Audi TT и R8 больше не продают в России

Audi TT и R8 больше не продают в России

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.

Audi TT и Audi R8 уходят с российского рынка

Audi прекратил продажи в России спортивных купе TT и R8

Audi прекратил продажи в России спортивных купе TT и R8. Поставки этих моделей на российский рынок прекращены, и возобновлять их не планируется.

Купе Audi TT до недавних пор предлагалось в России с бензиновым мотором 2.0 TFSI (230 л. с.) по цене от 2 млн 740 тыс. рублей. Версии с более мощными двигателями исчезли из модельного ряда ранее, а поставки родстеров завершились еще в 2020 году.

Среднемоторный суперкар Audi R8, оснащенный 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 610 л.с., оценивался в 11 млн 200 тыс. рублей. В конце прошлого года дебютировала обновленная версия купе, но она до России, видимо, уже не доберется.

По итогам прошлого года российские дилеры марки продали 101 купе Audi TT, а более дорогой R8 нашел лишь 7 покупателей.

Также компания завершила поставки кроссоверов Audi Q3, хотя такие машины пока еще есть в наличии в автосалонах. В этом случае речь идет о временной паузе, связанной со сменой поколений: уже летом начнутся продажи нового Audi Q3.

Новостная лента от VAGPERFOMANCE

Купе Audi TT до недавних пор предлагалось в России с бензиновым мотором 2.0 TFSI (230 л. с.) по цене от 2 млн 740 тыс. рублей. Версии с более мощными двигателями исчезли из модельного ряда ранее, а поставки родстеров завершились еще в 2020 году.

Среднемоторный суперкар Audi R8, оснащенный двигателем V10 5.2 мощностью 610 л.с., оценивался в 11 млн 200 тыс. рублей. В конце прошлого года дебютировала обновленная версия купе, но она до России, видимо, уже не доберется.

По итогам прошлого года российские дилеры марки продали 101 купе Audi TT, а более дорогой R8 нашел лишь 7 покупателей.

Также компания завершила поставки кроссоверов Audi Q3, хотя такие машины пока еще есть в наличии в автосалонах. В этом случае речь идет о временной паузе, связанной со сменой поколений: по информации Wroom.ru, уже летом начнутся продажи нового Audi Q3.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года российские дилеры Audi реализовали 3363 автомобиля, что на 2% больше по сравнению с прошлым годом.

Напомним, недавно российские дилеры Audi начали прием заказов на новую модификацию флагманского седана Audi A8 с дизельным двигателем V6, которая поступит в продажу в июне 2020 года. Автомобиль Audi A8 45 TDI quattro предлагается со стандартной или удлиненной колесной базой по цене от 6 млн 150 тыс. рублей и 6 млн 965 тыс. рублей соответственно. Таким образом, премиальный седан Audi A8 теперь доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: Audi A8 45 TDI quattro (249 л.с.), Audi A8 55 TFSI quattro (340 л.с.) и Audi A8 60 TFSI quattro (460 л.с.).

В России прекращены продажи Audi TT и Audi R8

Россия осталась без двух моделей немецкой компании Audi. Стало известно, что прекращены продажи купе ТТ и суперкара R8. Информацию подтвердил российский офис марки.

Стоит отметить, что Audi TT можно было приобрести в России минимум за 2,7 млн рублей только в виде купе и только с 2,0-лтровым бензиновым мотором на 230 л.с. Если говорить о суперкаре Audi R8, то за 610-сильную машину с 5,2-литровым V10 нужно было заплатить, как минимум, 11,2 млн рублей.

По данным компании «Автостат», в 2020 году в России был куплен 101 экземпляр Audi TT, а Audi R8 была приобретена семью автолюбителями.

Ранее стало известно, что Audi вынуждена снизить производство электромобиля e-tron. Причиной снижения послужили проблемы с поставкой аккумуляторных батарей.

Планы Audi: TT без наследника, R8 под вопросом, A8 метит в конкуренты Майбаха

На ежегодном собрании акционеров боссы Audi поделились своей твёрдой приверженностью теории глобального потепления и сомнениями относительно развития модельного ряда.

В составе концерна Volkswagen компания Audi выполняет львиную долю инженерно-конструкторских работ и во многом именно на её специалистов была возложена ответственность за дизельгейт, принесший десятки миллиардов евро убытков. Теперь Audi при любом удобном случае подчёркивает, что исправилась и беззаветно любит природу-матушку в соответствии с педалируемой лидерами Евросоюза «зелёной» повесткой. Теория глобального потепления, во много основанная на подтасованных фактах и паралогических умозаключениях, продолжает определять вектор развития европейского автопрома и требует от производителей неуклонного снижения выбросов СО2, из-за которых, согласно этой теории, планета Земля перегреется и погибнет. На прошедшем вчера ежегодном собрании акционеров руководство Audi взяло на себя обязательства снизить выбросы СО2 автомобилей марки на 30% к 2025 году (по сравнению с показателями 2020 года), что на практике означает – меньше машин с ДВС, больше электромобилей.

Объявлено в частности, что спорткар Audi TT текущего третьего поколения не получит прямого наследника. На ключевом европейском рынке «тэ-тэшка» в лучшие годы находила более 30 тысяч покупателей, но в 2020-м спрос сократился до 9943 единиц, и общая тенденция такова, что спрос на массовые спорткары будет только падать. В общем Audi TT уйдёт в отставку вместе с одним из главных конкурентов – Mercedes-Benz SLC. Целевой аудитории ТТ тем не менее через пару лет будет предложена некая альтернатива в виде купеобразного электрического паркетника, вот только вряд ли нынешние владельцы бензиновых спорткаров согласятся на такую подмену.

Флагманский спорткар Audi R8 тоже, скорее всего, исчезнет в его текущем виде с бензиновым мотором. Вариант с электрической силовой установкой рассматривается, но эта ниша уже сейчас переполнена предложениями, и не факт, что Audi сможет в ней хорошо подзаработать.

Двигатели внутреннего сгорания могут исчезнуть также из под капота A8: компания всерьёз раздумывает над тем, чтобы снабдить флагманский седан следующего поколения исключительно электрической силовой установкой. А вот решение по поводу лакшери-версии A8, которая будет соперничать с Mercedes-Maybach, уже принято – роскошная А8 появится в ближайшее время и, скорее всего, будет снабжена эмблемами и шильдиками Horch, о чём кулуарно сообщалось ещё в сентябре прошлого года.

До конца этого года Audi обещает представить семь новых кроссоверов, у которых раньше не было предшественников, но речь в данном случае идёт не о полностью новых моделях, а о вариациях существующих – в частности, анонсированы купобразные e-tron Sportback и Q3 Sportback.

К 2025 году Audi обещает вывести на рынок 20 новых электромобилей. В числе первых будут относительно доступный кроссовер Q4 e-tron и дорогой четырёхместный спорткар e-tron GT. А вот о беспилотниках на собрании акционеров не было сказано ни слова – эта тема для компании сейчас мало актуальна, о чём Колёса.ру рассказывали в апреле, разглядывая концептуальный хэтчбек Audi AI:ME.

С российского рынка исчезли спорткупе Audi TT и Audi R8

Электрокары Audi под угрозой больших проблем: дефицит батарей

Российский ценник на модель Audi R8 начинался с отметки в 11 200 000 рублей. Под ее капотом скрывался 5,2-литровый мотор V10 с отдачей 610 лошадиных сил. В конце 2020-го производитель презентовал рестайлинговую версию этого купе, однако появления обновленной модели в нашей стране, по всей вероятности, ждать не приходится.

В целом же, по подсчетам аналитиков, в течение 2020 года дилеры Audi в РФ нашли владельцев для 101 купе TT. Результаты R8 еще скромнее – семь проданных экземпляров.

Напомним, ранее стало известно, что компания Infiniti в 2020-ом прекратит продажу своих автомобилей в Западной Европе.

Спорткупе Audi TT и Audi R8 покинули российский рынок

30.04.2020 Автопром 138
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Компания Audi прекратила продажи в России спорткупе Audi TT и Audi R8. Как сообщили порталу Wroom.ru в пресс-службе компании, поставки этих моделей на российский рынок прекращены и возобновлять их не планируется.

Купе Audi TT до недавних пор предлагалось в России с бензиновым мотором 2.0 TFSI (230 л. с.) по цене от 2 млн 740 тыс. рублей. Версии с более мощными двигателями исчезли из модельного ряда ранее, а поставки родстеров завершились еще в 2020 году.

Среднемоторный суперкар Audi R8, оснащенный двигателем V10 5.2 мощностью 610 л.с., оценивался в 11 млн 200 тыс. рублей. В конце прошлого года дебютировала обновленная версия купе, но она до России, видимо, уже не доберется.

По итогам прошлого года российские дилеры марки продали 101 купе Audi TT, а более дорогой R8 нашел лишь 7 покупателей.

Также компания завершила поставки кроссоверов Audi Q3, хотя такие машины пока еще есть в наличии в автосалонах. В этом случае речь идет о временной паузе, связанной со сменой поколений: по информации Wroom.ru, уже летом начнутся продажи нового Audi Q3.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года российские дилеры Audi реализовали 3363 автомобиля, что на 2% больше по сравнению с прошлым годом.

Напомним, недавно российские дилеры Audi начали прием заказов на новую модификацию флагманского седана Audi A8 с дизельным двигателем V6, которая поступит в продажу в июне 2020 года. Автомобиль Audi A8 45 TDI quattro предлагается со стандартной или удлиненной колесной базой по цене от 6 млн 150 тыс. рублей и 6 млн 965 тыс. рублей соответственно. Таким образом, премиальный седан Audi A8 теперь доступен для заказа на российском рынке в трех модификациях: Audi A8 45 TDI quattro (249 л.с.), Audi A8 55 TFSI quattro (340 л.с.) и Audi A8 60 TFSI quattro (460 л.с.).

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание