Audi S6 и S7 обзавелись дизельными версиями

Новые Audi S6 и S7 стали дизельными

Новые седан и универсал Audi S6, а также лифтбэк Audi S7 Sportback получили самую мощную версию двигателя 3.0 V6 TDI (EA897), который ранее в этом году прописался под капотом Audi SQ5. «Шестерка» снабжена турбонаддувом, электрическим компрессором и стартер-генератором. Силовая установка построена по концепции «мягкого гибрида», когда за питание дополнительных потребителей электричества отвечает дополнительная сеть с напряжением 48 вольт со «своей» аккумуляторной батареей ёмкостью 10 А∙ч, которая спрятана под полом багажника.

Электрический компрессор необходим для работы двигателя при оборотах коленвала до 1650 об/мин, после чего наступает очередь традиционного нагнетателя. Помимо этого от вспомогательной 48-вольтовой сети работает стартер-генератор, отвечающий за быстрый запуск двигателя внутреннего сгорания, способного отключаться не только при остановках, но даже во время движения накатом и при замедлении до скорости 22 км/ч. Мощность силового агрегата 349 л.с., а крутящий момент достигает 700 Нм (в диапазоне 2500-3100 об/мин). Мотор сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro.

Седан S6 набирает первую «сотню» за 5.0 секунд, а универсал S6 Avant и лифтбэк S7 — за 5.1 секунды. Таким образом новые «дизели» оказались менее динамичными, чем их предшественники с бензиновым мотором 4.0 V8 на 450 л.с. и 550 Нм. Например, прежняя четырехдверная модель ускорялась с 0 до 100 км/ч за 4.4 секунды. Максимальная скорость у всех новинок ограничена на 250 км/ч.

Audi S6 Avant TDI

В базовое оснащение Audi S6 и S7 входит пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. У машин семейства S6 клиренс по сравнению с обычными A6 уменьшен на 20 мм, а у изначально более низкой S7 — на 10 мм. В качестве опции можно будет заказать пневмоподвеску. На скоростях свыше 120 км/ч «пневма» автоматически уменьшит дорожный просвет ещё на 10 мм.

Ещё одно новшество моделей S6 и S7 — полноуправляемое шасси. На скорости более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние (не более 2 градусов), повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону (максимум 5 градусов), для лучшей маневренности.

Спереди устанавливаются тормоза с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади установлены диски на 350 мм. В списке опций указаны углерод-керамические тормоза, уменьшающие неподрессоренные массы на 9 кг. Стандартные колеса 20-дюймовые, но за доплату в арках могут красоваться и 21-дюймовые.

Audi S7 Sportback TDI

Европейский старт продаж новых Audi S6 и S7 запланирован на лето 2020 года. Уже известны цены в Германии: седан от 76.5 тыс. евро, универсал от 79 тыс. евро, S7 Sportback от 82.7 тыс евро. Интересно, что для Северной Америки, Азии и стран Ближнего Востока Audi пообещала выпустить новые S6/S7 с двигателем V6 2.9 TFSI, который аналогично дизельному дополнен электронаддувом и 48-вольтовой электросистемой. В этом случае агрегат выдает 450 л.с. и 600 Нм.

Спортивные Audi S6 и S7 дебютировали с дизелем

Фирма Audi представила спорт-версии семейства А6 и А7, автомобили с индексом «S» укомплектовали дизельной силовой установкой с электрическим довеском. Бензиновые версии появятся позже.

Под капотом «эсок» турбодизельная «шестёрка» 3.0 (349 л.с. и 700 Н•м), дополненная электрическим нагнетателем с приводом от компактного 7-киловаттного электромотора и 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором, установленным в подполье багажника. Технология позволяет максимально снизить эффект турбоямы на низких оборотах, вплоть до 1650 об/мин.

Двигатель сопряжен с восьмискоростным «автоматом» и полным приводом с межосевым дифференциалом. В качестве опции — задний межколесный «спортдифференциал», увеличивающий частоту вращения внешнего по отношению к центру поворота колеса, доплатив ещё, можно «научить» задние колёса подруливать.

Подвеска в «базе» пружинная с адаптивными амортизаторами, пневматическая увеличит ценник, но сможет занижать дорожный просвет на 10 мм на скорости свыше 120 км/ч. В сравнении со стандартными А6 и A7, у S-версий усиленны тормозные механизмы, увеличен стандартный диаметр колёсных дисков до 20 дюймов, модернизирован обвес по периметру кузова и исполнение отделки салона.

Audi S6 и S7 теперь доступны с дизельными моторами

Компания Audi обновила моторную гамму Audi S6 и Audi S7 дизельными агрегатами. До этого модели обладали только бензиновыми двигателями.

Заявление Audi идёт в разрез с новыми европейскими экологическими нормами. Компания осмелилась предложить на внутреннем рынке дизельные модификации двух «заряженных» моделей.

Новые дизельные Audi S6 и Audi S7 с 3.0 TDI будут продавать только в Европе.

Седан и универсал Audi S6, а также лифтбек Audi S7 получили самую мощную версию 3,0-литрового дизельного турбомотора V6 TDI. Этот агрегат обладает мощностью 349 лошадей, а крутящий момент достигает 700 Нм.

Новые Audi S6 и S7 перешли на дизель

СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Новый седан Kia K5/Optima: подробности

Hyundai готовит новый Tucson и среднемоторный спорткар

Kia Seltos для Америки: моторы и версии X-Line

Представлены топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63

Дайджест дня: юбилейный Challenger, семиместная Bentayga и другие события индустрии

Игорь Владимирский
Фото:
компания Audi

«Заряженные» S-версии моделей Audi A6 и A7 всегда имели бензиновые двигатели, но машины нового поколения представлены в Европе с дизельными моторами. Будто бы и не было никакого Дизельгейта, хотя покупатели в Старом свете, наверняка, только рады такой смене концепции.

Технически Audi S6 и S7 унифицированы с недавно представленным кроссовером SQ5 TDI. Под капотом у них — самая мощная версия двигателя EA897, он же V6 3.0 TDI, для которой разработаны новые поршни, шатуны, коленвал и система смазки, а блок цилиндров и головки имеют отдельные контуры охлаждения. Традиционному турбонаддуву помогает электрический компрессор с 7-киловаттным моторчиком, который может раскрутить крыльчатку нагнетателя до 70 тысяч об/мин. Традиционная 12-вольтовая бортовая сеть такую нагрузку не тянет, поэтому кроссовер имеет дополнительную электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором на 10 А∙ч в подполье багажника.

Электрический нагнетатель эффективен только до 1650 об/мин коленвала, а дальше начинает в полную силу работать обычный турбокомпрессор. Поэтому максимальные 700 Нм достигаются в узком диапазоне 2500—3100 об/мин. Мощность нового мотора на моделях S6 и S7 — 349 л.с. вместо 347 у кроссовера, хотя остальные параметры совпадают.

Кроме того, все «эски» имеют простейшую гибридную надстройку. Стартер-генератор работает от той же 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Но также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя, потому что при езде накатом электроника может заглушить дизель на время до 40 секунд. А при торможении (например, перед светофором) двигатель внутреннего сгорания может остановиться уже на 22 км/ч.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес, при этом вперед может уходить до 70% подводимого момента, а назад — до 85%. За доплату — активный задний sport differential. А еще S6 и S7 обзавелись полноуправляемым шасси, которое прежде было только у модели A8. Актуатор может отклонять задние колеса с помощью штатных рычагов подвески. Причем на скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние (на угол не более двух градусов), повышая стабильность, а на низкой скорости — в противоположную сторону (максимум 5 градусов), улучшая маневренность. Диаметр разворота у машин с такой системой уменьшается на 1,1 м.

Стандартно Audi S6 и S7 имеют пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами. У «шестерок» дорожный просвет по сравнению с гражданскими версиями уменьшен на 20 мм, а у «семерки», которая изначально ниже, только на 10 мм. За доплату предложена пневмоподвеска, которая в режиме Auto на скорости более 120 км/ч уменьшает клиренс еще на 10 мм. Передние тормоза — с шестипоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади установлены диски на 350 мм. Среди опций есть углерод-керамические тормоза, уменьшающие неподрессоренные массы на 9 кг, при этом диаметр дисков — 400 и 370 мм соответственно. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм.

Визуально новые «эски» отличаются от донорских моделей более агрессивными бамперами, расширенными колесными арками и четырьмя патрубками выпускной системы. Сохранилась и традиционная черта S-моделей Audi — серебристые корпуса зеркал. Спортивный дух в салоне можно варьировать: здесь новые сиденья, но характерный декор и руль с усеченным ободом предлагаются за доплату. Зато по умолчанию есть виртуальные приборы и четырехзонный климат-контроль.

Увы, дизельные Audi S6 и S7 не стали проворнее своих бензиновых предшественников с мотором V8 4.0 (450 л.с., 550 Нм). Новый седан S6 разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с против 4,4 с у прежней модели. Универсал S6 Avant и лифтбек S7 Sportback проделывают это упражнение за 5,1 с. Максимальная скорость традиционно ограничена (250 км/ч). Кстати, система стабилизации полностью отключаемая.

Дизельные «эски» выйдут на европейский рынок летом. В Германии седан S6 будет стоит минимум 76500 евро, за универсал попросят 79 тысяч евро, а S7 Sportback оценивается в 82750 евро. Но с бензиновыми моторами прощаться рано! Для рынков США, Азии и Ближнего Востока компания Audi анонсировала модели S6/S7 с двигателем V6 2.9 TFSI, который тоже обзавелся электронаддувом и 48-вольтовой электросистемой. Отдача — 450 л.с. и 600 Нм, но подробности появятся позже.

Audi выпустит дизельные версии моделей S6 и S7

Немецкий автопроизводитель Audi представил новые версии седана S6, универсала S6 Avant и купе S7 Sportback с дизельным мотором. Об этом 11 апреля пишет «Авторевю».

Автомобили получили трехлитровый двигатель мощностью 349 л.с., работающий по принципу Mild Hybrid («мягкий гибрид»): дизельный мотор укомплектован электрическим компрессором, который приводится в действие от 48-вольтовой бортовой сети. Нагнетатель при этом нивелирует эффект турбоямы, возникающий при малых оборотах силового агрегата.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Также все версии обзавелись полноуправляемым шасси, которое прежде было только у модели A8.

Машины оборудованы пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предложена пневмоподвеска, которая в режиме Auto на скорости более 120 км/ч уменьшает клиренс еще на 10 мм.

Новый седан S6 разгоняется до 100 км/ч за 5 с. У S6 Avant и S7 Sportback этот показатель составляет 5,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Дизельные версии седана S6, универсала S6 Avant и купе S7 Sportback выйдут на европейский рынок летом 2020 года. В Германии стоимость новых модификаций будет начинаться с отметки €76,5 тыс. (примерно 5,5 млн рублей).

8 апреля сообщалось, что российские дилеры компании Audi начали прием заказов на дизельную версию седана A8 45 TDI quattro. Клиенты получат первые машины в июне этого года.

Ауди S6 и S7 обзавелись дизельными версиями

Вслед за кроссовером Ауди SQ5 дизельные двигатели получили седан и универсал Ауди S6, а кроме этого лифтбек Ауди S7. А еще S6 и S7 обзавелись полноуправляемым шасси: актуатор может отклонять задние колеса при помощи штатных рычагов подвески. Максимальная скорость во всех случаях принудительно урезана электроникой на отметке 250 км/ч. Все автомобили оборудованы шестипоршневыми тормозами с 400-миллиметровыми дисками, а в виде дополнительного оснащения предлагаются карбон-керамические механизмы. Диаметр колес — 20 или 21 дюйм. Сохранилась и традиционная черта S-моделей Ауди — серебристые корпуса зеркал. Зато по умолчанию есть виртуальные приборы и четырехзонный климат-контроль. Машинам требуется 5-5,1 секунды (в зависимости от типа кузова), чтобы достигнуть 100 км/ч. С нуля до сотни вместе с электрокомпрессором седан ускоряется за 5,0 секунд, а универсал и купе за 6,0 секунд.

Что интересно, в США, на Ближнем Востоке и в Азии Ауди S6 и S7 продолжат торговать с бензиновыми моторами, однако их характеристики еще не огласили. Кстати, система нормализации на все 100% отключаемая. В Германии дизельный седан Ауди S6 будет стоить от 76,5 тыс. евро, универсал — от 79 тыс. евро, а лифтбек Ауди S7 — по меньшей мере 82,8 тыс. евро. В Германии «шестерка» будет стоить от 76,5 тысячи евро (около 5,5 миллиона рублей), а «семерка» — от 82,7 тысячи евро (шесть миллионов рублей). Однако с бензиновыми моторами прощаться рано!

Интересно, что Ауди уже объявила некоторые технические детали S6/S7, подготовленных для США. Остальным странам придется удовлетворяться бензиновым V6 2.9 TFSI (450 «лошадок» и 600 Нм).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание