Audi S1 стал мощнее

Audi RS 7 Sportback стал мощнее на 40 сил

Компания Audi официально представила лифтбек Audi RS 7 Sportback второго поколения. Презентация состоялась на автосалоне во Франкфурте.

Новый Audi RS 7 Sportback внешне перекликается с показанным ранее RS 6 Avant. От базовой модели семёрка позаимствовала капот, крышу, передние двери и крышку багажника. Ширина нового RS 7 составляет 1 951 мм – на 40 мм больше, чем у предшественника. Длина модели достигла 5 008 мм. Одной из отличительных фишек новой семёрки стал выдвижной задний спойлер, который автоматически активируется на скоростях более 120 км/ч. Блоки задних фонарей объединены светодиодной полосой. Уже в базе RS 7 Sportback оснащается светодиодной оптикой. Опционально доступны светодиодные фары RS Matrix с лазерными модулями и тёмной окантовкой.

Под капотом нового Audi RS 7 Sportback находится 4,0-литровый 8-цилиндровый битурбированный мотор TFSI, способный развивать 600 л. с. мощности и 800 Нм крутящего момента. Это «сердце» разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако при заказе пакета Dynamic лимит сдвигается до 280 км/ч, а при Dynamic plus – до 305 км/ч. 48-вольтовая гибридная система обеспечивает до 12 кВт дополнительной энергии при разгоне. Накопленная энергия хранится в литий-ионной аккумуляторной батарее. На модели реализована система рекуперации и возможность отключения 2,3,5 и 8 цилиндров ДВС. Роль трансмиссии выполняет восьмиступенчатая коробка передач tiptronic. Тяговое усилие распределяется между передней и задней осями в соотношении 40:60. При пробуксовке на передние колёса может передаваться до 70%, а на задние — до 85% крутящего момента. За доплату могут устанавливаться активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза.

В базовое оснащение Audi RS 7 Sportback второго поколения входит адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемыми амортизаторами. В стандартном положении кузов находится над дорогой на 20 мм ниже, чем у обычной семёрки. Опционально доступны электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.

Интересно, что новый Audi RS 7 Sportback стал гораздо практичнее своего предшественника – впервые автомобиль можно приобрести с 5-местным салоном. Багажник модели ничем не отличается от багажника базовой семёрки – от 535 до 1 390 литров. В стандартном оснащении машина комплектуется спортивными сиденьями RS. Опционально доступны кресла с системой вентиляции. Покупателям предлагается более 30 ассистирующих систем, включая адаптивный круиз-контроль, ассистент движения на перекрёстке, ассистент перестроения, систему предупреждения о бордюрах и камеры кругового обзора. Цветовая гамма окраски кузова представлена 13 оттенками.

Стать обладателями Audi RS 7 Sportback европейские клиенты марки смогут не ранее I квартала 2020 года. В нашу страну модель поступит несколько позже, ориентировочно, во II квартале.

А1 в поле воин

«Самый. Дерзкий» — это официальный слоган новейшего Audi A1. «Ты кому дерзишь?» — задались вопросом журналисты из Тольятти и устроили этому выскочке кое-что по настоящему дерзкое.

По крайней мере, изначальная задача стояла именно такая — устроить кое-что дерзкое. Был последний день без снега — и последняя осенняя пятница в этом году. Погода стояла такая, что эту пятницу можно было бы перепутать с днём из бабьего лета, если бы не пар изо рта и деревья, сбросившие листву.

Мы думали долго — что можно придумать такого эдакого, чтоб надерзить на целую зиму вперёд? Спрыгнуть на Audi А1 с моста? Спровоцировать погоню с участием инспекторов ДПС и красиво уйти от неё? Ограбить банк? Не уступить дорогу бабушке? Нет, всего этого нам казалось мало. Самое дерзкое, что может придумать парень из Тольятти (а мы считаем, что А1 — именно парень) — это поехать. в Жигулёвск.

Дело в том, что в Жигулёвске, если ты не местный, да ещё и из Тольятти, тебя вполне могут ожидать приключения на твою стильную, пусть даже ингольштадскую, задницу. Народ тут живёт суровый. А ещё в такую погоду в Жигулёвске очень красиво. Солнце, Жигулёвские горы, новый красивый автомобиль. Ну подумайте, чем ещё заняться после обеда в пятницу?

Наша концепция «дерзости» стала трещать по швам сразу по приезду в Жигулёвск. Колоритные местные мужички приняли нас весьма благосклонно, собирались вокруг автомобиля небольшими группами, добродушно щурились на блики осеннего солнца, пляшушие в обводах машины, хрипло хихикали и непременно интересовались: «И сколько такой стоит?». Но первый вопрос, который возникает при взгляде на А1 — это даже не цена. Первый вопрос — для кого он? В Тольятти первый Ауди А1 приобрела женщина, и пожалуй, это станет тенденцией. В Европе же автомобиль наверняка придётся по душе молодёжи — потому что дерзкий он не только на вид. Есть, конечно, вполне спокойный вариант — с мотором 1.2 литра мощностью 86 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. Цены на такую машину начинаются с цифры 799 000 рублей.

Тестовый автомобиль, предоставленный автосалоном «Ауди Центр Тольятти», официальным дилером Audi в Тольятти, был другим — турбированный бензиновый TFSI объёмом 1.4 литра на такой машине выдаёт уже 122 «лошадки» и агрегатируется со знаменитым 7-ступенчатым преселективным «роботом» S-tronic, он же DSG (для автомобилей Фольксваген и Шкода), который нам довелось испытать полтора года назад на совсем другой машине. Тогда эту продвинутую коробку ставили только на «статусные» модели концерна VW, однако теперь его можно заказать даже для симпатяги А1.

Audi А1 — это тоже вполне себе статус. Версия тестовой машины называется Ambition. Цена на такие автомобили начинается с отметки в 993 000 рублей, но дополнительные опции, установленные на нашей машине, подняли цену до 1 200 000 рублей. «По умолчанию» на Ambition уже есть система курсовой устойчивости ESP (куда входит ABS, EBV, ASR, EDS), 4 подушки безопасности, система «старт-стоп», 8 динамиков, противослепящее внутреннее зеркало, обогреваемые боковые зеркала, обогрев передних сидений, обогреваемые форсунки омывателя, электростеклоподъёмники, «дневной» свет, кондиционер, отделка салона алюминием, регулировка передних сидений в пояснице и по высоте, 3.5-дюймовый монохромный дисплей информационной системы.

Дооборудован автомобиль следующими позициями: усиленная подвеска (+13 мм к стандартной подвеске) автоматический «климат», аудиосистема Concert (СD-MP3, 6.5 дюймовый всплывающий цветной дисплей, память на 50 радиостанций, адаптация уровня громкости), датчики дождя и света, биксеноновые фары (с омывателем и автоматической регулировкой дальности), задние светодиодные фонари, центральный подлокотник, лакированная отделка воздуховодов.

Что касается внешнего вида, то. Да, фактически это небольшой трёхдверный хэтчбек. Но практически — это полноценный Ауди. Такой, каким мы его любим. Выглядит действительно дерзко, свежо и мощно, а «инвертированная» по цвету дуга крыши — удачно найденный дизайнером фамильный знак. Силуэт собранный, лаконичный задок дополнен спойлером, а водители попутных машин, завидев знакомые дуги светодиодов в фарах, не мешкают с перестроением в правый ряд — даром, что догнавшая их машинка не дотягивает до 4 метров в длину (3954 мм).

Руль, регулируемый по вылету и углу наклона, сам ложиться в руки, приборы отлично читаются, все органы управления под рукой. Если вы даже не очень знакомы с автомобилями Audi, вы без труда удобно устроитесь за рулём, подогнав механическими регуляторами наклон спинки, высоту посадки и уровень поясничной поддержки. Привыкать вам ни к чему не придётся. Разве что к хорошему — к идеальному профилю спортивных кресел с грамотной боковой поддержкой, уютной подсветке центральной консоли, напоминающей угольки костра, «всплывающему» мультимедийному дисплею в центре панели, да к системе «старт-стоп», которая заглушит двигатель при остановке. Стоит отпустить тормоз — и двигатель снова заведётся. Эту умную штуку можно и отключить — крупной кнопкой рядом с «аварийкой». Боковые зеркала большие и удобные. Салонное зеркало, с затемнением, кажется маленьким, но на самом деле идеально «вписано» в овал заднего окна и вполне информативно.

Если у вас есть шеф, возите его в А8. В А1 возите себя любимого — и прихватите с собой подружку, ей понравится. Заострите её внимание на круглых дефлекторах обдува — они могут направлять потоки под совершенно невообразимыми углами. Покажите, как пользоваться медиа-системой — с помощью одной «крутилки» и одной кнопки она господствует над всем, от «музычки» до межсервисных интервалов. Можете даже дать подруге недолго подержаться за эргономичный селектор S-tronic. Да что там — можно даже устроить совместную экскурсию в заднюю часть салона. Про неё можно сказать только одно — это не ТТ, и жить вполне можно. Было бы желание.

Когда надоест заниматься глупостями, можно поехать. Даже нужно. Разгон до «сотни» займёт у вас 8.9 секунды «по паспорту», но субъективно кажется, что гораздо меньше. Автомобиль небольшой, мотор звучит бодро, а потряхивает на неровностях кузов очень ощутимо. Но нарочитую жёсткость подвески этому автомобилю прощаешь сразу и навсегда, считая неотъемлемой частью харизмы А1. Потому что едет машина правильно — напористо и прогнозируемо. Впрочем, на ней можно и мчать, и не торопясь катиться. При спокойной езде в «драйве» на селекторе коробка подтыкает следующую передачу, едва обороты переваливают за 1500 оборотов. А если переключишься в «спорт», акселератор станет нервным окончанием, реагирующим на малейшее движение твоей ноги. Расход топлива в Ауди А1 на очень достойном уровне — на трассе 4.2 л/100 км, а в городе, если не отжигать, можно получить 6.5 литров на сотню километров пути.

Но мы едем отнюдь не «шёпотом». Удивительно, но именно на этой малютке преселективный «робот» очень уместен — 1200 кг снаряжённой массы, 122 «турболошадки» и быстро сменяющие друг-друга цифры на приборах 4-я, 5-я, 6-я. Электрогидрорусилитель настроен отлично — парковаться можно одним пальцем, «ноль» чёткий, а обратная связь в поворотах ровно такая, какую ждёшь. Тормоза — если их придумали трусы, то тормоза Audi А1 придумали очень грамотные трусы. Шутка. Но тормоза в автомобиле действительно хорошие. Усилие легко дозировать, уровень обратного ускорения высок, а ABS срабатывает ненавязчиво, но так, что сразу понимаешь — предел сцепления с дорогой достигнут. А систему стабилизации можно отключить, но не полностью — при нажатии соответствующей кнопки система лишь слегка «ослабит удавку», допуская чуть большие сносы передней оси, но дурить и «мести хвостом» не даст — точно так же, как жесткая подвеска не даст излишне расслабится на просёлке.

Словом, у А1 есть способы, с помощью которых автомобиль даёт понять — ты не в спорт-каре и не во внедорожнике. Однако напоминает он это ненавязчиво и уже тогда, когда ты забрался в слишком уж запредельный асфальтовый вираж или в слишком уж непролазные жигулёвские дебри. A1 как будто шепчет тебе — твоя свобода заканчивается на кончике твоего носа. Твоего стильного, пусть даже ингольштадского, носа. Так к чему бы тут придраться?

Да не к чему! Даже багажник тут умудрились сделать вполне достаточный — правда ценой простора на заднем ряду и «докаткой» в багажнике вместо полноценной запаски. Но 270 литров хватит для пары-тройки дорожных сумок (или пакетов из супермаркета, ежели вы весь из себя горожанин и семьянин), а легко сложив спинки задних сидений вы получите условно ровную «грузовую» площадку и 920 литров объёма.

Дерзок ли Audi А1? Безусловно. Наверняка вскоре мы увидим и заряженные версии, и варианты заводского и не очень тюнинга, и, вероятно, даже роли А1 в динамичных голливудских фильмах. Эта машинка рискует стать настоящей иконой — и не только для успешных бизнес-леди, но и для тех, кто ищет незамутнённого драйва и вышколенного германского качества в сочетании уместным, с учётом всего вышесказанного, прайсом. Самый? Да. Дерзкий? Очень. Воин? Вполне, пусть и один он пока на этом поле, ибо конкурентов у него, по сути, нет. Но.

Мы вас обманули. Вы-то, верно, ждали кровавых разборок «тольяттинских» с «жигулёвскими», безумного боевика, запредельных скоростей, свиста покрышек над пропастью, а получилась осенняя меланхоличная романтика — по крайней мере, на фотографиях именно она, согласитесь. Осень тому виной? Погода? Да нет. Всё дело в том, что Самый Дерзкий автомобиль, обладая отточенными драйверскими повадками, умеет быть очень послушным, спокойным и практичным. Это же Audi.

Самый мощный гоночный Audi стал ещё мощнее

Как и предыдущий спортпрототип Audi для «Ле-Мана» — R18 e-tron quattro, новый R18 также оснащён гибридной силовой установкой. Она включает модернизированную 4.0-литровую дизельную «шестёрку». При этом в новом сезоне автогонок немцы отказались от системы рекуперации кинетической энергии на основе маховика в пользу литий-ионной батареи.

О характеристиках агрегатов в «Ауди» пока не говорят. Из слов представителей марки, следует лишь, что новый R18 будет мощнее прежнего e-tron quattro. Между тем, двигатели прошлого спортгибрида (мотор-генератор на передней оси и шестицилиндровый ДВС) развивали около 830 л.с. мощности. Помимо этого автомобиль стал легче благодаря применению более лёгких компонентов в конструкции и получил более аэродинамичную переднюю часть кузова.

«Боевое крещение» нового Audi R18 состоится 17 апреля 2020 года, когда очередной сезон WEC стартует на британской трассе в Сильверстоуне.

Обновленный Audi A1 замечен в заряженной версии S1

Папарацци сняли заряженный хэтчбек Audi S1 Sportback без камуфляжа. У замеченного прототипа новая светотехника, которая также достанется остальным модификациям Audi A1. Премьера рестайлингового Audi A1 и нового S1 ожидается в марте 2020-го на Женевском автосалоне.

Audi > A1

Audi S1, то есть заряженную версию компактного хэтчбека A1, мы уже видели не раз — немцы давно тестируют эту модель на дорогах общего пользования. Но обойти стороной последние шпионские снимки самой маленькой «эски» в линейке Audi мы не смогли: во-первых, машина впервые показалась без камуфляжа, а во-вторых, она дает нам представление о том, какими станут остальные A1 после планового обновления.

Первым делом обращаешь внимание на новую оптику, причем если фонари у запечатленного S1 Sportback просто с иной, светодиодной «начинкой», то фары — еще и отличной от теперешней формы. Также рестайлинговые «а-первые», как видно, получат слегка видоизмененную шестиугольную решетку радиатора. Ну а передние «трапеции» воздухозаборников в стиле Audi RS (правый — пластиковая заглушка) и четыре круглых выпускных патрубка, соседствующих с «диффузором», — прерогатива будущей мощной модификации S1.

Что до техники, то Audi S1 получит двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор от мелкосерийного Volkswagen Polo R WRC, причем такой же отдачи — 220 л.с. и 350 Нм (он же установлен в Volkswagen Golf GTI). Однако агрегатироваться он станет не только с МКП, но и с 7-ступенчатой роботизированной КП S Tronic о двух сцеплениях, привод будет исключительно полным (quattro с многодисковой муфтой Haldex, подключающей по команде электроники колеса задней оси). Разгон с нуля до 100 км/ч у Audi S1 займет примерно 6 секунд, а максимальная скорость хот-хэтча приблизится к 250 км/ч.

Предполагается, что обновленный хэтчбек Audi A1 почтит своим присутствием мартовский автосалон в Женеве. Не исключено, что в Швейцарии покажут и полноприводный S1.

Audi S1 станет одним из самых мощных компактов

23.08.2020 Новости новинок 891
Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на новости, автоматически отобранные, согласно Вашей текущей выборке.

Испытательный прототип Audi S1 попался на глаза фотошпионам. Но этот факт демонстрирует не только готовность компании выпустить на рынок «заряженную» версию своей самой компактной модели. Audi ведет активную подготовку к фейслифтингу всего семейства.

По шпионским фотографиям, опубликованным изданием Autocar, некоторые эксперты делают вывод, что Audi A1 ждет традиционная «подтяжка лица». Вероятнее всего, компактный хэтч переоформят в стилистике недавно выпущенного нового поколения Audi A3. Таким образом, хэтчбек получит новые бамперы, видоизмененную головную оптику и новую решетку радиатора.

Что касается его «заряженной» версии S1, то она, как ожидается, получит модифицированную версию двухлитрового турбомотора, которая должна будет развивать 220 лошадиных сил. Агрегатировать ее предполагается с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом». Если верны предположения о том, что хэтчбек получит еще и полный привод, то ускоряться до 100 км/ч он будет меньше, чем за 6,5 секунд.

По предварительным планам, дебютировать обновленный Audi A1 и хот-хэтч S1 должны на следующем автосалоне в Женеве, который состоится в марте. Таким образом, в продаже новинки появятся к середине следующего года.

Audi S1 Sportback

В 2020-м году на Женевском автосалоне публика увидела заряженную версию городского хэтчбека Audi A1 – S1. Машина отличается визуально и главное технически. Предлагается 3-дверный и 5-дверный заряженный хэтчбек – Sportback, выпускаемый до сих пор.

Модель продается в Германии и в Европе, к сожалению, по непонятным причинам на российский рынок хот-хэч не поступила.

Внешность слегка отличается, спереди заметна другая светодиодная головная оптика, между которой находится видоизмененная черная радиаторная решетка. Бампер также получил другую более агрессивную форму с увеличенным размером воздухозаборников.

Вид Audi S1 в профиль выделяется более ярковыраженными порогами, также стильно смотрится глубокая выштамповка внизу. Главная фишка серии – хромированные зеркала заднего вида, установленные на ножку. Крыша и стойки окрашены в черный цвет – выглядит стильно. Диски 17-диаметра это просто произведение искусства.

Задок Audi выделяется наличием массивного спойлера, также слегка по другому выглядит матричная оптика. В нижней части массивного бампера с диффузором расположились светоотражатели и 4-ствольный выхлоп.

Габариты от гражданской версии слегка отличаются:

  • длина – 3975 мм;
  • ширина – 1746 мм;
  • высота – 1423 мм;
  • колесная база – 2469 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Интерьер

Салон хэтчбека отличается дизайном, некоторыми декоративными вставками, другими сиденьями и рулем. Водитель и передний пассажир располагаются на спортивных кожаных ковшах с желтой строчкой и пластиковой желтой вставкой сзади, если машина желтая. Вставка в цвет кузова находится еще вокруг рычага КПП.

Сзади два посадочных места, пространства для размеров вполне хватает. В центре на месте пассажира расположились подстаканники, и наша для мелочей. На фото видно оформление обшивок дверей – это стильно, с использованием кожи и хрома.

Пилот Audi S1 получает в руки 3-спицевую баранку с кожаной обшивкой и клавишами управления мультимедией и бортовиком. В спортивном стиле оформлен щиток приборов с использованием агрессивных аналоговых датчиков тахометра и спидометра. В центре как всегда находится бортовой компьютер.

Панель торпедо оснащается выдвижным дисплеем на 6,5 дюйма мультимедийной системы MMI Navigation Plus. Ниже находится два круглых дефлектора воздуха, выполненные в стиле истребителей. Еще ниже расположились органы управления аудиосистемой S1 и 3-шайбная система климата. Круто выглядит сам изгиб на консоли в центре.

Тоннель порадует только наличием подстаканников. В спортивном стиле оформлен ручник механической КПП. Рычаг стояночного тормоза механический, также присутствует небольшой подлокотник.

Багажник здесь всего 210-литровый, но при необходимости задние сиденья складываются и получается 810-литровый объем. Из-за заднего дифференциала в багажнике отсутствует запаска.

Технические характеристики Audi S1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 231 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

В хот-хэч устанавливается турбированный 2-литровый 16-клапанный TSI двигатель из серии EA888. Агрегат выдает 231 лошадиную силу и 370 H*m момента. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотах, а крутящий момент при 3000 оборотов. Мотор относится к стандарту Euro-6, то есть при чип-тюнинге с него можно выжать значительно больше мощности.

Парой выступает 6-ступенчатая механика, передающая момент на обе оси через фирменную систему полного привода quattro. Динамикой машина по современным меркам впечатляет несильно – 5,8 секунды до первой сотни и 250 км/ч максимальной скорости ограниченной электроникой.

Паспортный расход в городе равен 9 литрам, по трассе этот показатель уменьшается на 3 литра. Не стоит забывать, что такие цифры будут только в спокойном режиме, если будете гонять, то показатели увеличатся.

Подвеска хэтчбека представлена обычным Макферсоном спереди и 4-рычажной системой сзади. На гражданской версии сзади находится обычная балка. Здесь установлена система drive select, изменяющая настройки амортизаторов. Рулевое управление отличное, но при спокойном режиме руль кажется не информативным.

Тормозная система Audi S1 Sportback полностью дисковая, спереди присутствует вентиляция. По сравнению с обычной версией тормоза значительно усилены. Управляемость хорошая, но не идеальная из-за развесовки 60:40.

Как уже отмечалось, модель не продается в нашей стране. На родине в Германии базовую комплектацию можно приобрести за 30 000 евро, а если захочется Sportback версию на 5 дверей, то нужно заплатить еще 850 евро.

В базе Ауди обладает:

  • мультимедией диагональю 6,5 дюймов;
  • аудиосистемой с 6-ю динамиками;
  • климат-контролем;
  • Bluetooth.

Дополнительно можно установить навигацию, безключевой доступ, аудиосистему Bose и доступ в интернет. Все это увеличивает конечную стоимость. По сути хэтчбек отличный, он показывает неплохую динамику, стоит недорого и выглядит шикарно. Очень жаль, что немецкий производитель не привез Ауди С1 в Россию, при этом не сказав причины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Выбор автомобиля, его ремонт и техническое обслуживание