Bentley Flying Spur сменил поколение

Новый Bentley Flying Spur продали за 49 миллионов рублей

Первый экземпляр седана Bentley Flying Spur First Edition выставили на аукцион, устроенный Элтоном Джоном.

Новое поколение седана Bentley Flying Spur в Европе стоит от 200 тысяч евро, но при заказе опций цена может серьезно возрасти. При этом самый первый экземпляр автомобиля особой серии First Edition был продан более чем в три раза дороже — за 700 тысяч евро.

Особенностью модели стало внешнее оформление кузова с шильдиками в виде флага «Юнион Джек» и стилизованными изображениями единицы. Аналогичные элементы появились и в салоне. Прибавьте к этому богатую комплектацию, включающую в себя множество опций, доступных для других версий только за доплату, и ограниченное время производства — 12 месяцев с начала сборки в конце 2020 года — и получите эксклюзивный Bentley.

Первый экземпляр Bentley Flying Spur First Edition был продан на благотворительном аукционе, устроенном известным музыкантом Элтоном Джоном. Звезда на протяжении многих лет поддерживает собственный благотворительный фонд по борьбе со СПИДом и все вырученные от реализации автомобиля деньги направляет в организацию.

На торгах, прошедших в рамках мероприятия Midsummer Gala во Франции, неназванный покупатель выложил за машину 700 тысяч евро (около 49 миллионов рублей по текущему курсу). Помимо статуса благотворителя и обладателя самого первого Bentley Flying Spur First Edition новый владелец автомобиля сможет совместно с дизайнерами марки сделать максимально персонализированный седан, выбрав его оформление и оснащение.

Технически «первая версия» от прочих комплектаций Flying Spur не отличается — под капотом турбированный W12 6.0 мощностью 635 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Привод полный, а подвеска адаптивная пневматическая. Шасси впервые в истории Bentley получило все управляемые колеса.

  • Конкурентом Bentley Bentayga является Rolls-Royce Cullinan, продажи которого у нас стартовали прошлой весной.

Новый Bentley Flying Spur доехал до Петербурга

Компания Bentley провела в Петербурге закрытую презентацию спортивного седана Flying Spur нового поколения.

Автомобиль был представлен журналистам и клиентам марки в музее современного искусства «Эрарта». Новый Fluing Spur получил роскошную внешность – светодиодные матричные фары головного света, большие колесные диски, а также выдвигающаяся эмблема в виде крылатой литеры «В» на капоте седана, которая представлена на данной модели впервые.

В салоне нового Flying Spur установлен трехгранный поворотный дисплеей (Bentley Rotating Display) – одна из главных особенностей данной модели. По желанию водителя система устанавливает на панели сенсорный дисплей или же блок с часами и компасом.

В отделке салона автомобиля впервые используется кожаная обивка панелей дверей с трехмерным ромбовидным тиснением. В ходе презентации было отмечено, что разработчики дизайна интерьера постарались сократить до минимума количество пластиковых элементов, чтобы сделать салон автомобиля максимально уютным. Традиционно большинство деталей выполнены вручную – так, отделка рулевого колеса требует около 15 часов работы специалистов завода в Крю.

Третье поколение Flying Spur оснащается 6,0‑литровым двигателем W12, который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением производства ZF. Мощность силовой установки составляет 635 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 900 Нм. С таким «энергозарядом» автомобиль способен разогнаться с места до первой «сотни» за 3,8 секунды, а максимальная скорость седана составляет 333 км/ч. Новинка получила полноуправляемое шасси в сочетании с активным полным приводом и адаптивной подвеской Bentley Dynamic Ride.

«Несмотря на то, что многие клиенты Bentley ездят на автомобилях с личным водителем, после выхода нового Flying Spur некоторые уже сказали нам, что этим авто они хотели бы управлять самостоятельно», – рассказали в Bentley.

Стартовая стоимость модели на российском рынке составляет 15 100 000 рублей. Верхнего ограничения по цене не предусмотрено – клиенты могут выбрать совершенно любые дополнительные опции, в том числе заказать тюнинг автомобиля в фирменном ателье Mulliner.

Квоту для России на новый Bentley Flying Spur назвать отказались, однако представители компании отметили, что на новинку уже получено определенное количество предзаказов.

По случаю презентации Flying Spur в Петербурге Bentley привезли несколько моделей из текущей линейки марки для тест-драйва. Клиентам из Северной столицы предложили испытать дизельный и бензиновый Bentayga, спортивное купе Continental GT третьего поколения и кабриолет Continental GTС.

Новый Bentley Flying Spur – самый роскошный спортивный седан

Ориентированный как на водителя, так и на пассажиров, новый Flying Spur представляет собой уникальное сочетание роскоши лимузина и динамики спортивного седана, где потрясающий внешний вид дополнен лучшим в мире качеством отделки салона и самыми передовыми технологиями.

Адриан Холмарк (Adrian Hallmark), председатель правления и глава Bentley Motors отмечает: «Как и Continental GT, новый Flying Spur разработан с нуля и раздвигает границы технологий и мастерства, демонстрируя непревзойденный уровень динамики и утонченности в своем сегменте».

Спроектированный, разработанный и собранный вручную на единственном заводе Bentley в Крю (Великобритания), Flying Spur демонстрирует уникальную способность мастеров марки безупречно сочетать самые передовые технологии и современную ручную отделку с инновационными функциями. Новый Flying Spur раздвигает границы совершенства и внимания к деталям, становясь самым утонченным ультрароскошным спортивным седаном из когда- либо созданных.

Элегантный и атлетичный силуэт нового Flying Spur демонстрирует современный скульптурный дизайн Bentley. Новые светодиодные матричные фары головного света с эффектом граненого хрусталя дополнены хромированным покрытием отражателя и гармонично сочетаются с панорамными задними фонарями со световой графикой в форме литеры «В». Дизайн новых 22-дюймовых колесных дисков подчеркивает индивидуальность и совершенство Flying Spur.

Впервые на капоте современного Bentley Flying Spur располагается выдвигающаяся эмблема в виде крылатой литеры «В», дизайн которой разработан специально для автомобиля нового поколения и отражает превосходное качество модели.

Новый Flying Spur – это совершенство технической мысли и самый инновационный роскошный спортивный седан класса Gran Turismo на сегодняшний день. Он оснащен самыми современными технологиями, реализация которых стала возможна благодаря новому шасси, изготовленному из алюминия и композитных материалов, а также 48-вольтовой бортовой электросети.

Новый Flying Spur станет первой моделью бренда, оснащенной полноуправляемым шасси в сочетании с активным полным приводом и адаптивной подвеской Bentley Dynamic Ride, что гарантирует феноменальные ходовые качества и управляемость. Новые трехкамерные пневмопружины расширяют диапазон настроек подвески – от мягкой, как в комфортном лимузине, до жесткой, как в устойчивом спорткаре, – что дарит невероятные эмоции от вождения и возможности, недоступные прежде в этом сегменте.

В стандартное оснащение нового Flying Spur входит целый ряд систем помощи водителю, включая ассистента движения в заторах, систему предупреждения о появлении пешеходов и систему контроля «слепых зон». Современная конструкция кузова этого потрясающего Bentley состоит из нескольких материалов.

Новая модель оснащается усовершенствованной версией легендарного 6,0-литрового двигателя Bentley W12 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи еще быстрее, плавнее и эффективнее. Двигатель TSI развивает мощность 635 л. с. и крутящий момент 900 Н·м. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 333 км/ч.

Удлиненная на 130 мм колесная база делает роскошный салон нового Flying Spur еще более просторным и комфортным. В дополнение к богатому выбору однотонных и двухцветных декоративных вставок из дерева предлагается новая кожаная обивка сидений с вертикальной прострочкой.

Кроме того, в составе пакета эксклюзивных опций Mulliner Driving можно заказать уникальную ромбовидную прострочку сидений, а также первую в автомобильной индустрии отделку дверных панелей кожей с объемным ромбовидным тиснением.

Современная ручная отделка салона гармонично сочетается с передовыми технологиями, призванными повышать комфорт водителя и пассажиров, и дарит незабываемые эмоции от поездок в новом Flying Spur.

Приборная панель с цифровым дисплеем высокой четкости, уникальный поворотный дисплей центральной консоли, позволяющий выбирать между 12,3-дюймовым сенсорным экраном, элегантными аналоговыми циферблатами или гладкой поверхностью шпона, а также пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений – все эти передовые технологии позволяют путешествовать в автомобиле Flying Spur с непревзойденной роскошью и комфортом.

Специально для ценителей современной роскоши предлагается опциональный панорамный люк, который располагается во всю длину крыши. Flying Spur — абсолютно новый дизайн Яркий и выразительный облик нового Flying Spur воплощает легендарный стиль автомобилей Bentley. По сравнению со вторым поколением модели колесная база увеличилась на 130 мм, что добавило облику Flying Spur солидности, которую подчеркивают сильные атлетичные линии вытянутого силуэта.

Новый Flying Spur был создан с чистого листа на полностью новой платформе. Скульптурные поверхности и выразительные линии кузова удалось получить с помощью технологии суперформовки, впервые примененной в новом Bentley Continental GT.

Благодаря передовым технологиям использования алюминиевых профилей, отливок и высокопрочной стали компании Bentley удалось добиться лучшей в классе жесткости кузова, что обеспечило новому Flying Spur оптимальную управляемость.

В стандартное оснащение Flying Spur входят светодиодные матричные фары головного света с уникальным эффектом граненого хрусталя. Благодаря хромированному отражателю грани сверкают даже когда фары выключены. Дизайн панорамных задних фонарей с фирменной световой графикой в виде литеры «В» перекликается с алмазным рифлением дефлекторов в салоне. В стандартной комплектации предлагается несколько вариантов 21-дюймовых колесных дисков, а в качестве опции – два дополнительных варианта 22-дюймовых колесных дисков от Mulliner.

Опционально доступен панорамный стеклянный люк во всю крышу. Передняя панель люка наклоняется и сдвигается назад, закрывая собой заднюю фиксированную панель. Солнцезащитные шторки оснащены электроприводом и выполняются из материала Alcantara в цвет одного из 15 вариантов потолочной обивки.

Впервые капот современного Bentley Flying Spur украшен выдвигающейся эмблемой в виде крылатой литеры «В». В годовщину столетнего юбилея Bentley эмблема обрела новый дизайн, соответствующий стилистике нового века. Оснащенная электроприводом и подсветкой эмблема связана с функцией светового приветствия и системой бесключевого доступа: она «вырастает» из капота, когда водитель приближается к автомобилю.

Другая отличительная особенность Flying Spur – блестящая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами, которая также является отсылкой к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года. Нижняя решетка также может быть опционально выполнена в черном цвете или покрыта ярким слоем хрома. Стандартная палитра лакокрасочных покрытий кузова Flying Spur расширена до 17 цветов, тщательно отобранных мастерами Bentley, чтобы подчеркнуть характер и дизайн автомобиля.

Великолепная ручная отделка салона

Интерьер нового Flying Spur демонстрирует мастерство специалистов Bentley в создании непревзойденной роскоши и инноваций. Стильный уникальный салон оснащен невероятно комфортабельными сиденьями, для которых доступно 15 цветов кожаной обивки. Передняя панель в виде двух «крыльев», вырастающих из центральной консоли, повторяет очертания знаменитой эмблемы Bentley.

«Крылья» плавно обнимают обе стороны приборной панели, переходя на двери и образуя сплошное кольцо из дерева, которое опоясывает переднюю часть просторного салона, подчеркивая его ширину. Элегантная «парящая» центральная консоль вмещает в себя 12,3-дюймовый сенсорный дисплей высокой четкости с возможностью пользовательских настроек, обдувающие переднюю и заднюю часть салона новые центральные рельефные дефлекторы Bentley, а также отсек с индуктивной беспроводной зарядкой мобильных телефонов и двумя USB-разъемами.

Новый Flying Spur также можно дополнить первым в автомобильной индустрии поворотным дисплеем Bentley. При нажатии кнопки запуска двигателя покрытая шпоном секция в центре приборной панели поворачивается, открывая 12,3-дюймовый сенсорный экран с тремя цифровыми плитками, содержимое которых задает пользователь. На другой стороне поворотной секции расположены три элегантных аналоговых прибора: термометр, компас и хронометр. Третья сторона позволяет отдохнуть от технологий и просто любоваться гладкой поверхностью шпона, опоясывающего салон непрерывным кольцом.

Другой пример исключительного внимания мастеров Bentley к деталям – разработанные с ювелирной точностью новые рельефные дефлекторы, которые заняли место традиционных круглых дефлекторов «бычий глаз» с двух сторон от часов Bentley. Утонченные бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора передач также подчеркивает новый уровень изысканности дизайна интерьера.

Впервые в отделке автомобиля используется кожаная обивка панелей дверей с трехмерным ромбовидным тиснением. Источником вдохновения для ее создателей послужил концепт-кар Bentley EXP 10 Speed 6. Новое алмазное рифление украшает вращающиеся «шайбы», а также опционально доступно для дефлекторов и окантовки часов. Для того, чтобы добавить декоративные детали, был создан новый программно-реализованный алгоритм для работы со сложными изгибами воздуховодов.

В качестве опции для нового Flying Spur предлагаются вставки из нового шпона Crown Cut Walnut, полученного методом прямого среза, что придает покрытию современный вид. Помимо популярных декоративных вставок Dark Fiddleback и Piano Black доступно еще пять вариантов шпона. Опционально доступна двухцветная комбинация из любых декоративных вставок Bentley, что придаст салону еще большую индивидуальность.

Тема «крыльев» продолжается на панелях дверей, создавая элегантное цветовое решение и плавный переход между передней и задней частями салона. Тоновое освещение с меняющейся интенсивностью и семью оттенками на выбор предлагается опционально.

Flying Spur оснащается новыми сиденьями с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, включая подогрев, вентилирование, несколько режимов массажа, регулировку поясничных опор и наклон верхней части спинки сидений. В составе пакета эксклюзивных опций Mulliner Driving предлагается новая кожаная отделка с объемным тиснением в сочетании с традиционной прострочкой и вышивкой. Задняя часть салона представляет собой роскошное и уютное пространство для путешествий с откидным центральным подлокотником и центральным подголовником, который складывается вручную. Когда он не используется, его можно убрать, что обеспечит максимальный обзор.

Непревзойденные мощность и маневренность Новый Bentley Flying Spur оснащается двигателем W12 TSI с двойным турбонаддувом, который задает новые стандарты ходовых качеств, маневренности и динамики. Двигатель разработан и собран в Крю.

Это самый передовой 12-цилиндровый силовой агрегат в мире. Благодаря уникальной W-образной конфигурации этот двигатель значительно короче, чем аналогичный V12, что улучшает развесовку по осям и позволяет максимально увеличить пространство салона. Благодаря применению самой последней технологии управления двигателем новый Flying Spur значительно превосходит по динамике своего предшественника. Силовой агрегат развивает мощность 635 л. с. и крутящий момент 900 Н·м. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 333 км/ч.

Передняя ось нового Flying Spur сдвинута вперед, что позволило улучшить развесовку по осям, довести до совершенства динамику и управляемость, а также сбалансировать работу систем активного полного привода, полноуправляемого шасси и адаптивной подвески Bentley Dynamic Ride.

Новый Flying Spur оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF с двойным сцеплением. Она обеспечивает плавный разгон, быстрое переключение передач и экономию топлива. Коробка заранее вводит в зацепление шестерни следующей передачи, обеспечивая переключение передач без разрыва потока крутящего момента, что улучшает динамику. Автомобиль развивает максимальную скорость уже на шестой передаче, оставляя седьмую и восьмую передачи в качестве повышающих для более экономичного крейсерского режима.

Flying Spur предыдущего поколения оснащался постоянным полным приводом с фиксированным распределением крутящего момента между задней и передней осями в соотношении 60:40. Новая модель получила трансмиссию с акцентом на заднюю ось и муфтой подключения передней оси. При ухудшении дорожных условий и пробуксовке колес система автоматически перераспределяет необходимое количество крутящего момента на переднюю ось (активный полный привод).

Реакция автомобиля при поворотах также значительно улучшилась. Передняя часть нового Flying Spur стала намного легче и может изменять направление почти мгновенно. Свойственный постоянному полному приводу эффект недостаточной поворачиваемости практически сведен к нулю, в результате чего автомобиль стал более сбалансированным.

Распределение крутящего момента зависит от выбранного режима вождения системы Drive Dynamic. В режимах Comfort и Bentley система передает 480 Н·м крутящего момента на переднюю ось, чтобы улучшить сцепление колес и управляемость. В режиме Sport система ограничивает передачу крутящего момента на переднюю ось на отметке 280 Н·м, поддерживая более высокое значение момента на задней оси для более динамичного вождения. Крутящий момент также перераспределяется между колесами одной оси при помощи системы векторизации крутящего момента.

Электронное полноуправляемое шасси – это новая технология, которая улучшает стабильность во время маневрирования на высоких скоростях и управляемость на низких. При маневрировании на низкой скорости система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном вращению передних колес. Это создает эффект укороченной колесной базы, уменьшает радиус поворота, повышает маневренность и значительно облегчает парковку.

При маневрировании на высоких скоростях система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние, повышая устойчивость и позволяя уверенно перестраиваться. Электронное полноуправляемое шасси не требует компромисса между уверенностью на высоких скоростях и удобством на низких.

Новый Flying Spur оснащается целым рядом систем помощи водителю, среди которых ассистент движения в заторах, система предупреждения о появлении пешеходов и система контроля «слепых зон». Система ночного видения и проекционный дисплей помогают водителю сосредоточиться на дороге, а система кругового обзора Top View позволяет просматривать пространство вокруг автомобиля с высоты птичьего полета и может быть дополнена ассистентом движения задним ходом и системой автономной парковки.

CDC (непрерывное управление амортизаторами), которая позволяет постоянно регулировать жесткость амортизаторов в системе пневмоподвески. Четыре датчика дорожного просвета постоянно измеряют расстояние между осью и кузовом. При обнаружении отклонения от нормального расстояния система корректирует объем воздуха в пружине, чтобы восстановить нормальную высоту.

Система Bentley Dynamic Ride улучшает управляемость и ездовой комфорт. 48- вольтовая система управляет электромеханическим приводом, который регулирует жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, противодействуя боковым силам кренов и выравнивая кузов Flying Spur. Как и Continental GT, новый Flying Spur оснащается самыми большими стальными тормозными дисками в мире. Под более мощный двигатель диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 420 мм. На передние и задние суппорты нанесен логотип Bentley. Стандартные суппорты окрашены в черный блестящий цвет, а в качестве опции доступны суппорты с красным блестящим покрытием.

Благородное звучание нового Flying Spur достигается с помощью активного выпускного клапана с изменяемыми настройками положения. Проходное сечение потока выхлопных газов в задней части системы регулируется, что позволяет приглушать звук выхлопа, делая его менее заметным в салоне.

Интеллектуальные технологии нового Flying Spur

Новый Flying Spur оснащен лучшими в своем классе интеллектуальными и интуитивно понятными системами для водителя и пассажиров. Расположенный в центре приборной панели 12,3-дюймовый дисплей позволяет легко управлять функциями автомобиля с помощью сенсорного экрана и дополнительных аппаратных клавиш. Дисплей высокой четкости также оснащен бесконтактным датчиком, который при приближении руки подсвечивает виртуальные органы управления, обеспечивая быстрый отклик на команды.

Пользователь сам выбирает, какая информация должна отображаться на дисплее, и может одновременно просматривать один, два или три экрана. Новый Flying Spur оснащается целым рядом систем помощи водителю, среди которых ассистент движения в заторах, система предупреждения о появлении пешеходов и система контроля «слепых зон». Система ночного видения и проекционный дисплей помогают водителю сосредоточиться на дороге, а система кругового обзора Top View позволяет просматривать пространство вокруг автомобиля с высоты птичьего полета и может быть дополнена ассистентом движения задним ходом и системой автономной парковки.

Светодиодные матричные фары головного света позволяют двигаться с постоянно включенным дальним светом, не ослепляя при этом других водителей. При необходимости система отключает часть светодиодов, создавая в световом луче фар коридор для встречных транспортных средств. Новый пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений изготовлен из великолепных материалов. Он спрятан в консоли и легко извлекается одним нажатием кнопки. С его помощью можно управлять множеством функций автомобиля, включая все солнцезащитные шторки, функции массажа в задних сиденьях и климат-контроль в задней части салона.

Также доступно сохранение настроек различных систем, таких как тоновое освещение салона. Для нового Flying Spur можно выбрать одну из трех аудиосистем. В стандартной комплектации предлагается система с 10 динамиками и 650-ваттным усилителем. Система Bang & Olufsen предназначена для любителей стильного образа жизни и включает в себя усилитель мощностью 1500 ватт, 16 динамиков с подсветкой и систему BeoSonic – простой и интуитивно понятный интерфейс управления звуком.

Уникальная система Naim for Bentley адресована подлинным ценителям хорошей акустики. В нее входят 2200-ватный усилитель, 19 динамиков с функцией Active Bass Transducers, встроенных в передние сидения, а также восемь режимов звучания.

Индивидуализация Bentley Mulliner

Ателье Mulliner воплощает в жизнь требования самых взыскательных клиентов Bentley. В мире Mulliner возможно все. От таких простых пожеланий, как вышивка монограмм на обивке салона, до сложнейших модификаций кузова по индивидуальному запросу, которые можно осуществить только обладая огромным опытом и репутацией признанного эксперта в этой области. Искусные и опытные мастера Mulliner поднимают роскошь на совершенно новый уровень – это редкость другого рода.

Flying Spur последнего поколения задает новый эталон индивидуализации и роскоши в своем классе. Широкая палитра цветов лакокрасочных покрытий и кожи, а также огромный выбор декоративных вставок из дерева и других опций позволяют удовлетворить любые вкусы и желания клиента. Новый Flying Spur получил ряд опций от Mulliner, включая рельефную ромбовидную прострочку кожаной обивки сидений в сочетании с уникальной отделкой дверных панелей кожей с объемным ромбовидным тиснением; эксклюзивные 22-дюймовые колесные диски Mulliner с двумя вариантами покрытия; вышитые на всех сиденьях крылья Bentley; спортивные педали, а также крышки топливного бака и маслозаливной горловины с декоративной отделкой.

Мастера Mulliner первыми в мире разработали уникальные вставки для дверных панелей из массивной древесины с объемной ромбовидной резьбой. Они заказываются отдельно и выполняются исключительно из орехового дерева с открытыми порами.

Новый Flying Spur: седан с характеристиками суперкара

Компания Bentley явила миру третье поколение роскошного седана Flying Spur, который по мощности двигателя, разгонной динамике и максимальной скорости готов потягаться с иными Ferrari и Lamborghini.

Мечтаете мчать в шикарной четырёхдверке, обгоняя спорткары и суперкупе? Тогда новый Bentley Flying Spur – это, без сомнения, именно то, что вам нужно. Его очередное поколение с лёгкостью посоперничает с Porsche Panamera и Mercedes-AMG S-Class.

При этом новый Flying Spur третьей генерации представляет собой роскошный седан длиной 5,3 м, шириной 1,96 м и высотой 1,49 м с колёсной базой 3,19 м и снаряжённой массой 2435 кг.

Читайте также о Bentley:

Первое, что бросается в глаза – огромная словно оскалившаяся частоколом вертикальных перекладин фальшрадиаторная решётка. Кроме этого, седан получил новую матричную головную оптику последнего поколения «с эффектом хрусталя», другие задние фонари, больше хрома в отделке, огромные 22-дюймовые колёса и пересмотренный фирменный логотип «Летящая литера В».

В шасси широко использованы алюминий и композитные материалы, бортовая электрическая система – 48-вольтовая. Это первая модель Bentley, которая может похвастать электронным рулевым управлением всех четырёх колёс в сочетании с активным полным приводом. Благодаря новым трёхкамерным пневмостойкам у седана более широкий диапазон регулировок подвески между комфортными и спортивными настройками.

В стандартное оснащение нового Flying Spur включено большое количество новых систем помощи водителю. Среди них контроль за «слепыми зонами», Traffic Assist и City Assist.

Под капотом Flying Spur скрывается улучшенный вариант проверенного временем 6-литрового битурбо W12 от Bentley в сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Этот наддувный агрегат развивает 635 сил и 900 Нм крутящего момента и разгоняет седан до 100 км/ч за впечатляющие 3,8 секунды. Максимальная скорость лимузина составляет 333 км/ч. (Не исключено появление этого W12 и в Audi A8).

Колёсная база стала длиннее на 13 см по сравнению с предшественником, а это означает, что салон новинки стал ещё просторнее. В дополнение к обширному списку вариантов отделки натуральным деревом интерьер можно заказать с новыми кожаными сиденьями, а также с обивкой со стёганным ромбовидным рисунком Mulliner. Плюс впервые с трёхмерной кожаной «алмазной» отделкой дверей.

Перед глазами водителя цифровая приборная панель, центральную консоль могут украшать по настроению: ровная деревянная панель, аналоговые циферблаты или 12,3-дюймовый сенсорный экран, сменяющие друг друга как грани вращающегося барабана. По желанию клиента можно будет заказать машину с панорамным стеклянным люком во всю крышу.

Новый Flying Spur будет доступен для заказа уже этой осенью, а первые клиенты получат свои автомобили в начале 2020 года. Цены на седан в Bentley пока не раскрывают.

Дебютировал новый Bentley Flying Spur

Компания Bentley представила третье поколение седана Flying Spur. Вслед за купе и кабриолетом Continental GT, гранд турер перевели на новую «фольксвагеновскую» платформу MSB, используемую также семейством Porsche Panamera. Помимо «тележки», Панамера одолжила для Flying Spur полноприводное шасси, где передние колёса подключаются через муфты, а задние умеют подруливать в поворотах, стабилизируя и добавляя маневренности автомобилю. Также комфорта передвижению добавит перенастроенная адаптивная подвеска Bentley Dynamic Ride от кроссовера Bentayga, амортизаторы тут запитаны от 48-вольтовой бортовой сети, в зависимости от дорожного покрытия они изменяют жёсткость, снижая боковую и продольную раскачку кузова.

Габариты — 5316x1978x1484 мм, колёсная база — 3194 мм.

Двигатель пока только один — шестилитровый W12 с двумя турбонагнетателями, выдающий 635 л.с. и 900 Н•м, в тандеме с ним — восьмиступенчатый «робот». Эта же силовая установка доступна для семейства Continental GT. С места до 100 км/ч «четырёхдверка» выстреливает за 3,8 с, всего на 0,1 с медленнее, чем купе, максималка одинакова в обоих случаях — 333 км/ч. Позже, вероятно, в подкапотном пространстве седана появятся «битурбовосьмёрка» 4.0 (550 л.с. и 770 Н•м) и гибрид доступный для Бентайги, на пике он выдаёт — 462 л.с. и 700 Н•м.

Оформление центральной консоли, точно такое же, как у Continental GT, но пространства в салоне значительно больше, особенно это касается пассажиров заднего ряда. В оснащении —виртуальная «приборка», медиа-система с 12,3-дюймовым вращающимся вокруг своей оси дисплеем, аналоговые часы, беспроводная зарядка для смартфона, система ночного видения, камера 360° и 21-дюймовые колёса.

Цены на новый Bentley Flying Spur пока не объявлены, заказы на начнут принимать осенью, отгрузка клиентам запланирована на начало следующего года.

Добавлено 13.09.2020: Состоялась российская презентация модели.

Сегодня в центре Москвы Flying Spur показали потенциальным клиентам и журналистам, одновременно объявив, что готовы принимать заказы, но раньше следующего лета седаны можно не ждать. Стандартный ценник стартуют с отметки 15,2 млн рублей, это ориентировочная цифра, до момента когда автомобили подвезут в Россию, она может изменится.

Bentley Flying Spur 2020 – «Летающая шпора» породнилась с Порше Панамера

Новый роскошный спортивный седан Bentley Flying Spur 2020 года представлен официально в начале июня 2020 года на специальном мероприятии в Лондоне. Седан Flying Spur («Летающая шпора») нового поколения перебрался на новую модульную платформу MSB концерна Volkswagen Group вслед за двухдверками Bentley Continental GT и Bentley Continental GT Convertible, и даже породнился с немецким спорт-каром Porsche Panamera. При этом в техническом плане новый Flying Spur оказался заметно более продвинутым, чем соплатформенные братья.

Прием заказов на новый Bentley Flying Spur открывается осенью 2020 года на всех основных для модели рынках (Россия, Америка, Китай, Европа и страны Ближнего Востока) по цене от 240 тысяч долларов (около 15 млн. рублей). Живые машины первые клиенты получат в начале 2020 года.

Сменив поколение роскошный британский спортивный седан Бентли Флаин Спур не только переехал на новую «тележку», но и получил абсолютно новый кузов с богатым и вычурным дизайном, шикарный салон с массой самого современного оборудования и совершенную техническую начинку, с которой и начнем наш обзор.

Технические характеристики Bentley Flying Spur 2020-2020

Пол капотом нового поколения роскошного седана Бентли с оригинальным именем «Летающая шпора» установлен бензиновый двигатель W12 6.0 TSI (635 лс 900 Нм) в компании с 8-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач от компании ZF.
В арсенале система полного привода с муфтой подключения привода передних колес (по умолчанию назад передается 100% момента, и лишь при необходимости на переднюю ось может передаваться необходимое количество тяги до 280 Н•м в режиме Sport и до 480 Нм в режимах Comfort и Bentley), управляемая задняя ось с актуаторами, трехкамерная пневматическая подвеска, адаптивные амортизаторы CDC и 48-вольтовая бортовая электрическая система, обеспечивающая работу агрегатов мехатроники и активных стабилизаторов, эффективная тормозная система с самыми большими на сегодняшний день в мире 420 мм тормозными дисками из чугуна.

Внешние габаритные размеры кузова Bentley Flying Spur 2020-2020 года года составляют 5316 мм в длину, 1978 мм в ширину, 1484 мм в высоту, с 3194 мм колесной базы.

Роскошный 5,3 метровый британский седан со снаряженной массой кузова в 2437 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,8 сек и способен разгоняться до максимальной скорости в 333 кмч. Только представьте, как такая махина может сбить спесь с владельцев итальянских супер-каров Ferrari и Lamborghini.

Внешне «Летающая шпора» нового поколения выглядит дорого, как и подобает британскому седану. Автомобиль словно настоящий аристократ в дорогом костюме, сшитом на заказ, но с огромным количеством ярких деталей: матричные светодиодные фары головного света с «эффектом хрусталя», традиционно богатая отделка фальшрадиаторной решетки, бампер с хромированным декором, фигурка Flying B на капоте с иллюминацией, большие 21-дюймовые колеса в базе или шикарные 22-дюймовые в двух вариантах Mulliner Specifications, логотипы марки на передних крыльях, харизматичные ребра на боковинах кузова, вычурная форма крышки багажника и, разумеется, задние светодиодные габаритные фонари с трехмерными буквами B.

Интерьер нового Bentley Flying Spur выглядит не менее роскошно и дорого, чем кузов седана. Оформление салона четырехдверной новинки Бентли в целом весьма схоже с интерьерами двухдверного соплатформенного брата Bentley Continental GT, но отличается иными, более стильными деталями, и большим запасом места во втором ряду, благодаря внушительным размерам колесной базы в 3194 мм.

В списке стандартного оборудования стильное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, припрятанный на одной из сторон вращающейся трёхгранной призмы, установленной в недрах центральной консоли (две другие стороны размещают на своих поверхностях аналоговые циферблаты и панель с отделкой шпоном). Кресла с электрическим приводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отделка салона натуральной кожей и деревом ценных пород. Сенсорный 12,3-дюймовый дисплей для пассажиров задней части салона, аудиосистема Bang & Olufsen… продолжать можно долго. Оборудования море, да и как может быть по другому у авто с таким ценником. Добавим лишь, в списке электронных помощников и ассистентов — системы Traffic Assist, City Assist и Blind Spot Warning, система ночного видения, Head Up Display и ассистент парковки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание