Audi стартует в сезоне DTM 2020 года

Audi собирает 2,0 610 л.с. турбодвигатели с четырьмя цилиндрами для DTM

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Вы можете быть удивлены, узнав, что, несмотря на то, что автомобили DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) являются одними из самых быстрых автомобилей с жестяной крышкой в ​​мире, эта серия скоро переключится с безнаддувных V8 на более миниатюрные 2-литровые четырехцилиндровые двигатели.

Поклонники гонки, безусловно, будут оплакивать потерю DTM V8, но 2,0-литровые турбодвигатели, которые будут использоваться в будущих автомобилях DTM, станут одними из самых впечатляющих двигателей малого объема в мире.

Audi недавно опубликовала в подробностях детали своего 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом DTM в преддверии гоночного сезона, который будет не только более экономичным, чем DTM V8, но и более мощным. Двигатель будет развивать мощность 610 л.с. и даже может кратковременно достигать до 640 л.с., если водитель использует систему «push-to-pass», которая обеспечивает кратковременное повышение мощности на 30 л.с.

Команды DTM также будут ограничены всего 95 кг топлива на гонку, что заставит производителей соблюдать баланс между производительностью и эффективностью, при езде с новыми двигателями. Это, как мы надеемся, приведет к большему количеству трансфера технологий с трассы на улицу для новичков Audi, BMW и серии Aston Martin.

«Удельный расход двигателя DTM чрезвычайно низок и в настоящее время находится в пределах диапазонов, которые были типичными для дизельных двигателей», – пояснил начальник отдела разработки двигателей в Audi Motorsport Ульрих Барецкий. «С точки зрения веса и легкого дизайна – особенно в контексте предотвращения выбросов CO 2 – мы указываем несколько подходов, которые, мы надеемся, найдут свой путь в будущих дорожных транспортных средствах – как в случае с первым TFSI для Le Ман и TDI“.

DTM использует газ с октановым числом 98, так что этот двигатель развивает до 640 л.с. без гоночного топлива. Интересно, что Audi заявляет, что использование этого топлива «способствует переходу технологии из автоспорта в производство», и утверждает, что этот двигатель «готов к использованию альтернативных видов топлива, обеспечивающих чрезвычайно экологичную работу высокоэффективных двигателей внутреннего сгорания».

Какие еще есть идеи, Ауди?

Новый сезон DTM начнется в Hockenheim Ring в мае 2020 года.

В Audi (DTM) подтвердили, что они ведут переговоры с Кубицей

16 СЕНТЯБРЯ 2020, 12:27

Недавно появились слухи, что пилот Williams Роберт Кубица покинет Формулу 1 и перейдет в DTM. Руководитель автоспортивной программы Audi подтвердил, что они ведут переговоры с польским гонщиком.

“Кубица интересует нас – говорит представитель Audi. – Но пока что я не хочу вдаваться в детали, которые касаются наших пилотов в DTM. Пока что я не беседовал с Робертом, но я говорил с его менеджером”.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Бельгии во время гонки Формулы 2 произошла трагическая авария, в результате которой Антуан Юбер погиб.

21.11.2020 Палмер считает, что в Red Bull сожалеют, что в свое время отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер говорил о ситуации, которая сложилась вокруг гонщиков программы.

21.11.2020 После проверки топливной системы Ferrari FIA выпустила очередную директиву

После этапа в Бразилии представители FIA изъяли детали топливных систем трех команд: заводской команды.

21.11.2020 В Red Bull довольны выступлением Албона в Бразилии

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что они довольны выступлением Александера Албона в Бразилии.

21.11.2020 Хилл: С Ферстаппеном Red Bull способна на многое

Деймон Хилл считает, что в 2020-м году Льюису Хэмилтону придется бороться с Максом Ферстаппеном. «Команде.

21.11.2020 Хорнер: Мы могли уволить Гасли еще летом, но мы верим в него

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию вокруг Пьера Гасли (Toro Rosso), который.

21.11.2020 В Ferrari не понимают, почему их критикуют

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что он не понимает, почему после столкновения Себастьяна.

21.11.2020 Култхард считает, что борьба колесо в колесо – это слабое место Феттеля

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард назвал слабое место Себастьяна Феттеля (Ferrari), который в Бразилии.

21.11.2020 Риккардо: У меня нет никаких сомнений и опасений на счет Окона

У Даниэля Риккардо было несколько напарников – в Red Bull он выступал вместе с Себастьяном Феттелем.

21.11.2020 Команда Red Bull провела пит-стоп в невесомости

В начале этой недели представители Red Bull сообщили, что они планируют совершить пит-стоп в невесомости.

Сироткин примет участие в тестах DTM с Audi

Audi включила экс-пилота «Уильямса» Сергея Сироткина в состав участников молодежных тестов DTM в Хересе, сообщает Motorsport.com.

Молодежные тесты в Хересе, где принимают участие все три производителя DTM, включая покинувший чемпионат Mercedes, проходят с 10 по 12 декабря. Вечером в понедельник Audi опубликовала твит, в котором объявила гонщиков, которые будут пилотировать Audi RS 5 в конфигурации 2020 года. К ранее объявленным шести гонщикам присоединился Сироткин.

Помимо россиянина от Audi на трассе отработают Бенуа Трелюйе, Маттиа Друди, Андреас Баккеруд, Фредерик Вервиш, Джонатан Абердин и Саша Фенестраз. Результаты тестов объявлены не будут.

SMP Racing сообщила, что Сироткин примет участие в тестах в среду, 12 декабря. Пресс-служба отметила, что заезды пройдут в рамках определения вариантов программы дальнейших выступлений Сергея в следующем сезоне.

Дополнительная информация

Выделите ошибку в тексте
и нажмите ctrl + enter

DTM – 2020

В 2020-м г. Deutsche Tourenwagen Masters проведет свой двадцатый сезон с момента возобновления в 2000-м. Основная интрига завязалась вокруг решения Mercedes-AMG покинуть чемпионат для участия в 5-м сезоне ePrix. Это стало причиной, по которой Audi грозиться покинуть DTM если к 2020-му году в нем останется только два производителя. Так или иначе, сезон обещает быть интересным так как совместные усилия FIA и JAF, по объединению немецкого кузовного чемпионата с японской серией Super GT, окончательно увенчались успехом.

Изменения в календаре 2020

С принятием правил Class One ДТМ поделит два этапа с Super GT, один из которых будет проведен в Европейской стране, второй в Азиатской. Совместные автогоночные уик-энды регламентированы ДТМ:

  • Две спринтерские гонки
  • Дозаправки запрещены
  • Смена пилотов запрещена
  • Пит-стоп для смены всех четырех колес

Учитывая, что по официальным заявлениям руководителя рекламной кампании GTA (Grand Turismo Association) – Масааки Бандо:

Японский чемпионат примет новый регламент только в 2020-м году

Для обеспечения равенства между болидами будет применена “Система баланса сил”.

Технический регламент – Класс 1

Базой для развития в дальнейшем стала разработка и внедрение нового технического регламента – “Класс 1” (англ. – Class One), который позволяет принять участие гоночным автомобилям как Японской так и Немецкой серии, одновременно. Техрегламент подразумевает использование двухлитровых, рядных четырех цилиндровых силовых установок с турбонаддувом (two-litre single-turbocharged Inline-4). Они сменят четырехлитровые безнаддувные V8 моторы, являющиеся неотъемлемой частью серии с 2000 года. Мощность составит 620 л.с. (на 100 лошадиных сил больше).

Болиды оснастят стандартизированным углепластиковым монококом с внедренной в него камерой безопасности (аналогичные используются в нынешнем ДТМ). Базовые узлы исключительно Японского и Европейского производства. Эти условия станут едиными для обеих автогоночных серий уже с 19-го г., после ухода Mercedes. Изменения в аэродинамике коснуться переда машин, антикрыла и других деталей, для соответствия Super GT.

По заявлениям автомобильных федераций ключевыми элементами обновленных технических требований являются:

Уход Мерседес-Бенц

Штутгартская компания автопроизводитель официально задекламировала уход в середине 18-го г.. Уйдя из серии, в Туренваген Мастерс останутся лишь Audi и BMW. Причиной стало желание принять участие в набирающей популярность “Электроформуле” – ABB FIA Formula E. Руководитель автогоночного сектора Тото Вольф, в своем выступлении от головной компании “Daimler”, прокомментировал это так:

Период доминирования в DTM всегда рассматривался как весомый этап автогоночной истории нашей компании. Я благодарен каждому участнику за их титанический труд позволивший Mercedes-Benz стать самым преуспевающим конструктором в DTM. Невзирая на то, что решение о сворачивании оказалось очень тяжелым для всех, мы предпримем все что в наших силах, в текущем и последующем сезонах, дабы заполучить максимальное количество титулов в преддверии ухода. Мы обязаны осуществить это для фанов и самих себя

“Серебренные стрелы” начали свое победное шествие в кузовных гонках с предтечи ДТМ – Deutsche Tourenwagen Meisterschaft, основанного в 84-м г. Благодаря стараниям Людвига Клауса компания победила в 92-м, завоевав первый титул. Далее, до закрытия в 96-м, следовала череда триумфов Бернда Шнайдера (в 94-м и 95-м гг.). В 2000-м чемпионат перезапустили и Бернд продолжил побеждать завоевав новые титулы: в нулевых, 2001-м, 2003-м и 2006-м. Помимо этого, в составе команды Мерседес победы одерживали: П. ди Реста, Г. Паффет и П. Верляйн (боевой пилот Sauber F1 Team). Помимо них в истории DTM оставили свой след Р. Уикенс, Л. Ауэр, М. Энгель и Э. Мортара.

Участие в ePrix

Изначально заключенное в конце 17-го г. соглашение с Formula E предполагало, что Мерседес примет участие уже в 2020-19 годах. Позже выяснилось, что Штутгартское руководство отложило дебют до шестого сезона. Подобное решение объяснил Тото как желание получить большее время на осознание того, что из себя представляет Formula E, как следует подготовившись к соревнованиям.

В любом случае Мерседес сохранит свою преданность “Королевским автогонкам“. В автомобильном спорте мы стремимся стать идеалом топ-класса, погружаясь в изучение инновационных проектов, что и обеспечит смесь ePrix и Формулы 1. Формула Е выглядит рисковым проектом, при этом предлагает абсолютно иную парадигму автогонок. Он сочетает концептуально новые мероприятия по внедрению технических достижений современности и будущего, отличаясь от остальных автогонок

Помощь компании окажет HWA в содружестве с Venturi. Задача компаний – помочь Mercedes получить звание производителя в сезоне 2020-20 годов.

Сразу три команды Audi примут участие в борьбе за чемпионские титулы в DTM

Сразу три команды Audi примут участие в борьбе за чемпионские титулы в DTM

• Лоик Дюваль выступит за команду Phoenix, Нико Мюллер — за команду ABT, а Рене Раст — за Rosberg.
• Ударная сила команд Audi — звезды DTM — Маттиас Экстрём, Джейми Грин и Майк Роккенфеллер.
• Audi — единственный автопроизводитель, заявляющий в DTM сразу три команды.

За три месяца до первого этапа чемпионата DTM сезона 2020 года Audi объявляет состав команд для участия в гоночной серии. Audi — единственный производитель, который заявил на старте сразу три команды. Новый сезон DTM откроется 5 мая на трассе «Хоккенхаймринг».

Принимая решения о составе пилотов команд DTM, новый глава подразделения Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass) сделал ставку на сочетание мастерства проверенных бойцов и многообещающих талантов их товарищей по командам. «В каждой из команд есть пилоты, которые должны стать основной ударной силой. В АВТ это Маттиас Экстрём (Mattias Ekström), в Rosberg — Джейми Грин (Jamie Green), а в Phoenix — Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller). В прошлом такое сочетание пилотов и команд уже продемонстрировало значительную силу. Наш молодой пилот Нико Мюллер (Nico Müller) идет по пути, проложенному Эдоардо Мортарой (Edoardo Mortara), а два новых пилота, с которыми мы заключили контракты, — Лоик Дюваль (Loïc Duval) и Рене Раст (René Rast) — должны получить дополнительное преимущество от опыта своих товарищей по команде», — рассказывает Гасс.

Впервые в своей карьере Нико Мюллер будет выступать в составе Audi Sport Team Abt Sportsline вместе с Маттиасом Экстрёмом. Швейцарец в прошлом сезоне уже одержал свою первую победу в гонках DTM вместе с командой, базирующейся в Альгау (Allgäu). Француз Лоик Дюваль станет новым напарником Майка Роккенфеллера в Audi Sport Team Phoenix. Эти пилоты отлично знают друг друга по участию в гонках прототипов в рамках программы Audi LMP. Рене Раст выступит вместе с Джейми Грином в составе Audi Sport Team Rosberg — коллектива, в котором он в минувшем году провел свою первую гонку в DTM.

«Маттиас Экстрём уже стал частью семьи в команде АВТ, а Нико Мюллер великолепно влился в наш состав в своем первом сезоне, — говорит Ханс-Юрген Абт (Hans-Jürgen Abt), директор команды Audi Sport Team Abt Sportsline. — Я уверен, что в лице ветерана-шведа и молодого таланта из Швейцарии мы имеем одну из наиболее сильных пар пилотов».

«Майк Роккенфеллер, по прозвищу Рокки, завоевал свой титул чемпиона DTM в 2020 году в составе Phoenix, и вместе с ним мы рассчитываем вернуться на верхнюю ступень пьедестала, — говорит Эрнст Мозер (Ernst Moser), директор команды Audi Sport Team Phoenix. — Я знаком с Лоиком Дювалем по зимним сборам Audi Sport. Он был успешным пилотом в разных гоночных дисциплинах. Я надеюсь, что в его лице команда получит новый импульс, а сам он сможет добиться успеха теперь и в DTM».

«Джейми Грин, безусловно, один из самых быстрых пилотов в DTM, и его время завоевать свой первый чемпионский титул уже давно пришло, — убежден Арно Ценсен (Arno Zensen), директор команды Audi Sport Team Rosberg. — Рене [Раст] в своих первых гонках в DTM в минувшем сезоне проделал просто великолепную работу, он отличный парень. Сейчас ему предстоит показать, что он способен поддерживать хороший уровень выступлений на протяжении всего сезона».

В программе Audi DTM следующие тесты запланированы на 20–23 февраля. Они пройдут на гоночной трассе в португальском Портимао (Portimäo), где будет задействована промежуточная версия автомобиля Audi RS 5 DTM. Мировая премьера нового Audi RS 5 DTM состоится на Женевском международном автосалоне 7 марта, а первые открытые тесты нового автомобиля пройдут в итальянской Валлелунге (Vallelunga) 13–16 марта. Заключительные предсезонные тесты намечены на 3–6 апреля в Хоккенхайме.

Именно Хоккенхайм станет автодромом, где 5–7 мая стартует новый сезон DTM.

На трассе Хокенхаймринг, где стартует сезон DTM-2020, будут представлены сразу 8 моделей Audi A5 DTM

Audi V8, Audi TT, Audi A4 – каждая из этих моделей, с которыми марка Audi ранее принимала участие в DTM, как минимум однажды уже становилась победителем соревнований. После четырех успешных сезонов с Audi A4, марка с четырьмя кольцами делает ставку на двухдверное купе Audi A5, которое впервые будет представлять ее в самой популярной международной гоночной серии.

Три опытных команды Audi Sport – Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg – выставят на старт рекордное количество новых автомобилей – восемь Audi A5 DTM. Никогда еще в истории Audi маркой не было построено такого количества автомобилей к новому сезону DTM.

Завершение сборки всех восьми гоночных автомобилей не означает, что подготовка к сезону полностью закончена. Следует изготовить запасные части и в отдельных случаях предварительно собрать их в узлы.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

УЧРЕДИТЕЛЬ И РЕДАКЦИЯ: АО ИД «Комсомольская правда».

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2020. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ САЙТА: 18+

127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Тел. +7 (495) 777-02-82.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание