Aurus Senat отправился в Италию

В Европу отправили первый седан Aurus Senat из проекта «Кортеж»

Первый автомобиль белого цвета с 600-сильной гибридной установкой был отправлен в Италию по-запчастям.

В Сети были опубликованы шпионские снимки седана Aurus Senat, который был подготовлен к отправке в Европу. На снимках можно увидеть, что кузов седана Senat белого цвета, обмотанный защитной пленкой, установлен на паллету и помещен в грузовик. Заявлено, что седан отправится в международное турне в разобранном виде. Возможно, российский автопроизводитель планирует доставить в Италию демонстрационный образец машины.

Некоторые эксперты полагают, что Aurus Senat отправлен для получения необходимых сертификатов для последующей продажи. Не так давно аналогичную операцию — и тоже в Италии — осуществил Ульяновский автозавод, готовясь к началу европейских продаж своих пикапов.

В следующем году бренд дебютирует на Женевском автосалоне и, по всей видимости, седаны должны быть готовы к продаже и располагать всеми необходимыми документами.

Aurus Senat необычного цвета везут на юг «разутым»

Фотография белого седана Aurus Senat появилась на официальной странице бреда «ВКонтакте» три дня назад. «Готовят для южных республик», – в шутку прокомментировал тогда один из подписчиков. И оказался почти прав. Белый Aurus Senat отправляется на юг, но не на постсоветское пространство, а – в Италию.

«Разобранный Aurus Senat погрузили для отправки в Италию. Кузов установлен на специальной паллете, перевозка грузовиком», – сообщает 27 сентября сообщество AURUS MOTORS. Зачем его туда транспортируют и кто на нём будет ездить, пока не сообщается.

Напомним, в июле автомобили Aurus сфотографировали финские журналисты в Хельсинки. Машины доставил из России транспортный самолёт Ил-76 за несколько дней до саммита президентов Владимира Путина и Дональда Трампа.

В Европе автомобили проекта «Кортеж», как ожидается, будут официально представлены в марте 2020 года на Женевском автосалоне.

Первая неофициальная премьера лимузина Aurus состоялась в России 7 мая на инаугурации президента Владимира Путина, а публичная – в конце августа на Московском автосалоне.

Автомобили «Единой модульной платформы» получили марку Aurus, созданную путём объединения слов Aurum (лат. «золото») и Russia, модели несут имена кремлевских башен: «Сенат», «Арсенал» и «Комендант». Основная модель семейства – седан ЕМП-4123 – полностью называется Aurus Senat, лимузин 412311/41231SB – Aurus Senat Limousine, микроавтобус 4125 – Aurus Arsenal, внедорожник 4124 – Aurus Komendant. Их разработкой занимается ФГУП «НАМИ» в рамках проекта «Кортеж».

На сегодняшний день все семейство оснащается гибридной силовой установкой: 598-сильный двигатель V8 объёмом 4,4 литра работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Максимальная скорость «Сената» составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд. Двигатель V8 агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач КАТЕ R932 российской разработки. Привод у всех автомобилей ЕМП полный.

Aurus Senat: детальный рассказ о двигателе, коробке и салоне

В кои-то веки в России родился новый бренд — Aurus. Сначала он был представлен в Москве, а теперь и на Международном автосалоне в Женеве. «За рулем» первым делом отправился именно на этот стенд.

Aurus > Senat

Мы заглянули на еще закрытый стенд Ауруса до официальной церемонии. За непроницаемыми шторами скрывается несколько экспонатов. Первый — шасси автомобиля, которое мы уже видели в Москве. Тут ничего нового.

Наша техника

Бензиновый мотор V 8 — это базовый двигатель всего семейства автомобилей Auru s. Из необычных решений — расположенные снаружи блока цилиндров турбонаддувы.

Коробка передач компании Kate — 9-ступенчатая автоматическая без гидротрансформатора. Она спроектирована российскими инженерами и собирается в России. Несмотря на то, что часть компонентной базы поставляется из-за границы, все компоненты оригинальные. То есть в коробке нет заимствованных решений. По крайней мере, так уверяют представители марки Aurus.

Рядом лимузин Aurus . Примечательно, что у этой машины нет обычной гражданской версии — все лимузины Aurus бронированные. Однако нас, прежде всего, интересует седан Aurus Senat . Он на автосалоне в Женеве представлен в несколько неожиданном песочном цвете.

Решения в Сенате

Технических новшеств у Сената нет. Зато дизайнеры хорошенько поработали над внутренним убранством автомобиля, чтобы продемонстрировать европейской публике (прежде всего, потенциальным покупателям) тот уровень, с которым можно сделать машину подобного класса в России.

Архитектура интерьера точно такая же, как и на первых машинах, показанных еще на Московском автосалоне. Но цветовое исполнение абсолютно новое. Голубоватого цвета кожа смотрится весьма респектабельно.

На втором ряду два роскошных кресла с индивидуальными подушечками — машина в четырехместном исполнении. Дизайнеры выбрали необычное место для того, чтобы расположить блоки управления мультимедийной системы, — на задних дверях. Центральный подлокотник на втором ряду снабжен пультом управления климатической системой. Под ним два раскладных столика. Между спинками кресел —охлаждаемый бокс для хранения шампанского. Все ниши и карманы изнутри отделаны мягкими материалами.

На передней панели светлые вставки из дерева. Приборы сохранили свою изюминку, которая нам приглянулась еще на стадии эскизов: слегка вытянутые яйцеобразные циферблаты спидометра и тахометра. Причем указатель оборотов при разгоне движется против часовой стрелки. На центральной консоли большой мультимедийный экран. Он не сенсорный — управление вынесено на центральный туннель.

Про цены на европейском рынке пока молчок, но очевидно, что они будут на уровне (или чуть ниже) цен конкурентов, среди которых Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

  • Все новости Женевского автосалона — 2020 вы найдете в нашем спецпроекте.

Седан Aurus Senat пройдет испытания в Италии

ФГУП НАМИ, которое является разработчиком проекта автомобилей семейства Aurus, направило седан Aurus Senat на испытания в Италию. Об этом агентству RNS сообщил официальный представитель НАМИ, но не уточнил место, сроки, а также тип испытаний.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания «Аурус» назначила первых дилеров в Москве, которые с января 2020 года начнут продажи автомобилей Aurus. Ими стали группы «Панавто» и «Авилон», обладающие большим опытом реализации автомобилей класса «люкс» и «премиум». Дилеры и компания «Аурус» уже принимают предварительные заказы, причем их количество на сегодняшний день превысило возможности производственного цикла 2020 года. Дело в том, что в 2020 – 2020 годах автомобили Aurus будут выпускаться на мощностях ФГУП «НАМИ» в Москве, которые позволяют производить до 150 автомобилей в год. С 2021 года серийное производство автомобилей Aurus будет налажено на мощностях компании «Соллерс», что позволит увеличить их выпуск до 5 тысяч автомобилей в год.

Напомним, помимо российского рынка, автомобили Aurus будут поставляться на экспорт. Так, вывод бренда Aurus на европейский рынок запланирован на март 2020 года в рамках Женевского автосалона. Дальнейшие планы синхронизированы с получением локальных одобрений типа транспортного средства для АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии), Европы, Китая, Ближнего и Среднего Востока, Африки, Южной Америки, Южной Кореи. При этом глава Минпромторга Денис Мантуров выразил уверенность, что первыми покупателями автомобилей Aurus станут европейцы. «Это, прежде всего, европейский автомобиль, но ОАЭ и другие страны Ближнего Востока тоже активно интересуются Aurus», – отмечал министр.

По его словам, премиальный сегмент – не единственная ниша, на которую претендуют автомобили, создаваемые на основе единой модульной платформы. «В рамках реализации проекта ЕМП помимо премиального класса у нас есть еще разрабатываемый внедорожник среднего ценового сегмента, который сейчас еще находится на уровне демонстратора, но в начале следующего года появится прототип, затем мы будем отрабатывать все технологии», – рассказал Денис Мантуров.

Автор: Александр Чупров по материалам RNS , источник: АВТОСТАТ

Белый седан Aurus Senat отправили в Италию в разобранном виде

Один из первых седанов Aurus Senat — семейства люксовых автомобилей, разработанного в рамках проекта «Кортеж», — отправляется в Италию . Для чего — пока неизвестно.

Один из первых седанов Aurus Senat – семейства люксовых автомобилей, разработанного в рамках проекта «Кортеж», – отправляется в Италию . Для чего – пока неизвестно.

Белый седан отправляют грузовиком и в разобранном виде. «Кузов установлен на специальной паллете», – сообщается в группе AURUS MOTORS «ВКонтакте».

Несколькими днями ранее белый Aurus Senat был замечен на дорогах России .

Автомобиль Aurus Senat, российская премьера которого состоялась на Московском автосалоне в конце августа, оснащен 4,4-литровым бензиновым наддувным мотором V8 и компактным электрическим агрегатом, работающими с 9-ступенчатым «автоматом». В сумме мощность агрегатов составляет 600 л.с. Европейская премьера новинки пройдет на мотор-шоу в Женеве в марте 2020 года.

Aurus Senat будет испытываться на треках в Италии

Производственное объединение ФГУП НАМИ, компания-разработчик проекта «Кортеж», который также называется Aurus сообщило, что отправило один автомобиль модели Аурус Сенат в Италию, где он будет проходить ходовые тесты, рассказал представитель объединения.

«Аурус Сенат версии седан перевезен в Италию, где машина будет собрана и протестирована», — рассказал он, правда не рассказав, где конкретно будет тестироваться автомобиль, также не назван характер тестов.

Некоторое время назад мы писали, что продаваться машины серии Aurus стартуют в России в 2020 году, стоимость машин станет известна в январе 2020 года. На данный момент уже два дилера компании Aurus объявили прием предзаказов. Всего компания планирует реализовать в 2020 году не менее 50—70 машин. Известно также, что несколько премиальных седанов Aurus сейчас поступили в автопарке ФСО.

Напомним, что в линейке Aurus есть премиальный седан, эксклюзивный лимузин, не менее дорогой внедорожник и люксовый микроавтобус. Все они получили бензиновые двигатели, но при этом разработчик утверждает, что есть возможность установки полностью электрической силовой установки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание