Audi сократит расходы ради создания электромобилей

Audi нашла деньги для создания электромобилей

Audi, автопроизводитель концерна Volkswagen, сократит свои расходы на $12 млрд к 2022 году для того, чтобы инвестировать высвобожденные средства в разработку и производство электромобилей.

К 2022 году компания планирует выпустить 5 электромобилей. Один из них — спортивный внедорожник e-tron — Audi планирует представить уже в 2020 году в Брюсселе, сообщает ТАСС.

На прошлой неделе стало известно, что японская Toyota, один из крупнейших автопроизводителей мира, намерена создать электромобиль с новым типом батареи. По данным источников Reuters, автомобиль, который будет заряжаться «всего за несколько минут», планируется создать к 2022 году — тогда же должны стартовать его продажи в Японии.

Современные литиум-ионные батареи для электромобилей заряжаются за 20-30 минут, причем заряда хватает лишь на 300-400 км.

Некоторые другие крупные автопроизводители, в частности, BMW, также работают над созданием электромобилей на полупроводниковых аккумуляторах, рассчитывая запустить массовое производство таких машин через 10 лет.

Audi сократит расходы ради создания электромобилей

Похоже, автомобили на бензиновых и дизельных двигателях, уже лет через 10 станут промышленным атавизмом. Крупные производители с завидным постоянством информируют общественность о переходе на электрокары.
На сей раз с подобной новостью выступили представители концерна Audi, который, как известно, входит в группу компаний Volkswagen. По информации топ-менеджмента немецкого автогиганта, к 2020 году производитель машин с четырьмя кольцами на радиаторе сократит расходы примерно на 10 млрд евро. Причем, все эти огромные сэкономленные средства будут направлены на развитие линейки электромобилей и другого транспорта, использующего экологически чистые виды топлива. В ближайшем будущем на рынок выпустят сразу пять подобных моделей под торговыми марками группы.

Audi сократит расходы для создания электромобилей

Как сообщает Reuters, к 2022 году Audi выпустит пять автомобилей на электрической тяге, первый из которых — кроссовер e-tron Quattro — дебютирует уже в 2020-м. А следом за ним свет увидит и другой электрический SUV — e-tron Sportback.

Кроме того, Audi инвестирует средства в разработку «чистых» двигателей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Предполагается, что над новыми технологиями ингольштадтцы будут трудиться вместе с инженерами Porsche.

Напомним, ранее портал «АвтоВзгляд» писал, что в следующем году Audi презентует, помимо прочего, сменивших поколение A1, A6, A7 и Q3. Во время беседы с журналистами Руперт Штадлер, глава компании, намекнул, что все эти модели получат те же передовые системы, которыми наделен новый A8. Однако никаких подробностей относительно новинок он раскрывать не стал.

Audi сократит расходы на 12 миллиардов евро из-за электромобилей

В ближайшие пять лет компания Audi снизит свои расходы на 10 миллиардов евро. Связано это отнюдь не с финансовыми показателями, а с необходимостью высвобождения средств для инвестиций в создание и разработку электромобилей.

До 2022 года Audi намерена выпустить пять серийных электромобилей, причем первый должен появиться уже в следующем году, им станет Audi Q6 e-tron. Инвестиции в создание и организацию производства электромобилей привели к значительным расходам, поэтому для сохранения высокой прибыльности, в Audi намерены сократить расходы, в первую очередь на исследования и разработку в области автомобилей с обычными и гибридными силовыми установками.

Кроме того, Audi совместно с Porsche разрабатывает новую платформу, на которой будут базироваться мощные электромобили. Совместная разработка позволит обеим компаниям сэкономить, используя одни и те же компоненты и модули.

Кроме того, Audi ждут значительные расходы из-за очередного витка Дизельгейта. Недавно компания объявила о масштабном отзыве своих моделей, оснащенных турбодизелями V6/V8. Сервисная кампания коснулась 850 тысяч автомобилей и стала крупнейшей в истории ингольштадтской компании.

Audi сократит расходы на $12 млрд для создания электромобилей

Входящая в немецкий концерн Volkswagen компания Audi сократит расходы на €10 млрд ($12 млрд) ради «толчка» в создании электрических машин, передает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По информации агентства, в течение нескольких лет компания выпустит 5 моделей электрокаров. Первый автомобиль на электричестве будет представлен в 2020 году.

Audi планирует сэкономить на финансировании исследований и новых разработок. Более того, в компании, несмотря на затраты на линейку электромобилей, хотят сохранить ежегодную операционную прибыль как минимум на уровне 8% ежегодно. Агентство уточняет, что в первой половине нынешнего года цифра прибыли составила 8,9%.

Как отмечается, компания пытается «идти дальше» после скандала с дизельными автомобилями Volkswagen. В сентябре 2020 года США обвинили концерн в том, что он оснащал дизельные автомобили программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. В результате Volkswagen в сумме заплатил $22 млрд штрафов.

Ранее шведская Vovlo заявила о намерении перейти на производство только гибридов и электрокаров и полностью отказаться от топливных автомобилей.

Audi сократит расходы на $12 миллиардов для создания электромобилей — СМИ

Audi планирует сэкономить на финансировании исследований и новых разработок.

Входящая в немецкий концерн Volkswagen компания Audi сократит расходы на €10 млрд ($12 млрд) ради «толчка» в создании электрических машин. Об этом пишет Reuters со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, передает republic.

По информации агентства, в течение нескольких лет компания выпустит 5 моделей электрокаров. Первый автомобиль на электричестве будет представлен в 2020 году.

Audi планирует сэкономить на финансировании исследований и новых разработок. Более того, в компании, несмотря на затраты на линейку электромобилей, хотят сохранить ежегодную операционную прибыль как минимум на уровне 8% ежегодно. Агентство уточняет, что в первой половине нынешнего года цифра прибыли составила 8,9%.

Как отмечается, компания пытается «идти дальше» после скандала с дизельными автомобилями Volkswagen. В сентябре 2020 года США обвинили концерн в том, что он оснащал дизельные автомобили программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. В результате Volkswagen в сумме заплатил $22 млрд штрафов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание