Beijing выпустила роскошный BJ80

Серьезный конкурент «Гелика»: 250 л.с., турбо 2.3 л, полный привод, планшет от 2 800 000₽. Все это – BAIC BJ80 Phev.

Некоторые компании судятся с китайскими автопроизводителями, когда те нагло копируют их автомобили. Другие концерны как-будто не замечают, что, по сути, их модели выпускаются под сторонними марками. К числу последних относится компания Mercedes-Benz. Хотя немецкому концерну, возможно, и стоило бы подать в суд, так как ее культовая модель Gelandewagen также была скопирована. В результате этого на свет появился Баик BJ80 2020 года.

Внешнее сходство

Компания Mercedes-Benz является партнером BAIC. Поэтому, возможно, модель BJ80 разрабатывалась по официальной лицензией. Но эта информация пока не подтвердилась. Даже если и так, то у Баик BJ80 2020 года новый кузов, как показывают фото, практически полностью скопирован с Гелендвагена. При этом сходство прослеживаются с немецкой моделью предыдущих поколений.

Так, китайский внедорожник также отличается угловатым кузовом. Спереди у BAIC BJ80 2020 года размещен ровный капот, который обрывается возле круглой головной оптики и трапециевидной радиаторной решетки с горизонтальными хромированными планками. Передний бампер исполнен в стилистике, характерной для утилитарных внедорожников, предназначенных для преодоления сложных условий бездорожья. Последнему способствует и высокий клиренс.

Боковая часть кузова отличается квадратными формами. В такой стилистике исполнены колесные арки и остекление. Под боковыми дверями предусматривается порог, облегчающий посадку в салон. На корме встречаются сравнительно компактные фары. Дверца багажного отсека с прямоугольным стеклом дополняется запасным колесом. На едва заметном заднем бампере установлены противотуманная фара и светоотражатель.

Габариты

Длина рамного китайского внедорожника составляет 4765 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина модели достигает 1955 мм, а высота равна 2005 мм.

Сходство в салоне

Квадратные формы прослеживаются и в салоне китайской модели. В аналогичной стилистике исполнен и стандартный Гелендваген. Внутри BAIC BJ80 встречаются декоративные вставки под дерево. В центре торпедо производитель разместил крупный сенсорный дисплей, зона под которым отведена под блоки управления аудиосистемой и климатом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя стандартный «набор»: рычаги КПП и стояночного тормоза, клавиши и шайбы управления шасси, подстаканники.

Довольно простым исполнением отличается приборная панель, на которой присутствуют два циферблата, помещенные в «колодцы», и компактный экран бортового компьютера. Рулевое колесо, рядом с которым размещена кнопка включения двигателя, дополняется несколькими физическими клавишами.

Больший интерес представляют сидения BAIC BJ80. Дело в том, что посадочные места у Гелендвагена обеспечивают комфортабельное передвижение. Но сказать это о сидениях в китайской модели нельзя. Передние кресла характеризуются стандартной для многих автомобилей конфигурацией и имеют слабовыраженную боковую поддержку. Зато задний диван, благодаря крупным размерам автомобиля, без труда вмещает до трех пассажиров.

Другой двигатель

BAIC BJ80 комплектуется только одной турбированной силовой установкой. Под капотом китайской модели скрывается 2,3-сильный агрегат, максимальная отдача которого достигает 250 л.с. Уровень тяги у этого мотора не превышает 350 Н*м. Сочетается базовый двигатель с 6-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом, дополненным блокируемым задним дифференциалом. В конструкции рамного внедорожника предусматриваются полностью независимые подвески. Спереди устанавливается двухрычажная, сзади – многорычажная.

Существует также армейская версия BAIC BJ80, оснащаемая 2,7-литровым 150-сильным двигателем. В этом внедорожнике применена подвеска, позаимствованная у Land Rover Discovery.

Комплектации

Наиболее выраженная разница между Гелендваген и Баик BJ80 прослеживается в комплектациях и ценах, которые у официальных дилеров достигают практически 3,88 миллиона рублей. В базовой модификации китайский внедорожник обойдется на домашнем рынке примерно в 2,8 миллиона рублей.

В комплекте с BAIC BJ80 идет несколько систем безопасности: помощи при движении по склону и экстренном торможении, стабилизации, контроля тяги и другие. В список оснащения модели вошли камера заднего вида, круиз-контроль, датчики мониторинга давления в колесах, парковочные датчики. Китайский внедорожник дополняется мультимедийным комплексом с навигационным модулем, сенсорным дисплеем и аудиосистемой. Спереди в салоне устанавливаются подогреваемые кресла с электроприводом, способным запоминать выбранные положения. Автомобилю доступны кондиционер, противотуманные фары, дистанционно запускаемый мотор и другое оборудование.

Опубликованы фото «спортивной» модификации вседорожника Beijing BJ80

В интернете появились шпионские фотографии спортивной модификации китайского рамного внедорожника Beijing BJ80. Напомним, что данная модель является практически полной копией легендарного немецкого «гелика» — Mercedes-Benz G-Class. По неофициальной информации, китайский «рамник» получит приставку Sport к названию и появится на местном рынке уже в следующем году.

От стандартного Beijing BJ80 его спортивная версия будет отличаться присутствием пластикового воздухозаборника на капоте, тормозным механизмами красного цвета, а также 20-дюймовыми колесными дисками другого рисунка. А вот интерьер останется неизменным, если верить шпионским фотографиям. Силовой агрегат также перекочует из обычного BJ80 без изменений.

Речь идет о 2.3-литровом турбированном моторе, который развивает мощность в 250 «лошадей». Отметим, что именно такой силовой агрегат ранее устанавливался под капотом шведского Saab 9-5. Как известно, бренд Beijing принадлежит корпорации BAIC, которая несколько лет назад выкупила права на данную модель ушедшего в небытие шведского бренда. Цена новинки пока не сообщается, хотя стандартная «восьмидесятка» предлагается от 288 тыс. юаней (2.6 млн. рублей).

Внедорожник Beijing Auto BJ80

В обзоре — представляющий новые китайские внедорожники 2020-2020 года Beijing Auto BJ80 (BAIC BJ80). Фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики китайского клона немецкого премиального внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Официальная премьера китайской новинки Beijing Auto BJ80 состоялась еще в апреле 2020 года в рамках Beijing Motor Show (Пекинский автосалон). Где внедорожник был представлен в качестве концепта. Спустя два с лишним года после долгих споров с немецким Daimler до покупателей добралась серийная версия BJ80.

Цена Beijing Auto BJ80

Осенью 2020 года внедорожник Beijing Auto BJ80 появился в салонах Китая. С 2,3-литровым бензиновым 250-сильным турбированным мотором Saab в компании с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом, полным приводом. По цене 288-298 тысяч юаней (2,717-2,812 млн. рублей).

Необходимо сразу отметить, что выпуск серийного варианта внедорожника Beijing Auto BJ80 задержался на два с лишним года по одной простой причине. Китайская новинка является практически точной копией немецкого внедорожника Мерседес Гелендваген – клон, одним словом. Так что руководство автомобильного концерна Daimler AG всячески пыталось не допустить в производство пародию на Geländewagen. В итоге немцы все же дали добро на производство двойника G-Class. Причина скорее всего кроется в том, что Daimler является владельцем 12% акций компании BAIC Motor стоимостью 640 млн. евро, да и совместное предприятие Beijing-Benz, разумеется, приносит немецкой компании неплохие дивиденды.

Размеры и экстерьер с фото

Так что встречаем новый китайский внедорожник BAIC BJ80, который, возможно, доберется и до российских автолюбителей. Серийная версия китайской копии Mercedes-Benz G-Class оказалась не такой стильной и привлекательной, как прототип показанный в Пекине (немцы настояли на том, чтобы несколько изменить внешность клона). Даже при беглом взгляде на новый Beijing Auto BJ80 становится понятно, что это не немецкий оригинал, а китайская копия. В целом внедорожник BJ80 сильно схож на немецкого донора, но выглядит как-то уныло и, откровенно говоря, скучно. Нет в дизайне экстерьера кузова китайского автомобиля лоска, присущего немецкому внедорожнику.

Передняя часть кузова машины выглядят пресно несмотря на наличие оригинальной фальшрадиаторной решетки с 5 хромированными элементами, как у младшей модели Beijing Auto BJ20 и светотехники с классическими круглыми фарами головного света (ксенон), отдельно установленными указателями поворотов и глазками светодиодных дневных ходовых огней.

Сбоку кузов китайского клона практически точная копия Гелендваген, лишь рамки стекол боковых дверей с подрезанным правым нижним углом, да стекло багажного отделения меньшего размера.
Корма с неприметными габаритными фонарями, распашной дверью багажника дополненной увесистым кофром для запасного колеса и куцым бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Beijing Auto BJ80 2020-2020 года составляют 4765 мм в длину, 1890 мм в ширину, 2005 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 215 мм дорожного просвета.
  • Характеристики геометрической проходимости кузова внедорожника: угол въезда – 39 градусов, угол рампы – 25 градусов, угол съезда – 33 градуса.

Вот так новость. Китайский клон не только обладает большими размера кузова (только размеры базы меньше на 50 мм), чем немецкий оригинал, но еще и геометрические характеристики лучше.
Для внедорожника предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной Handbrake размером 265/70R17 и 265/65R18 соответственно. Для автолюбителей постоянно использующих внедорожник вне дорог с твердым покрытием производитель предлагает 16-дюймовые колеса со стальными дисками и зубастой резиной 265/75R16.

Интерьер с фото

Честно признаем, что оформление пятиместного салона китайского внедорожника стало для нас настоящим откровением. Возможно, интерьер BJ80 и не такой шикарный, как у Mercedes-Benz G-Class, но весьма и весьма интересный, современный и стильный. Отличное мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, прекрасно читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, строгая архитектура передней панели затянутой кожей и дополненной вставкой из натурального дерева, солидная центральная консоль с установленным на вершине крупным цветным экраном мультимедийной системы, удобными блоками управления мультимедийным комплексом и климатической установкой, аккуратными клавишами, отвечающими за активацию массы оборудования, широким тоннелем с правильно расположенной ручкой управления КПП и удобной шайбой, отвечающей за режимы работы полноприводной трансмиссии с тремя режимами: 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4L (полный привод с активацией пониженной передачи).

В наличии также удобные кресла первого ряда и комфортный задний диван, огромный запас свободного места и внушительного размера багажник. Багажное отделение правильной прямоугольной формы с погрузочной высотой в 850 мм. Длина багажника в зависимости от положения спинок второго ряда варьируется от 900 мм до 1790 мм, ширина багажника составляет 1075 мм, а максимальная высота 1120 мм.

В качестве стандартного оснащения китайский внедорожник обещает пару фронтальных подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления ISOFIX для монтажа детских кресел, систему бесключевого доступа в салон и кнопку активации мотора, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, электронные системы безопасности ABS, EBD, EBA, TCS, ESP, Hill Descent Control и Hill-start Assist Control, литые диски, ксеноновые фары, люк с электроприводом, мультируль с регулировкой по высоте, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, отделку салона натуральной кожей с использование декоративных элементов из ценных пород дерева.

В наличии кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, регулировка угла наклона раздельной спинки задних сидений, подогрев задних сидений, мультимедийная система с цветным 8-дюймовым экраном (навигация, музыка, телефон, USB и AUX, Bluetooth), аудиосистема с 7-динамиками, внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией автоматического складывания, электрические стеклоподъемники на всех дверях, двух зонный климат-контроль.

Технические характеристики BAIC Beijing Auto BJ80

В движение китайский внедорожник приводит бензиновый четырехцилиндровый турбированый двигатель Saab B231R (компания Beijing Auto официально купила права на моторы Saab 2.0 turbo и Saab 2.3 turbo, а также платформы Saab 9-3 и Saab 9-5 у американской компании GM еще в 2009 году).
2.3 turbo (250 лс 350 Нм) способен работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП. С автоматической трансмиссией внедорожник разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,7 сек, максимальная скорость ограничена на рубеже 180 кмч, среднее потребление топлива 12,9 литра.
Передняя подвеска независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая пружинная, с неразрезным мостом. Тормоза всех колес дисковые, привод полный 4×4.

BAIC представил роскошную версию внедорожника Beijing BJ80

Китайская автомобилестроительная компания BAIC представила более роскошную версию внедорожника Beijing BJ80. Стоит сказать, что он является практически точной копией немецкого Mercedes G-Class.

Новый Beijing BJ80 от BAIC обзавелся множеством хромированных акцентов в дизайне внешнего вида, 20-дюймовые колесные диски, тормозные суппорты, специальный шильдик, указывающий на особую серию, ковш воздухозаборника на капоте. В салоне Beijing BJ80 располагается современная мультимедийная система с большим экраном, которым можно управлять благодаря сенсорной панели.

Кресла второго ряда разделены, а под капотом Beijing BJ80 находится, как и прежде, 2,3-литровый турбированный мотор, способный генерировать 250 лошадей, и позаимствованный у модели Saab 9-5. Работать он будет совместно с 6-скоростным автоматом. Цена на китайскую копию Mercedes G-Class пока не озвучена.

BAIC представил шикарный вариант внедорожника Beijing BJ80

В новом Beijing BJ80 от BAIC во внешнем дизайне использовано большое количество хромированных акцентов, колесные пары 20-дюймов по размеру, тормозные суппорты и уникальный шильдик, который является указателем особой серии, на капоте разместился ковш воздухозаборника. Салон Beijing BJ80 вмещает в себе современную мультимедийную систему, имеющую большой дисплей, под руководством сенсорной панели.

Кресла сзади разделены, а под капотом Beijing BJ80, как и ранее, находится 2,3-литровый турбодвигатель с генерированной способностью 250 лошадиных сил, который позаимствовали у модели Saab 9-5. Его работа будет производится совместно с 6-скоростным автоматом. Стоимость китайского варианта копии Mercedes G-Class пока не названа.

Оригиналу и не снилось: китайский Гелендваген стал гибридом

На Шанхайском автосалоне стенд китайской BAIC Group расположился по соседству с мерседесовским — не иначе как для наглядного сравнения. Неискушенные посетители даже принимали гибридный BAIC BJ80 за новый G-класс!

Нет-нет, новый Mercedes-Benz G-класса в Шанхай не приехал, хотя здесь его премьера была бы более чем уместной. Зато посетители выставки могут полюбоваться китайской копией легендарного внедорожника, производимой без тени стеснения концерном BAIC.

В настоящее время BAIC BJ80 предлагается в Китае с двумя двигателями на выбор: 2,8-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с., в пару которому положена 6-ступенчатая МКП, либо бензиновым мотором 2.3T (250 л.с.) — он может сочетаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач, обе 6-ступенчатые. Цены стартуют с отметки 283 000 юаней — это 2,3 млн рублей в переводе по текущему обменному курсу ЦБ РФ, тогда как за оригинальный Mercedes-Benz G-класса китайцам нужно выложить минимум 1 329 000 юаней — 10,8 млн рублей!

В ближайшее время BAIC предложит plug-in гибридную версию BJ80 PHEV, которая, очевидно, будет дороже, чем бензиновая и дизельная, но все равно сильно дешевле, чем настоящий «гелик», у которого, к слову, гибридной модификации нет. Технические параметры гибридного BJ80 производитель пока не огласил, но, учитывая, что у китайского автоконцерна даже есть специальное «зеленое» подразделение BAIC BJEV, выпускающее электромобили, можно не сомневаться, что подключаемый к розетке BJ80 — не фейк. Его разработали, что называется, по партийной линии: BAIC — концерн государственный и строго выполняет наказ компартии, требующей повальной электрификации китайского автотранспорта. Хитом у частных китайцев BJ80 PHEV вряд ли станет — все-таки дороговата машина, а вот на солидный госзаказ руководители BAIC наверняка рассчитывают.

  • В апреле подразделение BAIC BJEV запустило в продажу на китайском рынке электрический бизнес-седан EH300.
  • Любопытно, что у оригинального Мерседеса G-класса есть электрическая версия, но не заводская, а от австрийской фирмы Kreisel Electric. Недавно владельцем такого электрического Гелендвагена стал Арнольд Шварценеггер.
  • Mercedes-Benz G-класса следующего поколения должен дебютировать в этом году, но когда именно, пока не известно, предсерийные прототипы нового внедорожника уже не раз попадали в объективы фотошпионов.
  • Свой Гелендваген есть и в Индии, его производит фирма Force Motors.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание