Audi S8 plus сделали мощнее

Audi S8 — самый быстрый седан в мире на трассе Sachsenring

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM!

Audi S8 – гоночный болид – кому в голову может придти такая идея? MTM! И не без оснований, как показал тест 802 сильной модели Talladega.

Когда в 2020 чрезвычайно облегченный Hirsch C 63 AMG показал тут 1:36,11 мин никто не думал, что это время можно превзойти. Porsche Panamera, Mercedes и другие многие были очень далеки от этого времени. Шеф MTM Роланд Майер решил побить это время с S8. Именно так, почти гоночный C-класс с весом 1600 кг против представительского седана весом 2т. Тут надо 800, 900 или 1000 л.с., не меньше.

Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.
Audi S8 может хорошо ездить на гоночной трассе? Да, если в ней 802 л.c., как в MTM S8 Talladega.

MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.
MTM S8 Talladega, название Talladega взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. MTM S8 не так быстр; ограничитель срабатывает на 325 км/ч.

Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).
Без ограничителя машина легко щелкнула бы 350 – на разгон ушло бы меньше 1 мин. Более понятные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 с. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 с).

Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.
Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.

3,1 с до 100 км/ч и 9,9 c до 200

Вместо 520 л.c. бензиновый V8 4 л выдает впечатляющие 802 л.c.. Этого хватает, чтобы разгонять машину весом 2 т до 325 км/ч.

MTM S8 Talladega, название MTM взяли у самого быстрого отрезка трассы Nascar- Talladega-Superspeedway. Пестрые болиды Nascars тут разгоняются до 340 км/ч. S8 ограничили электроникой на 325 км/ч по соображениям безопасности резины. Без этой удавки синяя молния стреляла бы легко 350, ускоряясь до этой величины менее 1 мин.

Стандартные разгоны до 100 и 200 км/ч — 3,1 и 9,9 c. Сегодня Porsche 911 Turbo S едет не намного быстрее (2,8 и 9,6 c). Как MTM добились такой мощности?

Штатный двигатель 520 л.с. V8 получил оптимизированные турбины, спортивную выхлопную систему и новую программу для двигателя. Итог: 802 л.c. и 945 Нм. Обе новые турбины отзываются намного раньше оригинальных.

Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).
Модуль занижения дорожного просвета опустил центр тяжести. Керамические тормоза остались без изменения. Вместе с резиной Michelin-Sport-Cup-2 на 21-дюймовых дисках тяжелый автомобиль замирает на месте со 100 км/ч на тормозном пути 33,6 м (горячий).

Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.
Аэродинамический обвес S8 служит для увеличения прижимной силы на скорости.

На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.
На скорости 300 км/ч машина выдает комбинация рычания двигателя V8, свиста турбины и музыки выхлопа. Эта музыка ближе к тяжелому року.

Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной
Стоит установить режим параметров Комфорт, а коробку передач поставить на D, S8 становится спокойной городской машиной

На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.
На трассе Sachsenring считается лишь время круга. MTM S8 Talladega со временем 1:35, 79 мин – самый быстрый 4-дверный автомобиль на Sachsenring.

Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.
Кажется, долго придется ждать 4 дверный автомобиль, способный ехать быстрее.

Россияне из TopCar «прокачают» флагманский седан Audi S8 Plus

Интригующее изображение модернизированного автомобиля Audi S8 RS900 появилось на официальных страничках российского тюнера в социальных сетях. Сопутствующая надпись гласит: «Мы начинаем разработку новой модели для нашего особого клиента. Следите за новостями».

Повторимся. В настоящий момент российское ателье не сообщило подробностей нового проекта. Мы надеемся, что цифра 900 в названии указывает на отдачу стокового двигателя.

Судя по тем изображениям, которые появились на страницах компании в социальных сетях, флагманский седан Audi S8 Plus прошлого поколения получит пользовательские колеса, дополнительные спойлера и новый задний диффузор с прямоугольными корпусами выхлопной трубы, что добавляет агрессивности роскошному седану.

Стоит напомнить, что уже в «базе» Audi S8 Plus является одним из самых мощных и самых быстрых серийных седанов в мире. Автомобиль оснащён 605-сильным мотором (700 Нм), и способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 3,8 секунды.

Добавление еще 300 или около того «лошадей» должно сделать автомобиль намного быстрее во всех режимах движения. Будем надеяться, что российский тюнер TopCar в очередной раз «выкатит» поистине фантастический проект.

Audi объявила цену самого мощного седана — S8 plus

Российское подразделение Audi объявило цену на новый флагман марки Audi S8 plus: автомобиль уже доступен для заказа у официальных дилеров по цене от 8 670 000 рублей.

Все элементы Audi S8 plus имеют ярко выраженный спортивный характер. Особое внимание привлекает кромка спойлера на крышке багажника, входящая в стандартную комплектацию. Она может быть выполнена как в цвет автомобиля, так и в углепластике. Светодиодные фары, состоящие из 25 компактных элементов, хорошо освещают дорогу и при этом не ослепляют водителей встречного транспорта.

Специально для новой модели Audi S8 plus инженеры Audi улучшили 4,0-литровый двигатель TFSI. Бензиновый V8 с двумя турбонагнетателями развивает мощность 605 л. с. По спецзаказу ограничение максимальной скорости можно изменить с 250 на 305 км/ч. Увеличение ограничения скорости — часть динамического пакета, куда помимо армированных углеродным волокном керамических тормозных дисков с тормозными суппортами включена спортивная система выпуска отработавших газов, благодаря которой двигатель V8 звучит очень спортивно.

Автомобиль оборудован 8-ступенчатой коробкой передач, адаптивной спортивной пневмоподвеской и динамическим рулевым управлением, настроенным специально для этой модели.

В стандартное оснащение Audi S8 plus входит отделка интерьера кожей, акустическая система, система отключения половины цилиндров, спортивный дифференциал на задней оси, легкосплавные 20-дюймовые колесные диски и стайлинг-пакет внешней отделки с карбоновыми элементами.

За дополнительную плату Audi S8 plus может быть оснащен интеллектуальной головной оптикой Audi Matrix, системой развлечений для пассажиров заднего ряда, аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System, проекционным дисплеем и системой ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Самые быстрые седаны Audi появятся у официальных дилеров в январе 2020 года.

Реактивный Audi S8 plus официально дебютировал в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне.

«Мощнее некуда»: тест-драйв Audi S8

К 605 лошадкам Audi S8 plus ребята из Алльгоя добавили еще целых 130 . Таким образом , сверхбыстрый седан может похвастать мощностью в 735 л . с .

Audi S8 plus с мощностью 605 л . с . находится на самой верхушке семейства A8 . Но тюнинг — ателье Abt этого мало . Умельцы из Алльгоя увеличили арсенал Audi S8 plus еще на 100 л . с . Наш отчет !

B тюнинг — ателье Abt знают , как добавить автомобилю лоска . К 605 лошадкам Audi S8 plus ребята из Алльгоя добавили еще целых 130 . Таким образом , сверхбыстрый седан может похвастать мощностью в 735 л . с . Эксперты прокатились на эксклюзивном болиде !

Появление Audi S8 plus после обработки в тюнинг — ателье Abt было на удивление сдержанным . После оптимизации в мастерской Abt модель S8 выглядит совсем не так , как ранее усиленные представители серии Q7 или RS6 . Ее внешность практически не отличается от обычной серийной модели . 21 — дюймовые колеса четко указывают на острую визуальную потребность высказаться , но не на импозантную прибавку мощности в 130 л . с . Ведь всем хорошо известный восьмицилиндровый битурбодвигатель объемом 4 литра развивает невероятную мощность в 735 л . с . и имеет крутящий момент в 920 Нм , которые обеспечивают свыше 2000 об / мин . Чисто технически самый быстрый Audi S8 в состоянии без проблем штурмовать отметку в 350 км / ч . Принимая во внимание шины для высоких скоростей движения , максимально допустимая скорость для полноприводного гиганта массой 2 тонны составляет 320 км / ч , благодаря чему ему удалось оставить позади таких именитых конкурентов , как BMW M5 , M 760 Li , Mercedes AMG S 65 AMG или AMG S 63 4matic .

Салон слегка покрылся пылью , а мощность сражает наповал

При всем при этом четырехместный седан люкс — класса не блещет выдающимися ездовыми характеристиками . В зависимости от режима движения выхлопная система бубнит более звучно и более свирепо , а 21 — дюймовые диски дают больше представления о керамической тормозной системе , чем о серийном наборе колес . В салоне взгляд падает на традиционно удобные кожаные сиденья , дорогостоящую отделку и немного устарелые указатели и приборы управления . В этом Audi 8 — й серии в последний год перед своим обновлением значительно отстает от своих конкурентов из Штутгарта и особенно из Мюнхена . Но все кардинально меняется , когда броненосец мчится по автобану или шоссе на средних или высоких оборотах . Звучание выхлопной системы из четырех труб диаметром 9 сантиметров выше всех похвал . Начиная с 2500 оборотов , алльгоец срывается с места , не зная никаких преград и остановок .

Audi S8 выжимает максимум из четырехлитрового V8

Обещаем : больше никаких остановок и задержек . Разгон от 0 до 100 за молниеносные 3 , 3 секунды можно смело вычеркивать из списка пожеланий . То , на что способен Abt S8 , когда за его рулем расположился умелый водитель , впечатляет даже пилотов спорткаров . Несмотря на полный привод и широкие диски модернизированному Audi S8 приходится прилагать усилия , чтобы в полной мере проявить свои умения на дороге . Как только шины Dunlop ощущают контакт с дорожным покрытием , дома , уличные вывески и дорожные столбы пролетают мимо со скоростью света . Тех , кто осмелился прибавить Abt Audi S8 plus газку , сначала не ожидает ничего особенного , но зато потом происходит настоящее волшебство . Восьмиступенчатая коробка — автомат стремится изо всех сил преобразовать в тягу максимальный крутящий момент в 920 Нм . Ясное дело , можно ускоряться еще быстрее и спонтаннее . Но с собственной массой в почти 2 тонны это не такая уж и легкая задача . В плане мощности это практически предел – особенно с 4 — литровым битурбодвигателем V8 в качестве источника силы .

Мощность имеет свою цену – дополнительные 24 555 евро

Кто еще может про себя сказать , что он несется по автобану на скорости 320 км / ч , имея в арсенале 735 л . с ., 920 Нм , а вдобавок к этому в его салоне находится еще три пассажира , а багажное отделение объемом 520 литров забито грузом ? Учитывая это , тот факт , что реальный расход топлива составляет от 12 до 16 литров , вовсе не удивляет . Раздражает только то , что для достижения максимальных мощностных показателей необходимо использовать высокооктановое топливо премиум класса , как например бензин АИ — 102 . В обычной версии модели S8 Plus используется бензин АИ — 98 . Кто жаждет приобрести полный Abt — пакет со всеми наворотами , тому придется раскошелиться на дополнительные 24 555 евро за увеличение мощности наряду с монтажом и TÜV — регистрацией , в то время как стоимость на базовую версию составляет 145 800 евро . Со всеми рациональными и не очень бонусами Abt Audi S8 plus обойдется Вам в 175 000 евро – или , в зависимости от избранных опциональных дополнений , на несколько тысяч больше .

Новое поколение Audi S8 вышло на тесты

Поделиться

Флагманский седан Audi A8 готовится предстать в традиционной «подогретой» версии S8 — новинку уже вовсю тестируют на Нюрбургринге, а технических подробностей об «эске» становится все больше. Уже известно, какую мощность будет выдавать ее 4-литровый V8, позаимствованный у Porsche Panamera.

Под капотом Audi S8 установлен 4-литровый V8 TFSI, как у Porsche Panamera Turbo. По сведениям журналистов из британского издания AutoExpress, которые опубликовали несколько шпионских снимков с тестов седана на Нюрбургринге, на S8 мотор будет выдавать 542 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента.

Динамические характеристики пока не приводятся, однако, для сравнения, модель предыдущего поколения разгонялась до сотни за 4,1 секунды, а новый S8 должен оказаться быстрее. Тем более, что седан станет не только мощнее, но и легче. «Гражданская» A8 со сменой поколения полегчала на 95 килограммов, такие же изменения ожидают и S8.

Дизайн спортверсии флагмана обещает быть довольно сдержанным и консервативным. Тестовый экземпляр, замеченный на Нюрбургринге, выделялся крупными тормозными механизмами и четырьмя патрубками выхлопа.

Audi S8 должны официально представить в 2020 году. Вслед за «стандартной» S8 выйдет и особая модификация S8 Plus. Ей прочат гибридную силовую установку, как на новой Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, которая будет выдавать около 640 л.с. и 820 Нм крутящего момента.

«Гражданская» Audi A8 уже продается в России. В базовую комплектацию за 5 935 000 рублей входят адаптивная пневмоподвеска, двухзонный климат-контроль, светодиодная оптика, навигационная система MMI Plus и подогрев передних кресел. Колесная база Audi A8 L на 13 сантиметров больше, чем в стандартном варианте, а стоит такой автомобиль минимум 6 715 000 рублей.

Тест-драйв Audi S8 plus. Не комфортом единым

Дорогущий представительский седан с мотором мощностью более 600 л.с. Очередная машина, способная быстро ездить по прямой и одновременно делать массаж?

Перечисление технических характеристик автомобиля – такая скукота. Но не в случае с Audi S8 plus, когда даже сухие цифры вызывают волнение. Только вслушайтесь – 605 л.с., 750 Нм крутящего момента, менее 4 с до «сотни»… Похоже на описание суперкара, не так ли? Но ведь речь идет вовсе не о нем, а об автомобиле представительского класса.

Хотя он, конечно, тоже супер! Мы уже привыкли, что полноразмерные седаны «немецкой тройки» очень мощные, быстрые, технологичные и дорогие. Но Audi S8 plus задрал планку еще выше! Инженеры, создававшие его, явно сошли с ума. И это безумие просто великолепно!

В своем стремлении построить автомобиль, способный уделать одной левой любого из конкурентов, разработчики Audi S8 plus, похоже, забыли ответить на один важный вопрос: для чего же нужен такой автомобиль? На первый взгляд кажется, что его сделали просто, чтобы похвастать: смотрите, как мы можем! Формат этого седана не совсем привычен. Ясное дело, он очень комфортен. Те, кто привык ездить с персональным водителем, несомненно, оценят и удобный задний диван, и тишину в салоне, и плавность хода… Кстати, второй ряд поделен на два отдельных кресла, каждое из которых можно регулировать как душе угодно. Можно даже превратить их в удобную лежанку – настроек хватает, чтобы пассажир мог путешествовать практически лежа. С помощью пульта управления, вмонтированного в центральный подлокотник, легко управлять и передним пассажирским сиденьем, и музыкой, и климатом. Властные люди, привыкшие все контролировать, оценят.

Не комфортом единым

Говорить про качество материалов и исполнения просто нет смысла. В машине стоимостью под пять миллионов гривен не может быть дешевого пластика или плохо выделанной кожи. Любая деталь, к которой можно прикоснуться, сделана филигранно. Пассажирам этого седана повезло: путешествовать с таким шиком – прерогатива немногих. Но не стоит им завидовать.

Ведь еще больше повезло водителю Audi S8! И пусть кто-то там сзади может двигать сиденья и менять музыкальные треки, именно водителю предоставлен шанс управлять машиной, а не отдельными ее частями.

В распоряжении водителя огромный арсенал: 605-сильный двигатель, полный привод quattro со спортивным дифференциалом, облегченная конструкция кузова (он почти полностью изготовлен из алюминия, пространственная рама Audi Space Frame весит всего-то 231 кг), адаптивная пневмоподвеска и динамическое рулевое управление, обеспечивающее идеальную связь с дорогой…

Но главное – это возможность не просто рьяно стартовать со светофоров, оставляя позади всех, но и так же напористо «вваливать» в любые повороты. И последнее –
самое удивительное! Казалось бы, такой огромный седан не предназначен для того, чтобы строить из себя спорткар. Так нет же! При этом S8 не требует к себе особого отношения – на нем можно размеренно ползти в пробке, и сила, заточенная под капотом, не станет утомлять водителя рывками, вибрациями, идущими по кузову, или невозможностью точно дозировать мощность. Без необходимости S8 не станет срываться с места как ополоумевший.

Ответ на вопрос, зачем нужен S8 plus, оказался очень прост. Он нужен, чтобы превращать деловые поездки в нечто неординарное. И похоже, философией этого автомобиля не возбраняется дать личному водителю отгул и позволить владельцу самому сесть за руль, чтобы почувствовать, что Audi S8 plus чертовски хорош!

Выводы

Я бы ни за что не согласилась ездить на Audi S8 plus с персональным водителем. Только за рулем! Я ценю благосклонность S8 plus к водителю. На этом сверхседане вовсе не обязательно постоянно быть в напряжении, сдерживая ту мощь, что кроется в нем. Он позволяет ехать в размеренном темпе, не докучая рывками, вибрацией или излишней жесткостью подвески. А еще выяснилось, что этот седан может быть прекрасным семейным автомобилем – большой багажник, много места сзади…

Динамика, управляемость, качество материалов, количество доступного оборудования, безопасность

Цена такова, что по зубам она окажется лишь избранным толстосумам

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание