Bentley Bentayga отправят на ремонт

Содержание

Bentley отправляет на сервис российских владельцев Bentayga

Без малого девяти десяткам проданных в России люксовых кроссоверов Bentley Bentayga необходима проверка затяжки болтов.

Как сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарта), отзыву подлежат 86 автомобилей, проданных в нашей стране в течение 2020 года.

Поводом для проведения кампании стали данные о моменте затяжки ряда болтов, относящихся к сиденьям и приборной панели (крепление сиденья, замка ремня безопасности, боковой подушки безопасности и подушки безопасности пассажира). Слабые крепления указанных узлов могут привести к печальным последствиям в случае аварии.

На «проблемных» кроссоверах необходима повторная проверка соединений и подтверждение правильности затяжки, сообщает Росстандарт. Ремонтные работы будут выполнены бесплатно для владельцев.

Проверить, подпадает ли под отзыв тот или иной автомобиль, можно на сайте Росстандарта: список соответствующих VIN-кодов есть в приложении к сообщению ведомства.

Первый в истории компании Bentley кроссовер – Bentayga – начал выпускаться, напомним, с конца 2020 года. В 2020-м автомобиль доехал до России.

Ремонт двигателя BENTLEY BENTAYGA

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Контрольный осмотр бесплатно
Блок цилиндров — ремонт от 20000 рублей
Головка блока цилиндров — снятие/установка от 5500 рублей
Двигатель — снятие/установка от 10000 рублей
Капитальный ремонт двигателя от 30000 рублей
Клапанная крышка снятие/установка от 1200 рублей
Поддон масляный снятие/установка от 1500 рублей

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

ТО.Ремонт Бентли (Bentley) в Москве.

Ремонт и обслуживание всего модельного ряда Bentley по доступным ценам

Стоит только произнести одно слово Бентли : Британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. . Именно поэтому для них не существует мелочей и второстепенных деталей. Это касается любой области, в том числе и автомобилестроения.

Доступная цена запчастей и ремонта

Купив машину Британского производства, любой новоиспеченный владелец может небезосновательно заявить, что ему крупно повезло, и будет прав. Но каким бы хорошим не был «железный конь», российские дороги – то еще испытание. Только благодаря исключительно высокому качеству у нас до сих пор ездят Bentley и BMW, Мерседесы и Роллс Ройсы…

Но и у них случаются поломки самой разной специфики и уровня сложности. Пока вечный двигатель и идеальный материал не изобретены, любой работающий механизм подвержен износу. Если вы оказались в таком положении, ремонт автомобилей Bentley в Балашихе решит возникшую проблему, ведь эта территория – вотчина компании City Motors. Мы ремонтируем зарубежного производства, но основная наша специализация – ремонт иномарок, в основном британских, американских, японских и немецких, поэтому, если случилась поломка, мы ждем вас вместе с Bentley в своем Автосервисе.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ BENTLEY

Высокоточное оборудование, сделанное на основе инновационных технологий, дает нам большое преимущество перед конкурентами. Для дорогих машин, напичканных электроникой, на первое место при ремонте выходит качественная диагностика. Наши возможности позволяют это делать. Впрочем, как и производить ремонт любой сложности. Поломки бывают разными, но не было ещё ни одного вопроса, связанного с ними, который бы мы не могли решить. Ремонт автомобилей BENTLEY в Балашихе силами Компании Сити Моторс – это комплексный подход, сжатые сроки и неизменно высокое качество. Добавьте сюда надлежащую культуру обслуживания, приемлемые цены и систему бонусов – и вы поймете, что мы недалеки от немецких коллег по эффективности выполняемой работы.

У вас проблемы с силовой установкой? Мы разберем двигатель или ремонтируем кардан BENTLEY так же быстро, как автомат Калашникова. Не работает коробка передач? Мастера вернут ей вторую молодость. Барахлит рулевое управление? После ремонта вы приятно удивитесь от его работы. Мы стараемся идти в ногу со временем, ценим профессионализм наших специалистов и время заказчика, поэтому делаем ремонт быстро, не забывая при этом про требования европейских стандартов. Весь спектр работ, от высокоточной компьютерной диагностики до замены расходных материалов – к вашим услугам. Водитель доволен – мы спокойны.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей BENTLEY.

Замена масла. Техническое обслуживание Bentley Bentayga, Bentley Continental Flying Spur, Bentley Continental GT купе II, Bentley Flying Spur, Bentley Mulsanne IV

Замену масла в двигателе Бентли необходимо делать каждые 8-10 тыс. км. пробега. Замена масла Bentley является регламентной — регулярной операцией. Затягивать с заменой масла в двигателе категорически запрещено. Меняется масло моторное по мото-часам, учитывайте пробки, длительные стоянки, а не по пробегу в идеале замена 8 тыс.км .

Запчасти и расходный материал у нас по наличию.

Для того, чтобы моторное масло эффективно защищало двигатель, постоянно подвергающийся перегрузкам. Нельзя просто взять и долить масло в двигатель Bentley если вы не знаете какое масло было залито. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе с промывкой.

Кузовной ремонт Bentley Bentayga

Ремонт как
у официального
дилера, только на 40% дешевле

Скидка 20% на покраску и запчасти по оптовой цене c 18 ноября по 2 декабря!

Европейские стандарты

Опытные специалисты, безупречное качество и отличные цены!

Наши усилия сосредоточены на постоянном оттачивании навыков и совершенствовании технологий кузовного ремонта и покраски автомобилей. Мы можем уверенно гарантировать исключительное качество работ, сжатые сроки и низкие цены.

Высокие стандарты качества позволили нам получить сертификаты на весь перечень услуг, в том числе на ремонт автомобилей, находящихся на гарантии производителя, а так же лицензию на проведение независимой экспертизы.

Работы ведутся в соответствии с регламентом Bentley — Ваш автомобиль сохранит заводскую гарантию.

Лучшие специалисты в Москве и самое современное оборудование для ремонта любой сложности.

Гарантия лучшей цены — Вам не придется выбирать между высоким качеством и низкой ценой.

На все виды работ и запасные части без ограничения пробега.

Кузовной ремонт всех моделей Bentley

5500 Р/ нормочас

Есть свободные места на сегодня и на завтра

Новейшие технологии ремонта, обслуживание без очереди, независимая экспертиза на месте, персональный менеджер, кофе для гостей и многое другое.

По цене недорогих интернет-магазинов установим как оригинальные кузовные детали Bentley, так и проверенные аналоги.

Мы несём полную ответственность за Ваш автомобиль. Техцентр находится на закрытой территории под круглосуточным наблюдением.

Крупнейший кузовной центр Bentley в центре Москвы — приступим к работе в день обращения. Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Оплата ремонта банковскими картами, наличными или на расчетный счет по договору.

Полный комплекс услуг по ремонту и покраске Bentley Bentayga

Посмотрите стоимость отдельных работ в таблице или рассчитайте полную стоимость ремонта на калькуляторе внизу страницы.

Лучшие цены на кузовной ремонт в Москве

Локальный ремонт

Удаление царапин
Удаление сколов
Локальная покраска
Покраска
Бампер передний
Крыло переднее
Капот
Зеркало
Крыша
Порог
Дверь
Крыло заднее
Багажник
Бампер задний
Решетка радиатора
Весь автомобиль
Жестяные работы
Крыло переднее
Капот
Крыша
Порог
Дверь
Крыло заднее
Багажник
Стапельные работы
Замена
Бампер передний
Решетка радиатора
Крыло переднее
Капот
Стекло лобовое
Зеркало
Крыша
Дверь
Стекло двери
Стекло заднее
Крыло заднее
Багажник
Фонарь задний
Бампер задний
Порог
Полировка
Бампер передний
Крыло переднее
Капот
Крыша
Порог
Дверь

Крыло заднее
Багажник
Бампер задний
Весь автомобиль
Ремонт бамперов
Ремонт креплений
Удаление вмятин
Удаление трещин

С 18 ноября по 2 декабря

Скидка на ремонт

Позвоните сейчас и запишитесь на ремонт со скидкой!

Каждый месяц мы ремонтируем 200-250 автомобилей. Существенный объем позволяет оптимизировать расходы на оплату труда, получать выгодные цены на материалы и сокращать другие издержки.

Кузовной центр находится в нашей в собственности, поэтому мы не закладываем арендные платежи в стоимость услуг.

В отличие от небольших сервисов, наши объемы позволяют работать напрямую с крупнейшими импортерами автозапчастей.

Большинство заказчиков узнают про нас по личным рекомендациям и из поиска в интернете.

Отправьте фотографию повреждений, чтобы получить персональное предложение с учетом действующих скидок

В нашем техцентре проходят недели Bentley

Покраска любых деталей Bentley со скидкой 20%! Предложение действует с 18 ноября по 2 декабря.

Оперативно и бесплатно доставим Ваш автомобиль
в техцентр.

К каждой второй покрашенной детали бесплатно на Ваш выбор:

  • Удаление царапины на любой детали
  • Удаление сколов на капоте
  • Удаление потертости на бампере

При стоимости ремонта от 25 000 руб. все запчасти без наценки.

При покраске любой детали дарим краску с кисточкой для подкрашивания сколов и царапин в цвет автомобиля.

10% от 25 000 руб.
15% от 50 000 руб.
20% от 100 000 руб.

При ремонте любой детали
бесплатно вернем фарам первоначальную прозрачность
и блеск — увеличение
яркости на 30%.

Ремонт кузова Bentley для физических и юридических лиц

Выполняем кузовные работы для страховых компаний, автодилеров и владельцев автопарков по договору подряда

Получить специальное предложение для корпоративных клиентов

После того как официалы за ремонт и запчасти объявили почти 200 тысяч, озадачился поиском, где сделать дешевле! В Яндексе нашел этот сервис. C учетом скидки получилось дешевле ровно в два раза. Сделали великолепно.

Приехал сюда по направлению от страховой. Раньше чинился только у официалов, но гарантия закончилась и страховая предложила ремонт в одном из своих сервисов. Выбором остался доволен — сделали не хуже, чем в официальном сервисе!

Как назло попал в аварию перед путешествием в Крым. Автомобиль еще 2 года на гарантии, поэтому стал обзванивать дилеров. После того, как выяснилось, что ждать ремонта нужно минимум 2 недели, начал искать альтернативы. Критериями выбора были сохранение гарантии, цена и сроки. Формучане скинули ссылку на этот сайт. Все устроило, сделали быстро, гарантия сохранилась, еще и сэкономил))

Сделали отлично. Разницы с соседними деталями с заводской краской нет. Цена на работы практически совпала с калькулятором. По акции бесплатно убрали сколы на капоте и царапину на двери. Когда приехал забирать из ремонта, все документы уже были оформлены, кузов и салон были идеально чистыми. Выбирал сервис подешевле, поэтому был приятно удивлен таким обслуживанием!

Искала недорогой сервис поближе к центру починиться после аварии. Водитель шефа посоветовал обратиться сюда. Починили очень быстро. Машинка как новая! По акции предложили отполировать фары. Вечером сразу заметила разницу, не думала, что они могут светить так ярко) Спасибо, обслуживание понравилось!

После записи по телефону приехала к назначенному времени. Автомобиль приняли быстро, помыли, осмотрели, оценили. Получилось чуть дороже, чем в калькуляторе на сайте, правда обосновали почему. К самому ремонту нареканий нет — все сделали быстро и качественно.

По совету коллеги обратился сюда после серьезной аварии, нужно было геометрию кузова выправлять. Вначале настрой был скептический, по цене получалось существенно дороже, чем я ожидал, делали дольше, чем обещали, но в конце-концов сделали хорошо, проблем в эксплуатации до настоящего времени нет. На стенде проверял геометрию — почти как у новой машины.

После посещения автосервиса остались приятные впечатления. Снес всю бочину((( Необходимо было заменить обе двери, починить переднее и заднее крыло, заменить зеркало. Автомобиль почти новый, поэтому искал хороший сервис, чтобы сохранилась заводская гарантия и подешевле. Позвонил, записался, приехал, автомобиль сразу помыли, осмотрели и составили калькуляцию. Получилось плюс минус как на сайте в калькуляторе. Сразу поставили в работу, а через 5 дней уже забрал как новый. Еще бесплатно на капоте сколы удалили по акции.

Попала аварию. Были сильно повреждены переднее крыло, капот, бампер и фара. Выбирала где лучше сделать и очень удачно попала здесь на скидку как раз по Инфинити. Приехала, оформили наряд, помыли машину, рассчитали цену. Всё сделали без нареканий за 7 дней, в цвет попали точно.

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Очередь на ремонт

Сохранение заводской гарантии

Гарантия на работу

Точный калькулятор

Рассчитайте стоимость кузовного ремонта Bentley Bentayga за 1 минуту

Выберите Ваш автомобиль

  • Замена
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Выделить весь кузов

Работа и расходные материалы

VISA MASTERCARD НАЛИЧНЫЕ

Действуют скидки и спредложения

  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Замена
  • Покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Полировка
  • Покраска
  • Легкий ремонт и покраска
  • Несложный ремонт и покраска
  • Сложный ремонт и покраска
  • Замена и покраска
  • Матовая краска
  • Автомобиль не на ходу
  • Нарушена геометрия кузова

Гарантия лучшей цены!

Найдёте дешевле с применением аналогичных материалов — мы дадим еще более низкую цену!

Консультация и запись на приём

Ответим на вопросы по стоимости и срокам ремонта, запишем на удобное время

Перезвоню в течение 30 секунд.

Работаем без выходных с 9:00 до 21:00.

Почему кузовной ремонт Bentley лучше доверить нам

Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта

г. Москва, ул. Дубининская, 70 стр. 1

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных

В наших сотрудникам мы ценим добросовестное отношение к работе и перфекционизм в доведении каждой выполняемой работы до идеала! Если Вы обладаете этими качествами, хотите работать в стабильной компании и получать достойное вознаграждение — мы будем рады принять Вас в нашу команду. Просто откликнитесь на вакансию и наш менеджер по работе с персоналом с Вами свяжется.

В связи с расширением кузовного цеха на постоянную работу в техцентр приглашается опытный жестянщик.

  • Рихтовочные работы
  • Сварочные работы
  • Работа на стапеле
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы жестянщиком с автомобилями иностранного производства от 7 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу приглашается опытный автомаляр для выполнения работ по покраске автомобилей в соответствии технологиями автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Подготовка к покраске
  • Покраска
  • Полировка
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы маляром с автомобилями иностранного производства от 5 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на покраску
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 50 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с расширением штата на постоянную работу требуется арматурщик с опытом работы выполнения арматурных работ в соответствии с технологией автопроизводителей и утвержденными стандартами качества.

  • Дефектовка автомобилей
  • Проведение арматурных работ для подготовки автомобилей к жестяным и окрасочным работам
  • Разборка/сборка навесных элементов кузова
  • Замена стёкол
  • Снятие/установка деталей салона
  • Отличное знание устройства автомобилей иностранного производства
  • Средне-специальное или высшее профильное образование
  • Опыт работы арматурщиком с автомобилями иностранного производства от 3 лет
  • Опыт работы на дилерской СТО в данной должности от 2 лет обязателен
  • Умение точно оценивать объем работы и время на восстановление
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата 50 000 — 100 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

В связи с увеличением штата на постоянную работу требуется полировщик.

  • Полировка деталей автомобилей
  • Полировка автомобилей
  • Опыт работы в данной должности от 2 лет обязателен
  • Аккуратность, точность, внимательность, пунктуальность, желание зарабатывать
  • Умение работать в команде
  • Гражданство РФ
  • Зарплата от 30 000 руб. без задержек (в зависимости от умения быстро и качественно работать)
  • График работы 9:00 — 21:00
  • Полная занятость, сменный график 4/4
  • Работа в центре Москвы (10 мин. пешком от метро Павелецкая)
  • Бесплатная парковка на территории техцентра
  • Спецодежда выдается
  • Трудоустройство по ТК
  • Испытательный срок 1 месяц
  • Объем работы гарантируем!

Первый пошел: тюнеры дотянулись до Bentley Bentayga

Сверхроскошный кроссовер Bentley Bentayga вряд ли нуждается в апгрейдах, но компания Startech думает иначе. Впервые английский аристократ облачился в тюнинговые доспехи.

Bentley > Bentayga

Мы еще непременно увидим позолоченные Bentayga от каких-нибудь арабских шейхов, так что программа модификаций, представленная тюнинг-ателье Startech, это, поверьте, далеко не самое плохое, что может произойти с самодостаточным кроссовером Bentley. Пока что основной апгрейд затрагивает внешность автомобиля.

Надо отдать должное мастерам: они проявили аккуратность, работая с экстерьером, дабы, прямо скажем, не опошлить довольно специфичный облик кроссовера. Bentayga получил переиначенный передний бампер сложной формы с зарешеченными воздухозаборниками. Также установлен другой задний бампер — и вот здесь уже могут возникнуть споры о красоте — с большим псевдодиффузором и двустволками выхлопной системы, торчащими по краям. Над пятой дверью появился спойлер. Штатные колеса заменены на 23-дюймовые диски с шинами Continental SportContact 6. По желанию клиента в Startech могут индивидуализировать интерьер.

Технические новшества пока умеренные. Тюнеры оснастили кроссовер модулем для пневматической подвески, уменьшающим дорожный просвет на 25 мм. Самое интересное — впереди: Startech готовит программу доводки 6,0-литрового наддувного двигателя W12, который на стандартном автомобиле выдает 608 л.с. и позволяет набирать сотню за 4,1 с.

  • Компания Bentley отправит в отставку знаменитый нижневальный мотор V8 объемом 6,75 л, который ныне устанавливается на седан Mulsanne. Модель следующего поколения получит 12-цилиндровый агрегат.
  • Bentayga будет не единственным кроссовером британской марки. В перспективе ожидается более мощная модификация Speed, а также новая, более компактная модель.

News and test-drives › Тест-драйв: Поражаемся динамике суперкроссовера Bentley Bentayga

Быстро — не всегда хорошо. Монтируя видеорепортаж о 608-сильном кроссовере Bentley Bentayga, я выбрасываю несколько фрагментов, где ускорения крупной машины выглядят неправдоподобно. Сам снимал, но сейчас на мониторе это кажется мухлежом со скоростью воспроизведения. Обычно у нас противоположная проблема: герои не выглядят в кадре динамично, и чтобы на видео автомобиль действительно «поехал», нужно промчать перед камерой куда живее обычного. А Bentley хочется замедлить! И всё же обратите внимание на пару моментов в ролике: как непринуждённо бежит стрелка спидометра по шкале и как легко отрывается Bentayga от камера-кара на автобане. В левом ряду для привязки едет фургон — быстрее ста.

Чтобы не повторяться, остановимся на тех моментах, которые по разным причинам не вошли в видео. Во-первых, это всё-таки «Бен-тéй-га» — даже британцы придерживаются классического произношения. Но раз назвали автомобиль в честь тайги, буду акать с удовольствием. Мне нравится именно «Бентайга». Во-вторых, в отличие от седана Flying Spur, тут интересно ездить за рулём, поэтому подсознательно я сравниваю новинку только с купе Continental GT. И конечно же — с ближайшим родственником Audi Q7. Ему Bentley малость уступает в ощущении свободы внутри. У Бентайги массивная, олдскульная передняя панель и оттого меньше «воздуха». В целом не тесно, но нет-нет да и заденешь что-нибудь длинной рукой.

Реальна ли заявленная максималка? До трёхсот я не разогнался даже на безлимитном шоссе под Мюнхеном — не рискнул: дорога влажная, шины не самые скоростные — всесезонка Pirelli Scorpion Verde, а немцы всё чаще демонстрируют тревожную склонность перестраиваться в левый ряд, не глядя в зеркала. Не нужен такой высокий потолок и клиенту — важно знать, что Bentley может туда забраться в принципе. В диапазоне 150−250 км/ч кроссовер демонстрирует такой энтузиазм, что сомнений в его предельных возможностях не возникает. На подачу топлива реагирует быстро, без лишней резкости, подобающе статусу.

Голоса Бентайги в нашем видео мало, а вообще он у неё есть. Основной компонент звука — глухое, смягчённое рычание на выпуске. Из-под капота, где вся жизнь, доносится меньше. Bentley не стесняется своего баритона, хотя и не выпячивает почём зря. Даже под полной нагрузкой шумовое давление остаётся в рамках приличия. Если бы Bentayga была столь же громкой, сколь быстрой, получился бы взбесившийся Range Rover Sport SVR. А так всё чинно-благородно. Касается, кстати, и продольных кренов при разгоне-замедлении. Пусть возможности на бездорожье у сравнительно низкой и длиннобазной машины гораздо скромнее, чем у Рейнджа, зато она так не козлит. Хотя клевки ощутимы — всё-таки больше двух с половиной тонн с нами в салоне.

Городского движения по маршруту из Мюнхена в горы был минимум, но это тот режим, где от машины получаешь наибольшее удовлетворение. Общаться можно шёпотом, есть адаптивный круиз-контроль, и всё внимание окружающих — ваше. Вроде бы не шибко броский автомобиль — мне, допустим, больше нравился концепт, — но узнаваемый. Большая шумная толпа школьников, ожидающих автобуса, просто впивается глазами в нашу машину. Хочется помахать им или даже показать язык. Учитесь хорошо, маленькие жители Тироля, и у вас будет своя Bentayga!

В повадках Bentley узнаётся жизнелюбие нового Audi Q7, с которым они делят агрегатную базу. Только Bentayga — более активный посредник между водителем и дорогой. Колёса тестовой машины диаметром 21 дюйм, и Bentley внимательнее к дорожным мелочам, чем Q7 на нашем тесте: пневмоподвески с адаптивными амортизаторами хоть и одинаковы по конструкции, но откалиброваны иначе. Несмотря на 400-килограммовую прибавку в массе Bentley старается быть более драйверским автомобилем, чем Audi, и предоставлять чуть больше обратной связи. Процесс управления способен привлечь и увлечь, не по-кайеновски, по-мерседесовски. Хотел было сказать «как это бывает в Bentley», но тут даже лучше, чем обычно: не трясёт так, как в GT.

Любопытно послушать, как разработчики люксовых продуктов могут черпать вдохновение в масс-маркете. Например, англичане хвалят Хонду за однородность усилий на всех кнопках и переключателях. Bentley тоже понравится кинестетику. Может быть, тут не всё на правильных местах, но работает чётко. Шайба-селектор режимов силового агрегата и шасси со встроенной клавишей стартёра приятно пружинит при повороте и фиксируется с сочным щелчком. Бездорожья в моей программе не было, поэтому оценку опциональных офроуд-программ отложим до лучших времён. Сосредоточимся на дорожных: Sport, Bentley, Comfort и Custom.

Я бы сказал, что даже в «Комфорте» Bentayga жёстче, чем Q7 в «Динамике». Плохих дорог в австрийских Альпах мне не попалось, искать специально не было времени. А на редких неровностях вроде притопленных люков или стыках мостов машина подрагивает всем телом, но без расхлябанности. На руле всегда присутствует едва заметный вибрационный фон. Он не отвлекает и не доставляет неудобств — это просто дополнительные краски жизни.

Наиболее сбалансированный из заводских алгоритмов — Bentley: его считают оптимальным сами инженеры. Соглашусь. В «Спорте», например, подвеска заметно жёстче отрабатывает ямки и кочки, кузов подробнее повторяет профиль полотна. Однако это оправдано более собранными реакциями. Моя главная претензия к «Спорту» — бессмысленно зажатый руль. Ни уму ни сердцу. Поэтому я выбираю программу Custom, где можно по отдельности уточнить настройки для двигателя с коробкой, подвески и усилителя.

Bentayga одинаково хорошо себя чувствует и на автобане, и в городе, и на ходовых серпантинах в предгорье Альп — я уверен, даже на Нюрбургринге испытатели не скучали. Главное, не забираться слишком высоко, чтобы поменьше узких мест и шпилек — тут никакие активные стабилизаторы не помогают: физика берёт своё. Заправлять тяжёлый кроссовер в крутые повороты лучше неспеша. Должен заметить, что Bentayga — та редкая машина, где я сразу интуитивно чувствую габариты, ориентируясь по широким крыльям. Фирменные гранёные «скулы» не просто стильные, а ещё и практичные.

Надо отдать должное тормозам: после спуска с гор они воняют, но продолжают исправно работать. Хотя и в нормальном температурном режиме замедление здесь регулируется больше перемещением педали, чем изменением усилия на ней. Привод тормозов — индикатор целевой аудитории. Искушённый водитель предпочитает малый ход педали, а такие настройки, как в Bentley, обычно рассчитаны на рядового автомобилиста. Инженеры разных марок сходятся во мнении, что простому человеку понятнее, когда педаль утапливается по мере роста усилия.

Слабое место тестовой Бентайги — шины: кое-где в Альпах дороги покрыты снежно-ледяной кашей. Без шипов тут страшновато, особенно когда машина гораздо легче набирает скорость, чем с нею расстаётся. Пока я записываю свой кусочек на заднем сиденье, Саша Евштокин (вы читали на Драйве его «семёрку» BMW и Jaguar XF) молча ловит алюминиевую тушу, скользящую прямиком в остановившийся на обочине автобус. Если бы не сосредоточенность на тексте и камере, я бы поседел на том талом спуске. Меж тем с выбором подходящей обуви для русской зимы могут возникнуть проблемы. Как я понял, одобренных производителем шипованных шин пока нет.

Что не понравилось? Чем больше думаю о Бентайге, тем сложнее ответить на этот вопрос. Пожалуй, основной недостаток — обыкновенность машины, если не топить на всю железку. Но ведь именно за это кроссовер будут покупать! Это совершенно новая порода Bentley — нормальный автомобиль. И, судя по тому, что лежащая в основе Бентайги платформа в дальнейшем послужит базой для больших седанов и купе, таких нормальных машин в портфолио Bentley прибавится. Плохие новости для Мерседес-Майбахов, хорошие — для тех, кому не нравилась псевдоспортивность машин с крылатой литерой B.

Bentayga — первый Bentley, действительно подходящий на каждый день. Меня совсем не удивляет, что первоначальный план производства был увеличен с 3500 машин в год до 5600. В России собраны предзаказы на 300 кроссоверов, исчерпана квота на 2020 год… Bentley очень повезло с агрегатной базой: на этот раз нужды Крю учитывались на более ранних стадиях проектирования, чем в случае с семейством Continental. Теперь техника — сильное конкурентное преимущество. Только бороться пока не с кем. Имидж у новой платформы тоже поприятнее, чем у D1, — как-никак наследие Porsche. Смелы перспективы расширения модельного ряда: подтверждён выход дизельной версии в 2020 году, а позже появится гибридная модификация с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

Паспортные данные

Bentley Bentayga
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5 (5/4)*
Длина, мм 5140
Ширина, мм 1998
Высота, мм 1742
Колёсная база, мм 2995
Колея передняя/задняя, мм 1689/1693
Снаряжённая масса (EU), кг 2440
Полная масса, кг 3250
Объём багажника, л 484–1774 (431)
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным и распределённым впрыском топлива, турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 12, W-образно
Число клапанов 48
Рабочий объём, см³ 5950
Макс. мощность, л.с./об/мин 608/5000–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 900/1350–4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 275/50 R20
Максимальный дорожный просвет, мм 245
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 301
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 4,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 19,0
— загородный цикл 9,6
— смешанный цикл 13,1
Норма токсичности Евро-6
Ёмкость топливного бака, л 85
Топливо АИ-95–98
* В скобках приведены данные для четырёхместной версии.

Техника

За кадром

Михаил Петровский, March 16, 2020 at 09:50AM. Фото Драйва и компании Bentley

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание