Audi внедряет новую систему индексов

Автомобили Audi получают новые индексы

Немецкий премиум-бренд постепенно переходит на новую систему обозначения своих моделей. Суть его заключается в том, что теперь автомобили Audi помимо буквенно-цифрового наименования (к примеру, A1 или Q7) в дополнение получают цифровой индекс, обозначающий мощность двигателя. Число в нем будет двухзначным (от 30 до 70) и пока список выглядит следующим образом:

— 30 для моделей с двигателем мощностью 110 – 130 л.с.;
— 35 для моделей с двигателем мощностью 149 – 163 л.с.;
— 40 для моделей с двигателем мощностью 169 – 203 л.с.;
— 45 для моделей с двигателем мощностью 229 – 251 л.с.;
— 50 для моделей с двигателем мощностью 285 – 312 л.с.;
— 60 для моделей с двигателем мощностью 435 – 462 л.с.;
— 70 для моделей с двигателем мощностью 543 л.с. и более.

Буквенные обозначение TDI, TFSI и e-tron тоже никуда не денутся, но вместо объема теперь будет число индекса мощности. Например, Q2 1.6 TDI станет Q2 30 TDI, A8 3.0 TDI превратится в A8 50 TDI, бензиновый A8 3.0 TFSI переименуют в 55 TFSI и т.д.

Эти изменения в первую очередь относятся к новым моделям, которые уже появились (или вот-вот появятся) в этом году на рынке – седан Audi A8, обновленный седан бизнес-класса Audi A6 и купе-кроссовер Audi Q8, который выйдет на рынок в декабре.

Однако некоторые старые модели также получают новые называния для уже существующих комплектаций. Так, у кроссовера Audi Q7 изменились названия базовых комплектаций для бензинового и дизельного двигателей. Сейчас самые доступные версии Audi Q7 называются 45 TFSI Quattro tiptronic и 45 TDI Quattro tiptronic соответственно. Отметим, что цены на эти комплектации остались без изменений (3 900 и 4 435 тыс. руб.), в отличие от других версий кроссовера, которые в большинстве своем подорожали на 5 тыс. руб.

Также изменилось название одной из начальных комплектаций у седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant. Теперь эти модели с двигателем 1,4 л (150 л. с.) предлагаются к продаже в комплектации 35 TFSI S Tronic.

Как объясняют в компании, ввести новую систему обозначений решили из-за появления на рынке гибридных автомобилей и электрокаров, которые не могут похвастаться объемом мотора на шильдике. Теперь у всех Audi без привязки к типу силовой установки будет индекс мощности, рассчитанный по единой системе.

Audi внедряет новую систему индексов

Компания Audi планомерно переименовывает свои модели в соответствии с новой системой индексов, анонсированной в августе прошлого года. В названии модификации у всех новых моделей теперь фигурирует индекс мощности, а не объема двигателя.

Названия модификаций стали сложнее для восприятия простых клиентов. Раньше, увидев в прайс-листе или на шильдике «Audi A4 1.4 TFSI», человек понимал, что перед ним автомобиль, оснащенный 1,4-литровым турбомотором. Сейчас на аналогичной машине будет красоваться табличка «Audi A4 35 TFSI». Сверившись с таблицей можно узнать, что индекс «35» полагается автомобилям мощностью от 110 до 120 кВт. Если клиент привык измерять мощность автомобиля лошадиными силами, то, легко умножив на коэффициент 1,354, получит – от 149 до 163 л.с.

30 для моделей с двигателем мощностью от 80 до 95 кВт (110–130 л.с.) • 35 для моделей с двигателем мощностью от 110 до 120 кВт (149–163 л.с.)• 40 для моделей с двигателем мощностью от 125 до 150 кВт (169–203 л.с.)• 45 для моделей с двигателем мощностью от 168 до 185 кВт (229–251 л.с.)• 50 для моделей с двигателем мощностью от 210 до 230 кВт (285–312 л.с.)• 60 для моделей с двигателем мощностью от 320 до 340 кВт (435–462 л.с.)• 70 для моделей с двигателем мощностью 400 кВт (543 л.с.) и более

К чему такая сложность? Все просто. В перспективе автомобили с гибридными или полностью электрическими силовыми установками будут вытеснять машины с традиционными ДВС. Для гибридов показатель объема двигателя – не самый информативный. Электрокарам же вообще будет нечем «померяться». Поэтому в Audi решили соотнести модификацию не с литражом, а с мощностью.

Сейчас в салонах российских дилеров Audi уже продаются новые модели, которые перевели на альтернативную систему индексов: A4, A6, A7, A8, Q7, Q8. Остальные получат новые индексы в ближайшее время. Единственное исключение сделают для «заряженных» моделей S и RS, а также для спорткара R8.

Audi введет новую систему обозначения двигателей. Она очень непонятная

Затем корреляция исчезла, и сейчас, к примеру, и E300, и 530i — двухлитровые машины, а не трехлитровые. Эталоном прозрачности при устроенной Мюнхеном и Штутгартом путанице оставался Ингольштадт. Audi по-прежнему честно указывали литраж и тип двигателя рядом с индексом модели. К примеру, машины с обозначением «A6 2.0 TFSI», что в переводе на русский язык означает, что автомобиль оснащен бензиновым турбированным движком объемом 2 литра, легко можно встретить на улицах.

Но всему хорошему приходит конец, и в Audi решили восполнить недостаток путаницы, представив под видом новой системы обозначения мощности двигателей такую шифрограмму, над разгадкой которой придется не один день корпеть ведущим криптографам мира.

Вот пример индексации недавно представленного нового поколения флагманского седана A8: A8 55 TFSI. Мотор объемом 5,5 литра? Разумеется, нет. Может быть, 550 лошадиных сил? И это неверно. А теперь ответ. Машина с обозначением 55 оснащается трехлитровым бензиновым V6 мощностью 340 лошадиных сил.

Рассказываем, как устроена эта шарада: минимальным числом, которое можно будет увидеть на багажнике новых Audi, станет 30. Им будут маркировать машины мощностью от 110 до 130 л. с. Автомобили с двигателями, выдающими от 230 до 252 «лошадей», получат обозначение 45. А самые мощные Audi, чья силовая установка развивает более 544 лошадиных сил, будут носить на крышке багажника число 70.

Спасибо хоть за то, что числа в новой системе обозначений будут относительно круглыми: шаг составляет 5, и, к примеру, Audi Q7 47 или TT 39 мы не увидим.

Численная революция не коснется обозначения типа силовой установки: привычные TFSI, TDI останутся на месте, как и новомодные g-tron (с мотором, работающим на газе) и e-tron (электрокары и гибриды).

Кстати, как утверждают в Audi, каша была заварена из-за последних. Якобы в связи со скорым появлением немаленького количества электромобилей в модельном ряду марки необходимо для них выработать собственную методологию. Впрочем, толику желания поглумиться над клиентами и фанатами исключать нельзя.

Со временем все модели Audi перейдут на новую систему, и только «заряженные версии» с приставкой RS и суперкар R8 останутся верны себе. Начнется смена обозначений с упомянутой выше A8.

Audi вводит новые обозначения моделей с указанием мощности двигателя

Санкт-Петербург, 24 августа. Компания Audi будет обозначать модели новыми индексами с указанием мощности. Обозначения спортивных моделей семейства S и RS, а также спорткара R8 останутся без изменений.

Помимо указания модели и типа двигателя (TFSI, TDI, g-tron и e-tron) немецкий автоконцерн будет использовать двузначные индексы, в которых зашифруют мощность силового агрегата, сообщается на официальном сайте Audi. В основе новой системы обозначений лежит мощность конкретной модели в киловаттах (кВт). Например, обозначение «30» появится у всех моделей мощностью от 81 до 96 кВт (от 110 до 130 л. с.), а модели Audi мощностью более 400 кВт (544 л. с.) получат обозначение «70».

Первой Audi с такой маркировкой станет обновленный седан A8. Модификации с 3,0-литровым дизелем в 285 л.с. и бензиновым двигателем в 340 л.с. такого же объема увидят свет как A8 50 TDI и A8 55 TFSI соответственно. Новые индексы будут присвоены всем автомобилям к лету 2020 года.

«Все более широкое распространение получают альтернативные технологии силовых установок, рабочий объем двигателя становится все менее важным для наших клиентов в плане оценки мощности и динамики автомобиля», — поясняет нововведения д-р Дитмар Фоггенрайтер (Dr. Dietmar Voggenreiter), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи.

Автомобили Audi обзаведутся новой системой индексирования

Немецкий премиальный бренд Audi перейдет на новую систему маркировки своих моделей. Отныне модели компании кроме буквенно-цифровового обозначения получат еще отдельный индекс, обозначающий производительность двигателя.

Сообщается, что автомобили Audi, обладающие двигателями с мощностью от 110 до 130 лошадиных сил, получат дополнительную маркировку 30, машин с моторами мощностью от 149 до 163 «лошадок» получат обозначение 35, авто с агрегатами от 169 до 203 л.с обзаведется маркировкой 40. Обозначением 45 снабдят машины с двигателями от 229 до 251 л.с, знак 50 станет отличительным признаком автомобилей бренда с отдачей 285-312 «лошадок». Автомобили с моторами, производительность которых превышает 435-543 «лошадки» снабдят отметками 60 и 70.

Кроме того, в дальнейшем будут применяться маркировки TDI, TFSI и E-Tron, но с ними вместо объема будут указывать числа, обозначающие мощность. Такие изменения коснутся тех моделей, появление которых ожидается на рынке.

Audi придумала новые индексы для автомобилей. Проще не стало

Названия моделей автомобилей Audi — от A1 до Q7 — реформа не затронет. Сохранятся и приставки, обозначающие тип двигателя: TFSI (бензиновые), TDI (дизельные), g-tron (метановые) и e-tron (электрические и гибридные). Однако они будут дополнены двухзначными цифровыми индексами с шагом в пять единиц. Например, индекс «30» указывает на силовую установку с отдачей от 81 до 96 кВт (110-130 л.с.), «45» — на мощность от 169 до 185 кВт (230-252 л.с.), «70» — самые производительные агрегаты мощностью свыше 400 кВт (544 л.с.). Исключение сделано только для «заряженных» автомобилей модификаций S и RS, а также спорткара R8.

Зачем было отменять понятную всем схему? В ближайшие годы Audi начнет выпускать электромобили, которые тоже надо как-то различать между собой и автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. А новые индексы применимы ко всем типам силовых установок. «В то время как альтернативные технологии становятся все более актуальными, объем двигателя как атрибут производительности становится менее важным для наших клиентов», — отметил Дитмар Фоггенрейтер, член правления по продажам и маркетингу Audi AG.

Изменения начнутся с нового поколения седана Audi A8, который поступит в продажу осенью. Первыми новые индексы получат автомобили с шестицилиндровыми силовыми агрегатами: A8 с дизельным мотором 3.0 TDI (210 кВт) получит обозначение Audi A8 50 TDI, а четырехдверка с бензиновым двигателем 3.0 TFSI (250 кВт) будет обозначена A8 55 TFSI. Далее, по мере поступления в продажу, новыми индексами обзаведутся все новые серийные модели. Реформа должна завершится летом 2020 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание