Aurus набрал сотни предзаказов

Количество предзаказов на Aurus превысило уже 200 заявок

На данный момент в России наблюдается высокий спрос на машины Aurus. Количество предварительных заказов на приобретение премиальных автомобилей уже превысило 200 заявок. Как отмечают в руководстве проекта, желающих купить новинку очень много и некоторые предзаказы еще не успели зарегистрировать в дилерских центрах.

Стоит отметить, что на сегодняшний день автомобили Аурус выпускаются ограниченным мелкосерийным тиражом на столичном предприятии НАМИ. Площадка способна производить до 250 авто в течение года. Модельный ряд Аурус сейчас ограничен седаном и лимузином Senat.

Согласно последним данным, массовый выпуск отечественных «роллс-ройсов» будет налажен в 2020 году на заводе Sollers в Алабуге. Кроме того, в следующем году общественности покажут концепт кроссовера Aurus Komendant.

Напомним, что все автомобили Аурус построены на единой модульной платформе российского производства, стоимость разработки которой с нуля составила 12 миллиардов 400 миллионов рублей.

Галерея фотографий

Последние новости

В.Путин высказался касаемо резкого повышения цен на медосмотр. Глава государства считает, что такое решение было непродуманным и ошибочным. Также он подверг критике новые правила медицинского осмотра для автомобилистов.

На выставке в Лос-Анджелесе мир увидела новая версия Toyota RAV4 Prime, которая порадует покупателей динамикой. Новинка разгоняется до первой сотни километров за 6 секунд.

Существует целый ряд наклеек, которые можно крепить на стекла и корпус автомобиля. Однако удалить их не так-то просто, поскольку после них остаются липкие следы. Мы расскажем, как можно удалить остатки клея от наклеек с автомобиля.

Компания Blackstone Labs занимается анализом моторных масел, которые продаются на автомобильном рынке. Такие эксперименты компания проводит, чтобы определить, есть ли в маслах примеси металла, свидетельствующие об изношенности мотора.

Аналитики подсчитали количество корейских автомобилей в России и выяснили, что около 5 миллионов соотечественников владеют такими моделями. В общем автопарке седанов это количество занимает долю 11,4%.

Jaguar Land Rover в скором времени выпустит новый электрический кроссовер на базе MLA. Разработчики с гордостью заявили, что новинка станет первой моделью бренда, акцент в производстве которой сделали на дизайне, а не на внедорожных качествах, как это было ранее.

Аналитики подсчитали, что за первые девять месяцев текущего года в РФ было продано около 700 тысяч новых седанов с АКПП. Это количество составляет 60% от объема отечественного автомобильного рынка.

Недавно состоялась презентация восьмого поколения Hyundai Sonata. Забронировать машину можно в онлайн-режиме. В РФ она предлагается в шести вариантах исполнения.

После обновлений Lada Vesta получила новый двигатель на 1,6 литров и 113 лошадиных сил. Он работает на пару с вариатором Jatco. Такие изменения благотворно сказались на динамике машины, которая теперь едет по-другому.

Мантуров: на автомобили Aurus поступило 600 предзаказов

Более 600 предзаказов поступило на российские автомобили представительского класса Aurus. Об этом в эфире телеканала «Россия-24» заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.

По его словам, активные продажи этих автомобилей начнутся в 2021 году. При этом, в 2020 году планируется продать около 50 машин бренда.

Как сообщал «Давыдов.Индекс», в июле 2020 года Мантуров рассказал, что лимузин Aurus российского производства может поступить в коммерческую продажу уже в августе по цене около 18 млн рублей. Он также подчеркнул, что в настоящее время «это продукт фактически штучной сборки».

При этом министр подчеркнул, что клиентская база в Объединенных Арабских Эмиратах (акционер проекта) уже сформирована. По его словам, интерес к машине проявляет министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих.

«Конечно, в плане приобретения машин мы надеемся, что наши партнеры начнут именно с себя», – добавил глава Минпромторга.

По данным аналитического агентства «Автостат», в настоящее время ФГУП «НАМИ» занимается производством автомобилей Aurus на базе собственных мощностей, расположенных в Москве. При этом объемы ограничены, так как производство организовано по типу современной мануфактуры, вручную, по индивидуальным меркам и с высочайшим качеством.

Известно, что объем выпуска составляет порядка 250 машин в год, но в конце 2020 — начале 2021 года ожидается расширение производства на мощностях Sollers в Елабуге. Предполагается, что это позволит увеличить производство до 5 тыс. автомобилей в год при односменном режиме работы.

Глава Минпромторга рассказал о планах по сборке автомобилей Aurus

В конце августа в Москве открылся первый шоу-рум отечественных представительских автомобилей Aurus, а во время церемонии стало известно, что седан Aurus Senat обойдется покупателям минимум в 18 млн рублей, но в розничную продажу автомобиль поступит не раньше следующего года. Теперь некоторые подробности о планах запуска в серийное производство первых моделей Aurus в интервью «Ведомостям» сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Сегодня на мощностях НАМИ налажено мелкосерийное производство, которое будет способно выпустить в 2020 году не более 200 машин. Думаю, в следующем году мы сможем поставить розничным клиентам до 50 машин, а в 2021 году уже рассчитываем выйти на выпуск более 500 автомобилей и постепенно, по мере увеличения спроса, нарастить производство до 5000 машин разных модификаций. Главный индустриальный партнер проекта – «Форд Соллерс Елабуга» – уже заказал необходимую оснастку для производства», – заявил Мантуров.

Министр напомнил, что сейчас НАМИ выпускает лимузин и седан Aurus Senat, и все машины пока уходят в госструктуры или используются в испытаниях. Также в опытном производстве находится минивэн Arsenal, который сейчас проходит сертификацию. Далее планируется начать завершить испытания и провести сертификацию внедорожника Komendant, который должен стать главной экспортной моделью линейки.

«Так складывается конъюнктура на рынке, таковы запросы наших зарубежных партнеров. Компания Tawazun думает о возможности сборки в ОАЭ именно внедорожника», – сказал Мантуров, уточнив, что это произойдет не раньше 2021-2022 годов.

Глава Минпромторга вновь сообщил, что сейчас на лимузин и седан Aurus поступило более 500 заявок. Кто именно делал предзаказы, Мантуров не уточнил.

«Моя приемная точно не формирует списков. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Но, думаю, будет корректней, если первые обладатели автомобилей сами прокомментируют покупку. Не думаю, что Rolls-Royce, Bentley или Mercedes-Benz раскрывают информацию, кто и в какой комплектации купил автомобиль», – отметил он.

Напомним, седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus L700 оснащены гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового наддувного двигателя V8, который работает вместе с компактным электрическим агрегатом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Суммарная мощность моторов составляет 600 лошадиных сил.

Aurus набрал сотни предзаказов

С 15 февраля два дилера в Москве начали принимать заказы на самые дорогие машины в истории российского автопрома — Aurus. Дистрибьюторами марки стали компании «Авилон» и «Панавто». О том, что именно эти компании будут первыми продавать Aurus, рассказывал министр промышленности и торговли Денис Мантуров во время презентации на Московском международном автосалоне в сентябре 2020 года. Позже в Минпромторге сами взяли на себя сбор предварительных заявок и формирование списков.

Затем в ведомстве сообщили, что записаться в очередь за премиальными автомобилями можно будет уже не через министра, о чем шутил Мантуров, называвший себя послом бренда, а у официальных дилеров. Первыми доступными для заказов назвали лимузин Aurus Senat Limousine L700 и седан Senat S600.

Корреспондент Autonews.ru обзвонила автосалоны и выяснила, сколько будут стоить автомобили и когда их можно будет наконец пощупать. Оказалось, что дата 15 февраля — весьма условна: дилеры уже давно формируют списки и советуют желающим не тянуть с заявками, чтобы не оказаться в самом конце очереди.

Первый звонок — в дилерский центр «Авилон». На менеджера Aurus переключают через общий колл-центр. На попытки выяснить, каким образом и в каком размере можно оставить предоплату, женский голос объясняет: точных данных, которые касаются сроков производства, поставки, количества квот и стоимости автомобилей, нет. Можно только встать в список желающих получить автомобиль. Сколько придется отдать в качестве первоначального взноса — тоже непонятно.

Информацию в дилерском центре звонящему предоставляют самую общую: не объясняют разницы между седаном и лимузином — как по оснащению и уровню безопасности, так и по возможной цене. Настойчиво предлагают оставить контакты, чтобы встать в очередь, поскольку автомобилем уже интересуются. И чем раньше оставить заявку, тем быстрее можно будет получить оповещение об объявлении цен и размерах первого взноса.

«Заинтересованные в покупке автомобиля у нас уже есть, но можем пообещать, что вы станете одним из первых обладателей, — заверили в центре. — Пока официальной информации от самого завода нет. Поэтому мы всех записываем, а как только будут понятны стоимость и срок производства автомобилей, свяжемся с теми, кто оставил заказ. Процедура такая же, как и с любой новой моделью».

На вопросы о том, когда же можно изучить Aurus вживую, дилер предложил отправиться в Женеву. Там с 7 марта для посетителей откроется Международный автосалон. «Стенд марки Aurus станет самым роскошным. На нем будет присутствовать глава Aurus Герхард Хильгерт, который лично сможет открыть автомобиль и ответить на все вопросы клиентов, — рассказали в дилерском центре. — Там будут работать и сотрудники нашего дилерского центра, которые смогут принять заказы. Посмотреть этот автомобиль в Москве пока не получится, но как только его привезут, то мы пригласим всех, оставивших заявки, на презентацию».

Специалист центра также пообещала, что при необходимости машину можно будет доставить в любой регион, а вот на вопросы о сервисном обслуживании ответить не смогла. Информация о том, будет ли это происходить «на заводе или в дилерском центре, пока держится в секрете».

В «Панавто» смогли более подробно проконсультировать по ценам и комплектациям российских люксовых автомобилей. Там рассказали, что седан Aurus Senat S600 предложат в двух вариантах исполнения: в обычном и в бронированном. Стартовая цена самой простой версии составит не менее 10–12 млн рублей. Что касается лимузина Aurus Senat Limousine L700, то этот автомобиль будут продавать исключительно в варианте с броней, при этом пока неизвестны даже ориентировочные цены на модель.

«Формирование окончательных ценников пока продолжается, — рассказали в дилерском центре. — Точные цены мы сможем назвать после мировой премьеры автомобилей на Женевском автосалоне — там будет показана бронированная версия Aurus».

На автомобили Aurus оформлено более 600 предзаказов

При этом в 2020 году планируется продать порядка 50 машин бренда.

Первый шоу-рум Aurus открылся 23 августа, в башне «IQ-квартал» на территории «Москва-Сити». В шоу-руме представлены седан Aurus Senat S600 и лимузин Aurus Senat Limousine. Как заявили представители компании во время открытия шоу-рума, стоимость модели Aurus Senat S600 в базовой комплектации составит 18 млн рублей.

При этом что стоимость небронированной версии седана Aurus Senat в первом дилерском центре составил 8 млн рублей. Впрочем, как отмечалось, на текущем этапе цена может составить порядка 12 млн рублей из-за более высокой стоимости мелкосерийного производства на мощностях производителя — ФГУП «НАМИ».

Стоимость бронированного Senat S600 и лимузина Senat L700 (в броне и без нее) пока не раскрывается. Как утверждают источники, производство бронированных модификаций будет вестись лишь по спецзаказам.

Aurus — рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» проекта «Кортеж». Премьера седана Aurus Senat — первой модели новой марки — состоялась на автосалоне в Москве. Этой весной российский автомобиль был показан международной публике в рамках Женевского международного автосалона.

После презентации компании Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда на территории Европы. Причиной стала якобы высокая схожесть с названиями их автомобилей. Так, в модельном ряду Toyota имеется компактный хетчбэк под названием Auris, а у Lamborghini — люксовый кроссовер Urus.

В Минпромторге тогда называли проблему явно надуманной.

В 2021 году в Елабуге планируется наладить серийное производство, после чего количество автомобилей может вырасти до пяти тысяч в год.

Как сообщалось ранее, производитель Aurus уже получил «немало» заявок на дорогостоящие модели

Производством внедорожника в 2021 или 2022 году планирует заняться холдинг Tawazun из ОАЭ, которому принадлежит 36% акций компании Aurus.

Названа цена предзаказа седана Aurus Senat

Поделиться

Один из дилеров премиального бренда Aurus начал формирование листа предзаказов и озвучил размер авансового платежа – сопоставимую с ценой еще одного автомобиля. При этом предзаказ не подразумевает никаких конкретных обязательств.

Право попасть в список первых покупателей Aurus Senat, по данным издания «Ведомости», которое ссылается на сотрудников дилерства, оценено в 1,5 млн рублей – таким определен размер аванса. Что интересно, в договоре, который заключается с потенциальным покупателем, условия поставки автомобилей не определены: не известны ни конечная стоимость конкретной машины, ни ее комплектация или срок передачи.

Впрочем, порядок цен на «Сенаты» был озвучен несколько недель назад – машины будут стоить около 10 млн рублей, а сроки поставки, возможно, будут оговариваться дополнительным соглашением к договору, которое может заключаться после появления официальной информации. Предполагается, что детали ценообразования на автомобили бренда Aurus могут быть объявлены в январе, а поставки начаться в середине года.

Стоит отметить, что опубликованная изданием информация несколько расходится с недавним заявлением главы компании Sollers (одного из участников проекта «Кортеж») Вадима Швецова. В ноябре он заявлял, что ни в 2020-м, ни в 2020-м годах купить «Аурус» не получится, так как вся квота заказов уже выбрана.

Связана озвученная Швецовым ситуация с малыми объемами производства «Сенатов»: собираются они сейчас на мощностях НАМИ (еще одного участника проекта), которые позволяют выпускать не более двух сотен автомобилей в год. По слухам, массовое производство седанов и внедорожников Aurus стартует в 2021 году, а займется им компания Sollers. Гипотетически, проект «Кортеж» способен реализовать как в России, так и за рубежом до 5 000 автомобилей в год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание