Audi создаст линейку спортивных электрокаров

Ауди Sport выпустит свой 1-ый электрокар в 2020 г году?

Об этом изданию Autocar сказал руководитель подразделения Ауди Sport Штефан Винкельман.

По утверждению Штефана Винкельмана, руководителя компании Ауди, в 2020 г автолюбители смогут увидеть 1-ый электрокар Sport. При этом после выхода первого автомобиля появятся еще несколько похожих моделей в сегменте SUV. В дальнейшем будет создана целая линия спортивных авто с безусловно электрическим приводом от подразделения Ауди Sport.

Германский автомобильный производитель Ауди планирует выпускать спортивные электрокары.

В подразделении Sport компании Ауди проинформировали о намерении создать электрифицированную модельную линейку спортивных автомобилей.

В сообщении отдельно делается акцент на том, что спортивное подразделение продолжит производство традиционных спортивных авто с турбированными моторами внутреннего сгорания.

Новый электромобиль Ауди Sport появится под занавес 2020-ого года.

Стоит припомнить, что Audi презентует свой 1-ый SUV на электротяге в последующем 2020 г.

Глава Audi Sport подтвердил появление линейки электрических спорткаров

С 2020 г. компания Audi начнет выпускать новую линейку спортивных автомобилей с полностью электрическими силовыми установками. Об этом рассказал глава подразделения Audi Sport Штефан Винкельман.

По словам топ-менеджера, первая электрическая модель Audi Sport появится в конце 2020 г., а вскоре вслед за ней будет выпущено еще несколько. Кроме того, в компании планируют сделать ставку на разработку «зеленых» спортивных кроссоверов.

При этом Винкельман отметил, что электрокары не заменят в обозримом будущем традиционные спортивные машины марки. Так, в 2020, 2020 и 2020 г. Audi выпустит несколько новинок с турбомоторами. «Мы не забываем о наших иконах и будем продолжать производить их. Мы прекрасно понимаем, что электрических технологии чрезвычайно важны, но при этом мы также продолжим выпуск наддувных агрегатов, так как очень гордимся ими»,заявил Винкельман.

Первый серийный электрический кроссовер Audi представят в 2020 г., а его выпуск наладят в бельгийском Брюсселе. По предварительным данным, новинка сможет проезжать без подзарядки аккумуляторов до 500 километров.

Audi создаст линейку спортивных электрокаров

Компания Ауди Sport проинформировала о намерении выпустить электрифицированную модельную линейку спортивных авто в 2020 г. При всем этом сотрудники Ауди уточняют, что и создание машин с турбодвигателями не оставят.

Производители сообщили о планах выпустить на рынок 1-ый электрокар Ауди Sport в 2020 г.

По предварительным достоверным данным издания Autocar, Винкельман также подчеркнул, что после выпуска первого электрокара число электрифицированных моделей от Ауди Sport будет увеличиваться. Также организация хочет расширить линейку спортивных модификаций кроссоверов. Кроме того, в германском концерне планируют сделать сильную ставку на разработку разных «зеленых» спортивных кроссоверов. При этом после выхода первого автомобиля появятся еще несколько схожих моделей в сегменте SUV. В итоге в 2020—2020 году буду представлены новинки с обычными ДВС.

Новости и тест-драйвы › Электрокар Audi Elaine получил автопилот четвёртого уровня

Почему компания Audi выбрала новое имя Elaine для машины, которая выглядит в точности как представленный в апреле шоу-кар e-tron Sportback? Чтобы подчеркнуть изменения в начинке. Автомобиль получил продвинутый вариант «мозга» для автопилота zFAS и теперь может двигаться в автономном режиме уровня четыре по SAE. Конечно, это не Audi Aicon с его уровнем пять, но зато Elaine куда ближе к серии. Он предвещает второй массовый электромобиль марки (первым станет паркетник Audi e-tron, мелкосерийное купе R8 e-tron тут не в счёт).

Выбравшись на шоссе, водитель пятидверки может активировать highway pilot (это эволюция уже представленного автопилота traffic jam pilot) и отдать машине инициативу на скорости до 130 км/ч. При этом автомобиль способен не только двигаться в своей полосе, но и самостоятельно менять ряд, например, выйти левее для обгона и затем вернуться обратно.

Заметим, что седан Audi A8 скоро начнёт ездить автономно на скорости до 60 км/ч (там автопилот уровня три), хотя в виде опытов у «четырёх колец» были куда более быстрые беспилотные прототипы. Но то эксперименты. В серии, с учётом всех обстоятельств (вопросы безопасности и ответственности), немцы пока перестраховываются. Тем не менее концепт Elaine показывает, куда модель A8 двинется дальше.

Перспективы заманчивые. Концепт вычисляет маршрут с использованием данных сервиса HERE и прогнозирует эффективность поездки. В специальных зонах Audi AI Zone владельцы Elaine и других Audi будущего смогут оставлять машины и давать им команду на самостоятельную парковку (в том числе на многоуровневой стоянке), поездку на зарядную станцию или мойку.

Персональный помощник PIA (personal intelligent assistant) использует методы машинного обучения, чтобы лучше прогнозировать потребности водителя или пассажиров. Помощник запоминает типичные маршруты и заранее ищет места для парковки, настраивает климат-контроль, загружает персональные контакты и так далее. Вся информация обрабатывается на защищённых серверах в «облаке».

Чтобы взаимодействие водителя и автомобиля было более полным, компания разработала систему Audi Fit Driver. Это сенсоры на запястье, считывающие частоту сердечных сокращений, температуру тела и другие показатели. Если машина понимает, что человек испытывает стресс, она поменяет режим движения, окружающее освещение в салоне или настройки «климата», а вдобавок, как заправский тренер, предложит на центральном экране расслабляющую дыхательную гимнастику. Всё это богатство дополнено системой связи автомобиля с другими машинами и инфраструктурой типа Car-to-X. Она повышает осведомлённость автономной легковушки об окружающей обстановке, следовательно, и безопасность.

Леонид Попов, 13 сентября 2020 в 16:49. Фото: Audi

Смотрите также

Комментарии 51

согласитесь, что «ручкой двигать » в этом есть своя романтика вождения автомобиля

Да, романтика есть, но в пробках намного круче, когда твой e-tron сам двигается и рулит за тебя, пока ты смотришь фильм или листаешь FB))

да, конечно есть свои преимущества)) ну наверно нужно несколько машин иметь))))

Согласен, что-нибудь из старенького с ручной коробкой на выходные дни за городом и что-то подобное Audi Elaine, чтоб вообще на дороге не отвлекаться от своих дел в будни.

Как это всё грустно.
Хорошо, что я ударился в классику.

Надо написать письмо в Ауди, чтобы для любителей классики в Elaine сделали эмулятор ручной коробки передач, карбюраторных проблем и что-нибудь, по чему можно в гараже постучать молотком

А можно в 21 веке обойтись без автопилотов? Дайте спокойно дожить наш век с настоящими автомобилями!

К счастью — нельзя. Так же как нельзя дожить век с лодашиными повозками. Так что будущее за настоящими автомобилями — автоматическими, которые везут сами =) А не за уходящим трендом когда надо самому ручки дергать.

Я чудом избежал аварии на автомобиле, который двигался со включенным адаптивным круиз-контролем! Любой нормальный человек, который переживет подобную ситуацию, никогда в жизни не доверит себя и своих близких жестянке, которая едет на автопилоте!

Простите, абсолютно нерелевантный опыт у вас. Адаптивный круиз контроль никогда не разрабатывался для того чтобы отвлекаться от дороги.
Автопилот же, 4-5 уровня, будет реагировать быстрее человека, ему будет доступно больше информации и водить он будет безопаснее человека. Поэтому любой рационально мыслящий человек рассматрива вопрос безопасности поймет что автопилот безопаснее, это просто факт что он будет безопаснее. И как раз трезво оценивая ситуацияю — будет странно доверять свою жизнь и/или жизнь близких куску мяса, который может устать, отвлечься, не среагировать, запаниковать, не успеть полностью оценить ситуацию, не рассчитать как вывернуть руль и так далее и тому подобное.

А программы для него будут писать люди, которые не умеют ездить…

К чему вы вообще? Программы для него пишут люди, которые неплохо разбираются в своем деле. С чего бы вдруг стоит подразумевать что софт пишут на коленке? Пройдет год после первого запуска автопилота 4-5 уровня на дороги в серию и посмотрите статистику аварий, окажется что ездить не умеют люди за рулем, а автопилот справляется с этим куда лучше.

То, что люди не умеют ездить — это давно известный факт! Так вот именно эти люди и будут учить автопилот! Других нет…
В любом деле настоящих профессионалов — единицы. Остальным 99,99% свою жизнь доверять точно не стоит!

Учить автопилот будут на реальных тестовых сценариях, как водит конкретный разработчик вообще мало релевантно.

То есть автопилот научат и через две сплошные ездить и на красный свет светофора?

Только для избежания серьезных аварий или в экстренных случаях типа пропуска скорой помощи. На реальных сценариях понятное дело без нарушения закона.

Что-то мне не припоминается пункт в правилах: «Во избежании серьезной аварии следует выехать на полосу встречного движения.»

Такого пункта нету. Но есть законы позволяющие нарушать правила для предотвращения большего вреда. У вас вроде это проходит по статьям о «крайней необходимости».

О, у вас 666 каментов написано!

Нет таких законов, посколько нарушение правил может привести к гораздо более серьезным последствиям, по сравнению первоначальными!

Есть. «КоАП РФ Статья 2.7 Крайняя Необходимость»

Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причиненный вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.

Далее можете смотреть правоприменительную практику или комментарии, если все еще не понятно.

Размытая статья, которую можно применить в случае необходимости в той или иной ситуации, в зависимости от того, какие цели преследуются. На основании этой статьи можно долго доказывать, что выезд на полосу встречного движения, повлекший за собой столкновение и гибель одного человека, позволил избежать гибели других людей!

Гибель человека уже будет проходить по уголовной статье, там формулировки схожие:

УК РФ, Статья 39. Крайняя необходимость

1. Не является преступлением причинение вреда охраняемым уголовным законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или иных лиц, охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости.
2. Превышением пределов крайней необходимости признается причинение вреда, явно не соответствующего характеру и степени угрожавшей опасности и обстоятельствам, при которых опасность устранялась, когда указанным интересам был причинен вред равный или более значительный, чем предотвращенный. Такое превышение влечет за собой уголовную ответственность только в случаях умышленного причинения вреда.

Если вам наперерез вылетело с прилегающей территории авто и вы видите что можно безопасно выехать на встречку и выезжаете — в суде вам штраф отменят, даже если кому-то придет в голову этот штраф выписать. Но вы, безусловно, ответственны за все что произойдет в результате нарушения, например если вы вылетите и собьете кого-то.

Но важно чтобы вы и те кого вы «спасаете» не были виновны в созданой ситуации. На самом деле проще в этом случае дать тормоз в пол если вам под машину выбежал детский сад в надежде что успеете остановиться, чем выруливать с риском сбить невинных.

То, что люди не умеют ездить — это давно известный факт! Так вот именно эти люди и будут учить автопилот! Других нет…
В любом деле настоящих профессионалов — единицы. Остальным 99,99% свою жизнь доверять точно не стоит!

Ну тем, кто будет учить автопилот, им и отвечать за дтп и все сопутствующее. Это будет дополнительный стимул. Думаю, что при разработке автопилотов у Ауди, да и вообще у всех, будет очень серьезный подход.

А вы чувствуете себя в безопасности, когда вас везет водитель такси, типа «профессионал»?

Я чудом избежал аварии на автомобиле, который двигался со включенным адаптивным круиз-контролем! Любой нормальный человек, который переживет подобную ситуацию, никогда в жизни не доверит себя и своих близких жестянке, которая едет на автопилоте!

Ужасная история, но если представить те же Ауди e-tronы, подключенные к одной сети и общающиеся друг с другом, то вырисовывается уже совсем другая ситуация и поведение автомобилей на дороге. Это не круиз контроль уже.

Слишком много внешних факторов, которые невозможно учесть в полном объеме!

Пока что может и невозможно. Но так как в ауди и остальных автоконцернах довольно серьезно подходят к вопросу ИИ, то в будущем возможно построение совсем другой модели движения на дорогах. Больше всего меня лично волнует вопрос кибербезопасности данных автопилотов.

А можно в 21 веке обойтись без автопилотов? Дайте спокойно дожить наш век с настоящими автомобилями!

У вас всегда будет выбор между «включить автопилот» и самому порулить. Мне нравится ход развития идей у Ауди и автопрома в целом, этот переход от двс к электричеству. На паровозах ведь не ездим уже благодаря прогрессу

И почему это все не давным давно в серии? Почему это всего лишь прототипы в век технологий, когда смартфон за 5 лет стал мощнее настольноно пк и почти заменил его? 4к камеры уже размером с булавочную головку, барометры и акселерометры стоят в телефонах за 100 евро. Бери и ставь! Все эти навороты — это просто банальный софт, который можно было написать и внедрить уже 5-7 лет назад! Нужны новые автопроизводители. Ауди в топку!

Ну попробуйте напишите этот «банальный» софт, нельзя было это внедрить 5-7 лет назад по разумным ценам.

Да там программеров вагон. За полгода можно все написать.

Ахахах. Честно, как человеку, работающими в отрасли — мне реально смешно. Распараллелить и за пол года написать. Это как 9 женщин заставить родить ребенка за месяц, а че, женщин много, пусть быстрее справятся.

Ну не одна же там программа. Хватит 5 человек написать этот автопилот и еще 5 для всякой хрени типа car2car и еще одного для кардиобраслетов :)
Смартофоны же смогли, а это посложнее будет…

А, я понял, так бы сразу и сказали что троллинг, я думал вы на полном серьезе.

Я сам программист. На полном серьезе. Правда автопилоты не делал, но прогнозами погоды занимаюсь. Тоже не совсем простая область. Конечно может у меня слишком мало знаний и много энтузиазма по этому вопросу, но, согласитесь, автопром сильно буксует по внедрению современных технологий. Вместе с тем, Маск сделал теслу быстрее и продвинутее за несколько лет, чем Ауди и Даймлер, а ведь у них база уже налажена. Я это имел ввиду.

Я занимаюсь ML — нельзя написать автопилот 5ю людьми и нельзя написать его за, условно, год, хоть будет у вас миллион программистов. Маск перехватил инициативу — это да, но он скорее стал одним из первых кто подхватил гонку. Ведь автопилот это не просто «сесть и написать», нужно железо способное это обсчитать по адекватной цене. К примеру та же CUDA появилась только 10 лет назад. Еще нужны наработки в области AI, те же нейросети, которые тоже получили значительное развитие последнее время, еще надо собрать данные, написать все это и отладить. И все это должно быть выгодно в конечном авто, нет смысла разрабатывать автопилот, который может работать только на суперкомпьютере. Все эти вещи занимают кучу времени.
Проблемы с автопилотом в том что многие вещи делаются впервые и во многих вещах P/R в 99.9%/99.9% совершенно недостаточен. Если у вас прогноз погоды 1 день в год ошибется на 10 градусов — ну ничего страшного, если автопилот ошибется раз в год и отправит кого-то с обрыва — это недопустимо, а сделать шаг от 99.9% к 99.99% зачастую бывает намного труднее чем шаг от 50% к 99%.

Грубо говоря — написать игрушку которая имеет P/R условный попугаев (не воспринимайте цифры слишком серьезно) 90%/90% можно за пол года, сгодится она разве что для компьютерных игрушек. Написать что-то с P/R 99%/99% может занять год/годы команды разработчиков и опять же годится разве что как система помощи, требующая внимания к дороге. 99.9%/99.9% — годы работы большой команды и все равно еще не то, что можно выпускать массово на дороги, а условные 99.999%/99.999% — то, над чем надо потеть десяток лет штату разработчиков, но это уже можно выпустить на дороги, вот этим и занимаются.

Да, возможно, вопрос надежности с погодой нет так важен. Будем надеяться, что прогресс ускорит этот процесс, и мы что-то увидим к 2021-му.

Да, я тоже надеюсь следующее авто уже купить с автопилотом и на электро тяге. Посмотрим как быстро управятся.

А я вот купил мерс w213 с якобы автопилотом вроде как 3-го уровня. И, к сожалению, могу констатировать, что никакими 99.99 там не пахнет. Это всего лишь слабый помощник в простых ситуациях типа пробки или прямой бессветофорной трассы. Прикольно конечно, но это довольно примитивный софт, к сожалению. Про вольво народ пишет, что еще хуже.

На W213 нету автопилота 3го уровня. В данный момент в продаже нету ни одного авто с автопилотом 3го уровня.

Ахахах. Честно, как человеку, работающими в отрасли — мне реально смешно. Распараллелить и за пол года написать. Это как 9 женщин заставить родить ребенка за месяц, а че, женщин много, пусть быстрее справятся.

Отличная аналогия)) Буду всегда приводить это в пример, пытаясь объяснить процесс рождения новых технологий)

Да там программеров вагон. За полгода можно все написать.

За пол года даже половину реальных сценариев для автопилота не внедрить. Не надо думать, что в Ауди и где бы то ни было еще люди сложа руки сидят)

И почему это все не давным давно в серии? Почему это всего лишь прототипы в век технологий, когда смартфон за 5 лет стал мощнее настольноно пк и почти заменил его? 4к камеры уже размером с булавочную головку, барометры и акселерометры стоят в телефонах за 100 евро. Бери и ставь! Все эти навороты — это просто банальный софт, который можно было написать и внедрить уже 5-7 лет назад! Нужны новые автопроизводители. Ауди в топку!

Тут совсем другой уровень. Смартфон — лежит у тебя в кармане и максимум вреда от него, что он загорится как самсунги. А автомобиль может покалечить кучу людей. Ауди как и остальные производители автомобилей сейчас открыли собственный исследовательский центр для создание по-настоящему безопасного автопилота. Так что никто не стоит на месте. Зря вы так)

И почему это все не давным давно в серии? Почему это всего лишь прототипы в век технологий, когда смартфон за 5 лет стал мощнее настольноно пк и почти заменил его? 4к камеры уже размером с булавочную головку, барометры и акселерометры стоят в телефонах за 100 евро. Бери и ставь! Все эти навороты — это просто банальный софт, который можно было написать и внедрить уже 5-7 лет назад! Нужны новые автопроизводители. Ауди в топку!

Возможно смартфоны и стали мощнее, но в автопилоте автомобиля совсем другие требования по скорости обработки данных, причем довольно специфичных. Чтобы сделать а.п. 4 уровня, Ауди или тесле надо было вообще очень серьезно поработать. Лет через 5-6 возможно появится и полностью автономный ии в машине, но не раньше точно

Audi создаст линейку спортивных электрокаров

Инженер Август Хорьх услышал пророческие слова в 1909 году, когда не мог придумать название для собственной автомобильной фирмы. Неожиданно он узнал от десятилетнего племянника, что его фамилия на латыни произносится, как Ауди. Сочетание букв на мертвом языке вдохновило его на будущие открытия. Теперь один из наибольших автомобильных концернов Германии носит название Audi (полное имя бренда — Audi AG).

История марки Audi

Сначала Технический университет, потом завод Карла Бенца. Таким был путь одаренного инженера Августа Хорьха. Парень приступил к разработке двигателей, а вскоре стал главой отдела по производству автомобилей. Впоследствии Август создал свою компанию Horch & Cie Motorwagen Werke в городе Эренфельд (Кёльн) в 1899 году. Спроектированный в 1909 году мотор на шесть цилиндров оказался настолько большим провалом, что фирма оказалась на грани банкротства. Хорьх имел трудный характер, поэтому поссорился с партнерами и бросил свое же предприятие. Из автомобильного бизнеса Август уходить не намеревался, поэтому очень скоро создал другую фирму и назвал ее Ауди.

Audi Type A — первая машина бренда, вышедшая в 1910 году. Силовая установка автомобиля состояла из рядного двигателя на четыре цилиндра мощностью в 22 л.с., а объем 2612 см3. В 1911 году последовал выход Audi Type B. Три единицы модели использовали в первой гонке Auto Alpen Fahrt в Альпах. Протяженность трассы составляла 2500 км. Еще через год мир увидел Audi Type C. Этот автомобиль подарил компании первый серьезный успех в коммерции и внимательное наблюдение автолюбителей за действиями фирмы. Именно после выпуска Типа С Ауди начали считать конкурентоспособным производителем.

Первый грузовик компания начала изготавливать в 1912 году. Модели дали название Audi Typ Ct и мотор на выбор мощностью на 28 л.с. или 35 л.с. Транспортное средство могло перевозить груз в одну тонну. Неординарный прогресс в отрасли безопасности на дорогах произошел в 1921 году не без участи компании. Ауди выпустила первую немецкую машину с рулем на левой стороне — Audi K с агрегатом на 50 л.с. До этого момента остальные производители фиксировали свое внимание на улучшении шасси и моторов. Новый автомобиль от Ауди обеспечил лучшую видимость встречной полосы и безопасный обгон. После такого удачного хода другие компании начали использовать эту находку.

Реорганизация компании Audi

Владелец завода по изготовлению мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW Йорген Скафте Расмуссен выкупил фирму Audi в 1928 году. Через три года бренд выпустил первое в мире транспортное средство с передним приводом — DKW F1. Четыре немецких компании — Horch, Audi, DKW и Wanderer сформировали концерн Auto Union в 1932 году. Предприятие получило эмблему с четырьмя кольцами, которые и сегодня красуются на передних бамперах автомобилей бренда. В 1965 году основной пакет акций компании получил Volkswagen AG. Новое начальство не одобрило работу специалистов из Ингольштадта по производству собственных моделей. Компания решила использовать возможности завода для создания Volkswagen Beetle.

В 1972 году мир увидел компактный автомобиль Ауди 80, который получил платформу от Volkswagen Passat и имел два варианта кузова — седан или универсал. Позже компания выпустила версию люкс — Ауди 90. В 1985 году фирма снова переименовывается уже в окончательный вариант — Audi AG. Предприятие развивается, проводит технологические эксперименты, результатами которых стало использование следующих элементов:

  • бензиновые двигатели с турбонаддувом;
  • оцинкованный и алюминиевый кузовы;
  • улучшенная аэродинамика;
  • дизельные моторы с непосредственным впрыском;
  • двигатели на 8 или 12 цилиндров.

Компания Ауди представила на автосалоне в Женеве 3 марта 1980 года настоящую сенсацию — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Среди крупных изменений в модельном ряде можно отметить автомобиль А4. Версия заменила Ауди 80 в 1995 году. Машина получила такую же базу, как и Фольксваген Пассат пятой генерации.

История электромобилей Audi

Новая эра в развитии немецкой компании началась с первого внедорожника марки, который официально дебютировал в 2005 году. Модель Audi Q7 оснастили системой постоянного полного привода, опциональным электронным ассистентом при смене полосы, автоматической коробкой передач на шесть позиций, парктроником, адаптивной пневматической подвеской, механизмом поддержки дистанции и электрическим двигателем. В 2009 году на автовыставке во Франкфурте Ауди продемонстрировала концепт-кар в кузове R8. Автомобиль получил возможность передвигаться исключительно на электротяге и пошел в серийное производство. Модель оснастили литий-ионной батареей с запасом хода в 248 км. Машина имела только один недостаток — зарядка требовала много времени.

На автосалоне во Франкфурте в 2020 году фирма представила первый серийный экземпляр Audi A3 E-tron Plug-in Hybrid, который сегодня более всего соответствует представлениям производителя о современном электрокаре. В гибриде установлены два аккумулятора, которые позволяют проехать более 50 км на одном электричестве. Автомобиль разгоняется до 220 км/ч. Пока что эта модель — основной представитель Ауди на рынке серийных электрокаров.

Основные конкуренты электромобилей Audi

У такого успешного производителя обязаны быть конкуренты. Главные соперники “Четырех колец” расположены в той же стране. Немецкое качество уже давно стало синонимом надежности и строгого характера.

Первый автомобиль марки вышел более 120 лет назад и носил имя “Виктория”. На данный момент Мерседес — это масштабный автоконцерн с пакетом акций, который оценивается в десятки миллиардов долларов. Бренд входит в тройку основных немецких автомобилестроителей, которые продают множество элитных машин по всему миру. Сегодня компания развивает отрасль “зеленого” транспорта и улучшает техническую “начинку” машин. Эти манипуляции необходимы, чтобы продолжать занимать позицию лидера на рынке автомобилей.

Специализация этого немецкого производителя — легковые и спортивные автомобили, транспорт повышенной проходимости и мотоциклы. За время существования марки так сложилось, что все выпущенные машины стали своеобразным символом достойного транспорта для обеспеченных слоев населения. Любой хорошей вещи необходимы должный уход и внимание. Машина же ответит надежностью и долгой службой. Компания является конкурентом Ауди, поскольку развивается в отрасли экологически чистых автомобилей и выпускает модели со схожими характеристиками. Однако это два абсолютно разных производителя, которые оба достойно представляют свою страну на автомобильном рынке.

Вывод

Сегодня на территории России популярны такие модели Ауди, как А4, А6, А3 Sportback, Q3, Q5, Q7. С 2001 года в Москве можно записаться в Школу водительского мастерства Quattro, соучредителями которой выступила Ауди. Сейчас фирма владеет заводами на территории Венгрии, Германии, Индии, Бельгии и Китая, на которых в общей сложности работают около 60 000 сотрудников. Автомобили марки Audi представлены на всех главных рынках мира, а в дальнейшем компания собирается только наращивать потенциал и присутствие собственных моделей в сегменте роскошных автомобилей.

Линейку новых бюджетных электрокаров готовит Volkswagen

Компания Volkswagen Group ведет работу над созданием модельного ряда новых электромобилей бюджетного ценового сегмента. Разработки ведутся на платформе MEB.

Электромобили нового модельного ряда будут самыми доступными машинами на электрической тяге этого немецкого автопроизводителя. Предполагается, что новые автомобили займут свое место в линейке продукции Volkswagen сразу под хэтчбеком I.D. и его модификациями.

Производство новинки будет проходить на мощностях на территории Германии. Компания планирует заметно снизить себестоимость выпускаемых электрокаров за счет сокращения времени на сборку машин и за счет использования унифицированных деталей, комплектующих и узлов. Есть предположения, что новый электромобиль выйдет в свет в варианте кроссовера. Продаваться новинка будет под брендами Volkswagen, Seat и Skoda.

На осень 2020 года немецкий автоконцерн запланировал презентацию своего электромобиля Volkswagen I.D. Это случится на международном автосалоне в немецком городе Франкфурте-на-Майне. Выставка легкового автотранспорта IAA Cars в этом мегаполисе проводится по нечетным годам.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Подождем до осени и посмотрим чем порадуют

Согласно аналитическим данным, в ноябре текущего года несколько марок изменили цены на предлагаемые российским покупателям машины.

Так, стоимость китайского кроссовера Chery Tiggo 4 увеличилась на 10 тысяч рублей в двух версиях. Стоимость немецкого седана Volkswagen Polo увеличилась на 20-22 тысячи рублей в зависимости от выбранной модели авто. Предельную прибавку к стоимости получили сразу 14 моделей BMW. При этом, на российском рынке представлено 34 модели бренда.

Цена авто Volvo вырастет с 1 января следующего года на 45-80 тысяч рублей, в зависимости от модели и версии. Цены на Emgrand и Atlas выросли до 26 тысяч рублей.

По словам аналитиков, увеличение стоимости представленных машин скажется на продажах, которые впрочем на сегодняшний день итак сокращаются, находясь на достаточно низком уровне в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. При этом, дилеры привлекают покупателей выгодными условиями кредитования и дополнительными акциями.

Руководители автомобильного концерна Audi заявили о том, что на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе будут представлены сразу два новых автомобиля бренда.

Напомним, ранее производители уже говорили о том, что готовы презентовать новый e-tron Sportback. А вот теперь стало известно о том, что для посетителей автосалона будет также презентован высокопроизводительный внедорожник RS Q8.

Подробные технические данные о каждой модели пока засекречены. Но, несмотря на это, по предварительной информации под капотом внедорожника будет установлен 4,0-литровый мотор TFSI с двумя турбинами V8, пару которому составит автоматическая коробка передач.

Во время представления машин, производители озвучат информацию, касающуюся начала массового производства, а также предварительную стоимость будущих новинок.

Разработчики не сомневаются в том, что автомобили смогут стать достаточно востребованными и популярными на мировом рынке.

Любой двигатель представляет собой машину для преобразования сжигаемого топлива в движущую силу, то есть в полезное механическое движение.

В мире имеется большое количество различных типов двигателей, но наибольшие из них применяются в морском судоходстве. Они и возглавляют рейтинг моторов наибольшего размера.

Самый большой корабельный мотор. Наибольшим в мире морским двигателем становится Wärtsilä-Sulzer RTA96, сделанный в Финляндии. Объем его рабочей камеры составляет 25480 л., Длина — 26,59 м., Высота — 13,5 м., Вес — 2300 тонн. Мощность данного двигателя составляет 107389 л.с.

Количество цилиндров в нем может варьироваться от 6 до 14 штук. Это усиленный двухтактный мотор, в качестве топлива для которого используется мазут. Количество потребляемого топлива составляет 13 тысяч литров за час работы. Вес коленчатого вала составляет 300 тонн.

Мотор для автомобилей. Самым большим автомобильным двигателем за всю историю их создания стал выпущенный в 1911 году мотор, установленный на автомобиль Fiat Blitzen Benz. Уровень мощности этого мотора с 4 цилиндрами составляла 300 л.с., а объем рабочей камеры — 28,2 литра. Целью постройки такого автомобиля стало участие в автогонках. Общее количество выпущенных машин с таким мотором составило всего два. Владельцем первого из них стал российский князь Борис Суханов. После окончания Революции машина оказалась в Австралии, где в 1924 году получила серьезные повреждения в аварии. Второй автомобиль длительное время находился в собственности компании FIAT, но в 1920 году было решено изменить его конструкцию с установкой двигателя меньшего объема.

Ракетный двигатель. При наличии необходимости отправки ракеты к Луне, он станет наиболее подходящим вариантом. Это наибольшая в мире силовая установка, когда-либо созданная человеком. Его силовая тяга в момент старта составляла 34500000 Н.м. и мощность 190,000,000 л.с. Энергии, производимой им в процессе функционирования, хватило бы для того, чтобы полностью освещать Нью-Йорк на протяжении 75 минут. Данной силы было бы достаточно для вывода на орбиту 130 тысяч кг полезного груза. Объема топлива, потребляемого им, среднестатистическому автомобилю хватило бы на то, чтобы 800 раз объехать вокруг земного шара.

Самый мощный мотор на локомотиве. Его производство было завершено в 1955 году компанией Union Pacific. Общая мощность его усиленных двигателей составила 8500 л.с., что и по сей день является абсолютным рекордом для ж/д локомотивов. В его конструкции — 10 камер сгорания, а его вес равен 410 тысяч килограмм. Емкость топливного бака локомотива составила 9500 литров, а максимальная масса перевозимого груза — 12500 тонн.

Самый длинный паровоз с паровым двигателем. Этот локомотив находился в собственности компании Union Pacific Railroad и относился к классу 4000. Выпускался с 1941 по 1944 год. Последний его выход на линию был в 1959 году, по причине вытеснения паровозов локомотивами с дизельными двигателями. Предельная скорость локомотива составляла 100 км/ч, а пиковая мощность выдавалась на скорости 56 км/ч. Максимальный же уровень тяги развивался на скорости, не превышающей 16 км/ч.

Самый мощный автомобильный мотор. Автомобиль SRT Viper, выпущенный компанией Chrysler, и выглядел как необычная машина с десятицилиндровым двигателем объемом 8,4 литра, и мощностью 649 л.с. Самая большая скорость, до которой он может разогнаться, составляет 330 км/ч, а чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч, ему требуется всего 3,3 секунды.

Итог. Эти моторы для разных видов транспорта представляют собой самые мощные образцы двигателей для своего класса, удерживающие лидерство на протяжении длительного времени.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание