Audi выпустила карбоновые RS4 Avant и RS5 Coupe

Быстрейший кроссовер «Нюрбургринга» представлен официально

Технически новинка во многом унифицирована как с другими моделями Audi (универсалом RS6 Avant и 4-дверным купе RS7 Sportback), так и с кроссовером Lamborghini Urus. Под капотом Audi RS Q8 установлен 4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л.с. Двигатель дополнен 48-вольтовой гибридной системой.

Мотор сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом quattro с активным задним дифференциалом, дополненным функцией векторизации тяги по колёсам задней оси. Также в оснащение новинки вошли активные стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная пневмоподвеска и усиленные тормоза.

Как и другие модели RS-серии, новая версия Audi Q8 получила несколько режимов работы силовой установки (Auto, Comfort, Dynamic, Allroad, Offroad), включая самые агрессивные RS1 и RS2 с отдельной кнопкой на руле для их активации.

С места до 100 км/ч Audi RS Q8 разгоняется за 3,8 секунды, а максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Лимитатор можно сдвинуть на 305 км/ч за доплату — при покупке опциональных карбон-керамических тормозных механизмов.

Визуально RS-версия отличается от базового Q8 новым аэродинамическим обвесом с развитыми воздухозаборниками, а также отделкой из неокрашенного углепластика вместо хромированных элементов у базового кроссовера. Также машина получила 23-дюймовые колёса уже в базовой комплектации.

Карбоновый декор присутствует и в салоне, где также появились спортивные кресла, усечённый руль и цифровая приборная панель с особой графикой. Других отличий от интерьера простого Audi Q8 у нового спортивного кроссовера нет.

Напомним, что ещё до дебюта в Лос-Анджелесе предсерийный Audi RS Q8 прошёл круг по «Нюрбугрингу» за 7:42.253, что на семь секунд лучше предыдущего рекорда, принадлежавшего Mercedes-AMG GLC 63 S.

На европейском рынке Audi RS Q8 появится в первой половине 2020 года по цене от €127 000. Стоимость модели и сроки её выхода на российский рынок пока не озвучены.

Audi выпустила карбоновые RS4 Avant и RS5 Coupe

В ходе яхтенного шоу в Сочи состоялась премьера Audi RS4. 450-сильный суперуниверсал стоит от 5 375 000 рублей.

Audi RS4 Avant — флагманское исполнение семейства A4. Он продолжает традицию мощных универсалов, заложенную Audi еще 25 лет назад с моделью RS2 Avant. Более того: как и RS2, новинка доступна исключительно с кузовом универсал — версии «седан» в принципе не предусмотрено!

Audi RS 2 Avant

Под капотом Audi RS 4 Avant — двигатель V6 2.9 с двумя турбинами мощностью 450 лошадиных сил. Он знаком нам по родственной модели RS5 и. по лифтбекам Porsche Panamera. С мотором сблокирована восьмиступенчатая автоматическая коробка передач традиционной гидромеханической конструкции.

С места до ста километров в час Audi RS4 разгоняется за 4,1 секунды. Максимальная скорость «сарая» ограничена электроникой на 250 километрах в час, но покупка пакета RS dynamic позволит сдвинуть ограничитель на 280 километров в час.

На сегодняшний день это единственный серьезно «заряженный» полноприводник в своем сегменте, и единственный универсал. А при цене от 5 375 000 рублей — еще и самый дорогой представитель своей категории. Заднеприводный Mercedes-AMG C 63 бывает в виде седана, купе и универсала, но в России доступны только машины с трехобъемными кузовами (от 4 770 000 рублей). Цены на заднеприводное купе BMW M4 начинаются от 4 680 000 рублей, а аналогичный седан BMW M3 у нас вообще не продается.

Тест драйв Audi RS5 –
«RS5 4.2 Coupe»

О Audi RS5

Ауди РС5

“Audi” представила новый спорткар “RS 5 Coupe”

Линейка “RS” включает в себя самые высокотехнологичные и роскошные спортивные модификации от “Audi”. Дебютант “RS 5 Coupe” построен на базе купе “А5”. В этом автомобиле использовано немало передовых технологий, в том числе совершенно новая система полного привода.

ИСПАНСКИЕ водители – народ горячий. Обгон нередко воспринимают как личное оскорбление. Но не в нашем случае! Все вокруг – и лощеный субъект на “заряженном” “Сеате”, и водитель фургончика с зеленью, и даже суровый дальнобойщик в кабине огромной фуры – при виде нашей “эрэски” принимались одобрительно цокать языками и топтать ладонями воображаемую педаль: мол, газаните, ребята, как следует! Это мы с удовольствием. Жаль только, наслаждаться триумфом придется недолго. Считаные секунды – и фары наших попутчиков на загородной трассе остаются где-то далеко позади. Шутка ли – под капотом пышет жаром V-образная 4,2-литровая “восьмерка” мощностью 450 “лошадей”. А почувствовать себя, словно в дрэгстере, позволяет система “Launch Control” – знай, дави педаль газа в пол, а уж электроника сама подберет оптимальное переключение передач и не допустит пробуксовки.

Семиступенчатая роботизированная коробка “S tronic” с “мокрыми” сцепленияминаделена немалым проворством и “кусачестью”. Никаких запаздываний и размытых реакций. Даже на скорости 100 км/ч в автоматическом режиме можно поиграть в “постучи головой пассажира о подголовник” – если несколько раз быстро топнуть по педали акселератора. А керамические тормозные диски диаметром с колесо небольшой малолитражки осаживают купе столь стремительно, что, не будь ремней безопасности, улетели бы мы с напарником в стену маячащего на горизонте старинного замка не хуже камней из катапульты.

М-да, такая гимнастика резко увеличивает аппетит машины. Проехали всего сотню километров, а половины бака как не бывало. А нам заявляли, что это купе отличается особой экономичностью и расходует лишь 10,8 л/100 км. Дескать, даже генератор заряжает батарею главным образом в режиме рекуперации, чтобы не отнимать драгоценную энергию во время обычного движения.. Но для этого, видимо, надо ехать спокойно и размеренно. Что я и делаю. Вот теперь верю – километр за километром стрелка указателя топлива стоит на одном месте как приклеенная.

Правда, “Audi RS 5 Coupe” мало подходит для такого меланхоличного фланирования, тем более такая, как у нас, модификация с тесными спортивными сиденьями-“ковшами”, которые не дают вывалиться на резких поворотах. Справедливости ради стоит отметить, что спина в них не болит даже после длительного пробега. А сибариты могут заказать роскошные на вид кресла, которые, впрочем, и внешне, и по ощущениям тоже не лишены изрядной доли спортивности. В целом же салон сильно напоминает “младшую” модель “S 5”, хотя из-за насыщенности опциями воспринимается как более богатый.

Какая музыка, по-вашему, больше всего подходит роскошному спортивному автомобилю? Теперь я точно знаю – классическая. Поверьте, загружать десятиканальную Нi-Еnd аудиосистему “Bang&Olufsen” с прозрачным, как слеза, звучанием другими суетными звуками – дело неблагодарное. Мажорные аккорды увертюры Россини в сочетании с напористым урчанием двигателя, разбавляемым басовитыми перегазовками на извилистой горной дороге, наполняют душу чистым незамутненным восторгом. Хотя 14 динамиков и 505 Вт этой системы способны справиться с любой музыкальной композицией, будь то тяжелый рок или джаз.

Чудеса на виражах

НОВАЯ “эрэска” чувствует себя в своей стихии не только на дорогах общего пользования – она готова бросить перчатку иным спорткарам на гоночном треке “Ascari”, где проходил второй тестовый день.

Первый круг. Машина норовиста – в каждый поворот ее приходится буквально запихивать силой. Делюсь впечатлениями с заводскими испытателями.

– Это мы нарочно оставили переключатель режимов трансмиссии в позиции “Auto”, – подмигивает один из них. – Нажмите клавишу “Dynamic” и, что называется, почувствуйте разницу.

Чувствую. Теперь в повороте мне словно помогает невидимая рука, уверенно заправляя купе в очередной вираж. Новый межосевой дифференциал в этом режиме еще более активно перебрасывает крутящий момент на ось с лучшим сцеплением. В паре с этим механизмом работает и спортивный дифференциал задней оси, который в повороте передает тягу на внешнее колесо. Специальная электронная программа дозирует распределение тяги в зависимости от скорости, поперечного ускорения, поворота руля и других параметров. В итоге виражи машина проходит с хирургической точностью.

– Но это еще не все, – говорит испытатель “рекламным” голосом после очередного заезда. – А теперь пересядьте на модификацию с подвеской, оснащенной системой уменьшения кренов DRC.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW M4
(купе)

Lexus RC F
(купе)

Вот он, момент истины. Сейчас даже острые виражи кажутся плоскими, как блюдца. Система маслопроводов мгновенно изменяет давление во внутренних и внешних амортизаторах, сводя крены к минимуму.

После проведенного на треке дня хочется катить расслабленно и непринужденно. Извольте – переводим настройки в комфортный режим, и автомобиль превращается в вальяжное прогулочное купе. Руль стал менее чувствительным, а подвеска – мягче. В этом весь “Audi RS 5 Coupe” – его можно, как музыкальный инструмент, точно подстроить под ваше настроение. А лучше наоборот: задайте желаемые эмоции через клавиши и тумблеры – и купе точно воплотит их в реальность.

ИНЖЕНЕРИЯ

НА “AUDI RS 5” используется полноприводная трансмиссия “quattro” очередной, уже третьей по счету, разновидности. В отличие от других схем, где для распределения крутящего момента по осям используются многодисковая муфта “Haldex” и дифференциал повышенного трения “Torsen”, на “RS 5” применяется обычный шестеренчатый дифференциал, но с оригинальным механизмом блокировки. В обычном режиме тяга делится в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Но если колеса начнут проскальзывать, то в зацеплении шестерен, за счет особой конфигурации их зубьев, возникнут осевые силы, под действием которых начнет сжиматься многодисковая муфта, и дифференциал заблокируется. Устройство работает полностью автоматически и без участия электроники, как и “Torsen”. Но при этом новая конструкция проще, на 3 кг легче и допускает более широкий диапазон регулировки тяги. Так, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, а на заднюю – до 85%.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

ПЕРВАЯ модель серии “RS” увидела свет в 1992 году и сразу же стала родоначальником нового класса автомобилей сверхмощных спортивных универсалов. Основой для дебютанта послужила платформа “Audi 80 Avant”. Разработки велись в тесном сотрудничестве с компанией “Porsche”. Кооперация продолжилась и после – автомобиль выпускался не на заводах “Audi”, а на поршевском предприятии в Штутгарте. Внешне “RS 2” также отчасти цитировал модель “Porsche 993 Biturbo” – в частности, оттуда были позаимствованы противотуманные фары в переднем бампере и наружные зеркала заднего вида.

“RS 2” оснастили пятицилиндровым 2,2-литровым турбомотором, развивавшим внушительные тогда 315 л.с. при 6.500 об/мин. Динамические характеристики также сделали бы честь многим современным спорткарам. До “сотни” автомобиль разгонялся всего за 4,8 с, а потолок скорости составлял 262 км/ч.

Audi выпустила карбоновые RS4 Avant и RS5 Coupe

Расход топлива в смешанном цикле: 8,7 л/100 км; выбросы СО₂ в смешанном цикле: 197 г/км.

Элегантная внешность нового Audi RS 5 Coupé идеально гармонирует с традиционной динамикой серии RS. Двигатель 2.9 TFSI V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий мощность 450 л. с. и выдающий 600 Н·м крутящего момента, гарантирует спортивные характеристики и отличную тягу. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,9 с и развивает скорость до 250 км/ч. В случае необходимости максимальную скорость можно увеличить до 280 км/ч.

«Заряженные» Audi RS4 и RS5 получили «карбоновые» версии

Дата: 27 сентября 2020 в 14:39 2020-09-27T14:39:03+06:00 Категория: Новости авто

В частности, «заряженный сарай» Audi RS4 Avant Carbon Edition и «заряженное» купе Audi RS5 Coupe Carbon Edition получают передний спойлер, расширители порогов и диффузора, а также корпуса боковых зеркал заднего вида. Естественно, все перечисленные компоненты выполнены из облегченного материала.
Помимо всего прочего, купе Audi RS5 Coupe Carbon Edition также оснащается карбоновой крышей и карбоновым задним спойлером. В салоне обоих «заряженных» автомобилей можно обнаружить вставки из карбона, а также кресла, обшитые качественной кожей Nappa чёрного цвета, и контрастную строчку.

Кроме этого, уже в базовой версии универсал Audi RS4 Avant Carbon Edition и купе Audi RS5 Coupe Carbon Edition укомплектованы 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и продвинутой информационно-развлекательной системой с 8,3-дюймовым сенсорным монитором.
Также в оснащение «карбоновых» автомобилей входят уникальные 20-дюймовые «катки», а все металлическая отделка выполнена из матового алюминия. Как отметили в компании, за счёт новых колёсных дисков, которые выполнены из алюминиевого сплава, каждое колесо снизило неподрессоренные массы на 2 килограмма.

Обе модели в исполнении Carbon Edition (как и обычный Audi RS4 Avant и Audi RS5 Coupe) оснащены 2,9-литровым 6-цилиндровым мотором, который способен выдавать 450 сил и 600 Нм крутящего момента. Ускорение с 0 до 100 км/ч у универсала занимает 4,1 секунды, а у купе 3,9 секунды.

«Карбоновый» универсал Audi RS4 Avant Carbon Edition стоит в Великобритании не менее 71 625 фунтов стерлингов (около 5 565 000 рублей). За купе Audi RS5 Coupe Carbon Edition просят не менее 75 400 фунтов стерлингов (порядка 5 859 000 рублей). Таким образом, облегчённые новинки оказались на 10 000 и 12 000 фунтов дороже стандартных автомобилей.
Via livecars

Audi RS4 Avant (2020-2020)

Audi RS4 Avant (2020-2020)

Обзор Audi RS4 Avant Характеристики Фото Отзывы Тесты

Audi RS4 Avant объединят мощность спортивного автомобиля и практичность универсала. Дизайн модели свидетельствует о спортивном характере Audi RS 4 Avant. Шестиугольная решетка радиатора singleframe заключена в рамку, отделанную под матовый алюминий. Ячеистая вставка имеет глянцевую поверхность антрацитового цвета. Светодиодные дневные ходовые огни обрамляют клинообразные модули ксеноновых бифункциональных фар головного света. Большие воздухозаборники, разделенные поперечинами, встроены в выразительный бампер, снабженный спойлерной кромкой, как на гоночных автомобилях.

При взгляде сбоку внимание привлекают точеные пороги и расширенные колесные арки. Рельефные боковые элементы задней части кузова с заостренными верхними горизонтальными гранями – намек на первый полноприводный Audi quattro 1980 года. Корпуса боковых зеркал и молдинги отливают матовым алюминием, четко очерченный спойлер на задней кромке крыши обеспечивает необходимое прижимное усилие.

Доминирующие элементы оформления задней части кузова – выразительные бамперы и два овальных патрубка двухпоточной системы выпуска отработавших газов, встроенных в приподнятый диффузор. Задние фонари снабжены элегантными полосами светодиодов.

Audi RS4 Avant на 20 миллиметров длиннее, на 24 миллиметра шире и на 20 миллиметров ниже, чем Audi A4 Avant.

В Audi RS4 Avant установлен тот же высокооборотный атмосферный двигатель V8, что и в Audi RS 5 Coupe. Силовой агрегат рабочим объемом 4163 см3 развивает 450 л.с. при 8250 об/мин, что означает удельную мощность 108,1 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент 430 Нм доступен в диапазоне 4000—6000 об/мин. Тяговитый V8 с окрашенными в красный цвет крышками головки блока цилиндров разгоняет Audi RS4 Avant до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Однако при желании ее можно увеличить до 280 км/ч.

Двигатель 4.2 FSI собирается вручную на заводе Audi в городе Дьёр (Gyor), Венгрия. Он сочетает впечатляющую мощность с образцовой эффективностью: средний расход топлива составляет менее 11 литров на 100 км.

Входящая в стандартную комплектацию семиступенчатая коробка передач S tronic с «длинной» высшей передачей также способствует экономии топлива. S tronic имеет два сцепления и молниеносно переключает передачи в автоматическом режиме. Кроме того, водитель может осуществлять переключение самостоятельно с помощью селектора или подрулевых лепестков. Для мощного старта можно активировать функцию Launch Control, которая управляет работой коробки передач, обеспечивая стремительный разгон при минимальной пробуксовке колес.

Как и другие модели семейства Audi RS, Audi RS4 Avant стандартно оснащается постоянным полным приводом quattro®. Сердцем этой системы является межосевой дифференциал с коронными шестернями. Компактный и легкий дифференциал мгновенно и плавно варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осью, причем в широком диапазоне: на переднюю ось может подаваться до 70 процентов тягового усилия, на заднюю – до 85 процентов. Стандартное соотношение 40:60, при котором большее усилие передается на заднюю ось, обеспечивает спортивную управляемость.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями взаимодействует с системой направленного распределения крутящего момента (torque vectoring) между всеми четырьмя колесами. Если при динамичном вождении внутреннее колесо чрезмерно разгружается, система слегка подтормаживает его, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорожным покрытием и пробуксовку. В качестве опции Audi предлагает спортивный дифференциал с двумя повышающими передачами для активного распределения крутящего момента между задними колесами.

Для Audi RS4 Avant характерны более жесткие настройки подвески и дорожный просвет, уменьшенный на 20 миллиметров по сравнению с Audi A4 Avant. Новые полированные 19-дюймовые кованые диски дизайна «10 спиц» с шинами 265/35 входят в стандартный набор оборудования. Кроме того, можно заказать 20-дюймовые диски с шинами 265/30. Они предлагаются в новом дизайне «5 V-образных спиц под титан» с полированной поверхностью, а также в двух дополнительных вариантах.

За крупными колесными дисками передней оси установлены вентилируемые перфорированные дисковые тормоза диаметром 365 миллиметров. Стальные перфорированные фрикционные кольца с волнистым внешним контуром соединяются с алюминиевыми основаниями посредством штифтов. Эта концепция позволяет уменьшать уровень механического напряжения, быстро отводить тепло и предотвращать перегрев. Новая форма фрикционных колец обеспечила снижение неподрессоренной массы в общей сложности на три килограмма.

Суппорты окрашены черной глянцевой краской; передние суппорты имеют по восемь поршней и украшены логотипами RS. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Для передних колес Audi предлагает на заказ 380-миллиметровые карбон-керамические диски и шестипоршневые суппорты, окрашенные в угольно-серый цвет. Керамические тормоза отличаются особой легкостью, прочностью и долговечностью.

Система управления динамикой движения Audi drive select относится к стандартному оборудованию Audi RS4 Avant . С ее помощью водитель может переключаться между тремя режимами семиступенчатой коробки передач S tronic и акселератора (comfort, auto и dynamic), каждому из которых соответствуют особые характеристики рулевого управления. Audi drive select также может регулировать звук системы выпуска отработавших газов, дважды выключая и включая сцепление при выборе понижающей передачи в режиме dynamic. Если автомобиль оборудован навигационной системой Audi, дополнительно предлагается индивидуальный режим, позволяющий водителю выбирать настройки согласно своим предпочтениям.

Помимо спортивного заднего дифференциала еще одним опциональным компонентом Audi drive select является динамическое рулевое управление. Оно изменяет передаточное число рулевого механизма почти на 100% в зависимости от скорости движения, а также автоматически осуществляет легкие корректирующие воздействия на колеса при прохождении поворотов на предельных скоростях, чтобы сделать управление еще более точным и стабильным.

В качестве дополнительного оборудования предлагается система управления жесткостью амортизаторов, реализованная в спортивной передней подвеске Audi sport suspension plus с функцией dynamic ride control (DRC). Маслопроводы и центральный клапан обеспечивают диагональное соединение амортизаторов. Например, при поворотах на большой скорости система усиливает стабилизацию переднего колеса, находящегося на внешнем радиусе виража.

В спортивной подвеске sport suspension plus используются переменные характеристики амортизации, выбор между тремя режимами осуществляется через систему Audi drive select.

Салон Audi RS4 Avant полностью выдержан в черном цвете. Единственное исключение представляет обивка потолка – по желанию ее можно заказать в серебристом цвете (Moon Silver). Хромированный декор подчеркивает элегантность переключателей и инструментов управления. В стандартном исполнении предусмотрены карбоновые вставки. В качестве дополнительных вариантов предлагаются матовый алюминий, алюминий Race, черный «рояльный лак» и легкая плетеная сетка из нержавеющей стали.

Стандартные передние спортивные сиденья с обогревом и встроенными подголовниками имеют электрорегулировку и отделаны черной кожей в сочетании с материалом Alcantara. Кожа Fine Nappa черного или серебристого цвета (Moon Silver) с кантом серого цвета (Stone Gray) предлагается в качестве опции. Среди прочих дополнительных вариантов оборудования и отделки – ковшеобразные сиденья или роскошные комфортные кондиционируемые сиденья с функцией вентиляции. Толстый обод многофункционального спортивного кожаного руля имеет спрямленный нижний сектор, а подрулевые переключатели передач отделаны под алюминий.

В информационной системе водителя с цветным дисплеем предусмотрено меню RS с гоночным таймером и указателем температуры масла.

Для панели комбинации приборов используется отделка «рояльный лак», рукоятка селектора семиступенчатой коробки передач S tronic выполнена в уникальном дизайне Audi RS. Две изящные планки на рукоятках дверей традиционны для автомобилей этого семейства. Педали, ножная опора, дефлекторы, подрулевые переключатели передач, кнопки MMI и другие инструменты управления отделаны под алюминий. Алюминиевыми вставками также украшены накладки порогов с эмблемой RS4.

Audi предлагает эксклюзивные пакеты первоклассной кожаной отделки для всех типов сидений, включая дизайн-пакет со стеганым узором в виде сот для ковшеобразных сидений Audi RS4. Список дополнительного оборудования завершается широким спектром высокотехнологичных вспомогательных и коммуникационных систем, в число которых входит автомобильный телефон Bluetooth online, обеспечивающий соединение Audi RS4 Avant с Интернетом.

Для багажного отсека объемом до 1430 литров предлагаются практичные приспособления: например, система направляющих с комплектом для крепления грузов и электропривод задней двери.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание