AURORE AUTO представляет долгожданное обновление NISSAN X TRAIL уже в салоне

Nissan обновил X-Trail

Nissan X-Trail – самый продаваемый в мире автомобиль класса SUV, а Лига чемпионов УЕФА – самый крупный в мире ежегодный спортивный турнир. Лучшего места для начала новой главы в истории успеха Nissan X-Trail, чем уникальное мероприятие, которое состоится всего за несколько часов до грандиозного Финала просто не найти.

Усовершенствованный Nissan X-Trail отличается рядом новшеств, среди которых: отличительный внешний облик, высококлассный интерьер с привлекательными новыми функциями, а также инновационные технические решения, призванные повысить безопасность движения.

Покупатели также оценят новый уровень практичности X-Trail. Вероятно, чтобы каждый мог почувствовать себя победителем в матче «Реал Мадрид — Ювентус», предлагается новая функция hands-free для задней подъемной двери с электроприводом. Чтобы привести в действие механизм автоматического открытия двери багажника, достаточно просто стукнуть ногой под задний бампер!

Усовершенствования, внесенные в конструкцию практичного внедорожника, основаны на отзывах покупателей. Их цель – укрепить позицию Nissan X-Trail как идеального автомобиля для семейных поездок и приключений.

Модернизированная передняя часть автомобиля отличается радиаторной решеткой с более широким V-образным декоративным элементом, создающим эффект движения, а также новым бампером, который теперь окрашен в цвет кузова и имеет элегантную отделку блестящего черного цвета.

Заново сконструированные блоки передних фар включают новый вариант фирменных светодиодных элементов X-Trail, которые имеют форму бумеранга и играют роль фонарей для движения в светлое время. Усилилось различие в дизайне между галогенными и полностью светодиодными фарами, которые впервые оборудованы адаптивной системой переднего освещения (AFS). Передние противотуманные фары X-Trail теперь имеют квадратную, а не круглую форму.

Что касается задней части автомобиля, то более целостный и лаконичный вид ему придает заново разработанный бампер с хромированными деталями. Фирменные элементы в блоках задних фонарей были модернизированы и стали полностью светодиодными. В профиль Nissan X-Trail теперь выглядит эффектнее за счет новых 17- и 18-дюймовых колес и хромированных боковых молдингов, которые тянутся по нижней части дверей топовой версии исполнения «Tekna».

В дополнение к шести цветам кузова, унаследованным от предыдущей модели, появились еще четыре ярких оттенка: Orange Pearl, Red Pearl, Blue Pearl Metallic и Dark Brown Pearl.

К усовершенствованиям интерьера относится рулевое колесо D-образной формы. Такая форма облегчает водителю посадку и высадку, а также обеспечивает лучший обзор приборной панели. На рулевом колесе установлены новые, удобные в использовании переключатели с четырьмя степенями свободы. Они сокращают периоды времени, когда водитель вынужден отрывать взгляд от дороги. Впервые покупателям предлагается Nissan X-Trail с функцией электрообогрева рулевого колеса.

В салоне использованы новые материалы; в частности, кожаная обивка сидений стала более высококачественной. Впервые для X-Trail доступна функция электрообогрева для передних и задних сидений. В качестве опции для версии «Tekna» предлагается новая двухцветная отделка интерьера из черной и коричневой кожи.

Впервые в базовое оборудование для европейского рынка включено цифровое радио (DAB), а система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным дисплеем отличается новым, интеллектуальным интерфейсом. Теперь он больше напоминает интерфейс мобильных приложений, что облегчает жизнь пользователю. Автомобиль оборудован новой наружной антенной в виде акульего плавника для лучшего приема радиосигналов и более современного облика.

Многофункциональный интерьер делает новый X-Trail идеальной моделью для семейных поездок и приключений. Салон исключительно вместителен и комфортабелен; в частности, X-Trail имеет лучшее в своем классе пространство для ног пассажиров второго ряда сидений. Предусмотрены остроумные приспособления для размещения предметов и практичные функции, в числе которых возможность сдвига и наклона сидений второго ряда.

Благодаря пересмотренной компоновке интерьера багажное отделение нового X-Trail стало больше: его объем, измеренный Ассоциацией Автомобильной Промышленности Германии (VDA), увеличился от 550 до 565 литров. Суммарный объем багажного отделения при полностью сложенных пассажирских сиденьях вырос до 1996 литров.

Каждый X-Trail оборудован инновационной системой Nissanдля размещения багажа (Luggage Board System). Она позволяет устанавливать и регулировать полки и разделители, создавая девять различных конфигураций багажного отделения. В том числе, предусмотрено потайное отделение, защищающее от чужих глаз ценные предметы. Благодаря этому X-Trail становится идеальным помощником для проведения семейных поездок выходного дня.

Для европейских водителей, которым нужен автомобиль, предоставляющий новый уровень гибкости и свободы, в течение 2020 года будет предложен новый NissanX-Trail с системой автономного вождения ProPILOT. Эта система управляет рулевым колесом, педалями тормоза и акселератора, обеспечивая движение автомобиля по одной полосе на автомагистрали: как в транспортных пробках, так при высоких скоростях на свободной дороге.

ProPILOT– одна из систем, созданных в рамках стратегии Nissan «Intelligent Mobility» и являющихся новинкой для X-Trail. К числу этих систем также относятся: интеллектуальная система экстренного торможения (IEB) с функцией распознавания пешеходов и система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Последняя подает водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы при обнаружении приближения другого автомобиля в тот момент, когда X-Trail пытается выехать задним ходом с парковочного места.

Для X-Trail по-прежнему предлагается линейка из трех эффективных двигателей, куда входит 2,0-литровый дизель с максимальной мощностью 177 л.с., поступивший в продажу в прошлом году. Это значит, что покупатели могут выбрать X-Trail, идеально соответствующий их потребностям: с бензиновым двигателем или дизелем (с относительно высокой или низкой мощностью), с 6-ступенчатой механической или автоматической (CVTXTronic) трансмиссией, с передним или полным приводом.

Филипп Сайяр (Philippe Saillard), старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan в Европе, выступил с заявлением: «Nissan – официальный главный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, а футбол – игра, которую любят семьи во всех странах мира. Можно ли найти лучшее место для премьеры нового Nissan X-Trail, идеального автомобиля для семейных приключений, чем Финал 2020 года в Кардиффе?»

В США, где X-Trail продается под эмблемой Rogue, с момента появления первого поколения этой модели на рынке в 2000 году было продано более 3,7 млн. автомобилей. В это число входят почти полмиллиона X-Trail, проданных в Европе, где он остается очень популярным.

С момента начала продаж нового, третьего поколения Nissan X-Trail в 2020 году на европейском рынке было продано около 115 000 автомобилей, и каждый год спрос на эту модель растет. В 2020 году объем продаж увеличился вдвое по сравнению с 2020 годом, а в 2020 году продажи выросли еще на 40 %.

В 2020 финансовом году X-Trail, включая Rogue, стал самым популярным SUV в мире: всего было продано 766 000 единиц – больше, чем автомобилей любой другой конкурирующей модели.

В Европе новый Nissan X-Trail появится в продаже в августе 2020 года. В Россию модель из Европы поставляться не будет, поскольку ее производство будет налажено на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дата появления новинки на российском рынке, а так же доступные комплектации будут объявлены позже.

Nissan X-Trail 2020 года: характеристики, отзывы, цены, комплектации

Ниссан Х-Трейл уже давно занимает первое место в рейтинге продаж автомобиля японского бренда на российском рынке. Этот внедорожник в РФ представлен уже давно. Производитель постоянно работает над тем, чтобы совершенствовать модельный ряд, выпускать все новые вариации существующих автомобилей.

Nissan X-Trail и его рестайлинг были презентованы в Европе в 2020 году. В России старт продаж намечен на конец этого года, но обзор уже сейчас можно просмотреть, чтобы ознакомиться со столь ожидаемой новинкой.

Дизайн

Когда Nissan представил новую версию кроссовера X-Trail, многие подумали о том, что изменения мало как отразились на внешности авто. Но это только на первый взгляд. Производитель основательно поработал над тем, чтобы придать авто более современный оригинальный дизайн. Теперь Nissan X-Trail стал более стильным, вполне способным конкурировать с элитными внедорожниками.

Также при покупке Ниссан Х-Трейл 2020 года у покупателя больше свободы выбора в плане цвета – авто представлено в 8 вариациях от сдержанного черного до дерзкого красного. Поэтому модель по праву можно назвать универсальной, подходящей в равной степени мужчинам и женщинам.

Экстерьер

Концепция экстерьера модельного ряда Nissan X-Trail сохранена, поэтому средиземноморский внедорожник все так же можно узнать по первым фото. В сравнении с предыдущей версией, автомобиль в основном видоизменился впереди.

В глаза бросается увеличенная радиаторная решетка, увеличенная за счет бампера. В центре решетки имеется вместительное углубление для знака марки. Внизу нового кузова по периметру автомобиля расположен специальный хромированный бортик, защищающий покрытие модели от царапин отлетающими с трассы камнями.

У обновленного Nissan X-Trail увеличились габариты передней и задней оптики, в которой теперь появились светодиодные элементы. В расширенных версиях комплектаций Nissan X-Trail предусмотрены декоративные элементы для крыши, панорамный люк. Колесные диски могут быть от 17 до 19 дюймов – все зависит от выбранной версии Nissan X-Trail.

Обновленный Ниссан Х Трейл 2020 в новом кузове на фото выглядит намного более стильно и современно. Производитель предпочел сделать форму кузова более плавной, обтекаемой.

Это придает не только повышенную эргономичность, но и избавляет авто от прежней агрессивности. То есть, хотя кузов Nissan X-Trail остался такой же большой, но выглядит он более аккуратно. Дополнительно расположенные огни по периметру кузова придают еще более оригинальной внешности.

У обновленной версии Nissan X Trail размеры тоже остались прежними: длина 4,6 м, ширина 1,8 м, высота 1,7 м. Параметры являются таковыми во всех версиях модельного ряда.

Интерьер

Новый Ниссан Х-Трейл 2020 на фото выглядит намного оригинальней не только внешне, но и внутри. Здесь все стало более стильным и имиджевым. Если в базовой версии Nissan X-Trail салон имеет сдержанную отделку, то в расширенных версиях для отделки салона использована мягкая кожа и сверхпрочный пластик.

Отличительной чертой Ниссан Х-Треил является отсутствие трансмиссионного тоннеля по центру салона. Таким образом удается существенно увеличить свободное место, сделав пребывание пассажиров заднего ряда в салоне более комфортным.

Интерьер Nissan X-Trail можно назвать не только оригинальным, но и функциональным. Для водителя здесь предусмотрели регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления многими опциями. Также можно выставить и водительское кресло в соответствии со своими потребностями.

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров в салоне предусмотрено минимум 4 подушки безопасности: по 2 впереди и сзади. Внутри обычной версии расположено 5 мест, но можно увеличить их число до 7. Представлен 7-местный кроссовер Nissan X-Trail только в США и Мексике.

Комплектации и цены

Для модели Nissan X-Trail 2020 комплектации и цены были опубликованы заранее. В зависимости от выбранного типа версии, будет отличаться не только оснащение салона и перечень предоставленных опций, но и мощностное описание авто (мощность мотора, объем двигателя являются ключевыми).

Комплектация Nissan X-Trail 2020 года не слишком может порадовать любителей сверхсовременных новшеств. В базовой версии модели имеется минимум опций:

  • кондиционер и обогрев салона;
  • навигатор, мультимедиа, бортовой компьютер с минимальным набором возможностей;
  • система экстренного торможения;
  • регулировка кресел по высоте и углу наклона.

В расширенных вариантах комплектации Nissan X Trail представлены дополнительно такие опции:

  • помощь при подъеме в гору и при парковке;
  • контроль мертвых зон;
  • стабилизатор колебаний кузова;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • функциональные совершенствованные мультимедиа и бортовой компьютер.

За дополнительную плату отдельно в качестве опций могут быть приобретены: проветривание сидений переднего ряда, функция массажа для водителя.

Этот перечень может быть изменен производителем на свое усмотрение. Причина в том, что в разных странах могут быть представлены не все, а только некоторые вариации. Точные варианты комплектации и цены будут озвучены тогда, когда официально будет объявлено начало продаж в России.

Пока же с ценами до конца не определились, на обновленный Nissan X Trail можно просмотреть примерный прайс (за основу взяты цены на авто в других государствах). Примерно за такую модель придется заплатить от 28 до 47 тысяч долларов. Ожидается, что продажи стартуют к концу 2020 года.

Кстати, специально для жителей России производитель выпустил версию Arctic 360. Такая модификация Nissan X-Trail отличается функцией предпускового разогрева двигателя, а также большей устойчивостью к использованию в сверхсуровых условиях. Средняя стоимость такого авто 1,7-2 млн рублей.

Технические характеристики

Новый Nissan X-Trail 2020 модельного года имеет намного более высокие технологические параметры, чем предыдущие версии авто. Здесь все продумано до мелочей.

Производитель позаботился о том, чтобы машина стала не только более мощной, но и экономичной в плане расхода ресурсов. Специально для этого был внедрен дизельный двигатель Nissan X Trail.

У модели 2020 года технические характеристики выглядят таким образом:

  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • объем двигателя 2 литра. При этом добавлена к модельному ряду была версия Nissan X Trail 2 5, которая имеет максимальную мощность мотора 231 л.с.;
  • 6-ступенчатая механическая КПП;
  • мощность двигателя 130-231 л.с. При таком моторе все же удается достигать большой скорости за сравнительно малый промежуток времени;
  • средний расход топлива на 100 км дороги 6,1-8,3 литра. Описание Ниссан Икстрейл подразумевает что меньший расход горючего у дизельных двигателей, но при этом они являются менее мощными – у них ниже мощность мотора, а также возможная скорость;
  • клиренс 21 см;
  • ускорение до 100 км/час удается достичь за 9,8-13,7 с;
  • объем топливного бака 60 литров;
  • максимальная скорость 186 км/час;
  • объем багажника 512 литров (на 15 литров больше, чем в предыдущей версии Nissan X Trail). После складывания сидений заднего ряда объем может быть увеличен до 1600 литров.

По отзывам всех владельцев автомобиля, ремонт Nissan X-Trail необходим крайне редко. Качество комплектующих, сборки и самого кузова на уровне. Если и происходят сбои, то чаще они связаны с электроникой (бортовым компьютером, навигатором).

Отзывы и тест-драйв

Найти отзывы владельцев об авто можно пока еще только на иностранных форумах, так как в России продажи пока еще не стартовали.Про Ниссан Х-Трейл отзывы владельцев противоречивы. Серьезных нареканий на авто нет. Машина справляется со своими функциями, долго может обходиться без ремонта. Хотя многие материалы, использованные в производстве, не очень дорогие, но при этом они долговечные и надежные.

Но далеко не один хозяин отзывался негативно об опциях, функционале. Если сравнить Nissan X-Trail с кроссоверами нового поколения, сразу можно отметить отсутствие множества современных опций.

Здесь все предельно просто – производитель постарался обеспечить в автомобиле самое необходимое, отказавшись от не слишком принципиальных излишеств. Таким образом удалось добиться сравнительно низкой стоимости.

Проще говоря, Nissan X-Trail – это внедорожник для тех, кто ценит комфорт и практичность, стремится приобрести качественную «рабочую лошадку», не гоняясь при этом за новомодными тенденциями и статусными моделями.

Чтобы более наглядно оценить особенности авто, можно просто посмотреть видео, где наглядно продемонстрированы все тесты обновленного Nissan X-Trail.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: теперь и с Яндексом

Марат Габитов

26 декабря 2020

Компания Nissan в последние годы на российском рынке делает ставку на внедорожные автомобили — кроме продающегося поштучно спорткара GT-R в ассортименте японцев осталась всего одна легковая модель: бюджетный седан Almera. Лучше всего из кроссоверов Nissan продается модель X-Trail, так что к ее рестайлингу японцы подошли со всей ответственностью. Напомним, что третье поколение X-Trail дебютировало на нашем рынке в 2020 году и за три года разошлось тиражом 82 тыс. автомобилей. К слову, всего по дорогам России колесит боле 275 тыс. «икс-трейлов». Итак, чем же может порадовать обновленный X-Trail российских покупателей?

⇡#Внешний вид

Какой рестайлинг без обновления дизайна? Вот и японцы решили, что внешний вид кроссовера требовал изменений. X-Trail получил новые противотуманные фары, решетка радиатора стала чуть шире, сзади слегка изменилась форма бампера. Кроме того, расширилась цветовая гамма, так что любители ярких цветов могут выбрать фирменный ярко-рыжий цвет окраски, хорошо знакомый по Nissan Murano. Остальным же доступны следующие варианты: белый, белый перламутр, оливковый, синий, серебристый, серый и черный.

⇡#Системы безопасности

Новый X-Trail оснащается комплексом систем безопасности под названием Nissan Intelligent Mobility. Он включает в себя следующие технологии:

систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA);

интеллектуальную систему остановки перед препятствием (FEB);

систему помощи при старте в гору (HSA);

систему помощи при спуске с горы (HDC);

интеллектуальную систему помощи при парковке (IPA);

систему кругового обзора;

систему контроля рядности движения (LDW).

RCTA работает благодаря наличию пары радаров, установленных в боковых частях заднего бампера. Дальность действия — около 20 метров в каждую сторону. При появлении объектов в зоне действия системы на передней стойке загорается лампочка, также на дисплее бортового компьютера высвечивается предупреждение. Система FEB, в отличие от RCTA, может самостоятельно остановить автомобиль в случае обнаружения препятствия. Сначала автоматика информирует водителя о постороннем объекте перед автомобилем, в том числе и пронзительным звуковым сигналом, а уже потом, при отсутствии реакции, начинает замедлять кроссовер. Работает система на скоростях от 5 до 80 км/ч.

⇡#Комфорт и ездовые свойства

Японцы серьезно поработали над тем, чтобы X-Trail стал тише и мягче. Были добавлены новые шумоизоляционные материалы, в старших комплектациях появились летние шины вместо всесезонных — все это положительно повлияло на уровень шума в салоне. Также кроссовер получил менее жесткие пружины и иные амортизаторы, что должно снизить шум от подвески при проезде неровностей, а также уменьшить раскачку кузова на неровных поверхностях. Обещают «ниссановцы» и снижение вибраций от микропрофиля дороги — для России с ее направлениями все это весьма актуально.

Появился подогрев задних сидений и рулевого колеса. Кроме того, была улучшена эффективность обогрева лобового стекла и длительность его работы. Все это повлекло необходимость установки более мощного генератора — в X-Trail он может выдавать ток до 180 А.

Была проведена работа над тем, чтобы рулить кроссовером было приятнее, чем раньше. Для этого инженеры увеличили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, по-новому откалибровали электроусилитель руля. Кроме того, были подготовлены новые прошивки для двигателя и вариатора с тем, чтобы сделать отклик на акселератор острее, обеспечить линейность разгона и натурально имитировать переключения передач — напомним, что в X-Trail используется вариатор (либо механика).

⇡#Адаптация для российских дорог

Nissan X-Trail прямо с завода оснащается стальной защитой картера — это относится ко всем комплектациям кроссовера, кроме самых простых XE/XE+. Багажник автомобиля имеет специальные ниши для хранения, также покупатель может выбрать, полноразмерное ли будет колесо в багажнике или «докатка». В последнем случае объем багажника увеличивается на 50 литров.

Главным же отличием российских «иск-трейлов» от любых других является возможность комплектации автомобилей мультимедийной системой с поддержкой «Яндекс.Авто». Такие кроссоверы получили систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, из прочих характеристик говорится о 4-ядерном процессоре и 2 Гбайт оперативной памяти. В комплекте идет 4G-модем с предоплаченным на год трафиком.

Среди прочих нововведений стоит упомянуть новое рулевое колесо, усеченное в нижней части. Обод его стал толще, а спицы — тоньше, благодаря чему обзор приборной панели улучшился. В богатых комплектациях X-Trail оснащается адаптивными Bi-LED-фарами, которые умеют автоматически подсвечивать повороты. Система представляет собой динамическое управление световыми пучками в зависимости от скорости движения автомобиля и угла поворота рулевого колеса. Данная система обеспечивает лучшее освещение на поворотах за счет отклонения пучка света на угол до 15 градусов. Зимой как нельзя кстати придется и бачок для омывающей жидкости объемом 5 литров.

Багажник в кроссовере теперь можно открыть, не прикасаясь к его крышке: достаточно взмахнуть ногой под задним бампером.

⇡#Экстерьер

Несмотря на то, что отдельных изменений в дизайн X-Trail внесено было не очень много, в целом они позволили слегка изменить облик кроссовера к лучшему. Теперь он по своему внешнему виду стал ближе к старшему брату Murano. Более крупная решетка в форме буквы V стала более заметна, а обновленные противотуманки сделали облик X-Trail еще немного современнее.

Острые линии в дизайне переднего бампера перекликаются со светодиодными ходовыми огнями в форме бумеранга. В нижней части бампер сделан из некрашенного пластика, и лишь по центру имеется хромированная вставка, которая может пострадать на бездорожье.

При взгляде в профиль изменений практически нет, кроме 19-дюймовых дисков, доступных теперь в старших комплектациях.

Сзади X-Trail сейчас смотрится более гармонично, чем ранее, благодаря новому дизайну бампера. Задние фонари получили измененную форму и стали полностью светодиодными. Задние датчики парктроника, как и передние, теперь не выделяются на поверхности украшенного новой хромовой отделкой бампера.

⇡#Интерьер

Nissan X-Trail может поставляться не только со стандартным темным салоном, и доступен также с отделкой в светлых тонах. На мой взгляд, светлый салон смотрится богаче, хотя он менее практичен — об этом не стоит забывать.

Новое рулевое колесо удобно лежит в руках, а вот кнопки на нем чуть мелковаты и жестковаты. При включении подогрева греется весь обод, а не только места хвата, как у некоторых других автомобилей.

О передних креслах ничего особенного не скажешь: они мягкие, комфортные, не имеют ярко выраженной боковой поддержки, а в старших комплектациях оснащены полностью электрическими регулировками.

Пространство вокруг мультимедийной системы покрыто черным рояльным лаком, на котором, естественно, быстро собирается пыль и отпечатки пальцев. Из плюсов можно отметить наличие физических кнопок у развлекательной системы, причем как в варианте с «Яндекс.Авто», так и с обычной системой. Претензий к блоку управления климатической установки никаких: клавиши крупные, удобные и менять температуру можно, не отвлекаясь от дороги.

Перед рычагом КПП находится пара подстаканников, а еще дальше ― шайба регулировки работы системы полного привода. Вариантов не так уж и много: привод только на передние колеса, интеллектуальный полный привод и принудительная блокировка муфты межосевого дифференциала. Рядом расположены клавиши включения подогрева не только передних, но и задних сидений. Так что задним пассажирам придется просить водителя или его соседа подать тепло на сиденья. Зато дети не смогут баловаться, переключая данные кнопки.

Достаточно крупный бардачок имеет дополнительное отделение в крышке, но внутри ничем не обит, так что готовьтесь к шуму из этой области при езде по плохой дороге.

На втором ряду места вполне достаточно, а центральный тоннель практически не выступает на полу и никак не мешает пассажирам. Для увеличения объема багажника сиденья имеют опцию продольной регулировки.

Объем багажника по классификации VDA составляет от 417 до 449 литров в зависимости от того, какое запасное колесо установлено в его подполье. если опустить задние сиденья, можно получить отсек общим объемом в полтора кубических метра.

Тест нового Nissan X-Trail: даже и не прикидывается

Поделиться

Эстеты ругают дизайнеров, видя в новом X-Trail слегка увеличенный в размерах Qashqai. Чистюли напрягаются, без толку помахивая ладошкой у номерного знака. Негодуют ослепленные дальним встречные дальнобойщики. Японский кроссовер теперь себе на уме — и предлагает окружающим принять это как данность.

Эстеты ругают дизайнеров, видя в новом X-Trail слегка увеличенный в размерах Qashqai. Чистюли напрягаются, без толку помахивая ладошкой у номерного знака. Негодуют ослепленные дальним встречные дальнобойщики. Японский кроссовер теперь себе на уме — и предлагает окружающим принять это как данность.

Да уж, времена настали! Еще вчера Nissan унифицировал платформы, двигатели, ходовую часть. Теперь взялся за дизайн. Раньше ведь как было? Все понятно – и четко разделено. Прежний Qashqai? Компактный городской унисекс с нейтральным дизайном. Прошлый X-Trail? Большой, семейный, для любителей угловатого, «мужского» дизайна. С Murano тоже было все ясно – тот витал где-то в космосе и мечтал стать звездолетом. Ну, а у рамного Pathfinder на «лице» было написано, что это проходимец — в хорошем смысле, то есть машина для тех, кому на асфальте жить скучно.

А сейчас? Ну-ка, «кроссы», стройтесь в ряд! Одноликий наш отряд… После смены дизайнерской парадигмы новые кроссоверы Qashqai, X-Trail, Murano и недавно примкнувший к ним уже не рамный Pathfinder выглядят так, словно нарисованы одним человеком за один день! Понятно, что такая унификация экономит производственные затраты — но как их теперь, спрашивается, отличать друг от друга?

Представляя журналистам новый X-Trail, в Nissan явно готовились к такому вопросу: в пресс-релизе обнаружился целый раздел, описывающий отличия «Хитрилы» от соплатформенного «Кашкая»! Cреднеразмерный X-Trail покрупнее: его кузов длиннее на 26 см и выше на 12 см, колея на 2,5 см шире, а колесная база на 6 см больше. Благодаря этому обещаны и более просторный салон с высокой посадкой пассажиров. Иду проверить, но спотыкаюсь на пороге: проемы задних дверей нового X-Trail не стали сильно шире и удобнее, чем в Qashqai, да и дополнительного внешнего уплотнителя дверям не хватает – пороги пачкаются.

Зато посадка на заднем ряду реально выше, чем в «Кашкае». Диван приподнят относительно передних сидений, обзор – как с галерки театра, сидишь просторно и как на стуле, а не на низкой скамеечке. Ступням не тесно, трансмиссионный тоннель невысок и почти не мешает, а в ноги дует теплый воздух из напольных дефлекторов — установлены специально для России. Усесться поудобнее помогают широкий центральный подлокотник и мягкая площадка под локоть на двери. Но как же леденит промерзшая за ночь кожа обивки! Где же подогрев заднего дивана, так нужный зимой?! Его нет — даже за доплату!

Оттаиваю, только когда 2-зонный климат-контроль отогревает салон. Кстати, зимой от ручного управления проку больше, чем от Auto: сзади теплее и стекла не так запотевают. Понравилось, что спинка заднего дивана хоть и плоская, но хорошо поддерживает спину, не утомляет, плюс ее можно отклонить назад (у Qashqai такой возможности нет). Только за стопором регулировки угла наклона приходится тянуться назад вполоборота. Два сегмента заднего дивана также можно сдвинуть вперед. В «Кашкае» и этого нет. Правда, у него отсутствует и третий ряд сидений, ради которого второй ряд в X-Trail сделан сдвижным. Но в Россию новые семиместные X-Trail решено не поставлять: спрос на такие машины крайне мал. К примеру, семиместный Qashqai +2 предыдущего поколения у нас брали лишь из-за растянутой колесной базы и увеличенного объема багажника. Так что, от сдвижного дивана пятиместному X-Trail проку немного: сгодится лишь чуть удлинить багажник, когда поклажи много, а задние места не сложишь из-за пассажиров.

Кстати, на обледенелых и местами похожих на вибростенд дорогах Карелии всплыл один момент: если задние сиденья пустуют, то на неровностях их спинки трясутся как в лихорадке. Да и в целом X-Trail на бугристом и щербатом покрытии оказался не таким уж тихоней — несмотря на доработанную шумоизоляцию и отделочные материалы. В нем тише, чем в предшественнике, но жесткие зимние дороги все равно превращают кроссовер в гулкую вибро-акустическую камеру. Шуршит песок, цокают камешки по кузову, аккомпанируют «сверчки» в отделке салона: на неровностях что-то поскрипывает в панорамной стеклянной крыше, в панели приборов, багажнике… Наследие питерской сборки или нашу тестовую машину успели расшатать до нас?

На ходу новый X-Trail тоже своеобразен. По сравнению с предшественником – более, плотный, собранный и стабильный на трассе, ведь колесная база увеличилась на 75 мм, а колея стала на 35 мм шире. Крены кузова стали меньше. И прежняя склонность к раскачке поутихла – с ней теперь борется новая система Active Ride Control. Нет, она не вмешивается в работу амортизаторов подвески, ее принцип проще: обнаружив раскачку, автоматика, незаметно для водителя, выборочно «прикусывает» колеса тормозами и этим гасит колебания кузова. Нехитрый способ, но работает!

Еще понравилось, что на парковочных скоростях руль с электроусилителем почти невесом. И на трассе X-Trail теперь рулится точнее — хотя с ростом скорости чувствуется, что нарастающее усилие на баранке скорее искусственное, чем натуральное. Для семейного кроссовера, ориентированного на безопасность и предсказуемую управляемость – нормальный уровень, пойдет.

Но сильно гнать как раз не хочется: хоть и фильтруется подвеской дорожная «мелочь» — все равно жестковато, черт возьми! Трясет, жестит, вибрирует на средних неровностях и бухает на крупных ямах подвеской новый «Хитрила». Не любит он грейдеры и дороги с выбоинами, просится в город, на трассу, на хороший асфальт, под который он теперь заточен еще заметнее. А ведь для России ему специально подбирали калибровки амортизаторов: они жестче американских, но мягче европейских. Пусть старый X-Trail и ехал размашистее — тут он определенно шел бы мягче, лучше глотая неровности. Возможно, на базовых шинах размерностью 225/65 R17 и новый X-Trail был бы комфортнее. Но все тестовые кроссоверы были обуты в шипованные Nokian Hakkapeliitta 7 размером 225/60 R18, профиль у которых на 11 мм ниже.

Отмахав по карельским дорогам сотню километров, останавливаемся, чтобы перевести дух и поменяться за рулем. Заодно посмотрим, работает ли система самоочистки задней камеры. Остальные три камеры, входящие в уникальную для данного класса кроссоверов систему кругового обзора (такая же опция есть у Qashqai), уже залеплены слякотью, как и пятая дверь. Но судя по проталине на заднем номерном знаке, омыватель камеры функционирует, сохраняя ее чистой. Однако принцип срабатывания шайтан-системы, живущей в багажнике, так и остался загадкой. Мы уж и дворники включали, и задним ходом ездили, и камеру снегом закидывали, а омыватель не включается. Ниссановцы так и сказали: мол, не гадайте, алгоритм у системы свой и сложный, автоматика живет своей жизнью.

Свой нюанс имеется и у системы бесконтактного автоматического открывания багажника (есть во всех комплектациях, кроме базовой). Другие производители предоставляют возможность дать команду на открытие задней двери, махнув ногой под бампером: это удобно, когда руки заняты. В X-Trail же инфракрасный сенсор, запускающий электропривод двери, находится на верхней плоскости ниши номерного знака. Чтобы он работал, функция должна быть заранее активирована нажатием на кнопку в салоне, а ключ — лежать в кармане. Надо поднести ладонь к датчику и ждать пару секунд, пока он среагирует на «длань просящую». При этом рука будет находиться в считанных миллиметрах от грязной двери — чтобы не испачкаться, надо все делать очень аккуратно. А главное — если руки свободны, гораздо проще нажать отвечающую за ту же самую операцию кнопку на ключе.

Пока возились с машиной, стемнело. Посмотрим, как работают новые, полностью светодиодные фары Bi-LED (в списке стандартного оснащения топовых комплектацией LE и LE+) с автоматическим переключением между ближним и дальним светом. Первый режим понравился почти дневной яркостью — да и противотуманки хорошо подсвечивают полотно по бокам. Но дальний свет не поразил: светить светит, и дальность вроде хороша — но не скажешь, чтобы «ах», ему бы поярче быть.

А вот из-за автомата переключения с дальнего на ближний в тот вечер меня обматерил не один встречный дальнобойщик! На холмистых трассах, как в Карелии, из-за подъема сначала вырастает кабина грузовика, а его фары появляются из-за кромки холма» только через несколько секунд. И все эти секунды автоматика не видит грузовика, продолжая лупить в глаза водителю дальним светом. На ровных дорогах этих проблем нет, но на горках светом лучше командовать самому. Не забыв отключить автоматику – с ней ручное переключение с ближнего на дальний может происходить с задержкой в несколько секунд.

С гаммой двигателей все оказалось не столь ослепительно. Увы, организаторы не привезли на тест дизельную версию 1,6 dCi. Жаль, ведь представленный в 2020 году турбодизель R9M альянса Renault-Nissan получился интересным. Не зря его ставят не только на Qashqai и X-Trail, но и на новый Mercedes-Benz С-класса! На фоне предшественника его рабочий объем уменьшился с 2 до 1,6 л, мощность сократилась со 150 до 130 л.с., но крутящий момент прежний – 320 Нм при 2000 об/мин. Еще новый дизель на 20% экономичнее, и по уровню шума опережает большинство аналогичных агрегатов других производителей. Можно отметить цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом в 300 000 км, плюс межсервисный интервал в 20 000 км против 15 000 км на бензиновых движках.

Но гидромеханического автомата, как раньше, не будет: в Россию новый дизельный X-Trail поставляется лишь с полным приводом и 6-ступенчатой МКПП, хотя для Европы предлагают и вариатор. Принципиально нужны и дизель, и «двухпедальность»? Тогда – Qashqai, но такая версия доступна только с передним приводом.

Кстати, новый Nissan X-Trail теперь тоже можно купить в России в более доступном моноприводном исполнении (предыдущий был только 4х4), которое экономит 110 000 рублей. Остался и базовый вариант с 2-литровым бензиновым атмосферником, с которого мы и начали. Но сам ниссановский агрегат с индексом MR20DD изрядно отличается от предшественника MR20DE. Впрыск топлива – уже прямой, степень сжатия выше (11,2 против 10,2), фазы газораспределения меняются путем управления не только впускными, но и выпускными клапанами. Из-за этого мотор стал на 3% экономичнее (но и наверняка требовательнее к качеству бензина) и чуть прибавил в отдаче: мощность выросла со 141 до 144 л.с., крутящий момент поднялся со 196 до 200 Нм и теперь достигается раньше.

С полным приводом и вариатором наш тестовый двухлитровый X-Trail весом 1,69 т – самый медленный в семье: до 100 км/час карабкается за 12,1 секунды. Звезд с неба не хватает, что было ожидаемо, но если надо «не шашечки, а ехать», то тяги этого двигателя в городе и на трассе вполне хватает. Конечно, на обгонах и резвых ускорениях двигатель придется крутить, и на высоких оборотах его звук уже с надрывом и прорывается сквозь шумоизоляцию. Но в любом случае для спокойного и не желающего переплачивать покупателя 2-литровый движок – вовсе не бедняцкий выбор, и сильно ущемленным себя на дороге не чувствуешь. Этакая золотая середина.

На этом фоне бензиновый 2,5-литровый двигатель обойдется минимум в 1 661 000 рублей (2-литровая версия стоит от 1 249 000 рублей) – этот мотор даже дороже, чем дизель! Но и езда с ним уже другая, более напористая и динамичная. На разгонах и обгонах ощущается больший запас тяги и ускорения, да и паспортный разгон до 100 км/час сокращается до 10,5 секунд. При этом сам 2,5-литровый движок форсирован едва-едва: мощность выросла со 169 до 171 л.с., крутящий момент прежний (233 Нм), но тоже развивается на 400 оборотов ранее. Еще в Nissan заявляют, что 2,5-литровый мотор на 9% экономичнее в смешанном цикле. Сравнить с предшественником не вышло, а вот «экономичную» дуэль двигатель в 2,5 л выиграл: после теста бортовой компьютер показал расход 10,3 л/100 км против 11,7 л/100 км у 2-литрового мотора, который приходилось крутить чаще.

Своя порция изменений досталась и вариатору Xtronic. В нем изменена программа управления, переделан масляный насос, понижен рабочий уровень «трансмиссионки», а само масло теперь – менее вязкое. Итог — внутренние потери на трение снижены на 40%, и это хорошо для экономичности. Но все равно на малом ходу иногда можно услышать, как он тихонечко подвывает. И на вопрос о ресурсе вариатора ниссановцы точных цифр не называют, уверяя лишь, что модернизированный агрегат стал надежнее прежнего. Остается верить на слово и ждать первых итогов эксплуатации…

Кстати, если раньше вариатор имитировал переключения 6-ступенчатого автомата, то теперь виртуальных ступеней уже семь. Орудовать ими можно и в ручном режиме, чтобы подстегнуть машину — ведь спортивного режима у вариатора нет. Я попользовался ручным переключением всего пару раз, а дальше положился на автоматику: она настроена адекватно и оперативно реагирует на добавление газа при ускорениях. Хотя на моторе 2,5 л, по ощущениям, вариатор все же резвее, да и реакции на акселератор у этого движка поострее. А вот большого эффекта от замедления передачами (в том числе и в ручном режиме) сначала не ощущается. Хотя ради этого на кроссовер внедрена новая система активного торможения двигателем Active Engine Brake (да, она тоже есть в Qashqai) — при замедлении она меняет передаточное отношение, имитируя переход на пониженные ступени. И если надо скатиться с горки, на торможение вариатором лучше не полагаться – для этого, как и ранее, есть ассистент езды на спуске (в Qashqai его нет). Он подхватывает кроссовер в самом начале уклона, не давая ему разогнаться. И X-Trail послушно ползет вниз со скоростью не выше 7 км/час, а сама автоматика работает практически бесшумно.

Однако ассистент ассистентом – а на внедорожном тестовом участке я все равно осторожничаю. Клиренс у X-Trail вырос с 200 до 210 мм (у Qashqai 200 мм), а задний свес укоротился — но посмотрите, каким длинным стал свес передний! У прошлой модели «нос» был короче, а подрезанная нижняя часть увеличивала угол въезда. Какие-то засадные места и неровности можно было проскочить ходом за счет геометрии кузова, не боясь воткнуться в первый же бугорок. А на новом X-Trail хрясь – и один увлекшийся скоростью коллега едва не «отрихтовал» на кочке передний бампер. Осторожнее! По ухабам теперь не разбежишься, я это усвоил еще на тесте нового «Кашкая», у которого передний свес тоже изрядно вытянулся.

Полный привод All-Mode 4х4-i с электромагнитной муфтой в приводе заднего моста взят от прошлой модели, и в связке с вариатором (а трансмиссия 4х4 идет только с ним) при активной езде по бездорожью вопрос стоит так: что перегреется первым? Проверяя это, на целину я не лезу — и так ясно, что уже через пару метров это кончится фитнесом с лопатой. Так что держусь там, где снегу помельче, где-то в полколеса. И еду ходом, потому что внатяг X-Trail двигаться тяжело — не хватает тяги, приходится добавлять обороты, рискуя зарыться и сесть на брюхо. Прохватив по короткому внедорожному участку, я открываю дверь, а вокруг машины уже «пахнет жареным» от перегретых фрикционов муфты заднего моста. Еще так погарцевать – и она точно отключится от перегрева. А следующим в отказ пойдет вариатор – он долгих и тяжелых буксований тоже не любит. В общем, по снегам и грязям лучше скакать без фанатизма и подвигов, ведь новый «Хитрила» теперь еще больший «горожанин».

После этого читатели наверняка спросят: а не бояться ли в Nissan потерять часть покупателей из-за такого нового X-Trail? Ведь предшественника в России как раз и любили за чемоданную угловатость, простоту, вместимость, практичность и особенно за проходимость. И в 2020 году, даже несмотря на кризис, смену поколения и падение продаж на 13%, прошлый X-Trail занял 4 место в своем классе. А теперь вместо него – какой-то городской пижон, пусть и более богато и современно оснащенный. Уйдет народ, ей-Богу, уйдет!

Но в глобальном плане в Nissan этого не бояться. Уйдут прежние, консервативные покупатели? Придут новые! Более молодые, активные и урбанизированные – именно под них рассчитан и новый агрессивный дизайн, и многочисленные электронные прибамбасы. А то, что кузов «зализали»… Так он на ходу тише и экономичнее – в нынешнем автомобильном мире это ценится выше эстетики угловатых форм.

Важнее другое. Раньше Qashqai и X-Trail четко разделялись, было понятно, кого и за что покупают. А теперь различия между ними съежились, фактически, только до нюансов комплектации, размеров кузовов и двух двигателей! В остальном новые поколения кроссоверов практически копируют друг друга, и не только внешностью и салонами, но и оснащением. Например, системы автоматической парковки (параллельной и перпендикулярной), контроля полосы, усталости водителя, слепых зон и движущихся объектов сзади ставятся на обе модели. «Умные» светодиодные фары, панорамная крыша, климат-контроль, мультимедиа, многочисленные системы контроля шасси – тоже.

А вот разница в стоимости. Вилка цен на новый Qashai 2020 года выпуска – от 998 000 до 1 499 000 рублей, за 2020 год – от 1 076 000 до 1 671 000 рублей. За X-Trail придется отдать уже от 1 249 000 до 1 861 000 рублей. На дворе кризис, доходы населения падают, к кредитам не подступишься. И российский покупатель в этой ситуации уже дважды посчитает, а точно стоит переплачивать за новый X-Trail, если Qashqai дает фактически то же самое и надо лишь чуть потесниться? Дальше «ванговать» не будем, в нынешнее неопределенное время строить прогнозы – что гадать на воде. Подождем статистик продаж – она все расставит по местам.

Технические характеристики (данные производителя):

Название автомобиля Nissan X-Trail 2,0 Nissan X-Trail 2,5 Nissan X-Trail 1,6 dCi
Длина, ширина, высота, мм 4640х1820х1715 4640х1820х1715 4640х1820х1715
Колесная база, мм 2705 2705 2705
Дорожный просвет, мм 210 210 210
Колея передняя, мм 1575 1575 1575
Колея задняя, мм 1575 1575 1575
Радиус поворота по шинам, м 5,6 5,6 5,6
Объем багажника, л 497-1585 497-1585 497-1585
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с. 144 при 6000 об/мин 171 при 6000 об/мин 130 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 200 при 4400 об/мин 233 при 4000 об/мин 320 при 1750 об/мин
Объем двигателя, см3 1997 2488 1598
Степень сжатия 11,2 10 15,4
Диаметр цилиндра, мм 84 89 80
Ход поршня, мм 90,1 100 79,5
Снаряженная масса, кг 1525 (Передний привод, МКПП)
1555-1585 (Передний привод, вариатор)
1642-1692 (Полный привод, вариатор)
1659-1701 1675-1717
Грузоподъемность, кг 435 435 435
Тип привода Передний / Подключаемый полный Подключаемый полный Подключаемый полный
КПП 6-МКПП / Вариатор CVT Вариатор CVT 6-МКПП
Максимальная скорость, км/ч

11,1 (Передний привод, МКПП)
11,7 (Передний привод, вариатор)
12,1 (Полный привод, вариатор)

AURORE AUTO представляет долгожданное обновление NISSAN X TRAIL уже в салоне

На вопрос про Крым электронный разум системы «Яндекс.Авто» отвечает очень нейтрально, потом предлагает поболтать, поиграть в города или даже спеть песню. Но главное — без труда понимает речь и быстро прокладывает маршруты. Для общения с системой смартфон больше не нужен, потому что обновленный Nissan X-Trail уже с завода имеет на борту продвинутую мультимедиа с голосовым управлением.

Самый популярный кроссовер бренда пережил обновление еще весной, но на российском заводе компании в Санкт-Петербурге модернизированная машина начала выпускаться только сейчас. Дополнительное время потребовалось заводу как раз на адаптацию машины к российским условиям и интеграцию сервисов «Яндекса».

Nissan X-Trail был очень гармоничен, но визуальный апдейт должен был привести его в полное соответствие новому ниссановскому дизайн-коду, главным элементом которого является широкая решетка радиатора V-motion. В новом оранжевом цвете обновленный X-Trail теперь больше напоминает Murano, но выглядит при этом более собранным и геометрически правильным.

Бамперы стали более строгими и «мускулистыми», оскалились резкими линиями, а противотуманные фары теперь имеют прямоугольную форму. Важное отличие — светодиодные бумеранги ходовых огней, а в верхних комплектациях на X-Trail устанавливаются светодиодные фары, причем с поворотной оптикой (угол до 15 градусов). Фонари — полностью светодиодные, а задняя противотуманка переехала в центр бампера под широкую хромированную полосу.

Наконец, обновилась гамма колесных дисков. В начальных комплектациях X-Trail оснащается легкосплавными 17-дюймовыми колесами с всесезонной резиной, а в старших версиях — колесами диаметром 18 и 19 дюймов с летними спортивными покрышками.

Кожа вместо маркого пластика на верхней части передней панели, которая полагается кроссоверам во всех комплектациях, — хороший намек на премиальность отделки, но в остальном салон остался прежним. Самым заметным изменением в нем стал руль — вместо неказистой трехспицевой «баранки» во всех комплектациях появилось усеченное спортивное колесо в фольксвагеновском стиле. На самом деле такой руль ставится на все новые модели Nissan и не совсем соответствует салону X-Trail.

Другое дело, что ступица нового руля меньше, а спицы — тоньше, что действительно дает лучший обзор панели приборов. Кроме того, сам обод здесь толще, поэтому за «баранку» приятнее держаться. Наконец, тут есть полный набор кнопок управления дисплеем и круиз-контролем, а обогрев руля теперь ставится на все машины начиная со средней комплектации SE+.

Комплектации обновленного X-Trail отличаются не только размерностью колесных дисков, но и типом запасного колеса. Если первые пять версий, включая исполнение SE+ с 17-дюймовыми колесами, оснащаются полноразмерной «запаской», то более дорогие с колесами размерностью 18 и 19 дюймов имеют маленькую докатку, благодаря которой объем багажника увеличивается на 50 литров. В такой же конфигурации есть небольшое подполье в нише запасного колеса.

А вот электропривод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером доступен даже в более простых комплектациях, кроме двух начальных. Ногой можно не только открыть багажник, но и закрыть его. Кроме того, дверца управляется кнопкой на панели, клавишей на двери или на ключе.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на машины в двух версиях: средней SE Yandex и более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от аналогичных систем на автомобилях каршеринга. В наборе — навигатор, сетевые музыка и радио, а также прогноз погоды, причем управлять системой можно голосом, а персональные настройки хранить в личном профиле.

В X-Trail «Яндекс» удалось подружить с физическими кнопками, расположенными по бокам от экрана, но работать с камерой заднего вида система пока не научилась. В компании обещают ее доработать и провести апгрейд программы, когда «Яндекс.Авто» сможет управляться с камерой.

Как и прежде, обогрев сидений и ветрового стекла входит в базовую комплектацию, но теперь еще добавился подогрев руля и задних сидений на всех машинах начиная с комплектации SE+. Установка потребовала замены генератора на более мощный, 180-амперный.

Кроме того, обогрев ветрового стекла стал эффективнее, причем стекло поменяли не только ради этого. Новое стекло — часть пакета шумоизоляции, в который также вошла улучшенная изоляция моторного щита и панели приборов, новые виброгасители и маты. На деле изменения не кажутся кардинальными, но комфорта действительно прибавилось — по крайней мере, на каменистой грунтовке камешки не столь назойливо барабанят по колесным аркам, а шум раскрученного двигателя кажется более сглаженным.

Модернизация принесла целый ряд электронных систем-помощников, число которых растет с каждой из комплектаций. Из новых — система обнаружения препятствий при выезде задним ходом с парковки и функция экстренного торможения. Если первая способна лишь предупредить о перпендикулярном трафике, то вторая активно вмешивается в процесс управления, сначала предупреждая водителя, потом слегка притормаживая машину и в конце концов применяя экстренное торможение.

Среди прочих — автопарковщик, система кругового обзора и функция контроля рядности движения. А машины с «механикой» оснащаются системой помощи при старте в гору, которая удерживает автомобиль на склоне до трех секунд.

Новая «баранка» и новый рулевой механизм с измененными настройками электроусилителя и более жестким валом не сделали X-Trail спортивным, но в управлении кроссовер точно стал более понятным. Машина хорошо слушается руля и более четко возвращает колеса в нулевое положение после маневров.

Пружины и амортизаторы стали мягче, и по разбитой дороге кроссовер идет плавнее. Бороться с раскачкой должны более упругие стабилизаторы, но на ходу X-Trail все равно кажется слегка вальяжным. Он не спешит нырять в повороты и немало кренится, но в большинстве случаев остается довольно комфортным.

Линейка силовых агрегатов не изменилась. С базовым двухлитровым мотором мощностью 144 л. с. в паре с вариатором X-Trail везет надежно, но не азартно, а 171-сильный мотор 2,5 л выдает более приятную тягу, которая отчасти вязнет в недрах неторопливого вариатора. Модернизация вариатора с более ранней блокировкой гидротрансформатора если и сказалась на динамике, то лишь более острыми откликами при резких ускорениях. Есть еще редкая дизельная модификация 1,6 dCi мощностью 130 л. с. с механической коробкой, и это весьма динамичная версия, которая, впрочем, не кажется удобной в городском трафике.

Цены на новый Nissan X-Trail в базовой комплектации XE с передним приводом и «механикой» начинаются от 1 574 000 руб., и в этом исполнении модель имеет двухзонный климат-контроль, простую аудиосистему, стальные колеса и галогенные фары.

Nissan X-Trail 2020-2020 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2020-2020

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2020 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2020 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2020 года

В июне 2020-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2020 г.в.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание