Audi TT приспособят для гонок

Audi TT приспособят для гонок

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Популярный родстер приспособили для гоночной трассы

Знаменитое тюнинг-ателье Abt Sportsline модифицировало популярный родстер Audi ТТ. Изменилась не только внешность автомобиля, но и двигатель.

Мастера компании установили новый аэродинамический обвес, другую выпускную систему, доработали подвеску, а также усовершенствовали тормозную систему.

На выбор будущему автовладельцу предоставят эксклюзивные колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Кроме того, мощность базового двигателя увеличили со 200 л.с. до 300 л.с., а мощность 6-цилиндрового мотора объемом 3,2 л — с 250 л.с. до 355 лошадиных сил. Теперь Audi ТТ может разогнаться до сотни всего за 5 сек., пишет Autoblog.

## Audi Abt Sportsline TT Roadster
Autoblog©

Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J — фото 1

Audi TT RS 8J — фото 2

Audi TT RS 8J — фото 3

Audi TT RS 8J — фото 4

Audi TT RS 8J — фото 5

Технические характеристики Audi TT RS 8J

Год выпуска 2009
Тип кузова Купе
Длина, мм 4198
Ширина, мм 1842
Высота, мм 1342
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 290-700
Страна сборки Германия

Модификации Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro MT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2480
Мощность, л.с. / оборотах 340/5400
Момент, Н·м / оборотах 450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2480
Мощность, л.с. / оборотах 340/5400
Момент, Н·м / оборотах 450/1600-5300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro MT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2480
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi TT RS 8J 2.5 TFSI quattro AMT 360 hp

Максимальная скорость, км/ч 280
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2480
Мощность, л.с. / оборотах 360/5500
Момент, Н·м / оборотах 465/1650-5400
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi TT RS 8J по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi TT RS 8J

Audi TT RS 8J, 2020 г

После того, как мы посетили автосалон во Франкфурте, мы точно знали, какой хотим автомобиль. Когда забирали Audi TT RS 8J, то радости не было придела. Наверное еще потому что это первое Audi, до этого были авто исключительно BMW. Первое место, куда мы направились, был автобан. Через две недели была пройдена обкатка 2000 тыс. км. Традиционной кнопки для открывания багажника нет, так что приходиться либо залезать в машину, чтобы его открыть, либо пользоваться своим брелком на ключах. На панели иметься прибор, подсказывающий тебе, когда нужно менять передачу: «вы должны ехать на шестой передаче» — да должен, если я хочу достичь минимального расхода топлива. Но я этого делать не буду, поэтому еду на второй. Предусмотрены два режима – обычный и спортивный. Последний, лучше использовать либо на гоночном треке, либо на очень ровных дорогах, так как подвеска становится неимоверно жесткой, и звук выхлопа Audi TT RS 8J становится грубым и дерзким. Подумать только: на третьей можно ехать и 30, и 150 км/ч. Мы трогаемся с места с третьей передачи — для нее это не проблема. За торможение отвечают вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами. Диаметр передних – 370 мм, а задних – 310 мм. Они обеспечивают очень быстрое замедление и не теряют эффективности при частом использовании. Я считаю, что мы сделали правильный выбор, так как модель предлагает динамику на уровне более дорогих автомобилей, но остается неплохо приспособленной для повседневного использования.

Достоинства : отменная динамика. Приятный дизайн. Качественная отделка. Комфорт.

Недостатки : даже не знаю, что отнести к таковым. Меня все устраивает.

Audi TT RS 8J, 2020 г

Купил Audi TT RS 8J новой у дилера. S-tronic. Ждать пришлось долго — заказал в конце мая, а пришла только в ноябре. Ну что сказать про машину. Я ездил на разных быстрых автомобилях — и на S5, и на S6. Но Audi TT RS 8J — просто телепортатор. Очень быстрая. Ощущения ни с чем несравнимые. Несмотря на то, что по сухому асфальту еще не довелось поездить — в ноябре уже выпал снег, и я сразу переобул в зимние колеса. Причем что удивительно (и приятно) — она неплохо подходит под езду каждый день. Да, жестковата. Но в меру, позвоночник в трусы не осыпается. Спокойно ехать в потоке можно запросто, каких-то сумасшедших острых реакций на газ нет. Жмешь плавно — едешь спокойно. S-tronic переключается как простой автомат, без рывков. Чуть сильнее нажал — и она начинает «валить». Ковши очень удобные. Сидеть удобно, и при этом и вылезать не особенно сложно. Из минусов — салон, конечно, не ахти — например в А5 чувствуется, что машина классом выше. И музыка тоже не особо. Даже Bose. Но эту машину не за салон покупают и не за музыку.

Недостатки : простой салон. Музыка.

Audi TT RS 8J, 2020 г

Итак, попробую сравнить Audi TT RS 8J и ТТS. Audi TT RS 8J тише, даже в спорт режиме в салоне достаточно тихо, но звук более глубокий, объемистый. Ланч-контроль с 3200 об., следовательно, коробка не шитая. Управляемость в режиме D равноценна режиму S с включенным «магнетик-райд» на ТТS. Колеса шире на 20 мм, клиренс меньше на 10 мм, подвеска жестче, но в режиме драйв не досаждает. Руль существенно легче, даже с непривычки чувствуешь некоторое напряжение. Есть режим Драйв, в котором нет такого дикого провала до 2500 оборотов. Есть режим спорт, по ощущениям не так сильно как в ТТS отличается от драйва. Конечно в S режиме все веселее, но обороты он не держит все время наверху, а может и понижать до вполне гражданских. Коробка DQ500, семь передач (в отличие от 6 ступки на ТТS). Вместо кнопки «загрубить подвеску магнетик райд» красуется кнопка «S» — данный режим влияет на приемистость и звук двигателя, характеристику управления для параметров срабатывания рулевого механизма, а также характеристики «магнетик-райд». Система ESP имеет отдельную кнопку и работает по аналогии с ТТS. «Ланч» не лишен задержки, включается с тормозами как и на других Mk2, до положенных 3200 об. набирает бодро, «по дрэговому» ближе держит обороты к 3200 до начала движения плюс обеспечивает старт с «буста». Задний спойлер не активный, а просто прикручено антикрыло. В салоне Audi TT RS 8J по сравнению с ТТS еще более по «фен-шую», все крутилки алюминиевые, руль полностью перфорированный, сиденья те же, но уже не целиком кожа, а комби. Кожа плюс не любимый мною плюш, который собирает всю грязь салона на себя. Все лампочки — диодные, подсветка педалей и зоны под дверью для выхода при открытии двери, все переключатели и тумблеры работают еще четче. Из минусов — непонятная вибрация на корпус от двигателя на холостых и в некоторых режимах при разгоне. И немного про расход. На трассе экономия неплохая, почти 450 на полном баке, но в городе в пробках 280 км и бак 98-го пуст.

Достоинства : острый руль. Подвеска. Динамические характеристики.

Недостатки : непонятная вибрация на корпус от двигателя.

Audi TT RS 8J, 2020 г

Этот абсолютно непрактичный автомобиль берёт своей шикарной красотой (казалось бы, что от обычной ТТ и TT-S Audi TT RS 8J отличается штрихами, но на самом деле, эти штрихи явно подчеркивают и переводят из просто красивого автомобиля в очень красивый автомобиль). Что касается двигателя, то приставка RS действительно сполна отражает сущность. Объём и количество лошадиных сил не впечатляют в современном мире, где AMG уже давно не рассматривает варианты меньше 6 литров, но на самом деле, Audi TT RS 8J быстра. Очень быстра. Невероятно быстра. Светофорные гонки перестали доставлять мне удовольствие, потому что 99% автомобилей отстают на корпус, а то и два буквально в считанные секунды. Несмотря на то, что машина смахивает скорее на карт, чем на комфортный гран-туризмо (как поведением, так и внешним видом), ездить каждый день на ней довольно комфортно, в стандартном режиме машина позволяет ехать без синяков по нашим дорогам. Были мысли продать её, но реальной замены я ей не нашёл. Возможно, Porsche 911 может только полноценно заменить, все остальные автомобили даже не компромисс, а ступенька назад. По расходу. 14-16 литров хватает при комфортной езде (не экономной, а именно комфортной, когда можно и утопить педаль, если надо кого-то быстро обогнать), 18-22 при спортивной езде. Если, конечно, очень захотеть, можно довести показатели до 12 литров и 30 соответственно, но это уже крайности пограничные. Масло не ест, не вру. Были проблемы с выхлопом, устраняли по гарантии, несмотря на то, что Audi TT RS 8J передвигается по нашим дорогам (что, я считаю, испытание для любого автомобиля) — она абсолютно не подвержена поломкам. Считаю, что для автомобиля её можно считать надёжной.

Достоинства : внешний вид. Динамика. Подходит на каждый день.

Тест-драйв Audi TT S-Line: плюсы и минусы жизни со спорткупе

Устоять перед этим классом автомобилей почти невозможно. На них показывают пальцем и провожают взглядом. Они красуются на плакатах в комнатах мальчишек, а через какое-то время в них с удовольствием садятся девчонки. Они всегда объект вожделения, даже если хорошая машина в семье уже есть. А что на самом деле ждет обладателя спорткупе? Полмесяца мы провели с яркой и дерзкой красавицей Audi TT, проехав на ней четыре тысячи километров, — и это было непросто.

Первая TT взорвала авторынок в далеком 1998 году. Запускать в серию концепт-кары, да еще по приемлемым ценам, тогда было не принято, но Audi решилась — и не прогадала. Экспериментальный низкий кузов с куполом кабины чаще всего сочетался с серебристым цветом — именно в таком виде машина на дороге смотрелась настоящей летающей тарелкой, исчезающей со старта, обходящей кого угодно и втискивающейся в любое свободное место.

Платформа четвертого «Гольфа» и серийные компоненты от массовых моделей концерна VAG позволили сделать модель относительно доступной, причем это никак не сказалось на драйверских настройках. Удивительно, но первые TT не имели автоматической коробки передач, что добавляло купе еще больше спортивности и в некотором смысле брутальности. С тех пор прошло почти 20 лет. Автомобилисты даже в нашей стране успели перевидать такое количество суперкаров и гиперкаров, что удивить хоть чем-то, кажется, уже никого невозможно.

Описывать красоту форм и «злобу» спортивного образа с росчерками «молний» в фарах смысла нет — просто полюбуйтесь фотографиями. Один момент: машина в реальности заметно больше, чем кажется. Особенно это касается ширины распластавшегося кузова с огромным плато капота. Издалека анфас Audi TT порой даже можно перепутать с полугоночным флагманом R8.

Но нет, алая TT S-Line (не путать с TTS) — в обвесе и на спортивных дисках — всегда в центре внимания. Собственно, это первое, к чему сразу необходимо привыкнуть новоиспеченному владельцу. Взгляды с остановок и пешеходных переходов, из общественного транспорта и соседних машин будут всегда обращены на вас. Причем детишки из попутных автомоблей станут, не стесняясь, тыкать в вас пальцами, прилипнув к окнам. Ну а на заправках готовьтесь рассказывать, «че за мотор», «сколько валит» и «че стоит». Лукавить нечего, большинство подобных автомобилей для того и покупается, чтобы погреть свое тщеславие.

А еще на заправках привыкайте платить больше обычного. Нет, дело не в расходе топлива. Просто каждый второй заправщик на опережение спрашивает: «До полного 98-го?», и отвечать: «Нет, на 500 рублей 95-го, пожалуйста» получается уже как-то «по-нищебродски», что тут же говорит о тебе, в лучшем случае, что ты водитель или перегонщик, но никак не владелец. Статусу подобных авто надо соответствовать — даже умением держаться, одеваться и тратить деньги.

Про посадку в ТТ говорить нечего — она спортивная. Удались ростом выше среднего? Готовьтесь совершать полуакробатический этюд по закидыванию ног далеко к педалям и пригибанию головы. В машину не заходишь и не садишься, а падаешь на пол, проваливаясь пятой точкой в гоночные ковши, как в люльку. Выход — точно такой же, только последовательность обратная. Прибавьте сюда огромные двери, которые на тесной парковке можно не открыть. Ну и готовьтесь в боковом кармане двери возить с собой тряпочку, чтобы протирать ею широченные пороги, иначе будете это делать собственными штанинами.

Пороги, кстати, с аэродинамическими выступами — можно запросто повредить при парковке, как, собственно, и шикарный спортивный передний бампер со спойлером. Более того, линия нижней кромки двери порой находится ниже высоты бордюров, так что при продольной парковке правый пассажир рискует оказаться заблокированным.

Внутри атмосфера настоящего спорткара. Анатомические ковши с массой настроек, включая подкачку боковин, — выше всяких похвал. Буду откровенен: сиденья и посадка в целом в Audi TT даже лучше, чем оба варианта спорткресел в Nissan GT-R, который мы гоняли летом по сочинскому автодрому.

Тактильные ощущения от качества всего вокруг не передать. Дефлекторы обдува в виде самолетных турбин с интегрированным прямо в них управлением климат-контролем — гениальная дизайнерская находка. Так и хочется начать включать тумблеры, чтобы активировать режим взлета.

Тест-драйв Audi RS7 Sportback Performance и Audi S8 Plus: безумие в формате лакшери

В Audi TT было решено полностью отказаться от центрального дисплея. Вся информация только у водителя — перед глазами, на фирменном, полностью цифровом щитке приборов. Управление им требует привычки — почти все данные придется задавать кнопками на руле, частично помогая «шайбой» системы MMI под правой рукой, благо меню максимально логично и быстро запоминается. Кстати, поверхность «шайбы» сенсорная — задавая пункты следования навигации, на ней можно просто выводить буквы конечной точки назначения, например «метро такое-то», или названия нужных магазинов или ресторанов, а не их точный адрес.

Ну а теперь о том, с чем в салоне придется мириться. Во-первых, пить и есть по дороге в Audi TT придется отвыкать. В машине один глубокий подстаканник, расположенный под правым локтем, достать из которого стандартный стакан кофе очень непросто. В боковую дверь, помимо тряпочки, поместится только пол-литровая бутылка воды. Теоретически есть еще задний фиксатор стакана в подлокотнике, но пользоваться им почти невозможно — еще и потому, что там же находится 12-вольтовая розетка для зарядки. Можно, правда, воспользоваться USB-портами в отсеке перед рычагом КПП, но и телефон придется держать там же, вслепую нащупывая его каждый раз: мест для мелочевки в машине почти нет.

Длинноногие будут упираться левой коленкой прямо в блок управления фарами, регулярно выключая их или перещелкивая. Обзор назад, в том числе в маленькие зеркала, в ТТ довольно условный. При парковке спасает камера заднего вида, а при перестроениях — система мониторинга слепых зон.

Задние кресла — отдельная история. То, что они в принципе есть, — это здорово. Задачу провести в машине пару дней втроем, чтобы решить семейные вопросы, спорткупе выполнило. Но цирковое представление по выходу заднего пассажира на божий свет можно было каждый раз снимать на камеру. А нахождение там сродни пытке даже для человека ниже среднего роста, причем, закрывая багажную дверь, его ненароком можно прибить ударом по голове.

Если сложить задние кресла, то в Audi TT можно получить просто гигантский для такого класса авто багажник. Только вдумайтесь: в спорткупе, не считая двух сумок, влезла. газовая плита, правда, без коробки. Причем даже в номинале его объем неплох — 305 литров с учетом «докатки» полного радиуса.

Теперь о главном — как же эта красавица умеет ездить. Не буду долго размусоливать эпитеты. Все можно описать в двух словах: это настоящий кайф!

Под капотом Audi TT всефольксвагеновский 2,0-литровый турбомотор заурядной для спорткупе мощности 230 л. с., но его настройки здесь не чета родственным седанам или кроссоверам. Отвечаю на вопросы заправщиков: «валит» он так, что целесообразность покупки заряженной S-версии оправдана только демонстрацией собственного превосходства.

Разгон за 5,3 секунды до 100 км/ч накрывает почти мгновенно, без традиционных немецких экозадержек. Реакции TT на любое действие почти беспрекословны. Почти, потому что можно поиграть с адаптивными режимами движения, выбрав, например, Comfort, который сглаживает реакции купе, делая его более покладистым в городской толчее. Кстати, злобной и дерганой машину не назвать ни в одном из режимов. Только экономичный, читай — «овощной», Efficiency в городе не годится, а вот на трассе он вполне справляется со своими функциями, укладывая TT в расход на уровне 7,5 литров.

Даже в городе полноприводное купе прожорливым не назвать: потребление бензина на уровне 12–13 литров для такой машины — ерунда.

Особый кайф перед обгоном — дернуть рычаг коробки на себя, молниеносно включив спорт-режим коробки. Моментальное падение на две передачи, «отстрел» выхлопной системы, наполняющей салон глубоким басом, — и уход в точку с любой скорости с продолжающейся отсечкой предельных оборотов под «выстрелы» из раструбов.

Поведение на дороге эталонное. Острый и точный руль позволяет перестраивать Audi TT в потоке мгновенно, а уж как спорткупе ныряет в повороты, почти без сброса скорости, когда у водителя захватывает дух, и говорить нечего. Если на прямой у многих соперников еще есть шансы вас догнать, то первая же связка виражей оставит большинство даже более мощных автомобилей в зеркале заднего вида.

Но не стоит расслабляться: TT — девочка с характером. При крайне активных переставках даже не на самой высокой скорости спортккупе может подмахнуть короткой кормой, которую, правда, аккуратно поставит на место корректно вмешивающая электроника вместе с контрвыпадом рулем.

На скорости от 130 км/ч у Audi TT автоматически выдвигается антикрыло, увеличивающее прижимную силу. При падении скорости ниже 60 км/ч оно убирается обратно. Выдвинуть его можно и принудительно — кнопкой на консоли

Расплата за почти трековое поведение — конечно же, зажатая подвеска. А в нашем случае ситуация усугубляется еще и установкой опциональных 19-дюймовых RS-дисков с намотанной на них «изолентой» шин 35-го профиля. Готовьтесь к тому, что все трещинки в асфальте вы будете знать наизусть, а рельсы переезжать крадучись. Причем упругости амортизаторов позавидуют иные кроссоверы — TT держит удар даже на относительно крупных колдобинах, только делает это громко.

А вот колеса предсказуемо удар не держат. Сверхнизкопрофильная резина вообще никак не демпфирует изъяны асфальта, так что дорогущие диски, как, собственно, и покрышки, увы, на наших дорогах прибавляйте к расходникам.

Каков итог?

Не знаю, как и кому можно посоветовать такую машину в качестве жены, но роль жгучей любовницы Audi TT выполняет просто отменно. Две недели, проведенные за ее рулем, — что невероятный курортный роман, полный страсти и запоминающихся на всю жизнь эмоций. Превращение подобных чувств в повседневность может вывести на первый план все недостатки спорткупе и запросто приведет к затратному разводу. Так что, как ни крути, рассматривать TT все-таки стоит как автомобиль выходного дня. После того как я закрыл машину и вернул ключи, еще тридцать секунд мы смотрели друг на друга: она — горящими фарами, словно провожая на самолет, а я — с легкой улыбкой и надеждой увидеть ее в следующем году.

Тест драйв Audi TT –
«История повторяется (TT RS 2.5)»

О Audi TT

Ауди ТТ

Самая быстрая “Audi TT”

Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией – “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.

БЕЛЬГИЙСКИЙ гоночный трек “Zolder”, где начинался тест-драйв “Audi TT RS”, получил широкую известность во многом из-за произошедшей здесь страшной аварии. Именно на этой трассе в 1982 году разбился легендарный Жиль Вильнёв. После трагедии автодром постепенно стал приходить в упадок, и сегодня лишь немногие знатоки помнят, что в то время кольцо “Zolder” было одним из главных центров международного автоспорта, традиционно принимавшего “Гран-при Бельгии” в чемпионате мира “Формулы 1”.

Кстати, вместе с этим гоночным треком из “Больших призов” постепенно исчезли и супербыстрые болиды с мощными и легкими турбомоторами. Но накопленный опыт и передовые технологии не пропали даром и, как часто бывает, перешли из автоспорта на дорожные автомобили. Компания “Audi” одной из первых оценила преимущества таких двигателей и оснащала ими многие модели, включая легендарную “quattro”.

Сегодня история повторяется. В автоспорте идет борьба за улучшение экологичности и эффективности моторов. Эту тенденцию постепенно подхватили и производители массовых спортивных машин.

– Если бы несколько лет назад кто-то сказал мне, что спорткар, способный разогнаться до “сотни” за 4,6 с, в среднем расходует чуть больше 9 л топлива на 100 км, то я бы подумал, что этот человек спятил, – поделился со мной Штефан Райль, руководитель отделения “Quattro” компании “Audi”, которое отвечает за разработку всех экстремальных моделей фирмы. – Но сегодня мы сами построили такой автомобиль.

Штефан имел в виду как раз “TT RS”. Да, теперь экономичность даже для экстремальной модели – очень важный показатель. Но тот, кто думает, что новое немецкое купе – это всего лишь модная игрушка для скупой европейской молодежи, тот глубоко заблуждается.

Лично для меня все по своим местам расставили несколько кругов по трассе “Zolder” и пара сотен километров по немецким автобанам. Конечно, для покупателя такой машины ее имидж зачастую играет определяющую роль, но поверьте – в данном случае он отходит на второй план. Настоящее упоение скоростью – вот что “TT RS” подарит своему владельцу.

Новый 2,5-литровый турбомотор мощностью 340 л.с. просто бесподобен. При скромном рабочем объеме он обладает поистине богатырской силой и отменной эластичностью. Обширное плато максимального крутящего момента простирается от 1.600 до 5.300 об/мин, то есть практически на весь рабочий диапазон двигателя. Неудивительно, что стоит лишь коснуться педали газа, как купе срывается с места подобно борзой, натравленной на зверя. Тяги хватает всегда. В какой-то момент я даже поймал себя на том, что при обгонах перестал переключаться на пониженную передачу. И все равно практически всем соперникам – даже на “безлимитных” немецких автобанах – оставалось только бессильно наблюдать за удаляющимся вдаль “TT RS”. Еще бы! Ведь разгон до “сотни” за 4,6 с – почти суперкаровский показатель.

Доминирующий выпуск

В меню бортового компьютера появился таймер, а также указатели давления наддува и температуры масла.

“Подрезанный” снизу спортивный руль входит в стандартную комплектацию “Audi TT RS”.

НО ЛЮБИТЕЛЯМ пустить пыль в глаза “Audi TT RS” точно не подходит. К примеру, эффектно закрутить машину волчком на сухом асфальте у вас скорее всего не получится даже с полностью отключенной системой стабилизации. Между прочим, далеко не все современные спорткары предлагают возможность отказаться от услуг ESP. А все дело в том, что крутящий момент у “TT RS” передается на колеса через полноприводную трансмиссию “quattro” с электронным управлением. И надо признать, что компьютер распределяет тягу весьма удачно. Кажется, что скорее черное станет белым, нежели колеса сорвутся в бесполезную пробуксовку. Поэтому повороты купе проходит словно настоящий болид для кольцевых гонок. Знающие люди такую устойчивость машины, безусловно, оценят.

Кстати, о том, что “TT RS” вовсе не предназначен для новичков, говорит еще и такой факт – заказать эту модель можно только с шестиступенчатой “механикой”. А вопрос одного из коллег, планируется ли в будущем выпускать версии с “автоматом”, немецкие инженеры восприняли как личное оскорбление.

Конечно, как и любой “Audi”, “TT RS” обладает всеми мыслимыми атрибутами комфорта. А салон оформлен даже с претензией на роскошь. К примеру, шикарные псевдоспортивные кожаные кресла, которые выглядят словно настоящие гоночные ковши, на деле вполне комфортны и совершенно не стесняют тело. Пожалуй, для настоящего спорткара они даже слишком свободны.

Нажатие клавиши “S” (“Sport”) делает активную подвеску жестче, отклики на газ – острее, а рокот системы выпуска – громче.

Передние кресла выглядят словно настоящие гоночные “ковши”. Тем не менее они вполне комфортны и совершенно не стесняют тело.

Да и на ходу “TT RS” не отличается излишней жесткостью. По меркам этого класса у немецкого купе похвальные плавность хода и шумоизоляция. Конечно, на крупных неровностях вроде лежачих полицейских, кузов изрядно потряхивает, зато мелкие ямы и выбоины машина практически не замечает. Если прислушаться, то в салон проникают лишь приглушенные шлепки шин. Прислушаться – потому что все остальные звуки заглушает рокот настроенного выпуска.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

BMW 8 series
(купе)

Jaguar F-Type
(купе)

Alfa Romeo 8C Competizione
(купе)

Его можно сделать еще громче, нажав кнопку “sport” на центральном туннеле. В этом случае педаль газа становится заметно чувствительнее, в системе выпуска открывается специальный клапан, снижающий сопротивление потоку отработавших газов, а на тех машинах, которые оборудованы фирменной активной подвеской “Magnetic Ride”, ходовая часть перестраивается на жесткий режим работы.

Для гоночной трассы – то, что надо. А вот для городской езды явный перебор. К примеру, плавно тронуться с места в этом случае достаточно сложно. Купе так и норовит прыгнуть вперед, настигнув бампер машины, стоящей впереди. А при разгоне двигатель начинает реветь словно реактивный истребитель на взлете, угрожая барабанным перепонкам как водителя, так и прохожих.

Впрочем, завидев “TT RS”, последние скорее всего сами будут уходить подальше от дороги, ведь купе выглядит очень агрессивно. Почти как легендарные болиды турбоэры “Формулы 1”, которые гонялись по кольцу “Zolder” почти тридцать лет назад…

МОДИФИКАЦИЯ

“AUDI TT RS” будет доступен также с открытым кузовом. Эта модификация оснащается мягким складным верхом. Крыша убирается в багажник полностью автоматически за 12 с. Причем эту операцию можно проделывать и в движении на скорости до 50 км/ч. Электроприводом также снабжен ветрозащитный экран – при необходимости он поднимается позади спинок кресел. Однако из-за усиленного кузова “TT RS Roadster” немного уступает купе в динамике. Открытая версия разгоняется до 100 км/ч на 0,1 с медленнее – за 4,7 с.

Audi TT приспособят для гонок

Об автомобиле

Автомобиль доступен на 9 уровне игры. На данный момент Audi TT Coupe 2.0 TFSI является одним из интересных авто в классе FSB, конкурент которой является EVO 10 на данном 9-ом уровне. Автомобиль, не оправдывающий вложенных в него денег, так как никаких хороших временных результатов вы на нем не достигните. Он проиграет многим популярным авто с низшими уровнями,таким как Чайзер, Селика, Хонда Интегра. Но если вы фанат марки и автомобиль вам нужен прежде всего для того, чтобы радовал внешним видом, тогда это неплохой выбор. Ниже на сайте смотрим все настройки кпп для Audi TT.

ПРИМЕЧАНИЕ***

Информация по данному авто перезалита в связи с недавним обновлением игры.
P.S. на 1 и 2-ой уровень прокачки авто кпп приблизительное, так как еще производится тест!

Изначальная цена авто составляет 65000$ и 8 золотых монет у ауди тт)

Кпп на 402 метра 272 лс с азотом и без него (СТОК)

Кпп на 804 метра 272 лс с азотом и без него (СТОК)

Кпп на 402 метра прокачка 571.2 л.с. – (1 уровень прокачки)

Кпп на 804 метра 571.2 л.с. с *NOS* азотом и без!

Кпп на 402 метра 690.9 л.с. – (2 уровень прокачки)

Кпп на 402 метра 690.9 л.с. с азотом *NOS*

Кпп на 804 метра 690.9 л.с. с азотом *NOS* и без него для ауди тт)

Кпп на 402 метра 810.6 л.с. – (макс. уровень прокачки за баксы)

Кпп на 402 метра 810.6 л.с. *NOS* ( с азотом )

Кпп на 804 метра 810.6 л.с.

Кпп на 804 метра 810.6 л.с. с *NOS* ( с азотом )

Кпп на 402 метра 930.2 л.с. – (макс. уровень прокачки за монеты)

Кпп на 402 метра 930.2 л.с. ( голд ) ( полная прокачка ауди тт ) с азотом *NOS*

Audi TT приспособят для гонок

Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2020, 2020, 2020, 2020 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2020 г.в. и 2020 г.в. может быть трехкратной. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы! Вы удивитесь, но к примеру вероятность угона модели 2020 г.в. может быть ВЫШЕ, чем модели 2020 г.в.

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Ауди ТТ в СПб в 2020 году

Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Audi TT с разбивкой по годам выпуска.

В отчете выше указаны данные за 2020 год. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2020 г.в. – 1%

Модель 2020 г.в. – 1%

Модель 2020 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2020 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2020, 2020 или 2020 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Какие данные мы используем для составления отчетов?

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД.

В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50».

Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели.

Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Почему это бесплатно?

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы.

Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых.

Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты.
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…

Защита вашего автомобиля от угона — это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой «Руководство по защите от угона», из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание