Audi задумалась о смене логотипа

Audi задумалась о смене логотипа

16.10.2020 11:18:56 (GMT+12)

Компания Audi впервые за свою историю задумалась о смене логотипа. На данный момент немецкий бренд уже подал несколько вариантов возможных эмблем в патентные ведомства США и Германии. Их изображения были выложены изданием QuattroWorld.com.

О возможных причинах смены логотипа Audi пока не сообщается. Не исключается, что новые эмблемы начнут использовать для будущих электрических моделей бренда. Так, на минувшем автосалоне в Париже компания представила свой первый экологически чистый кроссовер — E-Tron. Автомобиль является конкурентом Jaguar I-Pace, Mercedes EQC и Tesla Model X. Желающим приобрести машину придется заплатить около 80 тыс. евро. В модельной линейке бренда E-Tron занял место между Q5 и Q7.

Также возможно особый логотип будет использоваться для роскошных моделей немцев. Так, не так давно стало известно, что компания Audi планирует возродить название Horch. Теперь это имя планируется использовать для роскошного седана, который построят на базе модели A8. Ожидается, что премьера новинки состоится через 2-3 года.

Нынешний логотип Audi начал использоваться еще в 1932 г. компанией Auto Union. Эмблема символизирует собой слияние 4 компаний — Audi, DKW, Wanderer и Horch.

Стали известны подробности смены эмблемы маркой Audi

14:56, 15 октября 2020г.

Audi изменит логотип из четырех колец. Концерн планирует уйти от четырех колец и возродить люксовый бренд Horch.

Всем нам хорошо знакомая эмблема «Ауди» из сцепленных колец, напоминающих олимпийские, появилась в 1932 году. Тогда кольца символизировали четыре автомобильных компании: Audi, Horch, Wanderer и DKW, объединённых концерном Auto Union AG. Однако, до наших дней дожила только Audi, поэтому смысл колец потерял своё значение. В 90-х годах прошлого века предпринималась попытка ввести новую эмблему — в виде надписи Audi на красном овале, но логотип не прижился.

И вот недавно компания запатентовала два варианта нового шильдика — в них можно угадать прошлые кольца, однако рисунок больше напоминает облака.

Также еще в сентябре стало известно, что «Ауди» планирует возродить марку Horch как люксовый суббренд, под которым будут выпускать самые мощные роскошно укомплектованные версии флагманского седана A8. Возможно, сдвоенные парные кольца как раз станут фоном для надписей Audi и Horch?

Audi изменит логотип из четырех колец

Компания Audi изменит эмблему, причем смена дизайна, как ожидается, станет самой масштабной с момента дебюта «четырехколечного» логотипа в 1934 году.

Правильнее говорить, что марка намерена расширить число вариаций своих логотипов. Об этом свидетельствуют эскизы, поданные для регистрации в патентные ведомства Германии и США. Их изображения публикует ресурс QuttroWorld. Первый эскиз — это уже знакомые нам четыре кольца, но теперь — без перекрещивающихся полукружий в центре логотипа. Второй вариант эмблемы выглядит и вовсе революционно. Это две пары полукружий, объединенных центральной перемычкой.

Как отмечают эксперты, не исключено, что прежний, классический, вариант после премьеры новых логотипов также останется в употреблении, а новые исполнения задействуют для оформления перспективных новинок — электрических, спортивных или люксовых моделей ингольштадтского бренда. В любом случае, для полной ясности нужно дождаться официальных комментариев немецкой компании.

Напомним, что в 1934 году четыре компании (Audi, DKW, Horch и Wanderer) объединились в один концерн Audiwerke GmbH. Логотипом этого объединения стали четыре связанных в цепь кольца, в каждом из которых помещался логотип одной из компаний. Интересно, что эмблема Audi в виде четырех колец первоначально использовалась лишь на гоночных автомобилях, на гражданских же моделях каждая из четырех компаний использовала свои собственные бренды.

В 1949 году логотип, перегруженный символами старых компаний, избавили от них — остались лишь четыре кольца и надпись «Auto Union». А в 1969 году после объединения с еще одним автопроизводителем — NSU Motorenwerke от колец отказались вовсе. Эмблема этих лет представляла собой просто надпись «Audi NSU». В 1985 году кольца, однако, вернулись в логотип. На этот раз под их переплетением стояла надпись «Audi».

Последняя ревизия логотипа Audi произошла в августе 2009 года, когда изменился как шрифт логотипа, так и традиционные металлические кольца: логотип стал более объемным, хромированным и более фотографическим. Надпись Audi располагалась слева внизу.

Немецкий автоконцерн Audi снова планирует менять логотип

Первый раз с момента своего появления на прославленных автомобилях, логотип Audi был изменен несколько лет назад, в 2009 году, в день 100-летия немецкого автоконцерна. Были сделаны минимальные изменения в печати, размере и цвете. Тогда логотип был официально подкреплен названием «Vorsprung durch Technik», что в переводе с немецкого означает “прогресс через технологии”.

Используемый в этот раз дизайнерами шрифт стал более стандартизированным, одновременно простым и современным. Измененный логотип отражает послание Audi работникам компании о том, что от них ждут более инновационных и эффективных решений не только в дизайне, но и в технологической оснастке новинок. Долгое время считалось, что новый логотип производителя, реализованный в 2009 году еще больше укрепляет связь немецкого автопроизводителя с клиентами Audi. Логотип Audi с 4 кольцами идентифицирует старейшего автопроизводителя Германии. Он символизирует объединение в 1932 году 4-х ранее независимых автопроизводителей: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Эти компании и являются основой того, что сегодня мы знаем, как AUDI.

Учитывая, что до сегодняшних дней работать остался только производитель Audi, для компании это серьезное достижение. В пресс-службе концерна недавно сделали заявление, что планируют воскресить производство Horch, под этой маркой будут производиться роскошные, элитные и дорогостоящие автомобили.

Более темная окраска, используемая в символике Audi, добавила ему более четкий и блестящий вид. Алюминиевый цвет в кольцах отражает инновационную мощность и легкий дизайн, компетенцию Audi, которая позиционирует бренд отдельно. И вот очередное изменение: колец останется 4, но они будут разделены на две пары. Возможно, именно такими переменами Audi старается привлечь внимание к возврату Horch на автомобильный рынок.

Спустя всего десятилетие после своего основания, компания заняла лидирующие позиции на немецком рынке, тогда и стали появляться привычные «кольца» на автомобилях компании. Пока представители пресс-службы пока не сообщили официальное значение нового логотипа, фанаты теряются в догадках, а аналитики пытаются найти подсказки в анонсах и релизах.

Хотя в ближайшее время все внимание автомобильного сообщества будет приковано не к новому логотипу автоконцерна, а к огромному штрафу в 800 млн. евро, который компания обязана будет выплатить в связи с доказанными манипуляциями с заявленным уровнем выхлопных газов новых автомобилей, который, как оказалось, не соответствовал действительности.

Audi задумалась о смене логотипа

Компания Audi направила в патентные бюро США и Германии варианты новых логотипов. Привычные четыре кольца последний раз обновляли почти 10 лет назад – в 2009 году.

В распоряжение издания QuattroWorld.com оказались две новые версии логотипа Audi. На одном из них классические четыре кольца обозначены только по внешнему контуру. На втором изображено пересечение двух пар колец.

Пока неясно, планирует ли немецкая марка тотальное обновление логотипа или новая эмблема предназначена для обозначения будущей линейки электрических моделей. Напомним, первый полностью электрический серийный кроссовер Audi e-tron quattro представили месяц назад на специальном мероприятии в Сан-Франциско. Публике новинку показали на Парижском автосалоне.

С другой стороны, не исключено, что новый логотип предназначен для возрожденной марки Horch. Под этим именем немцы хотят выпускать роскошные модели, которые должны составить конкуренцию Mercedes-Maybach. Первый седан, построенный на базе Audi A8, представят к 2021 году.

Знаменитые четыре кольца Audi появились в 1934 году в качестве логотипа объединенной компании Auto Union, в состав которой вошли четыре автопроизводителя: Audi, DKW, Wanderer и Horch.
По материалам:110km

Автомобильная компания Audi официально заявила о смене логотипа компании

Что четыре кольца используются компанией с 1934 года, и серьезных изменений до этого логотип не имел.

Руководители компании говорят о том, что привычный логотип не будет изменяться, изменится число вариаций значка. То есть, марка автомобиля в зависимости от модели может будет иметь свой логотип.

На данный момент времени специалисты компании подали соответствующие эскизы будущих изображений на согласование в патентные ведомства Германии и США. Ознакомится с их изображениями можно в социальных сетях.

Первым вариантом нового отличительного элемента являются четыре кольца, но без перекрещиваний посередине. Вторым вариантом является совсем новый вид значка две пары полукружий, с характерной перемычкой в центре.

Автолюбители считают, что после принятия и утверждения новых символов, основным останется старый, используемый сегодня вариант. А новые соответственно будут использовать для люксовых и лимитированных вариантов автомобилей.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Зачем его вдруг понадобилось меня?? Непонятно. )

История просто на ветер и все!

Многие из нас мечтали прибавить личному авто дополнительной мощности. Сделать свою тачку на пару лошадей сильнее и, разумеется, без серьезных вложений.

Как показывает практика — это невозможно. Однако, во времена интернета, благодаря блогерам-экспериментаторам появляется много различных мифов и выдумок, которые для собственной раскрутки эти же блогеры сами и выдумывают, выдавая за правду. Рассмотрим один из подобных. В сети ходит слух о прибавке автомобилю лошадиных сил при смене воздушного фильтра двигателя.

Один иностранный YouTube блогер решил провести эксперимент, проверяющий миф о прибавке автомобилю лишних лошадиных сил при замене воздушного фильтра. При проведении эксперимента автор канала устанавливал на собственный полноприводный кроссовер четыре разных фильтра, измеряя при этом крутящий момент и мощность машины на динамометрическом стенде. Стоковый, что изначально стоял в машине, самый дешевый аналог, оригинальный и брендовый фильтр. Как было заявлено производителем, фильтр был высокой производительности. В итоге опыта экспериментатор преподнес доказательства. Поразительно, но высокопроизводительные воздушные фильтры могут добавить автомашинам мощности. Во время теста блогером было замечено: на динамометре его автомобиль с брендовыми фильтрами показал лучшие результаты, чем со старым. Данный показатель оказался лучше, чем и с новым оригинальным. Повышение составило приблизительно 4 л.с. Это почти на 2,6%. А повышение крутящего момента — 6,78 Н·м, на 3,67% больше.

Как нам известно, не всегда показания автомобиля на диностенде совпадают с показаниями машины на дороге. Дабы опровергнуть это, автор сравнивал показания своей машины со стенда с результатами тестов на автотрассе. Сопоставив динамику разгона на дороге, с установленными фильтрами из эксперимента, показания динамостенда подтвердились. Измерение динамики разгона показало, что резвее всего авто разогнался с брендовымы комплектующими. Блогер заявил: фильтр этой марки, по сравнению со стоковым, повысил скорость разгона его автомобилю приблизительно на 2,5%.

Чего не смог протестировать блогер-экспериментатор, так это какой из проверяемых фильтров лучше прочищал воздух. Повышение мощности двигателя при помощи высокопроизводительного фильтра, по мнению автора эксперимента, всего лишь результат медленной прочистки воздуха. Проверить работу ни одного участвовавшего в эксперименте воздушного фильтра в процессе автор, увы, не смог.

Как видите, все-таки смена воздушного фильтра вносит свои изменения в характеристики авто. Стоит так же отметить, что изменения не очень велики и не будут особо заметны для рядового автомобилиста. Все же изменения есть и это не миф. Просто рассказывают об этом обычно сильно преувеличивая.

Отечественная Lada Vesta станет комфортнее после внедрения японской «начинки».

В транспортное средство могут установить японский вариатор и новый силовой агрегат H4M. Сейчас некоторые модели отечественного производителя комплектуются «автоматом» на четыре ступени, но для Vesta готовят более современную коробку.

Четырехступенчатый «автомат» Jatco показал себя с лучшей стороны: он не ломается и уверенно работает при сильных морозах. Автолюбители активно покупают Lada с такой коробкой, так как уверены в ее надежности.

В Vesta установят вариатор, поэтому будущие владельцы беспокоятся о том, что КПП может сломаться при резких стартах или во время ускорения. Аналитики же ожидают, что коробка будет вполне работоспособной, так как аналогичные узлы устанавливаются на некоторые модели марки Nissan и Renault.

Очевидно, что динамика Lada Vesta не сравнится с аналогичной моделью на «механике». Но здесь руководители отечественной компании предлагают не быстрый разгон, а комфорт при управлении транспортным средством.

Те автолюбители, которые привыкли все делать своими руками, вероятно, не раз сталкивались с такой проблемой, как «зализывание» граней на головке болта. В такой ситуации демонтаж узла или конструкции становится невозможным и требует дополнительных усилий и возможно финансовых затрат.

Ниже мы расскажем про несколько действенных способов открутить прикипевший болт.

Наиболее простым способом является процедура с применением смазки WD-40. Предварительно болт обрабатывают данным составом и через некоторое время спокойно откручивают его.

Если болт все еще не поддается, его рекомендуется разогреть горелкой. Металл болта расширится и ржавчина ослабит свою хватку. Также нелишним будет аккуратное простукивание болта молотком перед тем, как начать его выкручивать.

Если головка все же сорвана, то существует способ и тут выйти из ситуации. Нам понадобятся специальные головки-экстракторы с острыми гранями, которые буквально впиваются в металл. Но такой набор стоит немалых денег.

А какие способы откручивания заржавевших болтов известны вам? Поделитесь своими знаниями в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание