Audi тестирует мощный гибридный кроссовер

Audi тестирует мощный гибридный кроссовер

На гоночной трассе «Нюрбургринг» во время скоростных испытаний был замечен новый кроссовер Audi RS Q8 — самый мощный в линейке фирмы из Ингольштадта.

От обычных версий Audi Q8 новинка отличается только овальными выхлопными патрубками, расположенными под краями бампера. В остальном «заряженный» паркетник повторяет дизайн своих собратьев.

Автожурналисты по звуку мотора сумели определить, что это — 4-литровый бензиновый V8 с двойным турбонаддувом. Есть информация, что он развивает мощность в 600 л. с. и разгоняет кроссовер до 100 км/ч менее чем за 4,8 сек.

Известно также, что Audi RS Q8 получит и PHEV-модификацию, силовая установка которой будет позаимствована у Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Её мощность составляет 670 л. с.

Гибридные кроссоверы 2020

Гибридные автомобили в последнее время стали просто необычайно популярными, они распространяются на все классы машин, многие производители, особенно азиатские, выводят подобные авто на массовый уровень. Мы составили топ гибридных автомобилей в классе кроссовер, что позволит выбрать автомобиль любителям универсальных машин, подходящим как для города, так и для экстремальных условий езды.

Что такое гибрид?

Для непосвящённых объясним, что гибридный автомобиль: машина, которая использует не только стандартный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине либо на дизеле, но и альтернативный источник энергии, обычно им становится электродвигатель. Второй мотор включается при малых оборотах, что позволяет существенно экономить топливо, например, при загруженном дорожном трафике. Также гибридные автомобили значительно более экологически чистые, что также приводит к их популярности.

Мы выбрали несколько кроссоверов от различных производителей, чтобы вы узнали больше о свежих автомобилях гибридного типа в данном классе. При этом, автомобили из разного ценового сегмента, что позволит вам выбрать такую машину, которая подходит и по характеристикам, и по стоимости. Лучшие гибридные кроссоверы 2020 по нашему мнению это:

Гибридный кроссовер Kia Niro

Начнём по порядку. Kia Niro вошла в наш список как наиболее доступная модель. Корейская компания в последнее время вкладывает все силы в развитие своих машин, и это даёт результат. Внешне дизайн Kia Niro вполне симпатичный, машину нельзя назвать через чур габаритной, для города вполне хороший вариант.

Отметим плавные и вытянутые линии, которые смотрятся весьма интересно. На гибридном варианте данной модели установлены 2 двигателя: бензиновый 105-сильный, а также электрический, выдающий почти 45 лошадок. При этом, потребление топлива составляет чуть больше 5 литров. Стоит отметить отличную динамику и управляемость, что явно придёт по душе водителям, машина едет уверенно, двигателей ей более чем хватает. Но недостатком данного кроссовера является его передний привод. 4х4 даёт куда большую проходимость, обеспечивает оптимальную управляемость на плохих трассах или на бездорожье. Поэтому данный кроссовер является типичным паркетником. Однако, для города он просто оптимален, учитывая небольшой расход топлива, удобство в управлении, массу электроники и высокий уровень комфорта.

В базовой версии данный автомобиль обойдётся вам чуть больше, чем в 25 тысяч долларов, но максимальная комплектация стоит ещё на 9000 дороже. Можно сказать, что Kia Niro является типичным паркетником, который куда более приспособлен для города, но именно здесь гибридный мотор и проявляет себя наилучшим образом, поэтому модель стоящая, если вы редко выезжаете за город.

Кроссовер Toyota RAV4 Hybrid

Если предыдущую машину тяжело назвать кроссовером в полноценном понимании этого слова, то Toyota RAV4 Hybrid является просто идеальным представителем данного класса.

Машина имеет полный привод и отлично себя показывает даже на бездорожье. Не зря некоторые автопорталы классифицируют данное авто как внедорожник. Но Toyota RAV4 Hybrid лучше внедорожника, ведь машина универсальна .Она отлично подойдёт для города благодаря комфорту и хорошей управляемости, а также умению переходить в режим переднеприводного авто, что намного выгоднее в городских условиях. Да и «кушает» машина меньше 6 литров на 100 км. Не сказать, что такой показатель впечатляет, но вселяет уверенность в практичности Тойоты. Суммарная мощность трёх моторов на Toyota RAV4 Hybrid составляет 197 «лошадок», что делает машину достаточно мощной и динамичной, ведь и крутящий момент здесь вполне приличный. Да, мотора здесь именно 3, так как кроме электрического и ДВС, расположенных спереди, есть также и независимый задний мотор. Но есть у данной модели и не самые лучшие стороны. Так, уровень комфорта и оснащения салона здесь уступают тем же Lexus. Кроме того, некоторые автомобилисты заявляют, что машина ест более 6 литров в городе, а это не мало, особенно, для гибрида.

Учитывая, что стоит автомобиль от 30000 долларов США, его стоит приобрести, так как это действительно кроссовер, хоть и не самый экономичный, но явно самый доступный полноприводный гибрид.

Гибридный кроссовер Volvo XC90

Если вы любите действительно красивые и безопасные машины с неплохой проходимостью, то явно стоит обратить внимание на Volvo XC90. Это, определённо, самый безопасный автомобиль в данном рейтинге, потому как здесь напичкано множество стабилизирующих систем, традиционные подушки безопасности, различные регулировочные дополнения.

Машина может похвастаться полноценным полным приводом, что гарантирует достаточно уверенную езду в экстремальных условиях. Учитывая, что подвеска здесь также выполнена на великолепном уровне, то сомнений в успешном прохождении разных препятствий не возникает. Что касается двигателей, то они выдают суммарную мощность в 407 «лошадей». Это самый мощный гибридный автомобиль на данный момент, машина действительно просто поражает данным показателем. При том, что она настолько мощная, потребление топлива составляет всего лишь 2 с копейками литра! Как это вообще возможно. Всё благодаря подзаряжаемому электродвигателю, разработанному шведскими инженерами совсем недавно. Также отметим, что трансмиссия здесь 8-ми ступенчатая, но передачи переключаются очень быстро, что обеспечивает отличную динамику. Volvo XC90 представлен как в 7-ми местном, так и в 5-ти местном вариантах.

Стоимость машины варьируется от 50 тысяч за классический Volvo XC90 до 100000 за версию Т8. Такая стоимость объясняется безопасностью, инновационностью и динамичностью машины. Только вам решать, стоит ли Volvo XC90 этих денег.

Гибридный кроссовер Lexus NX

И главным соперником Volvo XC90 в диапазоне машин с гибридным двигателем в диапазоне 50000 тысяч долларов станет Lexus NX.

Этот автомобиль можно назвать настоящей золотой серединой, так как он предлагает не самую выдающуюся динамику, возможно, не столь высокий уровень безопасности, как прошлое авто, зато машина просто необычайно практична и обладает чуть ли не вечным запасом хода. Вы сами-то когда-то слышали про частые поломки у Lexus? Эти машины сделаны на века! При этом, оснащение салона здесь также не уступает скандинавскому конкуренту. Проходимость здесь великолепная, а система система подключаемого полного привода реализована аналогично Рав 4. К слову, так же, как у Toyota RAV4 Hybrid, Lexus NX обладает тремя двигателями, теми же сомнительными показателями экономичности. В общей сложности моторы дают аналогичную мощность, которой вполне хватает для того, чтоб разогнаться на 180 км/ч. Для тех, кто не понимает, почему при одинаковой начинке Лексус стоит почти вдвое больше Тойоты, мы советуем обратить внимание на уровень комфорта, салон и качество исполнения машины. Да, у Тойоты всё это на высоком уровне, но Лексус предлагает по-настоящему премиальные авто, с которыми мало кто сравниться.

В целом, автомобиль представляет из себя оптимальное сочетание комфорта, премиальности, практичности и экономичности.

Гибридный кроссовер Nissan Murano

Следующим идёт Nissan Murano, который также вписывается в популярную ценовую категорию 50000 долларов США. Эта машина также оснащена полным приводом, но не тем подключаемым, который гарантирует экономию на трассе и хорошую управляемость на плохих дорогах, а совсем обычным 4х4.

Но стоит отметить, что Nissan Murano, в отличии от представленных выше Вольво и Лексуса не имеет каких-то явных «козырей». Да, машина, безусловно, хорошая, но пока что без своей фишки. Например, Вольво подкупает своей безопасностью, предыдущий Лексус отлично продаётся благодаря великолепной сборке. Nissan Murano же просто хороший автомобиль. Стоит отметить достаточно рисковый ход в плане оснащения этой модели спорным бензиновым QR25DER, который многие считают слишком прожорливым. Зато этот двигатель, безусловно, мощный, выдаёт 230 «лошадок» без проблем. В придачу к нему установлен и электрический движок, что позволяет сделать суммарную мощность равно 240 «лошадям». Расход топлива по заверениям производителей составляет чуть больше 3-х литров в смешанном цикле.

В целом, нельзя сказать, что Nissan Murano не стоит своих денег, но имея таких конкурентов, он проигрывает им именно из-за отсутствия «визитной карточки». Это вполне хороший автомобиль, да уж больно обычный.

Гибридный кроссовер Mercedes-Benz GLC

За 65 тысяч вы сможете приобрести гибридный Mercedes-Benz GLC с полным приводом и, что сказать, эта машина великолепна. Она притягивает уже благодаря дизайну и великолепным формам, смотреть на неё можно вечно.

Данный автомобиль может похвастаться великолепной подвеской, которая действительно предназначена для бездорожья, то есть, эта машина не какая-то там принцесса, а настоящий танк, способный ехать нормально даже в экстремальных условиях. Mercedes-Benz GLC отлично показывает себя даже в условиях бездорожья. При этом, с динамикой здесь всё в порядке, машина способна разогнаться до 200 км/ч, а всё благодаря бензиновому и электрическому двигателям, которые обеспечивают Mercedes-Benz GLC мощность в 320 л.с. Это действительно очень динамичное авто, которым приятно управлять. Учитывая, что Mercedes-Benz GLC удалось сделать достаточно практичным, этот автомобиль можно назвать лучшим среди гибридных кроссоверов.

Он позволит вам ощутить максимальный комфорт и роскошь, отлично подходит далеко не только для города, практичность, конечно, уступает Лексусу, но уровень необычайно высокий, да и с динамикой всё прекрасно. Это тот случай, когда немцы действительно могут заткнуть за пояс японцев, правда, и цены они просят выше.

Как видите, мы представили машины класса кроссовер по разной стоимости, от разных производителей. Только вам решать, какое авто стоит купить, но обязательно ориентируетесь на наш рейтинг, где представлены лучшие гибридные кроссоверы 2020!

Audi тестирует на Нюрбургринге гибридный кроссовер Q7

Audi тестирует гибридный Q7.

Автомобильным фотошпионам улыбнулась возможность вновь поймать тщательно закамуфлированный автомобиль Audi Q7 нового поколения. Даже не смотря на защитный камуфляж, можно смело утверждать, что внешность гибридной модели получит ряд обновлений. В его основу ляжет платформа MLB из высокопрочных стальных сплавов, алюминия и карбона.

Во-первых, его литий-ионные тяговые аккумуляторные батареи можно заряжать от обычной электросети. Также была подготовлена задняя дверь под монтаж спойлера, а крылья получили иную форму. С таким «сердцем» тяжелый внедорожник расходует всего четыре литра солярки, а максимальный запас хода в электрическом ездовом режиме составляет 50 километров.

Гибридная версия внедорожника Audi Q7, также как и бензиновая модель получает 8-ступенчатую коробку автомат и постоянный полный привод. На страницах западных СМИ появились шпионские фотографии нового Audi Q7, который проходит тестовые испытания на знаменитой трассе в Нюрбургринге На страницах западных СМИ появились шпионские фотографии нового Audi Q7 / Ауди Q7, который проходит тестовые испытания на знаменитой трассе в Нюрбургринге. Журналисты сделали несколько фотографий гибридного внедорожника Audi Q7, под капотом которого находится, не только дизельный, но и электрический двигатель.

Кроме того, автомобиль построят на новой платформе, которая позволит облегчить массу на 400 килограмм. Пару месяцев назад технический босс Audi Ульрих Хакенберг заявил, что первым дизель-электрическим «Ауди» серии e-tron станет представительский седан A8, причем выйдет он совсем скоро — в начале следующего года.

Также отметим, что расход топлива у кроссовера Audi Q7 не более 4 литров на 100 километров пути. В частности стоит обратить внимание на измененную световую оптику, а в задней части кузова есть спойлер, улучшающий аэродинамику. Но по сравнению с нынешним предшественником – отличия кардинальные, ну по крайней мере в передней части кузова. По предварительным данным, гибридный Audi Q7 получит тандем, в который войдут дизель и электромотор.

На днях автомобильным фотошпионам удалось сфотографировать предсерийный прототип Q7 e-tron и с гибридной силовой установкой. Суммарная отдача такой установки составит 373 л.с., максимальное тяговое усилие — 700 Нм.

Эксперты сообщают, что новинкой стал внедорожник Audi Q7, который обладает гибридным вариантом двигателя, и который сейчас находиться на стадии официального тестирования в Нюрбургринге. В этом случае можно рассчитывать на расход топлива на уровне 4 литров на 100 км пути. Подзаряжаемый гибридный внедорожник Audi Q7 Plug-in Hybrid 2020 модельного года был замечен во время дорожных тестов на треке Нюрбургринге гибридного внедорожника. Если верить слухам, то новый Q7 получит 3-литровый турбированный дизельный агрегат, в паре с которым будет работать электромотор. По предварительным данным, агрегат выдаст более 370 лошадиных сил и целых 700 Нм крутящего момента.

Ранее сообщалось, что в сравнении с предшественником «кью-семь» похудеет на 300 килограммов. Полноразмерный семиместный вседорожник с приставкой e-tron в названии получит турбодизель V6 3.0 и мощный электродвигатель, питающийся от блока литий-ионных батарей. Ранее фотошпионам уже удавалось сфотографировать версии с бензиновым двигателем, но в этот раз были сделаны фотографии автомобиля с гибридной трансмиссией. Передняя часть немного вытянется, это связано с установкой дополнительного электрического двигателя и батарей, которые сохраняют энергию.

Стоит отметить, что тестовый внедорожник оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой вошел дизельный 3,0- литровый двигатель, электромотор и комплект литий-ионных батарей. Согласно информации, которую предоставило издание www.worldcarfans.com, автомобильные шпионы заметили новый кроссовер немецкой компании Audi и сделали несколько фотографий. Что касается гибридного исполнения кроссовера, его внешний вид практически не отличается от версии с ДВС. Однако на первый взгляд ничем не примечательный прототип вызвал у интернет-общественности немалый интерес. Правда, на этот раз речь идет о непростой «ку седьмом», а о его гибридной модификации.

Большой полноприводник с более чем 50-километровым запасом чистого хода и средним расходом 4,0 л/100 км выйдет через год-полтора. Информация о динамике засекречена, однако «покатушки» по Нюрбургрингу намекают на то, что недостатка в скорости у Q7 не будет. Plug-in-гибридная установка позволяет брать заряд батарей не только от генератора автомобиля, но и от бытовой электросети. Судя по всему, такой Q7 получит не бензоэлектрический, а дизель-электрический силовой агрегат. Под капотом вседорожника должен расположиться спаренный с 8-ступенчатой АКП ZF турбодизель V6 3.0 TDI Clean Diesel, ассистировать которому будет мощный и тяговитый электромотор (ожидаемая суммарная отдача – 370 л.с. и 700 Нм).

На данный момент не известно, что будет отвечать за мотивацию автомобиля, но вероятно, это будет дизельный 3,0-литровый TDI двигатель V6, электромотор и литий-ионный аккумулятор. Во-первых, его литий-ионные тяговые аккумуляторные батареи можно заряжать от обычной электросети.

Несмотря на камуфляж, папарацци удалось заметить новую оптику с Y-образными светодиодами и измененную фактуру передних воздухозаборников. Заметны увеличенная решетка радиатора, угловатой формы фары, а также более пологая форма крыши и выраженные задние крылья.

Хоть производитель не раскрывает никаких подробностей о своей новинке, теперь мы можем видеть, как она будет выглядеть. А во-вторых, в чисто электрическом режиме работы силовой установки Q7 e-tron сможет проехать более 50 км (расход топлива в смешанном сертификационном цикле достигнет примерно 4,0 л/100 км) Закамуфлированный Audi Q7 второго поколения на известной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе – зрелище в последнее время нередкое. По предварительной информации автомобиль Audi Q7 получил 3,0 литровый двигатель и электрический мотор. Суммарная мощность гибридной установки составит примерно 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Известно, что гибридная установка обновленного Audi Q7 включает в себя дизель и электромотор. Внешность гибридного Audi Q7 может отличаться от обычной версии, но под камуфляжной пленкой это сложно рассмотреть.

По словам представителей компании Audi, внедорожник Q7 e-tron не смотря на такую мощность будет иметь расход меньше 4,0 литров на 100 километров, а на электрическом ходе сможет проехать более 50 км. Большой полноприводник с более чем 50-километровым запасом чистого хода и средним расходом 4,0 л/100 км выйдет через год-полтора. Это означает, что машина будет обладать спортивными повадками, не смотря на свою тяжеловесность.

А все потому, что на данном «ку-седьмом» появились говорящие наклейки – свидетельствующие о том, что на машине установлено высоковольтное электрическое оборудование.Автомобильным фотошпионам улыбнулась возможность вновь поймать тщательно закамуфлированный автомобиль Audi Q7 нового поколения.

Для справки, до этого фотошпионам удавалось поймать только бензиновую модификацию новейшего Audi Q7. Интересно, что данная версия кроссовера проходила ходовые испытания на трассе Нюрбургринга. Нет, ответ Tesla Model X под видом Audi Q8 e-tron выйдет – если выйдет вообще – только через несколько лет. Полноразмерный семиместный вседорожник с приставкой e-tron в названии получит турбодизель V6 3.0 и мощный электродвигатель, питающийся от блока литий-ионных батарей.

Ожидается, что с гибридной силовой установкой Audi Q7 / Ауди Q7 будет расходовать около 4 литров топлива на сотню. Автопроизводитель уже полным ходом испытывает вариант модели с традиционным ДВС. Несмотря на обилие камуфляжа, в глаза сразу бросаются новая передняя панель и задняя оптика. Кстати, последний, скорее всего, сможет передавать тягу не только на задние, но и на управляемые колеса – постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом наверняка сохранится. В Нюрбюргринге состоялись испытания гибридного внедорожника Audi Q7, оборудованного дизельным двигателем и электрической установкой.

В Сеть попали результаты фотосессии с участием гибридной версии Audi Q7, которая тестируется в Германии. Фотографии на портале WorldCarFans сопровождаются и некоторыми техническими подробностями. «Шпионы» уверены, что им попалась одна из будущих гибридных версий Audi Q7 — с дизельным 3.0 TDI V6 и электродвигателем.

Однако роль базового двигателя Audi светит турбированной дизельной «четверке» 2.0 с отдачей в 240 лошадиных сил.

Audi представила новый гибридный кроссовер SQ8

Ранее звание мощнейшего серийного кроссовера, в оснащение которого входил дизель, был у Audi SQ7: турбомотор V8 в объеме 4 л с отдачей 435 л.с. Такой движок потом снабдил и Bentley Bentayga. Отныне ещё один автомобиль может им похвастаться: это новый Audi SQ8.

Эксклюзивность именно этого варианта заключается в том, что у SQ8 движок сопряжен гибридной силовой установкой. В ее состав входит стартер-генератор с мощью 8 кВт с ременным приводом коленчатого вала. Функция старт-стоп выключает движок уже на скорости в 22 км/ч, до окончательного торможения, а в промежутке скорости от 55 до 160 км/ч в случае движения накатом мотор может выключаться за 40 с.

Для стартер-генератора в систему вошла сеть на 48 Вольт с блоком литий-ионных батарей. От нее же энергию берут электрический турбированный нагнетатель и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вид трансмиссии при этом сохранен от предыдущей модели: система двигателя управляется автоматической коробкой передач с 8 скоростями, обороты направляются на обе колесные оси, трансмиссия включает межосевой дифференциал Torsen.

Внешность SQ8 отличается эффектным серебристым обрамлением радиаторной решетки. Сама решетка выполнена из крупных вертикальных планок.

Новый автомобиль предлагает вариант исполнения приборов в цифре: спидометр и тахометр, выполненные в духе гоночных машин.

С 0 до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 4,8 с, скоростной максимум в силу принудительного ограничения электроникой равен 250 км/ч. Дизельный SQ8 будет предлагаться к продаже в России, но уже в следующем году.

Audi тестирует мощный гибридный кроссовер

У купе-кроссовера Audi Q8 уже есть «заряженная» версия – SQ8 с дизельной «восьмеркой». Теперь на Нюрбургринге заснят прототип самой мощной модификации – RS Q8.

Судя по звуку двигателя, мощнейший Q8 будет бензиновым. Можно предположить, что под капотом у него расположится четырехлитровая «восьмерка» мощностью около 600 л. с. Динамика при этом будет лучше, чем у SQ8, который тратит на разгон до 100 км/ч за 4,8 с.

Кроме того, появились слухи, что кроссовер может получить гибридную установку от родственного Porsche Cayenne. В таком случае мощность составит около 680 л. с.

Скорее всего, дебют состоится в течение нынешнего года.

Ауди вывела на тест-драйв мощный гибридный кроссовер

Прототип многообещающей модели Ауди SQ8 попался фотошпионам во время уличных испытаний.

Начальники компании Ауди вывела на тесты 470-сильный гибридный кроссовер SQ8, который будет флагманом в 2020-ом году. Новинка угодила в объективы фотошпионов и фотографии обнародованы сотрудниками интернет ресурса Autocar.

Ежели отдача бензинового агрегата Ауди SQ8 составляет приблизительно 444 лошадей, то комбинированная мощность достигнет 470 лошадей. Автомобиль после открытия продаж на авторынках будет соперничать с моделью БМВ X6 M. в подкапотном пространстве создатели установят электродвигатель, а еще 3-х литровый бензиновый мотор.

Германский бренд Ауди вывел на дорожные тесты прототип мощного флагманского кроссовера с гибридной силовой установкой мощностью 470 «лошадей».

Судя по фото, на которых виден закамуфлированный прототип, дизайн кроссовера будет соответствовать показанной концептуальной модели Ауди Q8 Sport на Женевском автосалоне весной этого года. Дизайн флагмана почти на все 100% идентичен наружному виду Q8 Sport, дебютировавшим к началу весны 2020-го в Женеве на автомобильном салоне. Выпуск модели наладят на автомобильном заводе в Братиславе, где сейчас собирают последнюю генерацию Ауди Q7. Предварительная стоимость гибридной новинки составит приблизительно 110 500 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание