Bentley Flying Spur готовится сменить поколение

Новости и тест-драйвы › Седан Bentley Flying Spur начал тренировки на Нюрбургринге

У нового поколения седана Bentley Flying Spur есть небольшой шанс созреть до конца года, но куда с большей вероятностью дебют состоится в январе — марте 2020-го. Тем более что компании будет чем порадовать публику и в нынешнем году — мы ждём родственный кабриолет Bentley Continental GTC. Седану же ещё предстоят финальные испытания. Недавно впервые после обычных дорог замаскированный прототип Летающей Шпоры фотошпионы увидели на Нюрбургринге.

Седан-предшественник, Flying Spur 2020 года, считается вторым поколением, поскольку получил основательно переработанный кузов, а не просто «новые бамперы». Но платформа у него была всё та же Volkswagen D1 от модели Flying Spur 2005-го. Так что нынешний новобранец представляет собой первую за много лет полностью новую Шпору, с макушки до пят, ведь построен седан на «тележке» MSB от последней Панамеры.

Британцы предложат покупателям наддувный агрегат W12 6.0 TSI. На дебютировавшем в прошлом году купе Continental GT он выдаёт 635 л.с. и 900 Н•м. Если у седана эти числа сохранятся, то новое поколение Шпоры сразу же сравняется с прежней «заряженной» версией W12 S в мощности и превзойдёт её по тяге на 80 Н•м.

Будет в гамме Летающей Шпоры и версия попроще, с наддувным агрегатом V8 4.0. Отдачу его можно оценить по восьмицилиндровой Бентайге (550 л.с., 770 Н•м). Это тоже окажется заметный прыжок вперёд по сравнению с прежними версиями V8 (507 л.с., 660 Н•м) и V8 S (528 л.с., 680 Н•м). Гибридный вариант Шпоры должен получить тот же набор агрегатов, что и у модели Bentayga Hybrid, — трёхлитровую наддувную «шестёрку» с электромотором, сообща выдающие 462 л.с. и 700 Н•м. Позднее не исключён выход гибрида с «восьмёркой» 4.0, как у хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid (680 л.с., 850 Н•м).

Леонид Попов, 8 мая 2020 в 16:06. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Новый Bentley Flying Spur сменил платформу, но не внешность

Нынешнее поколение роскошного седана Bentley Flying Spur дебютировало в 2020 году. И хотя автомобили класса люкс нередко живут дольше, чем массовые малолитражки, жизненный цикл британского флагмана уже завершился: представлена новая версия Flying Spur.

Bentley описывает Flying Spur как «самый совершенный в мире роскошный спортивный седан класса Grand Touring». Изменения по части экстерьера не назвать кардинальными. Дизайнеры сделали подоконную линию более рельефной, уменьшили размер внешних передних фар, да подтянули мелкие детали в соответствие со свежим купе Continental GT. И, разумеется, увеличили количество хрома.

Одним из зрелищных новшеств седана стала складывающая электроприводом крылатая буква «B» на капоте. Она умеет прятаться вниз, чтобы повысить безопасность пешеходов и не привлекать внимание воришек. Схожее решение много лет применяется на автомобилях Rolls-Royce.

Салон выдержан в духе того же Continental GT. От купе седану достался руль и передняя панель с ее главной фишкой — центральной вращающейся вставкой. Она может поворачиваться к водителю и пассажирам одной из трех своих сторон: экраном, аналоговыми шкалами или глухой заглушкой со шпоном. Колесная база увеличилась на 130 мм (до 3195 мм), благодаря чему возрос запас пространства для задних пассажиров.

С технической точки зрения Bentley Flying Spur тоже близок к Continental GT. Это означает, что седан базируется на той же платформе MSB, которая также лежит в основе Porsche Panamera. Но мотор здесь свой: 6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом недоступен на автомобилях Porsche. Данный агрегат развивает 635 л.с. и 900 Нм, позволяя ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (у предшественника — 4,6). Максимальная скорость — 333 км/ч.

Британский флагман получил преселективный 8-ступенчатый «робот» ZF и новую пневмоподвеску с трехкамерными баллонами. В сравнении с предшественником общий объем воздуха в системе возрос на 60%. Благодаря этому настройки шасси меняются сильнее в зависимости от выбранного режима. Flying Spur может быть как комфортным лимузином, так и спорт-седаном с отточенными реакциями. В дополнение к этому можно настроить и другие компоненты. В частности, при выборе режима Sport автомобиль ограничит тягу на передней оси с 480 до 280 Нм: благодаря этому автомобиль получит более заднеприводные повадки.

Ходят слухи, что в будущем появится и гибридная версия Bentley Flying Spur, в которой будет использоваться начинка от Porsche Panamera 4 E-Hybrid. В нем, напомним, применяется 2,9-литровый V6, электромотор и батарея на 14 кВт*ч.

В Европе заказы на новый роскошный седан начнут принимать осенью, а первые поставки намечены на начало 2020 года. В России пока продается Flying Spur предыдущего поколения: он стоит минимум 11 900 000 рублей за версию с 507-сильным V8. Автомобиль с W12 мощностью 625 л.с. оценен в 14 200 000 рублей.

Bentley показал Flying Spur в версии First Edition

Компания Bentley готовится к премьере Flying Spur нового поколения в версии First Edition, который будет официально представлен публике 24 июля на благотворительном аукционе.

Автомобиль оснащается 6,0-литровым двигателем Bentley W12 с двойным турбонаддувом, который сочетается с восьмиступенчатой коробкой передач ZF с двумя сцеплениями.

Bentley представил концепт-кар для 2035 года

С таким силовым агрегатом седан разгоняется с места до 100 км/ч за 3,7 с. Доступна активная система полного привода Active All-Wheel Drive System и рулевое управление всеми колесами.

От стандартной версии Flying Spur First Edition отличается наличием изображения британского флага с цифрой 1 на центральной панели и на порогах автомобиля, а также наличием знака First Edition.

Символ марки, крылатая литера «B», на капоте автомобиля автоматически выдвигается и подсвечивается при приближении владельца седана и при открытии дверей. Как отмечает производитель, эмблема претерпела изменения впервые с 1959 года.

Новый Flying Spur First Edition оснащается панорамным люком в крыше. Кроме этого, автомобиль получил 22-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в пакет Mulliner Driving Specification.

Выпуск Flying Spur ограниченной серии First Edition продлится 12 месяцев. При этом средства, которые будут выручены за автомобиль, выставленный на аукционе в день премьеры, поступят в фонд по борьбе со СПИДом.

Дебютировало новое поколение седана Bentley Flying Spur

Британская марка представила новое поколение своего премиального седана Bentley Flying Spur, оснащенное впервые полноуправляемым шасси.

Новинка создана на платформе MSB от Porsche Panamera, а своей внешностью напоминает купе Continental GT. Четырехдверный гранд-турер по своим размерам немного превзошел предшественника. Так, колесная база здесь на 130 мм длиннее, чем прежде, что позволило увеличить пространство для пассажиров заднего ряда. Фирменная эмблема Flying B на капоте не только выдвигается, но и подсвечивается в такт приветственной световой анимации при приближении владельца.

Модель получила новые матричные фары, панорамную крышу, 21-дюймовые колеса, которые за доплату можно заменить на 22-дюймовые из каталога ателье Mulliner. На центральной консоли за поворотной панелью скрывается 12,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а внизу расположены 2 USB-порта и беспроводная зарядка для смартфонов. В отделке интерьера, как мы уже писали ранее, используется трехмерная текстурная кожа, разработанная специалистами из британской штаб-квартиры марки, расположенной в небольшом городе Крю.

В движение новинка приводится 6,0-литровым W12, оснащенным двухпоточными турбонагнетателями. Мощность силовой установки составляет 635 л.с., а крутящий момент — 900 Нм. До 100 км/ч премиальный седан разгоняется за 3,8 секунды и способен достигать отметки в 333 км/ч. В качестве трансмиссии используется 8-диапазонная АКПП. Привод — полный, с муфтой подключения передней оси.

Новое поколение седана Bentley Flying Spur встало на конвейер

Производитель компании Bentley выступил с официальным заявлением, касательно новой модели Flying Spur. Как выяснилось, автомобиль на данный момент находится на конвейере и совсем скоро состоится выпуск.

Данную модель можно назвать первой машиной с системой полного управления шасси, до этого ни один из автомобилей бренда не располагал такой функцией. Она так же сочетается с полным приводом и адаптивной подвеской. В своём базовом оснащении новинка может похвастаться хромированным покрытием, литыми 21-дюймовыми дисками, а так же шикарными фонарями со светодиодами.

В интерьере красуется поворотный монитор, а пассажирам сзади будет доступно управление всем спектром настроек мультимедийной системы и самого ТС при помощи пульта. В новом поколении будут доступны на выбор сразу три аудиосистемы, самая топовая из которых оснащена мощностью в 2200 Ватт.

Теперь стоит поговорить о техническом оснащении. Под капотом Flying Spur находится 635-сильный двигатель, сочетающийся с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. При максимальной скорости в 333 км/ч, автомобиль сможет разогнаться до первой сотни всего за 3.8 секунды.

Новый Bentley Flying Spur готовится к премьере

Игорь Владимирский
Фото:
компания Bentley

В нынешней гамме британской марки Flying Spur — это фактически четырехдверная версия модели Continental GT. Купе и кабриолеты недавно сменили поколение, а значит, не за горами и седан. Сегодня компания Bentley опубликовала первый тизер будущей машины, а на видео показала накапотную фигурку в виде крылатой буквы «B», которая теперь может уезжать в недра моторного отсека, улучшая «пешеходную» безопасность автомобиля. Прежде такое решение встречалось на автомобилях Rolls-Royce.

Сам по себе новый седан не сулит ничего неожиданного. Вслед за Континенталем Flying Spur переедет на новую платформу, общую с моделью Porsche Panamera. Это значит, что передний свес станет короче, силуэт — стремительнее, а в трансмиссии пропишутся преселективный «робот» и подключаемый полный привод с муфтой на передней оси. Ждать премьеры осталось совсем немного: скорее всего, Bentley Flying Spur представят уже на следующей неделе в рамках автосалона в Нью-Йорке или Шанхае.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание