Audi задумалась о новом флагмане Q9

Точка «Q» или почему Audi готовит Q4, Q6 и Q9

Еще тринадцать лет назад у Audi не было ни одного внедорожника в модельной линейке. Но все изменилось в конце 2005 года, когда появился большой и дорогой Q7. На сегодняшний, день модельный ряд Audi уже включает 5 внедорожников, это если еще не брать во внимание полноприводные универсалы. Но в Ингольштадте (штаб-квартира Audi) утверждают, что останавливаться не собираются. Внедорожники и кроссоверы, по-видимому, являются новой автомобильной золотой лихорадкой.

Концепт Audi Q4

Шикарный кроссовер Audi Q8 только вышел на дороги, а электрический e-tron (пусть он и не «Q») вот-вот появится в автосалонах.
Компания Audi уже активно работает над новыми моделями Q4, Q6. А новый Audi Q9, по-видимому, станет флагманом.

Концепт Audi Q9

Благодаря удачным и легкоадаптивным платформам MQB и MLB можно быстро и относительно не дорого создавать новые модели.
В ближайшие годы должен выйти целый ряд кроссоверов «Q». Audi Q4 и Q6 нам обещают в следующем году, а Q9 в 2021-м. Велика вероятность, что все перечисленные модели уже будут оснащены системой мягкого гибрида, а Q9, возможно, будет также и в полностью электрическом исполнении.

Все больше и больше внедорожников появляется в модельном ряду и других марок. Активно плодит такие машины один из основных конкурентов Audi немецкая компания BMW. X1, X2, X3, X4, X5, X6 — шесть разных внедорожников, которые покрыли практически все классы. Но это еще не конец, и скоро баварцы представят еще и BMW X7.

Mercedes тоже не пасет задних — GLA, GLC-coupe, GLC, GLE-coupe, GLE, GLS и G-Class.

Если говорить о других производителях, то хорошим примером эволюции модельного ряда из полностью легкового в «кроссоверный» может быть французская компания Renault. Модельный ряд компании имеет уже 6 внедорожников, причем 10 лет назад не было не одного (Scenic RX4 не в счет). При этом практически каждая модель бренда имеет еще и комплектацию StepWay — это пластиковый обвес по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет.

Новая подвеска Audi защитит вас перед столкновением

Посмотрите, как новая активная подвеска Audi защитит вас перед столкновением

Новая активная подвеска на автомобилях Audi, пожалуй, одна из самых необычных функций защиты пассажиров и водителя изобретенная за последнее время. Речь идет о возможностях новой активной подвески седана которая способная приподнимать одну из сторон автомобиля чтобы предотвратить возможно более серьезные травмы у сидящих в автомобиле людей.

Новый оснащенный ТВ флагманский седан от автопроизводителя из Ингольштадта уже достаточно давно получил в свое распоряжение умную настраиваемую подвеску, которая до недавнего времени вполне неплохо справлялась с возложенными на нее основными обязанностями. Но теперь в Audi задумались о том, что такая активная подвеска может отлично подойти для использования в качестве элемента пассивной безопасности. Смысл защиты состоит в том, чтобы приподнять бок автомобиля при неминуемом приближении опасности направленной в авто. За мгновения до столкновения.

Идея заключается в том, что автомобиль способен лучше поглотить удар в приподнятом состоянии, удар в первую очередь примут на себя пол седана и пороги, самые крепкие силовые элементы в этой части автомобиля, а не непосредственно двери.

В Audi кратко объяснили, как их новая система должная работать и защищать людей внутри:

Нет смысла гадать, сколько эта система весит или сколько будет стоить подобная доп. опция для богатых покупателей. Главное, чтобы она реально защищала людей в авариях. Обкатают на флагмане, а там гляди и на более доступных моделях появятся схожие системы безопасности.

Удивительно насколько серьезно продвинулись технологии, ведь если присмотреться современные автомобили все больше и чаще копируют движения и повадки живых существ. Того гляди скоро совсем самостоятельные станут…

News and test-drives › Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8

Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2020 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.

Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.

Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.

До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.

Было — стало

Кирилл Бревдо, June 26 at 01:01AM. Фото: Audi

Audi A9: новый флагманский седан из Ингольштадта

Обзор Audi A9: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. Фотографии и видео обзор Ауди А9 2020-2020 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Audi A9 2020-2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ауди А9 2020-2020 года
  • Видео

Разговоры о выходе нового флагманского седана Audi идут на протяжении последних нескольких лет, но похоже именно сейчас они начинают материализоваться. Так, совсем недавно руководство немецкого автоконцерна из Ингольштадта подтвердило разработку новой Ауди А9 2020-2020, дебют которой должен состояться в ближайшее время.

Согласно инсайдерской информации, новинка будет выполнена в стилистике концептуального купе Audi Prologue, продемонстрированного ещё в 2020 году, и может получить как бензиновую либо гибридную, так и полностью электрическую силовую установку. В любом случае, ждать осталось недолго, а пока попробуем разобраться, что сможет предложить своим покупателям будущий флагманский Audi A9 2020.

Внешний облик Ауди А9 2020

Новый Audi А9 получит стильную и футуристическую внешность, выгодно выделяющуюся на фоне современных моделей Ауди и обладающую минимальным значением аэродинамического сопротивления.

Фронтальная часть кузова получит хищную головную оптику (опционально матричного типа) со светодиодным наполнением, мускулистый капот, огромную шестиугольную решётку радиатора с вертикальными ламелями и крупным логотипом, а также аккуратный бампер со спортивным сплиттером и парой воздухозаборников.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки, покатая крыша, плавно перетекающая в аккуратную корму, и массивные колёсные арки с внушительного размера легкосплавными дисками.

Корма флагманской А9 получит стильные светодиодные фары габаритных огней, растянутые по всей ширине кормы, а также пару трапециевидных патрубков выхлопной системы, соседствующих со спортивным диффузором.

Помимо купеобразного форм-фактора, покупателю будет доступная версия Allroad и Avant, при этом не исключается выход Audi А9 ещё и в кузове кабриолет.

По предварительным данным габариты автомобиля составят:

  • Длина – порядка 5,1 м;
  • Ширина – 1,95 м;
  • Высота – 1,39 м;
  • Протяжённость колёсной базы – 3,04 м.

Если эта информация подтвердится, то новинка будет заметно выделяться на фоне основных конкурентов в лице Mercedes S-класса, BMW 8-серии и Bentley Continental GT, обладающих более скоромными габаритами. При этом в компании обещают, что Ауди А9 2020 цена будет находится на уровне нынешних моделей Mercedes S-класса.

Внутреннее оформление новой Ауди А9 2020

Не отстаёт от экстерьера и внутреннее оформление Ауди А9, дизайн которого выглядит не менее футуристичным и инновационным. Перед водителем располагается утончённое 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также большой ЖК-дисплей комбинации приборов.

В центральной части обтянутого натуральной кожей торпедо и напротив переднего пассажира находится ещё два дисплея, на которые выводится информация о состоянии и параметрах автомобиля. Отметим, что количество механических кнопок сведено к минимуму, при этом их большая часть сосредоточена на руле.

Между креслами первого ряда проходит высокий центральный туннель, на котором располагается селектор автоматической КПП и дополнительный сенсорный дисплей, отвечающий за управление климатической и аудиосистемой автомобиля.

Передние кресла не только хорошо выглядят, но и обладают гостеприимным профилем, с хорошо ощутимой боковой и поясничной поддержкой, а также широким диапазоном электрорегулировок.

Конечно же, не обошлось без наличия системы подогрева и вентилирования. Задний диван рассчитан на двоих пассажиров, которым даже в версии купе не придется жаловаться на недостаток свободного пространства. За задними сидениями располагается багажное отделение, объем которого производитель пока держит в тайне.

Технические характеристики Audi A9 2020-2020 года

Как говорилось ранее, новинка может получить не только бензиновый, но и полностью электрический двигатель. Ожидается, что бензиновый мотор перекочует сюда от нынешнего флагмана Ауди А8 и будет представлен 4-литровым V8, выдающим 605 «кобыл» и впечатляющие 750 Нм вращательного момента, передающиеся на все 4 колеса, посредством фирменной системы Quattro последнего поколения. С таким мотором почти двухтонный автомобиль сможет развить первую сотню всего за 3,7 сек., а также достичь максимальных 250 км/час (ограниченно электронной «удавкой»).

В случае с электрической Ауди А9, которая должна получить приставку е-Tron, автомобиль будет приводится в движение за счёт трёх электромоторов суммарной мощностью в 430 «лошадей» и 800 Нм вращательной тяги, которые машина унаследует у первой полностью электрической Ауди – модель A6 е-Tron, производство которой должно начаться в ближайшее время.

Источником питания для электродвигателей выступит 95-киловатная вмонтированная в шасси батарея, ёмкости которой должна обеспечить дальность хода до 500 км.

Безопасность новой Ауди А9 2020

Поскольку Audi А9 займёт место нового флагмана в модельном ряду компании, не приходится сомневаться в том, что автомобиль получит самые последние системы безопасности и помощи водителю.

Так, вместе с новинкой должна дебютировать система автономного управления 4-го уровня, позволяющая управлять машиной практически без вмешательства человека, которое может потребоваться исключительно в тяжёлых дорожных условиях.

Помимо этого, автомобиль получит широкую гамму электронных помощников, в числе которых автоматический парковщик, система помощи при начале движения на склоне, система слежения за состоянием водителя, полосой движения и прочие опции.

Комплектация и цена Audi A9 2020

По предварительным данным, изначально автомобиль дебютирует в Европе, где цена Audi A9 цена составит порядка 120-140 тыс. евро. Чуть позже, как это происходило с прошлыми и нынешними моделями компании, автомобиль должен добраться и до России, вот только точная дата выхода серийной А9 не только на отечественный, но и европейский рынок пока держится в строгой тайне.

Традиционно для моделей Ауди, новинка получит широчайший набор стандартного и опционального оснащения, среди которых особый интерес вызывает система Butler, способная идентифицировать садящихся в автомобиль «знакомых» пассажиров и настраивать сидения, температуру и музыку, отталкиваясь от их предпочтений, хранящихся в памяти машины.

Заключение

Новый Ауди А9 способен кардинально изменить расстановку сил в сегменте автомобилей премиум-класса, составив должную конкуренцию электрокару Tesla Model S и встав в один ряд с такими марками как Aston Martin, Porsche и Bentley.

Audi рассказал о новом флагмане Q7 и назвал цены

Немецкий автомобильный концерн Audi определился со стоимостью своего флагманского внедорожника нового поколения Audi Q7 2020 модельно года, старт продажи которого запланирован в начале следующего года.

Минимальная стоимость внедорожника на американском рынке составит 54 800 долларов. Эксперты утверждают, что это тот самый случай, когда обновление идет автомобилю на пользу. Q7 нового поколения получит обновленную решетку радиатора, алюминиевые рейлинги, а также новую переднюю и заднюю оптику. Новинку выгодно отличает использование алюминиевых деталей во внешнем оформлении и электрический привод двери багажного отделения.

Салон остался той частью автомобиля, которую изменения коснулись меньше всего. Внедорожник по традиции имеет панорамный люк и трехзонный климат-контроль. В качестве опции предлагается установить климат-контроль с дополнительной четвертой опцией, проекционный дисплей, аудиосистему нового поколения, вентиляцию передних сидений и многое другое, что сделает вашу поездку в этом автомобилей незабываемой.

Под капотом Q7 Audi разместил традиционный 333-сильный 3-литровый двигатель, работающий в тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке цены на флагманский внедорожник Audi начинают с 3,63 млн рублей.

Audi сделает новый флагман к 2020 году

Новая флагманская модель Audi A9 стартует в 2020 году, сообщения об этом со ссылкой на источники в концерне появились в четверг в немецкой печати. Автомобиль появится как купе и кабриолет и станет главной презентационной моделью автопроизводителя из Ингольштадта.

Новый флагман Audi A9 стартует в 2020 году

По просочившейся информации, новинка будет базироваться на базе A8 и отличаться от базового седана особо люксовым исполнением. Длина машины превысит 5 метров, купе оснастят полностью убирающимся боковым остеклением, а кабриолет укомплектуют мягким верхом. Называется даже предварительная стартовая цена — 80 000 евро.

Видеоролик показывает перспективные наброски, которые вполне могут воплотиться в дизайне будущей Audi A9.

О подготовке новой флагманской Audi A9 стало известно еще в конце прошлого года, в качестве возможного силового агрегата назывался W12. Высказывалось также предположение, что она будет соперничать с Porsche Panamera. По неподтвержденным данным, показать машину могут уже в следующем году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание