Bentley Continental GT уедут на ремонт

Мелкий ремонт Bentley Continental GT

Нам, в AMGAR, приятно работать не только с американскими автомобилями, поэтому, когда к нам обратился владелец данного Bentley Continental GT, мы с удовольствием взялись за работу.

Заказ: замена рулевых тяг, наконечников и внутренних пыльников передних приводов.

Загоняем автомобиль в бокс на подъёмник. Снимаем передние колёса. Первыми идут тяги и наконечники. С поворотного кулака снимаются они просто, а вот с рулевой рейки – не очень. Недостаток места осложняет работу, однако это не стало проблемой для нашего Мастера. Заменив наконечники и тяги, берёмся за пыльники.

Вроде бы и Bentley, но, по сути, всё та же VAG-группа.

Снимаем приводы. Они крепятся 6-ю болтами. Сняв старые пыльники, надеваем новые, набиваем смазкой и опрессовываем. Все запчасти, вплоть до хомутов – оригинальные. Выполнив данную операцию,ставим приводы на место.

Сделав обязательный сход-развал после замены рулевых тяг и наконечников, отдаём оремонтированный автомобиль владельцу.

Другие наши работы с автомобилями марки Bentlay можно посмотреть: здесь.

С радостью ответим на вопросы по телефону: +7 (495) 507-90-17

Наш Техцентр Amgar располагается по адресу: Москва, ул. Дербеневская 20

Цены на слесарный ремонт Бентли Континенталь GT/Bentley Continental GT

Слесарный ремонт отдельных механизмов и узлов Бентли Континенталь GT представляет собой сложный процесс уже на этапе демонтажа. Длительная эксплуатация Bentley Continental GT приводит к появлению ржавых соединений, для которых первое же касание инструмента становится разрушительным. Большой опыт наших мастеров-автослесарей в выполнении подобных работ позволит верно оценить степень сложности ремонта и сэкономить средства заказчика, избегая ненужных статей расходов. После проведения комплексной диагностики всех важных частей автомобиля Bentley Continental GT мы составляем перечень необходимых слесарных работ, первоочерёдность и последовательность операций, происходим расчёт суммарной стоимости услуг.

Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.

Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17

Ремонт подвески и рулевого управления
Замена передней ступицы колеса в сборе с подшипником от 1800 руб
Замена подшипника передней ступицы колеса от 1800 руб
Замена передних стоек стабилизатора от 1400 руб
Замена передних амортизаторов и опорных подшипников от 3500 руб
Замена пружины передней подвески от 1600 руб
Замена передних рычагов подвески от 1200 руб
Замена наконечников рулевых тяг от 800 руб
Замена рулевых тяг с наконечниками от 1200 руб
Замена рулевой рейки от 3500 руб
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) от 1500 руб
Замена шланга высокого давления (трубки ГУР) от 1000 руб
Замена задних рычагов подвески и сайлентблоков продольных рычагов от 1500 руб
Замена задних амортизаторов от 1200 руб
Замена пружины задней подвески от 1100 руб
Замена ступицы заднего колеса от 1800 руб
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 2000 руб
Замена продольного рычага задней подвески от 1800 руб
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 1400 руб
Регулировка развал-схождения (передняя и задняя ось) от 2200 руб
Ремонт коробки передач
Замена сцепления (МКПП) от 6500 руб
Замена сцепления роботизированной коробки передач (РКПП) Запрос цены
Замена сальника приводного вала (АКПП/МКПП) от 1800 руб
Замена подшипника приводного вала (подвесного подшипника) от 1800 руб
Замена правого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена левого переднего приводного вала от 1800 руб
Замена внутреннего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена наружнего пыльника ШРУСа от 1900 руб
Замена гранаты ШРУСа наружнего от 2000 руб
Замена механизма включения передач (кулисы) от 2000 руб
Ремонт механизма включения передач (кулисы) Запрос цены
Снятие/установка МКПП от 6500 руб
Снятие/установка АКПП от 7500 руб
Сборка/разборка МКПП от 2500 руб
Сборка/разборка АКПП Запрос цены
Ремонт МКПП Запрос цены
Ремонт АКПП Запрос цены

Диагностика автомобиля
Компьютерная диагностика от 800 руб
Комплексная диагностика автомобиля от 1600 руб
Диагностика подвески и тормозной системы от 800 руб
Диагностика двигателя с замером компрессии от 1200 руб
Диагностика системы охлаждения от 700 руб
Диагностика электрооборудования от 1000 руб
Диагностика МКПП/АКПП (без снятия) от 1000 руб
Ремонт двигателя автомобиля и системы охлаждения
Снятие/установка двигателя от 8500 руб
Капитальный ремонт двигателя Запрос цены
Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) от 4500 руб
Замена сальников распределительных валов от 2000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена заднего сальника коленчатого вала от 1000 руб
Замена опоры двигателя от 1400 руб
Замена дроссельной заслонки от 1500 руб
Замена турбины Запрос цены
Ремонт турбины Запрос цены
Замена маховика Запрос цены
Замена двухмассового маховика Запрос цены
Замена масляного насоса от 2500 руб
Замена прокладок маслоохладителя от 2000 руб
Замена водяного насоса (помпы) системы охлаждения двигателя от 1800 руб
Замена радиатора охлаждения двигателя от 3500 руб
Замена вентилятора радиатора охлаждения двигателя от 1500 руб
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система) от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система) от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система) от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга от 600 руб
Замена тормозной трубки от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 2000 руб
Обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции
Замена радиатора кондиционера от 2500 руб
Замена радиатора отопителя салона от 2500 руб
Замена компрессора кондиционера от 1700 руб
Заправка кондиционера от 1900 руб
Опрессовка кондиционера Запрос цены
Замена вентилятора отопителя салона от 1500 руб
Замена шланга радиатора отопителя Запрос цены
Замена шлангов высокого давления (трубок кондиционера) от 1500 руб
Ремонт электрики: электрооборудование и проводка автомобиля
Замена генератора от 1700 руб
Ремонт генератора от 2000 руб
Замена стартера от 1700 руб
Ремонт стартера от 1800 руб
Замена высоковольтных проводов от 300 руб
Замена катушки зажигания от 300 руб
Замена силового провода на генератор Запрос цены
Замена силового провода на стартер Запрос цены
Ремонт жгута электропроводки Запрос цены
Замена предохранителя от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света от 200 руб
Замена лампочки ближнего/дальнего света ксенон от 300 руб
Замена лампочки ПТФ передн от 200 руб
Замена лампочки габаритного сигнала/поворотника от 100 руб
Замена лампочки заднего фонаря от 200 руб
Замена звукового сигнала от 500 руб
Арматурные работы (снятие и установка)
Ремонт фары от 330 руб
Арматурные работы по бамперу от 1200 руб
Сборка и разборка бокового зеркала от 720 руб
Установка и снятие двери от 1700 руб
Сборка и разборка салона автомобиля Bentley Continental GT от 10000 руб
Замена ручки двери от 700 руб
Замена подкрылка от 695 руб
Снятие и установка решетки радиатора от 350 руб
Снятие и установка заднего спойлера от 350 руб
Замена противотуманного фонаря от 350 руб
Снятие и установка штатных расширителей арок от 730 руб
Снятие и установка молдинга от 700 руб
Снятие и установка подкрыльника от 690 руб
Снятие и установка двери багажника от 990 руб
Снятие и установка обивки двери от 980 руб
Снятие и установка капота от 990 руб
Установка фаркопа от 1000 руб
Снятие или установка кузова от 13000 руб
Замена стекла
Замена стекла в двери от 1000 руб
Замена лобового стекла Bentley Continental GT от 1700 руб
Замена заднего стекла от 1700 руб
Замена бокового стекла от 1300 руб

Профессиональный подход

Станция кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «Автокузов+» выполняет широкий спектр работ любой сложности и специфики. Пригоняйте к нам свою Bentley Continental GT, не переживая о её возрасте, пробеге, комплектации, текущем состоянии и прочих нюансах — принимаются любые экземпляры.

Оказывая услуги по слесарному ремонту автомобиля, мы обеспечиваем:

  • применение прогрессивного диагностического оборудования, включая специализированные сканеры;
  • поиск минимально затратного способа устранения имеющейся неполадки, предварительное согласование расходов с клиентом;
  • квалифицированную ликвидацию неполадок, итоговый тест качества выполненных операций, их соответствие требованиям безопасности.

Каждый, кто обращается в нашу компанию, может рассчитывать на абсолютно бесплатную консультацию мастера!

Какие работы выполняем?

Многочисленные работы по слесарному ремонту Bentley Continental GT мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.

Ремонт Bentley GT Speed: турбо-проблемы.

Всем привет! Вот перевод новой статьи о тюнинге Bentley от Fluid MotorUnion.

Спустя шесть месяцев после установки кастомного выпуска на этот роскошный Bentley GT он вернулся к нам с «boost pressure faults» — ошибками в давлении наддува. Код ошибки P0234 переводил блок управления в безопасный режим снижая наддув, что не могло не огорчать владельца.

Автомобиль на подъемнике. Анализируем причины ошибки.

Причина ошибки найдена. Начался демонтаж двигателя.

Продолжается демонтаж двигателя Бентли GT

Благодаря нашему большому опыту и соответствующей подготовки мы быстро нашли источник бед с помощью тестера утечек и дым-машины. Виновник? Разрыв резиновой диафрагмы вестгейта (препускного клапана турбины). Это было очень необычно. Bentley 2008 года с пробегом всего в 59 000 км не должен был досаждать владельцу чем-то подобным. Возможно ли, что увеличенное в процессе настройки мотора давление наддува привело к этому? Мы так не думаем. Хотя ускорить смерть диафрагмы вестгейта оно действительно могло. Скорее всего проблема была в другом, а именно – в повышенном содержании масляных паров в картерных газах, которые, конденсируясь на диафрагме, и привели к ее разрыву.

Со снятой защитой силового агрегата хорошо виден источник проблем.

Так что простой ремонт, ограничивающийся заменой вестгейта этого Бентли, проблемы бы не решил. Ну, то есть решил, но очень ненадолго. Теоретически, можно было бы поступить так – заменить вестгейт и залить самые точные настройки от самых последних моделей Bentley, что практически невозможно. Да и еще проблема в том, что Bentley не продает отдельно вестгейты, а только в сборе с турбокомпрессором. В итоге, ремонт этого Бентли превратился в масштабную операцию на сердце, которая потребовала демонтаж этого самого сердца, то есть двигателя.

Замасленный и соскочивший пыльник тяги вестгейта недвусмысленно намекает на разрыв диафрагмы.

Фотографии ниже иллюстрируют процесс демонтажа двигателя и замены турбокомпрессора на этом Continental GT Speed. Как вы видите – это довольно много работы, который бы мы не пожелали никакому другому владельцу Bentley. К счастью, благодаря напряженной работе и нашему мастерству, это Bentley был отремонтирован и вернулся на дорогу в кратчайшие сроки. Будем надеяться, что в следующий раз мы увидим его только в процессе каких-либо эстетических модификаций! Может быть, занизим подвеску и установим супер-оригинальные колесные диски.

Bentley GT и его «сердце»

Вот именно так и выглядит двигатель Bentley GT в сборе.

Выпускной тракт отсоединен от турбины. Хорошо видны термоэкраны АКПП

Приехала новая турбина на Bentley GT

Старая (слева) и новая турбины в сборе с вестгейтом.

Старая турбина Bentley крупным планом

Новая турбина установлена на двигатель. Подключен выпуск.

Обслуживание, ремонт трансмиссии автомобиля Bentley Continental GTC

Трансмиссия, как совокупность механизмов и узлов, передает крутящий момент от двигателя ведущим колесам автомобиля Bentley Continental GTC, а также изменяет его величину и направление. При передаче крутящего момента трансмиссия, кроме того, перераспределяет его между отдельными колесами. Если в самом начале и процессе движения Вы столкнулись с проблемами в переключении передач, почувствовали запах гари, на приборной панели зажегся сигнал «Проверьте двигатель», а после переключения передач при повышении оборотов двигателя скорость не повышается, — все это печальные сигналы неисправностей с трансмиссией автомобиля Bentley Continental GTC. Специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» проводят полную диагностику трансмиссии автомобиля Bentley Continental GTC с помощью специального оборудования и вооружившись большим опытом. Ждем вас в наших центрах!

Пройдите сервисное обслуживание в центре «Vianor Service & Market»

В центрах «Vianor Service & Market» вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Bentley Continental GT уедут на ремонт

Всем гутен таг
По сложившейся традиции обладания другими марками автомобилей, практически всегда на профильных форумах создаю темы о стоимости содержания данных авто.
Засим извольте-с любить и жаловать моё очередное приобретение Конти GT
Автомобиль 2004 года, в России с 2007 года, пробег 29 000 км, который подтверждается сервисной историей у официала Меркури

Расходы на обслуживание:

апрель 4700 р:
две заглушки колёсных дисков (сдуло))) 2600
резиновый коврик в багажник 1700
плафон подсветки номера 400

май 21400 р:
водительский стеклооподъёмник 18400
молдинг переднего крыла 3000 (сдуло на мкаде)))

июнь 10000 р:
повторитель в левое зеркало 8200 (запескоструило)
щётки стеклоочистителя 1800

июль 0
август 0
сентябрь 0
октябрь 0

ноябрь 4400:
колодки передние

декабрь 7700:
повторитель в правое зеркало (запескоструило)

январь 900:
щётки стеклочистителя

март 4800:
масло / фильтр масляный / сливная пробка + работа 2100
колодки задние + работа 2700

ИТОГО расходы за год составили 53 900 р, из которых на поломки пришлось всего 18 400 р
это один из самых надёжных автомобилей, которые у меня когда-либо были

Ремонт Bentley Continental GT в Минске

LogitechFX Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #224970

Кто нибуть ремонтировал Bentley в Минске ?

Есть ли такое СТО ? Где брать запчасти ?

Продолжение с 10-ой страницы.

Мой вывод на 6 странице:

Изучив схемы подвесок, сделал вывод: Подвеска Континенталя такая-же как у А8 и Фаэтона.
Есть только незначительные конструктивные отличия, а в обще VAG и есть VAG ))

Перебрать подвеску, поменять масло, маслянный фильтр, топливный фильтр — можно и в Минске!

Очевидные плюсы: 1. Экономия времени ! 2. Деньги зарабатывают свои парни. 3. .

Мотор конечно сложен! Тут лучше к спецам с опытом общения с мотором W12. Но заменить датчик или еще что простое также можно здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание