Новый шестилитровый агрегат развивает 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Н•м в диапазоне от 1250 до 4500 об/мин. Мотор на 11,9% эффективнее, чем предыдущий W12, уверяет производитель

Колёсная база новинки — 2992 мм, длина — 5141, ширина — 1998, высота — 1742 мм.

Ёмкость бака составляет 85 л. Колёсные диски — от 20 до 22 дюймов в зависимости от комплектации.

Снаряжённая масса кроссовера — 2422 кг. Немало, но при этом часть кузова выполнена из алюминия (например крылья, боковины), что, по словам англичан, помогло сэкономить 236 кг по сравнению с полностью стальной конструкцией. С нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4,1 с и развивает максималку 301 км/ч. Номинальный расход топлива в комбинированном европейском цикле — 12,8 л/100 км. Таким образом, среди заводских версий внедорожников Bentayga, как и было обещано, оказалась самой быстрой. Паркетник Porsche Cayenne Turbo S до 100 км/ч ускоряется за те же 4,1 с, но максималка ниже — 284 км/ч.

В «базе» — пневмоподвеска с выравниванием кузова и выбором из четырёх вариантов клиренса в движении (плюс отдельный режим погрузки багажа). Есть адаптивные амортизаторы. Спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Усилитель руля — электрический с переменным передаточным отношением.

В виде опции на кроссовер впервые в мире можно заказать электрические стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Система Bentley Dynamic Ride оснащена 48-вольтовым приводом и активно противодействует кренам с одновременным сохранением комфорта и хорошего контакта колёс с полотном.

Объём багажника составляет 430 л. Дверь снабжена приводом с бесконтактным срабатыванием. Ещё в задней части машины в виде опции может быть установлено выдвижное кресло для пикников.

Автомобиль получил полный набор электронных фишек: это инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, самопарковщик, проекционный дисплей и круговой обзор. Стандартным оборудованием является панорамная крыша площадью 1,35 м², состоящая из двух секций (передняя поднимается и сдвигается).

Мультимедиа с экраном на 8 дюймов позволяет выбирать из 30 языков. Есть жёсткий диск на 60 Гб. Можно заказать одну из трёх аудиосистем: старшая (Naim for Bentley) — это 1950 Вт и 18 динамиков. На втором ряду — съёмный планшет на 10,2 дюйма на базе операционки Android с 4G, Wi-Fi и Bluetooth.

Селектор на центральном тоннеле предлагает на выбор восемь режимов движения, наиболее подходящих под ту или иную поверхность. В виде опции в салон можно заказать золотые механические часы Breitling Mulliner Tourbillon, инкрустированные алмазами, с автоматическим подзаводом. Оттенок золота и цвет циферблата — по желанию владельца.

Четыре круглые светодиодные фары и характерная форма решётки однозначно указывают на принадлежность семье Bentley. В центре наружных фар — кружок в цвет кузова. Он скрывает омыватель.

Интересная деталь — буква B в задних фонарях.

При заказе Бентайги можно выбирать из 15 цветов кожаной отделки и семи видов деревянного шпона (кузову доступно 90 оттенков). Передние кресла регулируются в 11 направлениях, раздельные задние — в девяти. Вентиляция сидений и массаж есть на обоих рядах.

Британцы обещают, что через некоторое время у Бентайги появятся дизельный и гибридный варианты, а также в виде опции — семиместный салон. Вольфганг Дюрхаймер, председатель и главный исполнительный директор Bentley Motors, говорит: «Bentayga — действительно внедорожник Bentley. Он задаёт новый уровень в сегменте роскошных SUV и предлагает подлинный опыт Bentley в любой среде, благодаря сочетанию беспрецедентного внимания к деталям и передовым технологиям. С этой необыкновенной машиной мы с нетерпением ждём периода интенсивного роста продаж». Премьера Бентайги на публике состоится во Франкфурте, а к клиентам первые машины начнут поступать в начале 2020 года.

Кроссовер Bentley получит супермотор

Компания Bentley окончательно решила создать кроссовер, который будет бороться даже не с Porsche Cayenne (британцы, как и Porsche, входят в концерн Volkswagen AG), а с будущими Maserati Kubang и Aston Martin Lagonda. Как пишет журнал Autocar, глава компании Bentley Вольфганг Дюрхаймер заявил, что Bentley станет первой в мире компанией, которая оснастит кроссовер 12-цилиндровым двигателем. Он не уточнил детали, но отметил, что ему нравятся характеристики двигателя W12, однако при этом упомянул, что подкапотное пространство будущего кроссовера сможет разместить и двигатель V12. А это, скорее всего, говорит о том, что кроссовер от Bentley получит и шестилитровый супердизель V12 от Audi. Его характеристики вполне подходят для Bentley – мощность 500 л.с., а крутящий момент составляет фантастические 1001 Н·м.

Кроссовер от Bentley должен будет появиться в 2020 году. Скорее всего, для его создания будет использована либо платформа Porsche Cayenne/VW Touareg, либо Audi A8, на которой британцы сделали модели семейства Continental. Не исключено, что будет использована и новая платформа Audi под кодовым названием MLB. На последней, к примеру, планируется построить следующее поколение Audi Q7. Для создания кроссовера Bentley уже усилила ряды разработчиков инженером Рольфом Фречем, который ранее занимался созданием Porsche Cayenne. Дизайном новой модели занимается шеф-дизайнер Bentley Дирк ван Бракель.

Bentley станет первой в мире компанией, которая оснастит кроссовер 12-цилиндровым двигателем

Напомню, что итальянская Maserati в 2020 году планирует представить серийный кроссовер Kubang, прототип которого был показан этой осенью на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль будет построен на платформе Jeep Grand Cherokee (который, в свою очередь, позаимствовал ее у Mercedes-Benz ML), но получит, вполне вероятно, иные, более мощные, силовые агрегаты. А вот о будущем кроссовера от Aston Martin пока ничего не известно. Кроме невнятного концепта, показанного несколько лет назад, эта британская компания более не сообщала ни о каких планах по созданию внедорожника.
Источник

Муки выбора и ода скорости: в Bentley рассказали о новых кроссоверах

Запустив сенсационный паркетник Bentayga, компания Bentley не остановится на достигнутом. Так, подтверждена «свирепая» модификация Bentayga Speed. Вслед за ней может появиться более компактный паркетник.

Bentley > Bentayga

Кроссоверы нынче на пике популярности, чем активно пользуются автопроизводители всех мастей — от бюджетных марок до элитных брендов, которые еще недавно не помышляли о выпуске автомобиля типа SUV. Яркий пример следования тенденциям продемонстрировала компания Bentley, создавшая феноменальный паркетник Bentayga. Неудивительно, что вслед за ним появятся новые модификации и другие вседорожные модели.

Очевидно, следующим после стандартной Bentayga (если подобное определение вообще уместно в адрес королевского SUV) окажется вариант Speed. Его появление подтвердил в беседе с изданием Auto Express глава марки Вольфганг Дюрхаймер. Технические подробности о более быстроходном варианте кроссовера пока что неизвестны. Зарубежные СМИ, памятуя о 50-сильной разнице между Continental GT и Continental GT Speed, полагают, что накачанное исполнение вседорожника выдаст на полсотни «лошадей» больше. Впрочем, не стоит исключать и более солидную прибавку. Напомним, что Bentayga оснащен 6,0-литровым мотором W12 мощностью 608 л.с. с двумя турбонагнетателями и системой комбинированного впрыска топлива, Разгон до 100 км/ч укладывается в 4,1 с, максимальная скорость — 301 км/ч.

По-прежнему в Bentley идут дискуссии и о новой модели — боссы марки пока не могут определиться в выборе между кроссовером или спорткаром по мотивам концепта EXP 10 Speed 6. По словам Дюрхаймера, на решение повлияет ситуация на китайском рынке, где паркетники пользуются огромной популярностью, однако запросы Поднебесной не станут определяющими в данном вопросе. Судя по недавней риторике босса компании, на свет может появиться купеобразный SUV со стилистическими элементами EXP 10 Speed 6, этакое промежуточное звено между паркетником и спортивной двухдверкой.

  • Недавно компания подтвердила разработку вседорожника габаритами крупнее Porsche Macan, но меньше Cayenne.
  • По-видимому, EXP 10 Speed 6 тоже попадет на конвейер, причем с минимальными изменениями внешнего вида. По одним данным, он получит V-образную «восьмерку» Audi, по другим — выступит в формате электрокара с запасом хода порядка 500 км.

Премиальный внедорожник Bentley Bentayga получил гибридный мотор и приставку Hybrid

Первый месяц весны этого года ознаменовался множеством презентаций новинок автомобильного мира, одной из которых стал Bentley Bentayga Hybrid 2020-2020 года. От этой компании-производителя мы уже видели и дизельную модель и бензиновые версии с 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами. Теперь пришло время для гибридного двигателя для внедорожника.

новый Бентайга с гибридным мотором

Согласно внутренней субординации, новый Бентли Бентайга получил двигатель, который ставит его по мощности выше дизеля, но ниже его бензиновых собратьев. Вместе с обретением новой силовой установки модель обзавелась и некоторыми новшествами во внешнем виде, оформлении салона и оснащении.

Внешний вид версии Bentley Bentayga с гибридным двигателем, что было вполне предсказуемо, практически не изменился. Этот автомобиль можно отличить от прочих – с бензиновыми и дизельным моторами – по накладкам «Hybrid», что расположены спереди на нижней части передних боковых дверей. Также ее выделяют аналогичные накладки по центру колесных дисков.

Как и ожидалось, кузов автомобиля остался прежним, и отличить версию можно только по этим накладкам. Хотя компания-производитель ставила перед собой задачу именно разработать новый двигатель для своего кроссовера, и она ее добилась.

В арсенале Bentley Bentayga Hybrid 2020 все та же знаменитая и узнаваемая во всем мире передняя часть со скругленными фарами и капотом формы удлиненной трапеции с четким и резким ребром по середине.

Ниже красуется фальшрадиаторная ромбовидная решетка, над которой расположен логотип бренда. Передний бампер так же имеет отделку из ромбовидной решетки: по всей своей длине с расширением в центральной части и в отделениях для противотуманных фар. В целом, кузов британского кроссовера премиум-класса выполнен элегантно – обтекаемая форма наделенная яркими ребрами и элементами, что акцентируют внимание на броских деталях и частях автомобиля.

салон Бентли Бентайга Гибрид

Bentley Bentayga Hybrid заимела не столь много изменений, но все же они есть. Интерьер гибридного кроссовера так же не был обделен новшествами. Так, автомобиль заимел более интересный сенсорный дисплей на центральной консоли, в числе «фишек» которого – графическое анимационное изображение принципа работы гибридной силовой установки: на экране показывается какой из двух двигателей – бензиновый или электрический – работает в данный момент.

Также показан остаточный заряд энергии и объем топлива в электромоторе и бензиновом силовом агрегате соответственно. Здесь же водитель может посмотреть остаток заряда и километраж, что автомобиль пройдет на нем, и расход топлива в настоящий момент.

Изменения коснулись и расположения кнопки запуска и выключения двигателя – она была немного перемещена на центральной консоли. А ее место занял регулятор режимов использования силовых установок кроссовера.

Одно из положений даже говорит нам о возможности заряжать электрический двигатель от бензинового во время работы второго. По основной же части функционал и отделка салона остались прежние. Возможно, создатели огласили еще не всю информацию и будут приоткрывать завесу с течением времени и приближением даты выпуска Bentley Bentayga Hybrid в серийное производство, но на сегодняшний день этот объем информации пока исчерпывающий.

Кузов премиального британского кроссовера, а соответственно – и его размеры, остались прежними:

— длина: 5145 миллиметров;
— ширина: 2220 миллиметров;
— высота: 1740 миллиметров;
— величина колесной базы: 2994 миллиметра;
— вместительность багажного отделения: 480 литров.

В общем, по этой части у Bentley Bentayga Hybrid не отмечается никаких изменений – все до боли знакомо.

У новой гибридной версии внедорожника, насколько известно, комплектаций как таковых не предусмотрено. Предполагается, что автомобиль будет продаваться с пакетами, которые позволят индивидуализировать приобретаемую модель. Так, например, можно будет на стандартную версию выбрать именно то опциональное оснащение, функционал и элементы отделки, какое понадобится конкретному покупателю.

Однако, стоит учесть, что до выхода Бентли Бентайга в серийное производство еще немало времени, и компания-производитель еще может передумать. К тому же свое решение она не озвучивала как окончательное и твердое: скорее, как предположение. Потому будем следить за развитием событий.

Технические характеристики Bentley Bentayga Hybrid 2020-2020

По большей части ждать грандиозного рассекречивания всех характеристик и параметров новой гибридной версии не приходится – создатели частенько придерживают что-то на десерт. Но все же «стандартный» набор информации известен: автомобиль оснащен сдвоенным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,9 литра и электрическим мотором, оба силовых агрегата вкупе выдают 450 лошадиных сил. Также известно, что работы электродвигателя хватит на 51 километр пути, а заряжаться он будет более 7 часов – от обычной электросети, и 2,5 часа – от специализированного источника энергии.

На данный момент, учитывая длительность срока до выхода Bentley Bentayga Hybrid в свет в качестве серийного автомобиля, его стоимость еще не известна. Однако в одном производитель заверяет уверенно – цена этой версия автомобиля будет не дороже модели с двигателем V12.

Видео Bentley Bentayga Hybrid:

Фото гибридной модели Бентли Бентайга Гибрид 2020-2020:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание