Bentley добралась до Сибири

Автобизнес / Новости

Сибирским дилером Bentley выбрана «Крепость»

Bentley готовится к выходу в Сибирский федеральный округ. Как стало известно «КС Онлайн», первым за Уралом официальным представителем марки станет красноярская ГК «Крепость».

Информацию о том, что дистрибьютор подписал протокол о намерениях с дилером, изданию сообщил менеджер по развитию бизнеса и дилерской сети «Бентли Россия» Иван Логачев. В ГК «Крепость» подтвердили эти данные. Технический запуск дилерского центра Bentley в Красноярске запланирован на конец I квартала 2020 года. На текущий момент «Крепость» ведет работы по подготовке площадки. Как поясняет Иван Логачев, это будет автоцентр малого формата, построенный в соответствии с последними корпоративными стандартами бренда.

О планах Bentley выйти в Сибирь стало известно в августе 2020 года, когда дистрибьютор объявил тендер по Красноярску. В качестве основных требований – наличие помещения для шоу-рума площадью 250 кв.м с возможностью размещения трех автомобилей, а также зоны сервисного обслуживания и ремонта. При этом допускался вариант организации СТО на базе действующего сервис-центра с местом для приемки моделей Bentley и выделением не менее двух подъемников.

Отметим, что, помимо Красноярска, «Бентли Россия» в этом году также объявляла тендер по Новосибирску, однако впоследствии отказалась от поиска дилера в столице Сибири. «При наличии подписанного протокола о намерениях в Красноярске открытие еще одного партнера в Новосибирске в среднесрочной перспективе не планируется. Красноярск имеет большую емкость рынка в премиальном сегменте, хотя в абсолютных объемах в этом году лидирует Новосибирск», – признает Иван Логачев.

ГК «Крепость» создана в 1995 году и на данный момент является дилером шести иностранных брендов в Красноярске, Абакане и Ачинске. Согласно данным «АвтоБизнесРевю», продажи группы в I полугодии 2020 года составили 1,9 тысячи новых автомобилей (-38%). Оборот сократился до 4,2 миллиарда рублей (-35%).

«Крепость» лишилась дилерства Volvo и Bentley. У компании остался только Porshe

Группа компаний «Крепость» Александра Кангуна потеряла дилерство почти всех автомобильных марок, кроме Porshe. Последними договор с компанией расторгли бренды Volvo и Bentley. Об этом сообщает «Континент Сибирь».

До недавнего времени ГК «Крепость» была официальным дилером Toyota, Lexus, Volvo, Jaguar, Land Rover, Bentley, Porsche в Красноярске, а также KIA и Mazda в Абакане. Затем с «Крепостью» расторгли дилерский договор Toyota и Lexus. А после сотрудничество прекратили Mazda и KIA.

Теперь право на дилерство Volvo и Bentley перешло ООО «Янтарь» и ООО «Кристалл» соответственно. Расположение дилерских центров при этом не изменилось. Учредителем этих фирм является ОАО «Балтийский банк развития», который числится среди кредиторов «Крепости».

В конечном итоге за «Крепостью» осталось только дилерство Porshe, которое компания получила в прошлом году.

  • 25 апреля импортер «Тойота Мотор» расторг дилерские договоры с ГК «Крепость» (Тойота Центр Красноярск, Тойота Центр Красноярск-Запад, Лексус Центр Красноярск, Тойота Центр Абакан).
  • В «Тойота Мотор» поясняли, что в течение последних двух лет компания работала с «Крепостью» «по специальному плану развития дилерской сети, разработанному для дилеров с низкими показателями эффективности». Однако специальный план не помог выправить финансовую ситуацию.
  • Клиенты бывшего дилера обратились в полицию. Некоторые заявления касались задержек выдачи автомобилей, другие — того, что купленные машины оказались в залоге у банков. Имущество ГК «Крепость» тем временем начали продавать с молотка.
  • 1 июня в отношении главы ГК «Крепость» Александра Кангуна было возбуждено уголовное дело по статье «злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия». Статья предусматривает до 10 лет лишения свободы.
  • Основанием для возбуждения уголовного дела послужили результаты предварительной бухгалтерской проверки — в 2020 году Кангун заключил две сделки, которые привели к увеличению дебиторской задолженности и задержке выдачи автомобилей клиентам.
  • Газпромбанк и несколько кредиторов потребовали банкротства ряда компаний «Крепости». Исковые требования превышают 2 миллиарда рублей.
  • Новым дилером Toyota в Красноярском крае станет «Медведь Холдинг». Сейчас компании проходят процедуру согласования нового дилерского договора.
  • Официальный представитель Toyota в России ООО «Тойота Мотор» пообещала клиентам группы компаний «Крепость» «поддержку по возврату денежных средств». Что именно это значит, и вернут ли клиентам деньги, представители «Тойоты» уточнить не смогли.

Барнаулец оказался в числе 114 покупателей элитных Bentley

В России почти на треть выросли продажи автомобилей Bentley. В числе 114 покупателей есть и житель Барнаула.

В январе-мае продажи Bentley в России выросли на 27%. Всего за этот период продано 114 новых автомобилей этой марки , пишет «Автостат».

64% автомобилей приобрели жители Москвы ( 66 штук) и Подмосковья ( 7 штук). Жители Санкт-Петербурга купили 13 машин. Среди регионов лидером оказался Краснодар — туда отправились 7 автомобилей. 3 машины оказались в Свердловской области , по две — в Красноярском крае , Дагестане и Северной Осетии.

Еще в 12 регионах появилось по 1 машине. Среди них значится и Барнаул. Также по одному Bentley появилось еще в двух сибирских городах — Новосибирске и Иркутске.

Цены на новые автомобили Bentley стартуют примерно от 15 млн. рублей.

Тест-драйвы

Bentley

Bentley особого назначения

Тест-драйв Bentley Bentayga

Внедорожник от Bentley уже начал мелькать на улицах российских городов. Что нового смогла привнести одна из английских компаний в новую для себя, но такую популярную у широких масс нишу? Ведь и спрос с Bentayga будет очень суровым, так как владельцем первого серийного экземпляра стала сама английская королева.

В средневековой Англии французский язык служил языком общения аристократии, как одно из значимых наследий завоеваний норманнов. Отсюда и исконно местная традиция: объявлять о смене персоны главного сюзерена стало произноситься на языке галлов.

Весной 2020 года на Женевском автосалоне компания Bentley, традиционно считающаяся, что «Rolls Royce для тех, кто еще не настолько стар, чтобы спать на заднем сиденье», объявила о вторжении в стремительно набравший популярность сегмент внедорожников со своим концептом «Bentley EXP 9°F».

Чуть больше года спустя компания подтвердила, что новая во всех смыслах модель будет производиться все там же, в самом сердце Англии — в городе Крю (Crewe). Несмотря на планируемое начало поставок серийных автомобилей только весной 2020-го, на протяжении 2020-2020 гг. были раскуплены все квоты на несколько лет вперед.

Самый первый серийный экземпляр традиционно получила королева Елизавета II. А вот как спорили инкогнито за место в очереди русский олигарх и саудовский принц, мы вряд ли узнаем, но все же есть надежда, что и тут наши не ударили лицом в грязь

— ведь принцы никогда не знали, что такое дефицит и как с ним жить, чтобы холодильник и гараж с трудом закрывались.

До недавнего времени любимой моделью авто английской королевы на отдыхе в своих поместьях был Range Rover: не Lexus LX570 же ей было любить — такого дражайшие подданные могли и не простить, как не простили в середине XVII века замашки Карла I, активно сопротивлявшегося пониманию запросов уже крепко сформировавшегося класса буржуазии.

Нет сомнения, что подобные тонкости прекрасно знали в штаб-квартире Bentley, несмотря на то что свою официальную историю марка ведет всего с января 1919-го. По сравнению с Rolls Royce, за пределами Соединенного королевства Bentley известна чуть меньше, но это вина не ее, а скорее традиционного английского уклада – на официальных мероприятиях члены правящего дома передвигаются на Rolls Royce. А вот в свободное время молодой принц за рулем Bentley Continental будет смотреться вполне органично.

И тут мы приходим к пониманию причин зарождения самой концепции внедорожника от Bentley.

С одной стороны, аристократы и просто богатые мира сего хотят иметь королевский комфорт даже в автомобилях, но с другой стороны –

вулканическое происхождение Великобритании как острова зачастую не позволяет им добраться до излюбленного места для пикника пусть в шикарном, но рассчитанном на лондонские улицы помпезном седане.

Про аравийские пустыни и вовсе говорить нечего.

В этом обзоре и подход к тест-драйву Bentley Bentayga будет немного иным. Заявлено, что это «самый роскошный, самый быстрый и дорогой SUV». В большинстве случаев сравнения укладываются в формулу «владельцы дешевых вещей активно ищут в них достоинства, а владельцы богатых – неспешно и лениво недостатки».

В нашем же случае такой подход недостоин короля внедорожников, хотя некоторые пятна на королевском солнце мы, конечно же, отметим. Из вредности. Или из принципа. Ведь не герцоги и графы казнили Карла I, а «простые лавочники». И Александр Дюма в продолжении саги о «Трех мушкетёрах» те события аналогично описывает. Значит, можно верить.

Сначала, традиционно, о сердце – двигателе.

Здесь нет места никаким альтернативным вариантам – только классические бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания.

Сегодня будем ездить только на бензиновых. Про двигатели на тяжелом топливе напишем отдельно (хотя, положа руку на сердце – им тут не место, но опять же печальная судьба Карла I… обязывает иметь и такую строчку в прайсе).

А бензиновое сердце достойно великана из древних сказок – могучий W12 с двумя турбинами и прямым впрыском топлива в цилиндры, на 6л рабочего объема, его мощность – «достаточная», как принято писать в этих кругах, но для объективности намекнем – это чуть более 600 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Уступкой экологам стала система отключения части цилиндров при неполной нагрузке. Его же можно увидеть под капотами Audi A8L, Bentley Continental GT, Volkswagen Phaeton.

С таким шикарным потенциалом по динамике разгона (с места до 100 км/ч – 4с, с 100 км/ч до 200 км/ч – 6с) Bentayga может поспорить разве что с болидами Ф1 или отдельными суперкарами ручной работы.

Но и здесь есть интересная особенность – до 100 км/ч, благодаря массе под 2,5 т, внедорожник разгоняется зачастую быстрее легких конкурентов – их малый вес банально не дает использовать весь потенциал сцепления с дорогой. Да, они догоняют потом, когда спидометр уже начинает приближаться к ограничителю, но, будем откровенны, столь безумные скорости — это удел даже не формально безлимитных немецких автобанов, а специализированных гоночных трасс.

Если откровенно признаться, то автор этих строк с трудом контролировал «Ягуар» F-Type с 550 л.с. на 1750 кг на сочинском автодроме «Ф-1», имея за спиной 20 лет стажа и несколько специализированных курсов. А тут 2500 кг сухой массы и более 600 л.с. с высоким центром тяжести.

На территории РФ банально нет дорог для таких скоростей. Немного стыдно признаться, но я не устоял перед соблазном табуна элитных лошадей и разогнался на бензиновом Bentayga на пустой в тот момент, свежепостроенной трассе в Карелию почти до 300 км/ч.

Такая мощь для фактически кроссовера — это что-то запредельное. Всего два слова с пассажирами – а спидометр уже у ограничителя, они не успевают возразить зачастую. Мимо промелькнул наряд ДПС – подозреваю, что они не смогли считать номера, в лучшем случае радар смог показать, что он такую скорость замерять не научен (как правило, у ручных приборов предел – 250 км/ч). Пустячок, но приятно!

По паспорту максималка принудительно ограничена 301 км/ч, хотя «под педалью газа еще что-то есть», так что мощность действительно достаточная. Штатные шины Pirelli PZero на таких режимах — уже далеко не эталон управляемости, это отмечали и английские журналисты, традиционно опробовавшие новую модель от Bentley одними из первых.

Явно просится специализированная резина из «формульного» мира, но она не разрешена для эксплуатации на дорогах общего пользования. Отсюда, видимо и растут ноги у ограничения. Явный намек на «Господа, мы понимаем ваши амбиции, но быстрее нельзя — и принцам нельзя, и олигархам нельзя и даже профессионалам не стоит». Совет основан не на пожелании соблюдать ПДД в любой стране, где вы ездите на Bentayga, а на банальном расчете —

при типичной скорости реакции водителя в 1 секунду, авто, несущееся под 300 км/ч, за эту самую секунду проходит целых 83 метра. А фактически вы только останавливаться все полкилометра будете, хотя к тормозам претензий нет – они справляются отлично для таких скоростей, тут основной вопрос в возможностях резины.

Адаптивная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия на основе дифференциала Torsen постараются сделать все, чтобы сидящий за рулем почувствовал свое превосходство не только на высоких скоростях, но и при каждом старте со светофора – Bentayga напоминает повадками пришпоренного мустанга – приседает назад и привскакивает вверх и вперед.

Остается лишь не испугаться ураганной динамики и двумя руками держать руль, иначе траектория разгона может пересечься с каким-нибудь деревом или столбом. А про стоявшие у стоп-линии «Лексусы» или «Гелендвагены» можно не вспоминать – они еще долго по меркам Bentley будут оставаться там, где вы их видели в последний раз.

Но и подождав отставших у съезда с асфальта, Bentaуga вовсе не переместится в арьергард, разве что хозяину станет жалко повредить бампера – лишь из-за большой общей длины в геометрической проходимости этот Bentley уступит пальму первенства. В остальном же огромные ходы подвески, наличие блокировок дифференциалов и хорошо обученной вспомогательной электроники вкупе с потрясающим запасом мощности честно отрабатывают свои немалые деньги.

И все же Bentayga создана не для демонстрации достижений в «науке и технике», она сотворена как очередной «эверест» в автомобильном мире, хотя и названа в честь не такой высокой горы, ведь начинка здесь во многом родственна Audi Q7.

Машина создана для зависти, ненависти, недоумения, злости – для любых чувств со стороны окружающих, кроме равнодушия.

Любой классический Rolls Royce или Bentley Continental со стороны владельцев люксовых внедорожников не вызывал таких эмоций – да, дорогой, стильный, престижный… но всего лишь седан.

А теперь на перекрестке рядом с Range Rover или Lexus LX «в полном фарше» может остановиться внедорожник, дороже которого в радиусе нескольких кварталов просто нет! А чтобы его купить, надо продать несколько «бешеных» Range Rover Sport SVR. Искренне обидно! Можно поставить в ряд несколько Ferrari или Cayenne – и все равно они будут дешевле, разве что некоторые Bugatti не станут так бледно выглядеть.

И экстерьер Bentayga в первую очередь претендует не на красоту как таковую, а работает на фундаментальную узнаваемость стиля марки. Явный намек на роскошь и «породу» выдержан практически безупречно.

Процесс езды по российским городам приятен практически до идеала – такую вежливость окружающих участников движения вряд ли могли представить даже составители учебников по вождению, вокруг Bentayga чаще всего незримо соблюдается «пояс пустоты», а перестроение в соседний ряд можно выполнять без подготовки – вы только подумали, а место уже свободно. Разве что с коптящими «КамАЗами» надо быть осторожнее – им терять уже нечего, дурного железа много – могут и на таран пойти на почве классовой ненависти.

Традиционная для Bentley роскошь салона и высочайшее качество отделки даже самой мелкой строчки на спинке сидений никуда не делись

— впрочем, в Crewe по-другому работать просто не умеют. И, кстати говоря, этот аргумент стал решающем в выборе места производства, ведь первоначально была задумка запустить новую модель параллельно с соплатформенным Touareg на заводе в Братиславе. Себестоимость была бы ниже, но цена в нашем случае далеко не главный фактор. Подумайте сами, многие ли владельцы Bentayga захотят рассмотреть, что у нее там под капотом или еще ниже?

В Екатеринбурге богатенькие буратино купили Bentley. Челябинцам и пермякам люксовые авто в этом году не по карману

Трое жителей Екатеринбурга в первом полугодии 2020 года стали счастливыми обладателями автомобиля Bentley. В целом за 6 месяцев в России было продано 153 новых автомобиля Bentley, что в 1,5 раза больше аналогичного периода прошлого года.

Три четверти продаж новых Bentley приходится на Москву, в столице приобрели 104 автомобиля, 14 люксовых авто было куплено в Санкт-Петербурге и восемь в Подмосковье. Девять новых Bentley приобрели жители Краснодарского края, сообщает «Автостат».

По данным издания, в аналогичный период прошлого года Luxury-автомобилей было продано 103 штуки. Однако тогда у уральцев интереса к этим авто было больше. Так, в 2020 году в Пермском крае было поставлено на учет два автомобиля Bentley, и еще один в Челябинской области. В прошлом году свердловчане также приобрели три авто этой марки.

Что касается моделей, то самым ходовым оказался внедорожник Bentayga, российские продажи которого стартовали только в апреле 2020 года. За три месяца было продано 63 люксовых внедорожника. Цена такого автомобиля начинается от 23 млн рублей.

Mansory добралась до Bentley Bentayga

Внедорожник “Бентли” просто не мог проехать мимо людей Mansory. Дико мощная и совсем роскошная тачка, да еще и SUV – их профиль, как ни крути. Короче, Bentayga уже попалась – ателье распространило первый тизер и поделилась кое-какими деталями.

Из видимого можем подметить 23-дюймовые легкосплавные диски, карбоновые капот и обрамление решетки радиатора, а также доработанный передний бампер – с аэропримочками в духе суперкаров, но не без защитной офф-роуд-вставки. Переходя к официальным обещаниям Mansory, сообщим, что карбона под покрывалом больше. Много больше. И это не только прочие апдейты обвеса, спойлеры или еще что – карбона не пожалели и для салона. Как и кожи, алькантары, дерева и вообще.

Наконец, тюнеры наколдовали что-то под капотом. Значит, “Бентайга” с шестилитровым W12 шагнет еще дальше за 600 сил. И, должно быть, поедет быстрее четырех секунд до сотни и 320 км/ч. Не исключено, что мы об этом пожалеем, но… Давай, Mansory, не томи! Нам интересно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание