Bentley Bentayga стал гибридом

Первый обзор Bentley Bentayga Hybrid 2020

На первый взгляд гибридный вариант Bentley Bentayga кажется таким же оксюморонным, как фургон Mazda Miata. Bentayga — это большой внедорожник, разработанный для обеспечения одинаково высокого уровня производительности и роскоши. Такой набор не оставляет много места для эффективности использования топлива.

Тем не менее, первый внедорожник Bentley также является первым «подзаряжаемым» гибридом. Фактически, Bentley Bentayga Hybrid 2020 года (как и некоторые другие автопроизводители, Bentley исключает «заряжаемый» из официального названия) — это первый серийный Bentley с электрической поддержкой любого рода. Это указывает путь для других моделей Bentley, которые к 2023 году получат гибридные силовые агрегаты. С электрифицированным будущим Bentley на очереди инженерам необходимо было правильно настроить Bentayga Hybrid с первой попытки.

Чтобы узнать об этом, Digital Trends отправились в Силиконовую долину, где Bentley организовал тест-драйв по районам, обогащенным технологической индустрией. Наш маршрут пролегал мимо штаб-квартиры Facebook и через Атертон, считающийся самым дорогим почтовым индексом в Соединенных Штатах. Это сделало его идеальным местом для тестирования Bentayga Hybrid. Это может быть наименее дорогой Bentley, но с базовой ценой в 157 000 долларов (примерная цена в США) он по-прежнему является одним из самых дорогих внедорожников на сегодняшний день.
Типичный клиент Bentley слишком богат, чтобы заботиться о том, чтобы сэкономить на бензине, так зачем вообще беспокоиться о подключаемом гибриде? Отчасти это связано с более строгими стандартами выбросов. В то время как стандарты США оказались в ловушке политических разногласий, Европа и Китай продвигают более жесткие правила. Депутаты Европарламента проголосовали за введение новых правил в сфере безопасности и экологии. Автомобили не соответствующие новым нормам не смогут получить Одобрения типа транспортного средства, дающего право на его продажу в странах Европы.Это верное решение. В Европе сохранились чудесные экологически чистые места, куда можно приехать в отпуск или на каникулы. Многие владельцы роскошных автомобилей приобретают недвижимость в курортных зонах Европы. Одно из таких мест — Малага. В муниципалитете Эстепона есть агентство inmobiliaria estepona где вам предложат прекрасные квартиры и виллы в Марбелье, Коста Дель Соль.

Bentley также должен предвидеть изменения вкусов клиентов. Крис Крафт, член правления Bentley по продажам и маркетингу, рассказал Digital Trends, что 30% покупателей роскошных автомобилей заинтересованы в электромобилях. Он также сказал, что Bentley планирует запустить свою первую полностью электрическую модель в 2025 году. Тем временем гибрид Bentayga позволяет Bentley сделать шаг в этом направлении, не отталкивая своих более консервативных клиентов. Но зачем начинать электрификацию с внедорожника?

«На оптимальном уровне первым пришел Bentayga», — сказал Питер Гест, директор производственной линии Bentley. По словам Геста, разработка началась в 2020 году, и гибридная версия была частью плана с первого дня. Bentayga также предложила дополнительное преимущество пространства для нового типа. Гест отметил, что «[в этой модели]гораздо больше места для установки батарейного блока».

Единственными визуальными различиями между Bentayga Hybrid и другими вариантами Bentayga являются незаметные значки «Hybrid» и порт зарядки, расположенный на задней частью автомобиля со стороны водителя. Экстерьер очень старается, чтобы напомнить, что Bentayga — это Bentley, заимствующий стилистические подсказки от моделей автопроизводителя.

Интерьер на шаг впереди даже самых роскошных внедорожников.

Интерьер на шаг впереди даже самых роскошных внедорожников. Рулевое колесо имеет идеальный размер, 22-позиционные сиденья с регулировкой удобны, а интерьер обладает уровнем мастерства, который обычно не наблюдается в других автомобилях. Вы получаете много дерева и кожи, а также внимание к деталям, не имеющее себе равных в любом другом внедорожнике, кроме, возможно, Rolls-Royce Cullinan. Например, каждый из 15 элементов отделки из дерева в Bentayga выбирается вручную и обрезается по размеру.

Тем не менее, каюта этого монстра может быть даже лучше. Испытание проводилось на Bentayga Hybrid с Bentley Continental GT V8, можно было заметить, что интерьер внедорожника не так высококлассен, как у его родного брата. Например, видно намного больше пластиковой отделки. Конечно, базовая цена Bentayga Hybrid примерно на 50 000 долларов меньше, чем у Continental GT, и разницу вы заметите только после того, как увидите их вместе. Но мы просто не привыкли к идее оценки Bentley по прайсу.

Continental GT выдвигает на первый план еще одну проблему с Bentayga. Начальный этап разработки внедорожника дал инженерам время для добавления опции гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, но это также означало, что Bentayga упустила новейшую информационно-развлекательную технологию. Он недоступен для цифровой комбинации приборов Continental GT или вращающегося дисплея Bentley, который скрывает центральный сенсорный экран, когда он не нужен. Тем не менее, 8,0-дюймовый сенсорный экран работает очень хорошо. Bentayga также доступен с дисплеем с функцией head-up, ночным видением, встроенной точкой доступа WiFi и двумя 10,2-дюймовыми планшетами Android для пассажиров на задних сиденьях. Bentley предлагает Apple CarPlay, но не Android Auto.

Респектабельное исполнение

Вы должны копаться под слоями дерева и кожи, чтобы найти смысл существования Bentley Bentayga Hybrid. Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 3,0-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии с расположенным между ними электродвигателем. Гибрид сохраняет стандартный полный привод внедорожника, но теряет возможность установки третьего ряда сидений. Аккумуляторная батарея на 13 киловатт-часов размещается под полом в полости, где обычно складываются сиденья третьего ряда, поэтому гибрид доступен только как четырех-или пятиместный.

Электрическая плита и MPGe хороши для роскошного внедорожника, но они не заставят гонять импульсы гипермиллеров.

Общая мощность системы составляет 443 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента. Это будет тянуть этот массивный внедорожник (он весит около 5700 фунтов) от нуля до 60 миль в час за 5,2 секунды и до максимальной скорости 158 миль в час, по словам Бентли. Это делает этот вариант самым медленным в семействе; даже дизелная версия (которая не продается в США) опережает ее. Но цифры по-прежнему респектабельны для такого большого автомобиля и лучше, чем то, что может собрать «заряжаемый» гибрид Range Rover. Обновленный Porsche Cayenne E-Hybrid, который поступит в продажу в США в конце этого года, быстрее (от 0 до 96 км/час за 4,7 секунды), но его максимальная скорость на 2 км/час медленнее, чем у Bentley.

Значения ускорения и максимальной скорости делают Hybrid хорошим Bentley, но как насчет чисел, которые делают его хорошим подключаемым гибридом? Бентли утверждает, что Bentayga Hybrid может проехать до 16 миль только на одной электрической энергии, на скорости до 84 миль в час, с эффективностью EPA 50 MPGe. Это хорошие цифры для роскошного внедорожника, но они не заставят гонять импульсы гипермайлеров. Сопоставимые показатели для гибридов Range Rover и Porsche Cayenne в настоящее время недоступны.

По словам производителя, полная зарядка от стандартной бытовой розетки занимает 7,5 часов. Перезарядка с использованием 240-вольтового источника уровня 2AC занимает более приемлимые 2,5 часа. Рассматриваемая модель не предлагает вариант быстрой зарядки постоянного тока.

Едет как Бентли

Самым большим преимуществом этого авто является не экономия топлива и не производительность, а способ управления.

Электрифицированная трансмиссия здесь идеально подходит. Её обильный крутящий момент и плавная, бесшумная работа — именно те качества, которыми славится этот уважаемый британский автопроизводитель. Покупатели, которые считают двигатель V6 неадекватным по сравнению с двигателями V8 и W12 в других моделях Бентли, не должны беспокоиться. С подачей электрического двигателя, более чем достаточно ворчания в реальном трафике. Бентли также отметил, что гибридная система всегда оставляет некоторый запас заряда аккумулятора, так что электрическая помощь всегда доступна.

Самым большим преимуществом гибрида является не экономия топлива или производительность. Это то, как он едет!

Вождение Bentayga как Bentley — это замечательно, но вождение в виде подключаемого модуля дает смешанные результаты. Внедорожник имеет только электрический режим, но в гибридном режиме нажатие педали газа после определенной точки автоматически включает бензиновый двигатель. Это похоже на переключения в автомобилях с автоматической коробкой передач, только вы получаете прирост мощности внутреннего сгорания вместо пониженной передачи.

Это довольно простой способ управления взаимодействием бензина и электричества, но поскольку переключатель находится достаточно высоко во время движения педали, для выключения бензинового двигателя требуется легкое касание. По данным бортового компьютера автомобиля, мы потратили более 90 процентов нашего (предположительно короткого) привода на электроэнергию, но это было достигнуто путем обращения с правой педалью, как со скорлупой яйца. Клиенты, скорее всего, будут чаще полагаться на бензин, снижая общую эффективность.

У Bentayga Hybrid есть некоторые хитрости, которые помогут оптимизировать расход горючего. По словам производителей, гибридная система, адаптивный круиз-контроль и навигация могут работать вместе для прогнозирования состояния маршрута и определения наиболее эффективного способа вождения. Bentayga Hybrid доступен с другими вспомогательными приспособлениями для водителя, включая распознавание дорожных знаков и ночное видение, но ничего нового, чем могут предложить лучшие европейские внедорожники люкс-класса.

Соперники

Bentayga Hybrid отличается от других роскошных внедорожников своим изысканным интерьером и атмосферой эксклюзивности, но пара других гибридных внедорожников приближается к нему.

Land Rover Range Rover P400e (базовая цена: 130 000 долларов): Range Rover, возможно, был автомобилем, который Bentley должен был превзойти, когда выпустил Bentayga. Land Rover по-прежнему предлагает впечатляющую комбинацию роскоши, динамики вождения по дороге и внедорожных возможностей.

Porsche Cayenne E-Hybrid (базовая цена: 114 900 долл. США): Cayenne является двоюродным братом Bentayga, так как они используют одну и ту же базовую платформу. Он выполняет ту же основную миссию, что и Bentley, по более низкой цене, хотя и с немного меньшей роскошью.

Спокойствие духа

Производитель предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Помимо подключаемого силового агрегата, гибрид идентичен другим моделям Bentayga. Это означает, что это все еще очень сложный автомобиль с высокими стандартами обслуживания. Как часто бывает в случае автомобилей высокого класса с небольшим объемом, Bentayga не получила рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) или Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Надо отметить флажок пакета «Спецификация города», чтобы получать оповещение о перекрестном движении сзади, распознавании дорожных знаков, помощь при парковке и верхняя камера, а также пакет «Спецификация для путешествия», который добавляет адаптивный круиз-контроль и удержание полосы движения, ассистент, дисплей ночного видения. Вентилируемые массажные передние сиденья дополняют список опций. Как и в случае с другими моделями, Bentley позволяет покупателям внедорожника выбирать цвет кузова и варианты отделки салона, обеспечивая более высокий уровень персонализации, чем у большинства других автомобилей. Нет необходимости придерживаться базового черного или серебристого цвета.

Заключение

Bentayga Hybrid не лучший подключаемый гибрид и не лучший в семействе. Это довольно хороший автомобиль, но мы ожидаем большего от Bentley. Тем не менее, опыт вождения вызывает хорошие ожидания для будущих электрифицированных моделей Bentley.

Премиальный внедорожник Bentley Bentayga получил гибридный мотор и приставку Hybrid

Первый месяц весны этого года ознаменовался множеством презентаций новинок автомобильного мира, одной из которых стал Bentley Bentayga Hybrid 2020-2020 года. От этой компании-производителя мы уже видели и дизельную модель и бензиновые версии с 8- и 12-цилиндровыми силовыми агрегатами. Теперь пришло время для гибридного двигателя для внедорожника.

новый Бентайга с гибридным мотором

Согласно внутренней субординации, новый Бентли Бентайга получил двигатель, который ставит его по мощности выше дизеля, но ниже его бензиновых собратьев. Вместе с обретением новой силовой установки модель обзавелась и некоторыми новшествами во внешнем виде, оформлении салона и оснащении.

Внешний вид версии Bentley Bentayga с гибридным двигателем, что было вполне предсказуемо, практически не изменился. Этот автомобиль можно отличить от прочих – с бензиновыми и дизельным моторами – по накладкам «Hybrid», что расположены спереди на нижней части передних боковых дверей. Также ее выделяют аналогичные накладки по центру колесных дисков.

Как и ожидалось, кузов автомобиля остался прежним, и отличить версию можно только по этим накладкам. Хотя компания-производитель ставила перед собой задачу именно разработать новый двигатель для своего кроссовера, и она ее добилась.

В арсенале Bentley Bentayga Hybrid 2020 все та же знаменитая и узнаваемая во всем мире передняя часть со скругленными фарами и капотом формы удлиненной трапеции с четким и резким ребром по середине.

Ниже красуется фальшрадиаторная ромбовидная решетка, над которой расположен логотип бренда. Передний бампер так же имеет отделку из ромбовидной решетки: по всей своей длине с расширением в центральной части и в отделениях для противотуманных фар. В целом, кузов британского кроссовера премиум-класса выполнен элегантно – обтекаемая форма наделенная яркими ребрами и элементами, что акцентируют внимание на броских деталях и частях автомобиля.

салон Бентли Бентайга Гибрид

Bentley Bentayga Hybrid заимела не столь много изменений, но все же они есть. Интерьер гибридного кроссовера так же не был обделен новшествами. Так, автомобиль заимел более интересный сенсорный дисплей на центральной консоли, в числе «фишек» которого – графическое анимационное изображение принципа работы гибридной силовой установки: на экране показывается какой из двух двигателей – бензиновый или электрический – работает в данный момент.

Также показан остаточный заряд энергии и объем топлива в электромоторе и бензиновом силовом агрегате соответственно. Здесь же водитель может посмотреть остаток заряда и километраж, что автомобиль пройдет на нем, и расход топлива в настоящий момент.

Изменения коснулись и расположения кнопки запуска и выключения двигателя – она была немного перемещена на центральной консоли. А ее место занял регулятор режимов использования силовых установок кроссовера.

Одно из положений даже говорит нам о возможности заряжать электрический двигатель от бензинового во время работы второго. По основной же части функционал и отделка салона остались прежние. Возможно, создатели огласили еще не всю информацию и будут приоткрывать завесу с течением времени и приближением даты выпуска Bentley Bentayga Hybrid в серийное производство, но на сегодняшний день этот объем информации пока исчерпывающий.

Кузов премиального британского кроссовера, а соответственно – и его размеры, остались прежними:

— длина: 5145 миллиметров;
— ширина: 2220 миллиметров;
— высота: 1740 миллиметров;
— величина колесной базы: 2994 миллиметра;
— вместительность багажного отделения: 480 литров.

В общем, по этой части у Bentley Bentayga Hybrid не отмечается никаких изменений – все до боли знакомо.

У новой гибридной версии внедорожника, насколько известно, комплектаций как таковых не предусмотрено. Предполагается, что автомобиль будет продаваться с пакетами, которые позволят индивидуализировать приобретаемую модель. Так, например, можно будет на стандартную версию выбрать именно то опциональное оснащение, функционал и элементы отделки, какое понадобится конкретному покупателю.

Однако, стоит учесть, что до выхода Бентли Бентайга в серийное производство еще немало времени, и компания-производитель еще может передумать. К тому же свое решение она не озвучивала как окончательное и твердое: скорее, как предположение. Потому будем следить за развитием событий.

Технические характеристики Bentley Bentayga Hybrid 2020-2020

По большей части ждать грандиозного рассекречивания всех характеристик и параметров новой гибридной версии не приходится – создатели частенько придерживают что-то на десерт. Но все же «стандартный» набор информации известен: автомобиль оснащен сдвоенным 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,9 литра и электрическим мотором, оба силовых агрегата вкупе выдают 450 лошадиных сил. Также известно, что работы электродвигателя хватит на 51 километр пути, а заряжаться он будет более 7 часов – от обычной электросети, и 2,5 часа – от специализированного источника энергии.

На данный момент, учитывая длительность срока до выхода Bentley Bentayga Hybrid в свет в качестве серийного автомобиля, его стоимость еще не известна. Однако в одном производитель заверяет уверенно – цена этой версия автомобиля будет не дороже модели с двигателем V12.

Видео Bentley Bentayga Hybrid:

Фото гибридной модели Бентли Бентайга Гибрид 2020-2020:

Bentayga Hybr >

First, Bentayga reshaped the SUV. Now, it is redefining the hybrid. Bentayga Hybrid is Bentley’s first step on a journey towards an electric future, embracing forward-thinking technology to enhance modern living. It delivers all the impressive performance and exquisite craftsmanship you would expect from a Bentley, and adds an exceptionally serene driving experience.

This is the world’s first luxury hybrid.

*Bentayga Hybrid is only available to order in the following markets: USA, Canada, Puerto Rico, EU28, Monaco, Norway, Switzerland, Turkey and Israel.

Design

Striking Presence

Bentayga Hybrid is designed and engineered at the Bentley factory in Crewe, and the Bentley DNA is immediately visible in its sleek lines, B-shaped wing vents and distinctive headlamp cluster. It is instantly recognisable as a member of the Bentayga family, with the flowing curves and seamless surfaces of its advanced aluminium exterior balancing sportiness with SUV presence.

Discreet Hybrid badging on the tailgate and lower door area announce its remarkable capabilities in style, while painted 21” five twin-spoke alloy wheels as standard make an already stunning exterior even more eye-catching.

An oasis of calm

Handcrafted from the finest materials, Bentayga Hybrid’s interior engenders a sense of calm by soothing the senses. It is beautiful to look at, with the upper cabin trimmed in Eliade, a contemporary technical fabric that contrasts perfectly with the lacquered veneers running around the cabin. It is pleasing to the touch, with exquisitely comfortable fluted seats and a tactile diamond knurling finish to the driver controls. It is also exceptionally relaxing to the ear, with the satisfying silence of the all-electric driving mode enhanced by eight layers of noise isolation that keep the sounds of the city at bay.

Performance

Bentley has always pushed the boundaries of performance, and now Bentayga Hybrid adds a new measure by which performance can be judged: serenity – a quality in which this groundbreaking SUV excels. Effortless acceleration, even at low speeds, makes driving feel truly sublime, while the exquisite silence of the electric EV Drive mode brings a sense of calm to urban journeys – one that is enhanced by the satisfaction of enjoying the lowest CO2 emissions of the Bentayga range.

BENTLEY PERFORMANCE

This may be a hybrid, but it is also very much a Bentley. So you can be sure there are no compromises when it comes to the more traditional measures of performance: power and speed. The class-leading V6 petrol engine contains a twin-scroll turbocharger that enables rapid response and high efficiency, and the engine works seamlessly with the electric motor to provide an impressive 700 Nm of combined torque. This allows Bentayga Hybrid to go from 0 to 60 mph in 5.2 seconds (0 to 100 km/h in 5.5 seconds) and on to a top speed of 158 mph (254 km/h), making this remarkable SUV as exhilarating as it is serene.

*All technical data is based on the North American drive cycle and is provisional, subject to Type Approval.

Technology

INTELLIGENT EFFICIENCY

Bentayga Hybrid has three modes — Hybrid, Hold and the all-electric EV Drive — covering between them every conceivable customer requirement. In Hybrid mode, intelligent technology ensures the most appropriate energy source is always used, helping to maximise electric driving and minimise emissions and fuel consumption. Intelligent navigation works with the car’s navigation system to preserve battery charge for urban areas. An intelligent accelerator pedal ensures you can feel when you’re about to engage the V6 engine, giving you total control, while intelligent coasting switches off the petrol engine when you take your foot off the accelerator to increase efficiency even further. Intelligent braking seamlessly combines the electric motor with the conventional hydraulic system for light and effortless braking.

THE CONNECTED HYBR >

A selection of online services accessed through the My Bentley app* use seamless connectivity to enhance the hybrid experience. ‘My battery charge’ allows you to start your SUV charging remotely using the My Bentley app, while E-charging can search for charging stations near your destination and send their location directly to the navigation system. ‘My cabin comfort’ lets you start your journey with the cabin heated or cooled to an optimum temperature of 22°C while still keeping the battery fully charged. When your journey is complete, ‘My trip statistics’ gives you access to mileage and other useful information.

*My Bentley Services not available in all markets. The My Bentley App will become available in February 2020, speak with your local Bentley dealer for more details.

Personalisation

COLOUR IN THE CITY

With new colours available for Bentayga Hybrid, including the rich red Cricket Ball, you can add your own dash of colour to the world around you. There are seven standard paint colours and five standard hide colours to choose from, or you can take advantage of the full range which extends to around 100 paint colours, including 12 duo-tone options, and 15 hide colours.

To discover the almost endless range of colours, trims and veneers and create your ideal SUV, explore the Bentley Configurator.

YOURS TO SPECIFY

A selection of specifications available as cost options across the Bentayga range provide the perfect finishing touches. Particularly suited to Bentayga Hybrid are the City Specification, with a range of features that help you navigate the urban environment, such as Park Assist, Pedestrian Warning and Traffic Sign Recognition, and the Mulliner Style Specification, which makes the cabin feel even more serene thanks to exceptional details such as contrast stitching, Mulliner embroidery, deep pile overmats and Alcantara soft loose Mulliner cushions. You can learn more about the available specifications and accessories here.

The Personal Touch
To make your Bentayga Hybrid completely unique, the Mulliner personal commissioning department offers a truly bespoke service, with further paint and finish options and a range of interior features. You can discover more about creating a truly individual SUV here.

For more information on the Bentayga Hybrid specification, please visit our Bentley Configurator.

Bentley Bentayga стал гибридом

Самая мощная Bentayga оснащается шестилитровым твин-турбо мотором W12, отдача которого увеличена с 608 до 635 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент остался тем же, что и до форсировки – 900 Нм.

С нуля до «сотни» новинка разгоняется за 3,9 секунды, что на две десятых секунды быстрее обычного внедорожника с двенадцатицилиндровым агрегатом. Максимальная скорость версии Speed увеличена на пять километров в час.

Для сравнения, Lamborghini Urus набирает «сотню» за 3,6 секунды, 550-сильный Porsche Cayenne Turbo – за 3,9 секунды («максималка» – 286 километров в час), 510-сильный Mercedes-AMG GLC 63 S – за 3,8 секунды (250 километров в час), а 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk – примерно за 3,7 секунды.

Для «заряженной» версии были изменены не только настройки мотора, но и восьмиступенчатого «автомата» и системы подавления кренов с размыкаемыми электромоторами стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, стала жестче подвеска, а выпускная система получила более мощный звук.

Опознать «заряженный» вариант можно по «затемненным» фарам, большому заднему спойлеру, шильдикам Speed и 22-дюймовым колесам. Также для модели можно заказать карбон-керамические тормоза, отделанные алькантарой кресла и регулировку сидений по 22 направлениям.

Мировая премьера новинки состоится на мартовском моторшоу в Женеве.

Bentley анонсировала премиальный гибрид Bentayga

Вслед за концептуальным электрокаром с футуристическим дизайном компания Bentley , специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс» , представила новую версию кроссовера Bentayga. Новинка с гибридным двигателем сохранила ходовые характеристики предшественника, одновременно сократив количество вредных выбросов в городских условиях.

Автомобиль оснащён комбинацией из системы электрических двигателей и трёхлитрового бензинового V6 с турбонаддувом. Мощность ДВС составляет 335 л. с., электропривода — 126 л. с., а в гибридном режиме модель обеспечит до 443 л. с. До 100 км/ч Bentayga разгоняется за 5,2 секунды, максимальная скорость новинки — 254 километра в час. Зарядка с помощью фирменного блока питания, выполненного в премиальном дизайне, займёт около 2,5 часов, от розетки напряжением 110 В заряжать встроенные аккумуляторы придётся в течение 7,5 часов.

Bentley намерена представить гибридный суперкар в начале 2020 года. По словам представителя компании Уэйна Брюса, к 2023 году каждая новая модель бренда будет оснащаться гибридным приводом, а к концу 2025-го компания намерена представить полностью электрический EXP 100 GT.

Престижный кроссовер Bentley Bentayga стал гибридным автомобилем

SUV Bentley Bentayga стал гибридом.

Британская автокомпания покажет на автосалоне в Женеве свой гибридный кроссовер Bentayga Plug-In Hybrid. Эта модель получила двигатель от премиальной Porsche Panamera E-Hybrid. Новинка будет выдавать 462 «лошади». Такие данные сообщило зарубежное издание Autocar, однако позже оно удалило информацию.

Незадолго до этого стало известно, что гибридный кроссовер может работать в следующих режимах: классический, гибридный и полный «электрокар».

Встроенного аккумулятора автомобиля хватит, чтобы проехать расстояние до 50 км. Все характеристики электрической составляющей в настоящее время не раскрыты, но уже известно, что SUV от обычной розетки сможет заряжаться за 7,5 часов, а от специальной разработанной зарядки — за 2,5 часа.

Для Bentayga Plug-In Hybrid была создана уникальная и отдельная зарядная станция. В ее разработке участвовал промышленный дизайнер Филипп Старк.

Bentley Motors Ltd — британская автокомпания, специализирующаяся на производстве машин класса люкс. С 1998 года она входит в состав немецкого концерна Volkswagen Group.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание