Audi займется выпуском электрических кроссоверов

Audi наладит выпуск электрических кроссоверов в 2020 году

Компания Audi определилась со сроками массового производства полностью электрического кроссовера: выпуск автомобиля начнётся через два года — в 2020-м.

Немецкая компания пока не раскрывает официальное имя будущего электрокара, но говорит, что он займёт промежуточное положение между моделями Audi Q7 и Audi Q5. С высокой долей вероятности можно предположить, что новинка выйдет на рынок как Audi Q6 E-Tron.

Известно, что кроссовер получит три электрических мотора. Один из них расположится на передней оси, два других — на задней. Суммарная мощность составит 320 кВт с возможностью кратковременного повышения до 370 кВт.

Машина сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 4,6 секунды. Максимальная скорость составит не менее 210 км/ч (с электронным ограничителем).

Электромоторы будут получать питание от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 95 кВт·ч. Предполагается, что на одной подзарядке автомобиль сможет преодолеть расстояние до 500 км.

Сообщается, что производство электрокара будет освоено на предприятии Audi Brussels в Бельгии. На этом же заводе планируется выпускать и блоки аккумуляторных батарей. Таким образом, Audi Brussels превратиться в ведущую площадку по развитию автомобильных электрических технологий группы Volkswagen, в которую входит Audi.

Бум электрических кроссоверов: Mercedes, Audi и BMW

И если раньше в это понятие вкладывался смысл, что новый электромобиль способен конкурировать с самым известным в мире авто на электротяге, то сегодня это прозвище уже звучит архаично. С момента создания первой Теслы прошли годы. За это время на рынке появилось множество электромобилей, и пора бы уже не состязаться с Теслой, а вырабатывать собственный стиль и технологии.

Но, похоже, в данном случае Mercedes-Benz и BMW, называя свои электрокроссоверы «убийцами Теслы», скорее всего, бросили вызов не Илону Маску, а Audi, электрический внедорожник которого уже отправился в серийное производство.

О том, что у Audi стартовал процесс массового производства электрокроссовера e-tron quattro, стало известно пару дней назад. Вероятно, известие об этом серьезно испортило настроение и Mercedes-Benz и BMW, которые собираются выпускать свои варианты электрокроссоверов не ранее 2020-2020 годов.

Эти видимые сигналы конкурентной борьбы между тремя сильнейшими автоконцернами ярко демонстрируют факт того, что крупные компании уже не в силах игнорировать запрос рынка на электрические кроссоверы. Эту потребность не смогла удовлетворить Tesla Model X, а вот у Audi с ее e-tron quattro это может получиться, пишет источник.

Audi анонсировала свой самый дешёвый электрический кроссовер

На Женевском автосалоне Audi покажет концептуального предвестника своего второго серийного электрического кроссовера – Q4 e-tron, в основе которого лежит модульная всефольксвагеновская платформа MEB. Производство начнётся в конце 2020 – начале 2021 года.

С помощью модульной платформы MEB, в разработку которой вложены миллиарды евро, концерн VW хочет стать главным в мире производителем электромобилей, и Audi Q4 e-tron лишь одна из пятидесяти запланированных к выпуску моделей с нулевым выхлопом. MEB будет основной, но не единственной платформой для электрической модельной линейки Audi. Так, уже запущенный в производство большой кроссовер e-tron использует «тележку» MLB Evo от вполне традиционного Q8, а грядущий купеобразный седан e-tron GT получит платформу PPE, разработанную компанией Porsche для электрических спорткаров.

Q4 e-tron станет, очевидно, первым представителем Audi на самой массовой платформе MEB, то есть эта модель будет относительно доступной, а не элитарной – журнал auto motor und sport, постоянно находящийся в контакте с разработчиками из большой немецкой тройки, даже назвал цену – от 45 тысяч евро, что примерно на пять тысяч евро больше, чем просят сегодня за сопоставимый по размерам дизельный Q3, а за большой электрический e-tron нужно выложить минимум 81 350 евро.

Сегодня Audi обнародовала три официальных скетча концепта Q4 e-tron, который представят меньше чем через месяц на Женевском автосалоне. Серийный вариант, вероятно, будет отличаться от него лишь мелкими деталями, так что уже сейчас можно составить примерное представление о машине, которая в теории должна стать самым продаваемым электромобилем Audi в ближайшие годы. На рисунках паркетник имеет купеобразный силуэт с массивными задними стойками и мускулистыми боковинами. На передке сохранена фирменная фальшрадиаторная решётка, а сильно зауженные светодиодные фары и огромные воздуховоды под ними придают паркетнику агрессивный вид.

Салон во многом повторяет таковой у старшего кроссовера e-tron, но имеет более замысловатую форму передней панели с цветными вставками, а вот место для экранов, заменяющих зеркала заднего вида, не предусмотрено. Физических клавиш нет – сплошные сенсоры, за исключением кнопочного селектора режимов трансмиссии, который размёщен на выпирающей из передней панели под прямым углом консоли.

По данным немецких коллег, базовая версия Q4 e-tron будет моноприводной, мощностью 204 л.с. с батареей ёмкостью 60 кВт·ч. Ожидается и полноприводная модификация с отдачей на уровне 300 л.с. и более крупной батареей, но какой именно, пока непонятно – в теории платформа MEB позволяет разместить в машине АКБ ёмкостью до 111 кВт·ч, но конкретное предельное значение зависит от величины колёсной базы.

Q4 e-tron, судя по индексу, будет позиционироваться в компактном классе, то есть станет электрической альтернативой традиционному кроссоверу Q3. При этом в Audi готовят ещё один компактный купеобразный паркетник, но уже на платформе MQB, то есть с бензиновыми и дизельными двигателями. Он, по последним данным, получит наименование Q3 Sportback. Премьера состоится осенью этого года на автосалоне во Фракфурте.

Компания Audi анонсировала премьеру нового электрического кроссовера

Знаменитый производитель анонсировал премьеру нового компактного электрического кроссовера. Новинка станет самым продаваемым авто в электрической линейке производителя.

На автосалоне, который состоялся во Франкфурте, компания Audi продемонстрировала публике свой предсерийный образец компактного электрокроссовера. Электрическая версия автомобиля, именуемая как e-tron Sportback займет промежуточное положение в линейке бренда между Q2 и Q3. Премьера товарной версии электрического кроссовера запланирована на ноябрь месяц. Авто покажут на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Представленный концепт электрокара был построен на модульной платформе MLB. Предполагается, что автомобиль может стать самым продаваемым в электрической линейке производителя. Мощность новинки составит 408 лошадиных сил.

Автомобиль оснастят двумя электрическими моторами. Кроме того, кроссовер получит систему полного привода и аккумуляторную батарею на 95 КВт-ч, благодаря которой запас хода у авто составит 400 километров.

Также машина должна получить спортивную версию. В своем названии такой автомобиль получит приставку S.В движение такой автомобиль будет приводится посредством трех электромоторов.

Audi разрабатывает недорогой электрический кроссовер

Компания Audi в 2021 году планирует вывести на рынок новый электрический кроссовер. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на главного дизайнера фирмы Марка Лихте.

Известно, что автомобиль планируется построить на модульной платформе MEB, которая специально разработана для электромобилей. Дизайн новинки будет выполнен в стилистике показанного на мотор-шоу в Лос-Анджелесе концептуального лифтбека Audi e-tron GT. От него серийному электрическому кроссоверу достанется схожая плечевая линия, решетка радиатора и форма воздуховодов.

Предполагается, что новинка станет самой недорогой моделью в электрической линейке Audi. По данным издания, стоимость кроссовера не превысит €33 тыс.

Ранее в декабре сообщалось, что китайская компания Nio приступила к выпуску своего второго по счету электрического кроссовера, который получил название ES6. Запас хода автомобиля составляет 510 км.

Audi начинает прием заказов на электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback

П родолжая электрифицировать свой модельный ряд, Audi представила вторую модель семейства e-tron — Audi e-tron Sportback. Красавец купе-кроссовер мощностью до 408 л.с. и запасом хода до 446 км получил инновационные матричные фары с технологией Digital Matrix LED — впервые для серийной модели.

Купеобразный кузов кроссовера с электрическим «сердцем» сочетает вместительность SUV, элегантность четырехдверного купе и эстетику современного электрокара. Длина автомобиля составляет 4901 мм, ширина – 1935 мм, высота – 1616 мм.

Для электрического купе-кроссовера предлагается 13 цветов кузова, включая новый синий оттенок Plasma Blue с эффектом «металлик», доступный только для Audi e-tron Sportback. Эмблема на лючке зарядного разъема выполнена в ярком оранжевом цвете. В качестве опции также доступны тормозные суппорты оранжевого цвета. Уже в стандартном исполнении накладки колесных арок и порогов окрашены в матовый антрацитовый цвет, подчеркивающий внедорожный характер автомобиля. В составе пакета внешней отделки Advanced наружные элементы имеют контрастный серый цвет, в качестве опции также возможна окраска в цвет кузова. В этом случае защита днища и диффузор окрашиваются в матовый серебристый цвет.

Версия S line делает особый акцент на спортивных генах модели. С ней «прилагаются» 20-дюймовые диски и спортивная пневмоподвеска. На решетке радиатора размещен логотип S line, а подсвеченные алюминиевые накладки на пороги украшены эмблемой S. В задней части кузова имеется входящий в стандартное оснащение спойлер и эффектный диффузор, протянувшийся по всей ширине автомобиля.

Прием заказов на Audi e-tron Sportback стартует в конце ноября, а сама модель выйдет на европейский рынок весной 2020 года. В России e-tron Sportback появится в первой половине 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание