Audi тестирует E Tron Quattro с беспилотной установкой

Audi E-Tron Quattro тестируется с беспилотным оборудованием

Audi обкатывает свой новый электрический кроссовер.

Немецкий концерн проводит дорожные испытания кроссовера, который передвигается на электрической тяге. Речь идет о модели e-tron quattro.

Новинка в иерархической лестнице Audi должна будет расположиться между моделями Q5 и Q7. Концептуальная версия e-tron была представлена публике в 2020 году, а на рынок автомобиль выйдет уже в 2020 году.

Audi e-tron quattro примечателен системой электрического полного привода, а суммарная мощностная отдача трех электродвигателей составляет 435 сил, при этом на пике этот показатель увеличивается до 503 «лошадок». Емкость батареи равна 95 кВт•ч, а запас хода на одном заряде равен более чем 500-та километрам.

Что же касается тестового экземпляра, то фотошпионам удалось сделать несколько фотографий. Кузов кроссовера скрыт плотными слоями камуфляжа, однако отчетливо видно, что новинка обладает стремительным силуэтом, массивными бамперами, а также аккуратным задним спойлером и большими колесными дисками.

Обзор нового Audi E-tron 2020-2020 + 23 фото, цены и характеристики

В понедельник состоялась премьера серийного автомобиля нового поколения. Audi AG представила в американском Сан-Франциско, штат Калифорния, кроссовер будущего — Audi E-tron с электрическим приводом и ценой от 74800$ в Европе.

Audi e-tron Quattro — первая модель ауди с электрическим приводом, подходящая для повседневного использования. Производство е-трон начато в Брюсселе со скоростью примерно 200 машин в день. На дорогах Европы первые автомобили появятся уже в конце 2020 года.

Характеристики Audi E-tron

Длина машины 4901 мм, ширина 1935 мм, высота 1616 мм. Объем багажного отделения 600 литров и 1725 со сложенными сиденьями. По размерам новинка больше кроссовера Audi Q3, так как в основании кузова находится литий-ионная батарея, но она все равно попадает в категорию среднеразмерные кроссоверы. В базовой комплектации на E-Tron устанавливается пятиступенчатая пневмоподвеска с диапазоном регулировки 76,2 мм, которая подстраивается под дорожные условия.

Автомобиль оснащен двумя асинхронными электродвигателями, по 1 на каждой оси. Потребляемая мощность переднего 125 кВт, заднего 140 кВт. В целом, машина работает с мощностью около 265 кВт, которые эквивалентны 360 л.с. В режиме короткого ускорения общая производительность двигателей возрастает до 300 кВт, что эквивалентно примерно 408 л.с.

Audi E-tron разгоняется в обычном режиме до 100 км/ч за 6,5 секунд, в режиме ускорения за 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена отметкой в 200 км/ч.

Пожалуй, главной характеристикой электромобиля, является емкость аккумулятора, от которого зависит пробег без подзарядки. На етрон установлена литий-ионная батарея на 95 кВт, заряда которой хватает примерно на 400 км пробега. Батарея E-tron в алюминиевом корпусе весит около 700 кг и состоит из 36 отдельных элементов. Заряжаться можно от обычной бытовой розетки, что займет около 8,5 часов, или на станции быстрой зарядки, где до 80% можно зарядиться всего за 30 минут.

Машина полноприводная, новое поколение привода Audi Quattro обеспечивает отличную тягу. Но, для экономии заряда E-tron основную часть времени работает на заднем приводе, передний активируется только, когда требуется дополнительная мощность.

Аналогично другим представленным на рынке электрическим кроссоверам, E-tron оснащен системой рекуперации, которая восстанавливает энергию за счет торможения и замедления. Но, Audi добилась еще большей эффективности вождения. Используя навигационные и радиолокационные данные, e-tron прогнозирует желание водителя нажать педаль газа. Если система уверена, что водителю делать этого в данный момент не стоит, она предупредит его об этом, во имя эффективности.

Заряд возвращается практически при любом торможении, как при естественном замедлении, так и во время нажатия на педаль тормоза двигатель вращается в обратную сторону и подает заряд обратно на батарею. По данным Audi, система рекуперации обеспечивает сохранение до 30% энергии.

Экстерьер нового Audi E-tron

Внешний облик новинки повторяет концепцию последних моделей, внешне она похожа на сочетание Audi Q5 и флагманского Audi Q8. В дизайне присутствуют уже знакомые всем складки над передними и задними колесами, угловые фары и ярко выраженные воздухозаборники в переднем бампере. Хотя есть небольшое отличие в дизайне, четыре небольших акцентных фонаря снизу по бокам на передних и задних фарах. Сбоку контрастные черные юбки и аналогичные темные планки на колесных арках.

Шестигранная радиаторная решетка отличается от фальшрадиаторной решетки модели Audi Q8 тем, что выполнена в светло сером цвете, чтобы подчеркнуть статус экологичного автомобиля. Однако, можно заказать решетку в классическом черном цвете, в одном из дополнительных пакетов. Также, полностью электрический внедорожник Ауди е-трон 2020 не имеет выхлопных труб в задней части автомобиля.

В следующем видео можно наглядно посмотреть экстерьер Audi e-tron Quattro.

Интересным решением стало то, что в новом Audi E-tron отсутствуют классические боковые зеркала заднего вида. Они заменены на камеры, которые передают изображение на высококонтрастные OLED мониторы, встроенные в двери автомобиля. Это помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 — подробности об аэродинамике. Однако, модификация доступна только на европейском рынке, в США и Китае данная технология пока находится под запретом, и первые автомобили, будут оборудованы обычными зеркалами со стеклом.

В следующем видео вы можете посмотреть как работает камера бокового вида и как меняется изображения при ухудшении погодных условий.

Интерьер нового Audi E-tron

Внутренний интерьер нельзя назвать минималистическим. Audi E-tron имеет два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы, встроенных в приборную панель и центральную консоль — 10,1-дюймовый и 8,6-дюймовый. Верхний позволяет управлять навигацией, мультимедиа, функцией дублирования телефона, а нижний дисплей служит для настройки климата и подогрева. Приборная панель Audi Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым экраном является еще одним интерактивным экраном, управлять которым можно используя кнопки на рулевом колесе – просматривать навигацию, следить за уровнем заряда аккумулятора, менять музыкальные композиции и т.д.

Места в салоне для передних и задних пассажиров очень много, благодаря длине автомобиля и тому, что автопроизводитель не установил третий ряд кресел. В центральной консоли и дверях также много мест для хранения вещей.

Подробнее познакомиться с интерьером салона нового Ауди Е-трон вы можете в следующем видео-ролике.

Оснащение нового Audi E-tron

Все внутренние опции являются стандартными. Сиденья доступны в черном, коричневом или бежевом цвете с различными дизайнерскими акцентами по всему интерьеру.

Комплектация Audi E-tron в базовой конфигурации «Premium Plus»:

  • Audi pre sense & side assist;
  • Светодиодные фары;
  • Звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Навигация MMI® с Virtual Cockpit Plus;
  • Камера Top view с виртуальным 3D;
  • 20 «5-спицевые диски.

Конфигурация «Prestige» дополнительно включает:

  • Пакет помощи водителям;
  • Проекционная система Head Up Display;
  • Индивидуальные контурные сиденья с кожей Valcona;
  • Функция массажа передних сидений;
  • Ионизация салона;
  • Доводчики дверей с электроприводом.

Максимальная конфигурация «First Edition» дополнительно включает:

  • Систему ночного видения;
  • Оранжевые тормозные диски;
  • 21 «5-спицевые колесные диски.

Вариантов окраски достаточно много, черный стандартный. Выбор другого цвета кузова, по данным онлайн конфигуратора, составляет 595$.

Цены на новый Audi E-tron Quattro

Продажи нового Audi E-tron предполагают начать в конце 2020 года в Германии, в США старт продаж запланирован на второй квартал 2020 года. В настоящее время, уже можно сделать предварительный заказ E-tron с депозитом в 1000$. По данным производителя, начальная стоимость Audi E-tron 2020 в Германии от 79900 евро.

Полный расклад цен на конфигурации Audi E-tron пока известен только по рынку США:

  • Цена конфигурация «Premium Plus» — 74800$;
  • Цена конфигурация «Prestige» — 81800$;
  • Цена конфигурация «First Edition» — 86700$.

Далее мы предлагаем вам посмотреть фотографии нового Audi E-tron 2020-2020 года, а также видео с презентации и рекламные ролики по новинке, которые нам удалось отыскать, чтобы вы оценили всю красоту нового электрокара.

Тестирование Audi e-tron прошло в Намибии

Как сообщает интернет-ресурс audi-mediacenter, электромобиль Audi e-tron прошел испытание в пустынях и саваннах Намибии. Представители Audi сообщают, что автомобиль показал свои лучшие качества благодаря электрическому приводу на все четыре колеса. На бездорожье электромобиль показал достойный результаты благодаря низкому центру тяжести, универсальной подвеске, а также мощным электромоторам.

Прототип Audi e-tron испытывали на высохшем соленом озере, расположенном на краю пустыни Калахари в Намибии. Его размеры составляют 2 на 2,3 км. Поверхность высохшего озера пористая, твердая, и покрыта мелкозернистым гравием. В результате здесь низкий коэффициент сцепления, благодаря чему поверхность озера хорошо подходит для испытаний полноприводного электрического кроссовера.

Колёса электрического кроссовера без проблем захватывают песок саванны в Намибии. На каждой из осей находится по электродвигателю, обеспечивая полный привод. В режиме увеличения мощности электромоторы выдают 300 кВт и пиковый крутящий момент 664 нм. Ключевой момент в работе электродвигателя заключается в их эффективном охлаждении. Благодаря грамотному отводу тепла электродвигатели сохраняют допустимую температуру, даже если подвергаются высоким нагрузкам.

Полноприводная система Quattro электромобиля Audi e-tron способна сочетать в себе эффективность монопривода и тягу полного привода. Электроника обеспечивает распределение крутящего момента между осями в непрерывном режиме. В случае если Audi e-tron движется с использованием монопривода, для подключения Quattro требуется не более 30 миллисекунд. За это время подключается механическая муфта и все четыре колеса становятся ведущими.

Инновационная система контроля тяги обеспечивает контроль за скольжение колес. Это обеспечивается в 50 раз быстрее, чем на подобных системах прошлых поколений. В результате движение Audi e-tron значительно лучше соответствует дорожному покрытию.

Помимо работы электронного стабилизатора (ESC), в Audi e-tron есть возможность адаптировать автомобиль к различным типам дорожного покрытия с использованием стандартной системы динамического управления. Для этого предлагается 7 различных профилей в зависимости от ситуации. Можно настроить работу полного привода, усилителя рулевого управления, адаптивной пневматической подвески и так далее. Кстати, пневматическая подвеска уменьшает дорожный просвет на 26 мм на трассе для улучшения аэродинамики и увеличения стабильности движения. При движении по пересеченной местности подвеска может увеличить дорожный просвет на 50 мм.

Низкое расположение компонентов силовой части и аккумуляторной батареи определяет высокую поперечную динамику Audi e-tron. Аккумуляторы в виде плоского широкого блока находятся под салоном между осями автомобиля. Специалисты отмечают, что центр тяжести электрического кроссовера находится на одном уровне с седаном. Распределение нагрузки на оси составляет 50 на 50. Стоит также отметить, что кузов электромобиля Audi e-tron имеет жёсткость при кручении на 45% больше, чем у стандартных моделей кроссоверов.

Кроссовер Audi E-Tron Quattro испытывают с беспилотными системами

Бренд Audi собирается начать продажу полностью электрических авто уже в 2020 году, первой из новинок станет кроссовер Audi E-Tron Quattro. Прототип уже начали тестировать на дорогах.

Отметим, что Audi E-Tron Quattro уже замечали во время тестов, но новые шпионские фото дадут получить более полное представление о новинке. На радиаторной решетке эксперты заметили прибор, который может являться частью системы помощи водителю. На передней части машины множество электронных устройств, в том числе датчики и камера.

В серийной версии модели используют литий-ионный аккумулятор, который позволит машине проезжать на одном заряде до 500 километров.

Данные о технических параметрах пока не разглашаются. Что касается концепта, то он работает с тремя электрическими двигателями мощностью 435 л.с., которая может увеличиваться до 503 л.с. До первой сотни автомобиль разгоняется за 4,6 секунды.

Обзор Audi e-tron — как показал себя премиальный электрокроссовер

Данный автомобиль был первым, и до недавних пор единственным экземпляром Audi e-tron в Украине, поэтому тест носил еще и некий оттенок эксклюзива. Но дело даже не в этом, а в том, что на полдня в нашем распоряжении оказались ключи от нового люксового электромобиля стоимостью за 100 тысяч Евро. Если быть точным, то цена данного экземпляра у нас – 113.700 Евро. К базовой стоимости 80 тысяч (цена может чуть варьироваться в зависимости от рынка) в конфигураторе прибавляется стоимость желаемых опций, которые расписаны на 7 листах! В тестовом автомобиле, при этом, есть далеко не все из них.

Второй немаловажный нюанс – тестовый e-tron был полностью заряжен! А ведь батарея у него немаленькая, на 95 кВтч. При этом зарядное устройство автомобиля способно принять 11 кВт*ч по Type 2 (Mannekes), а значит, по такому кабелю от зарядной станции Audi e-tron от нуля до полной батареи будет заряжаться часов 8-9. Про запитку от бытовой сети я вообще молчу, такой вариант лучше рассматривать только как для небольшой подзарядки. Но есть вариант и побыстрее – это CCS Combo 2, которые выдают по 50 кВт, по такому кабелю (а соответствующий разъем у Audi e-tron есть) полная зарядка батареи займет около 2 часов. Добавлю, что Audi уже анонсировала возможность опционального заказа зарядного устройства на 22 кВт*ч (как у Tesla), но такие авто появятся в продаже ближе к концу 2020 года.

Не хотите читать? Смотрите видео:

Обзор Audi e-tron

Внешне Audi e-tron очень напоминает мне кроссовер Audi Q8. Они не только построены на общей платформе, но и имеют очень схожие габариты: 4,9 метра в длину и 2,9 метра колесной базы. Только e-tron несколько ниже. В целом его силуэт достаточно спортивен и динамичен, но в белом цвете с серой окантовкой по низу смотрится простовато. Выдают автомобиль и колесные диски с особым рисунком (очень широкие спицы), нацеленным на улучшение аэродинамики. Но в остальном никаких заметных и уж тем более кричащих отличий от ДВС-автомобилей здесь нет. Ни футуристического оригинального дизайна, ни даже глухой фальшридиаторной решетки.

Точно такое же ощущение и в салоне, который по своей архитектуре напоминает мне седан A6 и кроссовер Q8 одновременно. Торпедо слегка развернута на водителя, центральная часть заметно выступает и добавляет интерьеру больше фактурности. Садясь за руль, вы буквально окружены сенсорными панелями и экранами. Приборная панель, мультимедиа MMI, климат-контроль… Однако их здесь на два больше, нежели в подавляющем большинстве автомобилей. Ведь здесь зеркала – камеры! Это как шоу-стоппер на автосалоне, приковывает внимание, и уже сложно оторваться и переключиться на другое. Решение пусть и не новое, но встречающееся редко, тем более на серийных авто. Один из свежих примеров – новый Lexus ES. В Audi e-tron два небольших экрана в дверных картах, слегка повернутых на водителя. Но все равно такое решение необычно и требует привыкания. Тем более водительское “зеркало” показалось мне неудобным – уж сильно приходится в него заглядывать. Впрочем, есть возможность выбрать и классические наружные зеркала.

Управление всеми вспомогательными функциями логично, поэтому осваивается очень быстро, тем более, что знакомо по другим моделям Audi. Даже сенсорный блок климата, требующий нажатия, как на обычные кнопки, осваивается очень быстро. А вот самих классических кнопок в интерьере минимум. Зато свободного места много! Особенно порадовал простор на заднем диване с запасом как по ногам, так и над головой (с моим ростом 1,82). А еще тут свой двухзонный климат-контроль, с раздельным распределением потоков обдува, скорости потока и температуры.

Для багажа при этом оставлено целых 660 литров! Сначала даже не верилось, но на практике это действительно похоже на правду – багажник широкий и очень глубокий. Под красивым фальшполом ниша для кабелей зарядки и докатка. Интересно, что еще одна ниша притаилась и под капотом! Родство с Porsche, не находите?

Силовая установка Audi e-tron – это два электромотора суммарной мощностью 265 кВт (360 л.с.) в обычных режимах, и 300 кВт (408 л.с.) в режиме Boost, который активируется, когда вы выбираете режим Sport на Audi drive select. В нем e-tron выстреливает до первой “сотни” за 5,7 сек., что подтверждено и нашими собственными замерами. Ощущения больше всего впечатляют в момент старта – подзатыльник от подголовника и реальное “вжатие” в водительское кресло. Хотя в целом Audi e-tron не провоцирует вас на постоянную динамичную езду. Да, электрокроссовер послушен, точен в управлении и при желании водителя быстро ускоряется с любых скоростей, причем даже снаряженная масса в 2 тонны за рулем не чувствуется. Но пневмоподвеска и общие повадки больше настраивают на спокойную неторопливую езду. Тем более, что с ямами и неровностями она справляется очень хорошо. Вместе с качественной обесшумкой в салоне создается приятная атмосфера. Кстати, благодаря пневмо ходовой, e-tron может менять положение над дорогой, прижимаясь к ней или наоборот, поднимаясь, как в режиме offroad.

Не сумев удержаться, заглянул я и на легкое песчаное бездорожье. Готовясь к нему, кроссовер не только поднимается над дорогой, но и частично отключает систему стабилизации, позволяя колесам буксовать. Но даже не смотря на то, что на каждую из осей здесь по электромотору, Audi e-tron не спешит молотить всеми четырьмя до последнего. Впрочем, от него этого никто и не ждет. Проехать “на цыпочках” легкое бездорожье в случае чего – и достаточно.

И, наконец, самое главное! Запас хода электрокроссовера. На полном заряде (ну почти, без нескольких процентов) Audi e-tron готов проехать около 340 км. Дальше все будет зависеть от выбранного режима езды, желания сэкономить и так далее. За время блиц-теста мы полную батарею не выкатали, у нее оставалось еще 80% заряда. На восполнение его до 100% от той электрозаправки, к которой подключились мы (по Type 2) по прогнозам борткомпьютера потребовалось бы около часа.

Электромобилей становиться все больше, и пополнение происходит как в бюджетном сегменте, так и в премиальном. На сегодняшний день здесь сегодня трое ключевых игроков – это Tesla, Jaguar и Audi. К ним уже присоединяется Mercedes-Benz со своим кроссовером EQC, а в ближайшем будущем компанию им составит и BMW. Интересно отметить, что Audi, Jaguar и Mercedes предлагают кроссоверы фактически с одинаковыми техническими параметрами (емкость батареи, мощность мотора).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Audi тестирует E Tron Quattro с беспилотной установкой

Бесшумный электромобиль на фоне нефтедобывающей вышки размером с Останкино выглядит очень жесткой насмешкой. Вообще Абу-Даби — самое неподходящее место в Галактике для знакомства с Audi E-Tron, и тем удивительнее реакция арабов. Белые тонированные Nissan Patrol Nismo притормаживали у электрокара с завидной регулярностью, а фотография вереницы E-Tron рядом с Etihad Towers, оказывается, попала в топ Instagram.

У любого нового электромобиля незавидная судьба — его обязательно сравнивают с «сыном маминой подруги», то есть с Tesla. Так вот, Audi E-Tron внезапно оказался лучше Model X во всем. Почти.

Прошедший год — время премиальных кроссоверов на батарейках. Mercedes EQC, Jaguar I-Pace, Porsche Taycan и BMW iX3 — и пускай двое последних еще не встали на конвейер, но у всех есть одна общая проблема: они слишком громко кричат об электричестве.

Audi E-Tron на их фоне выглядит стильно и в то же время очень демократично. Рядом с Q5 и Q7 электрокар кажется какой-то новой «ку-моделью», но никак не первым электрическим кроссовером Audi. Удивительно, что немцы на презентации предпочли вообще не акцентировать внимание на дизайне. Но я сделаю это за них.

Самая яркая деталь во внешности E-Tron — это фонари со светящейся перекладиной, как на A7 и A8. Передняя оптика получила характерную для всех новых Audi зазубрину, решетка радиатора здесь той же формы, что и у бензиновых кроссоверов. Дизайнеры даже повторили характерную выштамповку на задней стойке — как у Q5. Но есть один очень простой лайфхак, как E-Tron отличить от других кроссоверов из Ингольштадта: у него нет декоративных выхлопных труб.

Еще одна деталь, которая непременно выдаст E-Tron, — это камеры вместо зеркал. В Audi говорят, что от привычных зеркал решили отказаться в пользу аэродинамики: коэффициент сопротивления удалось снизить до 0,27. Но камеры пока еще дорогая опция, и к тому же очень спорная. В некоторых ситуациях они просто не выполняют своей прямой функции — это как смартфон, который не умеет звонить.

Например, когда вы выезжаете с дублера на основную часть магистрали, часто приходится менять угол зрения, чтобы проверить не только соседнюю полосу, но и через одну. С электронными зеркалами сделать это невозможно: картинка в любой ситуации остается статичной. В солнечную погоду экраны, установленные в дверных картах, сильно бликуют. Но есть и хорошие новости: такие «зеркала» не замерзают, почти не загрязняются, а еще обеспечивают классное изображение в темноте.

Салон E-Tron лишен той футуристичности, которой грешит Tesla. И если интерьер американского электрокара пару лет назад привлекал оригинальными решениями, то сейчас все это выглядит слегка устаревшим. В Audi решили не ввязываться в соревнование «а давайте сделаем по-другому», а просто адаптировали интерьер от A6. Здесь те же два монитора по центру (один отвечает за мультимедиа, второй — за климат-контроль), руль от Q5, дефлекторы обдува, как в Q3, и приборка от A8.

Из необычного — только селектор трансмиссии, который больше напоминает массивный курок. Он отлично лежит в руке, у него необычный дизайн и интуитивно понятное управление, поэтому есть стойкое ощущение, что его мы скоро увидим и на других моделях Audi. Например, на рестайлинговой Q7, которая появится в 2020 году.

Сзади у E-Tron места не меньше, чем в Q5. Кузов без экспериментов позволил сохранить приемлемый запас места над головой и в ногах. Варианты трансформации салона вполне стандартны: спинку заднего дивана можно сложить либо полностью, либо по частям. Максимальный объем полезного пространства — 1725 л. Неплохие цифры для автомобиля с претензиями на решение семейных задач.

Мне очень понравился подход немцев к экономии электроэнергии. E-Tron ни разу не предупредил о неправильной эксплуатации и быстрой разрядке, даже когда мы держали 160 км/ч на магистрали (самый расточительный режим эксплуатации). Audi даже не ругалась после пяти подряд светофоров с зажатой педалью акселератора в полу. И это правильно.

Зачем мне лишний раз напоминать о том, что я еду на электромобиле? Почему я должен экономить энергию, если уже однажды сильно переплатил за эти батарейки и «зеленое» будущее? И все-таки есть причина чаще обычного посматривать на приборку.

E-Tron получил аккумуляторы общей емкостью в 95 кВт·ч. Это примерно столько же, сколько и у конкурентов, включая топовую Tesla Model X. Производитель обещает 400 км без подзарядки в цикле WLTP. Общепринятая методика измерений предполагает 11-секундный прогрев после холодного запуска, а также движение на низких скоростях (имитация пробки), на средних скоростях со светофорами в черте города, а также на высоких и очень высоких скоростях (трасса и автомагистраль). В ходе испытаний машина проезжает чуть больше 23 км, а максимальная скорость на некоторых участках доходит до 130 км/ч.

Но я ехал в предельно жестком режиме, в котором E-Tron преодолел чуть больше 200 км. На маршруте было скоростное шоссе, резвые старты в «спортивном» режиме и затяжной подъем по серпантину. Все это время климат-контроль работал на пределе возможного, мы не отключали мультимедийную систему с активированной навигацией и ближний свет фар. Такой режим эксплуатации вполне можно приравнять к зимним поездкам по городу: в этом случае климат будет работать уже на обогрев, затрачивая больше электричества, но при этом в городском режиме можно будет экономить за счет системы рекуперации энергии.

Реальный запас хода в 200 км — это все еще заметно меньше, чем у машин с сопоставимой динамикой и мощностью, но с ДВС. К тому же вопросы к зарядке все еще есть. Обычная бытовая розетка может служить источником энергии для E-Tron, но только в крайнем случае: заряжать придется чуть ли не сутки. Владельцам электромобиля Audi лучше озаботиться хотя бы трехфазной сетью: 8 часов до 100% или 4–5 часов с 0 до 80%. Но и это в 2020-м кажется целой вечностью.

Куда перспективнее станции быстрой зарядки мощностью 150 кВт — прямо сейчас это рекорд в мире электромобилей. С нуля до 80% на такой станции можно зарядиться за 30 минут. В будущем подобные установки обещают разбросать по всей Европе, но пока, видимо, владельцам чаще всего придется заряжаться дома.

Камеры вместо зеркал, зарядка на 150 кВт и продвинутая оптика — все это круто, но в Абу-Даби я летел за умопомрачительной динамикой, от которой темнеет в глазах. Так вот, это единственное, в чем электромобиль из Ингольштадта слегка разочаровал. Нет, он достаточно резв для того, чтобы со своей бесшовной тягой объехать какой-нибудь баварский седан или хот-хэтч из Штутгарта, но азарта ему явно не хватает.

Во-первых, свойственного электромобилям «прыжка» с места здесь нет. Чтобы стартовать максимально эффективно, приходится прибегать к запрещенному приему: зажимать газ и тормоз одновременно. Во-вторых, после 120 км/ч динамика E-Tron сильно замедляется. Ощущения подтверждают и цифры: 5,7 с до 100 км/ч в мире электрокаров — это уже много. Jaguar I-Pace и Mercedes EQC при той же мощности быстрее почти на секунду, а Tesla X P100D с невероятными 772 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды. Вот уж где действительно тушат свет.

Управляется E-Tron по-немецки точно, но с большой долей синтетики. Хотя рулить электромобилем в спокойном режиме действительно приятно: подвеска в любом из режимов настроена скорее на комфорт, чем на управляемость. Кстати, дорожный просвет можно увеличить до приличных 220 мм, вот только с асфальта нужно съезжать очень аккуратно. Нет, дело не в нежном обвесе и огромных дисках, а в умении управлять электрической тягой. Крутящего момента в 664 Н·м здесь хватит, чтобы за полсекунды закопаться по пороги, а бесшумная работа электромоторов кратно повышает риск допустить фатальную ошибку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание