Audi вновь обновила семейство A4

Audi обновила семейство A4

Компания Audi представила обновлённое семейство своей самой популярной модели А4. Главные изменения в дизайне и оснащении, моторная гамма осталась прежней. Европейские цены уже объявлены, от 35 900 евро, но раньше четвёртого квартала автомобили вряд ли появятся в дилерских центрах, в Россию, посвежевшие А4, приедут в начале следующего года.

Отличить обновлённое семейство А4 от дореформенных машин можно даже мельком. Дизайнеры за отчётный период явно не отдыхали, успев перекроить практически все элементы кузова. Колёсные арки стали шире, даже в стандартном исполнении, поясную линию очерченную выштамповкой в предыдущем кузове, прервали сглаженными формами дверей. Традиционно изменились бамперы, светотехника и решётка радиатора, напоминающая формой гриль кроссовера Q3, её наполнение различается в зависимости от исполнения, в базе — горизонтальные плашки, у вседорожного Allroad горизонтальный «забор», а с обвесом S line идут «соты».

Из изменений в салоне сразу бросается в глаза отсутствие привычной шайбы селектора отвечающей за управление медиа-системой, вместо неё невзрачный отсек под мелочь. А виной такой трансформации выступила новая генерация мультимедиа комплекса MMI с 10,1-дюймовым тачскрином, которая поддерживает голосовые команды. MMI умеет обновляться по воздуху, имеет поддержу практически всех современных смартфонов и научила навигационную систему общаться с протоколом Car-to-X, который оповещает навигатор о дорожных событиях: переключения светофора, расстояние до перекрёстков, выбор оптимальной скорости движения и наличие заторов.

На выбор три модификации бензинового четрёхцилиндрового мотора 2.0 TSI: 150, 190 и 245 л.с. В качестве альтернативы — два дизеля 2.0 TDI (190 л.с.) и 3.0 (231 л.с.). Позднее к ним присоединяться двухлитровые «мягко-гибридные» турбодизели 136 и 163 л.с., а также турбокомпрессорная «шестёрка» 3.0 TDI с электронагнетателем и стартер-генератором, отдача — 347 л.с., её будут устанавливать на спорт-версии с индексом «S».

Тема: Представлено обновленное семейство Audi A4

Опции темы
Поиск по теме

Автоновости Регистрация 04.11.2004 Сообщений 4,562

Спасибо:
Получено: 59
Отправлено: 0

Представлено обновленное семейство Audi A4

Плановая модернизация самой популярной модели Audi не свелась к банальной подтяжке лица.
У машины изменены почти все внешние кузовные панели!
Поясная грань на передних и задних крыльях теперь имеет более широкий профиль, а с дверей эта линия, наоборот, исчезла — дизайнеры заменили ее едва заметной подштамповкой, которая проходит чуть ниже, сквозь дверные ручки.

В глазах «четверки» больше не сверкают молнии, зато базовые фары отныне светодиодные, а за доплату предложена матричная оптика, изменяющая световой пучок, чтобы не слепить других водителей. У стандартной решетки радиатора акцент сделан на горизонтальные линии, но у кросс-версии Allroad на первом плане вертикальные прутья, а машины со спортпакетом S line имеют «гриль» с сотовой структурой.

Интерьер почти не изменился. Главное нововведение здесь — медиасистема MMI следующего поколения с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой (вместо него теперь отделение для мелочовки), поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовыми командами.

Интересно, что функционал системы можно легально расширять уже после покупки машины, добавляя новые возможности, причем некоторые из них имеют бесплатный тестовый период. Медиасистема позволяет настроить доступ со смартфона, а навигатор может обмениваться с уличной инфраструктурой по протоколу Car-to-X. Например, он способен показать оставшееся время до включения зеленого сигнала светофора и оптимальную скорость между перекрестками, чтобы не разгоняться и не тормозить понапрасну. Базовые приборы, по-прежнему, аналоговые, а за доплату есть виртуальная комбинация с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей.

Моторная гамма Audi A4 была пересмотрена еще в прошлом году из-за перехода Евросоюза на эконормы Euro 6d-TEMP, поэтому сейчас в ней не появилось ничего нового. На европейский рынок обновленное семейство выходит с пятью двигателями на выбор. Единственная бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI имеет три степени форсировки для версий 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), причем все они дополнены 12-вольтовым стартер-генератором, который снижает расход топлива примерно на 0,3 л/100 км.

Дизелей пока два. Модификация 40 TDI оснащена двухлитровым двигателем (190 л.с.), а под капотом варианта 45 TDI — мотор V6 3.0 (231 л.с.). Чуть позже в гамму вернутся варианты 30 TDI (136 л.с.) и 35 TDI (163 л.с.) с дефорсированным дизелем 2.0 TDI, причем у них также будет 12-вольтовый стартер-генератор. «Заряженная» версия Audi S4 в Европе теперь тоже предложена с турбодизелем V6 3.0 (347 л.с.), который имеет электронаддув и 48-вольтовый стартер-генератор: такие машины выйдут на рынок еще в дореформенном виде, но всего на несколько месяцев. За пределами Европы у Audi S4 остался бензиновый турбомотор V6 3.0 мощностью 354 л.с.

Механическая коробка передач сохранилась только у 150-сильной бензиновой модификации. Остальные «четверки» имеют семиступенчатый «робот» S tronic (четырехцилиндровые версии) или восьмиступенчатый «автомат» (с дизелем V6). На выбор есть четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (клиренс уменьшен на 10 мм), а также адаптивное спорт-шасси (минус 23 мм дорожного просвета). У версии Audi A4 Allroad, понятно, своя подвеска, а клиренс увеличен относительно базового варианта на 35 мм.

В Европе прием заказов на обновленные «четверки» уже открыт, цены начинаются с 35900 евро. Но в продаже машины появятся только осенью. Позже модернизированные машины доберутся и до России.

Игорь Владимирский
Фото: компания Audi
Авторевю

Audi буднично обновила семейство A5

Вслед за модернизацией линейки «четверок» аналогичные доработки получили еще несколько моделей Audi.

Официально заявлено, что теперь Audi A5 и S5 в трех типах кузова (купе, кабриолет и большой хетчбэк Sportback) стали «привлекательнее, чем когда бы то ни было». Добиться этого дизайнеры компании решили путем доработки внешности машин при помощи легких мазков: измененных очертаний решетки радиатора, слегка модернизированной пластики бамперов и новой оптики, которая теперь по умолчанию светодиодная (причем внешность открытой версии А5 отныне слегка отличается от облика собратьев).

Опционально доступны матричные фары и светодиодные задние фонари с динамическими сигналами поворота, которые реагируют в том числе и на разблокировку дверных замков. Кроме того, семейству расширили гамму доступных оттенков кузова – теперь она включает 11 цветов. Линии оснащения, впрочем, сохранены: как и прежде, это Standard, Advanced и S Line.

Изменения в интерьере повторяют те доработки, которые уже пережила Audi A4. В «пятом» семействе появилась мультимедийная система с сенсорным 10,1-дюймовым экраном вместо поворотной «шайбы», точкой доступа в интернет и оптимизированным интерфейсом. Теперь она работает на более мощной платформе третьего поколения, и, соответственно, скорость реакций MMI должна увеличиться. По-прежнему доступна 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit.

Галерея: Обновленные Audi A5 и S5 2020 модельного года.

На старте продаж в Европе Audi A5 будет доступна с четырьмя силовыми агрегатами мощностью от 163 до 245 л.с., каждый из которых превратился в «мягкий» гибрид благодаря появлению стартер-генератора. Работают они в паре либо с 7-ступенчатым роботом, либо с 8-диапазонным автоматом. Audi S5 при этом укомплектуют дизельным трехлитровым V6 с отдачей в 347 л.с. и 700 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Между тем, за пределами европейского рынка и купе, и Sportback получат 350-сильный бензиновый турбомотор и окажутся быстрее в разгоне до 100 км/ч примерно на 0,3 с. Система полного привода младшим версиям доступна как опция, старшим положена по умолчанию.

Продажи новинок стартуют этой осенью с комплектации Edition One, которая будет доступна всем модификациям с моторами мощностью не менее 190 л.с. Ее отличиями станут спортивная подвеска, пакет S line с черными акцентами для кузова и три цвета на выбор. Дореформенный Audi A5 стоит в нашей стране минимум 3 052 000 рублей (Audi S5 — от 4 450 000 рублей), но пока появление обновленного семейства в планах российского офиса марки не значится.

Больше новостей про Audi:

The Audi A5 is now more attractive than ever

  • Sporty harmony and dynamic elegance in design
  • New MMI touch operating concept
  • S TDI models with 700 Nm of torque (516.3 lb-ft): greater dynamics and increased efficiency thanks to the 48 volt electrical system and EPC

The Audi A5 Sportback, the A5 Coupé and the A5 Cabriolet now feature a new, tauter look and the cutting-edge MMI touch operating concept. Mild hybrid technology offers greater comfort while also reducing fuel consumption. The 3.0 TDI engine with electric powered compressor and 48-volt main electrical system in the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1(37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6,1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) provide for potent pulling power.

Sporty look: the exterior design

Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2020 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.

All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic.

Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.

Groundbreaking: connectivity

With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.

New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.

The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.

A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.

Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive”
and “Park” packages.

Powerful, sophisticated, efficient: the drive system

The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.

At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.

All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.

Cultivated sportiness: the suspension

The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.

Hefty torque: the Audi S5 TDI

700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.

An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.

Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3.0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.

Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet

Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.

Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one

A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.

Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2020

The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2020. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers.

Audi вновь обновила семейство A4

Компания Audi представила обновленное семейство модели A4. Модернизации подверглись сразу все версии автомобиля: седан, универсал и вседорожник Allroad.

Audi A4 (индекс кузова остался прежним — B9) получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Оформление решетки отличается и зависит от комплектации. Например, у обычных машин в ней горизонтальные планки. У версий с литерой S и S-line — сотовая структура решетки, а у Allroad — хромированные вертикальные жабры наподобие последних кроссоверов Q-линейки Audi.

Рестайлинговые Audi A4 получили новое семейство двигателей, которые представляют собой систему микрогибридов. В бортовую сеть всех модификаций интегрирован контур с 12- или 48-вольтовой цепью и дополнительным аккумулятором, который питает большинство электросистем автомобиля, позволяя снижать нагрузку на мотор и, соответственно, экономить топливо.

При этом A4 лишилась базового мотора объемом 1,4 л. После рестайлинга начальные двигатели для A4 — это дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 136 л. с. (версия 30 TDI) или 163 л. с. (35 TDI). Альтернатива дизелям — двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 150 л. с. (версия 35 TFSI).

На ступень выше находятся версии 40 TDI (190 л. с.) и 45 TFSI (249 л. с.). Замыкает линейку модификаций новая топовая версия S5 с дизелем под капотом. Трехлитровая «шестерка» с турбонагнетателями развивает 347 л. с. и 700 ньютон-метров. Однако такая версия в России представлена не будет.

Кроме того, автомобиль получил новую мультимедийную систему MMI с 10,1-дюймовым тачскрином и набором сервисов, позволяющих следить за трафиком: подгружать пробки в режиме реального времени и даже ловить «зеленую волну» светофоров.

Audi добавила спортивности обновленному семейству A4

Компания Audi представила обновленное семейство A4. Седан и универсал получили новые бамперы, колесные диски и новый спортивный пакет оснащения S line competition. Продажи машин в Германии стартуют в третьем квартале текущего года.

Новые бамперы можно узнать по пятиугольному обрамлению боковых воздухозаборников с рисунком из сот и U-образным элементам «под алюминий». Дизайн решетки радиатора зависит от версии машины. Сзади установлены новые трапециевидные насадки на выхлопные трубы, между которыми разместился уменьшившийся в размерах диффузор. Для модели доступны колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Пакет S line competition — дополнение к обычному S line — включает в себя «базовые» светодиодные фары, спортивную подвеску, красные тормозные суппорты, логотип Audi на нижней части дверей и 19-дюймовые колесные диски Audi Sport. Кроме того, для машины станет доступен новый оттенок – синий цвет под названием Turbo Blue, а также задний спойлер, как на модели RS4 Avant.

Audi A4 Avant S line competition

Помимо этого, машинам в исполнении S line competition положены спортивные кресла с комбинированной отделкой, трехспицевый руль и элементы декора из углепластика.

Дорестайлинговый Audi A4 доступен на российском рынке с бензиновыми и дизельными агрегатами мощностью от 150 до 249 лошадиных сил. Цены на седан начинаются от 1 970 000 рублей, универсал — от 2 160 000 рублей.

Audi презентовала обновленное семейство Audi A4

Немецкий бренд Audi представил общественности обновленные версии моделей из семейства A4. Рестайлинг затронул седан, универсал, а также вседорожник Allroad.

Автомобили Audi A4 2020 модельного года получили обновленную внешность. Самое главное – изменилась форма передних фар. Дизайнеры решили отказаться от необычной угловатой выемки в нижней части. Решетку радиатора немного растянули в ширину. Воздуховоды по бокам переднего бампера поменялись местами с «противотуманками» и обзавелись окантовкой. Задние фонари остались прежними, но изменилась конфигурация заднего бампера и форма патрубков выпускной системы.

Обновленные Audi A4 приобрели новую линейку агрегатов, представляющих собой систему микрогибридных силовых установок. В бортовую сеть всех предложенных вариаций встроен контур с 12- или 48-вольтовой цепью и еще одним блоком аккумуляторов, запитывающих большинство электрических систем иномарки, помогая снижать нагрузку на двигатель и потребление съедаемого топлива. Плюс ко всему, A4 остался без базового 1,4-литрового агрегата. В результате обновления стартовыми моторами стали дизельные двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, генерирующими 136 лошадиных сил в комплектации 30 TDI или 163 «лошадей» в версии 35 TDI. Также появился бензиновый турбированный агрегат с рабочим объемом на два литра мощностью на 150 лошадиных сил в исполнении 35 TFSI.

Модель получила новый мультимедийный комплекс MMI с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем и набором различных сервисов, которые, например, позволяют следить за трафиком, подгружать пробки в режиме реального времени и даже «ловить» зеленую волну светофоров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание