Audi заполнит модельную линейку экологичными новинками

Audi усилит «электрификацию» своей модельной линейки

Компания Audi в течение нескольких лет расширит свою модельную линейку за счет трех электромобилей и двух кроссоверов. Планы были озвучены на ежегодном собрании акционеров автопроизводителя, которое состоялось в Неккарзульме.

Кроме того, будет полностью обновлен целый ряд ключевых современных моделей, которые продаются в автосалонах Audi. Электрический кроссовер поступит на рынок уже в следующем году.

Как уточнил глава Audi Руперт Штадлер, масштабное обновление линейки включает кроссоверы Q4 и Q8. Первый покажут в 2020 году, ну а концепт второго уже представлен в начале 2020 года. В следующем году ожидается его товарная версия. Audi Q8, напомним читателю, построен на базе Audi Q7, но имеет более спортивный дизайн.

Что касается электрокаров, то это, повторимся, будут три модели, в том числе серийный вариант концепта E-Tron Quattro. Заказы на новинку уже принимаются. Планируется также разработка полностью электрических хэтчбека и седана. Главным конкурентом последнего немцы видят Tesla Model 3. «Зеленые» новинки немецкого бренда долго ждать не придется. Они будут представлены еще до 2020 года.

Что касается обновления уже существующих моделей, то их абсолютно новые версии будут официально представлены в течение 2020-18 годов. Речь идет о новом поколении флагманского седана Audi A8, который получит полноценную систему автономного управления.

На последней технологии стоит остановиться подробнее. Дело в том, что новую «восьмерку» официально представят уже в сентябре на Франкфуртском мотор-шоу. Автопилот технически полностью готов. Это, конечно, не технология пятого уровня, когда система совсем не нуждается в человеке, но самостоятельное маневрирование в пределах полосы, а также обгон она обеспечивает. Проблема возникла в правовом поле. Стран, где использование автопилотов на автомобилях урегулировано законодательством, практически нет. В Германии пока лишь рассматривают соответствующие законопроекты.

Немцы планируют обновить свою самую маленькую модель — Audi A1, точнее это будет ее новая генерация. Ожидаются также новые поколения кроссовера Audi Q3, моделей Audi A6 и Audi A7.

Audi будет расширять свою модельную линейку вверх, а не вниз

Топ-менеджер опроверг слухи о разработке премиальной малолитражки на базе VW up!, отметив, что компания планирует развиваться в совершенно другом направлении.

По его словам, новый базовый автомобиль помешал бы хорошим продажам семейства Audi A1, которое в настоящее время демонстрирует хорошие показатели рентабельности.

В ближайших планах компании – разработка нового флагмана. В компании его роль отводят большому кроссоверу Q8, способному составить конкуренцию будущему BMW X7. Маркетинговый отдел Audi убежден, что к концу десятилетия именно модели с индексом Q обеспечат марки почти половину продаж.

О новом Audi Q8 известно, что в его основу будет положена растянутая платформа MLB. Это же шасси будет использоваться для моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и внедорожника Bentley.

Компания Audi собирается выпустить новую модельную линейку

Выход нового поколения кроссовера Q7 ожидается в 2020 году. Эта модель будет иметь новую платформу, позволяющая сэкономить 350 кг веса. Для максимальной топливной эффективности в кроссовере будут содержаться мелкие моторы, 2-литровый TFSI мощностью 220 л.с. и с крутящим моментом в 350 Нм. Также в планах компании имеется и появление гибридной версии, которую можно будет заряжать от бытовой электросети. В этой модели будет содержаться турбированный 3-литровый V6 и 82-сильный электромотор.

Volkswagen расширит модельную линейку кроссоверов

Немецкий автоконцерн Volkswagen собирается дополнить модельную линейку своих внедорожников, в которую в настоящее время входят всего два автомобиля — Touareg и Tiguan. Планируется, что каждый сегмент класса SUV пополнится одним новым представителем. Если у вас уже есть автомобиль от Volkswagen или другого производителя, то вас может заинтересовать диагностика двигателей, выполнять которую должны квалифицированные специалисты из автосервиса. При необходимости они же могут выполнить ремонт двигателя.

Так, следующим после Tiguan должен стать Volkswagen T-ROC, представленный в рамках международного автомобильного салона в Женеве (Швейцария), в качестве концепткара в начале текущего года. Новый автомобиль стал на 25 см короче, если сравнивать его кузов с Tiguan. Масса машины уменьшилась на 250 кг. Базой для автомобиля стала платформа MQB, которая уже применяется для большого количества моделей. Главной особенностью нового T-ROC станет применение крыши, которая складывается, а также то, что кузов будет трехдверным. Что касается остальных технических характеристик, то модель является типичным для Volkswagen и практически готова для для запуска в серийное производство.

Дизайн кроссовера T-ROC тоже вполне типичный для немецкого производителя. Модель оснащается традиционной силовой установкой: двухлитровым турбированным дизельным мотором, мощность которого составляет 184 л.с., который работает совместно с семиступенчатой роботизированной DSG. В смешанном цикле автомобиль расходует на сто километров пробега 4,9 литра бензина. Добавим, что на рынок новый Volkswagen T-ROC выйдет только в 2020 году.

Audi вводит новую систему обозначения модификаций

Фирма Audi решила больше не указывать рабочий объем двигателей в обозначении своих моделей. Вместо него появятся две цифры, отражающие условный уровень мощности силовой установки.

Сейчас большинство автомобилей Audi маркируются так: первая буква (A, Q) и цифра (от 1 до 8) обозначают модель (семейство ТТ титульной цифры не имеет), за ними следуют две разделенные точкой цифры, указывающие на рабочий объем двигателя внутреннего сгорания, и буквы, обозначающие тип двигателя (например, 1.4 TFSI или 3.0 TDI), после чего указывается тип системы полного привода (если она есть) — quattro, ultra. В свете грядущей тотальной гибридизации и электрификации модельного ряда привязка обозначения модификации к рабочему объему ДВС окончательно утратит смысл, поэтому теперь две цифры (уже без точки) после названия модели будут указывать не рабочий объем, а условный уровень мощности. Обозначение типа силовой установки и типа системы полного привода сохраняются.

Вот как объясняет необходимость нововведений Дитмар Фоггенрайтер, член правления Audi AG, ответственный за маркетинг и продажи:

«Все более широкое распространение получают альтернативные технологии силовых установок, рабочий объем двигателя становится все менее важным для наших клиентов в плане оценки мощности и динамики автомобиля. Ясность и логика системы обозначений в соответствии с мощностью силового агрегата позволяет легко различать уровни производительности».

Первым новое обозначение модификаций примерит на себя флагманский седан Audi A8 последнего поколения: версия с 3-литровым дизелем мощностью 285 л.с. будет называться A8 50 TDI quattro, c 3-литровым бензиновым мотором мощностью 340 л.с. — А8 55 TFSI quattro. То есть новые цифры лишь косвенно связаны с реальной мощностью, но автолюбителей к этому уже приучили марки BMW и Mercedes-Benz, так что и клиенты Audi быстро адаптируются.

Обозначение 30 будет применяться для силовых установок мощностью от 110 до 130 л.с., 45 — для диапазона от 230 до 252 л.с., 70 — при мощности свыше 544 л.с. Всю продуктовую линейку в соответствии с новой системой обозначений перетряхнут к лету 2020 года. Среднемоторное семейство R8 и спорткары с литерами S и RS будут обозначаться по-старому, что указывает на их исключительное положение в модельном ряду.

  • Осенью прошлого года Audi переименовала свое спортивное подразделение quattro GmbH в Audi Sport GmbH, так что словом quattro теперь обозначаются только системы полного привода.

Самый маленький в модельной линейке Audi

После нескончаемого количества тизеров, посвященных самому маленькому кроссоверу в модельной линейке Audi, новинка вышла в свет. Случилось это на Женевском автосалоне. Модель Q2 присоединится к семейству, уже включающему вседорожники Q3, Q5 и Q7.

Новинка построена на модульной платформе MQB, известной по компактным моделям группы Volkswagen, включая последний VW Golf, семейство Audi A3, VW Tiguan и SEAT Ateca. Габариты Q2 – 4,19×1,79×1,51 метра, размер колесной базы – 2,6 метра, клиренс – 20 сантиметров. Багажный отсек вмещает от 405 до 1050 литров груза.

Стиль компактного кроссовера разрабатывался новым шеф-дизайнером компании, Марком Лихте, известного по работе над хэтчбеком Volkswagen Golf седьмого поколения. Автомобиль получил новую оптику, хромированные элементы, большие воздухозаборники. В салоне многие дизайнерские решения напоминают салон Audi TT; сейчас там находится цифровая приборная панель, проекционный дисплей, беспроводная точка доступа в Интернет, а также ассистенты автоматического поддержания расстояния до автомобиля спереди, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, ассистент автоматической параллельной и перпендикулярной парковки и множество других систем.

Что касается технической части, Audi Q2 получил шесть двигателей мощностью от 116 до 190 «лошадей» – бензиновые TFSI на 1,0, 1,4 и 2,0 литра и дизельные TDI на 1,6 и 2,0 литра. Они могут комплектоваться с шестиступнечатой механической трансмиссией или с семиступенчатым роботом S-tronic. Для двухлитровых двигателей предлагается «робот» нового поколения и полный привод.

В Европе машина появится уже этой осенью. Насчет появления ее на российском рынке ничего не известно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание