Bentley Continental примет участие в гонке на выносливость

Bentley Continental примет участие в гонке на выносливость

В 2020 году команда Bentley Motorsport примет участие как в серии гонок на выносливость Blancpain GT Series Endurance Cup, так и в серии Intercontinental GT Challenge. Четыре специально подготовленных автомобиля выйдут на старт самой значимой и продолжительной гонки сезона — суточного марафона на трассе Спа-Франкоршам.

Продолжая череду достижений Continental GT3 второго поколения в уходящем году, Bentley Team M-Sport намерена вступить в борьбу за победу в абсолютном зачете в двух самых престижных мировых чемпионатах GT. Команду будут представлять шесть заводских пилотов на двух гоночных автомобилях. В гонке «24 часа Спа» примут участие еще два гоночных автомобиля, команда пилотов будет утверждена и объявлена в ближайшие недели.

На 2020 год подтверждены контракты со всеми шестью пилотами заводской гоночной команды Bentley Motorsport. Венсан Абриль (Монако), Жюль Гунон (Франция), Стивен Кейн (Великобритания), Джордан Пеппер (ЮАР), Энди Соучек (Испания) и Максим Суле (Бельгия) вновь будут представлять Bentley Team M-Sport и выступать на автомобилях Bentley в составе других глобальных гоночных команд Bentley .

Расширенная программа выступлений позволит Bentley Motorsport вновь приглашать пилотов клиентских команд в основную команду бренда, что дает им шанс пойти по стопам чемпиона Blancpain Sprint Series Венсана Абриля из Монако или прошедшего обучение в Bentley Team ABT южноафриканского пилота Джордана Пеппера.

Глава спортивного подразделения Bentley Брайан Гаш (Brian Gush) отмечает:

«С самого начала наших выступлений в гонках категории GT3 чемпионат Blancpain GT Series Endurance Cup стал идеальной платформой для демонстрации возможностей наших автомобилей и последующей их подготовки для клиентов, выступающих в гонках в самых разных уголках планеты. Участие в Intercontinental GT Challenge позволяет нам расширить программу выступлений за пределами Европы и обеспечивает активное присутствие бренда во всем мире.

Я рад, что нам удалось сохранить в составе команды на 2020 год всех шестерых наших заводских пилотов. На «24 часа Спа» мы выдвинем как минимум один дополнительный экипаж из лучших пилотов, участвующих в нашей глобальной программе для клиентских команд. После утверждения состава мы рассмотрим варианты по формированию экипажа четвертого автомобиля. Для нас крайне важно выступать именно на четырех автомобилях, каждый из которых способен претендовать на победу в гонке.

В следующем году мы вновь дадим возможность нашим клиентским командам приглашать в свой состав заводских пилотов Bentley Team M-Sport. Они уже выступали в чемпионатах Super GT, Pirelli World Challenge, British GT Championship , серии GT Masters и Blancpain GT Series Asia , делясь своими знаниями и опытом».

Гонка «24 часа Спа» станет четвертым этапом серии Blancpain GT Series Endurance Cup, который последует за выступлениями в Монце, Сильверстоуне и на французском автодроме «Поль Рикар», а после бельгийского марафона команду ждет Нюрбургринг. «24 часа Спа» также станет третьим этапом Intercontintal GT Challenge: серия начнется гонками «12 часов Батерста» и «8 часов Лагуна-Сека», а после 24-часового марафона в Спа продолжится «10 часами Сузуки» и возрождаемой девятичасовой гонкой по южноафриканской трассе Кьялами.

Примечание для редакторов

Bentley Motors – самый популярный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство четырех модельных линеек автомобилей:

Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne.

Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями. Компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов роскоши. На заводе Bentley в Крю работает около 4000 человек.

Bentley Motorsport базируется в штаб-квартире Bentley Motors в Крю. Здесь осуществляется руководство работой команды Bentley Team M-Sport и координация взаимодействия с тремя командами, пользующимися заводской поддержкой в различных регионах мира.

Автомобили Continental GT3 готовит спортивное подразделение Bentley в сотрудничестве с командой M-Sport. Командой Bentley GT3 руководит глава спортивного подразделения Bentley Брайан Гаш при поддержке главного инженера M-Sport Кристиана Лорьо (Christian Loriaux).

В городе Крю, где расположены завод и головной офис компании, сосредоточена вся ее деятельность, включая разработку дизайна, НИОКР, а также проектирование и производство четырех моделей: Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne. Уникальность британского производителя роскошных автомобилей заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями.

Bentley Continental GT3 Concept возвращает Бентли в автоспорт

Спустя 10 лет после премьеры концепт-кара, что в конечном итоге стал Bentley Continental GT, Британский автопроизводитель возвращается на автосалон Париж с более мощной концепцией автомобиля Bentley Continental GT3 Concept.

Празднуя возвращение Бентли в автоспорт, Continental GT3 Concept представляет гордость автопроизводителя и идеальный гоночный автомобиль, заявляя всему миру о долгосрочных планах Bentley в автоспорте.

Последний раз спортивный Бентли пронесся в 2003 году мимо очевидцев на 24-часовой автомобильной гонке Ле-Мана на выносливость, заняв доминирующие позиции. Новинка призвана перенять успех, заняв почетное место под солнцем и авторитет предшественника в автоспорте.

Соответствуя внешности современных гоночных автомобилей, новый Continental GT3 получает усиленные мышечные формы кузова и две выхлопных трубы, установленные по бокам у увеличенных колесных арок. Так же установлен особый аэропакет, обеспечивающий автомобилю впечатляющую устойчивость независимо от погоды и дорожных условий с знаковым комфортом Bentley.

До сих пор Bentley не раскрывает технические данные двигателя Бентли Континенталь Джи ти 3 с приводом на задние колеса. Предположительно машина в очередной раз продемонстрирует известное мастерство Бентли в постройке 12 цилиндровых турбированных моторов (W12) с молниеносным доступом к пиковой производительности.

По данным международной федерации автоспорта, новый Континенталь Джи ти 3 от Бентли появится к концу 2020 года и примет участие в ряде мероприятий, включая 24 часовые гонки на выносливость. А председатель и главный исполнительный директор обещают реализовать мечту гонщика с момента запуска Continental GT3.

Брендон Хартли примет участие сразу в двух гонках на выносливость

Брендон Хартли планирует защищать цвета команды Action Express Racing на гонке чемпионата IMSA «12 часов Себринга», которая будет проведена в марте.

Его напарниками в экипаже выступят Филипп Альбукерке и Жуан Барбоза. Хартли вошел в состав этого экипажа вместо пилота Кристиана Фиттипальди, по завершению выступления в гонке «24 часа Дайтоны» в январе объявившего об окончании профессиональной карьеры гонщика.

Во время гонки в Дайтоне в составе команды должен был участвовать еще один пилот, Майк Конвей. Но он не сумел прибыть к месту проведения соревнований по причине проблем с визой. В заезде в Себринге он также не сумеет участвовать, так как у него запланированы выступления за команду Toyota в серии гонок WEC. Данная команда установила запрет своим членам на участие в этапе первенства IMSA, совмещенного с заездами на выносливость.

На Хартли подобный запрет не распространяется, так что у него есть возможность проехать два этапа подряд. В пятницу, 15 марта, он выйдет на старт «1000 миль Себринга» как пилот команды SMP Racing. Старт гонки состоится в 16.00, а окончание — не позднее 00.00.

На следующий день он выйдет на старт другого заезда — «12 часов Себринга», который начнется в 10.40 и закончится в 22.40.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Не легко ему придется, но наверное оно того стоит

Skoda готовится к презентации бюджетного автомобиля, разработанного на новой платформе в Индии.

Концепт будет показан в начале следующего года в Дели. При этом представители бренда заявили, что ожидать транспортное средство раньше 2021 года не стоит.

Низкая стоимость автомобиля обусловлена бюджетной платформой, которая получила название MQB A0. Ожидается, что транспортное средство, выпущенное на этой основе, будет предлагаться для автолюбителей Индии и не попадет в автосалоны Европы.

Чешскому автомобильному бренду придется «бороться» с южнокорейским производителем Hyundai и французским Renault, которые уже предоставили жителям Индии дешевые авто.

Известно, что бюджетное транспортное средство будет соответствовать стандартам Bharat Stage 6, которые могут принять уже в апреле следующего года.

Аналитики считают, что после вступления в силу этой нормы на автомобильном рынке Индии стоит ожидать затишья. Активизируются покупатели не раньше 2021 года.

В 2021 году прогнозируется более 3 миллионов реализованных транспортных средств, какую долю рынка получит новое авто от Skoda — пока что неизвестно.

Обновленный Suzuki Jimny получил минимальные изменения экстерьера.

В салоне полноценно разместиться могут только водитель и передний пассажир, так как сзади довольно мало места. Багажный отсек также не отличается вместительностью. Так, разместить в нем большой багаж будет проблематично.

При этом для отделки салона выбран качественный материал, использованный на сиденьях и боковых панелях. Кроме того, появилась современная мультимедийная система с большим цифровым экраном.

Под капотом установлен силовой агрегат, мощностью 102 лошадиные силы. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач, а также система полного привода. Предельная скорость автомобиля 140 километров в час. Полная масса машины равна 1435 кг.

По словам производителей, автомобиль разработан для преодоления бездорожья. Но, несмотря на это, во время городской эксплуатации машина также чувствует себя уверенно. Стоимость нового внедорожника начинается от 1 миллиона 389 тысяч рублей.

Остановка автомобиля работниками Дорожно-патрульной службы является стандартной практикой. Но часто встречаются и случаи, когда недобросовестные инспекторы могут попытаться воспользоваться незнанием закона водителем для собственной выгоды.

Во избежание подобных ситуаций, необходимо точно знать, когда возможна остановка и по каким причинам, как должен представиться дорожный инспектор, и каким образом можно осуществить грамотную регулировку ситуации.

Причины остановки машин. Остановка сотрудником ГАИ движущегося автомобиля без наличия на то веской причины — это прямое нарушение прав водителя. Для ее осуществления требуется наличие веских оснований, как например:

  • Нарушение правил дорожного движения;
  • Создание дорожной обстановки, которая может привести к аварийной ситуации;
  • Наличие информации или ориентировки о возможной причастности владельца автомобиля к совершению ДТП или другого преступления;
  • Нахождение автомобиля в розыске;
  • Возможное присутствие водителя либо пассажиров при совершении ДТП;
  • Наличие ограничения либо запрета на движение;
  • Необходимость оказания помощи другим участниками дорожного движения.

При подаче сигнала об остановке инспектором ГИБДД, водитель должен принять меры к остановке в указанном им месте, если это не противоречит действующим правилам. В противном случае, он может проехать немного дальше для совершения безопасной остановки.

Действия работника ГАИ после остановки. Инспектор Госавтоинспекции обязан представиться, назвав свое звание, должность и фамилию, предъявить собственное служебное удостоверение и обосновать причину остановки. При затягивании времени задержания и отсутствии оснований, водитель имеет право потребовать составления протокола, где были бы указаны подобные причины остановки/нарушения.

Выходить или нет из автомобиля при остановке работником ГАИ — личное дело каждого водителя. В законе четко регламентировано, в каких случаях водитель должен покинуть салон машины:

  • Нахождение в состоянии алкогольного опьянения;
  • Необходимость выполнения осмотра автомобиля;
  • Необходимость предоставления помощи в устранении неисправностей.

Требование медицинской справки. Не каждый водитель при остановке экипажем ГИБДД имеет возможность попасть в подобную ситуацию, но они все же случаются. Дело в том, что недобросовестные сотрудники ГАИ, убедившись, что с остановленным автомобилем все в порядке, могут применить еще один способ — потребовать предъявления медицинской справки, дающей право на управление автотранспортом. Срок ее действия — составляет три года, тогда как водительского удостоверения — 10 лет.

В этом случае, водителям или пассажирам разрешается иметь при себе видеокамеру и осуществлять видеосъемку. Любые попытки воспрепятствовать этому действию со стороны сотрудника ГАИ будет являться незаконным. Для того, чтобы данная запись могла рассматриваться в качестве доказательства, следует обязательно произнести вслух дату и время остановки, а также фамилию остановившего представителя власти.

Если же представители ГАИ все же потребовали предъявление справки, а срок ее действия истек, следует добиться составления протокола, в котором будут указаны:

  1. Дата, время;
  2. Причины остановки транспортного средства;
  3. Данные о том, какие документы по закону сотрудник ГАИ имеет право требовать у водителя.

Итог. Медицинская справка действует на протяжении 3 лет. Но ее нет в списке тех документов, которые инспектор ГАИ имеет право требовать у водителя при остановке транспортного средства.

Bentley вернется в гонки на выносливость

Компания Bentley решила возобновить свое участие в гонках на выносливость. Об этом сообщили несколько изданий, включая Autocar.

В настоящее время британцы готовят тестовую машину на шасси Ginetta LMP3, ее начнут обкатывать в конце этого месяца. Когда программа испытаний будет завершена, Bentley представит прототип, соответствующий новым правилам категории LMP2, которые вступят в силу в 2020 году. Шасси возьмут у одного из сторонних поставщиков – Dallara, ORECA, Onroak (Ligier) или Riley/Multimatic, а двигатель будет собственный, скорее всего – 4,0-литровый 600-сильный твин-турбо V8.

По крайней мере, на первоначальном этапе Bentley будет участвовать только в американских соревнованиях – «24 часах Дейтоны», «12 часах Себринга» и других. Со временем компания может вернуться и на Ле-Ман, но не в топовую категорию LMP1 – ее босс Bentley Вольфганг Дюрхаймер назвал «слишком дорогой и слишком сложной». К тому же в этом классе уже соревнуются Porsche и Audi, которые, как и Bentley, принадлежат концерну Volkswagen.

Читайте также: Как распознать битый автомобиль, покупая б/у

В последний раз Bentley участвовала в гонках прототипов в 2003 году – ее Speed 8 выиграл «24 часа Ле-Мана». Сейчас производитель из Крю представлен в автоспорте только моделью Continental GT3.

Bentley возвращается в гонки на выносливость

13 декабря в Абу-Даби состоялся дебют нового Bentley Continental GT3 в гонках на выносливость. Спорткар заводской команды M-Sport Bentley с экипажем в составе Стивена Кейна, Ги Смита и Энди Мейрика выступил в «12 часах Gulf» на знаменитом формульном автодроме Яс-Марина. Благополучно завершив более 300 кругов дистанции, «Конти» финишировал четвертым в классе GT3, уступив Mercedes-Benz SLS AMG и двум Ferrari 458.

В Bentley довольны результатами гонки, заявляя, что рассматривают ее как тестовую разминку перед полномасштабным стартом в 2020 Blancpain Endurance Series. «Bentley возвращается в мейнстримный автоспорт впервые после 2003 года, когда знаменитый Speed 8 выиграл «24 часа Ле-Мана», — напоминают в пресс-службе британской компании. Впрочем, о возможном штурме Ле-Мана в 2020-м пока никто не заикается.

Bentley проверят на выносливость

В следующем году компания дебютирует в гонках на выносливость — 24 часа Ле-Мана.

Гоночный вариант Bentley Continental, предназначенный для участия в соревнованиях серии «Ле-Ман» категории GT3, будет разработан совместно с британской раллийной командой M-Sport.

«Помощь Bentley в создании гоночного Continental GT3 — это особая привилегия. Все говорит о том, что дорожный вариант модели может стать весьма конкурентоспособной машиной в этих соревнованиях. Поэтому мы с нетерпением ждем возможности применить наш опыт в разработке гоночных автомобилей, чтобы помочь Bentley достичь поставленных целей», — заявил Малкольм Уилсон, руководитель M-Sport.

Команда M-Sport займется созданием некоторых специализированных компонентов, необходимых для постройки машины категории GT3 (каких именно — не уточняется), а также «поделится техническим опытом» в области гоночных автомобилей.

Помимо раллийной команды, в подготовке автомобиля также примут участие Грэм Хамфри (дизайнер спортивного прототипа BMW, который победил в «24 часах Ле-Мана» в 1999 году) и бывший глава заводской команды Bentley Джон Уикэм.

Прототип гоночного Bentley Continental был представлен осенью этого года на моторшоу в Париже. В отличие от гражданской модификации машина для «Ле-Мана» получит задний привод. Силовая установка новинки пока неизвестна. Предположительно, автомобиль будет комплектоваться доработанным турбомотором W12 от обычного Continental GT.

Гоночный дебют новинки состоится, как ожидается, во второй половине 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание