Bentley Continental GT станет гибридом

Содержание

Bentley Continental GT станет гибридом

У купе Bentley Continental GT нового поколения будет много общего с Porsche Panamera. Автомобиль построят на той же платформе, а в конструкции его кузова широко применяет алюминий. Премьера модели должна состоятся на автосалоне в Женеве в 2020 году.

Глава инжиниринга Bentley Рольф Фрех, ранее работавший в Porsche, рассказал корреспонденту Autonews.ru, что при разработке платформы новой Panamera инженеры изначально учитывали, что она ляжет в основу будущего Continental GT. Кроме того, британское купе получит продвинутые электронные системы безопасности и современную мультимедийную систему.

Судя по прототипу нового купе, заснятому во время тестов на Нюрбургринге, Continental GT третьего поколения унаследует дизайн прошлогоднего концепта EXP 10 Speed 6. Серийную машину полностью сделают из алюминия, а процент стальных детали в конструкции кузова будет очень небольшим.

Новый Continental GT сохранит мотор W12. Дизельный вариант в Bentley пока не планируют. При этом купе получит подзаряжаемую гибридную версию, способную проехать на электротяге до 50 километров. По словам Рольфа Фреха, это позволит заезжать в центр европейских городов, закрытых для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Кроме того, электромотор будет помогать бензиновому агрегату V6 при разгоне.

Continental GT построено на платформе VW Phaeton и выпускается с 2003 года. В 2020-м было представлено второе поколение машины, а в 2020-м оно пережило рестайлинг. Купе выпускалось во множестве версий, самая новая из которых -Speed с форсированным мотором 6,0 W12 мощностью 642 л.с. и 840 ньютон-метров. Такой автомобиль можно заказать у российских дилеров в варианте Black Edition с черными колесными дисками размером 21 дюйм и различными вариантами цветового оформления экстерьера и салона.

Новый Continental GT: первый Bentley на платформе Porsche

В отличие от некоторых других новинок, красотку Bentley Continental GT третьего поколения перепутать с предшественницей невозможно при всём желании. Дизайнерам — браво! Сохранив узнаваемый силуэт и пышные задние «бёдра», формы купе стали более рельефными и сексуальными. Всё дело в пропорциях — передняя ось сдвинута на 135 миллиметров вперёд, передний свес стал гораздо короче, задний — длиннее, а линия крыши теперь спускается плавной дугой и лишь на кромке крышки багажника взмывает вверх.

Лишь широкие хромированные молдинги выглядят тяжеловесно. Зато интерьер — абсолютно новый. Стрелочные приборы отправили на заслуженную пенсию: третье поколение Continental GT станет первым Bentley с виртуальной комбинацией приборов. Правда, наполнение экрана менять нельзя: это всегда будет пара круглых шкал и многофункциональный дисплей между ними — как на Audi. Главная особенность передней панели — вращающаяся треугольная центральная секция.

Суть её работы заключается вот в чём: когда зажигание выключено, панель повёрнута наружу глухой деревянной панелью. При запущенном двигателе секция оживает и водитель может на своё усмотрение выбрать любую из двух других её сторон — это либо сенсорный экран диагональю 12,3 дюйма либо, для ретроградов, три аналоговых прибора на деревянной панели — указатель наружной температуры, компас и хронометр. Желаемая секция выбирается нажатием специальной кнопки.

И никаких сенсоров, в отличие от немецких родственников. Увесистые металлические шайбы, крутилки и манетки, олдскульные круглые дефлекторы и большие «аналоговые» кнопки. Выглядит старомодно, но таковы, очевидно, пожелания постоянных клиентов Bentley. Кстати, как всегда, состоятельным покупателям Continental GT будут предложены широчайшие возможности персонализации окраски кузова и отделки салона в придворном ателье Mulliner.

По габаритам новое поколение купе почти не изменилось: длина автомобиля составляет 4805 миллиметров (на 13 короче предшественника), ширина — 1954 мм (на 7 больше), высота — 1392 мм (на 9 ниже). Колёсная база увеличена на 110 миллиметров для большего простора в салоне да и вообще — для красоты. Заодно улучшилась развесовка по осям: теперь это не 58:42, а более равномерные 55:45. Все кузовные панели сделаны из алюминия, что позволило сбросить 70 килограммов: снаряжённая масса теперь составляет 2250 кг, хотя и это, признаться, весьма немало.

А краеугольный камень Continental GT нового поколения — платформа от нынешней Porsche Panamera, а не от престарелого седана Volkswagen Phaeton. Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь здесь впервые задний привод с подключаемой через муфту передней осью, а также восьмиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями вместо классического «автомата».

От «Панамеры» досталась и подвеска с трёхкамерными пневмостойками, двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной конструкцией сзади. Вдобавок появились активные электрические стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети. Но 12-цилиндровых моторов у Porsche нет, поэтому двигатель остался родной: шестилитровый бензиновый W12 от кроссовера Bentayga мощностью 635 лошадиных сил и крутящим моментом 900 Н·м. С места до 100 км/ч британское купе теперь разгоняется всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

Продажи Bentley Continental GT третьего поколения стартуют лишь весной 2020 года. Позже появятся, как водится, младшая версия с битурбомотором V8 всё от той же Panamera, гибридная версия, разработанная на основе агрегатов Porsche, а также кабриолет.

BENTLEY CONTINENTAL GT. ОБНОВЛЕНИЕ ЭЛИТЫ

До выхода кроссовера Bentayga модель Continental GT была самой популярной в линейке элитарной британской марки. Теперь ее номер станет вторым. Как обидно должно быть «двухдверке», ведь в новом поколении ее технический уровень взлетел до небес.

Пятнадцать лет назад компания Bentley открыла новую главу своей истории. У нее появилось купе (а с 2006 года — и кабриолет) Continental GT. «Двухдверка» стала первой моделью фирмы из Крю, при сборке которой использовали технологии массового производства автомобилей. Ставка британцев сыграла: машина вышла в локомотивы продаж бренда, значительно их увеличив.

РИСК — БЛАГОРОДНОЕ ДЕЛО

Формально с 2003 по 2020 год у Bentley Continental GT случилась одна смена поколения, в 2020‑м, разделившая биографию машины на два практически равных периода. Однако в профиль эпохи «до» и «после» неотличимы, при взгляде на корму — едва-едва, и только спереди о том, что автомобиль посвежел, говорит разноразмерная оптика. Так что вкупе с неизменной платформой все метаморфозы потянули максимум на качественный рестайлинг.

Дизайнеров и инженеров Bentley понять можно. Continental GT буквально нес золотые яйца, и его ни в коем случае нельзя было испортить. Но к третьей генерации необходимость радикальных изменений стала очевидна, и машину принялись перекраивать по всем направлениям.

Купе удалось. Это становится ясно с первого взгляда. Кузов избавился от единственного фактора, на который можно было попенять, — тяжеловесности. Габариты практически не изменились, но британцы удачно подправили пропорции.

Передние колеса сдвинули вперед на 135 мм, попутно удлинив и занизив линию капота. Узкие задние фонари и по‑другому прорисованные крылья дополнили картину. В результате, глядя на старый и новый Continental GT, трудно поверить, что можно настолько по‑разному воспринимать автомобили схожих габаритов.

И можете не сомневаться, что каждый миллиметр купе свидетельствует о породе и элитарном духе марки. Никаких заигрываний: это не суперкар и не машина для молодежи! Хотя представители марки и обмолвились, что не прочь немного омолодить свою клиентуру.

ДВА ПОЛЮСА

В XXI веке марка Bentley оказалась в затруднительном положении. Даже консервативные заказчики следят за трендами, требуют от машин соответствия времени. Задача вырисовывается трудная: сочетать в интерьере стиль классического кабинета доброй старой Англии и высокие технологии. В прежних «двухдверках» доминировало первое, но в преемнике, кажется, удалось достичь идеального баланса двух параметров.

На первый взгляд все осталось по‑прежнему. Захлопнув за собой дверь, водитель попадает в царство кожи отменной выделки, широченных вставок из дерева (разумеется, натурального), тонко обработанного металла. На месте остались олдскульные хромированные манетки управления дефлекторами вентиляции и аналоговый хронометр в центре композиции.

Захлопнув дверь, водитель попадает в царство кожи отменной выделки, широченных вставок из натурального дерева и тонко обработанного металла

Но стоит еще раз окинуть взглядом внутреннее убранство и приметы времени сразу станут заметны. В первую очередь по вставкам черного лака — модным, но марким и слишком уж простонародным. Вместо комбинации приборов зияет черная дыра. Инструментарий отныне цифровой и вспыхивает после включения зажигания. Нарисованные шкалы выглядят уже не столь породисто, как традиционные, но сохранили гордость: загнать их в угол, расширив на весь дисплей, например, карту навигации, не получится. И слава богу!

Выпускать в 2020 году очень дорогой автомобиль без внушительного дисплея мультимедийной системы непозволительно. Однако с традиционными ценностями Bentley он не вяжется, а посему в недрах компании родилось гениальное решение: экран сделали убирающимся. Идея с поворотной панелью отнюдь не нова, вот только до Bentley все делали ее двухсторонней (экран и заглушка), а англичане добавили третью поверхность. На ней красуются три аналоговых (тут обошлось без рисования по ЖК-монитору) прибора: термометр, компас и секундомер. И этот вариант идеален для Bentley! Тем более что обойтись без красочного, но неуместного в таком интерьере дисплея реально, ведь картинку навигации можно вывести прямо перед глазами водителя.

ЛЕГОК НА ПОДЪЕМ

В агрегатной части у Bentley Continental GT тоже смешение традиций и ультрасовременности. Тут, правда, создателям машины было куда проще: в глаза ничего не бросается, клиент удовлетворится сухими цифрами технической характеристики, а разочарования от знакомства с ними не испытает даже самый взыскательный заказчик. Двигатель конфигурации W12 выдает 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» занимает 3,7 с, а предел машины наступает на красивой отметке 333 км / ч. Позже линейка расширится как вверх, так и вниз: ждем версию с мотором V8, гибрид, «заряженные» исполнения.

Впрочем, гости из XXI века не слишком‑то и прячутся. Постоянный полный привод уступил место подключаемому, с многодисковой муфтой. Классический автомат отправлен в отставку — предпочтение отдано 8‑ступенчатому преселективному роботу. Работают они слаженно, вопросов нет, но ушедших в прошлое традиций немного жаль. Плюс какие‑то непонятные в элитном мире системы Start / Stop и отключения цилиндров ради экономии топлива. Хорошо хоть, что расход последнего (заявлено 16,7 л на 100 км в городе) явно указывает на то, что под капотом все еще многолитровый монстр, а не даунсайзинговая «жужжалка».

Continental GT теперь щеголяет полностью алюминиевым кузовом, платформой MSB и сниженной на целых 20 % массой. Так что гигант с 12 цилиндрами под капотом стал заметно шустрее в поворотах, да и на прямой охотнее забрасывает стрелку спидометра вправо. Свою лепту вносят электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от вспомогательной 48‑вольтовой электросети. Полностью «тяжесть походки» купе не ушла, но быстрая езда на нем доставляет гораздо больше удовольствия, чем мог принести владельцу предшественник.

«МЕЛКИЕ» РАСХОДЫ

Стоит ли рассуждать об оптимальной комплектации машины, прайс-лист которой открывается суммой свыше пятнадцати миллионов рублей? Такие автомобили собирают «под себя» и в большинстве случаев не слишком переживают об итоговой стоимости.

За партию традиционалистов в списке опций отвечают бесчисленные варианты декоративных вставок, кожи и замши разных цветов и фактур. Новаторская часть едва ли не обширнее: светодиодные матричные фары, проекционный дисплей, масса систем активной безопасности, ночное видение, массаж и вентиляция сидений. Ну а выбора силовой установки пока попросту нет. И, пожалуй, двигатель W12 лучше всего подходит не лишенному тяги к спорту британскому аристократу. Надо просто наслаждаться, пока гибриды и электромоторы не стали обязательными для всех. A G

Первый обзор Bentley Bentayga Hybrid 2020

На первый взгляд гибридный вариант Bentley Bentayga кажется таким же оксюморонным, как фургон Mazda Miata. Bentayga — это большой внедорожник, разработанный для обеспечения одинаково высокого уровня производительности и роскоши. Такой набор не оставляет много места для эффективности использования топлива.

Тем не менее, первый внедорожник Bentley также является первым «подзаряжаемым» гибридом. Фактически, Bentley Bentayga Hybrid 2020 года (как и некоторые другие автопроизводители, Bentley исключает «заряжаемый» из официального названия) — это первый серийный Bentley с электрической поддержкой любого рода. Это указывает путь для других моделей Bentley, которые к 2023 году получат гибридные силовые агрегаты. С электрифицированным будущим Bentley на очереди инженерам необходимо было правильно настроить Bentayga Hybrid с первой попытки.

Чтобы узнать об этом, Digital Trends отправились в Силиконовую долину, где Bentley организовал тест-драйв по районам, обогащенным технологической индустрией. Наш маршрут пролегал мимо штаб-квартиры Facebook и через Атертон, считающийся самым дорогим почтовым индексом в Соединенных Штатах. Это сделало его идеальным местом для тестирования Bentayga Hybrid. Это может быть наименее дорогой Bentley, но с базовой ценой в 157 000 долларов (примерная цена в США) он по-прежнему является одним из самых дорогих внедорожников на сегодняшний день.
Типичный клиент Bentley слишком богат, чтобы заботиться о том, чтобы сэкономить на бензине, так зачем вообще беспокоиться о подключаемом гибриде? Отчасти это связано с более строгими стандартами выбросов. В то время как стандарты США оказались в ловушке политических разногласий, Европа и Китай продвигают более жесткие правила. Депутаты Европарламента проголосовали за введение новых правил в сфере безопасности и экологии. Автомобили не соответствующие новым нормам не смогут получить Одобрения типа транспортного средства, дающего право на его продажу в странах Европы.Это верное решение. В Европе сохранились чудесные экологически чистые места, куда можно приехать в отпуск или на каникулы. Многие владельцы роскошных автомобилей приобретают недвижимость в курортных зонах Европы. Одно из таких мест — Малага. В муниципалитете Эстепона есть агентство inmobiliaria estepona где вам предложат прекрасные квартиры и виллы в Марбелье, Коста Дель Соль.

Bentley также должен предвидеть изменения вкусов клиентов. Крис Крафт, член правления Bentley по продажам и маркетингу, рассказал Digital Trends, что 30% покупателей роскошных автомобилей заинтересованы в электромобилях. Он также сказал, что Bentley планирует запустить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году. Тем временем гибрид Bentayga позволяет Bentley сделать шаг в этом направлении, не отталкивая своих более консервативных клиентов. Но зачем начинать электрификацию с внедорожника?

«На оптимальном уровне первым пришел Bentayga», — сказал Питер Гест, директор производственной линии Bentley. По словам Геста, разработка началась в 2020 году, и гибридная версия была частью плана с первого дня. Bentayga также предложила дополнительное преимущество пространства для нового типа. Гест отметил, что «[в этой модели]гораздо больше места для установки батарейного блока».

Единственными визуальными различиями между Bentayga Hybrid и другими вариантами Bentayga являются незаметные значки «Hybrid» и порт зарядки, расположенный на задней частью автомобиля со стороны водителя. Экстерьер очень старается, чтобы напомнить, что Bentayga — это Bentley, заимствующий стилистические подсказки от моделей автопроизводителя.

Интерьер на шаг впереди даже самых роскошных внедорожников.

Интерьер на шаг впереди даже самых роскошных внедорожников. Рулевое колесо имеет идеальный размер, 22-позиционные сиденья с регулировкой удобны, а интерьер обладает уровнем мастерства, который обычно не наблюдается в других автомобилях. Вы получаете много дерева и кожи, а также внимание к деталям, не имеющее себе равных в любом другом внедорожнике, кроме, возможно, Rolls-Royce Cullinan. Например, каждый из 15 элементов отделки из дерева в Bentayga выбирается вручную и обрезается по размеру.

Тем не менее, каюта этого монстра может быть даже лучше. Испытание проводилось на Bentayga Hybrid с Bentley Continental GT V8, можно было заметить, что интерьер внедорожника не так высококлассен, как у его родного брата. Например, видно намного больше пластиковой отделки. Конечно, базовая цена Bentayga Hybrid примерно на 50 000 долларов меньше, чем у Continental GT, и разницу вы заметите только после того, как увидите их вместе. Но мы просто не привыкли к идее оценки Bentley по прайсу.

Continental GT выдвигает на первый план еще одну проблему с Bentayga. Начальный этап разработки внедорожника дал инженерам время для добавления опции гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, но это также означало, что Bentayga упустила новейшую информационно-развлекательную технологию. Он недоступен для цифровой комбинации приборов Continental GT или вращающегося дисплея Bentley, который скрывает центральный сенсорный экран, когда он не нужен. Тем не менее, 8,0-дюймовый сенсорный экран работает очень хорошо. Bentayga также доступен с дисплеем с функцией head-up, ночным видением, встроенной точкой доступа WiFi и двумя 10,2-дюймовыми планшетами Android для пассажиров на задних сиденьях. Bentley предлагает Apple CarPlay, но не Android Auto.

Респектабельное исполнение

Вы должны копаться под слоями дерева и кожи, чтобы найти смысл существования Bentley Bentayga Hybrid. Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с расположенным между ними электродвигателем. Гибрид сохраняет стандартный полный привод внедорожника, но теряет возможность установки третьего ряда сидений. Аккумуляторная батарея на 13 киловатт-часов размещается под полом в полости, где обычно складываются сиденья третьего ряда, поэтому гибрид доступен только как четырех-или пятиместный.

Электрическая плита и MPGe хороши для роскошного внедорожника, но они не заставят гонять импульсы гипермиллеров.

Общая мощность системы составляет 443 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Это будет тянуть этот массивный внедорожник (он весит около 5700 фунтов) от нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды и до максимальной скорости 158 миль в час, по словам Бентли. Это делает этот вариант самым медленным в семействе; даже дизелная версия (которая не продается в США) опережает ее. Но цифры по-прежнему респектабельны для такого большого автомобиля и лучше, чем то, что может собрать «заряжаемый» гибрид Range Rover. Обновленный Porsche Cayenne E-Hybrid, который поступит в продажу в США в конце этого года, быстрее (от 0 до 96 км/час за 4,7 секунды), но его максимальная скорость на 2 км/час медленнее, чем у Bentley.

Значения ускорения и максимальной скорости делают Hybrid хорошим Bentley, но как насчет чисел, которые делают его хорошим подключаемым гибридом? Бентли утверждает, что Bentayga Hybrid может проехать до 16 миль только на одной электрической энергии, на скорости до 84 миль в час, с эффективностью EPA 50 MPGe. Это хорошие цифры для роскошного внедорожника, но они не заставят гонять импульсы гипермайлеров. Сопоставимые показатели для гибридов Range Rover и Porsche Cayenne в настоящее время недоступны.

По словам производителя, полная зарядка от стандартной бытовой розетки занимает 7,5 часов. Перезарядка с использованием 240-вольтового источника уровня 2AC занимает более приемлимые 2,5 часа. Рассматриваемая модель не предлагает вариант быстрой зарядки постоянного тока.

Едет как Бентли

Самым большим преимуществом этого авто является не экономия топлива и не производительность, а способ управления.

Электрифицированная трансмиссия здесь идеально подходит. Её обильный крутящий момент и плавная, бесшумная работа — именно те качества, которыми славится этот уважаемый британский автопроизводитель. Покупатели, которые считают двигатель V6 неадекватным по сравнению с двигателями V8 и W12 в других моделях Бентли, не должны беспокоиться. С подачей электрического двигателя, более чем достаточно ворчания в реальном трафике. Бентли также отметил, что гибридная система всегда оставляет некоторый запас заряда аккумулятора, так что электрическая помощь всегда доступна.

Самым большим преимуществом гибрида является не экономия топлива или производительность. Это то, как он едет!

Вождение Bentayga как Bentley — это замечательно, но вождение в виде подключаемого модуля дает смешанные результаты. Внедорожник имеет только электрический режим, но в гибридном режиме нажатие педали газа после определенной точки автоматически включает бензиновый двигатель. Это похоже на переключения в автомобилях с автоматической коробкой передач, только вы получаете прирост мощности внутреннего сгорания вместо пониженной передачи.

Это довольно простой способ управления взаимодействием бензина и электричества, но поскольку переключатель находится достаточно высоко во время движения педали, для выключения бензинового двигателя требуется легкое касание. По данным бортового компьютера автомобиля, мы потратили более 90 процентов нашего (предположительно короткого) привода на электроэнергию, но это было достигнуто путем обращения с правой педалью, как со скорлупой яйца. Клиенты, скорее всего, будут чаще полагаться на бензин, снижая общую эффективность.

У Bentayga Hybrid есть некоторые хитрости, которые помогут оптимизировать расход горючего. По словам производителей, гибридная система, адаптивный круиз-контроль и навигация могут работать вместе для прогнозирования состояния маршрута и определения наиболее эффективного способа вождения. Bentayga Hybrid доступен с другими вспомогательными приспособлениями для водителя, включая распознавание дорожных знаков и ночное видение, но ничего нового, чем могут предложить лучшие европейские внедорожники люкс-класса.

Соперники

Bentayga Hybrid отличается от других роскошных внедорожников своим изысканным интерьером и атмосферой эксклюзивности, но пара других гибридных внедорожников приближается к нему.

Land Rover Range Rover P400e (базовая цена: 130 000 долларов): Range Rover, возможно, был автомобилем, который Bentley должен был превзойти, когда выпустил Bentayga. Land Rover по-прежнему предлагает впечатляющую комбинацию роскоши, динамики вождения по дороге и внедорожных возможностей.

Porsche Cayenne E-Hybrid (базовая цена: 114 900 долл. США): Cayenne является двоюродным братом Bentayga, так как они используют одну и ту же базовую платформу. Он выполняет ту же основную миссию, что и Bentley, по более низкой цене, хотя и с немного меньшей роскошью.

Спокойствие духа

Производитель предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Помимо подключаемого силового агрегата, гибрид идентичен другим моделям Bentayga. Это означает, что это все еще очень сложный автомобиль с высокими стандартами обслуживания. Как часто бывает в случае автомобилей высокого класса с небольшим объемом, Bentayga не получила рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Надо отметить флажок пакета «Спецификация города», чтобы получать оповещение о перекрестном движении сзади, распознавании дорожных знаков, помощь при парковке и верхняя камера, а также пакет «Спецификация для путешествия», который добавляет адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, ассистент, дисплей ночного видения. Вентилируемые массажные передние сиденья дополняют список опций. Как и в случае с другими моделями, Bentley позволяет покупателям внедорожника выбирать цвет кузова и варианты отделки салона, обеспечивая более высокий уровень персонализации, чем у большинства других автомобилей. Нет необходимости придерживаться базового черного или серебристого цвета.

Заключение

Bentayga Hybrid не лучший подключаемый гибрид и не лучший в семействе. Это довольно хороший автомобиль, но мы ожидаем большего от Bentley. Тем не менее, опыт вождения вызывает хорошие ожидания для будущих электрифицированных моделей Bentley.

Гибридный Bentley на подходе

Компания Bentley / Бентли, показав модель Continental Supersport, которая может работать на биоэтаноле, не собирается довольствоваться достигнутым и продолжает свои разработки по созданию экономичной и экологичной машины.

На днях папарацци смогли сделать снимки загадочного прототипа, который, как предполагают эксперты, является гибридной версией купе Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT. Такой вывод был сделан на основе фотографий, запечатлевших под задним стеклом автомобиля не то пакет батарей, не то электрический мотор.

К сожалению, Bentley / Бентли не стал комментировать появление данного прототипа, так что журналистам остается полагаться только на слухи. Ожидается, что гибридная версия Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT станет комплектоваться электромотором, который будет работать на малых скоростях, после чего в дело вступит бензиновый или дизельный двигатель, пишет Carscoop. Пока достоверно известно только одно — руководство английского концерна не раз говорило о том, что намерено развивать гибридные технологии, не уточняя сроки дебюта экономичной машины, пишет Колеса.ru

Модель Bentley Continental GT станет гибридной и дизельной

bentley continental gt

Эмиль Вернер , 32 минуты назад.

Работы по грядущему купе Bentley Continental GT ведутся уже несколько лет, а дорожные испытания начались ещё в 2020-м. Автомобиль, скорей всего, впервые покажут на Женевском автосалоне в марте 2020-го, а спустя год дебютирует кабриолет GTC.

B entley Continental GT появился в 2003 году, и с тех пор он лишь эволюционировал. Дизайн и интерьер слегка менялись, но машины первого и второго поколения можно было легко спутать. А уж платформа Volkswagen D1 и шестилитровый битурбодвигатель W12 сопутствуют моделям семейства Continental вот уже 17 лет. Самым большим изменением стало появление в гамме восьмицилиндровой версии в конце 2020 года. Наверняка GT третьей генерации внешне будет очень похож на предшественников, да и по внутреннему убранству живо напомнит о них, но всё, что касается технической начинки, будет новым.

Как и прежде, клиентам не нужно будет выбирать тип коробки передач ― исключительно восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Это будет автомобиль, построенный на свежей модульной платформе MSB, которая уже легла в основу Панамеры второго поколения. Благодаря расширенному использованию высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова снаряжённая масса снизится на 150−200 кг. Схема с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади сохранится, но поменяются настройки. Пневмопружины и адаптивные амортизаторы останутся в списке стандартного оснащения, а трансмиссия будет исключительно полноприводной с межосевым дифференциалом Torsen, способным передавать до 65% вперёд и до 85% назад.

Консерватизм создателей никогда не мешал успеху модели Bentley Continental GT. Например, на излёте карьеры в Европе и США за последние два года купили 3336 и 2844 машины соответственно (купе и кабриолетов). В России за тот же период приобрели без малого 230 двухдверок.

Главным потрясением для консервативных клиентов станет появление гибридных версий с V6 и дизельных модификаций с V8. Но останутся и более традиционные силовые установки. Флагманским W12 6.0 с двумя турбокомпрессорами twin scroll, комбинированным впрыском и облегчённой конструкцией поделится кроссовер Bentayga. Мощность превысит 600 сил, а крутящий момент достигнет 900 Н•м. Младшим бензиновым агрегатом будет «битурбовосьмёрка» 4.0 c непосредственным впрыском и системой отключения половины цилиндров. После модернизации мотор станет легче и экономичнее, а показатели должны быть не менее впечатляющими, чем на Панамере. На ней V8 развивает 550 сил и 770 Н•м.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание